Разбор схема слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Бой на гитаре. 12 основных видов гитарного боя.

Вводная информация

Содержание статьи

  • 1 Вводная информация
  • 2 Бой на гитаре – схемы и виды
  • 3 Бои на гитаре для начинающих
    • 3.1 Бой шестерка
    • 3.2 Бой восьмерка
    • 3.3 Бой четверка
    • 3.4 Блатной бой
    • 3.5 Бой Цоя
    • 3.6 Бой Высоцкого
    • 3.7 Испанский бой
    • 3.8 Бой Розенбаума
    • 3.9 Бой регги
    • 3.10 Бой кантри
    • 3.11 Вальсовый бой
    • 3.12 Чеченский бой
  • 4 Глушение струн на гитаре
  • 5 Переборы на гитаре
  • 6 Виды переборов
  • 7 Красивые переборы

Гитарный бой – это первое, что осваивает каждый гитарист. Именно таким способом звукоизвлечения играется подавляющее большинство российских и зарубежных песен. Если выучить аккорды композиции, но не выучить бой – то песня не зазвучит такой, какой она задумывалась изначально. Кроме того, подобный метод игры поможет разнообразить собственные композиции – вы будете знать, как обыгрывать ритмические рисунки, каким образом выставлять акценты, а также формировать музыкальную текстуру. Данная статья поможет понять, как играть бой на гитаре, а также покажет основные виды данного приема игры.

 

Бой на гитаре – схемы и виды

Данный абзац стоит начать с самого определения термина «гитарный бой». По сути это – обыгрывание ритмического рисунка, который присутствует в песне. Изначально песни исполнялись без внятной ритм-секции, поэтому музыкантам надо было самостоятельно выставлять акценты. Именно тогда и появились основные виды боев на гитаре. Они выделяют слабую и сильную долю, задают темп композиции, и помогают играть ее ровно.

Соответственно, боев на гитаре существует столько же, сколько и ритмических рисунков – бесконечное множество. Однако есть список базовых способов игры подобным методом, выучив который можно сыграть практически любую песню. А если комбинировать их в своих произведениях – то можно получить интересную и разнообразную композицию с необычным звучанием.

Гитарный бой состоит из последовательных ударов по струнам вниз и вверх. — удар вверх. Альтернативный вариант, представленный в этой статье – рисунками со стрелочками. С помощью такой схемы можно сразу понять манеру штриха и игры.

Ниже представлены 12 самым распространенных гитарных штрихов, которые используются разными исполнителями или в определенных жанрах музыки. К каждому из них дана краткая аннотация и схема игры.

 

Бои на гитаре для начинающих

 

Бой шестерка


Это самый базовый и простой вид штриха. Именно с него начинают все гитаристы, а используют его в своих песнях даже профессионалы.

 

 

Бой восьмерка

 

Это более сложный способ игры штрихом, однако звучит он намного интереснее уже поднадоевшей «шестерки». Состоит этот способ из восьми ударов, и обыгрывает интересный ритмический рисунок.

При этом акцент также выставляется на каждый третий удар. Иными словами, движений восемь, но в одном цикле этих движений акцентированных ударов будет только два. Это образует необычную ритмику, которую можно необычно обыгрывать.

 

Бой четверка

Еще один простой гитарный штрих – самый стандартный из всех существующих.

 

 

 

Блатной бой

Не совсем штрих в привычном понимании. По манере игры он очень напоминает музыку кантри, однако есть отличия. Его главная особенность заключается в поочередной смене басовых нот – за счет чего образуется интересная мелодика и своеобразная «танцевальность».

 

Бой Цоя

Этот штрих получил свое название от знаменитого артиста Виктора Цоя, который часто использовал его в своих песнях. Этот способ игры отличается своей скоростью, поэтому для того, чтобы правильно его сыграть, придется потренироваться.

 

Бой Высоцкого

Так же, как и штрих выше, этот часто использовался Владимиром Высоцким. Он представляет из себя немного измененный вариант блатного боя.

 

 

Испанский бой

Это один из самых первых видов штриха, пришедший с родины гитары – Испании. Он представляет из себя «восьмерку», где на каждый первый удар вниз нужно использовать интересный прием – расгеадо. Выполняется он таким образом – нужно быстро ударить по всем струнам всеми пальцами по очереди, выкинув своеобразный «веер». Это самая сложная сторона данного боя, однако, после какого-то времени практики прием не должен вызвать никаких проблем.

 

Бой Розенбаума

Еще один вид штриха, перенявший свое название у имени исполнителя, который чаще всего его использовал. Это еще один измененный вариант блатного боя. В нем изменены местами удары вниз и вверх после того, как большой палец дергает басовую струну, а также добавлен дополнительный удар вверх со смещенным акцентом (Бас дергаем вместе с указательным пальцем, указательный палец дергает первые 3 струны вверх). То есть, первая часть штриха выглядит так: басовая струна – вверх – глушение — вверх, и так же вторая: басовая струна – вверх – глушение — вверх. Получается очень своеобразный рисунок, отличающийся от стандартного блатного штриха.

 

Бой регги

А это уже более интересный вид штриха – поскольку именно за счет него и образуется интересная ритмическая структура регги-композиций, и иначе придать им нужное настроение не получится никак. Играется он исключительно вниз, изредка совершая движение рукой вверх для повышения динамики – чаще всего на смене аккорда.

При этом каждый первый удар в нем совершается по заглушенным струнам – а каждый второй по зажатым. Таким образом выделяется слабая доля, в которую чаще всего и играется регги-музыка. В разделе представлены более подробные схемы игры.

 

Бой кантри

Вид штриха, характерный для американской фолк-музыки. Он представляет из себя также модифицированную версию блатного боя. Он состоит из двух частей: в первой вы дергаете нижнюю басовую струну – пятую или шестую – а потом совершаете движение пальцами вниз по остальным струнам. После этого вы дергаете другую басовую струну – пятую или четвертую – и совершаете движение вниз и вверх по остальным струнам. Играть это требуется очень быстро, поскольку сама по себе музыка кантри динамичная и имеет высокий темп.

 

Вальсовый бой

Штрих характерный для «вальсовой» музыки и песен, написанных в ритме 3/4  (Раз-два-три) – как это ясно из названия. Бой имеет разные варианты исполнения щипком, медиатором или перебором с чередованием басовых струн. Основная задача здесь состоит в том, чтобы, не сбивая темп держать ровный ритм, который как раз задается с первых нот и раскачивает всю композицию. Сам по себе способ игры простой, но имеет сложные схемы исполнения, для которых потребуется усидчивость и терпение.

 

Чеченский бой

Вид штриха, характерный для чеченской народной музыки. Это последовательное движение рук вверх и вниз, при этом два первых удара совершаются в одну сторону, а все последующие – с акцентом на каждом третьем ударе. Получиться должно следующее: удар-удар-удар-удар-АКЦЕНТ-удар-удар-удар-АКЦЕНТ, и так далее.

 

Важным моментом в том, как научиться играть бой на гитаре, является понимание глушения струн. Оно используется для проставления акцентов и помощи гитаристу ориентироваться в ритмическом рисунке песни. Выполняется этот прием очень просто – во время игры штрихом в некоторых ударах правой рукой прижимайте струны, чтобы они перестали звучать – раздастся характерный звонкий хлопок, который выделит слабую долю песни.

 

Альтернативный способ игры на гитаре – это переборы. Так называется техника, во время которой гитарист воспроизводит музыку в виде последовательности отдельных нот, а не звучащих аккордов. Это позволяет разнообразить мелодику композиции, ее гармонию и течение. Перебором исполняется множество классических и современных произведений.

 

Существует также несколько стандартных видов переборов, которые часто применяются гитаристами любого уровня навыка. Названы они исходя из количества задействованных в них струн, и аналогично гитарным боям: «Четверка», «Шестерка» и «Восьмерка». При этом порядок струн в них может варьироваться – и четыре ноты первого перебора могут играться как последовательно с третью по первую струну, так и сначала может звучать вторая, потом третья и только потом первая – все зависит только от вашей фантазии.

 

Конечно, стандартные типы переборов и так звучат красиво, однако опытные гитаристы, освоившие данную технику, отходят от них, сочиняя собственные паттерны и ритмические рисунки. Попробуйте, например, играть не аккордами, а обыгрывать различные гаммы и сочинять мелодии, совмещая линию баса и основную нотную текстуру. Попробуйте одновременно защипывать две ноты и давать им звучать в то время, пока играется уже совершенно другой мотив. Существует еще одна фишка – легатто во время игры, когда вы играете одновременно еще и левой рукой, просто зажимая струны без удара по ним – получается интересный и плавный звук. Для того, чтобы освоить технику в совершенстве, попробуйте выучить несколько произведений – например Greensleeves, или Call of Magic – знаменитую композицию Джереми Соула. Смотрите больше роликов и учите фразы, и самое главное – больше практикуйтесь.

Поддержать проект и создание уроков можно на Cбер 2202 2004 1296 6077


наружное, среднее и внутреннее ухо

Ухо человека — один из самых важных органов, который не только позволяет слышать звуки, которые нас окружают, но и помогает сохранять равновесие.

Из каких частей состоит орган слуха человека

  • Наружное ухо
  • Среднее ухо
  • Внутреннее ухо.

Наружное ухо

Наружное ухо – единственная внешне видимая часть органа слуха. Оно состоит из:

  • Ушной раковины, которая собирает звуки и направляет их в наружный слуховой проход.
  • Наружного слухового прохода, который предназначен для проведения звуковых колебаний от ушной раковины в барабанную полость среднего уха. Его длина у взрослых примерно 2,6 см. Так же поверхность наружного слухового прохода содержит сальные железы, которые выделяют ушную серу, защищающую ухо от микробов и бактерий.
  • Барабанной перепонки, которая отделяет наружное ухо от среднего уха.

Среднее ухо

Среднее ухо – это заполненная воздухом полость за барабанной перепонкой. Она связана с носоглоткой с помощью евстахиевой трубы, которая выравнивает давление по обе стороны барабанной перепонки. Именно поэтому, если у человека закладывает уши, он рефлекторно начинает зевать или совершать глотательные движения. Так же в среднем ухе находятся самые маленькие кости скелета человека: молоточек, наковальня и стремечко. Они не только отвечают за передачу звуковых колебаний из наружного ухо во внутреннее, но и усиливают их.

Внутреннее ухо

Внутреннее ухо – наиболее сложный отдел слуха, который, в связи с его замысловатой формой, называют так же лабиринтом. Оно состоит из:

  • Преддверия и полукружных каналов, которые отвечают за чувство равновесия и положения тела в пространстве.
  • Улитки, заполненной жидкостью. Именно сюда в виде вибрации попадают звуковые колебания. Внутри улитки находится кортиев орган, который непосредственно отвечает за слух. Он содержит около 30000 волосковых клеток, которые улавливают звуковые колебания и передают сигнал к слуховой зоне коры головного мозга. Интересно, что каждая из волосковых клеток реагирует на определенную звуковую чистоту, именно поэтому, при их гибели происходит нарушение слуха и человек перестает слышать звуки той частоты, за которую отвечала погибшая клетка.

Посмотрите познавательное видео о том, как работает наш слух, как мы слышим, принимаем и обрабатываем звуковые сигналы.

Слуховые проводящие пути

Слуховые проводящие пути – это совокупность нервных волокон, отвечающих за передачу нервных импульсов от улитки к слуховым центрам, которые расположены в височных долях головного мозга. Именно там происходит обработка и анализ комплексных звуков, к примеру, речи. Скорость передачи слухового сигнала от наружного уха к центрам мозга примерно 10 милисекунд.

Восприятие звука

Ухо последовательно преобразует звуки в механические колебания барабанной перепонки и слуховых косточек, затем в колебания жидкости в улитке и, наконец, в электрические импульсы, которые по проводящим путям центральной слуховой системы передаются в височные доли мозга для распознавания и обработки.

Получая нервные импульсы, мозг не только преобразует их в звук, но и получает дополнительную, важную для нас информацию. Так мы различаем высоту и громкость звука и интервал времени между моментами улавливания звука правым и левым ухом, что позволяет нам определять направление, по которому приходит звук. При этом мозг анализирует не только информацию, полученную от каждого уха в отдельности, но и объединяет ее в единое ощущение. Кроме того в нашем мозгу хранятся так называемые «шаблоны» знакомых нам звуков, что помогает мозгу быстрее отличить их от незнакомых. При снижении слуха мозг получает искаженную информацию, звуки становятся более тихими и это приводит к ошибкам в их интерпретации. Такие же проблемы могут возникать в результате старения, травм головы и неврологических болезнях. Это доказывает лишь одно: для хорошего слуха важна работа не только органа слуха, но и мозга!

Малишевская Галина Валерьевна

Врач-оториноларинголог высшей категории, Стаж работы: более 20 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.

Ведет прием взрослых и детей:

Минск, ул. Воронянского/Авакяна, 19

Записаться на прием Задать вопрос

Центр хорошего слуха

Разбор

— (СХЕМА) английские слова -> числа

Мне нужна помощь в попытке получить программу, которая берет английские слова и помещает их в числа. Я сделал все до тысяч (тысяч, миллионов, миллиардов….. вигинтиллионов).

Так что я должен использовать лексер и парсер. Я почти уверен, что это как-то связано с моей функцией парсера.

 #lang схема
 (определить расчет
(парсер
(начать начало)
(конец новой строки EOF)
(токены стоимость-токены оп-токены)
(ошибка (лямбда (a b c) (недействительно)))
(грамматика
(начать [() #f]
       ;; Если есть ошибка, игнорируйте все до ошибки
       ;; и попробуй начать заново сразу после ошибки
       [(начало ошибки) $2]
       [(S) $1])
(S [(ноль) $1]
   [(Л) $1])
(ноль [(НОЛЬ) 0])
(Л [(Т) $1]
   [(T D) (expt 10 (тысячное число $1))]
   [(ТДЛ) $1])
(Т [(Ч) $1]
   [(СТО Ч) (+ (* 1 100 долл. США) 3 долл.  США)]
   [(СТО) (* $1 100)])
(Ч [(В) $1]
   [(С) $1]
   [(CB) (+ $1 $2)])
(A [(UNDERTEN) (младше двадцати чисел $1)])
(B [(НИЖЕ ДВАДЦАТЬ) (младше двадцати число $1)]
   [(А) $1])
(C [(ДЕСЯТКИ) (десятки-число $1)])
(D [(ТЫСЯЧИ) (число тысяч $1)])
)
 

) )

В этом калькуляторе для парсера L является частью грамматики, которую я определяю. В этом случае L->T|TD|TDL. Где D — моя функция тысяч.

Следующий код описывает мой список для всех имен больших чисел.

 #lang схема
 (определить (имя из тысяч)
   (кадр
    (доц.
     имя
     '((тысячи 3) (миллион 6) (миллиард 9) (триллион 12) (квадриллион 15) (квинтиллион 18) (сектиллион 21) (септиллион 24) (октиллион 27) (нониллион 30) (дециллион 33) (ундециллион 36) (дуодециллион 3963 нуля.
Я, вероятно, облажался с самой функцией expt внутри парсера, поэтому я надеюсь, что кто-то может помочь мне понять это. 

Ввод: «два квинтиллиона четыреста тридцать два квадриллиона девятьсот два триллиона восемь миллиардов сто семьдесят шесть миллионов шестьсот сорок тысяч двенадцать» должен быть выведен: 2432902008176640012.

Однако мой вывод 176.

  • разбор
  • схема
  • ракетка

Вот обновленный код и завершено :

 (S [(ноль) $1]
   [(Л) $1])
(ноль [(НОЛЬ) 0])
** (Л [(Т) $1]
   [(T D) (* (эксп 10 $2) $1)]
   [(T D L) (+ (* (expt 10 $2) $1) $3) ]) **
(Т [(Ч) $1]
   [(СТО Ч) (+ (* 1 100 долл. США) 3 долл. США)]
   [(СТО) (* $1 100)])
(Ч [(В) $1]
   [(С) $1]
   [(CB) (+ $1 $2)])
(A [(UNDERTEN) (младше двадцати чисел $1)])
(B [(НИЖЕ ДВАДЦАТЬ) (младше двадцати число $1)]
   [(А) $1])
(C [(ДЕСЯТКИ) (десятки-число $1)])
(D [(ТЫСЯЧИ) (число тысяч $1)])
)
)
)
 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Совместное изучение слов и представлений значений для семантического анализа открытого текста

Антуан Бордес, Ксавье Глорот, Джейсон Уэстон, Йошуа Бенджио

Материалы пятнадцатой международной конференции по искусственному интеллекту и статистике , PMLR 22:127-135, 2012.

Аннотация

Семантические синтаксические анализаторы открытого текста предназначены для интерпретации любого высказывания на естественном языке путем вывода соответствующего представления значения (MR — формальное представление его смысла). К сожалению, крупномасштабные системы не могут быть легко машинно обучены из-за отсутствия непосредственно контролируемых данных. Мы предлагаем метод, который учит назначать MR широкому диапазону текстов (используя словарь из более чем 70 000 слов, сопоставленных с более чем 40 000 объектов) благодаря схеме обучения, которая сочетает обучение на основе баз знаний (например, WordNet) с обучением на необработанных данных. текст. Модель совместно изучает представления слов, сущностей и MR с помощью многозадачного учебного процесса, работающего с этими разнообразными источниками данных. Следовательно, система в конечном итоге предоставляет методы для получения знаний и устранения неоднозначности смысла слов в контексте семантического разбора в единой элегантной структуре.

Эксперименты над этими различными задачами указывают на перспективность подхода.

Процитировать эту статью

БибТекс

@InProceedings{pmlr-v22-bordes12, title = {Совместное изучение слов и представлений значений для семантического анализа открытого текста}, автор = {Бордес, Антуан и Глорот, Ксавьер и Уэстон, Джейсон и Бенжио, Йошуа}, booktitle = {Материалы Пятнадцатой международной конференции по искусственному интеллекту и статистике}, страницы = {127--135}, год = {2012}, редактор = {Лоуренс, Нил Д. и Джиролами, Марк}, объем = {22}, серия = {Материалы исследования машинного обучения}, адрес = {Ла-Пальма, Канарские острова}, месяц = ​​{21--23 апр}, издатель = {PMLR}, pdf = {http://proceedings.mlr.press/v22/bordes12/bordes12.pdf}, URL = {https://proceedings.mlr.press/v22/bordes12.html}, abstract = {Семантические синтаксические анализаторы открытого текста предназначены для интерпретации любого утверждения на естественном языке путем вывода соответствующего представления значения (MR — формальное представление его смысла).

К сожалению, крупномасштабные системы не могут быть легко машинно обучены из-за отсутствия непосредственно контролируемых данных. Мы предлагаем метод, который учит назначать MR широкому диапазону текстов (используя словарь из более чем 70 000 слов, сопоставленных с более чем 40 000 объектов) благодаря схеме обучения, которая сочетает обучение на основе баз знаний (например, WordNet) с обучением на необработанных данных. текст. Модель совместно изучает представления слов, сущностей и MR с помощью многозадачного учебного процесса, работающего с этими разнообразными источниками данных. Следовательно, система в конечном итоге предоставляет методы для получения знаний и устранения неоднозначности смысла слов в контексте семантического разбора в единой элегантной структуре. Эксперименты над этими различными задачами указывают на многообещающий подход.} }

Сноска

%0 Документ конференции %T Совместное изучение слов и представлений значений для семантического анализа открытого текста %A Антуан Бордес %A Ксавье Глорот %A Джейсон Уэстон %А Йошуа Бенжио %B Материалы Пятнадцатой международной конференции по искусственному интеллекту и статистике %C Материалы исследования машинного обучения %D 2012 г. %E Нил Д. Лоуренс %E Марк Джиролами %F пмлр-v22-бордес12 %I PMLR %Р 127--135 %U https://proceedings.mlr.press/v22/bordes12.html %V 22 %X Семантические синтаксические анализаторы открытого текста предназначены для интерпретации любого утверждения на естественном языке путем вывода соответствующего представления значения (MR — формальное представление его смысла). К сожалению, крупномасштабные системы не могут быть легко машинно обучены из-за отсутствия непосредственно контролируемых данных. Мы предлагаем метод, который учит назначать MR широкому диапазону текстов (используя словарь из более чем 70 000 слов, сопоставленных с более чем 40 000 объектов) благодаря схеме обучения, которая сочетает обучение на основе баз знаний (например, WordNet) с обучением на необработанных данных. текст. Модель совместно изучает представления слов, сущностей и MR с помощью многозадачного учебного процесса, работающего с этими разнообразными источниками данных. Следовательно, система в конечном итоге предоставляет методы для получения знаний и устранения неоднозначности смысла слов в контексте семантического разбора в единой элегантной структуре.

Эксперименты над этими различными задачами указывают на перспективность подхода.

РИС

TY - БУМАГА TI - Совместное изучение слов и представлений значений для семантического анализа открытого текста AU - Антуан Бордес AU - Ксавьер Глорот AU - Джейсон Уэстон AU - Йошуа Бенжио BT - Материалы пятнадцатой Международной конференции по искусственному интеллекту и статистике ДА - 21 марта 2012 г. ED - Нил Д. Лоуренс ED - Марк Джиролами ID - pmrr-v22-bordes12 ПБ - ПМЛР DP - Материалы исследований машинного обучения ВЛ - 22 СП - 127 ЭП - 135 L1 - http://proceedings.mlr.press/v22/bordes12/bordes12.pdf УР - https://proceedings.mlr.press/v22/bordes12.html AB — семантические синтаксические анализаторы открытого текста предназначены для интерпретации любого утверждения на естественном языке путем вывода соответствующего представления значения (MR — формальное представление его смысла). К сожалению, крупномасштабные системы не могут быть легко машинно обучены из-за отсутствия непосредственно контролируемых данных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *