Разбор слова актерство по составу: Актерство — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: асплдки сейчас василек сейчас корбышняи сейчас к о б р а ш сейчас стражне сейчас зевокяды 1 секунда назад т м щ к а е 1 секунда назад држзая 1 секунда назад веноктв 1 секунда назад веночека 1 секунда назад иснпеца 1 секунда назад д у р а г 1 секунда назад восктаы 1 секунда назад улпчако 1 секунда назад тнипау 1 секунда назад

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

вытрушивающийся только что

райкомовцы 1 секунда назад

вымокли 2 секунды назад

уакан 3 секунды назад

микозва 3 секунды назад

тротепири 3 секунды назад

столяриха 4 секунды назад

дгсаоору 4 секунды назад

шопни 5 секунд назад

обгоню 5 секунд назад

перебеляемом 6 секунд назад

стамуха 6 секунд назад

жаси 7 секунд назад

парюр 7 секунд назад

зрителями 7 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 принудиловка 150 слов 8 часов назад 91.
132.23.36
Игрок 2 проделывание 99 слов 15 часов назад 91.132.23.36
Игрок 3 мосол 5 слов 19 часов назад 95.29.163.35
Игрок 4 электродинамика 308 слов 20 часов назад 95.29.163.35
Роман мосол 0 слов 21 час назад 178.238.78.20
Игрок 6 рельсопрокатная 333 слова 23 часа назад 95.29.163.35
Игрок 7 кровопийство 72 слова 1 день назад 91.132.23.36
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 музык 42:41 7 минут назад 94. 245.131.32
Игрок 2 салют 46:49 2 часа назад 91.227.191.221
Игрок 3 кочка 48:45 2 часа назад 91.227.191.221
Игрок 4 алкаш 57:51 2 часа назад 176.59.118.26
Игрок 5 честь 48:50 3 часа назад 91.227.191.221
Игрок 6 овсюг 42:41
3 часа назад
91.227.191.221
Игрок 7 порош 0:0 3 часа назад 89.113.138.50
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Пися На одного 20 вопросов 1 час назад 37. 192.154.45
. На одного 10 вопросов 1 день назад 176.59.122.233
Чеел На одного 20 вопросов 1 день назад 84.21.165.147
Иди нахуй На одного 10 вопросов 1 день назад 37.192.158.53
123 На одного 10 вопросов 2 дня назад 194.247.16.245
Даша На одного 10 вопросов 2 дня назад 213.87.137.93
Виолетта На одного 5 вопросов 2 дня назад 176.59.195.171
Играть в Чепуху!

Согласованность и сплоченность | Учебные пособия Лизы

Содержание

  1. Что такое английский язык?
  2. VCE English Language Study Design
  3. Что входит в экзамен?
  4. Как изучать английский язык
  5. Список метаязыков
  6. Образец эссе
  7. Категории тем эссе для 12 класса

1.

Что такое английский язык?

Study Design Stuff

Английский язык является одним из 4 различных предметов английского языка, предлагаемых как часть Victorian Certificate of Education (VCE). В этом предмете вы узнаете, как люди и группы с разной идентичностью используют разные варианты английского языка и как это связано с отражением их ценностей и убеждений. Английский язык даст вам существенное представление о влиянии языка на общество, о том, что он сообщает о нас самих и о группах, с которыми мы идентифицируем себя, и о том, как общество, в свою очередь, также может влиять на язык.

Если вы не уверены в том, что именно влечет за собой эта тема, не волнуйтесь! Давайте рассмотрим, что входит в каждый модуль, и что вы должны делать в каждом из них.

2. План исследования английского языка VCE 

Примечание. План исследования содержит список метаязыков для модулей 1 и 2, а также для модулей 3 и 4. Они очень похожи, за исключением списка модулей 3 и 4. включает в себя несколько новых функций, таких как добавление паттернов (фонологических, синтаксических и семантических), а также значительное дополнение к подсистеме дискурса (когерентность, связность, особенности разговорного дискурса и стратегии разговорного дискурса).

Раздел 1

Область исследования (AoS1) 

AoS1 называется «природа и функция языка». Вы узнаете о функциях разных типов текстов, различиях между устными и письменными текстами, о том, как ситуационные и контекстуальные факторы могут влиять на тексты, и, самое главное, вы узнаете о метаязыке согласно списку метаязыков Блоков 1 и 2.

Область исследования (AoS2) 

AoS2 называется «овладение языком». Здесь вы узнаете о теориях, предложенных различными лингвистами и социологами относительно того, как дети усваивают языки. Кроме того, вы также расскажете, как усваиваются вторые языки. Один из самых важных навыков, который вы приобретете в этом AoS, — это умение применять метаязык в дискуссиях и эссе.

Unit 2

AoS1

English Across Time» предоставит вам исторический контекст того, как мы пришли к форме английского языка, которую мы используем сегодня. Вы узнаете о процессах, которые привели к развитию современного английского языка из древнеанглийского, изменениях, которые произошли во всех подсистемах (узнайте о синтаксической подсистеме здесь), а также о различных подходах к языковым изменениям.

AoS2

«Englishes in contact», вы узнаете о процессах, которые привели к глобальному распространению английского языка, пересечениях между культурой и языком, а также об отличительных чертах пиджинов, креолов и английского языка как лингва-франка.

Unit 3 

AoS1

«Неформальный язык» даст вам представление о роли неформального языка в современном австралийском контексте. Вы узнаете, что делает тексты неформальными, чем они отличаются для устных и письменных текстов, и какие социальные цели могут быть достигнуты с помощью неформального языка, например, поддержание или угроза потребностям лица, установление близости или солидарности, создание группы или поддержка языковых инноваций.

АоС2

«Формальный язык» предоставит вам подробное представление о том, что делает тексты формальными, о отличительных чертах устных и письменных текстов, а также о том, каких социальных целей можно достичь с помощью формального языка, таких как укрепление авторитета, установление опыта, уточнение, запутывание, или поддержание и вызов положительных и отрицательных потребностей лица.

В обоих этих AoS вы будете применять Метаязык Единиц 3 и 4 в своих кратких ответах и ​​аналитических комментариях. Дополнительный метаязык обычно преподается в 1-м семестре 12-го класса, пока вы изучаете содержание 3-го раздела.

Unit 4

AoS1

«Языковые вариации в австралийском обществе» представляет собой подробное исследование того, как стандартный и нестандартный австралийский английский используется в современном обществе. Вы узнаете, как идентичность создается с помощью языка, как варианты английского языка различаются в зависимости от культуры (например, этнолекты или английский язык австралийских аборигенов), а также какое отношение к различным вариантам имеют разные группы.

AoS2

В разделе «Индивидуальная и групповая идентичность» вы увидите, как язык меняется в зависимости от различных факторов, таких как возраст, пол, род занятий, интересы, устремления или образование, и как все эти факторы влияют на нашу идентичность. Вы узнаете больше о своих и чужих группах, а также о том, как их можно создавать и поддерживать с помощью языка. Кроме того, вы узнаете о взаимосвязи между социальными установками и языком и о том, как язык может формироваться, а также влиять на социальные установки и ожидания сообщества.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с планом исследования.

3. Что входит в экзамен?

Экзамен для 12-х классов включает 2 часа письма и 15 минут чтения. Он состоит из трех разделов:

  1. Раздел A: 15 баллов (рекомендуется потратить на этот раздел примерно 20-25 минут)
  2. Раздел B: 30 баллов (рекомендуется потратить примерно 40-45 минут, а написать 600-700 слов)
  3. Раздел C: 30 баллов (рекомендуется потратить примерно 45-50 минут и написать 700-800 слов)

Убедитесь, что вы прочитали критерии оценки для каждого раздела.

Раздел A

Раздел A – 15 баллов за вопросы с кратким ответом. Вам дается текст, и вы должны ответить на вопросы о стилистических и дискурсивных особенностях, используемых в тексте, при этом убедившись, что вы демонстрируете детальное знание метаязыка, тщательно выбирая соответствующие примеры из текста.

Глубокое понимание метаязыка действительно важно как с точки зрения знания значений каждого металингвистического термина, так и с точки зрения знания того, к какой категории подходит каждый термин (например, знание того, что вывод является частью когерентности, а не связности). Поэтому важно, чтобы вы изучали свой метаязык с точки зрения того, что означает каждая терминология, а также с точки зрения того, к какой категории относится каждый термин.

В качестве общего руководства:

  • 1 балл – одна идея или один пример или одно объяснение
  • 2 балла – одна идея плюс один или два примера с пояснениями объяснения
  • 4 балла – две или три идеи плюс один или два примера каждой с пояснениями
  • 5 баллов – три идеи плюс один или два примера каждой с пояснениями

правильно вопросы. Учащиеся иногда упускают из виду, сколько примеров указано в вопросах для определения (эта информация часто дается как «назовите 2 примера» или «назовите цели» во множественном числе), забывают проверить, сколько баллов ставит вопрос, или путают определенные метаязыковые термины, например, путать типы предложений со структурами предложений. Поэтому будьте очень осторожны, отвечая на эти вопросы.

Вот несколько примеров вопросов с краткими ответами, которые возникали на прошлых экзаменах VCAA:

[Вопрос 2, VCAA 2017] — Определите и прокомментируйте использование двух разных просодических элементов. (4 балла).

Здесь вы должны определить 2 различных просодических признака (высота тона, ударение, громкость, интонация или темп) и обсудить, какое влияние они оказывают на текст, принимая во внимание контекстуальные факторы. Например, ударение может использоваться для акцентирования внимания, а интонация может влиять на передаваемые эмоции.

[Вопрос 1, VCAA 2015] — Какие типы предложений используются в строках с 15 по 36? Как они усиливают цели этого текста? (3 балла)

Здесь вы должны указать соответствующие типы предложений (повествовательные, повелительные, вопросительные и восклицательные) и объяснить их роль в тексте. Вы также хотели бы, чтобы ваши объяснения соответствовали контексту текста.

[Вопрос 9, VCAA 2010] — Обсудите функцию двух разных функций, не связанных с беглостью, между строками 70 и 9.6. (4 балла)

Здесь вы должны определить два признака отсутствия беглости (такие как паузы, фальстарт, исправление, повторение) и дать объяснение в 1 предложении его роли или того, на что он указывает.

[Вопрос 1, 2012 VCAA] — Определите регистр текста. (1 балл)

Этот вопрос достаточно прямолинеен, и в своем ответе вы можете использовать такие термины, как формальный, неформальный, преимущественно формальный/неформальный.

[Вопрос 4, VCAA 2012] — Какое время глагола в строках 9–34 поддерживает цель этого раздела текста? (2 балла)

Здесь вы должны указать, в каком времени глагол стоит в прошедшем, настоящем или будущем времени, и объяснить, почему он используется таким образом, исходя из контекстуальных факторов.

[Вопрос 3, 2017 VCAA] — Используя соответствующий метаязык, определите и объясните две особенности языка, отражающие личность говорящего. (4 балла) идентичности, такие как жаргон, разговорные выражения, семантика некоторых шуток, ругательства или уничижительные выражения.

Примечание: Экзамены до 2012 года включали 2 набора вопросов с кратким ответом, потому что тогда аналитические комментарии не были частью экзамена. Это оставляет вас с большим количеством практических вопросов! Однако имейте в виду, что списки метаязыков различались, и некоторые функции классифицировались по-разному. Например, во втором вопросе экзамена VCAA 2013 вас просят рассказать о просодических особенностях, однако в отчете экзаменатора в качестве варианта предлагаются паузы. Мы знаем, что в настоящем исследовании паузы классифицируются как особенности разговорного дискурса в подсистеме дискурса, тогда как просодические особенности классифицируются в подсистемах фонетики и фонологии.

Ознакомьтесь с разделом «Как отвечать на вопросы с короткими ответами на английском языке VCE», если вам нужна дополнительная помощь в выполнении раздела A экзамена.

Раздел Б

Раздел Б представляет собой аналитический комментарий (АК) стоимостью 30 баллов. Введение для AC — это объяснение контекстуальных факторов, социальной цели и регистра текста. В основных абзацах (обычно их три) вы группируете примеры из текста по темам и объясняете их роль.

Существует два основных подхода к основным абзацам; подсистемный подход и целостный подход. При подсистемном подходе вы должны организовать свои примеры так, чтобы каждый абзац касался определенной подсистемы. Например, ваш AC может состоять из введения, затем абзаца по лексикологии, одного по синтаксису и одного по дискурсу. Этот подход проще, когда вы начинаете с AC, но одна из проблем с ним заключается в том, что вы в конечном итоге ограничиваете себя только одной частью текста для одного абзаца. При целостном подходе вы обычно делаете абзац, посвященный социальной цели, регистрации и дискурсу. При таком подходе вы можете сгруппировать примеры из нескольких подсистем и рассказать о том, как они работают вместе для достижения определенных ролей в текстах.

Убедитесь, что вы пытаетесь использовать ряд различных типов текстов, таких как авторские статьи, рецепты, клятвы, редакционные статьи, рекламные объявления, хвалебные речи, сообщения в социальных сетях, публичные объявления, стенограммы телепередач, стенограммы радиопередач, письма, речи, юридические документы. контракты, разговоры, рассказы и многое другое.

Для получения дополнительной информации посмотрите это видео:

Раздел C

Раздел C представляет собой сочинение стоимостью 30 баллов. Существует ряд тем, которые потенциально могут возникнуть на экзамене, и очень важно, чтобы вы практиковались в написании различных эссе.

В сочинениях очень важно убедиться, что вы изложили четкую аргументацию во вступлении. Это в основном скажет оценщику, что вы делаете в своем эссе, а также поможет вам вспомнить, в каком направлении двигаться со своим эссе. После вашего утверждения, вы должны обозначить свои идеи. Это означает, что вам нужно обобщить те 3 пункта, которые вы указываете в основных абзацах.

Вот упражнение, которое очень полезно для уточнения введения. Когда вы пишете свое утверждение, напишите: «В этом эссе я буду утверждать, что [Вставьте утверждение]. Я сделаю это, указав следующие пункты [Вставьте указатели]». Когда вы довольны своим введением, вы можете удалить подчеркнутые части. Это поможет вам действительно понять, чем отличаются роли для разногласий и указателей. Вы также хорошо поймете, какую позицию занимаете в эссе.

Основные абзацы имеют структуру TEEL. Вы начинаете с тематического предложения, излагаете свои доказательства, объясняете их, а затем связываете их со своим утверждением. У вас есть три варианта типа доказательств, которые вы будете использовать (стимулирующий материал, современные примеры и цитаты лингвистов), и важно использовать их комбинацию. Согласно рубрике экзамена, вы должны использовать как минимум 1 часть стимулирующего материала. Современные примеры в идеале должны быть из текущего и предыдущего года. Цитаты лингвистов не имеют ограничений по времени, но неплохо попытаться найти последние цитаты.

Одна из самых важных вещей в основных абзацах — убедиться, что вы можете связать свой пример с утверждением. Если вы не можете этого сделать, это означает, что ваши примеры не имеют отношения к тому, что вы пытаетесь донести.

В заключении убедитесь, что вы не вводите новые примеры или пункты. Роль заключения состоит в том, чтобы обобщить и подкрепить ваши пункты и ваше общее утверждение.

Если вам нужны дополнительные разъяснения, взгляните на этот пост в эссе по английскому языку.

4. Как учиться английскому языку

Тайм-менеджмент и организация

Расписание занятий сделает учебу менее напряженной, чем она должна быть. В своем расписании убедитесь, что вы выделяете достаточно времени для всех своих предметов, а также времени для отдыха, внеклассных занятий, работы и общения. Реалистичный график также будет означать, что вы с меньшей вероятностью будете тратить время, пытаясь решить, какие предметы изучать. Например, каждое воскресенье вы можете потратить 15 минут на планирование своей недели, исходя из того, какие у вас оценки и каким предметам вы хотели бы уделить время. Это становится особенно полезным в SWOTVAC, где вы будете нести ответственность за то, чтобы уделять достаточно времени каждому предмету, а также сбалансировать все остальное за пределами школы.

Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам в тайм-менеджменте:

SWOTVAC: Планирование вашей жизни

10 лайфхаков для тайм-менеджмента

Как выжить VCE — мотивация и подход наиболее важные методы изучения английского языка.

Основы метаязыка рассматриваются в Разделе 1. Убедитесь, что у вас есть четкий набор заметок для этого содержания, чтобы вы могли оглянуться назад и пересмотреть его в течение года. Прежде чем начнется 12-й год, вы должны убедиться, что все в списке метаязыков 11-го года имеет для вас смысл. Проведение летних каникул до начала 12-го класса для закрепления основ поможет вам в течение 12-го года, так как вы сможете намного быстрее освоить новый метаязык. Одна из первых вещей, которые вы затронете, — это согласованность и сплоченность, поэтому, если вы хотите получить преимущество, взгляните на этот пост.

В течение 12-го года вашей обязанностью будет постоянное пересмотр метаязыка. Скорее всего, вы будете проводить большую часть учебного времени за изучением содержания и написанием кратких ответов, аналитических комментариев или эссе. Поэтому очень важно найти способ, который лучше всего подходит для вас, чтобы иметь возможность часто пересматривать метаязык. Флэш-карточки очень полезны для повторения, а также для создания ассоциативных карт, чтобы вы могли визуализировать, как все изложено в дизайне исследования.

Одна из проблем, с которой сталкиваются учащиеся, заключается в том, что они могут дать определения и привести примеры терминов метаязыка, однако они не могут понять, как они соотносятся с категориями каждой подсистемы. Например, учащийся может вспомнить, что такое метафора, но не может вспомнить, что она соответствует семантическому паттерну. Точно так же учащийся может знать, что такое пауза, но не знать, является ли она частью просодических или дискурсивных особенностей. Важно знать, что представляют собой все категории, потому что вопросы с кратким ответом обычно просят вас определить функции в определенной категории. Следовательно, тратить время только на повторение определений недостаточно для изучения метаязыка. Вы также должны быть в состоянии убедиться, что вы можете вспомнить, к какой категории подходит каждый термин.

Чтение новостей

Для эссе вы должны использовать примеры из современных СМИ в качестве доказательства (наряду со стимулирующим материалом и цитатами лингвистов). Для вас действительно важно начать этот процесс как можно раньше, чтобы вы могли начать использовать примеры в эссе как можно раньше. Советы о том, как находить, анализировать и хранить ваши примеры, см. в нашей публикации «Создание банков доказательств для эссе для английского языка» .

Знание исторического, политического и социального контекста Австралии даст вам более полное представление о современных примерах. Итак, если вы еще этого не сделали, попробуйте выработать привычку читать новости (хорошее место для начала — The Conversation или The Guardian). Телевизионные программы, такие как Q and A, The Drum и Media Watch, помогут вам понять австралийский контекст, и часто в этих программах также обсуждаются роли языка, которые напрямую связаны с тем, что вы ищете, в качестве примеров для эссе. Особенно важно начать рано и развивать эти навыки с течением времени, чтобы вы могли создать целостную основу.

Дополнительные практические занятия и поиск отзывов

Дополнительные практические занятия — действительно эффективный способ развить и усовершенствовать свои аналитические навыки. Убедитесь, что вы получаете отзывы о своей работе от своего учителя или репетитора, так как это единственный способ узнать, движетесь ли вы в правильном направлении.

Если у вас мало времени, даже написание плана AC или сочинения или просто выполнение одного абзаца — это эффективный способ исправить ситуацию.

Учебные цитаты и примеры

Запоминание нескольких страниц, заполненных цитатами лингвистов и современными примерами, поначалу может показаться сложной задачей, но как только вы начнете использовать их в эссе, их станет намного легче запомнить. С самого начала yr12 убедитесь, что вы создали документ для компиляции цитат и примеров лингвистов в подзаголовки. Например, такие подзаголовки, как «культурная самобытность», «жаргон», «разжигание ненависти», «свобода слова» или «австралийские ценности», облегчат вам навигацию по заметкам при планировании эссе.

Если вы начнете раньше, вы сможете вспомнить все по крупицам в течение года, что определенно проще, чем пытаться вспомнить улики накануне экзамена. Кроме того, вы будете готовы к цитатам и примерам, как только начнете писать эссе в классе, поэтому вы сможете использовать свои примеры раньше, следовательно, выучить их раньше и, следовательно, сможете заранее запомнить свои цитаты и примеры. Если вам 12 лет, и вы приближаетесь к концу года и все еще с трудом запоминаете свои примеры и цитаты, попробуйте использовать карточки для запоминания ваших доказательств. Убедитесь, что вы делаете ряд эссе на разные темы, чтобы вы могли применять и анализировать свои доказательства.

Учиться на своих ошибках

Часто повторять одни и те же ошибки и продолжать терять оценки может быть неприятно. Таким образом, сбор ошибок, которые вы совершаете в течение года, в отдельном блокноте или документе — это отличный способ отслеживать ключевые вещи, которые вам нужно помнить. У вас также будет меньше шансов повторить эти ошибки.

Групповые занятия

Групповые занятия по английскому языку — очень эффективный способ улучшить понимание материала и увидеть различные точки зрения на применение определенных идей. Пересматривая метаязык и проверяя своих друзей на их знания, вы можете легко и увлекательно убедиться, что вы и ваши друзья находитесь на правильном пути. Обмен способами, которыми вы и ваша группа подошли к конкретному AC, также является эффективным способом узнать о различных подходах. Обсуждение тем эссе — полезный способ уточнения ваших аргументов, поскольку вы ознакомитесь с разными мнениями и сможете работать над тем, чтобы ваши аргументы были актуальными и сильными.

См. Как расширить свои возможности в VCE English Language для получения дополнительных советов!

5. Список метаязыков

Пожалуйста, обратитесь к страницам 9-10 для списка 11-го класса и 17-18 для списка 12-го года!

6. Образец эссе

Тема

Язык имеет основополагающее значение для идентичности, и, следовательно, мы используем наш лингвистический репертуар для проецирования различных аспектов нашей идентичности в зависимости от контекста. Обсудите это утверждение в контексте современной Австралии, сославшись по крайней мере на две подсистемы в своем ответе.

(Тема эссе относится к Разделу 4 — AoS1, «Языковая изменчивость в австралийском обществе».

Введение

Язык играет ключевую роль в установлении и передаче различных аспектов идентичности. Таким образом, люди могут изменить свой языковой репертуар, чтобы установить членство в группе. Teenspeak является эффективным механизмом выражения подростковой идентичности, но также может использоваться старшим поколением для обращения к молодежи. Переключение кода между этнолектом и стандартным австралийским английским также иллюстрирует, как люди могут манипулировать своим языковым выбором в соответствии со своей средой, одновременно отражая этническую идентичность. Кроме того, жаргон играет решающую роль в установлении профессиональной идентичности и обозначении опыта или авторитета. Следовательно, языковой выбор способен выражать разнообразную и многогранную идентичность.

Body Paragraph

Teenspeak способен выражать идентичность и устанавливать членство в группе среди подростков, однако он также может использоваться теми, кто находится вне группы, чтобы обратиться к подросткам. Профессор Пэм Питерс утверждает, что «подростки используют язык как своего рода идентификационный знак, который исключает взрослых». Следовательно, подростки могут установить исключительность и членство в группе. Владелец пекарни Морган Хипворт, у которого в основном есть подростки сам является подростком, использует подростковый язык в видео-рецепте, где он отвечает на вопрос «Можете ли вы сделать 10-слойный тост с сыром?» словами «Спорим, поехали». общаться и общаться со своей молодой аудиторией, продолжая утверждать свою идентичность в подростковом возрасте. Это демонстрирует, как подростковая речь может быть эффективной как для установления членства в группе, так и для выражения идентичности. Точно так же ютубер Эшли Мешиа широко использует подростковые инициализмы в подписях в Instagram, таких как как «ootd» для «наряда дня», «grwm» для «приготовься со мной» и «ngl» для «не буду лгать», позволяет ей общаться со своими преимущественно подростками, что позволяет ей большая солидарность и членство в группе. Это также указывает на то, что подростковая речь является эффективным механизмом выражения идентичности и формирования членства в группе. Напротив, подростковый язык также может использоваться пожилыми людьми, чтобы привлечь внимание подростков. Например, в 2019 г., ведущий ABC «Вопросы и ответы» Тони Джонс закончил рекламный ролик о возможности для старшеклассников появиться на панели фразой «Это будет освещено семьей». когда пожилые люди говорят на подростковом языке, это часто вызывает раздражение. Лингвист Кейт Берридж утверждает, что «пожилые люди, использующие современный подростковый сленг, часто звучат неискренне и фальшиво», и Джонс знал об этом, однако его целью было обратиться к этому, чтобы иметь возможность дальнейшего продвижения видео. Таким образом, подростковая речь эффективна как для установления членства в группе, так и для выражения идентичности, а также для обращения к своей группе и члену чужой группы.

7. Категории тем сочинений для 12-х классов

1: Австралийский английский

  • Австралийский английский отличается от других национальных разновидностей – эта тема посвящена тому, что делает австралийский английский уникальным, и факторам, которые со временем способствовали его развитию. Вы можете узнать больше, прочитав наш блог о культурных ценностях Австралии
  • Что делает этот сорт уникальным как национальный сорт
  • Широкий, общий, культурный акцент
  • Ethnolects
  • Английский язык аборигенов
  • Отношение к разновидностям австралийского языка
  • Стандартный австралийский английский и его престижность
  • Нестандартные варианты, действующие в Австралии
  • Региональные различия в Австралии
  • Роль языка в формировании национальной идентичности (читать блог)

2: Индивидуальная и групповая идентичность

  • Социальные и личностные различия (возраст, пол, род занятий, интересы, образование, происхождение, устремления)
  • Индивидуальная идентичность и групповая принадлежность
  • Стандартный и нестандартный английский и престижные разновидности
  • Ингруппы и исключение
  • Социальное отношение к нестандартным акцентам и диалектам
  • Потребности лица (читать блог)
  • 0 3 : Регистрация

    • Отношения между говорящим/писающим и собеседниками/аудиторией
    • Физическая обстановка, ситуационный и культурный контекст
    • Предмет/тема/область/область
    • Способ (разговорный, письменный, электронный)
    • Цель/функция взаимодействия
    • Социальные установки и убеждения участников

    4: Социальная цель языка

    • Включение и исключение; ингруппы и аутгруппы; социальная дистанция и близость
    • Как язык может использоваться для поддержки или угрозы положительным или отрицательным потребностям лица (читать блог)
    • Престижные формы языка
    • Политкорректность (читать блог)
    • Дискриминация и Hatespeech
    • Эвфемизм и дисфемизм (Watch Video)
    • ТАБО, громкие, и ругающие
    • JARGON и то, как язык устанавливает опыт
    • Slang и Colloquialms
    • 55555555 годы (
    • Slang и Colloquialms 9000. )
    • Стратегии вежливости и социальная гармония
    • Язык в общественном достоянии; общественный язык
    • Лингвистические инновации
    • Как язык представляет или формирует социальные и культурные ценности, убеждения, взгляды
    • Как язык может выражать идентичность 
    • Другие функции языка, такие как запись, разъяснение, развлечение, продвижение, убеждение, памятование, празднование, наставление, информирование

      Хотя языковые изменения в большей степени проявляются в модулях 1 и 2, все же важно знать, как язык меняется в повседневной жизни, чтобы отражать социальные потребности, отношения и ценности. Обратите внимание на следующее:

      • Австралийский английский и его развитие и эволюция во времени
      • Табу, сквернословие и дисфемизм и роль в изменении социальных ценностей
      • Политическая корректность, недискриминационный язык и изменение социальных ценностей
      • Лингвистические инновации и неформальный язык
      • Технологические достижения и их влияние на язык — сюда входят смайлики и текстовая речь
      • Глобальные контакты и другие социальные изменения и их влияние на современный австралийский английский
      • Этнолекты мигрантов и английский язык аборигенов

      Инфинитивы — Purdue OWL® — Purdue University

      Резюме:

      В этом буклете представлен подробный обзор (включая описания и примеры) герундия, причастия и инфинитива.

      Инфинитив — это глагол, состоящий из слова to и глагола (в его простейшей «основной» форме) и функционирующий как существительное, прилагательное или наречие. Термин вербальный указывает на то, что инфинитив, как и два других вида вербальных глаголов, основан на глаголе и, следовательно, выражает действие или состояние бытия. Однако инфинитив может функционировать как подлежащее, прямое дополнение, подлежащее дополнение, прилагательное или наречие в предложении. Хотя инфинитив легко найти из-за 9От 0032 до + форма глагола, определение того, какую функцию он выполняет в предложении, иногда может привести к путанице.

      • Ждать казалось глупым, когда требовались решительные действия. (тема)
      • Все хотели, чтобы сменилось . (прямой объект)
      • Его цель — летать на . (тематическое дополнение)
      • Ему не хватило силы сопротивляться . (прилагательное)
      • Мы должны изучить , чтобы выучить . (наречие)

      Не перепутайте инфинитив — глагол, состоящий из to плюс глагол — с предложной фразой, начинающейся с to, которая состоит из to плюс существительное или местоимение и любые модификаторы.

      • Инфинитивы: летать, рисовать, становиться, входить, стоять, ловить, принадлежать
      • Предложные фразы: к нему, в комитет, ко мне домой, в горы, к нам, по этому адресу

      Инфинитивная фраза — это группа слов, состоящая из инфинитива и модификатора(ов) и/или (местоимения) или словосочетания(ий), которые функционируют как действующее лицо(я), прямое дополнение( s), или дополнение(я) действия или состояния, выраженного в инфинитиве, например:

      Мы собирались уйти пораньше.

      Фраза с инфинитивом функционирует как прямое дополнение глагола , предназначенного .
      уйти (инфинитив)
      рано (наречие)

      Мне нужно написать работу перед уроком.

      Инфинитивная фраза действует как прилагательное, модифицирующее бумагу .
      писать (инфинитив)
      перед уроком (предложная фраза как наречие)

      Фил согласился подвезти меня.

      Инфинитивная фраза функционирует как прямое дополнение к глаголу согласовано .
      to give (инфинитив)
      me (косвенный объект действия, выраженный инфинитивом)
      a ride (прямой объект действия, выраженный инфинитивом)

      Меня попросили принести еды.

      Фраза с инфинитивом функционирует как прямое дополнение глагола ask .
      я (актер или «субъект» инфинитивной фразы)
      принести (инфинитив)
      немного еды (прямой объект действия, выраженный инфинитивом)

      Все хотели, чтобы Кэрол стала капитаном команды.

      Инфинитивная фраза функционирует как прямое дополнение глагола .
      Кэрол (актер или «подлежащее» инфинитивной фразы)
      быть (инфинитив)
      капитаном (подлежащее для Кэрол, через состояние, выраженное в инфинитиве)
      команды (предложная фраза как прилагательное)

      Действующие лица: В этих двух последних примерах действующее лицо инфинитивной фразы может быть грубо охарактеризовано как «субъект» действия или состояния, выраженного в инфинитиве. Использование слова 9 несколько вводит в заблуждение.0032 субъект , однако, поскольку инфинитивная фраза не является полным предложением с подлежащим и конечным глаголом. Также обратите внимание, что когда это местоимение, действующее лицо стоит в объектном падеже ( me , а не I в четвертом примере). Некоторым глаголам, когда они принимают инфинитивное прямое дополнение, требуется действующее лицо для инфинитивной фразы; другие не могут иметь актера. Другие глаголы могут использоваться в любом случае, как показано на диаграммах ниже.

      Глаголы, которые принимают инфинитивные объекты без действующих лиц:

      согласен начало продолжить решать
      сбой колебаться надежда намерен
      учиться пренебрежение предложение план
      предпочитаю притворяться обещание отказаться
      запомнить начало попробуй

      Примеры:

      • Большинство студентов планируют учиться.
      • Мы начали учиться.
      • Они предложили заплатить.
      • Они забыли заплатить.
      • Она обещала вернуться.

      Во всех этих примерах ни одно действующее лицо не может стоять между выделенным курсивом основным (финитным) глаголом и инфинитивной фразой с прямым дополнением.

      Глаголы, которые принимают инфинитивные объекты с действующими лицами:

      сообщить разрешить убедить напомнить
      поощрять сила аренда учить
      проинструктировать пригласить разрешение скажи
      умолять подстрекать назначить заказ

      Примеры:

      • Он напомнил мне купить молока.
      • Их отцы советуют им учиться.
      • Она заставила подсудимого признать правду.
      • Вы убедили директора программы сменить должность.
      • Я приглашаю вас рассмотреть улики.

      Во всех этих примерах действующее лицо требуется после выделенного курсивом основного (конечного) глагола и перед инфинитивной фразой с прямым дополнением.

      Глаголы, использующие любой шаблон:

      спросить ожидать (хотел бы) как хочу нужен

      Примеры:

      • Я попросил просмотреть записи.
      • Я попросил его показать мне записи.
      • Трент ожидал, что его группа выиграет.
      • Трент ожидал, что выиграет.
      • Бренда любит, когда едет быстро.
      • Бренда любит свою подругу за быструю езду.

      Во всех этих примерах основной глагол, выделенный курсивом, может принимать инфинитивное дополнение с действующим лицом или без него.

      Пунктуация: Если инфинитив используется как наречие и является началом фразы в предложении, его следует отделить запятой; в противном случае для инфинитивной фразы знаки препинания не нужны.

      • Чтобы купить корзину цветов, Джону пришлось потратить последний доллар.
      • Чтобы улучшить свое письмо, вы должны учитывать свою цель и аудиторию.
      Что нужно помнить
      1. Инфинитив — это глагол, состоящий из слова to и глагола; оно может использоваться как существительное, прилагательное или наречие.
      2. Инфинитивное словосочетание состоит из инфинитива плюс модификатора(ов), объекта(ов), дополнения(ей) и/или актера(ов).
      3. В инфинитивной фразе запятая нужна только в том случае, если она используется как наречие в начале предложения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *