Разбор предложения 2 класс: Памятка. Синтаксический разбор предложения | Материал (2 класс) на тему:

Содержание

Предложения по интонации – виды, характеристика (2 класс, русский язык)

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 127.

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 127.

Синтаксический разбор предложения включает в себя не только определение членов предложения, но и его характеристику. В характеристике указывается, помимо прочего, и тип предложения по интонации.

Что такое интонация

Интонация – это мелодическое и голосовое оформление предложения. Когда мы говорим, мы произносим фразы громче или тише, спокойно или взволнованно, выделяем голосом разные слова. Это и есть интонация. Вместе с ударением она относится к тем единицам языка, которые не передаются буквами. Но представить нашу речь без этих элементов едва ли возможно. На письме они выражаются с помощью различных знаков препинания, выделения жирным шрифтом и т.д.

Ученые называют такие единицы просодемами.

Все предложения произносится с какой-то интонацией. У одного голос тихий, а у другого грубый, кто-то говорит мягко, а кто-то резко. С любимым котенком хозяйка может сюсюкать, а на соседку возмущенно кричать. Но сейчас речь не о такой интонации.

Когда говорят о разделении предложений на группы по интонации, имеют в виду лишь вопрос, произносится ли предложение с особым чувством. Впервые школьники узнают об этом во 2 классе на уроках русского языка и тогда же учатся определять виды предложений по интонации.

Интонация как характеристика предложения

Интонация – второй из критериев, который нужно указать, характеризуя предложение. Если предложение произносится эмоционально, громко, на его конце ставится восклицательный знак. Это значит, что предложение восклицательное.

Если же предложение произносится нейтральным, спокойным тоном, тогда восклицательного знака нет, а предложение невосклицательное.

При этом не имеет значения, какова коммуникативная цель высказывания: с особым чувством можно и утверждать, и спрашивать, и просить.

Характеристика по цели высказывания и по интонации

Иногда путают характеристику предложения по интонации и по цели высказывания. Но делать этого не следует.

Характеристика по цели высказывания показывает, какова цель сообщения.

  • О чем-то сообщить – предложение повествовательное.
  • О чем-то спросить – вопросительное.
  • О чем- то попросить или приказать что-то – побудительное.

Не следует путать эту характеристику с интонацией. Предложение, любое по цели высказывания, может быть восклицательным и невосклицательным.

Побудительные предложения часто бывают восклицательными. Но не всегда.

Приведем примеры:

Весна пришла – повествовательное невосклицательное

Весна пришла! – повествовательное восклицательное.

Ты сделал уроки? – вопросительное невосклицательное

Ты сделал уроки?! -вопросительное восклицательное.

Иди вперед.

– побудительное невосклицательное

Иди вперед! – побудительное восклицательное.

Если предложение произносится очень экспрессивно, допустимо поставить не один восклицательный знак, а три.

Что мы узнали?

Кроме характеристики по цели высказывания, предложения характеризуются и по интонации. Интонация в общем смысле указывает, насколько эмоционально произносится предложение. Восклицательная интонация в устной речи передается голосом. На письме восклицательная интонация передается с помощью восклицательного знака. Любые по цели высказывания предложения могут быть и восклицательными, и невосклицательными.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Жамиля Нурекенова

    8/10

  • Сергей Ефремов

    7/10

Оценка статьи

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 127.


А какая ваша оценка?

Главные и второстепенные члены предложения. ВПР по русскому языку.

Задание 5.2

Похожие презентации:

Главные и второстепенные члены предложения. 4 класс

Главные члены предложения

Главные члены предложения

ВПР по русскому языку. Задание 5 (часть 1). «Умение распознавать главные и второстепенные члены предложения»

Главные члены предложения. Сказуемое

Главные члены предложения

Главные члены предложения. 2 класс

Главные члены предложения

Способы выражения главных членов предложения

Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор двусоставного предложения

1. ВПР по русскому языку Задание 5 (часть 2) «Умение распознавать главные и второстепенные члены предложения»

Носова Ольга Михайловна
учитель начальных классов МОУ СОШ № 11
с углубленным изучением отдельных предметов
Курского муниципального района
Ставропольского края

2. Укажи главные члены предложения. Загадочные тайны хранят полярные льды.

1) загадочные тайны
2) тайны хранят
3) полярные льды
4) льды хранят

3.

Укажи главные члены предложения. Звонкие ручейки заполонили садовые дорожки.1) звонкие ручейки
2) ручейки заполонили
3) дорожки заполонили
4) садовые дорожки

4. Укажи главные члены предложения. Стены пещеры украшали таинственные надписи.

1) стены пещеры
2) стены украшали
3) таинственные надписи
4) надписи украшали

5. В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения? Дожди омыли пыльные кроны деревьев.

1) дожди омыли
2) кроны омыли
3) пыльные кроны
4) кроны деревьев

6. В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения? Гордые лебеди расправляют белоснежные крылья.

1) гордые лебеди
2) лебеди расправляют
3) крылья расправляют
4) белоснежные крылья

7. В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения? Раки ищут на дне пустые раковины.

1) раки ищут
2) ищут раковины
3) пустые раковины
4) ищут на дне

8. В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения? Новогодние ёлки украшают огромные шары.

1) новогодние ёлки
2) ёлки украшают
3) шары украшают
4) огромные шары

9. Укажите предложение с однородными сказуемыми.

1) С восходом солнца одуванчики просыпаются и
широко раскрывают свои лепестки.
2) Под лучами горячего солнца посветлели поля,
чуть пожелтела нива.
3) Холодными зорями тянется от болота к лесу
редкая полоса тумана.
4) Часто прилетают в наш сад на угощенье
проворные синицы и свиристели.

10. Укажите предложение с однородными сказуемыми.

1) Лисёнок забился в дальний угол амбара и
испуганно озирался по сторонам.
2) Солнце осветило умытый дождями лес,
влажную землю, тёмную листву в осиннике.
3) В стороне от дороги слышится ещё
негромкое урчание лягушек в пруду.
4) Ветер раскачивал верхушки деревьев, и с
веток на землю падали последние листья.

11. Укажите предложение с однородными сказуемыми.

1) Небо затянули тёмно-синие тучи, из них
посыпались первые снежинки.
2) Лисица бегала вокруг амбара, несколько
раз пробовала подрыть под ним землю.
3) Утром ярко сверкали посеребрённая
морозцем трава и тонкий ледок на лужах.
4) Илистые берега болотной речушки долго
хранили узорчатые отпечатки птичьих следов.

12. Укажите предложение c однородными сказуемыми.

1) В густом ельнике птицы укрываются от
стужи и метели.
2) Хлопья снега укрыли землю и нарядили в
пушистую шубу лес.
3) По небу неторопливо плывут синие облака
с розовыми прожилками заката.
4) Вдоль опушки растут пышные ёлочки, от
них идёт смолистый дух.

13. Источники

1.
2.
3.
4.
http://185.12.29.196:8081/items?filter=niko-index~index-03
https://static.wixstatic.com/media/1a0110_0ec62d499a3245f0971d0ddb060887f9.jpg/v1/fit/w_250,h_13
1,q_75,usm_0.50_1.20_0.00/1a0110_0ec62d499a3245f0971d0ddb060887f9.jpg логотип
http://skachatkartinki.ru/img/picture/May/01/10119b7403852b3a4564c691b3e576e6/4.jpg
https://muffinbook.by/media/illustration/0502307000E2F69AA37F9012A37E28AB86BE5DC86490B4DC6A
E8B820339E2820. jpg

English     Русский Правила

Краткое изложение предложения Класс 10 Английский

Краткое изложение предложения основано на руританской пьесе, написанной Антоном Чеховым. Это короткая история, повествующая о бурной напряженности между двумя богатыми соседями. Неудовлетворенность и жажда увеличения своего имущества и богатства побуждают их к самому прямому пути, известному человеку, — к браку.

 

В сводке Proposal Class 10 Ивану Ломову 35 лет, он богатый холостяк, у которого проблемы с сердцем. Он хочет жениться на своей соседке, дочери Наталье, которой 25 лет. Однако ему необходимо одобрение ее отца Степана Чубукова, богатого помещика.

 

Тема

«Предложение» — это потрясающая история о молодом человеке Иване Ломове, который делает предложение руки и сердца своему соседу Степану Чубукову для своей незамужней дочери Натальи. История резко ухудшается, поскольку трое из них вступают в спор о том, кому достанется имущество, Воловьи луга и собаки.

 

Иван Ломов пришел нарядно одетый просить руки соседской дочери. Предполагая, что он приехал с какой-то другой целью, Чубуков спрашивает его о причине визита. Когда он говорит настоящую причину, он звонит дочери.

 

Во время разговора с Натальей Иван упоминает Воловьи Луга, которые являются предметом спора между обеими семьями. Наталья, предполагая, что Ломов пришел обсудить это, не слишком этому рада.

 

Она начинает спорить об этом с Иваном. Степан вступает в спор, усугубляя его. Все персонажи в сводке Proposal Class 10 углубились в дискуссию о том, что они забывают об основной цели посещения Иваном дома Степана.

 

Ссора продолжается до тех пор, пока эмоции не берут верх над Ломовым, и он теряет сознание. У Ивана проблемы с сердцем, а гнев Натальи вроде бы утих. Прежде чем Ломов успел уйти, она заставляет своего отца Чубукова принять его предложение руки и сердца.

 

Степан моментально соглашается и передает руки дочери Ивану. К сожалению, новая пара начинает ссориться из-за своего богатства.

 

(Изображение будет загружено в ближайшее время)

 

Введение в «Предложение» Класс 10 Краткое изложение

«Предложение» — правдивая пьеса, написанная Антоном Чеховым в 18 веке. Его работы широко популярны, потому что они касаются практических проблем, которые сегодня преследуют общество. «Предложение» — это короткий, веселый и практичный рассказ о двух богатых соседях.

 

Краткое изложение Предложения касается того, как семьи с огромным богатством хотят еще больше увеличить свое земное имущество посредством брака. Автор находит забавным, что, хотя они уже наполнили свои сундуки большим количеством золота и серебра, их желание и жажда денег не знают границ.

 

Пьеса начинается с Ивана Ломова, богатого человека. Ломов добивается руки своей богатой соседки, дочери Степана Чубукова Натальи. Ивану трудно сопротивляться огромному богатству Степана в виде недвижимости в виде Воловьих Лугов.

 

К сожалению, все идет не так, как планировалось, и все трое в конечном итоге спорят о своем богатстве. Каждый из них, Степан, Наталья и Ломов, хотят претендовать даже на собак. Прелесть краткого изложения класса предложений 10 в том, что они забывают об основной цели, о Предложении.

 

Степан не хочет упустить выгодную сделку для своей 25-летней дочери Натальи и принимает предложение руки и сердца. Ситуация меняется к худшему, поскольку новая пара начинает с того места, где они начали спорить о материальных ценностях.

 

Заключение предложения

Резюме предложения на английском языке представляет собой прекрасный рассказ о том, как богатые семьи стремятся связать друг друга с помощью браков, чтобы увеличить свое имущество и богатство. Кажется, они недовольны тем, что дала им жизнь.

 

Все три персонажа в кратком изложении Предложения по-своему сварливы и высокомерны. Вещи становятся в определенной степени забавными, когда они обзывают друг друга и спорят о том, чья собака лучше и дороже.

 

Эта история прекрасно иллюстрирует, что, в конце концов, мы люди.

 

Основные моменты

  • Ломов идет в дом Чубукова просить руки дочери Чубукова.

  • Ломов объясняет Чубукову причину своего визита. Чубуков разрешает ему жениться на своей дочери.

  • Ломов начинает говорить о своей земле, которая, по мнению Натальи, принадлежит ей.

  • Ломов сообщает Наталье, что он является владельцем недвижимости. Пока спор продолжается, приходит Чубуков и становится на сторону Натальи.

  • По словам Чубукова, визит Ломова к Наталье был не просто так.

  • Наталья говорит Чубукову набрать номер Ломова. Когда приходит Ломов, они снова спорят о том, чья домашняя собака лучше.

  • Ломов теряет сознание. Чубуков подает Ломову руку дочери.

Мы надеемся, что The Proposal Summary Class 10 English помог учащимся лучше понять главу. Вы можете посетить веб-сайт Vedantu для ознакомления с различными главами и другими учебными материалами. Вы также можете получить доступ к образцам работ, контрольным работам за предыдущий год, примечаниям к исправлениям и основным вопросам для подготовки к экзаменам. Кроме того, вы также можете загрузить приложение Vedantu для более интерактивных видео. Вы можете в режиме реального времени задавать вопросы экспертам в данной области и решать их бесплатно.

Как написать предложение

Резюме

Резюме должно обобщать ваше предложение. Включите одно предложение, чтобы представить проблему, которую вы исследуете, почему эта проблема важна, гипотезу, которую нужно проверить, краткое описание экспериментов, которые вы хотите провести, и одно заключительное предложение. (не более 500 слов)

Введение

Во введении обсуждаются предыстория и значение проблемы, которую вы исследуете. Ведите читателя от общего к частному. Например, если вы хотите написать о роли, которую мутации Brca1 играют в патогенезе рака молочной железы, сначала расскажите о значении рака молочной железы как заболевания для населения США/мира, а затем о семейном раке молочной железы как небольшом подвиде рака молочной железы. в целом, затем об открытии мутаций Brca1 при семейном раке молочной железы, затем о нормальных функциях Brca1 при репарации ДНК, затем о том, как мутации Brca1 приводят к повреждению ДНК и возникновению семейного рака молочной железы и т. д. Обязательно включите цифры с правильно помеченными текстовыми полями (обозначенными как рисунок 1, рисунок 2 и т. д.), чтобы лучше проиллюстрировать вашу точку зрения и помочь читателю разобраться в незнакомой науке.

Гипотеза

Сформулируйте гипотезу, которая будет проверена в вашей заявке на получение гранта. Помните, что вы проводите исследование, основанное на гипотезах, поэтому гипотеза должна быть проверена! Гипотеза должна быть сфокусирована, лаконична и логически вытекать из введения. Например, ваша гипотеза может быть такой: «Я предполагаю, что сверхэкспрессия Brca1 дикого типа в опухолевых клетках с нулевым Brca1 предотвратит метастатическое распространение в модели ксенографа на мышах». Основываясь на вашей гипотезе, ваш раздел «Конкретные цели» должен быть направлен на ее поддержку. Гипотеза формулируется одним предложением в предложении.

Конкретные цели (указанные как Конкретная цель 1, Конкретная цель 2)

Здесь вам нужно будет поработать со своим наставником над экспериментальной частью вашего предложения. Предложите две исходные конкретные цели для проверки вашей гипотезы. Не предлагайте более двух целей — у вас НЕ будет достаточно времени, чтобы сделать больше. В представленном примере Конкретной целью 1 может быть «Определение онкогенного потенциала нулевых клеточных линий Brca1, экспрессирующих кДНК Brca1 дикого типа». Конкретной целью 2 может быть «Определить метастатический потенциал нулевых клеток Brca1, которые экспрессируют Brca1 дикого типа». Вам не нужно вдаваться в обширные технические подробности, достаточно, чтобы читатель понял, что вы предлагаете делать. Наилучшие цели дают механистическое понимание, то есть предлагаемые эксперименты касаются некоторых механизмов биологии. Менее желательная цель предлагает корреляционные эксперименты, которые не рассматривают механистически, как мутации BRCA1 вызывают рак. Также очень важно, чтобы эти две цели были связаны, но НЕ взаимозависимы. Это означает, что если цель 1 не работает, цель 2 не мертва автоматически. Например, предположим, что в задаче 1 вы предлагаете создать модель мыши с нокаутом BRCA1, а в задаче 2 вы возьмете ткани этой мыши для проведения экспериментов. Если удаление BRCA1 приводит к ранней гибели эмбриона, вы никогда не получите мышь, которая дает ткани для Цели 2. Вы можете включить некоторые данные вашего наставника здесь как «Предварительные данные». Не забудьте тщательно процитировать все ваши источники.

Возможные ловушки и альтернативные стратегии

Это очень важная часть любого предложения. Здесь вы хотите обсудить эксперименты, которые вы предлагаете в целях 1 и 2. Помните, что идеальных экспериментов не бывает. Есть ли причины, по которым предложенные вами эксперименты могут не сработать? Почему? Что вы будете делать, чтобы решить эту проблему? Какие еще возможные стратегии вы можете использовать, если ваши эксперименты не сработают? Если рецензент обнаружит эти недостатки, а вы не предложите методы их исправления, ваше предложение не получит финансирования. Вы будете хотеть работать со своим наставником, чтобы написать этот раздел.

Ссылки

Приведите все ссылки, включая неопубликованные данные вашего наставника.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *