Разбор Слова По Слогам Платье – Telegraph
⚡ 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Слово «платье» в современном значении – это женская одежда, носимая поверх нижнего белья, которая объединяет в себе сшитые вместе кофту и юбку. В более широком значении платьем называется женская и мужская одежда, которую надевают поверх белья.
Слово «пла́тье» – 2 слога (плать-е). Ударение падает на 1-й слог.
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
— [э] — гласный, безударный
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 33% ответили правильно)
Будь в числе первых на доске почета
Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Теперь у нас есть группа — вступай и будь в курсе!
Фонетический разбор слова “платье” подразумевает его звуко-буквенный анализ, который рассматривает не только описание характеристик единиц письма и речи, но слогового состава слова.
Звуко-буквенный анализ принято начинать с деления слова на слоги.
Транскрипция следующая: [плат’й’э].
Буква “е”, стоящая в конце и после мягкого знака, обозначает двойную йотированную единицу речи [й’э].
Так как буква “т” стоит перед мягким знаком, он смягчает её и образуется звук [т’].
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фонетический разбор слова «льют» имеет ряд аспектов, соблюдение которых обязательно. Звуко-буквенный разбор слова «льют»
Фонетический разбор слова «километр» способен устранить трудности, возникающие при графическом воспроизведении лексемы. Звуко-буквенный разбор
Фонетический разбор слова «сейчас» важен для устранения ошибок при графическом воспроизведении. Звуко-буквенный разбор слова
Фонетический разбор слова «указка» выполняется по установленным правилам. Письменный звуко-буквенный разбор слова «указка» описан
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Все права защищены. Копирование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Kookla Свадебные Платья Официальный Сайт
Платье Прямого Кроя Фото
Белое Платье Футляр С Длинным Рукавом
Платье На Лето Для Подростка На Вайлдберриз
Костюмер Тверь Официальный Сайт Платья
Платья разобрать по слогам
Переносы в слове платье, деление на слоги
«Платье» фонетический разбор слова по составу
«Платье» фонетический звуко-буквенный разбор слова
«платье» — корень слова, разбор по составу (морфемный …
ПЛАТЬЕ — разбор слова по составу (морфемный разбор)
Слова «платьице» морфологический и фонетическ…
Деление слов на слоги онлайн
Разбор слова по слогам (схема, 1 класс)
Разбор Слова По Слогам Платье
Морфологический разбор слова «лить»
Часть речи: Инфинитив
ЛИТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЛИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЛИТЬ |
|
Все формы слова ЛИТЬ
ЛИТЬ, ЛЬЮ, ЛЬЕМ, ЛЬЕШЬ, ЛЬЕТЕ, ЛЬЕТ, ЛЬЮТ, ЛИЛ, ЛИЛА, ЛИЛО, ЛИЛИ, ЛИВ, ЛИВШИ, ЛЕЙ, ЛЕЙТЕ, ЛЬЮЩИЙ, ЛЬЮЩЕГО, ЛЬЮЩЕМУ, ЛЬЮЩИМ, ЛЬЮЩЕМ, ЛЬЮЩАЯ, ЛЬЮЩЕЙ, ЛЬЮЩУЮ, ЛЬЮЩЕЮ, ЛЬЮЩЕЕ, ЛЬЮЩИЕ, ЛЬЮЩИХ, ЛЬЮЩИМИ, ЛИВШИЙ, ЛИВШЕГО, ЛИВШЕМУ, ЛИВШИМ, ЛИВШЕМ, ЛИВШАЯ, ЛИВШЕЙ, ЛИВШУЮ, ЛИВШЕЮ, ЛИВШЕЕ, ЛИВШИЕ, ЛИВШИХ, ЛИВШИМИ, ЛИТЫЙ, ЛИТОГО, ЛИТОМУ, ЛИТЫМ, ЛИТОМ, ЛИТ, ЛИТАЯ, ЛИТОЙ, ЛИТУЮ, ЛИТОЮ, ЛИТА, ЛИТОЕ, ЛИТО, ЛИТЫЕ, ЛИТЫХ, ЛИТЫМИ, ЛИТЫ
Разбор слова по составу лить
Основа слова | ли |
---|---|
Корень | ли |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЛИТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «лить»
1
Задача же тех с насосом и шлангами – лить воду, лить и лить, охлаждая стены и потолок, отнять у огня его силу, надсадить его…
Уйдя из очереди. Повести и рассказы, Валерий Рябых
2
Будет все лить и лить, а когда выйдет солнце, прямо отсюда до железнодорожной станции раскинется радуга.
Жизни, которые мы не прожили, Анурадха Рой, 2018г.
3
Санька посмотрел на меня исподлобья и как будто размышлял, лить в кружку спирт или не лить, а сначала сходить, уладить проблему.
Про золотую рыбку (сборник), Андрей Киров, 2018г.
4
А за окнами похоронного дома шел проливной дождь, и казалось, этот дождь будет лить и лить, пока не зальет всё вокруг и всё не уйдет под воду.
Джен, Петр Немировский, 2018г.
5
Небо было беззвездно и черно, дождь не переставал лить, и гром все еще гремел в отдалении.
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
Найти еще примеры предложений со словом ЛИТЬ
Pour Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
переходный глагол
1
а
: вызвать поток
б
: для дозирования из контейнера
разливные напитки для всех
2
: свободно или в больших количествах поставлять или производить
влил деньги в проект
3
: , чтобы дать полное выражение : Вентиляция
Вылил свои чувства
Непереходное глагол
1
: к движению с непрерывным потоком
: к движению с непрерывным потоком
: .
2: сильный дождь
3
: двигаться или приходить непрерывно : поток
поток жалоб
4
: забивать легко или свободно (как в баскетболе)
—используется с в
заливается по 30 точек
текучий
ˈpȯr-ə-bəl
имя прилагательное
ˈpȯr-ər
существительное
обильно
ˈpȯr-iŋ-lē
наречие
залить
2 из 2
1
: действие заливки : поток
2
а: экземпляр заливки или количество заливки
б
: Тяжелое падение дождя : Ливень
Синонимы
Глагол
- Стол
Он осторожно налил воды в ее стакан. Полейте макароны соусом.
Она высыпала соли на ладонь, а затем посыпала ею тушеное мясо.
Дымовые трубы выпускали густые клубы черного дыма.
Лопнувшая труба
Последние примеры в Интернете
Работая партиями, если необходимо, вылейте соус в кухонный комбайн или блендер и перемешайте до получения однородной массы. Анна Луиза Родригес, Washington Post , 22 ноября 2022 г. Используя кухонный комбайн или блендер на низкой скорости, осторожно влейте ванильный крем в сладкий картофель и взбивайте до получения однородной массы, примерно 1–2 минуты. США СЕГОДНЯ , 18 ноября 2022 г. В 3-квартовую кастрюлю налейте
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «налить». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Глагол
Среднеанглийский
Первое известное употребление
Глагол
14 век, в значении, определенном в переходном смысле 1a
Существительное
1790, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование для было в 14 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи рядом с
pourстучать по улицам/тротуарам
налить
текучесть
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Налей».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/pour. По состоянию на 1 декабря 2022 года.налить чай
слезы лить по щекам
2
: выпустить что-то безудержно
вылил свои беды всем, кто будет слушать
3
: очень сильный дождь
вылил существительное
Больше от Merriam-Webster на
pourАнглийский: Перевод pour для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод pour для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster полный текст
Enduring Word Bible Commentary Исаия Глава 44
A.
Обещание излить Духа.1. (1-4) Не бойся, зная обетование излитого Духа.
Но послушай же, Иаков, раб Мой,
И Израиля, которого Я избрал.
Так говорит Господь, сотворивший тебя
И сотворивший тебя из чрева, Который поможет тебе:
«Не бойся, Иаков, раб Мой;
И ты, Джешурун, которого я избрал.
Ибо Я изолью воды на жаждущего,
И потоки на иссохшее;
Я изолью Дух Мой на потомков твоих,
И благословение Мое на потомков твоих;
Они вырастут среди трав
Как ивы у водотоков.а. Но послушайте теперь : Хотя Исайя 43 закончилась предупреждением о суде, это не означало, что Бог откажется от Своего обещания надежды и восстановления. Израиль все еще мог бы познать благость Господа, если бы они только обратились к Нему.
б. Так говорит ГОСПОДЬ, сотворивший вас : Это напоминает нам, что Бог по-прежнему действует и несет ответственность за творение. Он не просто создал Адама и Еву, а затем оставил все как есть. В некотором смысле Бог сделал 90 343 90 357 каждым из нас, поэтому у каждого из нас есть личные обязательства перед Ним как перед нашим Создателем.
в. И ты, Джешурун, которого я выбрал : Имя Джешурун означает «Правый». Здесь оно используется как противопоставление имени 9.0343 Иаков , даже когда Израиль иногда используется как противопоставление Иаков .
я. «Имя Йешурун появляется в Ветхом Завете еще только три раза: Второзаконие 32:15, 33:5, 26; и во всех случаях оно используется по отношению к Израилю… это слово говорит о чуде благодати, ибо Он называет Свой глубоко грешный народ Своим возлюбленным, Своим праведником». (Бультема)
д. Не бойся…. Ибо Я изолью на него воду… Я изолью Мой Дух на ваших потомков : Это славное обещание смиренному, возвращающемуся Израилю. Бог не просто даст им Свой Дух; он будет излить Свой Дух на них, как если бы вода была пролита на них.
я. Это свобода в даровании Духа. Это поток в даровании Духа. Это изобилие в даровании Духа. Это очевидное дарование Духа. Бог хочет излить Свой Дух на Свой народ! Если вы испытываете несколько капель, Бог хочет, чтобы налили . Если ты сухая кость, Бог хочет налить . Если вы знаете, сколько лить, Бог хочет продолжать лить! Мы должны научиться перестать говорить «когда», когда Бог изливает.
ii. «Без Духа Божьего мы ничего не можем делать; мы как корабли без ветра, или колесницы без коней, как ветви без сока, мы иссохли; как угли без огня, мы бесполезны; как подношение без жертвенного пламени, мы неприемлемы. Я хочу и чувствовать, и исповедовать этот факт всякий раз, когда я пытаюсь проповедовать. Я не хочу ни уйти от него, ни скрыть его, да и не могу, ибо мне часто приходится чувствовать его до глубокого смирения моего духа». (Сперджен)
III. «Я верю, что в настоящий момент народ Божий должен взывать к Нему день и ночь, чтобы произошло новое крещение Святым Духом. Многое желательно для Церкви Христовой, но одно совершенно необходимо; и это одно — сила Святого Духа среди Его народа». (Сперджен)
iv. Кто получает этот дар? Я налью воды на жаждущего . Когда мы жаждем излияния Духа, просим об этом и получаем с верой, мы можем ожидать излияния. Бог ищет сухая земля изливаться наводнения после.
эл. И Мое благословение вашему потомству : Бог не только хочет излить Свой Дух; Он также хочет излить Свое благословение на нас и наше потомство .
я. Как поется в старом гимне:
Ливни благословения, дожди благословения, в которых мы нуждаемся.
Капли милосердия падают вокруг нас,
Но о ливнях мы молим.ф. Они вырастут среди травы, как ивы : Эффект излитого Духа жизни . Жизнь возникает и растет там, где изливается Дух Божий.
2. (5) Обещание принадлежности Господу.
Кто-то скажет: «Я есмь Господень»;
Другой назовет себя по имени Джейкоб;
Другой напишет рукой своей: «Господня»,
И назовет себя именем Израиля.а. Скажут: «Я Господень» . Другим следствием излитого Духа является то, что Он отождествляет нас с Господом. Когда на нас изливается Святой Дух, мы знаем, что принадлежим Господу, и не боимся говорить об этом. Святой Дух является идентифицирующей печатью на верующем (Ефесянам 1:13).
б. Другой напишет рукой «Господень» и назовет себя именем Израиля : Когда на нас изольется Святой Дух, мы хотим, чтобы принял имя Господа. Мы хотим, чтобы все знали, что мы принадлежим Ему, а Он принадлежит нам.
и. Сперджен о Другой напишет своей рукой: «ГОСПОДА» : «Текст может иметь другой перевод, поскольку, если вы заметили, слово « с » в тексте выделено курсивом, чтобы показать, что оно было вставлено. переводчиками. Оно могло бы звучать так: «Другой да подпишет руку свою Господу». Это намекает на обычай, который все еще существует, но был более распространен в те дни, когда слуге наносили на руку знак или татуировку с именем его господина… Павел намекает на это, когда говорит: «Впредь никто да не смущает меня, ибо я ношу на теле моем язвы Господа Иисуса», как бы говоря: «Я Христов: на мне начертано Его имя».
B. Один Господь есть Бог.
1. (6-8) ГОСПОДЬ возвещает свидетелям, что Он один есть Бог.
Так говорит Господь, Царь Израиля,
И его Искупитель, Господь Саваоф:
«Я есмь Первый и Я есмь Последний;
Кроме Меня нет Бога нет.
И кто может возвещать, как я?
Тогда пусть объявит и наведет порядок Мне,
Так как Я поставил древних людей.
И то, что грядет и грядет,
Пусть покажут это им.
Не бойся и не бойся;
Разве я не сказал вам с того времени и объявил ?
Вы есть Мои свидетели.
Есть ли Бог кроме Меня?
Действительно нет другой Скалы;
Я не знаю один ».а. Я Первый и Я Последний; кроме Меня нет Бога : ГОСПОДЬ уже использовал этот уникальный титул в Исаии 41:4 в том же контексте провозглашения Своей славы против слабых ложных богов. Айдолу никогда не может быть Первый , потому что идолу нужен кто-то, кто его сделает. Кумир никогда не может быть Последним , потому что он изнашивается и ломается. Но Господь БОГ Израиля является одновременно Первым и Последним ; Он совершенно уникален, и кроме Него нет Бога .
я. «Как первый , он не выводит своего бытия ни из какого другого, но существует сам по себе; как последний , он останется верховным в Конце». (Мотьер)
ii. Иисус берет тот же титул Первый и Последний в Откровении 1:17 и 22:13. Если ГОСПОДЬ есть Первый и Последний согласно Исаии 44:6, и если Иисус есть Первый и Последний согласно Откровению 1:17 и 22:13, то не может быть два первые или два последние , Иисус должен быть ГОСПОДОМ Богом.
б. Кто может возвещать, как я? Поскольку Бог — это Первый и Последний , Он живет за пределами нашей временной области и может провозгласить вещей до того, как они произойдут. Он может провозглашать то, что грядет и грядет . Это показывает, что Бог на самом деле является тем, за кого Он себя выдает, наблюдая и направляя парад человеческой и космической истории по мере того, как она движется по назначенному Им пути.
в. Не бойся и не бойся : Знание этих истин о Боге полезно не только для победы в богословских викторинах. Когда мы действительно знаем, кто такой Бог, и Его великую мудрость и власть над всем сущим, это стирает все страха в нашей жизни.
д. Вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? Как будто Бог сказал Своему народу: «Вы все свидетели этих истин. Скажи Мне сам – есть ли Бог, кроме Меня ?»
я. Поскольку нет другого Бога, кроме ГОСПОДА, это означает, что Бог Отец есть ГОСПОДЬ, Бог Сын есть ГОСПОДЬ, а Бог Дух Святой есть ГОСПОДЬ. Яхве – имя, переведенное заглавными буквами ГОСПОДЬ – это Триединый Бог, Единый Бог в Трех Лицах. Для истинного божества не существует «степеней» или «степеней». Есть ложные боги, боги-символы и истинный Бог, а единственный истинный Бог — это Яхве, ГОСПОДЬ.
эл. Воистину, другой Скалы нет; Я не знаю ни одного : Поскольку Бог — единственный Бог, Он — единственная твердая почва, на которой можно строить нашу жизнь.
2. (9-20) Безумие создателей идолов.
Адам Кларк пишет об этом отрывке: «Священные писатели обычно многословны и красноречивы на тему идолопоклонства; они относятся к нему с большой строгостью и выставляют напоказ его абсурдность в самом ярком свете. Но этот отрывок из Исаии… намного превосходит все, что когда-либо было написано на эту тему, по силе аргументации, энергии выражения и элегантности композиции».
Те, кто делают изображения, все они бесполезны,
И их драгоценности не принесут пользы;
Они являются их собственными свидетелями;
Не видят и не знают, чтобы им было стыдно.
Кто станет создавать бога или лепить образ
Что ему ничего не стоит?
Наверняка всем его товарищам было бы стыдно;
А рабочие, они простые люди.
Пусть все соберутся вместе,
Пусть встанут;
Но они будут бояться,
Они будут стыдно вместе.
Кузнец клещами работает в углях,
Молотами лепит,
И силой рук работает.
Тем не менее, он голоден, и его силы иссякают;
Он не пьет воду и слаб.
Мастер протягивает свою линейку ,
Размечает одну мелом;
Он вылепляет его рубанком,
Он намечает его циркулем,
И делает его похожим на фигуру человека,
По красоте мужчины, чтобы она оставалась в доме.
Себе кедры рубит,
И кипарис и дуб берет;
Он обеспечивает себе и среди деревьев леса.
Он сажает сосну, и дождь питает ее .
Тогда будет человеку гореть,
Ибо возьмет часть и согреется;
Да, он разжигает это и печет хлеб;
Действительно, он создает бога и поклоняется ему ;
Он делает из него изваяние и падает на него.
Половину он сжигает в огне;
Этой половиной он ест мясо;
Он поджарил жаркое и остался доволен.
Он даже греет себя и говорит,
«Ах! Мне тепло,
Я видел огонь».
А остальное он превращает в бога,
Свой резной образ.
Он падает ниц перед ней и поклоняется ей ,
Молится ей и говорит:
«Избавь меня, ибо ты мой бог!»
Не знают и не понимают;
Ибо Он закрыл их глаза, чтобы они не могли видеть,
И их сердца, чтобы они не могли понять.
И никто не соображает в сердце своем,
Ни нет знания, ни понимания, чтобы сказать,
«Половину его я сжег в огне,
Да, я испек хлеб на углях его;
Я зажарил мясо и съел его ;
И все остальное мне сделать мерзостью?
Упасть ли мне перед чурбаком?»
Он питается пеплом;
Обманутое сердце отвратило его;
И он не может избавить душу свою,
И не сказать: « Не ли ложь в деснице моей?»а. Те, кто делают изображения, все они бесполезны : Исайя блестяще покажет глупость идолотворцев. Простой взгляд на то, как делаются идолы, показывает, как глупо считать их богами, так что сами идолотворцы сами себе свидетели против самих себя.
б. Рабочие, они простые люди . Исайя посмотрел на людей, делавших идолов, и заметил, что сами они были лишь слабыми, немощными людьми. Кузнец становится голодным, и его силы иссякают . Мастер усердно работает с деревом, но это всего лишь дерево. Половину дерева превращают в объект поклонения и доверия, а другую половину сжигают для теплого огня и приготовления пищи.
в. Не знают и не понимают; ибо Он закрыл их глаза, чтобы они не могли видеть. : Как могли идолотворцы не видеть того, что так очевидно в глупости идолопоклонства? у бога закрыли глаза и закрыли свои сердца .
я. Разве это несправедливо по отношению к Богу? Осуждает ли Он человека за то, за что на самом деле несет ответственность? Нисколько. Сначала они полюбили тьму и выбрали свою слепоту, а затем Господь дал им то, что они хотели. Исайя указывает на это, когда пишет: никто не помышляет в сердце своем, и нет у него ни знания, ни разумения, чтобы сказать… обманутое сердце совратило его .
ii. Точно так же Бог ожесточил сердце фараона (Исход 4:21). Иногда говорится, что фараон ожесточил свое сердце (Исход 8:15), иногда просто говорится, что сердце фараона ожесточилось, не говоря, кто это сделал (Исход 7:13). Кто действительно это сделал? Когда мы рассматриваем случаи, когда Бог ожесточил сердце фараона, мы никогда не должны думать, что Бог сделал это против воли фараона. Это никогда не было случаем, когда фараон говорил: «О, я хочу делать то, что хорошо и правильно, и я хочу благословить этот народ Израиля», а Бог отвечал: «Нет, потому что Я ожесточу твое сердце против них!» Когда Бог ожесточил сердце фараона, Он позволил сердцу фараона сделать то, что фараон хотел сделать – Бог предал фараона его греху (Римлянам 1:18-32).
III. «Идолопоклонник выбрал заблуждение и впал в заблуждение». (Мотьер)
д. Он питается пеплом : Деревянный идол из мастерской — это всего лишь теплый огонь, а не пепел. Поклоняться и служить идолу — любому ложному богу — так же мудро и так же приятно, как есть пепел. Мы можем удовлетворить свою душу только в Боге.
эл. И не может он избавить душу свою, ни сказать: «Не ложь ли в деснице моей?» : Преданный ложному богу так увлекся ложью, что находится в рабстве. Он держит идола в своих правая рука – рука силы и авторитета – но не может видеть, что это ложь.
я. «Идолопоклонник берет фигурку в руку, держит ее, а на самом деле она держит его. Он в рабстве лжи ». (Мотьер)
ii. «И такие отрывки, как эти, добавляются в таких случаях, чтобы дать отчет о чудовищном безумии грешников здесь; потому что, как они самовольно закрывают свои глаза и ожесточают свои сердца, так и Бог по закону ослепляет и ожесточает их и дает им верить лжи, и тогда неудивительно, что они впадают в такое слабоумие». (Пул)
3.
(21-23) Помня и прославляя величие и славу истинного Бога.«Помни это, о Иаков,
И Израиль, ибо ты Мой раб;
Я создал тебя, ты есть Мой слуга;
О Израиль, ты не будешь забыт Мною!
Изгладил Я, как густое облако, беззакония твои,
И, как облако, грехи твои.
Вернись ко Мне, ибо Я искупил тебя».
Пойте, небеса, ибо Господь сотворил это !
Кричите, низшие части земли;
Запейте, горы,
О лес и все деревья в нем!
Ибо искупил Господь Иакова,
И прославился в Израиле.а. Запомни это, о Иаков : По мере того, как Израиль вспоминает глупость изготовления идолов и поклонения им, это должно внушать большее доверие и уверенность в Боге. Когда мы думаем об альтернативах следованию за Господом, это должно побуждать нас следовать за Ним еще более внимательно.
и. Как Петр сказал Иисусу: Господи, к кому нам идти? У тебя есть слова вечной жизни. (Иоанна 6:68)
б. Запомни это, о Иаков : Если глупости альтернативы было недостаточно, Бог дает Своему народу еще много причин доверять и любить Его: Я создал тебя, ты Мой слуга… ты не будешь забыт Мною …. Я изгладил, как густое облако, ваши беззакония… Я искупил тебя . Любой из них был бы достаточной причиной, но вместе они ошеломляют.
в. Пойте, небеса, ибо это сделал Господь : Это единственная логическая реакция на то, чтобы увидеть, кто такой Бог. А если не сделает народ Божий, то сделает сама тварь ( Кричите, низины земли; запейте, горы ).
д. Ибо искупил Господь Иакова и прославился в Израиле : Творение радуется, когда Бог спасает и прославляет Себя в народе Своем. Павел развил эту тему в Римлянам 8:19-22.
4. (24-28) ГОСПОДЬ показывает, что Он истинный Бог, пророчествуя о будущем избавителе Израиля.
Так говорит Господь, Искупитель твой,
И Тот, Кто сотворил тебя из чрева:
«Я есмь Господь, сотворивший все вещей ,
Кто распростер небеса один,
Кто распространяет повсюду земля Самим;
Кто расстраивает знамения болтунов,
И сводит с ума прорицателей;
Кто обращает мудрецов вспять,
И делает их знание безумием;
Кто подтверждает слово Своего слуги,
И выполняет совет Своих посланников;
Кто говорит Иерусалиму: «Ты будешь населен»,
Городам Иуды: «Ты будешь построен»,
И воздвигну развалины его;
Кто говорит пучине: «Высохни!
И я высушу твои реки’;
Кто говорит о Кире: « Он есть Мой пастырь,
И он исполнит все Мое желание,
Сказав Иерусалиму: «Ты будешь построен»,
И храму: «Твое основание будет положено».а. Так говорит ГОСПОДЬ : ГОСПОДЬ делает замечательные заявления во всем этом отрывке и в этих стихах. Он утверждает, что их Искупитель , Творец каждого человека ( сотворивший тебя из чрева ), Творец всего сущего ( сотворяющий все сущее ), мудрейший и великий всех ( срывающий знамения болтунов ) , поддерживающий Своих (, подтверждающий слово Своего Слуги, ), воскрешающий мертвые города (, говорящий Иерусалиму: «Ты будешь заселен», ), и имеющий власть над всем творением (, говорящий глубокая, «Будь сухой!» ). Как Бог может подтвердить такие великие заявления?
б. Кто говорит о Кире : Бог доказывает, что Он тот, за кого себя выдает, объявляя имя избавителя вавилонских пленников Израиля – и Исаия написал это более чем за 200 лет до того, как Кир исполнил это пророчество.
я. Пророк намекал на царя, который освободит Израиль из плена, в Исаии 41:2, но в этом отрывке, что удивительно, он упоминает его по имени. « Кир , которого Бог называет здесь по его собственному имени за двести лет до его рождения, чтобы это могло быть неопровержимым доказательством достоверности и точности Божьего предвидения и убедительным аргументом, и поэтому наиболее подходящим для заключения этот спор между Богом и идолами». (Пул)
ii. «Этот великий отрывок с двумя явными ссылками на Кира вызвал бурную дискуссию ученых. Для многих современных ученых это самый сильный аргумент в пользу «Второзакония Исаии», поскольку они не могут представить себе сверхъестественное предсказательное пророчество с такими подробностями». (Гроган)
iii. Некоторые считают, что многое из этого написал Исайя, но кто-то после того, как события свершились, просто написал от имени Кир . Это не соответствует действительности, потому что весь раздел тщательно написан, чтобы драматически раскрыть имя Сайрус . Просто имя нельзя было вписать позже.
iv. «Конечно, мы можем не верить тому, что он говорит, но мы не должны подгонять его показания под современные условности, вкусы или предрассудки. Свидетельство Ветхого Завета (как и Нового) состоит в том, что предварительное знание личных имен дается, когда по какой-либо причине этого требует ситуация ( ср. 1 Цар. 13: 2 с 4 Цар. 23: 15-17). ; Деяния 9:12). Это особое измерение предсказания присуще Исаии, который больше, чем любой другой пророк, делает предсказание и исполнение краеугольным камнем своего доказательства того, что Господь есть единственный Бог». (Мотьер)
v. «Если принять факт предсказательного пророчества, мы не в состоянии установить пределы его применения, и, поскольку Ветхий Завет не раскрывает нам секреты механизмов или «психологии» вдохновения, мы не имеют подсказок, чтобы решить, что возможно и что невозможно. В общем библейском контексте откровение имен совершенно уместно (см., , например, , Бытие 16:11; Матфея 1:21; Луки 1:13)». (Мотьер)
vi. «Иосиф Флавий в своих древностях повествует, что когда Сайрус наткнулся на его имя, упомянутое в этом месте у Исаии за 220 лет до его жизни, им овладело святое желание исполнить то, что о нем написано». (Бультема)
г. Он мой пастырь : Кир был пастырем в том смысле, что Бог использовал его, чтобы сделать что-то хорошее и полезное для Израиля.
я. «Этот чужеземец должен был собрать заблудших овец и вернуть их в Иудею… этот оракул дает первое явное упоминание в Книге Исаии о Божьих планах по восстановлению города». (Гроган)
ii. «Цари назывались «пастырями» как защитники и опекуны своего народа (Исаия 56:11; 2 Царств 24:17; 3 Царств 22:17; Иеремия 2:8). Титул здесь означает, что грядущий победитель является назначенным Господом опекуном — даже, как пастырь, чтобы вести их на их надлежащие пастбища». (Мотьер)
д. Он исполнит все, что угодно Мне. : Кир был особым орудием в руках Бога для работы Бога. Он совершит дело Господне и откроет дверь для дела восстановления Иерусалим и храм после того, как их разрушили вавилоняне.
я. Царские воззвания Кира, исполняющие это пророчество, находятся в Ездры 1:2 и во 2 Паралипоменон 36:23.
эл. Кто говорит глубине: «Осуши»! Подробно описана конкретная работа, порученная Сайрусом, включая высыхание воды и закладку фундамента храма ( Ваш фундамент будет заложен ).
я. Trapp на Кто говорит бездне: «Будь сухим!» «Это побудит Кира высушить Евфрат и таким образом захватить Вавилон».
ii. « Основание : интересно, как пишет Ездра (Ездра 3:10-13; Ездра 5:16), во дни Кира восстановление храма не продвинулось дальше закладки фундамента». (Мотьер)
iii. С такими поразительно конкретными заявлениями неудивительно, что Бог доказывает, кто Он есть, через предсказанное и исполнившееся пророчество. Итак, мы имеем подтвержденное пророческое слово, к которому вам следует прислушиваться, как к свету, сияющему в темном месте, пока не наступит день и не взойдет утренняя звезда в ваших сердцах; Зная, во-первых, что ни одно пророчество Писания не может быть истолковано частным образом, ибо пророчество никогда не приходило по воле человека, но говорили святые мужи Божьи, будучи движимы Святым Духом.