Разбор по составу слова знаешь: Знаешь — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Композиция, БМус | Университет Боба Джонса

Обзор

Как композитор, у вас есть стремление создавать музыку, которая откроет новые горизонты — для вас и ваших слушателей. Создаёте ли вы музыку к фильмам, хоровые аранжировки или мелодии для новых гимнов, искусство сочинения отражает творческий характер и чувство порядка Бога как для музыкантов, так и для публики.

Композиторская программа BJU поощряет широкий, наполненный Библией взгляд на музыкальное творчество через композицию. Эта программа создает среду, в которой начинающие композиторы могут оттачивать свое мастерство и применять его в реальном служении.

Программа

Программа композиции BJU готовит вас к карьере в студийном производстве и написании, аранжировке или публикации музыки. В дополнение к интенсивным курсам теории музыки и игре в ансамблевых группах вы пройдете курсы дирижирования, хоровой композиции и оркестровки, чтобы узнать, как композиция работает на бумаге и на практике.

Наряду с индивидуальным изучением композиции с преподавателями вы также выберете стандартный оркестровый инструмент, клавишные или голос как для основных, так и для дополнительных навыков.

Курсы по отраслевым технологиям подготовят вас к постоянно расширяющемуся миру цифровой записи, записи и редактирования. Курсы по истории музыки и предпринимательству дают вам полную картину прошлого музыки и вашего будущего в этой области.

Наша программа дает вам практический профессиональный опыт. В качестве специалиста по композиции вы пройдете семинар по предпринимательству, стажировку в своей отрасли и сольный концерт старшего по композиции.

Прослушивание

Если вы хотите учиться по музыкальной программе, вам необходимо пройти прослушивание, чтобы можно было оценить ваш музыкальный опыт и текущий уровень навыков. Прослушивание поможет музыкальному факультету оценить ваш потенциал как студента-музыканта и даст им хорошее представление о том, как подготовить вас для реализации этого потенциала.

BJU Core

В BJU вы научитесь не только композиции и музыкальным навыкам. Курсы гуманитарных наук, такие как речь и английский язык, помогут вам четко общаться на работе и в отношениях. Курсы истории и философии помогут вам увидеть общие истины через призму библейского мировоззрения.

Библейские курсы BJU закладывают прочную основу в истине Божьего Слова. Вы узнаете, во что вы верите в Бога и почему вы в это верите. Вы будете возрастать в благодати и познании Иисуса, применяя то, что знаете о Боге, в своем искусстве и служении.

Факультативы

Многие из ваших факультативных кредитов будут получены от музыкальных групп, частью которых вы решите стать. Вы также сможете выбрать дополнительные музыкальные факультативы.

Ваше будущее

Работа

Вот несколько вариантов развития карьеры, которыми вы могли бы заниматься:

  • Издательство
  • Организация
  • Коммерческая музыка
  • Производство студии
  • Выпускник в области композиции, теории музыки и других смежных областях

Career Support

BJU предлагает студентам различные способы общения с работодателями и организациями. Каждый год на Career Central, нашей онлайн-доске объявлений о вакансиях, публикуется множество вакансий. Кроме того, более 60 предприятий и 150 христианских школ, миссионерских советов и других христианских организаций приезжают в кампус, чтобы набирать студентов посредством собеседований на территории кампуса и ярмарок вакансий/служения.

Career Services также помогает студентам, проводя семинары по подготовке резюме и методам собеседования.

Опыт обучения

Сольные концерты

Сольный концерт старшеклассников является ключевым компонентом вашей программы. Кульминация вашего обучения, этот сольный концерт готовит вас к будущему сотрудничеству с другими артистами и предоставляет платформу для представления вашей работы. Вы получите опыт работы не только с консультантом факультета, но и с музыкантами, певцами и техническими специалистами, узнав, как воплотить свою музыку в жизнь вживую.

Стажировка

Стажировка также является важной частью вашего опыта. Вы сможете взять вещи, которые вы изучаете, и использовать их в реальной среде.

Репетиционные студии

Репетиционные студии, каждая из которых оборудована пианино или роялем, доступны для вашего использования на территории кампуса. Эти студии являются дополнением к студиям преподавателей, которые оснащены роялями.

Музыкальная библиотека Центра изящных искусств Густафсона

Доступно для вашего использования более:

  • 15 000 связанных баллов
  • 5 500 камерных и хоровых произведений
  • 7200 биографий и книг о музыке
  • 7 100 пластинок
  • 8 220 музыкальных компакт-дисков
  • 850 музыкальных DVD

Ансамбли/музыкальные группы

Существует более 20 групп, в которых вы можете участвовать, от нескольких больших хоров до небольших инструментальных ансамблей, таких как хор труб или хор колокольчиков. Эти группы дадут вам опыт работы в качестве части целого, поэтому вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы руководить другими в подобных ситуациях.

Лаборатория фортепиано/MIDI

Лаборатория фортепиано содержит несколько инструментов Yamaha Clavinova, которые обеспечивают большую гибкость, чем акустические фортепиано. Каждая Clavinova оснащена портами MIDI, поэтому вы можете легко создавать, записывать и обмениваться файлами с помощью компьютерного программного обеспечения.

Служения по работе с общественностью

Каждую неделю проводится множество мероприятий по работе с общественностью. Многие из них расширят ваши возможности, используя ваши музыкальные навыки в качестве инструменталиста или музыкального ведущего. Вы научитесь служить вместе с другими, поэтому почувствуете себя лучше подготовленными к служению, в котором будете участвовать после выпуска.

Факультет

Сет Кастер
Кафедра теории и технологии музыки

Посмотреть Факультет

Преподаватели музыкального факультета BJU посещали лучшие университеты и профессиональные семинары, и многие из них получили награды и почетные звания.

Благодаря индивидуальному обучению они научат вас преуспевать в вашей карьере и, что более важно, побудят вас принимать основанные на Библии решения и отражать христоподобие во всем, что вы делаете.

Курсы и задачи

Образец плана курса

1-й курс

  • Большой ансамбль по выбору (1 кредит)
  • Прикладной инструмент/голос (1 кредит)
  • Практическое музыкальное мастерство I
  • Индивидуальное обучение композиции мажор/основной 9046 9046 Теория 9000
  • Состав и риторика
  • Основы речи
  • Pathways
  • Прикладной инструмент/голос (1 кредит)
  • Большой ансамбль по выбору (1 кредит)
  • Введение в музыкальную литературу
  • Практическое музыкальное мастерство II
  • Частное обучение композиции мажор/основная партия
  • Теория II
  • Композиция и литература
  • От творчества к новому творению: изучение Библии для жизни
  • 9 Введение в музыку 055

    2-й курс

    • Прикладной инструмент/вокал (1 кредит)
    • Камерный ансамбль по выбору (1 кредит)
    • Большой ансамбль по выбору (1 кредит)
    • Элементы дирижирования
    • Нотация в музыкальных технологиях
    • Частные инструкции по сочинению мажор/основная часть
    • Теория III
    • Английский или письмо по выбору (3 кредита)
    • Большие ансамбли по выбору (50045 кредиты по выбору) 91 Прикладной инструмент / Голос (1 кредит)
    • Частные инструкции по сочинению Major/Principal
    • Теория IV
    • Герменевтика: толкование Библии для жизни
    • Идеи и их последствия
    • Создание современного мира

    3-й курс

    • Прикладное среднее (1 кредит)
    • Камерный ансамбль по выбору (1 кредит)
    • Большой ансамбль по выбору (1 кредит)
    • Инструменты (1 кредит)0046
    • Прикладной инструмент/голос (1 кредит)
    • Прикладной вторичный (1 кредит)
    • Форма и анализ
    • История музыки: от классической до современной
    • Частные инструкции по сочинению мажора/основного
    • Студийные методы производства46 Библия
    • Библия46 900 Доктрины

    4-й курс

    • Большой ансамбль по выбору (1 кредит)
    • Оркестровка
    • Частные инструкции по сочинению мажор/основной
    • Устное общение для профессий
    • Основы экономики
    • Мировоззрение и апологетика
    • Большой ансамбль по выбору (1 кредит)
    • Музыка по выбору (2 кредита)
    • Музыка по выбору (2 кредита)
    • Музыка по выбору 045 Предпринимательский семинар музыкантов
    • Частное руководство по сочинению Major/Principal
    • Музыка и носитель творческого образа
    • Essential Science
    • Программа
    • БЖУ Ядро
    • Факультативный
      • Цели программы

        Каждый учащийся:

        • Сформулирует понимание теории музыки, истории и исполнения в более широком контексте композиции и творчества.
        • Оцените литературу, методы и технологии, используемые для успешного сотрудничества и производства.
        • Представьте публичное исполнение оригинальных произведений, демонстрирующих зрелую музыкальность и живое взаимодействие с сообществом.

        Что мне делать дальше?

        Запросить информацию

        Подать заявку

        Найти финансовую помощь

        Запланировать посещение

        Определение, значение, пример и типы

        Маркеры дискурса — это слова и фразы, которые используются для управления и организации структуры дискурса . Они связывают предложения, не меняя общего смысла сказанного. Дискурсивные маркеры также известны как слова-связки, фразы-связки или соединители предложений.

        Дискурсивные маркеры — это слова и фразы, такие как «ну», «я имею в виду», «потому что» и «однако».

        Термин «дискурсивные маркеры» впервые был введен в 1988 году американским лингвистом Деборой Шиффрин.

        Для чего нужны дискурсивные маркеры?

        Дискурсивные маркеры являются полезными инструментами для построения речи и письма как логического, так и связного . Без дискурсивных маркеров связи между предложениями и абзацами не были бы такими гладкими и четкими.

        Давайте посмотрим на некоторые примеры с использованием и без использования дискурсивных маркеров, чтобы увидеть, какой эффект они производят:

        С дискурсивными маркерами:

        1. непереносимость лактозы.
        2. Обычно я не хожу в театр , но я пойду с тобой.
        3. Она самый опытный врач в хирургии, поэтому к ней относятся с уважением.

        Без дискурсивных маркеров:

        1. Я не люблю молоко. Я не непереносимость лактозы.
        2. Обычно я не хожу в театр. Я пойду с тобой.
        3. Она самый опытный врач в хирургии. Они относятся к ней с уважением.

        Обратите внимание, как использование дискурсивных маркеров («потому что», «но» и «так») помогает фразам звучать более плавно. Без дискурсивных маркеров отправляемые сообщения могут быть расплывчатыми и даже непонятыми.

        Рис. 1. Маркеры дискурса помогают вести разговор.

        Какие существуют четыре категории маркеров дискурса?

        Маркеры дискурса делятся на четыре широкие категории: i маркеры межличностного дискурса, референтные дискурсивные маркеры, структурные дискурсивные маркеры и когнитивные дискурсивные маркеры . Эти категории были созданы израильским лингвистом Яэль Машлер.

        Категории дискурсивных маркеров Назначение дискурсивного маркера Примеры дискурсивных маркеров
        Маркеры межличностного дискурса Указывает на отношения между слушающим и говорящим. Восприятие («Смотрите!»), Согласие или несогласие («Точно»), Изумление («Вау!»).
        Референтные дискурсивные маркеры Указывает на последовательность, причинно-следственную связь (причину и следствие) и соответствие между предложениями. Последовательность («Сейчас» или «Тогда»), Причинность («Потому что»), Координация («И») и Некоординация («Но»).
        Структурные дискурсивные маркеры Указывает иерархию действий в разговоре в точное время их выполнения. Организация («В первую очередь»), Введение («Для начала»), Подведение итогов («В заключение»).
        Когнитивные дискурсивные маркеры Указывает на мыслительный процесс говорящего во время разговора. Обработка информации («Гм»), Реализация («О!»), Перефразирование («Я имею в виду»).

        Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую категорию дискурсивных маркеров и их примеры.

        Маркеры межличностного дискурса

        Маркеры межличностного дискурса предназначены для обозначения отношений между слушателем и говорящим.

        Существует ряд установок, которые показывают эту взаимосвязь:

        Восприятие

        Маркеры межличностного дискурса, которые показывают восприятие, включают слова и фразы, такие как ‘ l ook ‘, ‘ поверь мне ‘ и ‘ ты знаешь ‘.

        ЭВЕЛИН: Это был такой ужасный опыт.

        АМИР: Поверь мне, Я понял. Для меня это тоже было ужасно.

        ЭВЕЛИН: Послушай, , я знаю, что сейчас это кажется слишком большим для нас обоих. Но мы будем в порядке. Все будет хорошо, , ты знаешь .

        АМИР: Ага. Я знаю.

        ‘Поверь мне’ , ‘л хорошо’ и ‘ ты знаешь’ – маркеры межличностного дискурса, которые используются для выражения восприятия участников беседы. Они устанавливают отношения между Эвелин и Амиром, которые меняются местами в роли слушателя и говорящего.

        Согласие или несогласие

        Согласие может быть выражено с помощью маркеров межличностного дискурса, таких как « точно », « абсолютно», « безусловно », « определенно» 0425 хорошо » и ‘ я вижу ‘. Несогласие можно выразить с помощью межличностных дискурсивных маркеров, таких как «, я не уверен», , « заметьте», , «, я , не думаю», , «, я прошу не согласиться», и «». не обязательно ‘.

        Соглашение :

        АМИР: Я думаю, что это очень уродливая ваза.

        ЭВЕЛИН: Абсолютно ! Это ужасно.

        Несогласие :

        АМИР: Я думаю, что это очень уродливая ваза.

        ЭВЕЛИН: Я так не думаю . Это выглядит хорошо для меня.

        Обратите внимание, что в зависимости от используемых дискурсивных маркеров Эвелин может выражать как согласие, так и несогласие с утверждением Амира.

        Изумление

        Изумление можно выразить с помощью ряда различных межличностных дискурсивных маркеров, таких как « вау », « чудесно » и « yay ».

        ЭВЕЛИН: Посмотри на мое новое платье!

        МАЙЯ: Вау ! Это великолепно!

        Маркер межличностного общения « вау » усиливает выражение удивления Майи.

        Маркеры референтного дискурса

        Маркеры референтного дискурса обычно союзы . Они используются для обозначения последовательности, причинно-следственной связи (причины и следствия) и координации между предложениями.

        Последовательность

        Референтные дискурсивные маркеры, указывающие на последовательность, представляют собой слова и фразы, такие как ‘ , теперь ‘и’ , затем ‘.

        МАЙЯ: Сейчас Я в порядке. Но ты должен был быть там! Он кричал на меня..

        АМИР: А потом что случилось?

        МАЙЯ: Затем Я начала плакать.

        Здесь маркеры референциального дискурса используются для организации истории Майи в последовательности.

        Причинность

        Причина и следствие действия, также известные как причинность, могут быть показаны с помощью маркеров референтного дискурса из-за ‘, ‘ из-за ‘, ‘ из-за ‘ и ‘ из-за ‘.

        ЭВЕЛИН: Я опоздала потому что мой будильник не сработал. Почему ты опоздал?

        АМИР: Благодаря моему брату, который был в ванной, мне пришлось ждать полчаса, прежде чем я смог почистить зубы!

        Эвелин и Амир используют референциальные дискурсивные маркеры «, потому что » и « благодаря », чтобы указать причины опоздания.

        Координация и несогласованность

        Референтные дискурсивные маркеры, которые выражают согласованность и несогласованность, используются для соединения предложений, которые представляют собой завершенные мысли, которые не зависят друг от друга, чтобы иметь смысл по отдельности. Чтобы указать на координацию, вы можете использовать референциальные дискурсивные маркеры, такие как « и » и «, поэтому ». Что касается несогласованности, то можно использовать референтный дискурсивный маркер «, но ».

        Взгляните на эти примеры маркеров референтного дискурса:

        Координация :

        Моя смена закончилась и я пошел домой.

        Того же эффекта можно добиться, используя дискурсивный маркер «так»:

        Координация :

        Моя смена закончилась , поэтому Я пошел домой.

        Несогласованность :

        Моя смена не закончилась но Я пошел домой.

        В зависимости от различных используемых дискурсивных маркеров сообщение может быть либо координационным (‘ и ‘, ‘ так ‘) или несогласованность (« но «).

        Маркеры структурного дискурса

        Роль маркеров структурного дискурса состоит в том, чтобы указать иерархию действий в разговоре в точное время их выполнения. Эта категория дискурсивных маркеров выражает ценность, которую говорящий добавляет к высказываниям, произносимым в разговоре, подчеркивая, какие утверждения являются для него наименее важными, а какие наиболее важными.

        Организация

        Маркеры структурного дискурса, которые используются для демонстрации организации, включают такие фразы, как « прежде всего », « во вторую очередь », « для начала », « затем » и 5 «последний из 9042». все ‘.

        ЭВЕЛИН: Во-первых, , ты меня не знаешь.

        АМИР: Хорошо, а что такое секунд из всех ?

        ЭВЕЛИН: Во-вторых , ты не имеешь права меня судить.

        АМИР: Я не хотел…

        ЭВЕЛИН: И в последнюю очередь , никто не может сказать мне, как мне жить дальше.

        В этом разговоре Эвелин использует структурные дискурсивные маркеры, чтобы изложить свою точку зрения и, таким образом, сделать заявление.

        Введение

        Введение может быть выражено с помощью структурных дискурсивных маркеров « и », « начинать с », « или начинать с », « начинать с ».

        МАЙЯ: Так мы начнем презентацию, приветствуя всех вас здесь сегодня.

        ЭВЕЛИН: Да, спасибо всем, что пришли. Для начала давайте представимся!

        Майя и Эвелин используют структурные дискурсивные маркеры для обозначения начала своего выступления. В качестве маркера структурного дискурса «, поэтому » выполняет иную функцию, чем референциальный маркер дискурса. В то время как в качестве референциального дискурсивного маркера «, так » используется для выражения координации и связи равных утверждений, в качестве структурного дискурсивного маркера функция « so’ указывает на начало оператора.

        Резюме

        Резюме противоположно введению — оно выражает окончание утверждения. Некоторые маркеры структурного дискурса, которые используются для обобщения: « в конце », « в сумме », « в заключении » и « в заключении ».

        ЭВЕЛИН: Подводя итог , всей этой презентацией, все, что мы действительно хотим сказать вам, это то, что самое главное в жизни — это быть добрым к другим.

        МАЙЯ: В конце концов , это все, что действительно имеет значение, не так ли?

        Здесь Эвелин и Майя используют структурные дискурсивные маркеры, чтобы завершить свою презентацию и резюмировать свое сообщение.

        Маркеры когнитивного дискурса

        Маркеры когнитивного дискурса используются для раскрытия мыслительного процесса говорящего (говорящих) во время разговора.

        Обработка информации

        Говорящий может выразить, как он обрабатывает информацию, которой обмениваются во время разговора, с помощью маркеров когнитивного дискурса, таких как ‘ гм «, « гм » и « гм «.

        АМИР: Так что ты думаешь?

        МАЙЯ: Мм … Я не уверена. Дай мне подумать.

        Амир задает Майе вопрос, и ее мыслительный процесс раскрывается с помощью маркера когнитивного дискурса « гм» .

        Реализация

        Реализация может быть указана с помощью маркеров когнитивного дискурса, таких как « о! ‘, ‘ Правда? ‘И’ о нет! .

        ЭВЕЛИН: Мы опоздаем на урок!

        МАЙЯ: О нет ! Давай поторопимся!

        Немедленная реакция Майи на осознание полученной информации выражается через когнитивный дискурсивный маркер « о нет!» .

        Перефразирование

        Некоторые из маркеров когнитивного дискурса, которые вы можете использовать, используются для перефразирования того, что вы уже сказали. Они включают «, я имею в виду» и «, другими словами ».

        Я люблю пиццу. Я имею в виду , я не против иметь его время от времени.

        Чтобы говорящий не был неправильно понят, они перефразируют высказывание с маркером когнитивного дискурса « Я имею в виду» . Это означает, что они не хотят пиццу все время, а только « время от времени ».

        Маркеры формального дискурса и маркеры неформального дискурса

        Маркеры дискурса могут использоваться для различных формальных и неформальных целей, как в дискурсе, так и в устной беседе. Маркеры формального дискурса используются в формальном дискурсе, тогда как маркеры неформального дискурса используются в неформальном дискурсе.

        Примеры дискурсивных маркеров Письменный дискурс Разговорный дискурс
        Официальные дискурсивные маркеры
            Академические эссе6
          • Официальные письма
          • Электронные письма
        Появляется в официальное общение, например, дипломатические или деловые переговоры.
        Маркеры неформального дискурса
        • Электронные письма
        • Текст
        • DM между друзьями
        Используется в случайных разговорах между друзьями и светской беседе между знакомыми.

        Некоторые примеры формальных и неформальных дискурсивных маркеров:

        Структурные дискурсивные маркеры с указанием организации (для введения дополнительной информации):

        • Кроме того, Кроме того, Более того (формальный, 90’s 90’s 90’s больше) Вдобавок ко всему (неофициальный)

        Референтные дискурсивные маркеры, констатирующие несогласованность (чтобы констатировать то, что вопреки уже сказанному или написанному):

        • Однако, Тем не менее. Тем не менее (формальный)
        • Но (неформальный)

        Референциальные маркеры дискурса, констатирующие причинность (для объяснения того, что является результатом чего-то другого):

          1030 19 Следовательно,

          6
        • Потому что (неформальный)

        Давайте посмотрим на разницу между формальными и неформальными дискурсивными маркерами примеры :

        Официальный : Я устал.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *