Разбор слова 3 по составу: Разбор слова по составу – примеры (3 класс, русский язык)

Содержание

Морфологический разбор / Разборы. Проверка умений / Русский на 5

Тест №1

  1. К одной или разным частям речи принадлежат слова:
    думать, дума, задумчивый?
    • к одной
    • к разным
  2. К одной или разным частям речи принадлежат слова:
    речка, речушка, реченька?
    • к одной
    • к разным
  3. К какой части речи относится слово красиво в предложении:
    Это лицо красиво.?
    • прилагательное
    • наречие
    • слово категории состояния
  4. К какой части речи относится слово
    что в предложении: Я не знал, что ему ответить.?
    • частица
    • союз
    • местоимение
  5. К какой части речи относится слово
    влюблённый в предложении: «Ромео и Джульетта» — повесть о юных влюблённых. ?
    • прилагательное
    • существительное
Правильные ответы:
  1. к разным
  2. к одной
  3. прилагательное
  4. местоимение
  5. существительное

 

Тест №2

  1. Сколько местоимений в предложении:
    Мне самому непонятно, какие из местоимений в этом предложении имеют что-нибудь общее с прилагательными.?
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  2. Сколько предлогов в списке слов:
    из-под, однако, вследствие, в течение, тоже, же?
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  3. Сколько союзов в списке слов:
    иль, на, насчёт, если, то есть?
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
  4. Выберите предложение с междометием.
    • Где он только не был!
    • Уходи отсюда!
    • Здравствуйте!
  5. Выберите предложение с кратким прилагательным.
    • Работа проверена.
    • Магазин закрыт
    • Мальчик болен.
Правильные ответы:
  1. 5
  2. 3
  3. 3
  4. Здравствуйте!
  5. Мальчик болен.

 

Тест №3

  1. Каким признаком является род у существительных: постоянным или изменяемым?
    • постоянным
    • изменяемым
  2. Каким признаком является род у прилагательных: постоянным или изменяемым?
    • постоянным
    • изменяемым
  3. Можно ли определить падеж у слова
    кофе в предложении: Я хочу кофе.?
    • нет
    • да
  4. Бывает ли форма рода у глаголов?
    • нет
    • да
  5. Как изменяются краткие причастия?
    • по числам, а в ед.ч. по родам
    • по падежам, числам, а в ед.
      ч. по родам
Правильные ответы:
  1. постоянным
  2. изменяемым
  3. да
  4. да
  5. по числам, а в ед.ч. по родам

 

Тест №4

  1. Выберите глагол в повелительном наклонении.
    • ищите
    • знаете
    • смо´трите
    • лю´бите
  2. Возможны ли в русском языке существительные, у которых есть только форма мн.ч.?
    • да
    • нет
  3. К какому разряду относятся местоимения какой-то, кто-нибудь, что-либо?
    • указательные
    • относительные
    • неопределённые
  4. Есть ли форма И.п. у местоимения себя?
    • да
    • нет
  5. Имеется ли краткая форма у действительных причастий?
    • да
    • нет
Правильные ответы:
  1. ищите
  2. да
  3. неопределённые
  4. нет
  5. нет

 

Смотрите также

  • Глава 6. Морфология. Части речи

— Понравилась статья?:)

Визуальный анализ: как написать успешное эссе за 3 шага

Эссе по визуальному анализу — это эссе начального уровня, которое иногда преподается в средней школе и на первых курсах университета. Студенты, изучающие коммуникацию и историю искусства, используют визуальный анализ для понимания искусства и других визуальных сообщений. В нашей статье мы дадим определение этому термину и дадим подробное руководство о том, как смотреть на произведение искусства и писать эссе по визуальному анализу. Оставайтесь с нами до конца, чтобы увидеть удобный пример эссе с визуальным анализом из нашего сервиса написания научных статей.

Что такое визуальный анализ?

Визуальный анализ — это процесс рассмотрения произведения изобразительного искусства (картины, фотографии, фильма и т. д.) и его анализа на предмет задуманного художником смысла и средств исполнения. В некоторых случаях произведения также анализируются на предмет исторической значимости и их влияния на культуру, искусство, политику и общественное сознание того времени. Эта статья научит вас проводить формальный анализ искусства.

Нужна помощь с визуальным анализом?

Вам нужно только отправить свои требования к бумаге, чтобы получить помощь от профессиональных писателей.

Получить помощь сейчас

Эссе с визуальным анализом — это тип эссе, написанный в основном студентами, изучающими историю искусств и коммуникации. Процесс визуального анализа может быть применен к живописи, изобразительному искусству, журналистике, фотожурналистике, фотографии, кино и письму. Работы в этих средах часто предназначены для использования в развлекательных или информационных целях. Визуальный анализ выходит за рамки этого, сосредотачиваясь на форме, темах, исполнении и композиционных элементах, составляющих произведение.

Классические картины — обычная тема для эссе визуального анализа из-за их глубины и исторической значимости. Возьмите знаменитую картину Рафаэля «Преображение». На первый взгляд, это привлекательное изображение, изображающее известную сцену из Библии. Но более глубокий взгляд раскрывает практические приемы рисования, отношения между фигурами, тяжелую символику и замечательный выбор цветов талантливым Рафаэлем. Этот более глубокий взгляд на картину, фотографию, изобразительное или письменное искусство и есть процесс визуального анализа.

Получите помощь по написанию эссе от наших специалистов. Оставьте нам сообщение «напишите эссе для меня» или «отредактируйте мое эссе», и мы выполним задание как можно скорее.

Формальный анализ искусства: кто им занимается?

Большинство людей, сталкивающихся с эссе по визуальному анализу, изучают коммуникацию, английский язык и историю искусств. Студенты, изучающие коммуникацию, изучают такие среды, как театр, печатные СМИ, новости, фильмы, фотографии — практически все. Коммуникация — это, по сути, гигантский, всеобъемлющий предмет, где визуальный анализ является синонимом вторника.

Студенты, изучающие историю искусства, изучают мир искусства, чтобы понять, как оно развивалось. Они проводят визуальный анализ каждой картины, на которую смотрят, и обсуждают ее в классе.

Студенты, изучающие английскую литературу, также выполняют визуальный анализ. Каждый писатель рисует образ в голове своего читателя. Этот образ, как и картина, может быть четким или намеренно неясным. Она может быть фактической, точной или эмоциональной и абстрактной, как Улисс, побуждая вас исследовать свои эмоции, а не факты и реальности.

Как проводить визуальный анализ: на что обратить внимание

Независимо от того, изучаете ли вы журналистику или искусство, написание эссе по визуальному анализу будет частым испытанием на вашем академическом пути. Основные принципы можно изучить и применить к любому медиа, будь то фотография или живопись.

Для ясности мы решили поговорить о живописи, наиболее распространенном средстве формального анализа искусства.

Анализируя картину, писатель должен знать несколько важных моментов.

  1. Кто художник и к какой эпохе искусства он принадлежал?
    Художники-классики изображают сцены из Библии, литературы или исторических событий (например, сожжение Рима или смерть Сократа).
    Модернисты, с другой стороны, склонны ниспровергать классические темы и предлагать иной подход к искусству.
    Модернизм родился как реакция на классическую живопись, поэтому анализировать модернистское искусство по меркам классического искусства не получится.
  2. Какую цель преследовал художник?
    Художники-классики, такие как Микеланджело, обычно нанимались Ватиканом или знатными семьями. Микеланджело расписал Сикстинскую капеллу не просто так; ему заплатили за это.
  3. Кто аудитория?
    Такие художники, как Энди Уорхол, пытались привлечь массы. Другие, такие как Марсель Дюшан, создавали искусство для людей искусства, стремясь развивать форму искусства.
  4. Каков исторический контекст?
    Тщательно изучите своего художника/картину, прежде чем писать. Точки анализа, которые можно применить к художнику эпохи Возрождения, нельзя применить к художнику-сюрреалисту. Сюрреализм — это художественное течение, и понимание его сути — ключ к анализу любой сюрреалистической картины.

Ознакомление с этими важными моментами даст вам всю информацию и контекст, необходимые для написания хорошего визуального аналитического эссе.

Но визуальный анализ может пойти глубже, особенно при работе с историческими произведениями изобразительного искусства. Студенты изучают разные точки зрения на интерпретацию, игру цветов и тем, то, как было создано произведение, различные реакции и критику. Давайте копнем глубже.

Подробный процесс анализа визуального искусства

Выполнение формального анализа искусства является фундаментальным навыком, которому обучают на начальных курсах истории искусства. Студенты, которые изучают искусство или коммуникации, развивают этот навык с годами. Не все виды анализа применимы к каждому произведению искусства; каждое произведение искусства уникально. При визуальном анализе важно помнить, почему это конкретное произведение искусства по-своему важно.

Шаг 1: Общая информация

Для начала определите следующую необходимую информацию о произведении искусства и художнике.

  • Субъект — кого или что представляет эта работа?
  • Художник — кто автор этого произведения? Обращайтесь к ним по фамилии.
  • Дата и происхождение — когда и где было сделано это произведение искусства. Типично ли оно для своего исторического периода или географического положения?
  • Прошлые и текущие местоположения — где эта работа была выставлена ​​изначально и где она сейчас?
  • Среда и техники создания — для какого носителя сделано это произведение и почему оно важно для этого носителя? Обратите внимание, какие материалы использовались при его исполнении и его размер.

Шаг 2: Опишите картину

Затем опишите, что изображено или представляет картина. Этот раздел будет похож на аннотацию, обобщающую все видимые аспекты произведения, рисующую образ в сознании читателя. Вот основные черты, которые следует искать в картине:

  • Персонажи или фигуры: кто они и что представляют.
  • Если это классическая картина, укажите изображенную на ней историю или тему.
  • Если это абстрактная картина, обратите внимание на формы и цвета.
  • Освещение и общее настроение картины.
  • Определите настройку.

Этап 3: Подробный анализ

Самая большая часть вашего документа будет посвящена подробному визуальному анализу работы. Здесь вы проходите мимо основ и смотрите на художественные элементы и принципы дизайна работы.

Художественные элементы в основном связаны со сложными техниками рисования художника и основами композиции.

  • Линии — художники используют различные линии, от прямых и горизонтальных до толстых, изогнутых и даже подразумеваемых линий.
  • Фигуры — фигуры могут быть различимы или скрыты на виду; обратите внимание на все геометрические узоры картины.
  • Использование света — определить источник света или плоскость освещения; посмотреть, выбирает ли живописец контрастные или четные цвета, и объяснить значение их выбора по отношению к картине.
  • Цвета — определить, как художник использует цвет; какие цвета первичны, какие вторичны; какой тон у картины (теплый или холодный?)
  • Узоры — есть ли на картине повторяющиеся узоры? Это могут быть фигуры, а также скрытые текстурные узоры.
  • Использование пространства — какая перспектива использована в картине; как художник показывает глубину (если показывает).
  • Течение времени и движения

Принципы дизайна позволяют взглянуть на картину с более широкой точки зрения; как элементы искусства используются для создания всестороннего опыта с художественной и тематической точки зрения.

  • Разнообразие и единство — узнайте, насколько богаты и разнообразны техники художников и создают ли они ощущение единства или хаоса.
  • Симметрия или асимметрия — определите точки баланса в картине, будь то узоры, формы или использование цветов.
  • Акцент — определите точки фокусировки, как с тематической, так и с художественной точки зрения. Подчеркивает ли художник определенный цвет или элемент архитектуры?
  • Пропорции — объясните, как объекты и фигуры работают вместе, чтобы придать картине ощущение масштаба, массы и объема.
  • Использование ритма — определите, как художник использует определенный ритм в своих техниках и фигурах.

Поскольку каждое произведение искусства уникально, подумайте, какие элементы искусства и принципы дизайна вы хотите обсудить в своем эссе. Визуальный анализ не ограничивается живописью и может также применяться к таким средам, как фотография.

Застрял во время написания статьи?

Рассчитывайте на поддержку профессиональных авторов нашей службы написания эссе.

Получить помощь по написанию

Структура: как написать документ по визуальному анализу

Можно безопасно использовать структуру эссе из пяти абзацев для эссе по визуальному анализу. Если вы смотрите на картину, выберите наиболее важные ее аспекты, которые выделяются для вас, и обсудите их применительно к вашей диссертации. Структурируйте его с помощью простой структуры эссе:

Введение: Введение в эссе по визуальному анализу служит для предоставления основной информации о произведении искусства и краткого обобщения пунктов обсуждения.

  • Дайте краткое описание картины: имя художника, год, художественное направление (при необходимости) и цель художника при создании данной работы.
  • Кратко опишите, что изображено на картине.
  • Добавьте интересные факты о художнике, картине или историческом периоде, чтобы дать читателю некоторый контекст.
  • Как и во всех введениях, не забудьте включить привлекающее внимание внимание, чтобы заинтересовать аудиторию чтением вашей работы.

Тезис: В своей диссертации изложите точки анализа этого произведения искусства, которые вы будете обсуждать в своем эссе.

Тело: Подробно изучите произведение искусства и все его аспекты. Обратитесь к разделу выше под названием «Подробный процесс анализа визуального искусства», который будет составлять большую часть вашего эссе.

Заключение: После того, как вы тщательно проанализируете картину и технику художника, поделитесь своими мыслями и мнениями о работе. Ваши наблюдения должны быть основаны на пунктах анализа в вашем эссе. Обсудите, как художественные элементы и принципы дизайна художника придают смысл картине, и подкрепите свои наблюдения фактами из своего эссе.

Цитирование: К этим эссе применяются стандартные правила цитирования. Используйте цитаты в тексте при цитировании книги, веб-сайта, журнала или фильма и включите страницу цитируемых источников со списком ваших источников. И не нужно беспокоиться о том, как процитировать произведение искусства по всему тексту. Тщательно объясните, какое произведение искусства вы анализируете во введении, и назовите его по имени в основной части вашего эссе, например, «Преображение» Рафаэля.

Если вы хотите более подробно изучить структуру классического эссе, посетите наш блог, состоящий из 5 эссе. , который может стать отличным примером анализа искусства. Но лучший способ понять формат и презентацию — взглянуть на пример эссе с анализом живописи, написанного ученым писателем. Один из наших авторов написал выдающуюся статью о «Прекрасной Ферроньере» Леонардо да Винчи, которую вы можете найти ниже. Используйте его в качестве отправной точки для своего эссе визуального анализа, и вы не ошибетесь!

Леонардо да Винчи — итальянский художник, родившийся в апреле 1452 года и умерший в мае 1519 года, живший в эпоху Возрождения. Его известность и популярность были основаны на его вкладе в итальянское искусство. Леонардо был также активным изобретателем, ярким музыкантом, писателем и ученым, а также талантливым скульптором среди других областей. Его различные области карьеры доказали, что он хотел знать все о природе. В книге «Леонардо да Винчи: Разум эпохи Возрождения» Алессандро Веццози утверждается, что Леонардо был одним из самых успешных и разносторонних художников и анатомов итальянского Возрождения, основываясь на его уникальных произведениях искусства и картинах (Веццози, стр. 1454). . Некоторые из его новаторских исследований в области медицины, литья металлов, естествознания, архитектуры и вооружения среди других областей были рассмотрены в книге. Все это он делал в период Возрождения в Италии с 1470-х годов до своей смерти.

Заключение

Эссе по визуальному анализу появятся в начале ваших курсов по коммуникации и истории искусства. Умение формально анализировать искусство является важным навыком, независимо от того, собираетесь ли вы заниматься искусством или коммуникациями.

Перед тем, как погрузиться в анализ, получите основательную историческую справку о художнике и его жизни. Анализ картины — это не просто развлечение; нужно обращать внимание на замысловатые детали, которые художник мог скрыть от посторонних глаз.

Мы живем в среде, насыщенной цифровыми медиа. Приобретя навыки визуального анализа, вы не только повысите свое понимание искусства, но и сможете тщательно анализировать сообщения средств массовой информации, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни.

Нужен кто-то, кто напишет вашу работу?

Если вы прочитали всю статью и все еще не знаете, с чего начать эссе по визуальному анализу, позвольте профессиональному писателю сделать эту работу за вас. Свяжитесь с нами, и мы напишем вашу работу на более высокую оценку, которую вы заслуживаете. Все запросы «напишите мне мою работу» обрабатываются быстро.

Перейти к заказу

Эссе из пяти абзацев

Классическим форматом сочинения является эссе из пяти абзацев. Конечно, это не единственный формат написания эссе, но это полезная модель, о которой вам следует помнить, особенно когда вы начинаете развивать свои навыки сочинения. Следующий материал адаптирован из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для его уроков английского языка в средней школе Кука в Аделе, штат Джорджия. Он используется здесь с его разрешения.

Введение:

Вводный абзац

См., во-первых, Написание вводных абзацев для различных способов вовлечения читателя в ваше эссе.

Вступительный абзац также должен включать тезис, своего рода мини-план статьи: он сообщает читателю, о чем эссе. Последнее предложение этого абзаца также должно содержать переходную «зацепку», которая перемещает читателя к первому абзацу основной части статьи.

Тело:

Тело Первый абзац:

Первый абзац тела должен содержать самый сильный аргумент, самый важный пример, умнейшая иллюстрация или очевидная отправная точка. Первый предложение этого абзаца должно включать «обратный хук», который соединяется с переходным крючком в конце вводного параграф. Тема для этого абзаца должна быть в первом или второе предложение. Эта тема должна относиться к тезису во вступительном абзаце. Последнее предложение в этом абзац должен включать переходный крючок для привязки к второй абзац тела.

Тело Второй абзац:

Второй абзац тела должен содержат второй по значимости аргумент, второй по значимости пример, вторая умнейшая иллюстрация или очевидное продолжение первый абзац в теле.

Первое предложение этого абзац должен включать обратный хук, который связан с переходной крючок в конце первого абзаца тела. Тема для этого абзаца должна быть в первом или втором приговор. Эта тема должна относиться к тезису в вступительный абзац. Последнее предложение в этом абзаце должно включить переходный крючок для привязки к третьему абзацу тело.

Тело Третий абзац:

Третий абзац тела должен содержать самый слабый аргумент, самый слабый пример, самый слабый иллюстрацией или очевидным продолжением второго абзаца в тело. В первое предложение этого абзаца следует включить обратный крючок, который соединяется с переходным крючком на конце второго абзаца. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложении. Эта тема должна относиться к тезис во вступительном абзаце. Последнее предложение в этом абзаце следует включить переходный заключительный крюк это сигнализирует читателю, что это последний важный момент, сделано в этой статье. Этот крючок также ведет в последний, или заключение, абз.

Заключение:

Заключительный абзац:

Этот абзац должен включать следующее:

  1. намек на шаблон, использованный в вступительный абзац,
  2. переформулировка диссертации высказывание, используя часть исходного языка или языка, который «перекликается» с языком оригинала. (Переформулировка, однако, должна не быть дублирующим утверждением тезиса.)
  3. краткое изложение трех основные моменты из основной части статьи.
  4. окончательный отчет это дает читателю сигналы о том, что дискуссия подошла к конец. (Это последнее утверждение может быть «призывом к действию» в

A Sample Paper

1
Стивен Кинг, создатель таких историй, как Кэрри и Кладбище домашних животных , заявил, что рассказы Эдгара Аллана По, которые он читал в детстве, вдохновили его и инструкция, в которой он нуждался, чтобы стать писателем, которым он является. 2 По, как и Стивен Кинг, наполняет воображение читателя образами, которые он хочет, чтобы читатель увидел, услышал и почувствовал. 3 Использование им ярких, конкретных визуальных образов для представления статической и динамической обстановки и для описания людей является частью его техники. 4 Рассказ По «Сердце-обличитель» — это история о молодом человеке, который убивает заботящегося о нем старика, расчленяет труп, а затем сходит с ума, когда ему кажется, что он слышит, как сердце старика бьется под полом. доски под ногами, когда он сидит и обсуждает отсутствие старика с полицией.
5
В «Сердце-обличителе» внимательный читатель может увидеть искусное управление чувствами По.
Вводный абзац включает парафраз что-то, сказанное известным человеком для того, чтобы привлечь внимание читателя внимание. Второе предложение приводит к утверждению тезиса что является третьим предложением. Тезис (предложение 3) представляет тему статьи читателю и дает мини- контур. Тема — использование По визуальных образов. Мини- схема сообщает читателю, что в этой статье будет представлено использование По образов в трех местах его письма: (1) описание статическая установка; (2) описание динамической настройки; и (3) описание человека. В последнем предложении абзаца используется слова «манипуляция» и «чувства» как переходные крючки.
1 Зрение, первичное чувство, особенно подвержено манипуляциям.
2
В «Сердце-обличителе» По использует следующий образ для описания статичной сцены: «Его комната была черна, как смоль, в густой тьме…» По использовал слова «черный», «смола» и «густая тьма» не только для того, чтобы показать читателю состояние комнаты старика, но и для того, чтобы читатель почувствовал темноту». слово, которое обычно не ассоциируется с цветом (темнотой), тем не менее, используя его, По стимулирует чувства читателя, а также его зрение.0249
В первом предложении второго абзаца (первый абзац тела) слова «смысл» и «манипулирование» используются для того, чтобы зацепить конец вступительного абзаца. Первая часть второго предложения дает тему для этого абзац — образ в статической сцене. Затем цитата из «В. Сердце-обличитель» представлено и кратко обсуждено. Последнее В предложении этого абзаца выражения «чувство» и «зрение» используются как крючки для перехода в третий абзац.
1 Далее в рассказе По использует пару слов, которые пересекаются не только со зрением, но и с чувством, чтобы описать динамичную сцену. 2 Юноша в этой истории долго стоял в дверях комнаты старика, ожидая подходящего момента, чтобы открыться старику, чтобы напугать его. 3 По пишет: «Итак, я открыл его [отверстие фонаря] — вы не можете себе представить, как украдкой, украдкой — пока, наконец, один-единственный тусклый луч, как нить паука, не вырвался из щели и упал полностью на глаз стервятника «. 4 Используя метафору нити паука (который, как мы все знаем, является жутким существом) и слово «застрелен», По почти заставляет читателя задохнуться, как, конечно же, старик, чей единственный незрячий глаз юноша описывает как «глаз стервятника». В первом предложении третьего абзаца (второй абзац тела)
используются слова «зрение» и «чувство чувство», чтобы вернуться к предыдущему абзацу. Обратите внимание, что в во втором абзаце «чувство» стояло первым, а в этом абзаце «зрение» на первом месте. Первое предложение также включает в себя тему для этого абзаца — образы в динамичной сцене. Опять же, цитата взята из рассказа, и она кратко обсуждается. В последнем предложении используются слова «один слепой глаз», которые были в цитата. Это выражение обеспечивает переходный хук для последний абзац в тексте статьи.
1 Читатель мало что знает о том, как выглядит старик в этой истории, за исключением того, что у него один глаз незрячий. 2 Во втором абзаце «Сердца-обличителя» По устанавливает одержимость молодого человека этим слепым глазом, когда пишет: «У него был глаз стервятника — бледно-голубой глаз с пленкой над ним. .»
3
Этот «глаз стервятника» снова и снова вызывается в рассказе, пока читатель не становится таким же одержимым им, как и молодой человек. 4 Использование им яркого, конкретного слова «стервятник» создает в сознании читателя определенный образ, который неизбежен.
В первом предложении четвертого абзаца (третий абзац в body) , используется «один слепой глаз», который зацепляется за предыдущий параграф. Это первое предложение также позволяет читателю понять, что этот абзац будет посвящен описаниям людей: «… что выглядит старик. . ..» Снова цитируется По и обсуждалось. В последнем предложении используется слово «изображение», которое зацепляет в последний абзац. (Менее важно, что это абзац имеет крючок, так как последний абзац будет включать краткое содержание статьи.)
1 «Густой мрак», «нить паука» и «глаз стервятника» — три образа, которые По использовал в «Сердце-обличителе», чтобы стимулировать чувства читателя. 2 По хотел, чтобы читатель увидел и почувствовал настоящую жизнь. 3 Для описания обстановки и людей он использовал конкретные образы, а не расплывчатые абстрактные слова. 4 Если Эдгар Аллан По был одним из учителей Стивена Кинга, то читатели Кинга в долгу перед этим создателем страшных историй девятнадцатого века.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.