Разбор слова по составу осеннего
Ответ или решение3
Пользователь
Осень -корень
Н- суффикс
его- окончание
Осенн — основа
Ш
Итак, разобрать слово по составу — это значит выделить в нем все имеющиеся морфемы, то есть приставку, корень, суффикс, окончание, постфикс и основу.
Нам необходимо разобрать по составу слово «осеннего». Для начала выделим окончание. Для этого нужно изменить слово, поставить в разные формы. Например, осеннюю, осенней и так далее. Следовательно, окончание — «его».
Корень в слове — «осен» (осень). И,наконец, суффикс «н». Основа слова — это часть слова без окончания. В данном случае основой является «осенн».
Н
Анализируя состав слова, расчленяем его на морфемы: корень, окончание, приставка, суффикс. Универсальный проект поспособствует работе над всяким словом.
Порядок морфемного разбора слова
- Показать вопрос к слову для выяснения части речи.
- Преобразуемая часть — окончание. Подыскивая спрягаем или склоняем слово, трансформируем его.
- Основа — остаток после отделения окончания. В этой части разыщем приставку, корень и суффикс.
- Корень — общая часть родственных слов. Ищем максимально возможное количество однокоренных слов дабы не допустить оплошностей при вычленении корня.
- Приставку найдем перед корнем, в начале слова.
- Суффикс стоит после корня, перед окончанием.
Не обязательно во всех словах обнаружим все морфемы.
В ситуациях неимения окончания его называют нулевым. В неизменяемых словах (наречие, деепричастие) не бывает окончаний.
Множество слов без приставки и суффикса, «дом», «стол», «конь» — примеры. В то же время есть слова с несколькими приставками, суффиксами и даже корнями. Слово «судоходный» с двумя корнями, «электроаппаратостроение» с тремя, а в слове «биомагнитогидродинамика» их даже четыре. А слова «металлообрабатывающий» с двумя суффиксами, в словах «улыбающийся», «мечтательница» их три.
Суффикс «ся»/ «сь» разыщем в конце слова, после окончания, зовется «постфикс». Функция суффикса — создание новых слов. «Л» используют для преобразования глагола в прошедшее время. Он не будет составляющей основы. «Построился» — постфикс «ся» помещается в конце слова, после окончания, а суффикс прошедшего времени «л» не включен в состав основы.
Анализируем состав слова «осеннего»
- Вопрос, задаваемый слову «какого?» — является прилагательным.
- Трансформируем слово: «осенней», «осеннюю», «осенними», «осенний», «осеннее», «осеннему», «осенняя». Таким образом мы определили окончание «ого».
- Основа — «осенн».
- Однокоренные слова: «осень», «по-осеннему», «предосенний», «позднеосенний», «раннеосенний». «Осен» — корень.
- Приставка отсутствует.
- Суффикс «н».
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!
0 /10000
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: в а и з л р 1 секунда назад лошарик 1 секунда назад вооблыр 1 секунда назад т а с а н к 1 секунда назад гурдас 1 секунда назад фокадел 1 секунда назад все возможные слова из букв гр 1 секунда назад подлиннк 1 секунда назад пробросим 1 секунда назад л т о а с е н 1 секунда назад п р о щ е н и е 1 секунда назад покерс 1 секунда назад гуаурсп 1 секунда назад витолье 1 секунда назад с р е д а п д 1 секунда назад
Бог-Творец — Коалиция Евангелия
Когда Писание впервые знакомит нас с Богом в Бытие 1:1, оно представляет нам не определение Бога или список атрибутов, а действие : «В начале Бог сотворил небо и земля». Тем не менее этот поступок многое говорит нам о том, кто такой Бог и чем Он отличается от сотворенного им мира. Действительно, этот стих в двух словах представляет нам библейское мировоззрение: Реальность двойственна. Все следует понимать в контексте различия между Творцом и творением.
Поэтому ошибочно понимать мир, как это делали греческие философы, как «Бытие» вообще. Есть две разные реальности, и их нельзя смешивать или смешивать друг с другом. Все наши знания о мире определяются этим различием. Есть божественное бытие и тварное бытие, разные по своим атрибутам, силам, действиям, правам и обязанностям.
Термин творение применяется как (1) к первоначальному акту Бога создания бытия из ничего ( ex nihilo) (Быт. 1:1) и (2) к последующим действиям Бога, создающим структуру сотворенного существа (Быт. 1:2–2:3). Эти два этапа иногда называют исходным и последующим созданием. Таким образом, хорошее определение творения будет охватывать оба этих утверждения: до его творческого слова. Некоторые определяют творение как «постоянную зависимость всего от Бога», но такие определения не могут закрепить концепцию, как это делает Писание в событиях Бытие 1. Конечно, творение действительно постоянно зависит от Бога, но этот факт лучше всего обсуждались под заголовками провидения, сохранения и совпадения.
Ниже приведены некоторые из основных контекстов, в которых Писание говорит о творении. Они вносят дополнительные уточнения в понятие.
ГосподствоГлавное имя Бога в Писании — Yahweh , которое английские переводчики передают как Lord около 7000 раз. Господство Бога включает в себя его контроль над всем , его власть над всей вселенной и его присутствие в каждой части творения. Божья работа творения подчеркивает Его господство во всех трех аспектах.
Творение устанавливает, что Бог владеет всем на небе и на земле (Исх. 20:11; Неем. 9:6; Пс. 145:5; Деян. 14:15; 17:24; Кол. 1:16; Откр. 4). :11; 10:6; 14:7). Поскольку все принадлежит Ему, нет предела его контролирующей власти.
Это также устанавливает его власть , его право указывать всем существам, что делать. В Быт. 1 сам метод творения — это Его слово: Он повелевает, и все покорно возникает (см. также Пс. 33:6, 9; Ин. 1:3; Кол. 1:15–16). Иисус показывает, что он сам является творцом, поскольку он повелевает успокаивать волны (Марка 4:35–41) и приносить исцеление (Луки 7:1–10).
Творение также является основой Божьего присутствия во всех местах вселенной. Вопреки некоторым ложным воззрениям на трансцендентность, Бог недалек от любого из нас, ибо мы существуем благодаря прямому прикосновению Его творческой силы. Вопреки некоторым ложным взглядам на имманентность, мы не Бог, ибо мы его творения. Поскольку Бог сотворил все из ничего, он коснулся всего в своем творении напрямую. Нет никакой «цепи бытия», никакого континуума между Богом и миром, но есть двойственность божественного и тварного бытия, в котором Бог творит и управляет нами своим непосредственным прикосновением.
ПоклонениеТаким образом, Божье творение является универсальным откровением Его господства. Столкнувшись с этим господством, с его контролем, властью и присутствием, наша обязательная реакция — поклонение. Часто в Писании рассмотрение творения мотивирует поклонение (Неем. 9:6; Пс. 8:3–9; 33:6–9; 95:3–7; 146:5–6; Откр. 14:7). Павел говорит язычникам в Листре и Афинах, что Господь сотворил все, и поэтому они не должны поклоняться ни людям, ни идолам (Деяния 14:15; 17:24-25). Как нелепо, что люди «поклонялись и служили твари, а не Творцу, Который благословен во веки» (Рим. 1:25)! Бог сотворил мир для Своей славы; поэтому, когда мы рассматриваем творение, мы должны возносить Ему хвалу (Рим. 11:36).
ИскуплениеСпасение от Господа (Иона 2:9). Поскольку творение — это яркое откровение о господстве Бога, мы должны ожидать значительных параллелей между творением и нашим искуплением от греха. В Книге Бытия история творения предвосхищает Божье избавление Израиля от рабства и установление их в качестве Его особого народа, Его нового творения (см. Пс. 89; Ис. 43:1–7, 14–15; Иер. 33:20–20). 25). В Новом Завете наше спасение во Христе есть «новое творение» (2 Кор. 5:17; Гал. 6:15; Еф. 4:24; Кол. 3:10). Как Бог изначально сотворил вселенную из ничего, так и нам во Христе Он приносит новую жизнь из смерти греха. Вера Авраама, великий образец христианской веры, была верой в Бога, «оживляющего мертвых и вызывающего несуществующее к жизни» (Рим. 4:17).
Спорные вопросы Шесть днейБытие 1 представляет то, что мы назвали последующим творением, происходящим за шесть дней, кульминацией которого является день божественного покоя. Согласно Исходу 20:8–11, этот образец представляет собой модель человеческой рабочей недели и субботнего отдыха. То, что суббота также является днем поклонения, подтверждает то, что я сказал ранее о творении как мотиве человеческого поклонения. Теологи спорят о продолжительности этих дней. Некоторые утверждали, что это «буквальные» или «обычные» дни; другие сказали, что каждый из них представляет долгие геологические эпохи. Третьи придерживаются так называемой «рамочной гипотезы», а именно, что все повествование является литературным приемом и не претендует на хронологию.
Возраст ЗемлиРодословные Адама, Ноя, Авраама и других в Книге Бытия предполагают точку зрения «молодой Земли», согласно которой миру около 10 000 лет. Но многие богословы говорят, что в таких вопросах мы должны полагаться на нынешний научный консенсус, что Земле около 4,5 миллиардов лет, а происхождение homo sapiens (современного человека) произошло около 200 000 лет назад. Это называется взглядом на «старую землю». Некоторые также занимали посреднические позиции, наблюдая за местами в повествованиях Бытия, где могут быть пробелы в очевидной хронологии, допуская более длительный период времени, чем предполагает точка зрения молодой Земли, или предлагая проблемы с обычными способами измерения геологического времени.
ЭволюцияТретья область спора касается того, были ли существа, упомянутые в Бытие 1 (особенно Адам и Ева), созданы непосредственно Богом или каждый вид жизни (включая человечество) развился из предыдущих видов в процессе, аналогичном что описано в теории эволюции. Какой бы вывод ни был сделан по вопросам № 1 и № 2, приведенным выше, очень трудно утверждать на основании Бытия, что Адам и Ева представляют собой нечто иное, чем особые творения, поскольку (1) согласно Бытие 2:7, Бог создал Адама из земли и привел его к жизни особым вдохом. В стихах 21–22 сотворение женщины (из ребра Адама) еще более очевидно является сверхъестественным событием. (2) Частое повторение в Бытие 1 фразы «по роду их» указывает, по крайней мере, на то, что существуют установленные Богом ограничения на то, что может произойти в результате размножения. Трудно примирить такие ограничения с теорией эволюции. (3) Теория эволюции представляется обобщением принципа, согласно которому виды изменяются в соответствии с присущими им генетическими возможностями в ответ на изменение окружающей среды. Этот принцип называется «микроэволюция», и он, кажется, хорошо известен с научной точки зрения. Но можно ли этот принцип универсально обобщить для объяснения все различия в формах жизни, даже за пределами существующих генетических возможностей («макроэволюция») сомнительны (см. John Frame, Systematic Theology , 195–203, 803-06).
Сотворение мира Джеймсом Велдоном Джонсоном
Джеймс Велдон Джонсон написал несколько стихов. Но те, что написаны на религиозные темы, обладают особой привлекательностью благодаря своей необыкновенной дикции и доходчивому стилю. В этом стихотворении поэт рассказывает о библейской истории сотворения неба, земли, солнца, луны и других существ. Стихотворение содержит несколько слов, имеющих сущность негритянского диалекта. Более того, полное название стихотворения «Сотворение мира: негритянская проповедь» . Таким образом, стихотворение, описывающее историю Бытия, стало важным литературным образцом Гарлемского Возрождения в Америке.
Explore The Creation
- 1 Summary
- 2 Structure
- 3 Literary Devices
- 4 Analysis, Stanza by Stanza
- 5 Historical Context
- 6 Similar Poetry
Summary
‘ Сотворение’ 9«0100» Джеймса Уэлдона Джонсона — это пересказ истории Книги Бытия. В этом стихотворении изображен человекоподобный образ Бога, человека, стоящего за творением.
Это стихотворение начинается с ощущения непрерывности. По словам поэта, Бог мог чувствовать себя одиноким. По этой причине он создал землю. Но он не был удовлетворен, пока не создал людей. В основной части стихотворения читатели могут найти, как Бог создал это творение по крупицам. Во-первых, он принес в мир свет, создав солнце, луну и звезды. После этого он охладил температуру земли, вызвав дождь, и заставил нескольких существ заполнить пространство спонтанностью жизни. После этого долгого процесса он думал, что будет счастлив. Но это не так. Следовательно, он создал людей из «комка глины».
Структура
Это стихотворение свободного стиха без определенной длины строки или установленного образца рифмовки. Однако течение стихотворения не останавливается ни на мгновение. Это красота внутреннего ритма, используемая поэтом для поддержания словесной энергии на протяжении всего текста. В некоторых случаях поэт использует и наклонные рифмы. Кроме того, некоторые строки стихотворения длиннее соседних строк. В то время как некоторые строки сравнительно короткие. По этой причине в этом стихотворении нельзя найти установленной метрической схемы. Однако в этом стихотворении поэт в основном использует ямбический и анапестический метр с некоторыми метрическими вариациями.
Литературные приемы
Чтобы сделать историю создания более привлекательной для читателей, Джонсон использует в этом стихотворении множество литературных приемов. Начнем с того, что в первой строфе поэт использует аллитерацию во фразе «сделай меня». Вторая строфа содержит гиперболу в «Чернее ста полуночей» и олицетворение в этой строке «Тьма покрыла все». В третьей строфе, а также в нескольких случаях поэт свободно использует прием анафоры. Джонсон использует этот прием, чтобы изобразить творение как непрерывный процесс. Он использует метафору луны в «сияющем шаре».
Кроме того, поэт использует эпистрофу в следующих строках: «И сошли воды на землю, / Сошли воды прохладные». После этого он использует созвучие во фразе «проросла зеленая трава». Более того, девятую строфу поэт набивает большим количеством повторений. В той же строфе, в последней строке «И сказал Бог: одинок я еще», поэт использует иронию. В одиннадцатой строфе есть сравнение в строке: «Как мама, склонившаяся над своим младенцем». Есть также синекдоха в использовании фразы «комок глины». И последнее, но не менее важное: вся поэма представляет собой намек на библейский эпизод Книги Бытия.
Анализ, Станца за Станцем
Станца Один
И Бог вышел в космос,
И он огляделся и сказал:
Мне одиноко —
Я создам себе мир.
«Сотворение» начинается с непрерывности. Первая строка стихотворения начинается с союза «И». Это относится к тому факту, что Бог думал о сотворении земли в течение длительного времени. Однажды он почувствовал, что необходимо начать процесс, так как он больше не мог терпеть одиночество. Однако такое начало глубоко религиозного эпизода из Библии делает поэму более интересной для читателей. Кажется, что поэт написал это стихотворение, чтобы сделать историю Бытия понятной и детям.
В первой строфе спикер поэмы говорит, что Бог вышел на пространство вселенной и огляделся. После этого, увидев бескрайний простор, он почувствовал себя одиноким. Внезапно ему в голову пришла идея. Он решил сделать из него мир.
Станца вторая
И далеко, насколько мог видеть глаз Божий
Тьма покрыла все,
Чернее ста полуночей
В кипарисовом болоте.
Во второй строфе говорящий говорит, насколько мог видеть Бог: «Тьма покрыла все». Этот образ отражает чувство безысходности и разрушения. Чтобы усилить поэтический эффект этого раздела, поэт говорит, что космос был чернее «ста полуночей». Грандиозный язык этой строки, а также гиперболизация выражения усиливают напряжение. Более того, поэт ссылается на «кипарисовое болото». Итак, поэт начинает стихотворение после сотворения земли. По этой причине болото уже есть. В следующих разделах поэт рассказывает о создании других элементов, которые сделали землю пригодной для жизни всех существ, включая людей.
Станца третья
Тогда Бог улыбнулся,
И свет сломался,
И тьма скатилась с одной стороны,
И свет стоял сияя на другом,
И сказал Бог: Вот и хорошо!
Третья строфа отражает реакцию Бога после взгляда на землю. Тьма и обитаемая среда земли не могли устрашить Бога. По этой причине он улыбнулся, посмотрев вниз. В мгновение ока он принес свет, рассеявший тьму. По словам поэта, «с одной стороны закатилась тьма», а с другой «стоял светлый свет». В этом разделе показано, как перед силой добра рассеивается тьма зла. Однако, принеся свет на землю, он улыбнулся и воскликнул: «Это хорошо!»
Станца четвертая
Затем Бог протянул руку и взял свет в свои руки,
И Бог покрутил в руках свет
Пока он не создал солнце;
И он зажег это солнце в небе.
И свет, оставшийся от создания солнца
Бог собрал это в сияющий шар
И швырнул во тьму,
Усыпая ночь луной и звездами.
Затем вниз между
Тьма и свет
Он швырнул мир;
И сказал Бог: Вот и хорошо!
Четвертая строфа «Сотворение мира» рассказывает о том, что произошло после предыдущего эпизода. Поскольку он временно принес свет, ему нужно было создать постоянное решение. По этой причине Бог взял свет в свои руки и повернул его. Таким образом он создал солнце. После этого он установил «пылающее» солнце на «небесах», подразумевая отсылку к небу. Кажется, что поэт сравнивает «свет» с «мукой». Однако после сотворения солнца в запасе Бога осталось немного света. Он использовал его, чтобы сделать луну. После этого он бросил его во тьму и усеял ночь луной и звездами.
Кроме того, поэт говорит, что когда создание источника света было завершено, Бог привел мир в движение. С этого времени мир вращается в своем вечном движении.
Станца пятая
Тогда сам Бог сошёл —
И солнце было по правую руку от него,
И луна была слева от него;
Звезды собрались вокруг его головы,
И земля была под его ногами.
И Бог ходил, и куда ступал
Его шаги выдолбили долины
И вздулись горы.
После этого Бог ушел. Читатели видят, что поэт пишет: «Тогда сам Бог отошел». Это относится к смирению Бога. Он, несмотря на то, что является самым могущественным во вселенной, сходит со своего трона, чтобы сделать мир гостеприимным. Такое отношение Бога также показывает, как сильно он любил свое творение. Однако он сошел со своего места, держа солнце в правой руке и луну в других. Звезды, сгущающиеся вокруг его головы, и земля под его ногами символизируют силу Всевышнего. Более того, он защитник и создатель всего этого.
Когда Бог ходил по земле, он создал долины и горы. По словам поэта, там, где ступал Бог, «Его стопы выдолбили долины/ И вздули горы». Так на земле появились горы и долины.
Станца Шесть
Затем он остановился, посмотрел и увидел
Что земля была горяча и бесплодна.
Итак, Бог шагнул на край мира
И он выплюнул семь морей—
Он моргнул глазами, и сверкнули молнии—
Он хлопнул в ладоши, и грянул гром—
И сошли воды на землю,
Спустились охлаждающие воды.
Когда Бог ступал по земле, он чувствовал, что она горячая и бесплодная. Как поэт описывает эпизоды, последовавшие за сотворением земли, земля была еще горячей и бесплодной. Чтобы понизить температуру поверхности и сделать ее пригодной для жизни различных форм жизни, Бог шагнул на край мира. Затем он выплюнул семь морей. Итак, Его уста были источником морей на земле.
После этого его глаза затрепетали, и в небе сверкнула молния. Он хлопнул в ладоши, и с неба посыпались громы. Более того, вода из облаков сошла в виде дождя. Таким образом, Бог охладил землю и создал в ней круговорот воды. Кроме того, этот раздел изображает разрушительную и добрую стороны творца в одном месте.
Станца Семь
Потом проросла зеленая трава,
И расцвели красные цветочки,
Сосна указала пальцем на небо,
И дуб раскинул руки,
Озера спрятались в ложбинах земли,
И потекли реки к морю;
И Бог снова улыбнулся,
И появилась радуга,
И обвился вокруг Его плеча.
В этом разделе «Сотворение мира» поэт описывает, что произошло после того, как Бог пролил на землю дождь. Тогда зеленая трава подняла головы с мягкой груди земли, когда-то очень горячей. Между ними распустились маленькие красные цветочки, а за ними проросла сосна. В строке «Сосна указала перстом на небо» поэт использует олицетворение. Здесь дерево указывает пальцем или ветвями на Бога, сидящего на небесах. Кроме того, там был дуб, раскинувший свои руки. Озера прятались в лощинах, а реки впадали в море.
Увидев такую прекрасную природу, Бог улыбнулся, восхитившись его художественной чувствительностью. С его улыбкой на небе появилась радуга и обвилась вокруг могущественного плеча Бога.
Станца восьмая
Затем Бог поднял руку, и он махнул рукой
Над морем и над сушей,
И сказал: Роди! Выведи!
И быстрее, чем Бог мог опустить руку,
Рыба и птица
И звери и птицы
Переплыл реки и моря,
Бродил по лесам и лесам,
И рассекают воздух крыльями.
И сказал Бог: Вот и хорошо!
После этого Бог поднял руку и помахал кому-то над морем и землей. Кажется, что Бог мог помахать природе. Что угодно, взмахнув руками, он приказал принести. Не успел Он опустить руки, как появились рыбы, птицы, звери и птицы. Рыбы плавали в реках и морях, звери следовали за зовом пустыни, а птицы рассекали воздух своими крыльями, как воины, прорубающие все преграды своими могучими мечами. Более того, Он наблюдал за деятельностью Своих созданий и говорил себе: «Это хорошо!»
Станца Девять
Затем Бог ходил,
И Бог огляделся
На все, что он сделал.
Он посмотрел на свое солнце,
И он посмотрел на свою луну,
И он посмотрел на свои звездочки;
Он посмотрел на свой мир
Со всеми живыми существами,
И сказал Бог: Мне все еще одиноко.
В этой строфе меняется настроение и тон стихотворения. Это показывает, как Бог снова загрустил даже после создания природы и живых существ. По словам поэта, Бог ходил и осматривал созданное им. Во-первых, он посмотрел на Свое солнце. После этого он продолжал наблюдать за Своей луной, звездами, миром и всеми его живыми существами. И все же чего-то не хватало в его творчестве. Его творению не хватало последнего штриха. Штрих, обладающий способностью повышать свое художественное совершенство. Как бы то ни было, глядя на все, что он создал, он снова чувствовал себя одиноким. Таким образом, поэт вкладывает больше человеческих качеств в свое определение «Бога».
Станца Десятая
Затем Бог сел—
На склоне холма, где он мог думать;
У глубокой, широкой реки он сел;
С головой в руках,
Бог думал и думал,
Пока он не подумал: Я сделаю себя человеком!
В десятой строфе «Сотворение мира» всеведущий говорящий говорит, что Бог сел на склоне холма, чтобы подумать. Мимо журчала глубокая и широкая река. Он провел мозговой штурм в поисках решения, чтобы покончить со своим одиночеством и незащищенностью, как это делает человек. По образу, изображенному в этой строфе, Бог сидел, «с головою в руках, / думал и думал Бог». В четвертой строке поэт использует повторение звука «х» для создания резонирующего эффекта. Следующая строка содержит палелогию. Как бы то ни было, наконец Бог решил создать человека. Он думал, что раса людей может покончить с его одиночеством и составить ему компанию.
Станца Одиннадцать
Вверху от русла реки
Бог зачерпнул глину;
И на берегу реки
Он поставил его на колени;
И там великий Бог Вседержитель
Кто зажег солнце и закрепил его на небе,
Кто зашвырнул звезды в самый дальний угол ночи,
Кто округлил землю в середине своей руки;
Этот великий Бог,
Как мама, склонившаяся над своим ребенком,
Преклонить колени в пыли
Работа над куском глины
Пока он не придал ему форму, это его собственный образ;
В этой длинной строфе поэт описывает создание человечества. Бог был там, где он сидел в предыдущей строфе, у реки и на склоне холма. Со дна реки Он зачерпнул солидное количество глины и на берегу встал на колени.
В следующих строках поэт использует стилистику эпоса и превозносит значение Бога. По словам поэта, Бог «зажег солнце и закрепил его на небе». Более того, он «швырнул звезды в самый дальний угол ночного» неба и «округлил землю посреди руки Своей». Таким образом, «Великий Бог» преклонил колени, чтобы создать Свои самые любимые создания, человечество. Как смирен Бог!
В следующей строке поэт использует сравнение. Здесь он сравнивает Бога с «мамочкой» или матерью, которая склоняется над своим ребенком, чтобы побаловать его. Подобно матери, Бог преклонил колени в пыли, работая над куском глины. В этой строке поэт говорит о смирении Бога. Однако Он работал до тех пор, пока не придал ему образ, похожий на него. Таким образом, Бог создал тело человека.
Двенадцатая строфа
Затем он вдохнул в нее дыхание жизни,
И стал человек живой душой.
Аминь. Аминь.
В последней строфе стихотворения поэт говорит о том, как Бог дал жизнь «комку глины». Слепив из глины людей, Он вдохнул «дыхание жизни». Таким образом, «человек стал живой душой». Поскольку это стихотворение является проповедью, поэт дважды произносит «аминь» в конце. Оно означает «да будет так» и используется для выражения согласия или согласия. Кроме того, в первой строке этой строфы поэт использует метафору «дыхание жизни». Он обозначает душу человека.
Исторический контекст
Поэт «Сотворение мира» Джеймс Уэлдон Джонсон был известным американским поэтом 20-го века. Он также является одним из лучших афроамериканских поэтов. Более того, Джонсон был лидером Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения (NAACP). Он также был одним из сторонников Гарлемского Возрождения или Нового негритянского движения (позже названного в честь Нового негра). В его поэзии читатели могут найти несколько элементов, отражающих сущность черной культуры. В этом стихотворении «Сотворение: Негритянская проповедь» , поэтический стиль и манера речи Джонсона отражают близость к негритянской культуре. Вестернизированная версия истории Бытия находит в этом стихотворении местное выражение. Стихотворение было опубликовано в поэтическом сборнике Джонсона «Книга американской негритянской поэзии» (1922).
Похожая поэзия
Вот список нескольких стихотворений, сходных по темам и теме со стихотворением Дж. В. Джонсона, «Сотворение» . Читатели могут обратиться к следующим стихотворениям, чтобы понять, как тема Бытия получает новые воплощения в произведениях других писателей.
- Восхваление творения Элизабет Дженнингс. В этом стихотворении говорящий или поэт трепещет перед творением. Более того, говорящий намеренно туманно говорит о том, почему природа так вдохновляет и величественна.
- Восхваление творения Джорджа Мозеса Хортона. Это стихотворение о сотворении вселенной. Поэт начинает это стихотворение с прославления Бога и восхваления его творения.
- Шкив Джорджа Герберта — В этом метафизическом стихотворении Герберта. Здесь тщеславие вращается вокруг шкива и неудовлетворенности людей.
- «Тигр » Уильяма Блейка. Это одно из лучших стихотворений Уильяма Блейка. Здесь поэт изображает грозную сторону Бога, сотворившего свирепых существ, подобных тигру.