Разбор предложений по частям речи 3 класс примеры с ответами: Предложения для разбора по членам предложения и по частям речи 3 класс

Содержание

Первые шаги – подготовительные задания / Морфологический разбор / Русский на 5

Темы:

  • Определение частей речи.
  • Определение членов предложения.
  • Определение начальной формы.

Первые шаги – подготовительные задания

Текст:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям. За городом и небо яснее, и воздух чище. Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!» Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу. Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

 

Тема: Определение частей речи

Задание 1. Определите части речи в предложении:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один – числительное
раз – существительное
в – предлог
бросаю –глагол
все –местоимение
дела –существительное
в – предлог
шумном, столичном –прилагательные
городе – существительное
и – союз
вырываюсь – глагол
на–предлог
природу – существительное
поближе – наречие
к –предлог
реке , лесу, лугам, полям – существительное

Задание 2.

Определите части речи в предложении:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом – наречие
и – союз
небо – существительное
яснее – прилагательное
и — союз
воздух – существительное
чище – прилагательное.

Задание 3. Определите части речи в предложениях:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья — существительное
знающие – причастие (в альтернативном толковании: глагол)
мои — местоимение
привычки — существительное
удивляются — глагол
куда -наречие
же — частица
тебя — местоимение
несёт — глагол
зачем — наречие
тебе — местоимение
эта — местоимение
дыра — существительное
ни… ни — союз
удобств — существительное
привычных — прилагательное
условий — существительное
ведь — частица
ты — местоимение
городской — прилагательное
человек — существительное

Задание 4.

Определите части речи в предложении:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! — междометие
я — местоимение
и – союз
сама — местоимение
себя — местоимение
не -частица
понимаю — глагол
но -союз
сделать — глагол
с — предлог
собой — местоимение
ничего — местоимение
не — частица
могу -глагол

Задание 5. Определите части речи в предложении:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я — местоимение
отвечаю — глагол
им — местоимение
попробуйте — глагол
сделать -глагол
как -союз
 я — местоимение
Только — частица
тогда –наречие
вы — местоимение
меня — местоимение
поймёте — глагол

 

 

Тема: Определение начальной формы.

Задание 1. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один, н.ф. — один
раз, н.ф. — раз
в , н.ф. нет
бросаю, н.ф. – бросать (не: бросить)
все, н.ф. — весь
дела, н.ф. — дело
в , н.ф. нет
шумном, столичном, н.ф. – шумный, столичный
городе, н.ф. — город
и, н.ф. нет
вырываюсь, н.ф. – вырываться (не: вырваться)
на , н.ф. нет
природу, н.ф. — природа
поближе, н.ф. нет
к , н.ф. нет
реке , лесу, лугам, полям, н.ф. – река, лес, лес, поле

Задание 2. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом, н.ф. нет
и , н.ф. нет
небо, н.ф. нет
яснее, н.ф. — ясный
и, н.ф. нет
воздух, н.ф. воздух
чище, н.ф. — чистый

Задание 3. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья, н. ф. — друг
знающие, н.ф. – знающий (при альтернативном толковании: знать)
мои, н.ф. – мой
привычки, н.ф. — привычка
удивляются, н.ф. –удивляться (не: удивиться, не: удивлять)
куда, н.ф. нет
же, н.ф. нет
тебя, н.ф. — ты
несёт, н.ф. — нести (не: носить)
зачем, н.ф. нет
тебе, н.ф. — ты
эта, н.ф. — этот
дыра, н.ф. — дыра
ни… ни, н.ф. нет
удобств, н.ф. — удобство
привычных, н.ф. — привычный
условий, н.ф. — условие
ведь, н.ф. нет
ты, н.ф. — ты
городской, н.ф. — городской
человек, н.ф. — человек

Задание 4. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! Н.ф. нет
я, н.ф. — я
и, н.ф. нет
сама, н.ф. — сам
себя, н.ф. – себя (формы И.п. у местоимения себя нет)
не, н.ф. нет
понимаю, н.ф. – понимать (не: понять)
но, н.ф. нет
сделать, н.ф. – сделать (не: делать)
с, н. ф. нет
собой, н.ф. – себя (формы И.п. у местоимения себя нет)
ничего, н.ф. — ничто
не, н.ф. нет
могу, н.ф. — мочь

Задание 5. Определите начальную форму (н.ф.) слов в предложении:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я, н.ф. — я
отвечаю, н.ф. – отвечать (не: ответить)
им, н.ф. — они
попробуйте, н.ф. – попробовать (не: пробовать)
сделать, н.ф. – сделать (не: делать)
как, н.ф. нет
я, н.ф. -я
Только, н.ф. -нет
тогда, н.ф. нет
вы, н.ф. — вы
меня, н.ф. — я
поймёте , н.ф. – понять (не: понимать)

 

Тема: Определение членов предложения.

Задание 1. Определите члены предложения: 

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Ответ:

Один раз в году бросаю все дела в шумном столичном городе и вырываюсь на природу, поближе к реке, к лесу, лугам, полям.

Задание 2. Определите члены предложения:

За городом и небо яснее, и воздух чище.

Ответ:

За городом и небо яснее, и воздух чище .

Задание 3. Определите члены предложения:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Ответ:

Друзья, знающие мои привычки, удивляются: «Куда же тебя несёт? Зачем: тебе эта дыра? Ни удобств, ни привычных условий! Ведь ты городской человек!»

Задание 4. Определите члены предложения:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Ответ:

Эх! Я и сама себя не понимаю, но сделать с собой ничего не могу.

Задание 5. Определите члены предложения:

Я отвечаю им: «Попробуйте, сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Ответ:

Я отвечаю им: «Попробуйте сделать, как я. Только тогда вы меня поймёте».

Смотрите также

  • Глава 6. Морфология. Части речи
  • Морфология. Части речи
  • Морфологический разбор
  • Особенности морфологического разбора
  • Советы. Как приступить к делу
  • Примеры и комментарии
  • Типичные ошибки
  • Тренинг «Морфологический разбор»
  • Итоговый тест «Морфологический анализ в формате ЕГЭ»

— Понравилась статья?:)

Урока русского языка в 3 «Б» классе Тема «Части речи». Обобщение знаний. Общие


©emirsaba. org 2023
әкімшілігінің қараңыз

Краткосрочное планирование урока русского языка в 3  «Б» классе 

Тема 

«Части речи». Обобщение знаний. 

Общие цели 

Создать  условия  для  обобщения  знаний  учащихся  об  известных  частях  речи  и  их 

признаках. Формировать умение распознавать части речи.   

Задачи урока:  

обучающие:  

обобщить  знания  о  самостоятельных  и  служебных    частях  речи,  развивать  умение 

определять  части  речи,  находить  в  тексте  определённые  части  речи,  ставить  к  ним 

вопросы. Выполнять  синтаксический разбор предложения. 

развивающие:  

развивать речь, мышление, способность к выражению собственных мыслей; 

способствовать формированию компонентов информационной культуры;  

воспитательные:  

воспитывать умение работать самостоятельно, содействовать воспитанию коллективных 

навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи 

 

Ожидаемый 

результат 

Отобрать и перечислить  грамматические категории изученных частей речи.        

   Уметь выделять главное, обобщать  и систематизировать материал. 

Учиться работать в группе.  Защищать свою творческую     работу.                                                                                                    

                                                                                                                                                                                    

 

Основная  

(ключевая) идея 

урока 

Школьный курс морфологии рассматривает слово как «носитель морфологических  

категорий и систем форм» (Русская грамматика М. , 1980,т.1 с.9). из этого следует – 

морфология изучает слово как часть речи. В результате школьники обучатся 

распознавать части речи и свойственные им грамматические категории. 

Ресурсы  

 Карточки для работы групп, тесты, презентация, разноуровневые карточки. 

Содержание 

урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Эмоциональный 

настрой  

2мин 

Вводная часть 

5мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение 

темы и целей 

урока. 

2мин 

 

 

 

Представьте себе, что в руках у вас солнечный зайчик. Он 

согревает ваши ладошки. Улыбнитесь ему и  подарите друг 

другу солнечного друга.  Желая  удачи.  

1.С каким  настроением вы начинаете урок, отметьте  в 

оценочных листах.  

2. Повторение норм оценивания на уроке: 

Критерии оценивания:  

Устных ответов: 

 Активно отвечал на вопросы, имел свое мнение, понимал и 

принимал суть происходящего – 1 балл,  

 отсутствие ответа – 0 баллов. Учащиеся оценивают себя в 

«Листе оценивания»  

письменная работа: 

работа выполнена без ошибок – 3балла, 1-2 ошибки -2балла, 

более трех ошибок – о баллов 

3. Правила работы в группах. 

У нас сегодня необычный урок русского языка, нам предстоит 

познавательное путешествие по стране, название которой вам 

предстоит расшифровать.  

— Расшифруйте данное слово. 

Яомрфлоиог – морфология  (2 слайд) 

Что изучает данный раздел? 

У нас сегодня необычный урок русского языка, потому что к 

нам пришли необычные гости. А кто они, вы узнаете по 

визитным карточкам, которые сейчас прослушаете. 

Представление гостей.  

а) Эта часть речи может превращаться в любые 

предметы: живые и неживые

Как зовут нашего гостя? (Имя существительное) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка по 

образцу учителя 

выставление оценок в 

оценочных листах 

 

 

 


 

 

 

Работа по теме 

урока. 

 

5мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минутка 

(слайд № 3) 

R: Итак: Что обозначает существительное? 

На какие вопросы оно отвечает? 

б) Встречайте второго гостя 

Художницу нашу знает весь свет 

Раскрасит художница всякий предмет.

 

Ответит всегда на вопросы такие: 

Какой? Какая? Какое? Какие. 

Оно с существительным живёт на редкость дружно, 

Изменит окончание, когда ему нужно. 

Оно его не бросит в воде и на земле: 

Стоит в одном с ним роде и в одном числе. 

– Как зовут нашего второго гостя? (Имя прилагательное) 

(слайд № 3) 

R: Итак: Что обозначает имя прилагательное? 

На какие вопросы отвечает имя прилагательное? 

в) Встречайте третьего гостя 

Интересная часть речи  

В русском языке живёт. 

Кто что делает расскажет. 

Чертит, пишет иль поёт, 

Вышивает или пашет, 

Или забивает гол. 

Варит, жарит, моет, чистит- 

Всё расскажет нам …~ 

(глагол). 

Третий наш гость — глагол 

(слайд № 1) 

R: Итак: Что обозначает глагол? 

На какие вопросы отвечает глагол? 

г) Встречайте 4  гостя 

Применяем слово это                                                               

Вместо имени предмета.                                                                            

Нам на всё оно укажет,                                                                          

Но ничьих имён не скажет.                                                                        

Часто очень применяется,                                                             

Сильно очень изменяется.                                                                      

Без него, как ни крутись,                                                                      

В речи нам не обойтись.  

 

R: Итак. Что это за часть речи?  

На какие вопросы  отвечают личные местоимения? 

 

 

Какое общее название можно дать всем этим гостям? 

(Части речи) 

Значит, что мы будем сегодня повторять? 

Цель нашего урока — повторить и систематизировать 

знания об изученных частях речи.   

— На какие группы можно разделить части речи? 

— Перечислите самостоятельные части речи изученные 

нами. 

— служебные  

  Открыли тетради, запишите число и классная работа. Т. к мы 

сегодня на протяжении всего урока будем говорить о 

морфологии, то в минутке чистописания пропишем буквы 

«М», заглавную и строчную. 

Р…ботает, п…мидор, к..пустный, яг…да, зам..розил,  

п…льто,м…линовое, поуж..наем, пш…ничная 

— Прочитайте данные слова.   

-запишите только букву гласного звука, которую нужно 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чистописания.  

2мин 

Словарная 

работа  

5мин 

 

 

 

 

 

 

Физминутка  

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление 

изученного 

 

10мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин 

 

 

 

 

 

 

 

запомнить. 

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 а  о  а о  о   а  а  и  е 

На какие группы можно распределить данные слова? 

 

презентация 

2. Обобщение (работа в группах) 

А сейчас давайте обобщим все, что вы знаете о частях 

речи.Составьте морфологический портрет Существительного, 

Прилагательного, Глагола, Местоимения.

 

Группам выдается конверт, из которого они выбирают ту 

информацию, которая им нужна для своей части речи.(«Кейс- 

метод») 

Схемы для выполнения работы 

Имя существительное 

1.Что обозначает 

2.Отвечает на вопросы   

3.Грамматические категории 

А).                            (пример) 

Б).                            (пример) 

В).                            (пример) 

Г)                               (пример)   

Д) в предложении 

Имя прилагательное 

1.Что обозначает 

2.Отвечает на вопросы 

3.Грамматические категории 

1.                           (пример) 

2.     

3. В предложении                      

Глагол 

1.Что обозначает 

2.Отвечает на вопросы 

3.Грамматические категории 

1.                        (пример) 

2.                         (пример) 

3. в предложении 

 

Местоимение  

1.Что обозначает 

2. Отвечает на вопросы 

3.Грамматические категории 

1.                        (пример) 

2.                         (пример) 

3. в предложении 

 

Защита проектов. Взаимооценка групп. У каждой группы 

свой цвет стикера. После выступления группы – оценка. 

  

 

Игра «Расставь по своим местам» (на слайде) 

Проблемная ситуация 

Даны слова: — Ваша задача распределить по столбикам в 

зависимости от частей речи. (Тетрадь, школьный, учиться, 

ученик, пенал, классная, думать, умные, решать, карандашей, 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах. 

Выбор тайм спикера. 

Взаимоценивание ( на 

стикерах, баллы) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерия оценивания 

работы группы:  

3балла- группа 

перечислила все 

грамматические 

категории, выступление 

спикера было 

последовательны, 

лаконичным.  

2 балла — допускались 

неточности в  

выступлении.   

1 балл – допущены 

ошибки в выступлении 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

трудного, пишут, тихо) 

— Ребята, а в какой столбик мы отнесем слово тихо? Как вы 

думаете? Почему? 

— Значит, мы знаем не все части речи? Ещё со многими 

другими частями речи нам предстоит знакомиться дальше. 

2. А сейчас закрепим наши знания и выполним 

синтаксический разбор предложения.  Вставьте пропущенные 

буквы в предложении, выполните  синтаксический разбор

Работа   в тетрадях 

Проверка: объяснение орфограмм, характеристика 

предложения, гл и второст. члены предложения, схема 

предложения и словосмочетания. 

 

 Дыш..т свежест..ю лё…кий в..т..рок. 

 

 

Ребята, все задания мы выполняли вместе, в группах, а сейчас 

покажите, как вы умеете работать самостоятельно. Выберите 

себе одно задание – 1, 2 или 3 уровня и приступайте к работе. 

 

Разноуровневые задания по русскому языку (слайд № 4) 

3 класс (разноцветные карточки) 

Тема: Части речи (обобщение) 

1 уровень 

Определить к какой части речи относятся слова: 

День, хорошая, друг, думает, смелый. 

 

— Как вы определяли часть речи? 

 

2 уровень 

Найди в каждой строчке лишнее слово, определи его часть 

речи и подпиши. 

1) Берёза, пчела, лёгкий, малина.  

2) Зелёная, сочная, свежая, растёт. 

3) Думает, считает, ученик, знает. 

 

— Как вы находили лишнее слово? 

 

3 уровень 

Образуй от данных существительных однокоренные слова, 

являющиеся прилагательным и глаголом. 

веселье – … , … . 

шум – … , … . 

лес — … , … . 

— Как вы подбирали однокоренные слова? Вывод. 

— Какие три гостя приходили к нам сегодня на урок? 

 

Тест по русскому языку (слайд № 6) 

3 класс 

Тема: Части речи (обобщение) 

1. Что обозначает имя существительное? 

а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 

2. Что обозначает имя прилагательное? 

а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 

 

 

 

 

Оценка в оценочные 

листы устные ответы  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах.  

Взаимооценка групп. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценки за урок 

 

Этап контроля и 

рефлексии. 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия  — 

эмоциональная 

3. Что обозначает глагол? 

а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 

4. Из данных слов выбери имена существительные. 

а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 

5. Из данных слов выбери прилагательные. 

а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 

6. Из данных слов выбери глаголы 

а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 

 

 (слайд № 7) 

Ключ: 1 – а 4 – в 

2 – б 5 – а 

3 – в 6 – б Выставление оценок за тест. 

 

Дополнительные задания 

(на внимание, логику и сообразительность) 

Игра «Дополни словечко» 

Посмотри, как связаны между собой первые два слова и 

догадайся, какое слово должно стоять вместо вопроса. 

Докажи. Определи части речи слов. 

небо – птица, река – ? белый – чёрный, утренний – ? 

человек – нос, слон – ? повысил – понизил, заплакал – ? 

Посчитать количество баллов – выставить оценки в 

оценочные листы 

 

— Какие гости приходили к нам сегодня на урок? 

— К какой группе относятся данные части речи? 

— Какие части речи мы употребляем чаще всего? 

— А как вы думаете, мы знаем о них всё или не всё? 

За окном весна, все распускается и цветет. Пусть и наше 

дерево зацветет, 

Зеленые  цветы — если у вас все получилось, вы не 

испытывали затруднений 

Желтый – все получилось, но были небольшие затруднения в 

ходе урока 

Розовый   допущены ошибки при работе, необходимо 

повторить.  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах. 

Взаимопроверка по 

ключу (слайд) 

 

 

 


Каталог: files -> pdf
pdf -> Сценарий торжественного вечера для школьников «ТӘуелсіз қазақстан»
pdf -> Сабақтың тақырыбы: Нәтиже сабақ. Менің отбасым. Сабақтын мақсаттары
pdf -> Қазақ тілі сабағында тыңдаушылардың
pdf -> Сабақтың тақырыбы: Жануарлар. Көптік жалғау
pdf -> Сабақтың бөлімдері Мазмұны ОӘ фопд І. Кіріспе. 2 мин Ұйымдастыру кезеңі
pdf -> Сабақ Бб дыбысы мен әрпі. Кезең. (2 мин) Ұйымдастыру кезеңі Сабаққа дайындықтарын тексеру Түгендеу, партаға дұрыс отыру. Оқушылардың іс-әрекеті Қолданы латын модуль
pdf -> Сабақ жоспары Ұ йымдасқан оқу әрекетінің технологиялық картасы
pdf -> Солтүстік Қазақстан облысы


жүктеу/скачать 465.07 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Какие 8 частей речи? Примеры и использование

  • Описание

    Желтые круги с 8 частями списка речи

  • Источник

    , созданные Кариной Гото для вашего. восемь частей речи в английском языке: существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия, союзы, предлоги и междометия. В то время как некоторые части речи более распространены или универсальны, чем другие, все они сложены, как кирпичи в предложении, и вы не можете переместить одну из них, не разрушив все предложение (или стену) вокруг нее. Эти примеры частей речи демонстрируют, как работает каждая часть речи, и как они изменяются или связаны друг с другом.

    Что такое часть речи?

    Часть речи – это слово, имеющее определенное значение в предложении. Вы можете разделить каждое английское слово на эти части речи в зависимости от того, что они делают.

    • ОПИСАНИЕ

      Иллюстрация девушки выпечка с маркированным предложением

    • Источник

      Iryna vasylkiv / iStock / getty изображения плюс / wia getty создано с помощью вашего. 0005

    Например, существительные — это люди, места и вещи в предложении, а глаголы — то, что они делают. Но хотя каждое предложение требует существительного и глагола, это не единственные части речи, которые вы встретите в письменной форме.

    Реклама

    Части речи с примерами для печати 22

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    1. Существительные

    Существительные называют человека, место, вещь или идею. Они функционируют как субъект или объект предложения — лицо или предмет, который либо выполняет действие, либо получает действие.

    Примеры существительных: 

    • Отправить клоунов .
    • Бразилия красивая страна .
    • Я люблю слушать музыку .
    • Сколько у тебя кошек ?
    • Миа и Зои ценят свою дружбу .

    2. Глаголы

    Глаголы выражают действие или состояние бытия. Это то, что вы (или любые существительные) делаете. Когда вы меняете время глагола , вы показываете, что действие было совершено в прошлом, настоящем или будущем.

    Примеры глаголов:

    • Мы шли в парк.
    • Джанин была в Миннеаполисе.
    • Эта собака пахнет забавно.
    • Вам понадобится твои зимние сапоги сегодня.
    • Мой класс идет в музей.

    3. Прилагательные

    Прилагательные изменяют или описывают существительное. Они обычно стоят перед существительным, которое они описывают.

    Примеры прилагательных включают:

    • сонный медведь спал всю зиму.
    • Это длинная поездка, но она того стоит.
    • Должен ли я купить синие джинсы или фиолетовые свитер?
    • двенадцатилетний мальчик задал вопрос.
    • Положите на стол большую серебряную ложку .

    Реклама

    4. Местоимения

    Местоимения заменяют существительные для упрощения речи и письма. Они функционируют как подлежащее и дополнение в предложениях, как и существительные.

    Примеры местоимений:

    • Она самая умная девочка в классе.
    • Джордж взял книгу из ему .
    • Кто придет сегодня на вечеринку?
    • Не трогай эту чашку; это мой .
    • Им очень нравится их гончарный класс .

    5. Наречия

    Наречия изменяют или описывают глагол, прилагательное или другое наречие. Они предоставляют информацию о времени, месте, способе, частоте или степени действия.

    Примеры наречий:

    • Джо ворчливо встал с кровати.
    • Сара очень быстро побежала в школу.
    • Ваш брат очень груб.
    • Я сделаю это завтра .
    • Это довольно дорого, тебе не кажется?

    6. Союзы

    Союзы соединяют части предложения. Они могут соединять слова, фразы или предложения, чтобы добавить больше информации в предложение.

    Примеры союзов включают:

    • Вам нужно учиться всю ночь если вы хотите сдать завтрашний тест.
    • Иди в магазин и купи молока.
    • Кристоферу не хватает опыта. Поэтому мы его не наймем.
    • Я бы хотел приготовить ужин, но моя плита не работает.
    • Мы сделали для вас это одеяло , потому что мы вас любим.

    Реклама

    7. Предлоги

    Предлоги показывают отношения между существительными в предложении. Они показывают расположение существительного относительно другого существительного или местоимения.

    Примеры предлогов включают:

    • Между ты и я, я бы не стал доверять Энди.
    • Кофейня через улицу.
    • Положите морковь в холодильник, пожалуйста.
    • Должны ли мы добавить больше сахара к тесту?
    • Марк работает с моя сестра по банк.

    8. Междометия

    Междометия прерывают предложения, чтобы показать эмоции. Вы можете отделить их от предложения запятой, точкой или восклицательным знаком, в зависимости от эмоции.

    Примеры междометий включают:

    • Bah , кого вообще волнует, что они думают?
    • Если бы Коди пригласил меня на свидание, черт возьми , это сделало бы мой день.
    • Я везде разлил кофе. Ой !
    • Привет ! Это мой билет на поезд!
    • О нет . Кажется, я провалил тест по математике.

    Реклама

    Являются ли артикли и определители частями речи?

    Две дополнительные части речи — артиклей ( а, ан, ) и определителей ( тот, мой, какой-то ) — также появляются в предложениях. Так почему же всего восемь частей речи вместо десяти?

    Хотя некоторые руководства по стилю и списки могут добавлять артикли и определения к частям речи, технически эти части речи являются прилагательными. Они изменяют существительные, чтобы добавить конкретики в предложение.

    В этих примерах артикли и определители выделены жирным шрифтом, а определяемые ими существительные подчеркнуты.

    • Детектив задал мне несколько вопросов .
    • Я дал своему брату зонтик .
    • Он нашел несколько котят в сарае .
    • Хочешь Любое Молоко ?
    • Пожалуйста, передайте мне эти инструменты .

    Построение новых предложений по одному кирпичику за раз

    Изучение частей речи — это только первый шаг к построению правильного предложения. Но части речи немного отличаются от частей предложения — и вам нужно знать и то, и другое, чтобы правильно форматировать письмо. В противном случае вы можете столкнуться с грамматическими ошибками, такими как фрагментов предложений или повторных предложений .

    Части речи | Грамматика

    Что такое часть речи?

    Мы можем разделить английские слова на 9 основных типов называемых «частями речи» или «классами слов». Очень важно распознавать части речи. Это поможет вам анализировать предложения и понимать их. Это также поможет вам строить хорошие предложения.

    • Таблица частей речи
    • Примеры частей речи
    • Части речи Викторина

    Части речи Таблица

    Это краткое изложение 9 частей речи*. Вы можете найти более подробную информацию, если вы нажмете на каждую часть речи.

    .
    часть речи функция или «задание» пример слов примеры предложений
    Глагол действие или состояние (чтобы) быть, иметь, делать, как, работать, петь, может, должен EnglishClub — это веб-сайт. Мне нравится EnglishClub.
    Существительное вещь или человек ручка, собака, работа, музыка, город, Лондон, учитель, Джон Это моя собака . Он живет в моем доме . Мы живем в Лондоне .
    Прилагательное описывает существительное хороший, большой, красный, ну и интересный Мои собаки большие . Мне нравятся больших собак.
    Определитель ограничивает или «определяет» существительное a/an, the, 2, some, many У меня есть две собак и кроликов.
    Наречие описывает глагол, прилагательное или наречие быстро, молча, ну плохо, очень, очень Моя собака быстро ест . Когда он очень голоден, он действительно ест быстро.
    Местоимение заменяет существительное Я, ты, он, она, кто-то Тара — индианка. Она прекрасна.
    Предлог связывает существительное с другим словом до, в, после, но Мы пошли в школу в понедельник .
    Соединение объединяет пункты, предложения или слова и, но, когда Я люблю собак и Я люблю кошек. Мне нравятся кошки и собаки . Мне нравятся собаки , но я не люблю кошек.
    Междометие короткое восклицание, иногда вставленное в предложение о!, ой!, привет!, хорошо Ой ! Это больно! Привет ! Как вы? Ну , не знаю.

    * Некоторые грамматические источники традиционно делят английский язык на 8 частей речи. Другие говорят 10 . В EnglishClub мы используем более новую классификацию 9 частей речи. Примеры других категорий:

    • Глаголы можно рассматривать как две разные части речи:
      • лексические глаголы ( работать, нравится, бегать )
      • Вспомогательные глаголы ( быть, иметь, должен )
    • Определители могут рассматриваться как прилагательные, а не как отдельная часть речи.

    Примеры частей речи

    Вот несколько примеров предложений с разными английскими частями речи:

    глагол
    Стоп!
    сущ. глагол
    Джон работает.
    сущ. глагол глагол
    Джон это рабочий.
    местоимение глагол существительное
    Она любит животных.
    сущ. глагол существительное наречие
    Тара говорит Английский ж.
    сущ. глагол прилагательное существительное
    Тара говорит хорошо английский.

    от
    местоимение глагол предлог определитель существительное наречие
    Она побежал до станция быстро.

    прон. глагол прил. существительное соединение прон. глагол прон.
    Она лайков большой змей, но я ненавижу им.

    Вот предложение, в котором есть все части речи:

    от
    междометие прон. соединение. дет. прил. существительное глагол подготов. существительное наречие
    Колодец, она и мой молодой Джон прогулка до школа медленно.

    слова с более чем одним заданием

    Многие слова в английском языке могут иметь несколько назначений или быть более чем одной частью речи. Например, «работа» может быть глаголом и существительным; «но» может быть союзом и предлогом; «Хорошо» может быть прилагательным, наречием и междометием. Кроме того, многие существительные могут выступать в роли прилагательных.

    Чтобы проанализировать часть речи, спросите себя: «Какую работу выполняет это слово в этом предложении?»

    В таблице ниже вы можете увидеть несколько примеров. Конечно, их больше, даже для некоторых слов в таблице. На самом деле, если вы заглянете в хороший словарь, то увидите, что слово «, но » выполняет шесть операций:

    .
    • глагол, существительное, наречие, местоимение, предлог и союз!
    слово часть речи пример
    работа существительное Моя работа проста.
    глагол Я работаю в Лондоне.
    но соединение Джон пришел но Мэри не пришла.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.