Разбор слова по составу онлайн
Чтобы сделать разбор слова по составу, введите слово в строку поиска и в выпадающем списке выберите нужный элемент.
Как программа делает разбор слова по составу?
Программа использует словарь по которому находит нужное вам слово, определяет все его морфемы и
выделяет основу слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
анагалактическ
ий
Основа слова | анагалактическ |
---|---|
Корень | ана |
Корень | галактич |
Суффикс | еск |
Окончание | ий |
Слова похожие по структуре
авангардн
ый
автобусн
ый
автогами
я
автогенн
ый
автографическ
ий
автографичн
ый
Основа слова
Основа — это часть слова которая не изменяется без окончания, основа слова выражает главное
лексическое значение.
Разберем слово — Выполнимый.
ый
В данном случае основа слова — Выполним.
Окончание
Окончание — изменяемая часть слова, которое находится после суффикса или корня слова. Окончание меняет грамматическое значение числа, рода и падежа у именных частей речи. Так же для связи слов, словосочетаний в предложении изменяют окончание.
Изменим род у слова — Хороший с мужского на женский и посмотрим как изменится окончание.
хорош
ий
хорош
ая
Корень
Корень слова имеет похожие черты на основу слова, он так же несет лексическое значение слова, все самостоятельные части речи имеют корень.
Во многих междометиях, звукоподражательных и служебных частях речи корень отсутствует.
В одной самостоятельной части речи может быть более одного корня.
свет и
ть
книг о люб
Суффикс
Суффикс — морфема которая связывает части слова, чаще всего находится между корнем и окончание, служит для образования новых слов.
Приставка
Приставка — значимая морфема которая находится вначале слова перед корнем, служит для образования слов.
- Морфологический разбор
- Синтаксический разбор
- Проверка орфографии
- Однокоренные слова
Аноним
2 года назад
Желательно чтобы добавили раздел с постоянными инепостоянными
Тоша
2 года назад
Отлично!!!!
backlajan
2 года назад
крутой сайт
Национальный корпус русского языка
Подробнее о Корпусе
Состав и структура
Статистика корпуса
Руководство пользователя
Портрет слова
Частотный словарь
НКРЯ в школе
28. 02.2023
Чтобы увидеть в одном месте всё, что мы знаем об интересующем слове, теперь можно воспользоваться функционалом Портрет слова. На сегодняшний день в Портрет слова входят:
- грамматические и семантические свойства слова
- Похожие слова β (только в основном корпусе)
- примеры употребления слова в корпусе
- распределение примеров по годам и по видам текстов
Для быстрого доступа к Портрету слова и другим возможностям корпуса, а также к Руководству пользователя, теперь можно воспользоваться баннерами на главной странице ruscorpora.ru.
Вид выдачи Частотность усовершенствован:
- Добавлен столбец «Вхождения»
- По просьбе наших активных пользователей в столбцах со словами и с расстояниями теперь можно отключить группировку и получить частотность сочетания слов с любым расстоянием между ними (в пределах расстояния, заданного в исходном запросе).
Кроме того, можно выставить группировку по лемме/словоформе/грамматическим признакам только для части слов, а данные по остальным словам получить без группировки. Например, по запросу красивый + существительное можно получить распределение частотности всех существительных, встречающихся в результатах поиска, а можно посмотреть общую частотность для сочетания с любым существительным
- Объем скачанной таблицы с «сырыми» данными может достигать 5000 строк
В частотном словаре подкорпуса добавлена возможность сортировки по разнице рангов леммы в корпусе и подкорпусе. Например, в корпусе текстов, написанных женщинами, при выборе этой сортировки можно получить сначала список слов, входящих в первые 500 только в подкорпусе (девочка, папа, сестра, помочь, стараться, страшный и др.), а потом представленные с повышенной частотностью по сравнению со всем корпусом (семья, муж, квартира, рядом, рассказать, проблема, искусство и др. )
В составе НКРЯ появился новый корпус текстов «Русская классика», включающий художественную прозу, публицистические и эпистолярные произведения из представительных академических собраний сочинений русских классических писателей XIX – начала XX вв.: Пушкина, Баратынского, Гоголя, Толстого, Тургенева, Чехова и других (значительная часть этих текстов входят и в Основной или Поэтический корпус). Сейчас корпус представлен в бета-версии («Русская классика β»), планируется его пополнение новыми авторами и произведениями. Объем корпуса – более 17,5 млн словоупотреблений.
Существенно обновлен интерфейс Корпуса берестяных грамот, корпус подключен к обзору возможностей. Для поиска доступна раннедревнерусская лемма (не только слати, но и сълати). Важное нововведение – оригинал и переводы теперь выводятся в две колонки, в правой колонке можно выбрать перевод – русский или один из двух английских.
02.02.2023
Существенно улучшена функциональность основного корпуса: в нем появилась лексико-грамматическая разметка с автоматическим разрешением омонимии и автоматическая синтаксическая разметка. Теперь в основном корпусе разведены морфологические омонимы, а также появилась возможность задавать поиск по таким синтаксическим параметрам, как типы сложных предложений, предикативных групп (клауз), дополнения, связки, обращения и многим другим. Новая разметка сделала доступными в основном корпусе все новейшие функции, появившиеся ранее в корпусе региональных СМИ: Поиск коллокаций, Частотный словарь, Частотность выдачи.
Кроме того, в основном и газетных корпусах появилась возможность задавать поиск лемм и словоформ с использованием регулярных выражений (β-версия), а также статистика корпуса и подкорпуса в виде таблицы с объемом в текстах и словах, географической карты (только для корпуса региональных СМИ) и диаграммы значений метаатрибутов, что дает пользователям возможность сравнивать заданный подкорпус с корпусом, в том числе визуально.
Существенно обновлен интерфейс церковнославянского корпуса, корпус подключен к обзору возможностей.
Мультимедийный корпус пополнен до 5,7 млн словоупотреблений.
Параллельный корпус пополнен до 168 млн словоупотреблений. В нем появились новые языковые пары: сербско-русская и словенско-русская (по 2 млн словоупотреблений каждая), а также небольшие пилотные корейско-русская и хинди-русская языковые пары с транслитерацией и словарной поддержкой. Последние две пары впервые в истории параллельного корпуса включают выровненные поэтические тексты. Пополнены новыми текстами также чешско-русская и испанско-русская языковые пары.
10.01.2023
Существенно обновлен интерфейс старорусского корпуса, корпус подключен к обзору возможностей.
В региональном корпусе появился новый вид выдачи — Частотность, с помощью которого можно проанализировать статистическое распределение результатов поиска по леммам, словоформам и набору грамматических признаков. Частотность рассчитывается на основе разборов с автоматически снятой омонимией по случайной подвыборке размером 1 млн результатов поиска. Пользователи могут управлять уровнем доверительной вероятности для сравнения доверительных интервалов частотности.
Диалектный корпус пополнен до 604 тыс. словоупотреблений.
Синтаксический корпус пополнен на 30 тыс. словоупотреблений.
В частотных словарях корпуса и подкорпуса теперь выводится 500 лемм вместо 100.
30.12.2022
НКРЯ подвел итоги 2022-го года в Корпусе. Изменений в этом году много – объем Корпуса вырос в полтора раза и достиг 1,5 млрд словоупотреблений, в составе НКРЯ появилось два новых корпуса – Панхронический и «От 2 до 15», корпус берестяных грамот стал параллельным, в региональном корпусе появились автоматически снятая омонимия и новый функционал, связанный с сочетаемостью и частотностью. Закрыта старая версия Корпуса. Кроме того, НКРЯ переходит на новый интерфейс. Подробнее все изменения показаны на рисунке.
Как передать глубину смысла — блог Shurley English
/ Дэвид Лутц Для некоторых людей письмо — это трудная задача. Они предпочли бы делать что угодно, но только не обращать внимание на слова и анализировать их, особенно когда они пишут. Но можно помочь писателям научиться анализировать слова в увлекательной игровой форме, намеренно и с определенной целью… будучи конкретный . Вы хотите, чтобы ваши дети писали слова, которые действительно передают глубину смысла? Вот один из способов помочь им понять, как это сделать.
На разлинованном листе бумаги нарисуйте прямоугольное пространство, как в примере ниже. Затем, начиная сверху, начните со слова, у которого есть несколько синонимов. В конце концов, слова, имеющие несколько синонимов, являются виновниками обобщения, потому что вам нужно выбрать конкретный синоним из целой группы слов, которые могут или не могут плавать в вашем мозгу в любой данный момент. Затем вы должны убедиться, что слово, которое вы выбираете, имеет смысл в вашем предложении и точно передает ваш смысл.
В качестве примера я буду использовать слово запах . Видеть? Сразу же, вне контекста, вы не знаете, говорю ли я о том, как что-то пахнет, или я имею в виду акт обоняния. Итак, вернемся к моему прямоугольнику, я введу слово запах в верхней строке — кстати, я собираюсь сказать «как что-то пахнет». Под этим я начну перечислять все синонимы, которые я могу придумать, которые означают то же самое, что и «запах». Захват тезауруса — хороший план прямо сейчас. Кроме того, полезно использовать «а» или «ан» впереди, чтобы убедиться, что в итоге вы получите форму существительного. Вы можете сделать это довольно легко с существительными, глаголами, наречиями и прилагательными. В данном случае я придерживаюсь существительных.
Проверьте это:
После каждого синонима соедините специфических слов с другими словами, которые естественным образом окружают эти существительные. Затем поговорите об этих словах и о том, как их можно и нужно использовать. Выполняя это упражнение время от времени со своими учащимися, вы можете помочь им быть более конкретными. Использование правильных слов с правильными словами может прояснить, что они действительно хотят сказать!
Давайте творить, В центре внимания
Занятия, ELAsuccess, K-12 образование, стратегии, совет, домашнее обучение, словарный запас, отношения слов, синонимы, антонимы, shurley english
Дэвид Лутц
Дэвид, бывший классный руководитель, администратор и самопровозглашенный помешанный на грамматике, считает странности английской лексики и грамматики своими игрушками! Он получил степень в области начального образования, преподавания и разработки учебных программ в CMU в Файетте, штат Миссури, и в Университете Святой Марии, Ливенворт, штат Канзас, соответственно.
У него и его жены Марджори 30 лет совместной жизни, трое взрослых сыновей, любимая невестка и самый умный и милый внук на планете! Он проработал в Shurley Instructional Materials, Inc. более 11 лет и любит помогать учащимся и их учителям любить язык и его изучение так же сильно, как и он.
риторических модусов | English Composition I
До сих пор мы фокусировались на широких категориях материалов для чтения: литература, журналистика, учебники и академическое письмо. Поскольку большая часть чтения (и письма!), которым вы будете заниматься на протяжении всей своей карьеры в колледже, относится к категории «академического письма», это хороший момент, чтобы замедлить темп и более внимательно изучить строительные блоки академического письма.
Риторика — это изучение письма, а основные типы академического письма называются риторическими модусами .
Как видно из приведенной выше таблицы, разные стили документальной литературы служат разным целям. Вполне возможно, что один текст — или даже один абзац — будет содержать несколько риторических модусов, каждый из которых служит определенной цели в поддержку тезиса статьи.
Рассмотрим девять наиболее распространенных типов риторических модусов. Что может заставить автора предпочесть один тип письма другому? Как каждое из них можно использовать по-разному, чтобы служить цели текста?
1. Повествование
Цель повествования — рассказать историю или рассказать о событии. Повествование — особенно полезный инструмент для упорядочивания или размещения деталей и информации в каком-то логическом порядке, обычно в хронологическом.
В литературе широко используется повествование, но оно также может быть полезно в научно-популярной литературе для сильного воздействия.
2. Описание
Цель описания — воссоздать, придумать или визуально представить человека, место, событие или действие, чтобы читатель мог представить то, что описывается. Он в значительной степени основан на сенсорные детали : то, что мы ощущаем с помощью наших пяти органов чувств.
3. Пример
Часто можно увидеть примеры, используемые в самых разных ситуациях — идея может считаться слишком общей или абстрактной, пока мы не увидим ее в действии. Эссе-пример развивает эту идею еще дальше: оно приводит один или несколько примеров в мельчайшие детали, чтобы показать детали сложной проблемы таким образом, чтобы читатели могли легко их понять.
4. Определение
В разделе лексики мы подробно говорили об определениях слов. Эссе с определением рассматривает понятие «определение» в более широком смысле, выходя за рамки словарного определения, чтобы глубоко изучить слово или понятие, как мы его на самом деле используем и понимаем.
5. Анализ процесса
Анализ процесса также можно рассматривать как инструкцию «как делать». Например, техническое письмо включает в себя много анализа процессов. Академическое письмо может включать анализ процесса, чтобы показать, как возникла существующая проблема или как ее можно решить, следуя четкой последовательности шагов.
6. Подраздел/Классификация
Классификация берет одну большую концепцию и разделит ее на отдельные части. Хороший результат от этого типа письма заключается в том, что он помогает читателю понять сложную тему, сосредоточив внимание на ее более мелких частях. Это особенно полезно, когда у автора есть уникальный способ разделения понятий, чтобы дать новое представление о том, как их можно рассматривать.
7. Сравнение/контраст
Сравнение фокусируется на сходствах между вещами, а контраст фокусируется на их различиях . Мы по своей природе все время делаем сравнения, и они появляются во многих видах писаний. Цель сравнения и противопоставления в академических эссе, как правило, состоит в том, чтобы показать, что один элемент лучше другого, на основе набора оценок, включенных как часть письма.