Разбор по составу слова знаю: Знаю — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

В России с начала войны возбудили сотни уголовных дел против военных «Медиазона» рассказала, как суды заставляют их выбирать между тюрьмой и войной

Мобилизованные в Москве. 4 октября 2022 года

Sefa Karacan / Anadolu Agency / ABACAPRESS / ddp images / Vida Press

За время полномасштабной войны с Украиной сотни российских солдат отказались от участия в боевых действиях. Сначала отказникам позволяли уволиться со службы, но после начала мобилизации и ужесточения Уголовного кодекса их стали преследовать по статьям о неисполнении приказа, дезертирстве или самовольном оставлении части. По данным «Медиазоны», к марту 2023 года в России было возбуждено больше 500 таких дел. Чаще всего их рассматривают в закрытом режиме, но широко афишируют среди военных, чтобы запугать солдат.

21 сентября 2022 года президент России Владимир Путин подписал указ о мобилизации, а несколько дней вступили в силу поправки к Уголовному кодексу, которые ужесточили наказание по ряду статей, если преступления были совершены «в период военного положения, мобилизации или в военное время».

По данным «Медиазоны», к марту 2023 года в гарнизонные суды поступили не менее 536 дел по ужесточенным статьям, включая неисполнение приказа, избиение командира и дезертирство. При этом, как отмечает издание, с каждым месяцем подобных дел становится все больше. Март 2023-го, хотя он еще не закончился, уже стал рекордным по числу переданных в суд дел.

В то же время российские суды стали все чаще закрывать разбирательства для публики, мотивируя это указом Минобороны о секретности, в результате чего на их сайтах практически перестали публиковать информацию о рассмотрении дел против военных. «Медиазона» обнаружила, что только в 25 случаях суды выложили тексты приговоров — из 247 вынесенных. Еще в 44 случаях назначенные сроки наказания были указаны в пресс-релизах. Об остальных приговорах журналисты узнали из неофициальных источников.

При этом дела становятся все более демонстративными в армии. Известно о многих случаях задержания солдат перед сослуживцами, а приговоры им нередко оглашают прямо в воинских частях. «Медиазона» отмечает, что военнослужащих часто вызывают на заседания «в профилактических целях». Затем судьи проводят с ними «профилактические беседы» и объясняют, чем грозит совершение преступлений в период мобилизации.

Информацию о том, что уголовные дела против военных широко афишируют в армии, подтвердил юрист коалиции «Призыв к совести» Иван Мирный, попросивший изменить его имя в публикации из соображений безопасности.

Отправляют телеграммы командирам воинских частей: такого-то приговорили к пяти годам лишения свободы за самовольное оставление части свыше десяти дней в период мобилизации, просим довести до сведения личного состава. Это, конечно, используется для запугивания. Эти приговоры вешаются на стендах воинских частей, про них рассказывают в клубах военных. Но для всех остальных, чтобы, видимо, не обсуждались эти репрессии и чтобы скрыть собственные проблемы с дисциплиной в армии, они это не публикуют.

Судья Мурманского гарнизонного суда Виталий Загорский рассказал, почему решил провести в закрытом режиме слушания по делу военнослужащего Максима Малышева, обвиняемого в дезертирстве и покушении на незаконное пересечение границы. По словам судьи, он не хотел допустить утечки информации, чтобы «в какой-то Пиндосии на своем канале не рассказывали, что творят у нас эти лица». Позднее «Медиазона» узнала, что военного приговорили к шести годам строгого режима.

По каким статьям судят военных?
Статья 337. Самовольное оставление части или места службы

Самым распространенным обвинением стало самовольное оставление части — против российских военных было заведено 471 дело. При этом журналисты смогли узнать назначенное наказание только в 86 приговорах из 225 вынесенных.

По данным издания, в половине случаев военных обвиняют по самой тяжелой части статьи об оставлении места службы более чем на месяц, предусматривающей от пяти до десяти лет лишения свободы. По ней суды чаще всего приговаривали военнослужащих к реальным срокам. Самыми строгими оказались два приговора, вынесенные на Камчатке, — обвиняемые получили по семь лет лишения свободы.

В то же время «Медиазона» отмечает, что суды довольно часто выносят по этой статье условные наказания. Так, журналистам не известно ни одного случая, чтобы военного, оставившего часть на срок до десяти дней, приговорили к реальному сроку. В случаях оставления места службы на более длительный срок треть дел заканчивается условным наказанием. Мобилизованный Владимир Зайцев отсутствовал в части ровно месяц и сам пришел в военный следственный отдел. Он получил восемь лет условно.

Иван Мирный из коалиции «Призыв к совести» объясняет такую практику тем, что условные сроки выгодны армии — они не являются достаточным основанием для увольнения военного со службы. Более того, указ о мобилизации сделал контракты с Минобороны бессрочными и оставил военнослужащим только три основания для увольнения: признание негодным к службе, достижение предельного возраста и наказание в виде реального лишения свободы. Таким образом, солдат, ушедший в самоволку, оказывается перед выбором: оказаться в колонии или отправиться на войну.

И им же не нужно, чтобы они [военные] сидели в колонии общего режима или колонии-поселении. Цель другая: чтобы они шли и своими жизнями осуществляли их политические задачи. И в этом смысле большой условный срок эффективнее, чем реальный: если пойдешь воевать, тебе условное осуждение сохранят. Будешь героем — снимут судимость досрочно. А если сбежишь или будешь отказываться, то тебе условный срок заменят на реальные пять-семь лет в колонии.

Статья 332. Неисполнение приказа

Другой распространенной статьей, по которой судят военных, стала статья о неисполнении приказа. «Медиазона» уточняет, что по ней преимущественно судят тех, кто прямо отказался от участия в боевых действиях.

Эта статья редко использовалась до начала полномасштабной войны в Украине, поскольку раньше требовалось доказать, что действия военного причинили «существенный вред интересам службы» либо привели к «тяжким последствиям». После того как в России «военные статьи» ужесточили, необходимость в подобных доказательствах отпала.

Всего журналисты обнаружили 25 дел по этой статье, по семи из них уже вынесены приговоры — сроки получили 13 человек. Самое массовое дело о коллективном неисполнении приказа рассматривалось в Новочеркасске, где на скамье подсудимых оказались сразу пять военных. Они получили от трех с половиной до четырех лет колонии. Обстоятельства дела неизвестны.

Статья 338. Дезертирство

Статью о дезертирстве тоже ужесточили в сентябре 2022 года. По данным «Медиазоны», в суды передали уже 14 дел по этой статье, однако приговоры вынесены пока только по трем из них. Как объяснил Иван Мирный, разница между дезертирством и самоволкой заключается в том, что самовольное оставление части — это временное уклонение от службы, в то время как дезертиром может считаться человек, у которого был умысел навсегда прекратить службу.

По словам юриста, на практике данная статья встречается редко, в частности потому, что обвинению необходимо доказать, что человек намеревался вообще избежать военной службы, а не отсутствовал в части какое-то время. Зачастую такие дела возбуждают, если военного задержали при попытке пересечения границы или с поддельными документами, пояснил он.

Среди прочих по этой статье проходят восемь калининградцев, сбежавших в конце 2022 года из места дислокации их роты в аннексированной ЛНР, после того как их попытались отправить на передовую без подготовки и фактически без оружия.

Военные рассказали, что у них не было нормального командования, их почти не кормили, а их командир подполковник Александр Завадский встретился с мобилизованными лишь однажды — и сразу пообещал, что если они будут «позорить» подразделение, то их могут «в лесу застрелить и закопать».

Одного из мобилизованных следствие сочло «организатором преступления», его отправили в СИЗО. Остальные находятся в воинской части в Московской области. Им грозит от пяти до 15 лет лишения свободы.

Статья 334. Насильственные действия в отношении начальника

За время войны против военных стали часто возбуждать дела по статье о применении насилия к командиру в период мобилизации. Самым известным стал случай мобилизованного Александра Лешкова, ударившего командира в грудь кулаком. Видеозапись инцидента быстро распространилась в сети. В итоге военного приговорили к пяти с половиной годам лишения свободы. Позднее наказание ужесточили до семи лет.

Всего «Медиазона» насчитала в российских судах 22 дела по данной статье. В половине случаев суды уже вынесли приговоры. Среди прочих по этой статье к шести годам строгого режима был приговорен мобилизованный Станислав Рыбин. Его судили за нападение на офицера и угрозу убийством. По словам адвоката военного, командир постоянно заставлял солдат переезжать из одной казармы в другую, из-за чего в роте «нарастало недовольство», и во время ссоры Рыбин угрожал офицеру ножом. По версии следствия, мобилизованный толкнул офицера в грудь, повалил его на кровать и приставил ему к горлу нож.

«Ребятам по 30–40 лет, большая часть с гражданки, они просили: дайте нормальных знаний, умений, а не стройте на плацу ради „здравия-желаю-товарищ-командир!“ Знаете, как бывает? Накапливается — потом бац!», — сказал адвокат осужденного.

латиноамериканцев — Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США

Верования

и Практики
Вера в Бога среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые говорят, что они…

Год исследования Верить в Бога; абсолютно уверен Верю в Бога; достаточно уверен Верю в Бога; не слишком/совсем не уверен Верю в Бога; не знаю Не верю в Бога Other/don’t know if they believe in God Sample size
2014 59% 26% 6% 1% 6% 1% 3814
2007 68% 22% 4% 1% 2% 4% 3,151
71717171717171171717171717171717171717171717171717171717171717171717171717 гг. из года в год и из штата в штат. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: вера в Бога, Верить в Бога; абсолютно уверен, Верь в Бога; довольно уверен, Верьте в Бога; не слишком/совсем не уверен, Не верю в Бога

Значение религии в жизни латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые говорят, что религия это…

Год обследования Очень важно Довольно важно Не слишком важно Not at all important Don’t know Sample size
2014 59% 25% 7% 8% 1%
3,814
2007 64% 24% 6% 4% 1% 3,151

Размеры выборки и полукоры по ошибке от подгруппа, от подгруппа, от годования до года и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от года. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: важность религии в жизни, очень важно, несколько важно, не слишком важно, совсем не важно

Посещение богослужений латиноамериканцами

% латиноамериканцев посещают религиозные службы…

Год обследования Не реже одного раза в неделю Один или два раза в месяц/несколько раз в год Редко/никогда Не знаю Sample size
2014 39% 35% 26% < 1% 3,814
2007 42% 32% 25% < 1% 3 151

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: посещение религиозных служб, Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц/несколько раз в год, Редко/никогда

Частота молитв среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые молятся…

30033
Год обследования Минимум ежедневно Еженедельно Ежемесячно Редко/никогда Не знаю Объем выборки 9 0016
2014 58% 17% 7% 18% 1% 3,814
2007 60% 16% 7% 15% 1% 3 151

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата к штату. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: частота молитвы, хотя бы раз в день, еженедельно, ежемесячно, редко/никогда

Частота участия латиноамериканцев в молитвах, изучении Священных Писаний или группах религиозного образования

% латиноамериканцев посещают молитвенную группу…

Год обследования Не реже одного раза в неделю Один или два раза в месяц Несколько раз в год Редко/никогда Don’t know Sample size
2014 27% 12% 8% 51% 1% 3,814
2007 26% 10 % 7 % 56 % 1 % 3 151

Размер выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: частота участия в молитве, изучении Священных Писаний или группах религиозного образования, Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Частота медитации среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые медитируют…

Год обследования Не реже одного раза в неделю Один или два раза в месяц Несколько раз в год Seldom/never Don’t know Sample size
2014 49% 10% 4% 35% 2% 3,814
2007 46% 9% 5% 37% 3%
3,151

Размеры выборки и края по ошибке VARY VARY от подгруппа, от штата и от года, от штата и от года, от штата и штата, от штата, от штата, от штата, от штата, от штата, от штата, от штата и от года, от штата и штата, от штата и штата, от штата и штата, от штата и от года. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: частота медитаций, Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Частота ощущения душевного покоя и благополучия у латиноамериканцев

% латиноамериканцев, испытывающих чувство душевного покоя и благополучия…

Год обследования Не реже одного раза в неделю Один или два раза в месяц Несколько раз в год Seldom/never Don’t know Sample size
2014 63% 13% 9% 13% 1% 3,814
2007 54% 14% 12% 17% 3% 3,151

Размеры выборки и полукоры по ошибке от подгруппа до подгруппа, от годовой и от годовой и от года до штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от штата и от года. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: частота ощущения душевного покоя и благополучия, Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Частота чувства удивления вселенной среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, испытывающих чувство удивления вселенной…

Год обследования Не реже одного раза в неделю Один или два раза в месяц Несколько раз в год Seldom/never Don’t know Sample size
2014 51% 14% 13% 21% 2% 3,814
2007 40% 12% 14% 29% 6% 3,151

Выборные размеры и маргины по ошибке от подгруппа до подгруппа, от годовых и годовых. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: частота испытывать удивление по поводу Вселенной, Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Источники руководства по правильному и неправильному среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые говорят, что обращаются к… большинству за советом по правильному и неправильному

Год исследования Религия Философия/разум Здравый смысл Science Don’t know Sample size
2014 35% 11% 39% 13% 2% 3,814
2007 28% 11% 43% 11% 7% 3151

Размеры выборки и пределы погрешности варьируются от года к году в подгруппе. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнайте больше: источников руководства по правильному и неправильному, религии, философии/разуму, здравому смыслу, науке

Вера в абсолютные стандарты добра и зла среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые говорят…

Год исследования Существуют четкие стандарты того, что правильно и что неправильно Правильно или неправильно зависит от ситуации Ни то, ни другое/оба равно Не знаю Размер выборки
2014 27% 69% 2% 2% 3,814
71711711711711111111111111111111111711171111111111. RISRINS.RISRES.RISISRAIN.RISRINS. подгруппы, из года в год и из штата в штат. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: вера в абсолютные стандарты правильного и неправильного, Существуют четкие стандарты того, что правильно и неправильно, Правильно или неправильно зависит от ситуации

Частота чтения Священных Писаний среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, читающих Священные Писания…

Год обследования Не реже одного раза в неделю Один или два раза в месяц Несколько раз в год Seldom/never Don’t know Sample size
2014 38% 12% 9% 40% 1% 3,814
2007 37 % 12 % 9 % 41 % 1 % Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: частота чтения Священных Писаний, Не реже одного раза в неделю, Один или два раза в месяц, Несколько раз в год, Редко/никогда

Толкование священных писаний среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые говорят, что Священное Писание…

Год обследования Слово Божье; следует понимать буквально Слово Божье; не все воспринимается буквально Слово Божье; другое/не знаю Not the word of God Other/don’t know Sample size
2014 38% 24% 3% 29% 7% 3,814
2007 38% 24% 5% 21% 12%. государство к государству. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Подробнее: толкование Священных Писаний, Слово Божье; следует понимать буквально, Слово Божье; не все буквально, Не слово Божие

Вера в рай среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые…на небесах

. подгруппы, из года в год и из штата в штат. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: вера в рай, верить, не верить

Вера в ад среди латиноамериканцев

% латиноамериканцев, которые…в аду

Год исследования Верю Не верю Другое/не знаю Объем выборки
9 20036 75% 19% 7% 3814
2007 74%
Survey year Believe Don’t believe Other/don’t know Sample size
2014 61% 32% 7% 3,814
2007 59% 29% 11% 3151

Размер выборки и пределы погрешности варьируются от подгруппы к подгруппе, от года к году и от штата. Вы можете увидеть размер выборки для оценок на этой диаграмме при прокрутке или в последнем столбце таблицы. И посетите эту таблицу, чтобы увидеть приблизительные пределы погрешности для группы заданного размера. Читатели должны всегда помнить о приблизительной погрешности для группы, которую они изучают, при сравнении с другими группами или оценке значимости тенденций во времени. Полную формулировку вопроса см. в анкете опроса.

Узнать больше: вера в ад, верить, не верить

Почему наши студенты изучают литературу

«Творческое письмо было счастливой частью моей жизни с тех пор, как я впервые научился держать карандаш, поэтому, когда я выбрал Густава, я считал свою карьеру в качестве специалиста по английскому языку данностью. Возможно, я редкая птица для этого, будучи настолько уверенным в себя так скоро. Но я не мог предвидеть, как много я узнал о ценности чтения во всех сферах жизни благодаря английскому языку, и я не увидел его потенциала для формирования меня как писателя. может показаться, что история, поиск чего-то более глубокого в ней приводит ко всевозможным прозрениям, которые, хотя, возможно, и не соответствуют первоначальному замыслу автора (кто знает?), учат вас большему о мире и различных способах, которыми люди используют язык. Теория, преподаваемая наряду с литературой, в сочетании с этим анализом дает вам силу перспективы, которая так важна для обретения удовлетворения и мира в общении с людьми, которые отличаются от вас, способом, уникальным для изучения литературы. пиши, ты должен читать, и чтобы действительно читать, вы должны думать, критиковать, сомневаться, удивляться и удивляться словам на странице. Изучение английского языка показало мне, как это сделать, и это не только улучшило мои писательские навыки, но и сделало меня более сострадательным и честным человеком».

Кейтлин Скворц

«Я изучаю литературу, потому что верю, что в историях есть сила. Литература — это одновременно и глубоко личное, и общественное переживание. Мне нравится исследовать, как слова, предложения, персонажи, сюжетные линии и образы раскрывают, кто мы такие, как люди. Человечество — сложная штука, и для описания и анализа требуется бесконечное количество слов. В этом и радость изучения литературы, всегда можно открыть для себя новую реальность».0011

Микаэла Уорнер

«Для меня решение изучать литературу было борьбой. С тех пор, как я был молод, мне всегда нравилось читать и мне читали, но я всегда считал фактическое изучение литературы придуманным; серьезно, поэты на самом деле не пытаются чтобы «вызвать» какое-то другое произведение.  Литературные приемы?  Какие-то придуманные вещи, которые люди изобрели, чтобы сделать английский язык кажутся научными. Хотя мне это нравилось, литературу для меня изучали только те, кто не был достаточно умен, чтобы изучать что-то реальное, что-то доказуемое.

Насколько я понимаю, такие чувства не редкость. Однако для меня разница (по сравнению с некоторыми другими людьми, которых я знаю) в том, что я вырос из них. Я начал действительно смотреть на риторические приемы и использование языка. Я начал понимать, что, хотя это все еще не наука, это было искусство, а искусство есть величайшее выражение того, что есть в человеке».

Дэвид Лик

«Что касается моих личных целей в литературе, то они довольно просты. По общему признанию, часть моего увлечения связана с «отличными боеприпасами для коктейльных вечеринок». В возможности говорить о литературе есть очень привлекательный элемент — великие персонажи, известные истории. — это, я думаю, привлекает большинство людей к литературе. И это хорошее чувство — знать о ней много.

Однако это не самая большая моя забота. Прежде всего, моя цель — узнать как можно больше о человеческом состоянии и о том, что на самом деле означает быть человеком во всех аспектах».

Дэвид Лик

«Изучая литературу, я обнаружил, что это чувство замешательства и поиск самопознания является общей темой. Я уверен, что мой выбор специальности «Английский язык» меня удовлетворит. Быть специалистом по английскому языку означает больше, чем просто уметь хорошо читать и писать. Специалист по английскому языку также должен стремиться понимать и интерпретировать важность, которую различные формы литературы имели для общества прошлого и настоящего. — еще один важный аспект, как и непредвзятое начало литературного произведения. Эти привычки также важны в повседневной жизни, а не только в литературе.

Возможность читать и писать – это то, что должен иметь каждый. Литература во всех формах повсюду в современном обществе, и с этой идеей становится ясно, насколько она важна. Независимо от того, изучается ли она в классе, читается ли для удовольствия или для какой-то цели, литература является центральной частью многих жизней. Она дает не только возможность просветить человека, но и дает возможность расширить его кругозор и перспективы. В моем случае возможность изучать литературу на двух разных языках помогла мне найти сходство в двух разных культурах, а также обнаружить, что, хотя литература различается по форме и содержанию, она важна и занимает центральное место в жизни многих людей. .»

Стефани Конрой

«Чтение и письмо, основные принципы изучения английского языка, служат воротами к более глубокому уровню мышления. После овладения этими элементарными навыками понимание, анализ и интерпретация изучаются и используются для лучшего самообразования. Изучение литературы и наблюдение за личной реакцией на литературу может помочь человеку лучше осознать свои собственные ценности. Навыки английского языка полезны во всех сферах жизни. Чтение, письмо, понимание, анализ и интерпретация повышают эффективность несколькими способами, включая общение, документирование и другие области обучения и отражение личных ценностей. Я считаю, что нет области обучения, на которую не влияют английский язык и коммуникативные навыки».

Мария Фройнд

«Чтение и письмо в целом, несомненно, являются одними из самых ценных навыков, которыми человек может обладать; очевидно, что наличие этих навыков значительно облегчает людям общение и участие в жизни общества. из этих непосредственных практических целей; письменное слово может быть использовано для просвещения, убеждения, выражения эмоций или просто для удовольствия. В этих формах письменное слово становится формой искусства и способом достучаться до других через личный опыт. между писателем и читателем. Чтение — отличный способ пообщаться с великими умами истории и заглянуть в их собственные мысли. Чтение, безусловно, один из самых эффективных способов саморазвития».

Мэтт Бичи

«Литература — это способ запечатлеть и интерпретировать то, что произошло и происходит с нами лично и с миром в целом. Целая культура существует в письменном слове, документируя коллективные мысли всех, кто хотел поделиться ими с Поэтому я считаю, что для того, чтобы по-настоящему стать частью человеческого общества, крайне важно принять участие в эволюции и самореализации, которыми является литература, даже если только в аспекте чтения. Письмо, однако, несет в себе имеет огромное значение, поскольку литература просто не существовала бы в той доступной форме, в которой она существует без письменного слова, и по этой причине я считаю, что все, кто может писать, должны. общество, в котором он или она живет посредством письма. Я вижу литературу в социальном смысле как коллективную борьбу за то, чтобы понять и сделать лучшее из жизни, которая нам всем дана. Литература служит способом понять обогащает наши умы и предлагает способ улучшить мир не только за счет красоты его присутствия, но и за счет идей и материальных возможностей, которыми он обладает».

Мэтт Бичи

«Лучшие из моих учителей английского языка учили нас литературе, потому что хотели, чтобы это искусство расширило наш кругозор и помогло научить нас новому взгляду на мир. Меня учили смотреть на литературное произведение как на способ понять время. была написана, и люди, которые ее создали, и найти части этой работы, которые говорили со мной в мое время и в моем месте.Хотя я скептически отношусь к тому, может ли кто-либо когда-либо действительно понять культуру или время до их собственной «Я знаю, что во многих случаях литература и искусство дают понимание, которого нет в холодных жестких фактах. Больше всего я нахожу, что литература делает различия более управляемыми и подчеркивает сходство между людьми. Я могу прочитать греческую трагедию две тысячи лет спустя и согласен с вещами, которые говорил какой-то пожилой белый человек, потому что он был человеком, а я человеком. Хотя это может показаться банальным, у меня был опыт чтения, который научил меня больше тому, что значит жить в этом мире».

Сибилла Йоман Хендрикс

«Не все любят читать настолько, чтобы делать это в свободное время, но люди, которые это делают, получают наибольшую пользу от прочитанного, потому что хотят быть в том мире, который создает литература. умные люди, которые не читают. Но все интересные люди, которых я знаю, читают, вне зависимости от того, умны они или нет».

Сибилла Йоман Хендрикс

«Я читаю литературу по разным причинам.   Литература — это искусство, полное страсти и сердца; оно неподвластно времени. Великая литература затрагивает множество различных уровней. На протяжении многих лет авторы решали невыполнимые задачи, используя свои слова.  Литература вызвало политические и социальные изменения в обществе и продолжает делать это по сей день. Это может быть боевым кличем для пролетариата, чтобы он восстал и изменил ситуацию, а также может дать личный совет.

Литература освобождает меня от ответственности этого мира и в то же время привязывает меня к той же ответственности. Некоторую литературу я читал для побега; отправиться в далекую страну и отправиться в грандиозное приключение с существами, превосходящими мое воображение. Другая литература имеет гораздо более серьезную тематику, и я читаю ее, чтобы напомнить себе, что жизнь состоит не только из кексов и мороженого».

Райан МакГинти

«Для меня литература — это одержимость идеями. Мы читаем литературу, чтобы открывать и узнавать об идеях, и мы пишем ее, чтобы открывать и развивать наши собственные идеи. Ни один любитель идей не может обходиться без чтения или письма. меня, если я слишком долго обходлюсь без того или другого, я получаю это огромное нагромождение спутанных и беспорядочных идей, которые внезапно одолевают меня, и мне просто нужно записать их в какой-либо форме (философская проза, повествование, поэзия, набросанные фразы, и т. д.). Должно быть, поэтому литература может появляться во множестве форм: будь то поэзия или проза, сонет или роман, сестина или рассказ и т. д. Вся литература объединяет общую тему идеи. , исследуйте, спрашивайте и вдохновляйте. Реакции на это — все, что становится частью процесса обучения. Литература может многому научить. Литература может научить человека и все общество. Она может научить нас о прошлом и настоящем и даже о будущем. могут быть широкими и далеко идущими, а могут быть и конкретными. Литература учит нас смеху и любви, запоминанию и забыванию. Это может вызвать эмоции и предостеречь нас от многих наших человеческих недостатков. Он может попытаться опровергнуть другие идеи или попытаться найти истину. Я думаю, что все мы ищем истину в той или иной форме. Часто неопределенность конкретного значения произведения позволяет решить его интерпретацию читателю. Несомненно, однако, то, что из литературы можно почерпнуть специфические для нее вещи, которые невозможно получить никаким другим способом. Собрать это знание и ощутить его красоту — все это имеет для меня значение литературы».

Эбби Трэвис

«Еще одна причина, по которой мне так нравится читать, — это места, куда вы можете отправиться, когда читаете. Я знаю, что это звучит довольно банально, как что-то в рекламе PBS, но я чувствую, что есть огромное количество опыта и людей, которых читатель встречается в любом литературном произведении».

Стефан Колис

«Когда я беру фэнтезийный роман и просматриваю его за час, я делаю это для удовольствия, чистого и простого. минутное развлечение. То, что они содержат, чего нет в грошовых романах, — это окно в то, что заставляет людей тикать, методы, лежащие в основе нашего безумия, так сказать.  Я иду по жизни, переживая разные ситуации и учась на них, но не всегда чтобы выразить словами то, что я узнал. Я читаю литературу, потому что ее функция, как я ее определяю, состоит в том, чтобы освещать некоторые аспекты человеческого существования. Не только раскрытие этих истин важно само по себе, но и процесс раскрытия также обеспечивает общий опыт, через который читатель может установить связь с каждым человеком, который открыл ту же самую истину до него9.0982 Один из способов, которым литература сообщает читателям о человеческом состоянии, заключается в том, что она воплощает в жизнь содержащиеся в ней истины».

Ребекка Шульц

«Хотя я признаю, что совершенно не обязательно изучать английский язык, чтобы получить представление о литературе, я чувствую, что английский язык — это хорошая линза, через которую можно смотреть на мир, как в настоящее, так и в прошлое.  Когда я изучаю великое литературное произведение , я не только получаю представление об универсальной истине, о которой автор решил написать, но также, в своих попытках понять, могу узнать о культуре, в которой жил автор, об истории страны его происхождения и различных интеллектуальных, политических и художественных движений того времени.  Таким образом, окно в человечество, лежащее в основе всей литературы, может действовать как своего рода связующий портал в культуру, окружающую каждого отдельного автора.  Читатель стоит на общей основе универсальная истина, вокруг которой строится произведение — точка, в которой встречаются мир читателя и мир автора — и начинает понимать некоторые мотивы собственных поисков истины автором.

Как только кто-то становится более опытным в путях мира или в путях литературы, на него ложится обязанность начать освещать путь будущим исследователям. Некоторые могут писать собственные литературные произведения, используя слова для освещения своих взглядов на правду о человечестве. Другие могут вместо этого выступить в роли учителей, помогая будущим исследователям научиться преодолевать густой, а иногда и сбивающий с толку лес романов, с которыми они столкнутся на своем пути. Независимо от способа служения людей, сама задача остается такой же вневременной, как и истины, которые люди искали на протяжении столетий: как великие мыслители и авторы прошлого проложили пути в пустыне для нас, последовавших за ними, поэтому мы должны служить проводниками для тех, кто придет после нас.

Великая литература предоставляет своим читателям окно в различные аспекты человеческого существования и руководство по тому, как мы, как биологический вид, относимся друг к другу и к нашему окружению.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.