Разбор слова быть по буквам и звукам: Фонетический разбор слова быть — звуки и буквы, транскрипция

лучших приложений для распознавания букв и звуков

Я всегда в поиске приложений, которые не только развлекут моих учеников, но и украдкой научат их важным понятиям! Сегодня я поделюсь с вами моими любимыми приложениями и веб-сайтами, которые помогают студентам практиковаться в написании названий букв и распознавании звуков.

Во время чтения под руководством мне нравится, когда другие мои группы работают над различными видами деятельности, включая время на iPad и настольных компьютерах. Если вы выберете правильные приложения и игры, ваши ученики будут вовлечены, и у вас будет меньше отвлекающих факторов во время занятий в небольшой группе!

Бесплатные приложения для распознавания букв и звуков

  • Little Match-Ups ABC (только IOS)
  • Little Finder ABC (только IOS)
  • Starfall Free (IOS и Android)
  • Starfall ABC’s (IOS и Android)
  • Starfall Learn to Read (IOS и Android)
  • Детские игры PBS (IOS и Android)

Платные приложения

  • ABC Genius (IOS и Android) 2,99 $
  • Learn Letters ABC (только IOS) 4,99 $
  • Gappy Learns Reading (iOS и Android) $2,99
  • Intro to Reading by OZ Phonics (только для iOS) 1,99 $
  • First Letters and Phonics (только для IOS) 1,99 $
  • Изучение звуков алфавита (только для IOS) 2,99 $
  • Научите своего монстра читать (IOS и Android) 4,99 $ ( Часто бесплатно во время Недели чтения по всей Америке!)

Веб-сайты с подпиской

Эти веб-сайты, основанные на подписке, могут быть дорогими, но количество образовательных игр, которые они предлагают, выдающееся. Эти веб-сайты предлагают как языковые искусства, так и математические игры. Я использовал их во время чтения с гидом и занятий по математике в малых группах, и детям они очень понравились!

Перед тем, как начать новый раздел, я показывал ученикам, как играть в выбранную мной игру как на iPad, так и на компьютере. Я менял игры/приложения каждые 2-3 недели, чтобы поддерживать интерес учеников. В некоторые дни у них было свободное время, чтобы вернуться и сыграть в одну из игр, которые мы ранее выучили, что было большим мотиватором.

AbcYa предлагает бесплатную и платную версии. Бесплатная версия поставляется с рекламой на сайте. Я работал в частной школе, поэтому у меня не было строгих правил, которые могут быть в некоторых других школах в отношении использования веб-сайтов с рекламой.

Мне пришлось научить своих учеников включать Adobe Flash при необходимости (иногда он всплывал) и щелкать X, чтобы закрыть рекламу, если она мешала экрану. Я никогда не видел неуместной рекламы, и мои ученики никогда не сообщали мне об этом, реклама просто больше раздражает.

Если на ваших настольных компьютерах установлен Chrome, вы можете включить рекламу AdBlock, и она решит все ваши проблемы! Если вам нужна дополнительная информация об этом, вы можете прочитать здесь:

Безопасное использование видео в классе

Платная версия не содержит рекламы и может быть приобретена для 5 устройств, 30 устройств или общешкольной лицензии. Вот информация о ценах. для сайта:

AbcYa также доступна в приложении, но для доступа к играм необходима платная версия.

Education.com — это еще один сайт, на котором у вас есть доступ к онлайн-играм как для словесности, так и для математики. Вы можете платить 15 долларов в месяц за доступ, и дополнительно доступна общешкольная лицензия.

На сайте Education.com также есть раздел, где вы можете распечатать рабочие листы!

Если вам посчастливилось иметь финансирование для этих веб-сайтов, они того стоят! Они представляют собой универсальный магазин увлекательных игр, которые охватывают все стандарты, которым вы должны обучать!

Родители

Когда учащийся отстает в распознавании букв и звуков, может начаться академический паттерн, от которого будет трудно избавиться. Чтобы помочь учащимся освоиться, крайне важно, чтобы родители работали со своими детьми дома в дополнение к дополнительной помощи, которую они получают в школе.

Чтобы помочь вам сообщать ресурсы, которые могут использовать родители, я создал этот список приложений, которые вы можете отправить домой! Его идеально передать во время конференции после обсуждения будущих целей для своего ученика.

Если вы хотите получить копию письма, просто заполните форму ниже:

Ознакомьтесь с моими другими сообщениями о технологии , чтобы узнать больше о программах и ресурсах, которые я использую. Вы также можете найти дополнительные ресурсы для обучения распознаванию букв на моем сайте.

Вам также может понравиться…

Обучение начальным согласным буквам и звукам

Вы готовитесь к работе со студентами по выявлению и точному представлению начальных согласных звуков в словах CVC? В этом посте вы найдете информацию об обучении начальным согласным, в том числе почему они важны , какие начальные звуки следует учить в первую очередь , какие распространенные орфографические ошибки следует ожидать от учащихся , а также идеи о том, как выучить начальные согласные смешнее!

ПОЧЕМУ ВАЖНО ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ НАЧАЛУ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ?

Students working at this stage are learning that the sounds in the words we speak ( aka phonemes ) are represented by letters and sequences of letters ( aka graphemes ) . Грамотность и словарный запас учащихся начинают быстро расширяться, когда они понимают, что слова следуют шаблонам и эти шаблоны можно использовать (или использовать).0099 передано ) для чтения и записи новых слов.

Умение точно соединить начальный звук, слышимый в слове, с соответствующей ему буквой — это первый и, возможно, самый важный шаг в развитии фонематического восприятия.

КАКИМ НАЧАЛАМ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НУЖНО УЧИТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Существует несколько общих практических правил, которым необходимо следовать при принятии решения о порядке введения учащимся начальных звуков.

1) Включите непрерывные звуки перед стоп-сигналами.

Непрерывные звуки — это звуки, которые могут продолжаться без остановки при произнесении. Студентам легче их выучить в первую очередь, потому что произношение ясное и простое. Например, f, l, m, n, r, s, v, и z — все это непрерывные звуки.

Стоп-сигналы , однако, образуются при остановке потока воздуха. Например, если вы держите руку перед ртом, вы часто можете почувствовать небольшой толчок воздуха, когда произносите один из стоп-звуков. Звук прекращается, когда вы чувствуете воздух. Стоп-звуки включают б, в, г, г, р, т, к, и к .

2) Сначала введите наиболее часто используемые буквы.

Буквы типа m, s, f, p и t используются чаще, чем q, v, x, и z . Если вы начнете с более часто используемых букв, учащиеся увидят эти буквы и смогут чаще применять то, что они изучают, в течение дня.

3) Не вводите одновременно визуально похожие буквы.

Учащиеся очень часто путают q и p, b и d, f и t , потому что они выглядят и формируются очень похоже. Лучше всего разделить эти пары при первом знакомстве учащихся с начальными звуками, чтобы избежать путаницы.

4) Используйте оценки в качестве ориентира.

Если вы работаете с отдельными учащимися или небольшой группой, позвольте оценкам указать вам, какие начальные звуки нужно быстро повторить, а какие требуют больше времени, чтобы учащиеся их освоили.

При рассмотрении или введении начальных согласных звуков Слова по-своему предлагают следующий порядок и группировку:

  • Начальные звуки B, M, R и S — ошибка, карта, кольцо, солнце

  • T, G, N и P Начальные звуки — палатка, жвачка, сетка, поддон

  • C, H, F и D Начальные звуки — кошка, рог, веер, собака

  • Начальные звуки L, K, J и W — ног, король, кувшин, паутина

  • Y, Z и V Начальные звуки — пряжа, молния, фургон

* Примечание. Я связал каждый из этих начальных звуков с ресурсами, которые могут использовать для обучения этим навыкам. Вы можете найти комплект для обучения начальным согласным звукам здесь .

КАК ВЫ УЧИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ?

Чтобы учащиеся связали звук, который они слышат (будь то слушают или произносят слово сами), с буквой, обозначающей этот конкретный звук, учителя должны убедиться, что как прямое обучение, так и самостоятельная практика с начальными согласными включает буквенно-звуковое соответствие .

  • Картинки, Картинки, Картинки

    • Поскольку учащиеся, которые изучают начальные согласные звуки, еще не могут правильно произносить большинство слов и могут даже испытывать затруднения при их чтении, использование иллюстраций для обучения этому навыку имеет важное значение. Если мы будем использовать только печатные слова для развития этого навыка, учащиеся могут не усвоить истинное понимание буквенно-звукового соответствия. Когда учащимся предлагается составить или написать слова, изображенные на изображениях, они должны практиковать свои навыки сегментации фонем или то, что они слышат в слове, а не то, что они видят , чтобы правильно написать слово.

КАКИЕ ОБЫЧНЫЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ УЧАЩИЕСЯ, ПРИ ИЗОБРАЖЕНИИ НАЧАЛА СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СЛОВАХ?

#1: Поскольку некоторые буквы обозначают звук, который не похож на его «название», учащиеся могут легко спутать эти начальные согласные звуки.

Пример → Когда ученики пытаются писать драгоценный камень или гель , они могут написать это с помощью / j / вместо / g / , потому что буква g называется « jee» , и то, что мы называем, имеет / j / Звук . Это верно и для буквы y , название которой произносится со звуком / w /.

Если вы хотите услышать это сами, произнесите несколько раз имена Gg и Jj! Хотя это может свести вас с ума, это объясняет справедливое «замешательство», которое может возникнуть у некоторых студентов при неправильном использовании этих букв.

#2: В английском языке несколько букв произносятся нашим ртом (или артикулируется ) аналогичным образом, что может вызвать путаницу, когда учащиеся пытаются правильно написать слово.

Пример → / b / и / p / образуются в одной и той же части рта и имеют лишь незначительные различия в том, как произносятся эти звуки. Голосовые связки вибрируют для / b /, но не для / p/ , что иногда затрудняет различение двух 9.0099 . (Again, try it for yourself by saying these sounds aloud!)

Letters that are commonly confused:

  • V or F — vase, fence, vine, fan

  • T or D ten, dig, tiem dive

  • B or P bag, page, boat, pan

  • G or K gate , король, жвачка, поцелуй

  • S or Z sock, zoo, sick, zero    

  • W or Y web, yell, wing, yawn

* Примечание. Я связал каждую из этих букв, которые часто путают, с ресурсами, которые можно использовать для обучения этим навыкам. Вы можете найти комплект для обучения начальным согласным звукам здесь .

КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЛАЮТ ИЗУЧЕНИЕ НАЧАЛА СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ УДОВОЛЬСТВИЕМ?

Игры — отличный способ стимулировать участие учащихся и предоставить им ценную и разнообразную возможность практиковать и применять то, что они изучают. В приведенных ниже примерах я связал игры и занятия, которые я создал для обучения и отработки навыков начального звука и начального письма.

В партнерской игре «Медведь против свиньи» игроки по очереди рисуют картинки или карточки со словами и перемещают свои игровые фишки на соответствующее место на игровом пути. После каждого хода игроки записывают начальный звук картинки, на которую они приземлились. Первый игрок, достигший конца игрового пути, побеждает в игре.

В этой игре учащиеся должны попрактиковаться в различении двух часто ошибочно принимаемых букв и звуков: b и p . Интенсивное использование картинок для изображения слов, начинающихся с b и p , помогает учащимся использовать свои навыки фонематического восприятия, чтобы слышать разницу в звуке и произношении, а не полагаться на то, что они видят в начале слова.

Не работает на B и P? Не волнуйтесь! Учащиеся также могут играть в настольные игры «Тюлень против зебры» (S и Z), «Коза против котенка» (G и K), «Стервятник против лисы» (V и F), «Волк против яка» (W и Y) или «Черепаха против утки» (T и K). Д).

Скажи, послушай, подбери — еще одно любимое занятие, которое можно использовать с учащимися на этапе раннего буквенного алфавита.

Игра похожа на игру Память, учащиеся по очереди переворачивают любые две карточки, разложенные в несколько рядов и столбцов. Для сопоставления на карточках должны быть изображены слова, начинающиеся с одного и того же согласного звука. В конце игры, когда все совпадения были составлены, побеждает игрок с наибольшим количеством совпадений.

Это упражнение также ограничивает склонность учащихся полагаться на букву, которую они видят в начале слова, чтобы классифицировать начальный звук. Скорее, они должны сначала определить слово, показанное на картинке, произнести его вслух и внимательно слушать, чтобы услышать разницу в звучании и произношении, чтобы успешно сопоставить карточки.

Вы можете найти все игры и занятия, которые я предлагаю использовать в наборе «Начальные согласные звуки: игры и занятия» .

БОЛЕЕМ ЗА ВАС И УСПЕХИ ВАШИХ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ЭТОГО НАВЫКА!

Когда дело доходит до введения или повторения начальных согласных звуков, я считаю, что чем больше увлекательной и соответствующей возрасту практики мы можем дать нашим ученикам, тем лучше они смогут читать и писать.

Предоставляя учащимся, которым необходимо практиковать эти навыки, время для этого, вместо того, чтобы заставлять их быстрее развивать свои навыки называния букв, мы можем добиться большего успеха и меньше разочарований.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *