Разбор слова фонетический ход: Звуко-буквенный разбор слова:Ход — ответ на Uchi.ru

Слова «ход» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «ход» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ход» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ход».

Слово ход по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «ход»
  • 2 Разбор слова «ход» по составу
  • 3 Сходные по морфемному строению слова «ход»
  • 4 Синонимы слова «ход»
  • 5 Антонимы слова «ход»
  • 6 Ударение в слове «ход»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «ход»
  • 8 Фонетический разбор слова «ход» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «ход»
  • 10 Сочетаемость слова «ход»
  • 11 Значение слова «ход»
  • 12 Склонение слова «ход» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «ход»

Как перенести слово «ход»

ход — слова из 3 букв и меньше не переносятся

Разбор слова «ход» по составу

ходкорень
øнулевое
окончание

ход

Сходные по морфемному строению слова «ход»

Сходные по морфемному строению слова

  • импульс
  • оборот
  • люфт
  • сигнал
  • румб
  • Синонимы слова «ход»

    1.

    пневмоход

    2. автоход

    3. апроши

    4. крипта

    5. хождение

    6. шествие

    7. движение

    8. передвижение

    9. течение

    10. процессия

    11. ходьба

    12. шаг

    13. развитие

    14. доступ

    15. коридор

    16. махинация

    17. уловка

    18. протекание

    19. процесс

    20. проход

    21. аллюр

    22. дромос

    23. побежка

    24. развертывание

    25. перемещение

    26. поступок

    27. вход

    28. путь

    29. подкоп

    30. порядок

    31. поступь

    32. ритм

    33. галерея

    34. шах

    35. отверстие

    36. расстояние

    37. дорога

    38. подход

    39. подступ

    40. переход

    41. хитрость

    42. фокус

    43. штука

    44. маневр

    45. трюк

    46. комбинация

    47. увертка

    48. ухищрение

    49. хитросплетения

    50. экивоки

    51. фигли-мигли

    52. плутня

    53. извороты

    54. покупаемость

    55. ходкость

    56. подступы

    57. приступ

    58. установка

    59. линия

    60. направление

    61. курс

    62. крен

    63. направленность

    64. ориентация

    65. характер

    66. тенденция

    67. уклон

    68. настроенность

    69. устремленность

    70. подбивка

    71. подошва

    72. подбойка

    73. подметка

    74. подбой

    75. подходец

    76. подходы

    77. приемчик

    78. вайга

    Антонимы слова «ход»

    1. выход

    Ударение в слове «ход»

    хо́д — ударение падает на слог с единственной гласной в слове

    Фонетическая транскрипция слова «ход»

    [х`от]

    Фонетический разбор слова «ход» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква
    ЗвукХарактеристики звукаЦвет
    х[х]согласный, глухой непарный, твёрдый, шумныйх
    о[`о]гласный, ударныйо
    д[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйд

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
    Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв.
    Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «ход»

    Подготовка идёт полным ходом, а мы не знаем, где именно, против кого и когда конкретно состоится назначенная акция, запланированная на этот день.

    Источник:

    Ч. А. Абдуллаев, Дронго молчит, или Охота на человека, 1989.

    Вовремя изменив «проект», мы меняем в нужную сторону и ход событий нашей жизни.

    Источник: Петр Левин, Мудры. Все в одной книге. Исполни любое желание, 2014.

    Под конец пути он всё-таки ошибся и, ворча себе под нос, больше ста метров проделал задним ходом, чтобы оказаться перед заездом на стоянку.

    Источник: Марк Леви, Встретиться вновь.

    Сочетаемость слова «ход»

    1. полный ход

    2. задний ход

    3. подземный ход

    4. ход мыслей

    5. ход событий

    6. по ходу дела

    7. дверь чёрного хода

    8. скорость хода

    9. запас хода

    10. ход замедлился

    11. ход расширился

    12. ход удался

    13. замедлять ход

    14. пустить в ход

    15. дать задний ход

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «ход»

    ХОД , -а (-у), предл. в хо́де и в ходу́, на хо́де и на ходу́, мн. хо́ды, ходы́ и (спец.) хода́, м. 1. (в хо́де, на ходу́). Движение, перемещение в каком-л. направлении. а) Передвижение человека или животного на собственных ногах. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «ход» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?ходхода, ходы
    РодительныйРод.чего?хода, ходуходов
    ДательныйДат.чему?ходуходам
    ВинительныйВин.что?ходхода, ходы
    ТворительныйТв.чем?ходомходами
    ПредложныйПред.о чём?ходу, ходеходах

    Как правильно пишется слово «ход»

    Правописание слова «ход»
    Орфография слова «ход»

    Правильно слово пишется: ход

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «ход» в прямом и обратном порядке:

    • 3
      х
      1
    • 2
      о
      2
    • 1
      д
      3

    Опубликовано: 2020-06-24

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    ТРИ СИСТЕМЫ ПОДСКАЗКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ СЛОВ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ

    В процессе чтения мы используем знания, хранящиеся в нашей коре головного мозга, чтобы постоянно достигать и предсказывать значения слов в предложениях, которые мы собираемся прочитать. Три системы подсказок дают мозгу подсказки (или подсказки) относительно того, какими могут быть слова: (а) семантическая, (б) синтаксическая и (в) графофонетическая.

    1. Семантика. Система семантических подсказок является наиболее эффективной из трех с точки зрения скорости и объема, необходимого в рабочей памяти для распознавания слов. Семантика относится к смыслу. Когда вы читаете, вы используете контекст и фоновые знания, чтобы идентифицировать слова и выяснять, каким может быть следующее слово. Например:

    Обезьяна съела _ _ _ _ _ _.

    Вы, скорее всего, знаете, какое следующее слово в приведенном выше предложении. Когда ваш мозг читал предложение, он фокусировался на словах «обезьяна» и «съел». Это сузило возможности слова до того, что едят обезьяны. Основываясь на ваших знаниях стереотипов об обезьянах, мультфильмах и фильмах о Тарзане, вы, скорее всего, вставили слово «банан». Если бы вы сразу не вставили слово «банан», ваш мозг использовал бы первую букву, чтобы понять его. Если бы слово «банан» соответствовало тому, что было до и после, вы бы продолжили. Мы используем знания в нашей голове, чтобы предсказывать значения и подтверждать значения или вносить исправления в процессе чтения.

    Обезьяна съела б _ _ _ _ _.

    2. Синтаксический. Синтаксис связан с грамматической структурой языка. Когда ваш мозг читает, вы также используете свои знания грамматики, структуры предложения, порядка слов, времени и множественного числа, префиксов и суффиксов, существительных и глаголов, а также служебных слов (предлоги, местоимения и т. д.) для идентификации слов. Это вторая по эффективности система подсказок.

    Например, в приведенном выше предложении об обезьяне вы сосредоточились на словах «обезьяна» (существительное) и «съел» (глагол). Ваш мозг знал, что пропущенное слово должно быть каким-то существительным. Используя синтаксис вместе с семантикой, вы смогли легко заполнить пропущенное слово. Вот как работает чтение. Ваш мозг работает целостно, чтобы создать смысл с помощью печати.

      3. Графо-фонетический . «Графо» относится к символам, «фоно» относится к звукам. Графофонетические системы подсказок используют звуки букв, чтобы предсказать, каким может быть следующее слово. Из трех систем подсказок эта наименее эффективна. Почему? Он фокусируется на отдельных буквах и узорах букв, а не на словах и идеях. Ваша рабочая память имеет очень ограниченный объем. Вы можете попробовать втиснуть туда несколько букв, несколько слов или несколько идей. Но что было бы наиболее эффективным с точки зрения создания смысла с помощью печати? Позвольте дать вам подсказку: идея намного больше, чем буква. В идее содержится гораздо больше вещей, чем в письме.

    ОТНОСИТЕЛЬНАЯ НЕВАЖНОСТЬ БУКВ

    Буквы не так важны, как вы думаете. Отрывок ниже содержит короткое сообщение электронной почты, которое я отправил своим ученикам. Я сохранил первую и последнюю буквы одинаковыми, но перепутал внутренние. Умеете ли вы создавать смысл? Как это возможно?

    Зашифрованные внутри буквы.  I tnihk tihs — это замки внуэрдфол. Вы должны быть готовы к тому, чтобы быть готовыми к действию. Вы все tlury aaingzmg hamun bgenis. Вы также хороший человек.

     Позвольте мне еще раз продемонстрировать относительную неважность букв. Нижеприведенный отрывок представляет собой короткую сказку. Все гласные, кроме начальных, удалены. Вы все еще можете создать смысл с этим текстом? Как это возможно?

    Текст, в котором удалены все гласные, кроме начальных. При включении тм бросает хндсм прнк. H lvd в стойке. On dy an evl wzrd cm и trnd h int a frg. Принцип сказал: «Помогите мне!» A btfl prncss cm t th cstl. Ш кссд хм на й лпс. H trnd назад в prnc. Твой lvd hppl vr aftr.

    Что важнее: гласные или согласные? Я позволю тебе быть судьей. Сравните верхнее предложение, которое содержит только гласные, с нижним предложением, которое содержит только согласные в приведенных ниже отрывках. Это одно и то же предложение. Какой из них позволяет вам лучше всего создавать смысл? Исходя из этого, сколько времени мы должны потратить на диаграмму, дифтонги, магические слоги е, пары гласных, контролируемые слоги r и звук шва?

    Только гласные: E eea aae ae e e ooa ea i e . e ae a ea uaea.

    Только согласные: Th Grnby Pckrs r th bst ftbll tm n th NFL. Твой hv a grt qrtrbck.

      Это отрывок из моей книги 1 0 Основные элементы обучения для учащихся с проблемами чтения: подход, дружественный к мозгу , опубликованный Corwin Press (2016).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИНИ-ЛЕКЦИИ

    Избранные исследования в поддержку трех систем подсказок при чтении

    Alitto, H.J. & Usrey, W.M. (2003). Кортико-таламическая обратная связь и сенсорная обработка. Текущее мнение по нейробиологии, 13 . 440-445.

    Андерсон, Р. (2013). Роль схемы читателя в понимании, обучении и памяти. 476-488. В Д. Алвермане, Н. Дж. Унрау и Р. Б. Радделле (редакторы). Теоретические модели и процесс чтения . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения

    Андерссон, Б.В. и Барниц, А.Г. (1984). Кросс-культурная схема и обучение пониманию прочитанного. Журнал чтения, 28 102-108.

    Биндер, К.С., Даффи, С.А., и Райнер, К. (2001). Влияние тематического соответствия и дискурсивного контекста на разрешение синтаксической двусмысленности. Журнал памяти и языка, 44, 297-324.

    Чернове Г.В. (1979. Семантические аспекты психолингвистических исследований в области синхронного перевода. Язык и речь, 22 , 277-295

    Клей, М.М. (1991). Становление грамотным: построение внутреннего контроля. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

    Дестекс, А. (2000). Моделирование кортико-таламической обратной связи и ворот таламуса церебральными коррекциями. Journal of Physiology, 94 , 394-410

    Engel, A.K., Fries, P., & Singer, W. (2001). Динамические прогнозы: колебания и синхронность в обработке сверху вниз. Neuroscience, 2, 704-716

    Фишер, К.В., Иммордино-Янг, М.Х., и Вабер, Д. (2007). На пути к обоснованному синтезу разума, мозга и обучения расстройствам чтения: введение в эту область и эту книгу. 3-15. В К. Фишер, Дж.Х. Бернштейн и М.Х. Иммордино-Янг (ред.). Разум, мозг и образование при расстройствах чтения.  Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета

    Флегал, К.Е., Марин-Гутьеррекс, А., Рэгланд, Дж.Д., и Ранганат, К. (2014). Мозговые механизмы успешного распознавания через поиск семантического контекста. Journal of Cognitive Neuroscience, 26, 1694-1704.

    Фридеричи, А.Д., и Коц, С.А. (2003). Мозговая основа синтаксических процессов: Функциональная визуализация и исследования повреждений: NeuroImage, 20, 8-17.

    Friederici, AD, & Weissenborn, J. (2007) Сопоставление формы предложения со значением: синтаксически-семантический интерфейс. Исследование мозга, 1146, 50–58.

    Гилберт, К. С. и Сигман, М. (2007). Состояния мозга: нисходящее влияние на сенсорную обработку. Нейрон, 54 , 667-696

    Госвами, У. (2006). Неврология и образование: от исследований к практике, Neuroscience, 7, 406-413

    Guillery, R.W. & Sherman, S.M. (2002). Релейные функции таламуса и их роль в корково-кортикальной коммуникации: обобщения зрительной системы. Нейрон, 33 , 163-175

    Хокинс, Дж. (2004). На разведке.  Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт.

    Хогоорт, П. (2003). Взаимодействие между синтаксисом и семантикой во время понимания предложений: ERP Эффекты сочетания синтаксических и семантических нарушений. Журнал когнитивной неврологии, 15, 883-899.

    Груби Г.Г. (2009). Заземление понимания прочитанного в литературе по неврологии. 189-223. В Ю. Исраэль и Г. Даффи (ред.). Справочник по изучению понимания прочитанного . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge

    Hruby, G. G. и Госвами, У. (2013). Образовательная нейробиология для исследователей чтения. 558-588. В Д. Алвермане, Н. Дж. Унрау и Р. Б. Радделле (редакторы). Теоретические модели и процесс чтения . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения

    Иммордино-Янг, М.Х., и Дикон, Т.В. (2007). Эволюционный взгляд на чтение и нарушения чтения. 16-29. В К. Фишер, Дж.Х. Бернштейн и М.Х. Иммордино-Янг (ред.). Разум, мозг и образование при нарушениях чтения.  Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета,

    Исаксон, Р.Л. и Миллер, Дж.В. (1976). Чувствительность к синтаксическим и семантическим сигналам у хорошо и плохо понимающих. Журнал педагогической психологии, 68 , 787-792.

    Джаст, Массачусетс и Карпентер, П.А. (2013). Теория чтения: от фиксации взгляда к пониманию (748-782). В DE Alvermann, NJ Unrau и RB Ruddell (Eds.). Теоретические модели и процессы чтения (6-е изд.). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения

    Кеннеди, Д. , и Винер, П. (1974). Зрительная и слуховая тренировка с закрытой процедурой для улучшения чтения и восприятия на слух. Reading Research Quarterly, 8 , 524-541

    Куперберг, Г. (2007). Нейронные механизмы понимания языка: вызовы синтаксису. Brain Research, 1146, 23-49.

    Макдональд, Мэриеллен С., Перлматтер, Нил Дж. и Зайденберг, Марк С. 1994. Лексическая природа разрешения синтаксической неоднозначности. Психологический обзор, 101; 676-703.

    Макви, М.Б., Дансмор, К., и Гаулек, Дж. (2013). Повторный взгляд на теорию схем. 489–523 .. В Д. Алвермане, Н. Дж. Унрау и Р. Б. Рудделле (ред.). Теоретические модели и процесс чтения . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения

    Мюнте, Т., Хайнце, Х., Мангун, Г. (1993) Диссоциация мозговой активности, связанная с синтаксическими и семантическими аспектами языка. Journal of Cognitive Neuroscience 5, 335–344.

    Osterhout, L. & Holcomb, PJ (1992) Связанные с событиями потенциалы мозга, вызванные синтаксической аномалией JOURNAL OF MEMORY AND LANGUAGE 31, 785-806

    Полсон, Э. Дж., и Фриман А.Е. (2003). Взгляд из глаз: наука эффективного обучения чтению. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

    Полдрак, Р.А., Вагнер, А.Д., Прулл, М.В., Десмонд, Дж.Э., Гловер, Г.Х., и Габриэли, Д.Е. (1999). Функциональная специализация семантической и фонологической обработки в левой нижней префронтальной коре. НейроИзображение, 10 , 15-35.

    Райнер, К. (2009). Движения глаз и внимание при чтении, восприятии сцены и зрительном поиске. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 62 , 1457-1506.

    Рейнер, К., Ливерседж, С.П., Уайт, С.Дж., и Вергилино-Перес, Д., (2003). Чтение исчезающего текста: когнитивный контроль движений глаз. Психологические науки, 14 , 385-388.

    Райнер, К., Юхас, Б., и Полласек, А. (2007). Движения глаз при чтении (79-97). В М. Сноулинг и К. Халм (ред.). Наука чтения: Справочник. Молден, Массачусетс: Издательство Блэквелл.

    Рейнер, К. и Велл, А.Д. (1996). Влияние контекстуального ограничения на движения глаз при чтении: дальнейшее исследование. Psychonomic Bulletin & Review, 3 , 504-509.

    Румелхарт, Д.Э. (2013). К интерактивной модели чтения. 719-747. В DE Alvermann, NJ Unrau и RB Ruddell (Eds.). Теоретические модели и процессы чтения (6-е изд.). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения

    Сакаи, К.Л., Ногучи, Ю., Такеучи, Т., и Ватанабэ, Э. (2002) Избирательное инициирование синтаксической обработки с помощью связанной с событием транскраниальной магнитной стимуляции областей Брока. Neuron, 35, 1177-1182

    Шульц Э., Маурер У., ван дер Марк С., Бухер К., Брем С., Мартейн Э. и Брандейс Д., ( 2008). Нарушенная семантическая обработка во время чтения предложений у детей с дислексией: комбинированные данные фМРТ и ERP. НейроИзображение, 41 , 153-168.

    Шерман, С. М., и Гиллери, Р. В. (2002). Роль таламуса в поступлении информации в кору. Королевское общество, 357, 1695-1708. DOI 10.1098/rstb.2002.1161

    Силлито, А.М. и Джонс, Е.П. (2002). Кортико-таламические взаимодействия в передаче зрительной информации. Королевское общество, 357, 1739-1752. DOI 10.1098/rstb.2002.1170

    Straus, S.L. (2011). Неврология и сислексия (стр. 79-90). В A. McGill-Franzen & RL Allington (Eds.), справочник по исследованиям нарушений чтения.  Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

    Штраус, С.Л., Гудман, К.С., и Полсон, Э.Дж. (2009). Образовательные исследования и обзоры, 4 , 21-33

    Trueswell, J.C., Tanenhaus, M.K. & Garnsey, S.M. (1994). Семантическое влияние на синтаксический анализ: использование информации о тематических ролях при разрешении синтаксической двусмысленности. Журнал памяти и языка, 33; 285-318.

    Trueswell, JC 1996. Роль лексической частоты в разрешении синтаксической неоднозначности. Журнал памяти и языка, 35; 566-585.

    Ван Беркум, Дж., Хагоорт, П., и Браун, К. (1999) Семантическая интеграция в предложениях и дискурсе: Данные из N400. Журнал когнитивной неврологии, 11, 657-671.

    Уивер, К. (2009 г.).  Процесс чтения. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

    Уивер, П. (1979). Улучшение обучения чтению: Эффекты обучения организации предложения. Reading Research Quarterly, 15, 127-146.

    Сюй Дж., Кемени, С., Парк, Г., Фраттали, К., и Бран, А. (2005) Язык в контексте: возникающие особенности понимания слов, предложений и повествования. Нейроимидж, 25-1002-1015

    Текст IPA к речи — Google Suce

    Allebildervideosshoppingmapsnewsbücher

    Sucoptionen

    Reader

    IPA -Rreader.xyz

    .

    toPhonetics

    tophonetics.com

    Этот онлайн-конвертер английского текста в фонетическую транскрипцию IPA переведет ваш английский текст в его фонетическую транскрипцию с использованием международной …

    Eckher IPA to Speech: наберите /həˈloʊ/ и прослушайте

    www.eckher.com › Topics › International Phonetic Alphabet поддерживает несколько разговорных языков.

    Преобразование текста фонетической нотации IPA в речь — GitHub Pages

    itinerarium.github.io › синтез фонемы Пакет meSpeak.js.

    Транскрипция IPA: Фонетические звуки английского языка (с озвучиванием)

    englishphonetics.net › english-pronunciation-tools

    Отличный онлайн-конвертер английского текста в фонетическую транскрипцию IPA: Просто мимо текста! … Вы также можете прослушать текст, используя нашу функцию преобразования текста в речь.

    Доступен ли какой-либо IPA для преобразования текста в речь? : r/linguistics — Reddit

    www.reddit.com › лингвистика › комментарии › any_ipa…

    06.03.2017 · Речевая разметка, которую они используют, имеет возможность предоставить руководство по произношению IPA вместе с текстом. Это не идеально, так как голоса Alexa …

    Существует ли конвертер речи в IPA? : r/linguistics

    Мне нужно программное обеспечение/веб-сайт для преобразования речи в IPA

    Существует ли механизм преобразования текста в речь для IPA? : r/linguistics

    Universal IPA text-to-speech : r/linguistics

    Weitere Ergebnisse von www. reddit.com

    Существует ли онлайн-инструмент для преобразования символов IPA в аудиозвук?

    лингвистика.stackexchange.com › вопросы › есть-там-…

    Существует ли программное обеспечение, позволяющее вставлять в IPA текст и слышать синтезированную речь (в идеале в виде конвертера веб-страниц)?.

    Преобразование аудиозаписи слова в представление IPA

    Трудно ли программным синтезаторам речи обрабатывать IPA? Если да, то почему?

    Преобразование текста в речь для произвольных гласных (т.е. не только ipa)

    Есть ли хороший английский текст с открытым исходным кодом для IPA/другой фонетики…

    Что такое IPA в речи?

    Как перевести IPA на английский язык?

    Как читать транскрипцию МФА?

    Почему лингвисты используют IPA?

    Speak IPA – преобразование текста в речь для международного фонетического алфавита

    news.ycombinator.com › item

    29.01.2017 · Одного IPA недостаточно для кодирования звука слова: .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *