однородные члены и пунктуация при них
Как проводить синтаксический разбор предложения с однородными членами
ОпределениеОднородные члены предложения — ряд членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, выполняют одинаковые синтаксические функции.
Схема анализа предложений с однородными членами:
- Определите тип предложения по его цели высказывания. Бывают предложения повествовательные, побудительные, вопросительные.
- Охарактеризуйте данное предложение с точки зрения его эмоциональной окраски. Предложения могут быть восклицательными и невосклицательными.
- Выделите грамматическую основу.
- Охарактеризуйте предложение по составу (двусоставное или односоставное, полное/неполное, осложненное/неосложненное, распространенное/нераспространенное).
- Выделите второстепенные члены предложения.
Мария разбила в порыве ссоры тарелки, вазы, стеклянные ложки, новые украшения для дома, свои побрякушки, семейные портреты, бытовую технику, телевизор.
Данное предложение является повествовательным, невосклицательным. Подлежащее «Мария», сказуемое «разбила», обстоятельство времени «в порыве ссоры», однородные дополнения «вазы», «тарелки», «украшения», «стеклянные ложки, свои побрякушки, семейные портреты, бытовую технику, телевизор» определение «новые», дополнение «для дома». Двусоставное, полное, осложненное однородными членами предложения, распространенное.
Пунктуационный разбор предложения:
- Укажите знаки завершения в предложении.
- Укажите знаки разделения (если они есть) в предложении.
Мария разбила в порыве ссоры тарелки, вазы, стеклянные ложки, новые украшения для дома, свои побрякушки, семейные портреты, бытовую технику, телевизор.
Данное предложение заканчивается точкой, то есть логически завершено. Предложение осложнено однородными членами предложения, они разделяются запятыми.
Однородные члены и пунктуация при них
ПРАВИЛО | ЗАПЯТАЯ СТАВИТСЯ | ЗАПЯТОЙ НЕТ | ПРИМЕРЫ С ЗАПЯТОЙ | ПРИМЕРЫ БЕЗ ЗАПЯТОЙ |
Однородные члены предложения | Между однородными частями при отсутствии союзов. С противительными союзами «а», «но», «да», подчинительными союзами «хотя», «пусть», «если». Между однородными членами, связанными повторяющимися соединительными или разделительными союзами и … и; да … да; ни … ни; или … или; не то … не то; либо … либо. Перед второй частью двойного союза не только … но и; как … так и; не так … как Определение с синонимичным значением. Между однородными членами. В случае если перед некоторыми частями стоит повторяющийся союз. | Если связь выражена соединительными, разделительными союзами (и, или, да (в значении «и»), либо). Внутри групп, соединенных попарно. В цельных выражениях с повторяющимися союзами и то и се; ни свет ни заря; ни то ни се; ни рыба ни мясо, ни за что ни про что и др. Между глаголами-смысловыми единствами; глаголами в одинаковой форме. | «Синее небо Италии, южный лимон, душистые пары берегов Бренты не сходят у них с языка». (Тургенев И.С. «Записки охотника») «Андашевский на это только усмехается, но ничего не говорит».(Писемский А.Ф. «Хищники») «Я ни ходить прямо, ни в глаза это людям смотреть, — ничего не могу». (Островский А.Н. «Горячее сердце») «Религиозные искания в нашу эпоху характерны не только для России, но и для Европы». (Бердяев Н.А. «Судьба России») После грозовых дождей наступила холодная, ясная погода. «Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну». (А.С. Пушкин) | «Проверяется, не забыто ли что, не требуется ли на что-нибудь ответ или приказ». (Салтыков-Щедрин М.Е. «Пошехонская старина») На бесконечном, на вольном просторе шум и движенье, грохот и гром. «Да пока ничего особенного: ни рыба ни мясо…» (Мамин-Сибиряк Д.Н. «Приваловские миллионы») «Ну, ничего, брат, пойдем выпьем». (Андреев Л.Н. «Дни нашей жизни») |
Тире при однородных членах предложения ставится:
- Перед «и», если соединяет два сказуемых, можно заменить на союз «а», указывает на смену действия, следствия (Хотел объехать целый свет — и не объехал сотой доли).
- Перед противительным союзом (Он строг — но вполне мил).
- При пропуске противительного союза (Она уже давно не милая, маленькая девочка — женщина).
Связь с сочинительными союзами
Схема анализа:
- Определите тип предложения по его цели высказывания. Бывают предложения повествовательные, побудительные, вопросительные.
- Охарактеризуйте данное предложение с точки зрения его эмоциональной окраски. Предложения могут быть восклицательными и невосклицательными.
- Выделите грамматическую основу.
- Охарактеризуйте предложение по составу (двусоставное или односоставное, полное/неполное, осложненное/неосложненное, распространенное/нераспространенное).
- Выделите второстепенные члены предложения.
Бабушка посадила множество цветов в этом году: и розы, и хризантемы, и нарциссы, и пионы, и ромашки, и гладиолусы.
Данное предложение повествовательное, невосклицательное, двусоставное, полное, осложнено однородными членами предложения («и розы, и хризантемы, и нарциссы, и пионы, и ромашки, и гладиолусы»), распространенное. Подлежащее «бабушка», сказуемое «посадила», определение «множество», дополнения «цветов», «и розы, и хризантемы, и нарциссы, и пионы, и ромашки, и гладиолусы», обстоятельство времени «в этом году».
Miles Teller в запутанном шоу Paramount «Крестный отец» — The Hollywood Reporter
Несмотря на отсутствие какого-либо художественного авторитета, в сериале Paramount+ «Предложение » есть ироничная элегантность «Предложение » о создании «Крестный отец » .
Если Крестный отец взял халтурный роман Марио Пьюзо и возвысил его до престижа, Предложение взял престижный фильм и опустил его обратно до хлама.
‘Предложение’
Суть В основном отказ.
Дата выхода в эфир: Четверг, 28 апреля (Paramount+)
В ролях: Майлз Теллер, Мэтью Гуд, Джуно Темпл, Джованни Рибизи, Дэн Фоглер, Берн Горман и Колин Хэнкс
Создатель: 9 0020 Майкл Толкин, «По мотивам об опыте Альберта С. Радди в создании «Крестного отца». фанаты с бесконечным подмигиванием и подталкиванием, а также с представлениями, которые варьируются от симпатичных мультяшных до мадам Тюссо в жару. Это плохо, но никогда не бывает скучно.
«На основе опыта Альберта С. Радди в создании Крестный отец » — постарайтесь не фыркать над этой уникальной кредитной номенклатурой — Предложение было создано Майклом Толкиным и разработано Толкиным и Лесли Грейф. Мы начинаем с Радди (Майлз Теллер) как несчастливого программиста для Rand Corporation. Возможно, из-за своего аналитического характера Радди взломал формулу широковещательной телевизионной комедии, которую он использует, чтобы начать свою голливудскую карьеру, создав… Герои Хогана .
Но плохое телевидение не привлекает Радди, и он ловко пробирается на участок Paramount. После быстрой встречи с Робертом Эвансом (Мэттью Гуд), вундеркиндом студии, у него есть производственный контракт.
По сомнительным причинам Радди поручили продюсировать «Крестный отец » , студийную адаптацию бестселлера Пьюзо (Патрик Галло) — своеобразную цель для скупого Чарльза Бладорна (Берн Горман), главы корпорации Paramount, компании Gulf. + Вестерн и его антиинтеллектуальная марионетка Барри Лапидус (Колин Хэнкс).
Итак, Радди намеревается сделать лучший фильм и не допустить, чтобы кто-либо был убит реальной мафией, которая нацелилась на производство благодаря агитации восходящего гангстера Джо Коломбо (Джованни Рибизи) и в целом неуверенного в себе Фрэнка Синатры ( Фрэнк Джон Хьюз). Рыжая и услужливая девушка Фрайди Бетти Маккартт (Джуно Темпл) нанимает Фрэнсиса Форда Копполу (Дэн Фоглер) для работы над сценарием с Пьюзо, что привело к установлению знаний о Крестном отце , таких как руководители, ненавидящие Аль Пачино (Энтони Ипполито) и Марлона Брандо (Джастин Чемберс).
Насколько я могу это объяснить, Толкину и компании нравится структурная симметрия организованной преступности и организованного Голливуда, две параллельные системы покровительства с загадочными языками, преувеличенными выражениями лояльности и иерархией тиранического руководства. Это выглядело бы лучше, если бы материалы о мафии не были безжалостно общими, особенно в эпизодах только для бандитов, в которых Радди не мог быть причастен и, следовательно, надо полагать, слеплен из выброшенных старых Sopranos 9.Скрипты спецификации 0004.
Лишь немного лучше сцены с участием Радди, которые, по крайней мере, апокрифичны, а не полнейшей чепухи, и выглядят так, будто их придумал кто-то, кто видел Bullets Over Broadway почти 30 лет назад и смутно помнит, как смеялся. Упомянутые сцены объединены оттиском обеденного театра Sling Blade Рибизи.
В мире крестных отцов самым крестным отцом из всех является продюсер, особенно продюсер, основываясь на опыте создания Крестный отец сериал основан. Радди — мастер делать людям предложения, от которых они не могут отказаться, и сценарии заходят так далеко, что придумывают сцену, где Радди сидит за столом Вито Корлеоне и принимает запросы от руководителей его различных отделов.
А затем, если вы до сих пор не можете понять, насколько неотъемлемым элементом был Эл Радди, в шестом эпизоде появляется совершенно неуместный персонаж, который посещает съемочную площадку и продолжает спрашивать Радди, чем занимается продюсер. Если у кого-то есть какие-то сомнения относительно влияния, обратите внимание на вступительные титры, где Толкину удалось упомянуть свое имя целых шесть раз в некоторых эпизодах. Это как шутка из
Несмотря на хваленое знание Радди структуры телевидения, Предложение сделано без какого-либо четкого смысла эпизодического потока. Сцены иногда вообще не связаны во времени и редко связаны по теме, и, кроме пары эпизодов, заканчивающихся перестрелками, ничто не связывает один час с другим. Я могу только мечтать о том, насколько лучше будет продвигаться «Предложение », если на 75% меньше мафиозного материала и сравнимое сокращение таких знакомых моментов, как «Роберт Эванс не любит Аль Пачино» или «Фрэнсис Форд Коппола действительно хочет стрелять в Сицилия» или «Барри Лапидус предпочитает зарабатывать деньги кино». Декстер Флетчер и последующие режиссеры сериала не могут найти ни одного стиля, который бы отражал или контрастировал с внешним видом «9».0003 Крестный отец
. Это прямо, мягко красиво во всем.Настоящие закулисные дела не ужасны, но определенно глупы. Каждая строчка была написана с расчетом на слишком осведомленную аудиторию 2022 года, заменяя дешевую драматическую иронию подлинной драмой, которую никто из сценаристов не придумал, как создать. Поскольку мы никогда не будем испытывать нерешительность относительно того, сыграет ли Пачино Майкла, или студия будет настаивать на двухчасовой версии, или « Кабаре » получит «Оскар» за лучший фильм, у нас остается совершенно пустое развлечение, связанное с шутками. на различные прогулки знаменитостей, жалобы на то, что сценарий для Чайнатаун не имеет смысла, или ссылки, предназначенные для того, чтобы вызвать реакцию, больше напоминающую мем Леонардо ДиКаприо, указывающий пальцем, чем что-либо еще.
В этом много пустяков и очень мало смысла, но люди любят пустяки, и я ожидаю, что многие киноманы будут утомлять своих детей или других значимых людей информативным шепотом: «Это была Энн-Маргрет!» или «Роберт Эванс пожалеет, что позволил Эли МакГроу сделать
Иногда работает очевидность. Пьюзо и Коппола как странная пара, пишущая свой сценарий во все возрастающем убожестве арендованного дома на Голливудских холмах, никогда не кажется реальным ни на секунду, но у Галло и Фоглера легкое взаимопонимание, и можно, отступив назад, увидеть приятельскую комедийную версию. of Предложение , которое на самом деле забавно, хотя и скрыто в других вещах. Есть эффектная сцена, в которой Коппола приглашает актеров на итальянский ужин перед съемками и наблюдает, как они естественным образом устраиваются в свои 9 часов.0003 Крестный отец
роли.Райан Мерфи создал кустарное производство из подобных «Каждый кто-то знаменит!» реальная ограниченная серия, и обычно вы можете рассчитывать на одно или два несинхронных выступления людей, которые просто играют публичный образ знаменитости, а не реального человека. Как и в оригинальном сериале «Американская история преступлений », где звезда Джона Траволты «берет» Роберта Шапиро. Это непреднамеренный прототип, возможно, для половины спектаклей в The Offer 9.0004 , и так же, как у спектакля Траволты были поклонники, я предполагаю, что будет разделение по поводу того, какие карикатуры здесь нравятся некоторым зрителям. Черт возьми, я получил удовольствие от безумно похотливого, маниакального взгляда Гормана на Бладорна, так что, возможно, вас не отвлечет карканье Рибизи из одной ноты.
Всеобщая симпатия к Гуду, который совсем не похож на Эванса, обязательно вызовет всеобщую симпатию, но он прекрасно передает бархатные тона легендарного рассказчика и ритмы карнавальных зазывал с примесью идиша. К Чемберсу должно быть гораздо меньше привязанности, чей грим иногда дает смутный намек на Брандо для выступления, которое в противном случае не поднимается даже до уровня подражания.
Выигрывая от игры двух персонажей без известного имиджа, о котором можно было бы говорить, Теллер вполне приемлем — даже если Предложение никогда не оправдывает того, чтобы поставить Радди в центр внимания этой истории — и Темпл сверкает, как серия единственная женская фигура с любым агентством вообще.
Я все еще достаточно одержим Голливудом, что Предложение заставило меня фантазировать о других кинематографических историях того периода, которые я бы смотрел как ограниченные сериалы, если бы они были лучше обработаны — будь то адаптация Сэма Уоссона The Big Goodbye (о создании Chinatown ) или омнибус Марка Харриса 1967 года Pictures at a Revolution . Чтобы доказать, насколько сложно сделать вдохновленный фильм, не нужен скучный телесериал.
Предложение спит с рыбами
Автор:Alison Foreman
Комментарии (35)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Майлз Теллер в Предложение Фото: Николь Уайлдер/Paramount+
Вы не можете переделать Крестный отец . Об этом знает Paramount. Но хотя «Предложение» — , ограниченный сериал из десяти частей, действие которого происходит за кулисами триумфа Фрэнсиса Форда Копполы в 1972 году, — строго говоря, не нарушает этого правила, его авантюристическая предпосылка и плохое исполнение представляют собой неуважение к тому, что некоторые называют «идеальным фильмом» в действительности. почти смехотворные уровни. Если «Крестный отец » был мастерским и точным, несмотря на знаменитое мучительное производство, то «Предложение 9»0004 дилетантский и грязный из-за того, как он использует свои безошибочные активы. Они хорошо спродюсированы, да, но испорчены неуклюжей презентацией, непрекращающимся потворством и в остальном недоработанным сюжетом, который оскорбляет, когда вы спрашиваете себя: « Этот является наследием для Крестного отца ?»
Основанный на опыте исполнительного продюсера «Альберта С. Радди», создавшего фильм (так, чтобы было ясно, как один парень помнит одну очень сложную вещь), эта часовая драма с участием Майлза Теллера в роли индивидуалиста Крестный отец продюсер среди крупнейших чемпионов фильма. Радди ворвался в Голливуд с комедийным сериалом о Второй мировой войне « Герои Хогана », созданным в соавторстве с Бернардом Фейном (Кайл С. Мор) в 1965 году. и его очевидный наследник, Радди сделал все возможное, чтобы возглавить экранизацию под руководством босса Paramount Роберта Эванса (Мэттью Гуд) — и выиграл.
Отзывы
Отзывы
Предложение
D+
D+
Предложение
На основе
«Опыт Альберта С. Радди в создании Крестного отца»
Создано
Майкл Толкин
В ролях
Майлз Теллер, Джуно Темпл, Мэтью Гуд, Дэн Фоглер, Патрик Галло, Бёрн Горман, Джованни Рибизи, Колин Хэнкс
Премьера
28 апреля на Paramount+ с тремя эпизодами, затем еженедельно выпускаются отдельные эпизоды
Формат
Часовая драма; полный ограниченный сериал из десяти серий, просмотренный для обзора
Но с ограниченным бюджетом и настоящей мафией, с которой нужно бороться (оказывается, настоящие мафиози не любят истории, в которых мафия кажется… ну, настоящей), умный уличный продюсер столкнулся с трудной битвой, более крутой, чем большинство. Это интересная реальная история с различными версиями, известными хардкорным фанатам, которые можно было бы хорошо драматизировать, хотя всегда в более короткой продолжительности. Но вместо того, чтобы подняться над своей собственной высокой задачей, Предложение разбивает сагу Крестный отец
С помощницей Бетти Маккартт (Джуно Темпл) в качестве правой руки Радди проводит большую часть сериала, выступая посредником для Крестного отца , вечно ссорящейся творческой группы с недоверчивым исполнительным директором Gulf+Western Чарльзом Бладорном (Берн Горман). Бладорн, который выступает в качестве второстепенного антагониста в сериале, действительно курировал Paramount во время производства «Крестный отец ». Но, как рассказывается в сериале, единственным «плохим парнем», который работал на Paramount, был «Барри Лапидус», вымышленный персонаж, которого сыграл серьезно скучающий Колин Хэнкс. (Да, хорошо.)
Предложение Фото: Николь Уайлдер/Paramount+
Между управлением вызывающим разногласия Марлоном Брандо (Джастин Чемберс), прекращением драки между Копполой (Дэн Фоглер) и Фрэнком Синатрой (Фрэнк Джон Хьюз) и многими другими А- Lister махинаций, Радди превращается в Уинстона Вульфа в стиле Вито Корлеоне благодаря культовой постановке.