Разбор по составу успевший: «успевший» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Дмитрий Галямин: Сборная России заставила грустить, в матчах с соперниками уровня Таджикистана она обязана доминировать

Каковы ваши впечатления от увиденного?

Дмитрий Галямин: Если говорить одним словом, то грустно. Очевидно, уровень сборной Таджикистана никак не выше, чем у команд нашей первой лиги. И вряд ли кто-то из таджикских футболистов заиграл бы в нашей премьер-лиге. Может быть, по одному матчу делать далеко идущие выводы и не стоит, но все-таки надо признать: общая картина — очень грустная. Да, сборная России играла далеко не основным своим составом, и, конечно, этот подход Валерия Карпина — единственно правильный: ему было необходимо просмотреть ближайший резерв, то есть молодых футболистов, которые ранее в главную команду страны еще не вызывались. Но мне кажется, что на этот раз ротация состава была уж слишком широкой. Я считаю, что в сборной должны играть сильнейшие на сегодняшний день футболисты. Россия соскучилась по своей сборной и, конечно, хотела бы видеть и ее лучший состав, и ее победы.

По-вашему, каково было играть на искусственном газоне?

Дмитрий Галямин: Такие газоны бывают абсолютно разными. Многое зависит от того, жесткое поле или мягкое. Мне не известно, какого качества был искусственный газон в Душанбе, но поле вроде бы было ровным. Могу еще сказать, что на искусственном поле играть намного лучше, чем на натуральном, но плохого качества. И на ход матча в столице Таджикистана газон уж точно никак не повлиял. Конечно, наши ребята по ходу встречи поднагрузились, а их ноги к ее концу «подсели», но то были лишь частности.

Про уровень команды Таджикистана вы уже сказали. Но у нас по всем известным причинам выбора нет…

Дмитрий Галямин: Конечно, играть нам в любом случае необходимо — чтобы футболисты получали опыт международных встреч. Но тем не менее повторю: я не уверен, что ребята, которые вызываются в сборную, скажем так, авансом, воспримут такое приглашение правильно. Тому, у кого «на месте» голова, это может повысить мотивацию, но ведь на кого-то, увы, может повлиять отрицательно. Ребята у нас молоды и вполне могут «поймать» звездную болезнь. Да-да, можете мне верить: на разных игроков вызов в сборную влияет по-разному.

Оцените действия нашей команды по линиям.

Дмитрий Галямин: В обороне особых проблем не было. Могу лишь сказать, что с нашей стороны было слишком много ненужных фолов. Может быть, иногда мы и злоупотребляли длинными передачами. Кроме того, было несколько неоправданных действий опорных полузащитников. Во втором тайме обстановка на поле была уже получше. Но по большому счету слаженности в действиях нашим ребятам все-таки достичь не удалось. Возможно, причина здесь в том, что в таком составе сборная России играла впервые.

Что касается средней линии, то мне понравилось, как себя показал Данил Глебов — для сборной вырос новый и очень хороший кадр. В линии атаки же должен был проявить себя армеец Федор Чалов. Но, конечно, это была не его игра. Он хорош, когда есть стремительные проходы и передачи с флангов. А когда ты таких пасов не получаешь и все время вынужден «натыкаться» на пятерых защитников соперника, ждать от тебя результативных действий попросту нельзя. Увы, но именно в такой ситуации Федор и оказался. А в итоге получилось, что вся наша сборная сыграла именно так, как нападающий ЦСКА — то есть, по большому счету, никак… Кстати, это вовсе не камень в огород Валерия Карпина. Он — наш лучший тренер и место наставника сборной занимает абсолютно по праву. Уверен, ему не составит труда сделать верный разбор этого матча, и в других встречах его команда будет выглядеть гораздо лучше.

По-вашему, как бы наша сборная смотрелась на предстоящем чемпионате мира?

Дмитрий Галямин: Нисколько не сомневаюсь в том, что последние результаты команды Карпина — далеко не показатель ее уровня. Убежден, что она сделала бы все, чтобы поехать в Катар. И если бы этого права добилась, то готовилась бы к чемпионату мира совсем по-другому, чем к товарищеским матчам. При этом совсем другими были бы и ее состав, и ее игра. Именно поэтому делать далеко идущие выводы после последних встреч с соперниками из Киргизии и Таджикистана нет никакого смысла.

Во втором тайме получил травму наш голкипер Сергей Песьяков, и ему потребовалась замена. Скажите, насколько такой поворот событий «давит» на команду?

Дмитрий Галямин: Говорить о каком-то «давлении», конечно, не стоит — все-таки в нашей сборной не мальчики. А вратари у нас точно в порядке. Но, конечно, было очень печально, что Сергею пришлось покидать поле. Он лучше всех наших голкиперов играет ногами, поэтому во второй половине матча мог бы обеспечивать более качественный переход от оборонительных действий к атакующим. Конечно, с ним игра была бы совершенно другой. Повторюсь, все наши голкиперы — мастера своего дела. Но у вышедшего вместо Песьякова Антона Шунина игра ногами — все-таки не самое сильное качество. Но, думаю, вы согласитесь: надеяться на то, что более высокое качество атак обеспечит вратарь — как минимум неправильно (смеется). Но смешно это только с одной стороны, ну а с другой — очень грустно. Потому что организацией атакующих действий должны заниматься полузащитники и нападающие. А они похвастать результативностью в этом матче, к сожалению, не могут.

Что должен обязательно изменить в игре своей команды Валерий Карпин?

Дмитрий Галямин: Думаю, его задача — не гнать подопечных вперед, а немного подсказать им, как именно следует действовать, а также убедить, что сейчас им нужно просто играть в свое удовольствие. У нас есть ребята, которые могут демонстрировать хороший, качественный футбол. И, конечно, наша сборная с соперниками уровня Таджикистана обязана доминировать — больше играть низом, атаковать и забивать.

Рано или поздно на уровень того же чемпионата мира мы вернемся. Не будет ли сборная России, долгое время лишенная возможности играть с серьезными соперниками, выглядеть, скажем так, потерянной?

Дмитрий Галямин: У нас интересный внутренний чемпионат. Конечно, его уровень немного понизился, поскольку Россию покинули несколько ведущих легионеров, но при этом он, как ни странно, стал более боевитым. Раскрываются воспитанники нашего футбола, что просто здорово! И если все это продлится не слишком долго — скажем, год или два, то в качестве наш чемпионат нисколько не потеряет. Но если ничего не изменится и на третий год, то мы все-таки будем «в минусе». Почему? Потому что футболисты растут в мастерстве только тогда, когда чувствуют конкуренцию. Так что качественные иностранцы, у которых можно много чему научиться, нашему футболу все-таки необходимы.

В центре Киева обрушился дом, под завалами могут находиться люди :: Новости :: ТВ Центр

19:31

  • четверг
  • 25 февраля 2016

В центре Киева произошло обрушение нежилого дома, под завалами могут оставаться заблокированными до пяти строителей. По предварительным данным, обрушение произошло во время ремонтных работ. По последним данным, один человек погиб.

На улице Богдана Хмельницкого в центре украинской столицы вечером в четверг, 25 февраля, произошло обрушение здания. По предварительным данным, обрушение перекрытий произошло во время ремонтных работ. Под завалами могут находиться до пяти человек. Спасатели ведут разбор завалов и ищут заблокированных строителей. По последним данным, один человек погиб.

«25 февраля, в 15 часов 58 минут в Шевченковском районе города Киева, в отселенном пятиэтажном доме, во время разборки внутренней стены произошло обрушение перекрытий с пятого по первый этаж», — говорится в сообщении на сайте Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям.

Как сообщила пресс-секретарь мэра Киева Виталия Кличко Оксана Зиновьева, двух строителей уже освободили из-под завалов. «Один человек выбежал сам, двоих – спасли и направили в 17-ю городскую больницу», — приводит слова Зиновьевой «Интерфакс».  Она также сообщила, что успевший выбежать из здания рабочий сообщил, что под завалами могут находиться заблокированными до пяти человек.

Пресс-секретарь мэра уточнила, что это здание является аварийным и находится в частной собственности. Жильцы были отселены из него в 2004 году. «Строительные работы велись с нарушением норм безопасности. Администрация выясняет, были ли выданы разрешения на проведение ремонтных работ», — сказала Зиновьева.

В настоящее время на месте происшествия работают 11 единиц техники и 50 человек личного состава, в числе которых спасатели, медики и кинологи. Охрану места происшествия осуществляет Национальная полиция. Движение на близлежащих улицах перекрыто.

На место ЧП прибыл мэр Киева Виталий Кличко.

НаХмельницького увідселеному аварійному будинку, якийв приватних руках, підчас робіт будівельників впалоперекриття. pic.twitter.com/bFIB0bzBdj

— Oksana Zinovieva (@zin0ksana) 25 февраля 2016 г.

Читайте также: 

МЧС сообщило о 4 пострадавших в аварии на шахте в Воркуте

В Ярославле завершилось обследование рухнувшего от взрыва дома

Главное сегодня

  • Путин подписал указ об ответных мерах на введение потолка цен на нефть

  • США разбудили «спящие» диверсионные ячейки в России

  • Пробки в Москве достигли 10 баллов

  • Песков объяснил значение подаренных Путиным коллегам «колец власти»

  • Зрители ТВЦ собирают средства на лечение Матвея Дмитриева

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

Да, состав анализ | Кеннет Вудс

Да, состав — это анализ .

Давайте начнем с того, что вспомним, что я не говорил, что композиция — это , а только анализ.

Возьмите на минутку Пятую симфонию Сибелиуса, о которой я писал здесь.

Если сесть и внимательно проанализировать произведение в его окончательном виде, нельзя не поразиться, насколько логично и органично оно построено. Крупномасштабная структура произведения кажется идеальным отражением мелкомасштабной структуры отдельных идей и мотивов. Вы чувствуете, что у Sibelius был законченный, органичный дизайн для работы от первой ноты до последней.

Однако, если обратиться к более ранним версиям произведения, особенно к первому варианту, можно увидеть, что Сибелиус на самом деле много лет боролся за то органическое совершенство, которое является отличительной чертой законченного произведения. Далеко не имея плана работы с самого начала, Сибелиус несколько лет пытался найти форму, подходящую для материала, с которым он работал. Этот процесс носит аналитический характер — точно так же, как теоретик или дирижер может анализировать музыкальные идеи произведения, чтобы выяснить, как они соотносятся друг с другом в готовом произведении, многие композиторы работают аналогичным образом в процессе наброска, генерируя мелодии. , фразы и крупные структуры из музыкальной ДНК нескольких нот.

Это был основной метод работы Бетховена — начинать с быстро набросанных про себя нот музыкальной идеи или мотива, которые он затем начинал отрабатывать — не обязательно в контексте формы произведения. Мотивы становятся фразами, которые становятся периодами. В одном произведении он мог бы начать с большой картины-симфонии до минор, может быть. В другом случае он мог бы просто начать с темы и решить, что можно с ней сделать. Классическим примером такого метода могут быть произведения на тему последней части «Героической симфонии», в которую также входят Финал из оперы «Существа Прометея» и Вариации и фуга для фортепиано, соч. 35. Краткий отрывок из эссе здесь. Эллиота Форбса, показывающего некоторые примеры процесса наброска Бетховена в первой части 5 Симфония.

Как я уже говорил вчера, сейчас у меня на столе стоит Mahler 4. Я хотел бы сохранить большую часть моего обсуждения этой пьесы немного позже, но позвольте мне только отметить, что Малер сочинил песню Das himmlishe Leben, которая стала финалом этой симфонии примерно за восемь лет до того, как он сочинил остальные. работы. На самом деле, он давно планировал, что это будет финал 3 rd . В результате мы имеем в 4 -м симфонию, сочиненную не от начала до конца, а от конца к началу. Малеру пришлось, по сути, разобрать свое законченное произведение (песню) на составные части, чтобы он мог создать три части, которые кажутся кульминацией в финале. Для слушателя они делают кульминацией в финале, но музыка была написана не так.

Практически каждая тема и мотив в первых трех частях симфонии имеет связь с музыкальным материалом финала, иногда очень явную и легко слышимую (т. вернуться в финале на рисунке 3, хотя мы теперь знаем, что Малер извлек начало из этого отрывка), а иногда и более подсознательно (в дополнение к его пожизненной одержимости идеальной четвертой, эта симфония демонстрирует одержимость восходящей мажорной секстой, которая является первый интервал мелодии песни).

За все, что мы слышим 4 Симфонию как вдохновение и как путешествие от начала до конца, от детского взгляда на мир к детскому взгляду на небо, произведение было написано от конца до начала . Этот процесс был прежде всего аналитическим, и, подобно Сибелиусу в его 5-й -й симфонии, Малер (который, в конце концов, думал об этой песне как о заключительной части симфонии в течение восьми лет и, по сути, пытался напиши 3 rd Symphony с этой песней в финале), знал, когда он наконец добился успеха в конце лета 1900 года. Как процесс был аналитическим, так и аналитический импульс подсказал ему, когда работа будет закончена. — когда микро- и макроэлементы пьесы были идеально сбалансированы и взаимосвязаны, и когда он нашел способ разработки своих музыкальных идей, который был верен самим идеям.

И именно с этой идеей я и расстаюсь — говорить о законченном произведении как о чем-то соответствующем видению композитора — это клише. Однако то, что действительно заставляет произведение работать, — это когда законченное произведение соответствует своему материалу, когда композитор нашел контекст для идей, который соответствует их природе. Когда кто-то, кроме композитора, анализирует музыкальное произведение, мы пытаемся понять эту истину, понять, почему музыка делает то, что она делает. Когда композитор строит произведение на основе анализа, он или она пытается понять, что должна делать музыка.

в. 2007 Kenneth Woods

 

Защищенные авторским правом материалы других авторов воспроизводятся здесь без получения прибыли только в образовательных целях, в соответствии с принципами добросовестного использования соответствующего закона об авторском праве и будут удалены по запросу.

Как добиться успеха в языке и композиции AP

Являетесь ли вы ветераном AP или новичком, AP Language and Composition может быть пугающим классом. Но если вы потратите время на изучение и тщательное применение полученных навыков, вы сможете хорошо сдать экзамен AP.

Адресация подсказки

AP требует, чтобы вы обратились к подсказке. Обратите особое внимание на подсказку и прокомментируйте, что она просит вас сделать. Обязательно обратите внимание, если в подсказке указаны конкретные сроки для примеров при создании эссе. Могли бы вы представить, какой балл вы могли бы получить, если бы подсказка велела вам использовать современные примеры, и вы написали бы о древних римлянах?

Глаголы качества

Использование сильных глаголов является обязательным. Заменив «показывает» сильным глаголом, таким как «примеры», качество эссе улучшится, поскольку оно демонстрирует более высокий уровень анализа. Использование сильных глаголов поможет вам объяснить цель вашего эссе, а также устранит любые повторяющиеся и ненужные предложения. Сильные глаголы также могут помочь вам не обобщать.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Наряду с применением полученных навыков важно также учиться вне класса. Хотя Quizlet является популярным веб-сайтом для студентов, изучающих AP Language and Composition, существует множество других отличных сайтов для изучения словарного запаса. Обязательно изучите риторические приемы и словарные термины, которые вы не выучили в классе, так как это лучше подготовит вас к экзамену.

Переходы

В дополнение к отработке навыков, которым обучают специально в AP Language and Composition, важно использовать переходные слова или фразы. Переходы помогают вашему эссе течь, что делает больший акцент на вашем анализе или аргументе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *