Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Вопрос 1 из 20 Капсид, не содержащий РНК | |
прокосчик | проклятие |
прокамбий | прокапсид |
Только что искали: сервант сейчас п р и в а л сейчас о т н с р е б сейчас д а ч а с сейчас поклев сейчас лногас сейчас западнио 1 секунда назад нлтиофа 1 секунда назад нанопии 1 секунда назад в а р г и 1 секунда назад карузогт 1 секунда назад упрпру 1 секунда назад преамбуоа 1 секунда назад сертак 2 секунды назад приложение 2 секунды назад
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
зелинака 1 секунда назад
уступок 4 секунды назад
становиться сущностью 5 секунд назад
совместная декларация 5 секунд назад
засушитесь 5 секунд назад
мезоцефал 9 секунд назад
инркцеоа 11 секунд назад
агайдарова 11 секунд назад
латков 12 секунд назад
оправдание 15 секунд назад
шатков 19 секунд назад
батков 26 секунд назад
искашивался 27 секунд назад
шашов 29 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | минуточка | 80 слов | 16 минут назад | 95.29.166.183 |
Игрок 2 | фагот | 8 слов | 18 минут назад | 95.29.166.183 |
Игрок 3 | краснофлотец | 163 слова | 35 минут назад | 95.![]() |
Игрок 4 | сани | 6 слов | 36 минут назад | 95.29.166.183 |
Игрок 5 | сани | 0 слов | 2 часа назад | 194.28.241.252 |
Игрок 6 | паркинсонизм | 130 слов | 2 часа назад | 95.29.166.183 |
Игрок 7 | западнизация | 18 слов | 2 часа назад | 95.29.166.183 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | намет | 51:50 | 49 минут назад | 95.153.179.122 |
Игрок 2 | дацан | 49:47 | 1 час 35 секунд назад | 95.![]() |
Игрок 3 | мотет | 52:50 | 1 час назад | 217.107.126.196 |
Игрок 4 | масса | 49:45 | 1 час назад | 217.107.126.196 |
Игрок 5 | окраина | 116:110 | 2 часа назад | 176.59.197.159 |
Игрок 6 | кобел | 51:48 | 2 часа назад | 217.107.126.196 |
Игрок 7 | агава | 54:51 | 3 часа назад | 176.59.124.150 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
А | На одного | 10 вопросов | 14 часов назад | 79.![]() |
Мами | На одного | 20 вопросов | 18 часов назад | 188.123.230.78 |
Я | На одного | 5 вопросов | 23 часа назад | 89.113.137.226 |
Люси | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 85.26.234.107 |
Агапе | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 188.162.11.45 |
Агапе | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 188.162.11.45 |
Володимир Зеленский | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 193.142.246.83 |
Играть в Чепуху! |
Доктрина действительных частей и аргумент от композиции | Архитектура материи: от Галилея до Канта
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрхитектура материи: от Галилея до КантаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМетафизикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрхитектура материи: от Галилея до КантаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМетафизикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Holden, Thomas,
‘Фактическая доктрина и аргумент от композиции’
,
,
Oxford Academic
, 20 января 2005 г.
), https://doi.org/10.1093/0199263264.003.0004,
по состоянию на 18 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрхитектура материи: от Галилея до КантаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМетафизикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАрхитектура материи: от Галилея до КантаФилософия 17-18 вековИстория западной философииМетафизикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Согласно доктрине реальных частей, материальные тела представляют собой структурированные агрегаты или композиты, составные части, построенные из частей, на которые они могут быть разделены. Для различных представителей раннего Нового времени (включая Лейбница, Юма и Канта) это означает, что они являются онтологическими паразитами, существование которых зависит от предельного уровня несоставных первых частей или простых элементов. Сосредоточившись на заявлениях Канта об этом рассуждении (особенно в 1756 г. Физическая монадология ), реконструирует и оценивает этот аргумент от реальных частей до атомарных простых.
Ключевые слова: действительные части, агрегаты, композиты, Юм, Кант, Лейбниц, физическая монадология, простые предметы
Предмет
Философия 17-18 вековИстория западной философииМетафизика
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Это краткое изложение содержит основные пункты учения Аквинского, которые не были освещены в предыдущих сообщениях (или были только
Типы композиции в существа, отмеченные Аквинским
После
различения двух смыслов бытия (для объяснения этого
отличие, см. мою лекцию Фомы Аквинского о бытии и сущности), и
указав, что только сущее в первичном смысле имеет сущность,
поскольку сущность есть именно определение акта бытия, обозначаемого
термин в этом смысле, Фома Аквинский продолжает показывать, что сущность
сама материальная субстанция должна каким-то образом содержать материю. Причина, почему там
должны быть материей по своей сути, состоит в том, что сущность вещи есть то, что
означает вещи quidditative определение, определение, состоящее из
род вещей и видовое различие, которые, в свою очередь, поддаются дальнейшему определению
с точки зрения все более и более универсальных различий и родов, взбираясь вверх по
Порфировое дерево. Но в конечном счете любой такой
определение любой материальной субстанции должно содержать различие материала.
Следовательно, по крайней мере эта часть всех этих определений означает материю.
каким-то образом, а значит, и само определение, обозначающее всю сущность
вещь означает материю как часть этой сущности.
(Другая часть
субстанциальная форма, понимаемая как то, что наполняет эту материю, придавая ей ее
субстанциальное бытие.) Но так как определение означает материю таким образом только
универсальным образом, а не конкретный, обозначенный вопрос этого или
что индивидуум как таковой, сущность материальной субстанции содержит материю
только таким универсальным образом. Следовательно, такая сущность содержит только материю
в целом, но это, конечно, не значит, что в нем должны быть какие-то
общее дело. Нет такой вещи, как общая материя, есть только
конкретное дело; но это можно понимать универсальным образом, и это
Материя, понимаемая таким образом, считается частью материальной сущности.
Вкл.
с другой стороны, то, что действительно существует в вещах, есть лишь частное, обозначенное
материя, то есть материя здесь и сейчас, рассматриваемая под частным
размеры расширения этого конкретного тела. Это дело,
рассматривается как таковой, который Фома Аквинский определяет как принцип индивидуации в материальном
вещества. Этот вопрос, очевидно, просто концептуально отличается от
материи, рассматриваемой вообще, которая понимается как часть сущности
эта вещь. Но этот конкретный вопрос действительно отличается от сущности
одно и то же, ибо именно эта конкретная материя
исключено из понятия сущности, поскольку оно обозначается абстрактной формой
существенного предиката вещи. (То есть, как это обозначается
термин человечество, абстрактная форма существенного предиката человек.
Относительно различия между реальным различием и просто
концептуальное различие или различие разума, см.
раздаточный материал, сопровождающий конспект лекции об Аквинате.)
С другой стороны, Аквинский также утверждает, что различные существенные предикаты
одной и той же конкретной вещи не означают действительно различных форм в одном и том же
вещь. Это известное учение Аквината о единстве субстанциальных форм: в
одна и та же вещь, это одна и та же субстанциальная форма, удостоверяющая
этой вещи все существенные предикаты вещи.
(Таким образом, здесь мы также имеем
просто концептуальное различие между формами, обозначаемыми разными
субстанциальные предикаты одной и той же вещи: предикаты, расположенные на Порфировом дереве, означают одну и ту же форму в одном и том же
вещь, но они обозначают эту форму в соответствии с различными, более или менее абстрактными,
и, следовательно, более или менее универсальные понятия. Обратите внимание, что Аквинский
иногда также относится к понятию термином «намерение». В контексте
понятие и намерение означают одно и то же: (прямой, непосредственный объект) действия
разума, благодаря которому ум обладает некоторым абстрактным всеобщим познанием
несколько деталей.)
Вкл. На основании этих соображений мы должны сказать, что материальные субстанции составные несколькими способами, в зависимости от того, как мы рассматриваем и определяем их различные составные части.
1. Они состоят из материи и (вещественная) форма, как очевидно
2. Сама их сущность также состоят из материи и формы, рассматриваемых в целом
3. Они также состоят из
их сущность (которая включает в себя их материю и форму вообще) и их
индивидуальная, обозначенная материя, являющаяся принципом их индивидуации,
т. е. то, за счет чего одна особь одного и того же вида численно
отличной от другой особи того же вида.
Эти материальным субстанциям свойственны три типа состава, так как все они являются результатом их наличия материи, сообщаемой их субстанциальным форма.
Но они также демонстрируют еще два типа композиции, которые они разделяют даже с нематериальные субстанции, кроме Бога. Это
4. Композиция из темы и несчастный случай
5. Состав сущности и существование (потенциальность и актуальность)
прежний тип строения присутствует даже у ангелов (разумы, как
К ним же относится и Фома Аквинский), учитывая тот факт, что даже ангелы изменчивы в
уважение их духовной деятельности, скажем, изменение объектов их мысли
или их воля. Только Бог, вечно неизменный, мыслящий сам по себе
мысли, который знает обо всем изменчивом, понимая Свою собственную природу,
которое лишь фрагментарно и несовершенно представлено конечными природами
Его творений, подобно тому как свет солнца может отражаться несколькими,
более яркие и тусклые, по-разному тонированные зеркала.
второй тип состава также должен присутствовать у всех существ, учитывая, что
их сущность действительно отлична от их существования (эта фундаментальная
Томистический тезис часто называют тезисом о реальном различии.
[между сущностью и существованием в тварях]). Только Бог, сущность которого
ничего, кроме Его существования, что и является причиной того, что Его сущность, а не
будучи отличным от Его существования, не налагает никаких ограничений на бесконечное
актуальность Его существования. Напротив, сущности существ, даже
высшие ангелы, являются неким определением акта существования, который
актуализирует эту сущность. Действительно, учитывая, что ангелы не могут быть численно
разные из-за назначенной им материи (поскольку они нематериальны),
они отличаются друг от друга по своей сущности, т.
различия между тем, сколько ограничений их сущность накладывает на их
существование: таким образом, они различаются в своем сущностном совершенстве, и поэтому они должны
различаются не только численно, но и конкретно; по словам Томаса,
следовательно, не может быть двух ангелов одного вида.
Это однако возможно иметь несколько человеческих душ одного и того же вида, несмотря тот факт, что, по Аквинату, человеческие души также являются нематериальными субстанциями. Однако они нематериальны не совсем в том смысле, в каком отдельные вещества нематериальны. Отдельные субстанции (ангелы и Бог) нематериальны в том смысле, что их бытие никоим образом не является действительностью какой-либо части иметь значение. Однако человеческая душа обретает свое бытие в какой-то частице материи, тем не менее, это несущественно в том смысле, что оно не зависит от его дальнейшего существования после фактического информирования о каком-либо вопросе. Вот почему это возможно для человеческих душ размножаться в одном и том же виде по множеству человеческих тел, которые они информировать и продолжать свое индивидуальное существование даже после того, как они отделяется от человеческого тела после смерти человека. (Проверьте Аквинского цитируя Авиценну для этого решения.)
Это
это иное истолкование нематериальности человеческой души,
позволяет Аквинскому избежать неизбежного в противном случае аверроистского
вывод, согласно которому существует только один человеческий интеллект, отдельный
вещество, которое объединяется с человеком только в своем действии, с помощью
индивидуальные человеческие фантазии для своего мышления.