Морфологический разбор слова «годы»
Часть речи: Существительное
ГОДЫ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ГОД»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ГОДЫ |
|
ГОДЫ |
|
Все формы слова ГОДЫ
ГОД, ГОДА, ГОДУ, ГОДОМ, ГОДЕ, ГОДЫ, ЛЕТА, ГОДОВ, ЛЕТ, ГОДАМ, ГОДАМИ, ГОДАХ, ГГ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ГОДЫ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «годы»
Примеры предложений со словом «годы»
1
А годы шли, годы благословенных дождей и годы засухи, и последние явно одолевали первые.
«…Ваш дядя и друг Соломон», Наоми Френкель, 2006г.
2
Это есть истинная история, в древние годы действительно бывшая и в давние же годы писанная рукой современного богочтителя и человеколюбца.
Прекрасная Аза, Николай Лесков
3
Я вдруг осознала, что разделяют нас не только годы, но, вместе с ними, и пропасть в понимании жизни, которое эти годы приносят.
Американская история, Анатолий Тосс, 2011г.4
Должны пройти годы и годы тренировок, прежде чем в душе загорится маленький прожектор, освещающий темноту и сумятицу бытия.
Вокруг себя был никто, Яков Шехтер, 2004г.
5
Вспоминаем наши школьные годы, годы учёбы в институте.
Армейские воспоминания в дембельский альбом. повесть, Олег Устинов
Найти еще примеры предложений со словом ГОДЫ
Все самое интересное об Организации Объединенных Наций
Можно ли назвать ООН мировым правительством?
Нет. Правительство представляет страну и народ. Организация Объединенных Наций не представляет ни конкретное правительство, ни какую-либо страну — она представляет всех своих членов и делает только то, что государства-члены ей поручат.
Хотя ООН иногда называют «парламентом наций», она не является надгосударственной структурой. У Организации нет армии, она не взимает налогов. Выполнение принимаемых ею решений зависит от политической воли ее членов, а для финансирования ее деятельности государства-члены делают взносы.
ООН — это форум, место, в котором могут встретиться представители практически всех стран мира. Она обеспечивает им механизм для поиска путей урегулирования споров или проблем и решения практически любых вопросов, стоящих перед человечеством.
Существует ли свод правил или принципов, по которым работает ООН?
Да, есть Устав Организации Объединенных Наций, в котором разъясняются права и обязанности государств-членов и необходимые действия для решения тех задач, которые они перед собой ставят. Вступая в ООН, страна принимает цели и правила, изложенные в Уставе.
Четыре главные цели ООН:
- поддержание мира на планете;
- развитие дружественных отношений между странами;
- совместная деятельность по улучшению условий жизни бедных людей, борьба с голодом и болезнями, ликвидация неграмотности и содействие уважению прав и свобод;
- помощь странам в достижении этих целей.
Как создавалась ООН?
Идея создания Организации Объединенных Наций возникла во время Второй мировой войны (1939–1945 годы). Руководители стран мира, которые совместными усилиями добивались окончания войны, осознали острую необходимость создания механизма, который позволил бы обеспечить мир и не допустить войн в будущем. Они понимали, что это возможно только в том случае, если все страны будут действовать сообща в рамках всемирной организации. Такой организацией стала Организация Объединенных Наций. Официальной датой рождения Организации является 24 октября 1945 года. На тот момент в нее входила 51 страна.
Как появилось название «Организация Объединенных Наций»?
Название «Организация Объединенных Наций» было предложено президентом Соединенных Штатов Франклином Д. Рузвельтом. Впервые оно было официально употреблено в 1942 году, когда представители 26 стран подписали Декларацию Объединенных Наций. В честь президента Рузвельта, который умер за несколько недель до подписания Устава, все, кто присутствовал на Сан-Францискской конференции, согласились с названием «Организация Объединенных Наций».
Здание, выросшее на месте скотобойни
На своем 1-м заседании, состоявшемся в 1946 году в Лондоне, Генеральная Ассамблея постановила разместить Центральные учреждения Организации Объединенных Наций в Соединенных Штатах. Нью-Йорк был не единственным кандидатом — рассматривались также Филадельфия, Бостон и Сан-Франциско. В итоге Генеральная Ассамблея склонилась в пользу нынешнего места, когда Джон Д. Рокфеллер-младший в последнюю минуту безвозмездно предоставил 8,5 млн. долл. США.
Позже муниципалитет города Нью-Йорка выделил в качестве дара дополнительный участок. На месте, выбранном для Центральных учреждений ООН, находились скотобойня, железнодорожное депо и другие промышленные здания.
24 октября 1949 года Генеральный секретарь ООН Трюгве Ли заложил первый камень в фундамент 39-этажного здания, а 21 августа 1950 года сотрудники Секретариата начали занимать свои новые кабинеты.
Существовала ли подобная организация до этого?
Аналогичная организация — Лига Наций — была создана в 1919 году после первой мировой войны. Ее главная задача заключалась в поддержании мира. Однако в Лигу вошли не все страны. Так, например, Соединенные Штаты никогда не были ее членом. Некоторые страны, вступившие в Лигу, позже вышли из нее, и во многих случаях Лига не принимала никаких мер. Хотя опыт Лиги оказался неудачным, она возродила мечту о создании всемирной организации. В итоге появилась Организация Объединенных Наций.
Кому принадлежит комплекс Центральных учреждений ООН?
Центральные учреждения Организации Объединенных Наций являются международной зоной. Это означает, что земля, на которой находится комплекс ООН, принадлежит не только Соединенным Штатам как принимающей стране, но и всем членам Организации. У Организации Объединенных Наций свой флаг и свой контингент сотрудников безопасности, которые охраняют территорию. Кроме того, она располагает собственным почтовым отделением и выпускает свои марки. Корреспонденцию с этими марками можно отправлять только из Центральных учреждений ООН или из отделений ООН в Вене и Женеве.
Кто оплачивает деятельность ООН?
Всю работу Организации Объединенных Наций оплачивают входящие в нее 193 государства-члена. Других средств у нее нет. У Организации Объединенных Наций четыре вида бюджетов:
- регулярный бюджет, покрывающий расходы основных подразделений в Центральных учреждениях в Нью-Йорке и местных отделений во всем мире;
- бюджет операций по поддержанию мира;
- бюджет международных уголовных трибуналов;
- бюджет так называемого «Генерального плана капитального ремонта» (1,9 млрд. долл. США) для финансирования ремонтных работ в комплексе штаб-квартиры ООН).
Взносы в бюджет ООН делаются в обязательном порядке. Размеры взносов определяются по шкале, которая утверждается всеми государствами-членами. Эта шкала рассчитана с учетом платежеспособности стран, их национального дохода и численности населения.
Оправдывает ли ООН расходы на ее содержание?
Регулярный бюджет Организации Объединенных Наций утверждается Генеральной Ассамблеей на два года. Предложенный бюджет на 2018–2019 годы составил 5,4 млрд. долл. США, которые идут на оплату деятельности ООН, выплату окладов сотрудникам и содержание основных объектов инфраструктуры. Примерно такую же сумму граждане Соединенных Штатов ежегодно тратят на покупку срезанных цветов и комнатных растений. Бюджет операций по поддержанию мира на 2016–2017 годы составил около 8 млрд. долл. США, что соответствует 0,5 процента общемировых военных расходов. Миротворческая деятельность гораздо дешевле, чем война, и поэтому затраты на нее оправданы.
В 2013–2015 годах в список десяти государств-членов, которые сделали самые большие начисленные взносы в бюджеты Организации Объединенных Наций, вошли Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Япония, Германия, Канада, Швеция, Норвегия, Франция, Нидерланды, Бразилия.
История Организации Объединенных Наций: хронология событий
- сентябрь 1939 года
Спустя считанные недели после начала Второй мировой войны значительная часть территории Европы превратилась в руины. - 14 августа 1941 года
Президент США Рузвельт и премьер-министр Великобритании Черчилль провели встречу на борту боевого корабля в Атлантическом океане. Они приняли Атлантическую хартию, содержавшую набросок плана достижения мира во всем мире. - 1 января 1942 года
В первый день 1942 года Рузвельт, Уинстон Черчилль, Максим Литвинов — от имени Советского Союза — и Цзы-вень — от имени Китая — подписали краткий документ, который впоследствии стал известен как «Декларация Объединенных Наций». На следующий день эта декларация была подписана также представителями 22 других государств. - 30 октября 1943 года
Представители Китая, Советского Союза, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов подписали Московскую декларацию и договорились о создании по окончании войны организации наций для поддержания мира. - лето и осень 1944 года
Руководители Великобритании, Китая, Советского Союза и Соединенных Штатов встретились на вилле Думбартон-Окс под Вашингтоном и разработали принципы и цели будущей Организации Объединенных Наций. - 11 февраля 1945 года
Президент США Рузвельт, премьер-министр Великобритании Черчилль и председатель Совнаркома СССР Иосиф Сталин после встречи в Ялте (Советский Союз) объявили о своем твердом намерении создать Организацию Объединенных Наций. Кроме того, они договорились о системе голосования в Совете Безопасности. - 26 июня 1945 года
На конференции, состоявшейся в Сан-Франциско, представители 50 стран единогласно приняли Устав Организации Объединенных Наций. - 24 октября 1945 года
После того как большинство стран, включая пять постоянных членов Совета Безопасности (Соединенное Королевство, Китай, СССР, США и Франция), подписали и официально признали Устав ООН, начался отсчет истории Организации Объединенных Наций. Таким образом, каждый год 24 октября мы отмечаем День Организации Объединенных Наций.
Какова структура ООН?
Организация Объединенных Наций работает практически во всех странах мира, а руководят этой деятельностью шесть главных органов:
- Генеральная Ассамблея
- Совет Безопасности
- Экономический и Социальный Совет
- Совет по Опеке
- Международный Суд
- Секретариат
Все эти органы заседают в Центральных учреждениях ООН в Нью-Йорке, за исключением Международного Суда, который находится в Гааге, Нидерланды. Кроме того, существуют программы, фонды, управления, специализированные учреждения и связанные с ООН организации. Специализированные учреждения и связанные с ООН организации координируют свою работу с ООН, являясь при этом отдельными, самостоятельными организациями. Они действуют в самых разных областях: здравоохранение, сельское хозяйство, телекоммуникации, изменение климата, проблемы коренных народов, устойчивое развитие и др. Все они наряду с собственно ООН образуют систему Организации Объединенных Наций.
Что такое Постоянный наблюдатель?
Государства, являющиеся членами одного или более специализированных учреждений, не будучи при этом членами Организации Объединенных Наций, могут получить статус Постоянного наблюдателя. Статус Постоянного наблюдателя возник исключительно из практики — в Уставе Организации Объединенных Наций никаких положений на этот счет нет. Эта практика существует с 1946 года, когда Генеральный секретарь признал назначение правительства Швейцарии в качестве Постоянного наблюдателя при Организации Объединенных Наций. Впоследствии своих наблюдателей направляли некоторые другие государства, которые позднее стали членами Организации Объединенных Наций, например Австрия, Италия, Финляндия и Япония. Швейцария стала членом ООН 10 сентября 2002 года.
Постоянные наблюдатели могут посещать большинство заседаний и имеют доступ почти ко всей соответствующей документации. Многие региональные и международные организации также участвуют в качестве наблюдателей в работе Генеральной Ассамблеи.
Какие языки являются официальными языками ООН?
В Организации Объединенных Наций используются следующие официальные языки: английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. Рабочими языками Секретариата ООН являются английский и французский.
Первоначально в качестве рабочих языков ООН использовались английский и французский. Позже арабский, испанский, китайский и русский языки были добавлены к числу рабочих языков Генеральной Ассамблеи и Экономического и Социального Совета. Рабочими языками Совета Безопасности являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский.
Делегат может выступать на любом из официальных языков, а его выступление синхронно переводится на другие официальные языки. Большинство документов ООН также издается на всех шести официальных языках. Иногда делегаты выступают на неофициальных языках. В этом случае делегация обязана либо обеспечить устный перевод, либо предоставить текст выступления на одном из официальных языков. Дополнительная информация >>
Какова процедура признания нового государства или правительства? Каким образом страны становятся членами ООН?
Признание нового государства или правительства — это акт, который могут совершить или отказаться совершить только другие государства и правительства. Как правило, этот акт означает готовность установить дипломатические отношения. Организация Объединенных Наций не является ни государством, ни правительством и поэтому не обладает никакими полномочиями признавать то или иное государство или правительство. Будучи организацией, объединяющей независимые государства, она может принимать в свои члены новые государства или принимать полномочия представителей нового правительства.
Согласно Уставу Организации Объединенных Наций, «прием в члены Организации открыт для всех миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в Уставе Организации Объединенных Наций обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять». Прием государств в члены Организации Объединенных Наций производится решением Генеральной Ассамблеи по рекомендации Совета Безопасности. В сжатом виде эту процедуру можно представить так:
- Государство направляет Генеральному секретарю заявление и письмо, в котором оно официально принимает на себя обязательства, содержащиеся в Уставе.
- Заявление рассматривается Советом Безопасности. Рекомендация о приеме считается принятой, если за нее проголосовали 9 из 15 членов Совета и при этом никто из 5 постоянных членов — Китай, Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Франция — не проголосовал против.
- Если Совет выносит рекомендацию о приеме, она представляется на рассмотрение Генеральной Ассамблее. Для приема нового государства необходимо большинство в две трети голосов членов Ассамблеи.
- Членство вступает в силу с даты принятия резолюции о приеме.
На каждой сессии Генеральная Ассамблея рассматривает полномочия всех представителей государств-членов, участвующих в работе сессии. При рассмотрении полномочий, которое, как правило, проводится сначала в Комитете по проверке полномочий в составе девяти членов, но может проводиться и в других случаях, может возникнуть вопрос о том, находится ли фактически у власти правительство, аккредитовавшее конкретного представителя. В итоге решение принимается большинством голосов в Ассамблее. Следует отметить, что при обычной смене правительств, например в результате демократических выборов, никаких вопросов, связанных с полномочиями представителя соответствующего государства, не возникает.
Как менялась численность государств-членов начиная с 1945 года до настоящего времени?
первого года состава
Skip Side Navigation
- Home
- Около
- человек
- для студентов
- для инструкторов
- премии
- объявления
- Связывание
Программа осуждает нападение России на Украину. Мы убиты горем войной и ее последствиями для Украины и Восточной Европы. Как программа первого курса факультета и университета, мы стремимся научить студентов стать активными гражданами мира, и поэтому мы ненавидим войну и насилие. Мы призываем лидеров и граждан всего мира сделать все, что в их силах, чтобы положить конец этой войне, помочь пострадавшим от нее, способствовать миру в регионе и положить конец гуманитарной катастрофе в Украине и Восточной Европе.
Университет Оклахомы является домом для многих студентов и преподавателей из Украины, России и других стран Восточной Европы или которые учились там. Мы особенно заботимся о безопасности и благополучии наших иностранных студентов из этого региона, многие из которых испытывают невообразимые страдания. Если вы являетесь студентом курса английского языка из этого региона и вам нужна поддержка, обратитесь к своему преподавателю. Мы здесь для вас. Если вы иностранный студент из этого региона, столкнувшийся с финансовыми или другими трудностями, обратитесь к Ребекке Круз, Шанне Винсент или Робин Рохас из Центрального управления образования за рубежом. Робин Рохас работает со службами поддержки студентов и защищает и поддерживает наших российских и украинских студентов. Ее электронный адрес: [email protected]. Если вы школьник в кризисе для любая причина, рассмотрите эти ресурсы в сообществе или эти ресурсы в OU.
Если вы являетесь преподавателем, сотрудником или студентом не из этих регионов и просто хотите помочь, рассмотрите этот список благотворительных организаций, работающих в регионе, составленный NPR. Если вы являетесь преподавателем и задаетесь вопросом, как говорить о конфликте со своими классами, рассмотрите это руководство, подготовленное Ассоциацией современного языка.
Пусть мир вернется в Украину, а ее граждане снова станут здоровыми.
Программа первого курса сочинения Университета Оклахомы была выбрана для получения сертификата качества Конференции по сочинению и коммуникациям колледжей 2017–2018 годов. Доктор Роксана Маунтфорд, директор программы FYC, и ее команда бывших и нынешних помощников директора, заместитель директора и два лектора получили награду на церемонии в Канзас-Сити, штат Миссури, 16 марта 2018 г.
Отборочная комиссия, под председательством Скотта Уайбла, отметил: «Программа FYC OU новаторски учитывает критерии, связанные с наградой. Программа демонстрирует стремление к отличному и быстрому профессиональному развитию и приверженность справедливости для различных заинтересованных сторон; действительно, комитет счел трудовую практику этой программы образцовой. Результаты курса композиции и методы разработки инструкций / заданий демонстрируют передовой опыт. Особенно новаторским является то, как программа продвигает «риторическое образование» через «гражданское сочувствие». Практика оценивания демонстрирует всестороннее отражение в ответ как на количественные, так и на качественные данные».
Награда присуждается за значительные инвестиции в устойчивое и высококачественное обучение, сделанные Колледжем искусств и наук по просьбе Департамента английского языка, а также за работу Маунтфорд и ее команды. Изменения в программе понравились как студентам, так и преподавателям. В оценке учебной программы FYC 94% учащихся FYC сообщили, что они ценят свой учебный опыт, а 97% согласились с тем, что они могут свободно выбирать интересующие их темы. Студенты также утверждали, что их задания по курсу подготовили их к «уважительному участию в публичных дискуссиях», что является одной из основных целей учебной программы.
Наша полная заявка на получение сертификата качества программы письма доступна для тех, кто заинтересован в получении дополнительной информации о нашей программе.
Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений
«Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» поэта чикано Гэри Сото рассказывает о реалиях обучения американцев мексиканского происхождения английскому языку, чтобы помочь им получить лучшие возможности в Америке для жизни обоих. и профессиональных целях. Сочинения Сото часто выражают опыт пребывания на обочине общества и борьбу за выживание, возникающую из-за маргинализации. Поскольку он сам американец мексиканского происхождения, его работы исследуют те самые реалии общества, их повседневную жизнь, проблемы, моменты радости и т. д. Сото пишет в основном для детей и молодежи. Он также известен своей поэзией чикано, которая уникальным образом отражает острое чувство этнической принадлежности и его веру в то, что определенные эмоции, ценности и опыт выходят за рамки этнических границ и привязанностей.
Исследуйте преподавание английского языка из старой композиционной книги
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Значение
- 3 Подробный анализ
- 4 Структура
- 5 Литературные устройства
- 6 Исторический контекст
- 7 FAQS
- 8 аналогичные паутины
Краткое изложение
«Преподавание английского языка по старому сочинению» Гэри Сото рассказывает об измученном учителе, осматривающем класс и описывающем свое окружение во время преподавания английского сочинения в вечерней школе.
Элемент усталости пронизывает атмосферу всего стихотворения, когда говорящий передает жалкое состояние своих учеников и класса. Студенты работают, чтобы заработать на жизнь в дневное время. Они много работают, чтобы свести концы с концами. Ночью им становится тяжело сосредоточиться на нюансах другого, иностранного языка. Оратор использует воображение в обучении студентов. Таким образом, класс становится местом фантазии. Это чувство эйфории не длится вечно.
Учащиеся спрашивают учителя о значении некоторых слов. Он улавливает значения, путешествующие между двумя языками. В конце концов, все в классе устают от ролевых игр, и урок подходит к концу. Даже среди хаоса и усталости в их головах звучат слова «tally-ho» и «Es como adelante», призывающие «давайте двигаться вперед».
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Значение
«Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» отражает повседневную жизнь иммигрантов; непосильная работа, чтобы заработать на жизнь, изучение английского языка, чтобы облегчить жизнь в Америке, усталость, исходящая от всех персонажей поэмы. Тем не менее тихая надежда и мечты вибрируют в воздухе через их фантазии о лучшей жизни. Вот что делает стихотворение точным изображением жизни иммигрантов. Незнание иностранного языка — это слабость, уязвимость, которую нужно прикрывать, чтобы сливаться с обществом. Глаголы и предлоги, прочитанные из старой книги, не имеют для учащихся никакого смысла. Слова одного языка, не имеющие точного эквивалента в другом, являются скрытым намеком на лингвистические кризисы, с которыми столкнулись иммигранты.
Подробный анализ
Строки 1-10
Мой мел не длиннее обломка ногтя,
Чип, с помощью которого я должен объяснить этот понедельник
(…)
Музыка того, как мы чувствуем себя солнцем падения,
Устал от того, чтобы не отставать.
В начале «Преподавания английского языка по старому сборнику сочинений» учитель начинает с того, что ему нужно учить глаголы в понедельник вечером, используя мел не длиннее «ломтика ногтя». Действия в поэме с самого начала окутаны покрывалом нужды. Мелкий мелок, уставшие студенты, пустая комната с кофемашиной и разбитое пианино — все это содержит определенное чувство нехватки; нехватка энергии, лучшее оборудование или более живое и яркое окружение.
Все учащиеся не из обеспеченных семей приходят в школу в дневное время для обучения. Это рабочие-иммигранты, которые работают от рассвета до заката, чтобы заработать на жизнь, а затем приходят на занятия в изнеможении после тяжелого дня. В этой комнате сам учитель устал и расстроен, учась ночью. Студенты работают кровельщиками и уборщиками. Это объясняет экономическое и социальное положение этих студентов, которые, тем не менее, прилагают усилия для изучения нового языка в надежде на лучшее будущее. Это пафос иммигрантского опыта, усталость «от того, чтобы не отставать», борьба и надежды, связанные с этой идентичностью.
Строки 11-23
Я стою у
Доска. Мел изношен до заусеницы,
(…)
Пить газировку и пиво, срезать цветы
И бифштексы — пантомима роскошной жизни.
Стоя перед доской, учитель замечает, что мел почти закончился. Пыль — это напоминание о полученном образовании. Несмотря на все трудности, учитель старается воодушевить учащихся. Подобно комику Кантифласу, учитель выходит на первый план и вовлекается в процесс обучения. Создается «пантомима роскошной жизни», когда учитель объясняет глаголы на английском языке посредством воображаемых действий покупки, еды и покупок, всех дополнительных действий привилегированной жизни, которых иммигранты, возможно, не испытывают. В этом и заключается социальная правда, тонко показанная поэтом, в грустной манере под юмором и хаосом.
Строки 24-44
В перерыве я раздаю печенье.
Августин, гватемалец, спрашивает по-испански
(…)
Они улыбаются и в ответ кричат: «Талли-хо».
Пока они идут к двери.
Во второй строфе «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» поэт изображает, как учительница раздает печенье на перемене. Один студент спрашивает, что означает «tally-ho», что означает крик охотников при обнаружении добычи. Учитель мямлит, не очень уверенно, а затем говорит: «Es como adelante», что означает движение вперед. Студенты рады, что открыли значение нового английского выражения, которого они раньше не знали. Кроме того, говорящий тоже не знал смысла.
Они продолжают учить предлоги, и вот, наконец, наступает время, когда ни учитель, ни ученики больше не могут продолжать. Урок подходит к концу, и ученики готовятся к выходу. За простыми действиями скрывается боль от изучения чужого языка, трудности с запоминанием простых слов, отчаянная потребность знать, чтобы соответствовать большинству и иметь более легкую жизнь среди большинства. Ученики и их учитель по-прежнему продолжают работать с улыбкой на лицах, несмотря на то, насколько утомительным является класс. «Вперед», «вперёд» или «аданте» — единственное, что они могут сделать, двигаться вперёд и жить, несмотря на свои трудности.
Поэма заканчивается без захватывающего момента или кульминации. Но то, что он действительно задерживает в умах читателей относительно повседневной жизни этих учеников и учителя, сотканной горько-сладким языком стихотворения.
Структура
Книга Сото «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» состоит из двух строф по 23 и 21 строки в каждой. Стихотворение написано в разговорной манере. Стихотворение, написанное свободным стихом, не имеет фиксированного размера или схемы рифмовки. Рассказчик стихотворения — учитель, преподающий английский язык как иностранный группе мексикано-американских иммигрантов в вечерней школе. Стихотворение в целом написано с точки зрения учителя. Резонансное качество стихотворения заключается в его простоте, и, будучи повествовательным стихотворением, строки легко перетекают одна за другой.
Литературные приемы
Сото использует следующие литературные приемы в «Преподавание английского языка по старому сочинению» .
- Enjambment: Встречается по всему тексту. Следующие строки зашифрованы: «Фишка, с помощью которой я должен объяснить в этот понедельник/ночь глаголы «получать»; «носить», «резать».»
- Аллитерация: Встречается в « S наш от s тереть», « C антифлас, c omic», « c offee c up», « m y m outh» и т.д. Кантифласу, популярному мексиканскому комику.
- Анафора: Это устройство используется в следующих строках: «Я беру чашку кофе и делаю глоток. / Я щелкаю каблуками и говорю: «Я ношу туфли». Обе эти строки начинаются с «Я». ради акцента.
- Ирония: Сото иронизирует через фразу: «Мне мало что дано, этим уставшим студентам». Затем говорящий продолжает комментировать их страдания.
Исторический контекст
Сото считал, что отражение реальности «такой, какая она есть» является жизненно важной ролью поэта, потому что только тогда истина поэтических устремлений может дойти до читателей. Следовательно, большинство стихов Гэри Сото являются простым отражением его времени, общества и сообщества, к которому он принадлежит, а также их культуры, ритуалов и районов. Вот почему читатели впадают в ностальгию, читая его стихи. Элемент грусти и надежды звучит во всей его поэзии. Его стихотворение «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» изображает аспект жизни иммигрантов, трудный, но наполненный определенным оптимизмом, что делает стихотворение таким прекрасным чтением.
Часто задаваемые вопросы
О чем стихотворение «Преподавание английского языка по старому сочинению» ?
Гэри Сото «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» рассказывает об учителе, который инструктирует американских иммигрантов мексиканского происхождения в вечерней школе. В этом произведении Сото показывает качество образования, которое они получают, и то, как они изо всех сил пытаются выучить иностранный язык.
Как поэт описывает классную комнату в «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» ?
В этом стихотворении в классе пять окон, кофемашина, классная доска и пианино с оборванными струнами. Оратор метко описывает состояние комнаты через строчку: «Почти исчезла, пыль от какой-то образовательной кости». Намек на финансирование, потраченное на образование иммигрантов.
Чем занимаются в течение дня учащиеся предмета «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» ?
По словам спикера, некоторые из его учеников работают кровельщиками. Их суставы перевязаны. Некоторые из них работают уборщиками. Они «кислые» от мытья грязных унитазов и умывальников. В целом, студенты заняты на различных трудоемких работах, чтобы заработать на жизнь.
Что учитель представляет ученикам во время обучения языку в разделе «Преподавание английского языка по старому сборнику сочинений» ?
Во время обучения глаголам учитель изображает действия по еде, кофе, ношению обуви, поеданию курицы и различные другие подобные действия, имитируемые учителем и учениками.