Разбор по составу слова создание: «создание» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Разбор слова по составу осеннего

Ответ или решение3

Пользователь

Осень -корень
Н- суффикс
его- окончание
Осенн — основа

Ш

Итак, разобрать слово по составу — это значит выделить в нем все имеющиеся морфемы, то есть приставку, корень, суффикс, окончание, постфикс и основу.

Нам необходимо разобрать по составу слово «осеннего». Для начала выделим окончание. Для этого нужно изменить слово, поставить в разные формы. Например, осеннюю, осенней и так далее. Следовательно, окончание — «его».

Корень в слове — «осен» (осень). И,наконец, суффикс «н». Основа слова — это часть слова без окончания. В данном случае основой является «осенн».

Н

Анализируя состав слова, расчленяем его на морфемы: корень, окончание, приставка, суффикс. Универсальный проект поспособствует работе над всяким словом.

Порядок морфемного разбора слова

  1. Показать вопрос к слову для выяснения части речи.
  2. Преобразуемая часть — окончание. Подыскивая спрягаем или склоняем слово, трансформируем его.
  3. Основа — остаток после отделения окончания. В этой части разыщем приставку, корень и суффикс.
  4. Корень — общая часть родственных слов. Ищем максимально возможное количество однокоренных слов дабы не допустить  оплошностей при вычленении корня.
  5. Приставку найдем перед корнем, в начале слова.
  6. Суффикс стоит после корня, перед окончанием.

Не обязательно во всех словах обнаружим все морфемы.

В ситуациях неимения окончания его называют нулевым. В неизменяемых словах (наречие, деепричастие) не бывает окончаний.

Множество слов без приставки и суффикса, «дом», «стол», «конь» — примеры. В то же время есть слова с несколькими приставками, суффиксами и даже корнями. Слово «судоходный» с двумя корнями, «электроаппаратостроение» с тремя, а в слове «биомагнитогидродинамика» их даже четыре. А слова «металлообрабатывающий» с двумя суффиксами, в словах «улыбающийся», «мечтательница» их три.

В слове «недоработанный» две приставки в составе.

Суффикс «ся»/ «сь» разыщем в конце слова, после окончания, зовется «постфикс». Функция суффикса — создание новых слов. «Л» используют для преобразования глагола в прошедшее время. Он не будет составляющей основы. «Построился» — постфикс «ся» помещается в конце слова, после окончания, а суффикс прошедшего времени «л» не включен в состав основы.

Анализируем состав слова «осеннего»

  1. Вопрос, задаваемый слову «какого?» — является прилагательным.
  2. Трансформируем слово: «осенней», «осеннюю», «осенними», «осенний», «осеннее», «осеннему», «осенняя». Таким образом мы определили окончание «ого».
  3. Основа — «осенн».
  4. Однокоренные слова: «осень», «по-осеннему», «предосенний», «позднеосенний», «раннеосенний». «Осен» — корень.
  5. Приставка отсутствует.
  6. Суффикс «н».

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.

— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: в а и з л р 1 секунда назад лошарик 1 секунда назад вооблыр 1 секунда назад т а с а н к 1 секунда назад гурдас 1 секунда назад фокадел 1 секунда назад все возможные слова из букв гр 1 секунда назад подлиннк 1 секунда назад пробросим 1 секунда назад л т о а с е н 1 секунда назад п р о щ е н и е 1 секунда назад покерс 1 секунда назад гуаурсп 1 секунда назад витолье 1 секунда назад с р е д а п д 1 секунда назад

Бог-Творец — Коалиция Евангелия

Когда Писание впервые знакомит нас с Богом в Бытие 1:1, оно представляет нам не определение Бога или список атрибутов, а действие : «В начале Бог сотворил небо и земля». Тем не менее этот поступок многое говорит нам о том, кто такой Бог и чем Он отличается от сотворенного им мира. Действительно, этот стих в двух словах представляет нам библейское мировоззрение: Реальность двойственна. Все следует понимать в контексте различия между Творцом и творением.

Поэтому ошибочно понимать мир, как это делали греческие философы, как «Бытие» вообще. Есть две разные реальности, и их нельзя смешивать или смешивать друг с другом. Все наши знания о мире определяются этим различием. Есть божественное бытие и тварное бытие, разные по своим атрибутам, силам, действиям, правам и обязанностям.

Термин творение применяется как (1) к первоначальному акту Бога создания бытия из ничего ( ex nihilo) (Быт. 1:1) и (2) к последующим действиям Бога, создающим структуру сотворенного существа (Быт. 1:2–2:3). Эти два этапа иногда называют исходным и последующим созданием. Таким образом, хорошее определение творения будет охватывать оба этих утверждения: до его творческого слова. Некоторые определяют творение как «постоянную зависимость всего от Бога», но такие определения не могут закрепить концепцию, как это делает Писание в событиях Бытие 1. Конечно, творение действительно постоянно зависит от Бога, но этот факт лучше всего обсуждались под заголовками провидения, сохранения и совпадения.

Ниже приведены некоторые из основных контекстов, в которых Писание говорит о творении. Они вносят дополнительные уточнения в понятие.

Господство

Главное имя Бога в Писании — Yahweh , которое английские переводчики передают как Lord около 7000 раз. Господство Бога включает в себя его контроль над всем , его власть над всей вселенной и его присутствие в каждой части творения. Божья работа творения подчеркивает Его господство во всех трех аспектах.

Творение устанавливает, что Бог владеет всем на небе и на земле (Исх. 20:11; Неем. 9:6; Пс. 145:5; Деян. 14:15; 17:24; Кол. 1:16; Откр. 4). :11; 10:6; 14:7). Поскольку все принадлежит Ему, нет предела его контролирующей власти.

Это также устанавливает его власть , его право указывать всем существам, что делать. В Быт. 1 сам метод творения — это Его слово: Он повелевает, и все покорно возникает (см. также Пс. 33:6, 9; Ин. 1:3; Кол. 1:15–16). Иисус показывает, что он сам является творцом, поскольку он повелевает успокаивать волны (Марка 4:35–41) и приносить исцеление (Луки 7:1–10).

Творение также является основой Божьего присутствия во всех местах вселенной. Вопреки некоторым ложным воззрениям на трансцендентность, Бог недалек от любого из нас, ибо мы существуем благодаря прямому прикосновению Его творческой силы. Вопреки некоторым ложным взглядам на имманентность, мы не Бог, ибо мы его творения. Поскольку Бог сотворил все из ничего, он коснулся всего в своем творении напрямую. Нет никакой «цепи бытия», никакого континуума между Богом и миром, но есть двойственность божественного и тварного бытия, в котором Бог творит и управляет нами своим непосредственным прикосновением.

Поклонение

Таким образом, Божье творение является универсальным откровением Его господства. Столкнувшись с этим господством, с его контролем, властью и присутствием, наша обязательная реакция — поклонение. Часто в Писании рассмотрение творения мотивирует поклонение (Неем. 9:6; Пс. 8:3–9; 33:6–9; 95:3–7; 146:5–6; Откр. 14:7). Павел говорит язычникам в Листре и Афинах, что Господь сотворил все, и поэтому они не должны поклоняться ни людям, ни идолам (Деяния 14:15; 17:24-25). Как нелепо, что люди «поклонялись и служили твари, а не Творцу, Который благословен во веки» (Рим. 1:25)! Бог сотворил мир для Своей славы; поэтому, когда мы рассматриваем творение, мы должны возносить Ему хвалу (Рим. 11:36).

Искупление

Спасение от Господа (Иона 2:9). Поскольку творение — это яркое откровение о господстве Бога, мы должны ожидать значительных параллелей между творением и нашим искуплением от греха. В Книге Бытия история творения предвосхищает Божье избавление Израиля от рабства и установление их в качестве Его особого народа, Его нового творения (см. Пс. 89; Ис. 43:1–7, 14–15; Иер. 33:20–20). 25). В Новом Завете наше спасение во Христе есть «новое творение» (2 Кор. 5:17; Гал. 6:15; Еф. 4:24; Кол. 3:10). Как Бог изначально сотворил вселенную из ничего, так и нам во Христе Он приносит новую жизнь из смерти греха. Вера Авраама, великий образец христианской веры, была верой в Бога, «оживляющего мертвых и вызывающего несуществующее к жизни» (Рим. 4:17).

Спорные вопросы
Шесть дней

Бытие 1 представляет то, что мы назвали последующим творением, происходящим за шесть дней, кульминацией которого является день божественного покоя. Согласно Исходу 20:8–11, этот образец представляет собой модель человеческой рабочей недели и субботнего отдыха. То, что суббота также является днем ​​поклонения, подтверждает то, что я сказал ранее о творении как мотиве человеческого поклонения. Теологи спорят о продолжительности этих дней. Некоторые утверждали, что это «буквальные» или «обычные» дни; другие сказали, что каждый из них представляет долгие геологические эпохи. Третьи придерживаются так называемой «рамочной гипотезы», а именно, что все повествование является литературным приемом и не претендует на хронологию.

Возраст Земли

Родословные Адама, Ноя, Авраама и других в Книге Бытия предполагают точку зрения «молодой Земли», согласно которой миру около 10 000 лет. Но многие богословы говорят, что в таких вопросах мы должны полагаться на нынешний научный консенсус, что Земле около 4,5 миллиардов лет, а происхождение homo sapiens (современного человека) произошло около 200 000 лет назад. Это называется взглядом на «старую землю». Некоторые также занимали посреднические позиции, наблюдая за местами в повествованиях Бытия, где могут быть пробелы в очевидной хронологии, допуская более длительный период времени, чем предполагает точка зрения молодой Земли, или предлагая проблемы с обычными способами измерения геологического времени.

Эволюция

Третья область спора касается того, были ли существа, упомянутые в Бытие 1 (особенно Адам и Ева), созданы непосредственно Богом или каждый вид жизни (включая человечество) развился из предыдущих видов в процессе, аналогичном что описано в теории эволюции. Какой бы вывод ни был сделан по вопросам № 1 и № 2, приведенным выше, очень трудно утверждать на основании Бытия, что Адам и Ева представляют собой нечто иное, чем особые творения, поскольку (1) согласно Бытие 2:7, Бог создал Адама из земли и привел его к жизни особым вдохом. В стихах 21–22 сотворение женщины (из ребра Адама) еще более очевидно является сверхъестественным событием. (2) Частое повторение в Бытие 1 фразы «по роду их» указывает, по крайней мере, на то, что существуют установленные Богом ограничения на то, что может произойти в результате размножения. Трудно примирить такие ограничения с теорией эволюции. (3) Теория эволюции представляется обобщением принципа, согласно которому виды изменяются в соответствии с присущими им генетическими возможностями в ответ на изменение окружающей среды. Этот принцип называется «микроэволюция», и он, кажется, хорошо известен с научной точки зрения. Но можно ли этот принцип универсально обобщить для объяснения все различия в формах жизни, даже за пределами существующих генетических возможностей («макроэволюция») сомнительны (см. John Frame, Systematic Theology , 195–203, 803-06).

Сотворение мира Джеймсом Велдоном Джонсоном

Джеймс Велдон Джонсон написал несколько стихов. Но те, что написаны на религиозные темы, обладают особой привлекательностью благодаря своей необыкновенной дикции и доходчивому стилю. В этом стихотворении поэт рассказывает о библейской истории сотворения неба, земли, солнца, луны и других существ. Стихотворение содержит несколько слов, имеющих сущность негритянского диалекта. Более того, полное название стихотворения «Сотворение мира: негритянская проповедь» . Таким образом, стихотворение, описывающее историю Бытия, стало важным литературным образцом Гарлемского Возрождения в Америке.

Explore The Creation

  • 1 Summary
  • 2 Structure
  • 3 Literary Devices
  • 4 Analysis, Stanza by Stanza
  • 5 Historical Context
  • 6 Similar Poetry