Слова «месяц» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «месяц» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «месяц» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «месяц».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «месяц» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «месяц»
- 3 Морфологический разбор слова «месяц»
- 4 Разбор слова «месяц» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «месяц»
- 6 Синонимы слова «месяц»
- 7 Ударение в слове «месяц»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «месяц»
- 9 Фонетический разбор слова «месяц» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «месяц»
- 11 Сочетаемость слова «месяц»
- 12 Значение слова «месяц»
- 13 Склонение слова «месяц» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «месяц»
- 15 Ассоциации к слову «месяц»
Слоги в слове «месяц» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: ме-сяц
Как перенести слово «месяц»
ме—сяц
Морфологический разбор слова «месяц»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
месяц
Разбор слова «месяц» по составу
месяц | корень |
ø | нулевое окончание |
месяц
Сходные по морфемному строению слова «месяц»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «месяц»
1. июль
2. декабрь
3. февраль
4. март
5. октябрь
6. апрель
7. август
8. май
9. июнь
10. ноябрь
11. январь
12. сентябрь
13. брюмер
14. жерминаль
15. мессидор
16. нивоз
17. плювиоз
18. прериаль
19. термидор
20. флореаль
21. фруктидор
22. вандемьер
23. вантоз
24. фример
25. луна
26. полумесяц
27. мухаррам
28. рамазан
29. рамадан
30. ав
31. адар
32. ияр
33. тишрей
34. мархешван
35. кислев
36. тевет
37. шват
38. нисан
39. сиван
40. тамуз
41. элул
42. месячишко
43. боэдромий
44. месяцок
45. месяцочек
46. лунный диск
47. диск луны
48. селена
49. лунный серп
50. царица ночи
51. аах
Ударение в слове «месяц»
ме́сяц — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «месяц»
[м’`эс’иц]
Фонетический разбор слова «месяц» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
м | [м’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | м |
е | [`э] | гласный, ударный | е |
с | [с’] | согласный, глухой парный, мягкий, шумный | с |
я | [и] | гласный, безударный | я |
ц | [ц] | согласный, глухой непарный, твёрдый, шумный | ц |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «месяц»
Источник: Кадзуо Исигуро, Остаток дня, 1989.
Занятия в школе продолжались и в летние каникулы, а потом ещё целый месяц.
Источник: Рут Ренделл, Эксгумация юности, 2014.
Говорят, что медовый месяц длится неделю-две или чуть дольше.
Источник: Ребекка Уинтерз, Замуж за принца, 2014.
Сочетаемость слова «месяц»
1. целый месяц
2. последние месяцы
3. медовый месяц
4. из месяца в месяц
5.
месяцы года6. месяц работы
7. пара месяцев
8. конец месяца
9. начало месяца
10. месяц прошёл
11. месяцы шли
12. месяц закончился
13. прожить месяц
14. провести медовый месяц
15. не пройти и месяца
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «месяц»
МЕ́СЯЦ , -а, м. 1. Единица исчисления времени, равная одной двенадцатой части года, представляющая собой промежуток времени, близкий к периоду обращения Луны вокруг Земли. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «месяц» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | месяц | месяцы |
РодительныйРод. | чего? | месяца | месяцев |
ДательныйДат. | чему? | месяцу | месяцам |
ВинительныйВин. | что? | месяц | месяцы |
ТворительныйТв. | чем? | месяцем | месяцами |
ПредложныйПред. | о чём? | месяце | месяцах |
Как правильно пишется слово «месяц»
Правописание слова «месяц»
Орфография слова «месяц»
Правильно слово пишется: ме́сяц
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «месяц» в прямом и обратном порядке:
- 5
м
1 - 4
е
2 - 3
с
3 - 2
я
4 - 1
ц
5
Ассоциации к слову «месяц»
Беременность
Истечение
Прошествие
Календарь
Течение
Зарплата
Жалованье
Срок
Полнолуние
Штраф
Лишение
Продолжительность
Май
Рубль
Протяжение
Уведомление
Полгода
Осадки
Выплата
Отпуск
Воздержание
Неделя
Взнос
Длительность
Налогоплательщик
Свадьба
Оклад
Разлука
Максимум
Март
Траур
Отсрочка
Беременная
Август
Аренда
Поступление
Плат
Пар
Платёж
Пребывание
Осада
Увольнение
Заточение
Командировка
Премьер-лига
Минимум
Виза
Скитание
Медовый
Заработный
Прошедший
Франковый
Целый
Испытательный
Беременный
Летний
Ежемесячный
Зимний
Долларовый
Арбитражный
Неполный
Похуделый
Дождливый
Изнурительный
Принудительный
Годовой
Пробыть
Пролежать
Продержать
Проработать
Продлиться
Прожить
Прослужить
Длиться
Выплачивать
Продержаться
Исполниться
Уволиться
Просуществовать
Выбыть
Приговорить
Пожениться
Вынашивать
Забеременеть
Обвенчаться
Просидеть
Истечь
Выплатить
Продлить
Уплатить
Продолжаться
Минуть
Зачать
Потратить
Назад
Несколько
Месяцами
Примерно
Ровно
Подряд
Упражнение 173 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте.
1. Звонко ласточки щебечут. 2. Смотрит с неба месяц бледный.4 3. Скоро солнце взойдёт. 4. Вот и лёд1 на речке треснул. 5. Верба нарядилась в белые серёжки. 6. В небо тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.
И. Суриков
- Дайте совет другу, как найти в предложениях глаголы. Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.
- Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.
О б р а з е ц. Ласточки (что делают?) щебечут.
Ответ
Вариант ответа #1:
Чтобы найти в предложении глаголы, определите, какое слово отвечает на вопрос что делать? что сделать и т. п. и обозначает действие предмета. Это слово и будет являться глаголом.
(Что делают?) щебечут; (что делает?) смотрит; (что сделает?) взойдёт; (что сделал?) треснул; (что сделала?) нарядилась; (что сделали?) набежали; (что сделают?) запоют.
Ласточки (что делают?) щебечут. Месяц (что делает?) смотрит. Солнце (что сделает?) взойдёт. Лёд (что сделал?) треснул. Верба (что сделала?) нарядилась. Тучи (что сделали?) набежали. Птички (что сделают?) запоют.
Смотрит с неба месяц бледный. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
Лёд [л’о́т] — 1 слог.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.;
ё — [о́] — гласн., ударн.;
д — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;
3 б., 3 зв.
Вариант ответа #2:
Совет: глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? и т.д.
Ласточки (что делают?) щебечут.
Месяц (что делает?) смотрит.
Солнце (что сделает?) взойдёт.
Лёд (что сделал?) треснул.
Верба (что сделала?) нарядилась.
Тучи (что сделали?) набежали.
Птички (что сделают?) запоют.
Смотрит с неба месяц бледный.
Лёд [л’от] — 1 слог, 3 буквы, 3 звука.
л [л’] — зв. согл., звон. непарн., мягк. парн.;
ё [о] — звук гласный, ударный;
д [т] — зв. согл., глух. парн., твёрд парн.
Вернуться к содержанию учебника
Портал ТТУ | Ассистент кафедры теории музыки и композиции
Информация о местоположении
Номер позиции | 125260 |
---|---|
Рабочее название | Ассистент кафедры теории музыки и композиции |
Должность | Профессор |
Тип работы | Полный рабочий день |
Отдел | Музыка |
Цель работы | Музыкальная школа Технического университета Теннесси приглашает к приему заявок на постоянную должность ассистента профессора теории музыки и композиции, начиная с августа 2023 года. Идеальный кандидат должен иметь предшествующий опыт преподавания в университете в области теории музыки. и прикладную композицию на уровне бакалавриата, а также быть активным участником области композиции с документально подтвержденным послужным списком научной / творческой деятельности жюри. Примеры научной/творческой деятельности: исполнение и публикация произведений, принятие партитур для исполнения на конференциях, публикация рецензируемых исследований или выступления на конференциях и/или другие подобные действия. Tennessee Tech — работодатель, предоставляющий равные возможности/позитивные действия. |
Основные функции | Основные обязанности : — Преподавание и координация основной учебной программы бакалавриата по теории музыки и обучению слуху — Преподавание курсов последовательности курсов теории музыки для старших классов (например, «Форма и анализ», «Контрапункт» и/ или контрольно-измерительные приборы) — Преподавание уроков прикладной композиции как для основных, так и для второстепенных направлений композиции — Участие в служении в школе, колледже и университете — Дополнительные курсы или обязанности могут быть назначены в зависимости от опыта кандидата и потребностей отдела |
Минимальная квалификация | Минимальная квалификация: — Требуется докторская степень в области теории музыки или композиции. ABD может рассматриваться, если степень получена к началу работы (1 августа 2023 г.) — Предыдущий опыт преподавания теории музыки и/или обучения слуху — Доказательства успешной публикации и исполнения оригинальных композиций в различных музыкальных условиях |
Предпочтительная квалификация | Предпочтительная квалификация: — Инновационный подход к педагогике и учебной программе — Опыт преподавания прикладной композиции бакалавриата — Постоянная приверженность научной/творческой деятельности в области композиции, что подтверждается исполнением и публикацией оригинальных композиций, исследованиями, национальными/международными презентациями и/или другой подобной деятельностью как Cubase, Logic, Pro Tools, Max/MSP или аналогичное программное обеспечение — Свидетельство достаточного владения клавиатурой для преподавания теории музыки студентами и обучения слуху |
Компенсации и льготы
Зарплата | В зависимости от образования и опыта. Полная занятость, девятимесячный срок пребывания в должности, начиная с августа 2023 года. |
---|---|
Информация о преимуществах | Технологический институт Теннесси предлагает конкурентоспособный пакет преимуществ. Преимущества включают накопление одного (1) дня отпуска по болезни в месяц и тринадцати (13) университетских каникул. Другие преимущества включают медицинское страхование и страхование жизни (совместно с университетом), выход на пенсию, дополнительные 401k и образовательные льготы. Отложенный доход и вознаграждения в течение 12 месяцев. |
Подробности публикации
Дата публикации | 18.11.2022 |
---|---|
Дата проверки | 17.01.2023 |
Открыто до заполнения | Да |
Специальные инструкции для заявителей | Чтобы подать заявку, посетите полное описание вакансии по адресу https://jobs. tntech.edu и загрузите в электронном виде следующее: преподавание в классе теории музыки и/или курса обучения слуху. Это может быть представлено в виде файла Word с прямой ссылкой на онлайн-видео. 4. Партитуры и записи до трех последних репрезентативных композиций. Оценки могут быть представлены в виде файлов PDF, а записи могут быть представлены в одном файле Word с прямыми ссылками на онлайн-записи. 5. Полная контактная информация (включая адрес электронной почты) для трех профессиональных рекомендаций, с которыми свяжутся для предоставления рекомендательного письма во время подачи заявки. 6. Копии транскриптов всех степеней (дополнительно при приеме на работу потребуются официальные транскрипты всех присвоенных степеней и/или документы об образовании). Подача материалов осуществляется заявителем. Заявки без всех необходимых материалов являются неполными и рассматриваться не будут. Вопросы следует направлять доктору Майклу Аддучи в madduci@tntech. edu . Проверка заявок начинается 17 января 2023 г.; позиция открыта до заполнения. О Технологическом институте Теннесси: Технологический институт Теннесси оказывает влияние благодаря заинтересованным студентам, преданным своему делу преподавателям и готовым к карьере выпускникам, известным своей креативностью, упорством и аналитическим подходом к решению проблем. Tennessee Tech — многопрофильное учреждение, ориентированное на STEM, — предлагает непрерывное образование, эффективные исследования и совместные услуги, которые создают, совершенствуют и применяют знания для расширения возможностей и повышения экономической конкурентоспособности. Технологический институт Теннесси является работодателем, поддерживающим принцип равных возможностей/позитивных действий. |
Гендерный состав — Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США
Гендерный состав по религиозным группам
% взрослых, которые…
Религиозные традиции | Мужчины | Женщины | Размер выборки |
---|---|---|---|
Буддисты | 51% | 49% | 264 |
Catholic | 46% | 54% | 7,202 |
Evangelical Protestant | 45% | 55% | 8,593 |
Hindu | 62% | 38% | 199 |
Исторически чернокожий протестант | 41% | 59% | 1 916 |
Свидетель Джеховы | 35% | % | %.245 |
Jewish | 52% | 48% | 847 |
Mainline Protestant | 45% | 55% | 6,083 |
Mormon | 46% | 54% | 664 |
Мусульман | 65% | 35% | 237 |
Православный христианин | 56% | 44% | 186 |
(религиозный0009 | 57% | 43% | 7 556 |
Размер выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Мужчины, женщины
Убеждения
✭ и ✭ ПрактикаВера в Бога по полу
% взрослых, которые говорят, что они…
Гендерный состав | Верить в Бога; абсолютно уверен | Верю в Бога; достаточно уверен | Верю в Бога; не слишком/совсем не уверен | Верю в Бога; не знаю | Не верю в Бога | Другое/не знаю, верят ли они в Боге | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины | 57% | 21% | 7% | 1% 9000 | 12% | 3% | 17 514148. |
Женщины | 69% | 18% | 4% | 1% | 6% | 2% | 17,557 |
Same Size и Margins of vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vary vor из года в год и из штата в штат. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Верить в Бога; абсолютно уверен, Верь в Бога; довольно уверен, Верьте в Бога; не слишком/совсем не уверен, Не верю в Бога
Значение религии в жизни в разбивке по полу
% взрослых считают религию…
Гендерный состав | Очень важно | Скорее важно | Не слишком важно | Совершенно не важно | Не знаю | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 47% | 26% | 13% | 14% | 1% | 17,514 |
Women | 59% | 23% | 9 % | 8% | 1% | 17 557 |
Размер выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Очень важно, В некоторой степени важно, Не слишком важно, Совсем не важно
Посещаемость религиозных служб в разбивке по полу
% взрослых, посещающих религиозные службы…
Гендерный состав | Не реже одного раза в неделю | Один или два раза в месяц/несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Размер выборки | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 31% | 33% | 35% | 1% | 17,514 | |
Women | 40% | 33% | 26% | 1% | 17,557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц/несколько раз в год, Редко/никогда
Частота молитвы по полу
% взрослых молятся…
Гендерная композиция | По крайней мере ежедневно | Еженедельный | Ежемесячный | Serdom/Never | Не знаю | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|---|
9000 46% | ||||||
9000 46% | 99 | 9000 | 99 | 909 | 7% | 30% | 1% | 17,514 |
Women | 64% | 15% | 5% | 16% | 1% | 17,557 |
Sample sizes и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: По крайней мере, ежедневно, еженедельно, ежемесячно, редко/никогда
Частота участия в молитве, изучении Священных Писаний или группах религиозного образования в разбивке по полу
% взрослых, посещающих молитвенную группу…
Гендерный состав | Не реже одного раза в неделю | Один или два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 21% | 8% | 8% | 62% | 1% | 17,514 |
Women | 27% | 10% | 8% | 54 % | 1% | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Частота медитации по полу
% взрослых, которые медитируют…
Гендерный состав | не реже одного раза в неделю | один или два раза в месяц | Несколько раз в год | Seld/Never | Не знаю | Размер выборки |
---|---|---|---|---|---|---|
Размер выборки | ||||||
.0008 Men | 37% | 8% | 5% | 48% | 2% | 17 514 |
43% | 4% 9000 | 43%. | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Частота ощущения духовного покоя и благополучия в зависимости от пола
% взрослых испытывают чувство душевного покоя и благополучия…
Гендерный состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 53% | 15% | 10% | 20% | 2% | 17,514 |
Women | 64% | 14% | 9 % | 12% | 1% | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Частота удивления Вселенной в зависимости от пола
% взрослых, испытывающих чувство удивления вселенной…
Гендерный состав | Не реже одного раза в неделю | Один-два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 46% | 16% | 13% | 24% | 1% | 17,514 |
Women | 45% | 16% | 12 % | 25% | 2% | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Источники информации о правильном и неправильном в разбивке по полу
% взрослых, которые говорят, что обращаются к… большинству за советом по правильному и неправильному
Гендерный состав | Религия | Философия/разум | Здравый смысл | Наука | Не знаю | Объем выборки |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 28% | 12% | 47% | 10% | 3% | 17,514 |
Women | 38% | 9% | 43% | 8 % | 2% | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнайте больше: Религия, философия/разум, здравый смысл, наука
Вера в абсолютные стандарты правильного и неправильного в зависимости от пола
% взрослых, которые говорят…
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно. Правильно или неправильно зависит от ситуации
Частота чтения Священных Писаний по полу
% взрослых, которые читают Священные Писания…
Гендерный состав | Не реже одного раза в неделю | Один или два раза в месяц | Несколько раз в год | Редко/никогда | Не знаю | 0 Размер выборки0 |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 30% | 10% | 9% | 50% | 1% | 17,514 |
Women | 40% | 10% | 8% | 41% | 1% | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда
Толкование Священных Писаний в зависимости от пола
% взрослых считают, что Священное Писание…
Гендерный состав | Слово Божье; следует понимать буквально | Слово Божье; не все воспринимается буквально | Слово Божье; другое/не знаю | Не слово Божие | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|---|---|
Men | 27% | 25% | 2% | 38% | 7% | 17,514 |
Women | 34% | 28 % | 3 % | 28 % | 7 % | 17 557 |
Размер выборки и состояние ошибок варьируются от года к году и от подгруппы к году. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Подробнее: Слово Божье; следует понимать буквально, Слово Божье; не все буквально, Не слово Божие
Вера в Небеса по полу
% взрослых, которые …на небесах
Гендерный состав | Поверьте | Не верьте | Другое/Не знаю | Размер выборки | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мужчины | 67% | 9% | Men | 67% | 25% | 0008 8% | 17 514 |
Женщины | 76% | 17% | 7% | 17 557 |
Размеры выборки и края погрешности VARY VARY от подгруппа, от года до подгруппа, от года, от года, от года и от года, от года и от года до подрост. заявить. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.
Узнать больше: Верю, не верю
Вера в ад по полу
% взрослых, которые…в аду
Gender composition | Believe | Don’t believe | Other/don’t know | Sample size |
---|---|---|---|---|
Men | 56% | 36% | 8% | 17,514 |
Женщины | 59% | 32% | 8% | 17 557 |
Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату.