Разбор слова два по составу: Страница не найдена

Содержание

Морфемный разбор (разбор слова по составу) / Разборы. Проверка умений / Русский на 5

Здесь только пробные тесты.

А еще на сайте есть раздел «Морфемный разбор» и «Словарь морфемных разборов», а также справочная информация по морфемике в энциклопедии «Как устроен наш язык».

 

Тест №1

  1. Сколько морфем в слове 
    морозилка?
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  2. Есть ли окончание в словах: 
    пушка, солдатик, круг, молодецкий?
    • да
    • нет
  3. В каком из слов окончания нет: 
    понарошку, (на) лугу, голубому, его?
    • понарошку
    • (на) лугу
    • голубому
    • его
  4. В каком из слов два корня: 
    распрекрасный, преждевременный, ультрасовременный, кругозор?
    • распрекрасный
    • преждевременный
    • ультрасовременный
    • кругозор
  5. В каком из слов две приставки: 
    сшитый, обеспокоиться, объедение, сдача?
    • сшитый
    • обеспокоиться
    • объедение
    • сдача
Правильные ответы:
  1. 5
  2. да
  3. понарошку
  4. кругозор
  5. обеспокоиться

 

Тест №2

  1. В каком из слов два суффикса: 
    расположением, выживание, транспортированный?
    • расположением
    • выживание
    • транспортированный
  2. Может ли быть в слове два окончания?
    • да
    • нет
  3. Одинакова ли морфемная структура слов: 
    пылища и рассольник?
    • да
    • нет
  4. Одинакова ли морфемная структура слов: 
    пить и шить?
    • да
    • нет
  5. Какой корень в слове 
    злой?
    • зло
    • зл
Правильные ответы:
  1. выживание
  2. да
  3. да
  4. да
  5. зл

 

Тест №3

  1. Какой корень в слове 
    объяснение?
    • объясн
    • ясн
    • яс
  2. Одинаковое ли количество морфем в словах: 
    огурец и молодец?
    • одинаковое
    • разное
  3. Одинаковое ли количество морфем в словах: 
    виселица и лестница?
    • одинаковое
    • разное
  4. Сколько окончаний в словах:
     пятьдесят, шестьдесят, семьдесят?
    • ни одного
    • 1
    • 2
    • 3
  5. Верно ли, что в словах: 
    объедение, футуристический, строиться — по 4 морфемы?
    • Да
    • Нет
Правильные ответы:
  1. ясн
  2. разное
  3. разное
  4. 2
  5. Да

 

Тест №4

  1. Есть ли окончание у слова
    беж?
    • да
    • нет
  2. Сколько морфем в словах:
    моему, твоему, нашему?
    • 1
    • 2
    • 3
  3. Сколько морфем в словах:
    по-моему, по-твоему, по-нашему?
    • 2
    • 3
    • 4
  4. Что общего у слов:
    умнейший, добрейший, богатейший?
    • суффикс
    • окончание
    • суффикс и окончание
  5. Какое чередование наблюдается в словах:
    песок — песка, листок — листка?
    • чередование гласных
    • чередование гласных с нолём звука
    • чередование согласных
Правильные ответы:
  1. нет
  2. 2
  3. 3
  4. суффикс и окончание
  5. чередование гласных с нолём звука

 

Смотрите также

  • Глава 4. Морфемика

— Понравилась статья?:)

Генри Кавилл покинет «Ведьмака» после третьего сезона — роль перейдёт Лиаму Хемсворту

Что-то кончается, что-то начинается — знакомая для каждого поклонника серии «Ведьмак» фраза. Теперь она относится и к актёрскому составу сериала. Netflix объявила, что исполнитель роли Геральта Генри Кавилл

(Henry Cavill) уходит из шоу.

Третий сезон The Witcher ещё не вышел, а его уже продлили на четвёртый, однако грядут изменения. В четвёртом сезоне Белого Волка сыграет Лиам Хемсворт (Liam Hemsworth), который отметился такими ролями, как Гейл из «Голодных игр» и Джейк Моррисон из «Дня независимости: Возрождение».

Кавилл, игравший ведьмака на протяжении трёх сезонов, опубликовал в социальных сетях следующее послание:

Мой путь в качестве Геральта из Ривии был полон чудищ и приключений, но, увы, в четвёртом сезоне я сложу свой медальон и мечи. Вместо меня роль Белого Волка исполнит невероятный Лиам Хемсворт. Как и в случае с величайшим литературным персонажем, я передаю эстафету с благоговением перед временем, проведённым в воплощении Геральта. Я полон энтузиазма увидеть, как Лиам сыграет этого обворожительного и сложного персонажа.

Хемсворт, в свою очередь, поделился радостью от нового приключения, отметив вклад своего предшественника:

Как поклонник «Ведьмака», я просто в восторге от возможности сыграть Геральта из Ривии. Генри Кавилл был невероятен в этой роли, и для меня большая честь, что он передаёт мне бразды и позволяет взять в руки мечи Белого Волка для следующей главы его приключений. Генри, я твой давний фанат и всегда вдохновлялся тем, что ты привнёс в любимого всеми персонажа. Вероятно, мне будет нелегко оправдать ожидания, но я по-настоящему рад стать частью мира «Ведьмака».

Причину, по которой Кавилл решил попрощаться с ролью, не называют. Скорее всего, это связано с тем, что актёра снова пригласили сыграть Супермена в киновселенной DC. Не исключено, что съёмкам в сериале попросту не нашлось места в обновлённом расписании.

Замена исполнителя главной роли шоу больно ударила по фанатам. Пользователи поделились эмоциями и шутками в социальных сетях:

А Кавилл свалил (кек) с «Ведьмака», потому что его вернули на [роль] Супермена, или потому что он наконец-то посмотрел сериал?

Filinovsplace в твиттере

Генри Кавилл покинет роль ведьмака из-за конфликта в расписании с «Вархаммером».

IWoskis в твиттере

Неужели они не могли выбрать хотя бы дилфа на роль Геральта? Было так трудно, что ли?

yencirilla в твиттере

Это что, получается, Вильгефорц так сильно навалял Геральту, что тот приходит в себя в Брокилоне совсем другим человеком?

renfriscreyden в твиттере

Не обошлось и без мемов:

Ты снова сыграешь Супермена? Да. Какой ценой? Геральта.

Я Лиаму Хемсворту: «Вы носили парики?»

Йеннифэр после того, как увидела, что Геральт больше не горяч.

Поклонники не забыли и слова бывшего сценариста сериала о том, что некоторые из его коллег терпеть не могли оригинальные книги и игры. СМИ писали, как Кавилл отстаивал книжный образ своего героя и был готов играть его целых семь сезонов. «Генри Кавилл долгие годы боролся с шоураннерами и, похоже, он наконец сдался», — пишет пользователь с ником cursedhat.

Приквел The Witcher: Blood Origin увидит свет 25 декабря, а третий сезон «Ведьмака» выпустят летом 2023-го.

4 декабря 2019 ⋅ 29

Генри Кавилл вдохновлялся Геральтом из The Witcher 3, когда придумывал голос героя

18 ноября 2021 ⋅ 27

Генри Кавилл согласен играть ведьмака как минимум ещё в пяти сезонах сериала

20 мая 2020 ⋅ 24

В ближайшем DLC для Total War: Warhammer II появится персонаж, названный в честь Генри Кавилла


Теги

Кино

Поддержи Стопгейм! Предыдущая

29 октября Автор The Binding Of Isaac работает над Mewgenics — ролевым «рогаликом» про котов

Следующая

30 октября Sackboy: A Big Adventure стартовала на ПК ещё слабее, чем Uncharted: Legacy of Thieves Collection

игры новости

9. 0

Рейтинг пользователей

The Witcher

Дата выхода 24 октября 2007 г.
Платформы PC
Жанр rpg

игры новости

9.0

Рейтинг пользователей

The Witcher 2: Assassins of Kings

Дата выхода 17 мая 2011 г.
Платформы MacPCX360
Жанр rpg

игры новости

9.5

Рейтинг пользователей

The Witcher 3: Wild Hunt

Дата выхода 18 мая 2015 г.
Платформы PCPS4XONE
Жанр rpg

игры новости

Рейтинг пользователей

The Witcher Remake

Обзор

Asterigos: Curse of the Stars: Обзор

Кирилл Волошин 15 Видеообзор

A Plague Tale: Requiem: Они убили всех

Даур Авидзба 87 Новость

Юсеф Фарес — об успехе It Takes Two, сцене со слоном и новой игре

Андрей Маковеев 5 Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в октябре

Кирилл Волошин 18 Видео

Безумные кроссоверы Fortnite

Александр Вилисов 32 Новость

Официально: сериал по The Last of Us стартует 15 января

Андрей Маковеев 2 Обзор

Ghostbusters: Spirits Unleashed: Обзор

Алексей Лихачев 4 Новость

PS4-версию Swansong нельзя бесплатно обновить для PS5 — издатель признал ошибкой такую надпись на коробке

Андрей Королев 4

Как эффективно интегрировать текстовые доказательства?

Обзор

Академическое письмо часто требует от студентов использования фактов, а умение эффективно использовать доказательства является важным навыком, которым должны овладеть писатели колледжей. Часто писателей колледжей просят использовать доказательства из их учебников, курсовых чтений или других письменных работ профессиональных ученых. Важно научиться использовать эти записи ответственно и точно.

Общие положения

Существует три метода включения написанного другими в вашу статью в качестве доказательства:

  • цитата , которая представляет собой что угодно, от слова до нескольких предложений, дословно взятых из первоисточника и заключенных в кавычки
  • перефразирование , которое представляет собой перефразирование в собственном голосе и структуре предложения одной части исходного источника и имеет примерно ту же длину, что и оригинальное предложение или предложения, которые вы перефразируете
  • резюме , которое короче исходного текста и передает основную мысль текста своими словами
Некоторые слова для использования в сигнальных фразах: аргументирует, утверждает, утверждает, подчеркивает, объясняет, наблюдает, предлагает, пишет.

Далее вы узнаете о некоторых стратегиях использования этих методов включения доказательств в свою статью.

На практике

Цитата
Когда вы используете цитату в качестве доказательства, вы должны интегрировать его в свой собственный текст, используя «сигнальную фразу». Возьмем, к примеру, эту цитату, взятую со страницы 418 эссе Гордона Олпорта «Предрассудки и индивидуум»: «Многие предубеждения скорее улавливаются, чем непосредственно преподаются». Вот три способа интегрировать цитату Олпорта в собственное предложение с сигнальной фразой:

Олпорт утверждает, что «предубеждение скорее ловят, чем прямо учат» (418).
«Многие предубеждения скорее улавливаются, чем напрямую преподаются», — утверждает Олпорт (418).
«Многие предубеждения, — утверждает Олпорт, — скорее улавливаются, чем непосредственно преподаются» (418).

Вы можете адаптировать цитату, чтобы она соответствовала вашей собственной структуре абзаца и предложения, внеся небольшие изменения в слова и указав эти изменения в квадратных скобках. Скажем, например, вам понравилась эта цитата из Олпорта:

«Следует добавить, что сверхобобщенные предубеждения такого рода являются предрассудками только в том случае, если они необратимы при воздействии новых знаний» (417).

Однако вы хотите применить слова Оллпорта к конкретному собственному примеру. Цитату можно адаптировать так:

Молодой человек в моем примере не был предубежден, согласно определению Оллпорта; его мнение было «обратимым, когда [он] подвергался новому знанию» (417).

Вы также можете использовать многоточие, чтобы указать, что вы исключили ненужные слова из цитаты. Опять же, скажем, вы хотели использовать эту цитату из Allport:

«Сегодня лучшее мнение гласит, что если мы устраним дискриминацию, то — по мере того, как люди будут знакомиться друг с другом на равных условиях — отношение, вероятно, изменится, возможно, быстрее, чем через продолжающаяся проповедь или учение о терпимости» (417).

Но середина менее важна для вашей статьи, чем то, что Оллпорт говорит в начале и в конце. Цитату можно изменить следующим образом:

«Сегодня лучшее мнение гласит, что если мы устраним дискриминацию . . . отношение, вероятно, изменится, возможно, быстрее, чем в результате продолжающейся проповеди или обучения терпимости» (417).

Более длинные цитаты должны быть оформлены особым образом; обычно они имеют отступ от левого поля и/или одинарные интервалы. В зависимости от того, какой стиль цитирования вы используете, рекомендации относительно того, что определяет длинную цитату и как должна быть отформатирована длинная цитата, различаются. Обычно длинной считается цитата из четырех или пяти строк.

Перефразирование
Чтобы перефразировать источник для использования в качестве доказательства, вы должны использовать как можно меньше языка оригинала и передать отрывок своим голосом и структурой предложения. Кроме того, поскольку перефразирование предполагает обтекание чужой идеи вашими словами, люди часто забывают отдать должное автору. Даже если парафраз в ваших словах, это не ваша идея. Не забывайте указывать источник при перефразировании. Вот еще одна цитата из Оллпорта и пример слабого и сильного перефразирования:

«Образование борется с легкими чрезмерными обобщениями, и по мере повышения уровня образования мы обнаруживаем уменьшение стереотипного мышления» (Allport 422).

СЛАБЫЙ ПЕРЕСКАЗ: Обучение борется со стереотипами, и чем больше людей становится более образованными, тем меньше предубеждений (422).

СИЛЬНЫЙ ПЕРЕСКАЗ: Олпорт объясняет, что чем больше мы узнаем, тем труднее нам будет делать несправедливые предположения о группах людей, а это означает, что чем больше людей получают более высокое образование, тем меньше предубеждений (422).

В приведенном выше слабом примере вы можете видеть, что структура предложения в перефразе очень похожа на цитату — обратите внимание, например, на использование как в исходном предложении, так и в слабом перефразе запятой плюс союз «и». Кроме того, замена слов Олпорта синонимами делает парафраз слишком близким к оригиналу — «образование» Оллпорта заменено
на «обучение» в парафразе; его «борьба» заменена на «бои»; «сверхобобщения» становятся «стереотипами». Сильный пример выше лучше переформулирует идею Олпорта в новой структуре предложения и без простой замены слов. Кроме того, обратите внимание, что слабый парафраз не отдает должное Олпорту, упоминая его, а сильный — делает.

Резюмирование
Когда вы резюмируете идею другого автора, чтобы использовать ее в качестве доказательства в своей статье, вы берете суть идеи автора и излагаете ее более кратко, с меньшими подробностями и пояснениями, чем в оригинале . Вы можете резюмировать статью, главу или даже книгу в предложении, абзаце, странице и т. д. — цель вашего резюме должна определять, насколько вы конкретны. Резюме должны быть в основном написаны вашими словами, но часто резюме включают цитаты или парафразы, когда необходимо выделить определенный ключевой момент. Когда вы пишете резюме, вам нужно быть очень осторожным, чтобы не использовать слова оригинального автора, не поместив эти слова в кавычки. Вы также должны быть уверены, что, когда вы резюмируете, вы правильно представляете основную идею автора. Вот абзац из Allport и примеры слабого и сильного резюме:

«Хотя дискриминация в конечном итоге основывается на предрассудках, эти два процесса не идентичны. Дискриминация лишает людей их естественных или законных прав из-за их принадлежности к какой-либо неблагополучной группе. Многие люди автоматически различают, не подвергаясь предубеждению; а другие, «мягкие люди с предрассудками», испытывают иррациональное отвращение, но стараются не показывать его в дискриминационном поведении. Тем не менее, в целом дискриминация усиливает предрассудки, а предрассудки оправдывают дискриминацию. Эти две концепции наиболее различны, когда речь идет о поиске средств правовой защиты. Поправки за дискриминацию являются законными или заключаются в прямом изменении социальных практик; тогда как средство от предубеждений заключается в воспитании и изменении взглядов. Лучшее мнение сегодня гласит, что если мы устраним дискриминацию, то — по мере того, как люди будут знакомиться друг с другом на равных условиях — отношение, вероятно, изменится, возможно, быстрее, чем при постоянной проповеди или учении о терпимости». (Олпорт 417)

WEAK SUMMARY: Дискриминация — это когда людям отказывают в их правах, потому что они принадлежат к какой-то неблагополучной группе, и это решается судебным иском или изменением социальной практики. По словам Оллпорта, устранение дискриминации в обществе окажет сильное влияние на социальные установки в целом (417).

СИЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ: Allport объясняет, что дискриминация имеет место, когда человеку отказывают в правах, потому что он или она принадлежит к группе, которая является объектом предрассудков. Таким образом, дискриминация усиливает предрассудки, но если случаи дискриминации признаются незаконными или рассматриваются как социально неприемлемые, предрассудки, скорее всего, уменьшатся вместе с дискриминацией (417).

Вы заметите, что приведенное выше слабое резюме использует точные слова и фразы из источника («непривилегированная группа», «социальные практики»), а также некоторые слова и фразы, очень близкие к оригиналу («когда людям отказывают», «устранение дискриминации»). Это не эффективно переформулирует оригинал на другом языке. Он также не совсем точно отражает идею исходного абзаца: он не объясняет взаимосвязь между дискриминацией и предрассудками, важную часть того, что говорит Олпорт. Сильный пример лучше справляется с работой, используя независимый язык и справедливо передавая точку зрения Олпорта.

Как выбрать, какой метод включения доказательств использовать
Эти методы включения доказательств в вашу статью полезны по-разному. Тщательно подумайте о том, что вам нужно, чтобы каждое доказательство делало для вас в вашей статье, а затем выберите метод, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Вы должны использовать цитату , если

  • вы полагаетесь на репутацию автора первоисточника, чтобы придать своей статье авторитет или доверие.
  • первоначальная формулировка настолько замечательна, что перефразирование могло бы ее уменьшить.

Парафраз — хороший выбор, если

  • вам нужно предоставить подтверждающий факт или деталь, но точные слова оригинального автора не важны.
  • вам нужно использовать только одну конкретную идею из источника, а остальная часть источника не так важна.

Резюме полезно, когда

  • вам нужно дать обзор источника, чтобы сориентировать читателя.
  • вы хотите предоставить предысторию, которая подводит вас к сути вашей статьи.

И последнее, но не менее важное: помните, что каждый раз, когда вы используете идеи или язык другого человека, вы должны отдать должное этому человеку. Если вы не знаете имени человека, чью идею или язык вы используете, вы все равно должны отдать должное, сославшись на название или любую подобную доступную информацию. Вы должны всегда консультироваться со своим преподавателем, чтобы узнать, какой метод цитирования и документирования источников вам следует использовать. Примеры в этом раздаточном материале приводятся в стиле MLA.

Упражнения

Образец текста в этих упражнениях — книга Холли Девор «Поведение и отношение к гендерным ролям».

1. Прочтите приведенный ниже абзац Девора, затем определите, какое резюме из него слабое, а какое сильное.

«Позы тела и манера поведения, которые сообщают о подчиненном статусе и уязвимости для посягательств через сообщение «нет угрозы», делают людей женственными. Они демонстрируют подчинение за счет минимизации пространственного использования: люди кажутся женственными, когда держат руки ближе к телу, ноги ближе друг к другу, а их туловище и голова менее вертикальны, чем у людей мужественного вида. Люди также выглядят женственно, когда они указывают пальцами ног внутрь и используют свои руки в маленьких или детских жестах». (486)

А. Девор утверждает, что язык тела многое говорит о гендере и власти в нашем обществе. Люди, которые минимизируют пространство тела, которое они занимают, и чьи физические жесты минимальны и ненавязчивы, кажутся неполноценными и женственными (486).

Б. Девор говорит, что позы и поведение, которые подразумевают слабость, делают людей женственными. Минимизация занимаемого пространства и использование инфантильных жестов также делают человека женственным (486).

2. Прочтите приведенное ниже предложение Девора, затем определите, какой из его парафразов слабый, а какой сильный.

«Они демонстрируют подчинение за счет минимизации пространственного использования: люди кажутся женственными, когда держат руки ближе к телу, ноги ближе друг к другу, а их туловище и голова менее вертикальны, чем у лиц мужественного вида». (486)

А. Девор объясняет, что люди демонстрируют меньшую осанку, используя меньше места, держа руки вместе, ноги вместе и голову менее вертикально (486).

B. Согласно Девору, занимая меньше места своим телом — держа руки и ноги близко и сгорбившись, чтобы уменьшить рост, — человек кажется неполноценным и подразумевает женственность (486).

3. Приведенные ниже цитаты Девора, взятые из абзаца упражнения 1, содержат технические ошибки. Определите и исправьте их.

А. Девор утверждает, что «позы тела и поведение, которые сообщают о подчиненном статусе и уязвимости, делают людей женственными» (486).

B. Актриса выглядела особенно женственно, потому что она «направляла пальцы ног внутрь и использовала руки в маленьких или детских жестах» (486).

К. Девор утверждает, что «маленькие или детские жесты рук» делают людей женственными (486).

Ответы:
1.
A. СИЛЬНЫЙ
B. СЛАБЫЙ – В этом примере используется слишком много точных слов и фраз из оригинала.

2.
A. СЛАБЫЙ – В этом примере используется слишком много точных слов и фраз из источника, а структура предложения слишком близка к оригиналу.
B. СИЛЬНЫЙ

3.
A. Девор утверждает, что «позы и манеры тела, которые сообщают о подчиненном статусе и уязвимости. . . заставить людей казаться женственными».
B. Актриса выглядела особенно женственно, потому что она «указывала пальцами ног внутрь и использовала руки в маленьких или детских жестах».
К. Девор утверждает, что «использование рук в маленьких или детских жестах» заставляет людей выглядеть женственно.

Ресурсы:

Олпорт, Гордон, «Предрассудки и личность», в The Borozoi College Reader , 6-е изд. ред. Чарльз Маскатин и Марлен Гриффит (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1988): 416-22.

Девор, Холли, «Поведение и отношение к гендерным ролям», в «Признаки жизни в США: чтения по популярной культуре для писателей» , 4-е изд. ред. Соня Маасик и Джек Соломон (Нью-Йорк: Бедфорд / Сент-Мартинс, 2003): 484–89..

Как написать тезис: Руководства по написанию: Учебные услуги по написанию: Университет Индианы, Блумингтон

Что такое тезис?

Почти все мы — даже если мы не делаем этого сознательно — ищем в начале эссе краткое изложение аргумента или анализа, состоящее из одного или двух предложений. Мы называем это сгущение тезисом.

Почему ваше эссе должно содержать тезис?

  • , чтобы проверить свои идеи, сформулировав их в одно-два предложения
  • для лучшей организации и развития вашей аргументации
  • для предоставления вашему читателю «путеводителя» по вашей аргументации

В общем, ваше тезисное изложение достигнет этих целей, если вы думаете о тезисе как об ответе на вопрос вашей статьи исследует.

Как написать хороший тезис?

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам начать работу. Вы можете прокрутить вниз или выбрать ссылку на конкретную тему.

Как создать тезис, если тема назначена
Как сгенерировать тезис, если тема не назначена
Как отличить сильный тезис от слабого

Как сгенерировать тезис, если тема назначена

Почти все задания, какими бы сложными они ни были, можно свести к одному вопросу. Таким образом, ваш первый шаг состоит в том, чтобы преобразовать задание в конкретный вопрос. Например, если ваше задание звучит так: «Написать отчет в местный школьный совет, объясняющий потенциальные преимущества использования компьютеров в четвертом классе», превратите запрос в вопрос, например: «Каковы потенциальные преимущества использования компьютеров в школьном классе?» четвертый класс?» После того, как вы выбрали вопрос, на который будет отвечать ваше эссе, составьте одно или два полных предложения, отвечающих на этот вопрос.

В: «Каковы потенциальные преимущества использования компьютеров в четвертом классе?»

A: «Потенциальные преимущества использования компьютеров в четвертом классе . . ».

ИЛИ

A: «Использование компьютеров в четвертом классе обещает улучшить . . ».

Ответом на вопрос является тезис к эссе.

[В начало]

Как создать тезис, если тема не назначена

Даже если в вашем задании не задан конкретный вопрос, ваше тезисное утверждение все равно должно содержать ответ на вопрос о проблеме, которую вы хотите исследовать. В этой ситуации ваша задача — выяснить, о каком вопросе вы хотели бы написать.

Хорошая тезисная формулировка обычно включает следующие четыре атрибута:

  • затрагивает тему, по которой разумные люди могут не согласиться
  • касается темы, которую можно адекватно рассмотреть с учетом характера задания
  • выразить одну основную идею
  • заявить о своих выводах по предмету

Давайте посмотрим, как составить тезис для документа по социальной политике.

Обсудите тему .
Допустим, ваш класс посвящен проблемам, возникающим в связи с изменениями в пищевых привычках американцев. Вы обнаружите, что вас интересует количество сахара, которое потребляют американцы.

Вы начинаете с такого тезиса:

Потребление сахара.

Этот фрагмент не является тезисом. Вместо этого он просто указывает на общий предмет. Кроме того, ваш читатель не знает, что вы хотите сказать о потреблении сахара.

Узкая тема .
Однако ваши чтения на эту тему привели вас к выводу, что дети начальной школы потребляют гораздо больше сахара, чем это полезно для здоровья.

Вы измените свой тезис, чтобы он выглядел так:

Снижение потребления сахара учащимися начальной школы.

Этот фрагмент не только анонсирует вашу тему, но и фокусируется на одном сегменте населения: младших школьниках. Кроме того, это поднимает тему, по которой разумные люди могут не согласиться, потому что, хотя большинство людей может согласиться с тем, что дети потребляют больше сахара, чем раньше, не все согласны с тем, что следует делать или кто должен это делать. Обратите внимание, что этот фрагмент не является констатацией тезиса, потому что ваш читатель не знает ваших выводов по теме.

Займите позицию по теме.
Поразмыслив немного над этой темой, вы решаете, что на самом деле хотите сказать по этой теме, что нужно что-то сделать, чтобы уменьшить количество сахара, потребляемого этими детьми.

Вы переделываете свое тезисное утверждение, чтобы оно выглядело следующим образом:

Больше внимания следует уделять выбору еды и напитков для детей начальной школы.

Это заявление подтверждает вашу позицию, но условия больше внимания и выбор еды и напитков расплывчаты.

Использовать специальный язык .
Вы решаете объяснить, что вы имеете в виду, говоря о вариантах еды и напитков , и пишете:

По оценкам экспертов, половина детей начальной школы потребляют в девять раз больше рекомендуемой суточной нормы сахара.

Это конкретное утверждение, но это не тезис. Он просто сообщает статистику вместо утверждения.

Сделайте утверждение, основанное на четко заявленной поддержке.
Вы, наконец, еще раз пересматриваете свое тезисное утверждение, чтобы оно выглядело так:

Поскольку половина всех американских школьников потребляют в девять раз больше рекомендуемой суточной нормы сахара, школы должны заменить напитки в автоматах с газировкой на здоровые альтернативы.

Обратите внимание, как диссертация отвечает на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы снизить потребление сахара детьми, и кто должен это делать?» Когда вы начали думать о статье, возможно, у вас не было в голове конкретного вопроса, но по мере того, как вы все больше вовлекались в тему, ваши идеи становились более конкретными. Ваш тезис изменился, чтобы отразить ваши новые идеи.

[Вернуться к началу]

Как отличить сильный тезис от слабого

1.
Сильный тезис занимает определенную позицию.

Помните, что ваша диссертация должна отражать ваши выводы по предмету. Например, если вы пишете статью для занятия по фитнесу, вас могут попросить выбрать для оценки популярный продукт для похудения. Вот два тезисных заявления:

Есть некоторые отрицательные и положительные аспекты добавки к чаю с банановыми травами.

Это слабое утверждение тезиса. Во-первых, он не может занять позицию. Во-вторых, фраза отрицательных и положительных аспектов расплывчата.

Поскольку чайная добавка с банановыми травами способствует быстрой потере веса, что приводит к потере мышечной и мышечной массы тела, она представляет потенциальную опасность для клиентов.

Это сильный тезис, потому что он занимает определенную позицию и конкретен.

2. Сильный тезис оправдывает обсуждение.

В вашем тезисе должна быть указана тема обсуждения. Если ваше задание состоит в том, чтобы написать статью о системах родства на примере вашей собственной семьи, вы можете придумать одно из следующих двух тезисов:

Моя семья — это большая семья.

Это слабый тезис, потому что он просто констатирует наблюдение. Ваш читатель не сможет понять суть утверждения и, вероятно, перестанет читать.

В то время как большинство американских семей рассматривают кровнородственный брак как угрозу структуре нуклеарной семьи, многие иранские семьи, как и моя собственная, считают, что такие браки помогают укрепить родственные связи в расширенной семье.

Это сильный тезис, поскольку он показывает, насколько ваш опыт противоречит общепринятому мнению. Хорошая стратегия для создания сильного тезиса — показать, что тема является спорной. Читателям будет интересно прочитать остальную часть эссе, чтобы увидеть, как вы поддерживаете свою точку зрения.

3. Сильный тезис выражает одну основную идею.

Читатели должны видеть, что в вашей статье есть одна главная мысль. Если ваше тезисное утверждение выражает более одной идеи, то вы можете запутать своих читателей в отношении предмета вашей статьи. Например:

Компаниям необходимо использовать маркетинговый потенциал Интернета, а веб-страницы могут обеспечивать как рекламу, так и поддержку клиентов.

Это слабое тезисное утверждение, потому что читатель не может решить, о чем идет речь в статье — о маркетинге в Интернете или о веб-страницах. Чтобы пересмотреть тезис, отношения между двумя идеями должны стать более ясными. Один из способов пересмотреть тезис — написать:

Поскольку Интернет наполнен огромным маркетинговым потенциалом, компании должны использовать этот потенциал, используя веб-страницы, которые предлагают как рекламу, так и поддержку клиентов.

Это сильный тезис, потому что он показывает, что эти две идеи связаны. Подсказка: очень много четких и привлекательных тезисов содержат такие слова, как , потому что , , потому что , , поэтому , , хотя , , если не , и , но .

4. Сильный тезис конкретен.

В тезисе должно быть точно указано, о чем будет ваша статья, и это поможет вам сохранить тему статьи. Например, если вы пишете статью о голоде на семи-десяти страницах, вы можете сказать:

Мировой голод имеет много причин и следствий.

Это слабое утверждение тезиса по двум основным причинам. Во-первых, мировой голод невозможно подробно обсудить на семи-десяти страницах. Во-вторых, многие причины и следствия расплывчаты. Вы должны быть в состоянии определить конкретные причины и следствия. Пересмотренный тезис может выглядеть так:

В Гланделинии сохраняется голод, потому что рабочих мест мало, а сельское хозяйство на бесплодной почве редко бывает прибыльным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *