Разбор по составу слова считать: «считать» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

торжественная минута только что

сбросить с себя только что

аякзвт 2 секунды назад

крагду 3 секунды назад

курятник 3 секунды назад

крубсел 3 секунды назад

самурай считал 4 секунды назад

ищераяц 6 секунд назад

кэтаскрт 9 секунд назад

лаий 11 секунд назад

вечомкер 11 секунд назад

ховавшемуся 12 секунд назад

оскорбительные 12 секунд назад

школа имени 14 секунд назад

большой кризис 16 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 бесследность 24 слова 4 часа назад 77. 79.32.55
Игрок 2 слово 0 слов 5 часов назад 178.34.151.11
Игрок 3
подергивание 91 слово 6 часов назад 91.132.23.36
Игрок 4 сладконожник 64 слова 7 часов назад 91.132.23.36
Игрок 5 горнолыжница 45 слов 7 часов назад 91.132.23.36
Игрок 6 монокристалл 182 слова 9 часов назад 93.80.183.203
Игрок 7 машина 8 слов 9 часов назад 93.80.183.203
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 каток 51:51 3 часа назад 77. 79.32.55
Игрок 2 блеск 45:48 3 часа назад 77.79.32.55
Игрок 3 магарыч 101:99 4 часа назад 91.220.230.29
Игрок 4 задел 24:23 4 часа назад 188.162.187.95
Игрок 5 марка 51:56 5 часов назад 78.132.220.28
Игрок 6 марка 0:0 5 часов назад 78.132.220.28
Игрок 7 марка 0:0 5 часов назад 78.132.220.28
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Александр На одного 5 вопросов 4 часа назад 77. 79.32.55
Карина На одного 20 вопросов 4 часа назад 213.87.139.248
Дебил На одного 5 вопросов 1 день назад 176.109.36.76
Юля На одного 10 вопросов 1 день назад 62.118.84.211
Детка На одного 10 вопросов 1 день назад 178.46.134.250
Муся На одного 10 вопросов 2 дня назад 176.59.115.122
С На одного 15 вопросов 2 дня назад 185.154.73.27
Играть в Чепуху!

Учебный эксперимент: уменьшите количество слов

В духе книги Джеймса Лэнга «Маленькое обучение: ежедневные уроки науки обучения » я хочу предложить людям кое-что, что они могут попробовать со своими письменными заданиями:

Отбросьте количество слов требование, только один раз, в качестве эксперимента, и посмотреть, что произойдет.

Я уверен, что у многих из вас есть похожий опыт установки минимального количества слов или диапазонов, когда ученики сдают работу, которая, кажется, внезапно завершается после достижения минимума, независимо от того, является ли само произведение «завершенным».

Это было наиболее ярко выражено на моих творческих писательских курсах, где я обычно устанавливал порог в 2500 слов для их «полноформатных» рассказов, и часть должна была хорошо двигаться вперед, создавая напряжение и развивая историю и характер, прежде чем какой-нибудь deus ex machina упадет с молотка между 2500 и 3000 словами. Иногда не было даже deus ex machina, и история просто останавливалась без объяснений и причин.

Но те же тенденции были очевидны и в первокурсниках. Я мог бы сказать, что риторический анализ должен содержать от 750 до 1250 слов, но очень немногие превышают 800, опять же, независимо от того, была ли достигнута цель анализа.

Как будто установка количества слов ограничивала количество топлива, которое ученики могли потратить на выполнение задания, и как только мой минимум был достигнут, они были потрачены.

Конечно, это неправда. Студенты, скорее всего, использовали версию «минимаксной стратегии», «делая как можно меньше, чтобы получить максимально возможную награду». Пытаясь убедиться, что студенты выполняют приемлемый объем работы, я на самом деле стимулировал их делать меньше работы.

Что еще более важно, я побуждал их думать о неправильных вопросах. Писателям действительно нужно спрашивать: «Это завершено?» их работы, но в реальных случаях письма мы почти никогда не привязаны к произвольному количеству слов. Нас просят заботиться о потребностях аудитории письма, выполняя при этом цель произведения. Конечно, большая часть работы, которую мы делаем, работает в пределах количества слов — эти сообщения в блоге не должны превышать 1000 слов, а лучше 750 — и я веду еженедельную колонку для Chicago Tribune  , который должен быть в пределах пяти или около того слов из 600, но это количество слов зависит от критериев, специфичных для жанров.

Сообщение в блоге не должно занимать более нескольких минут, так как чтение на экране в течение длительного времени утомительно, и люди откажутся от этого материала. Колонка должна вписываться в идентичный макет одной страницы бульварной газеты каждую неделю. Конечно, дизайнеры могут переформатировать текст, чтобы он соответствовал более длинному или более короткому тексту, но это поглощает время, поэтому 600 слов относительно неприкосновенны.

Даже зная, что сообщение в блоге лучше иметь 750 слов ради расширения читательской аудитории, эти сообщения обычно превышают 1000, потому что я использую их как средство для опробования идей, а иногда у меня просто нет времени на отточите иды до максимально плотного куска.

Учиться писать означает делать выбор в интересах выполнения всех аспектов риторической ситуации, и одним из таких вариантов должна быть длина.

Когда я впервые отменил требования к длине, я испугался. Что, если бы студенты начали переворачивать абзацы, когда я ожидал страницы, указывая, что у меня нет минимального количества слов, значит, они выполнили задание, не так ли?

Конечно, мне не о чем было беспокоиться. Представление о студентах как о расчетливых операторах, стремящихся обойти необходимость выполнять реальную работу, в значительной степени мифическое, по крайней мере, когда вы даете им работу, которую они считают стоящей.[1]

Я также сделал еще пару шагов. Когда студенты неизбежно спрашивали, какой длины должно быть задание, я отвечал: «Достаточно длинной». Когда они спросили: «Как долго будет достаточно?» Я сказал: «Давайте разберемся».

Во многих случаях это принимало форму анализа типовых текстов не только по длине, но также по структуре и назначению. Это помогло учащимся увидеть, как длина является продуктом других элементов, а не чем-то отдельным от риторической ситуации.

Когда строгих моделей не было, они использовали процесс создания того, что я называю «схемой, основанной на вопросах», которая структурирована в соответствии с потребностями аудитории и вопросами, возникающими в связи с целью написания.

Например, для задания, которое требовало от учащихся риторического анализа юмористического произведения (комедийного скетча, стендапа, комикса и т. д.), наводящим вопросом был «Почему люди думают, что это смешно?» Цель состояла в том, чтобы проанализировать текст таким образом, чтобы выявить установки и убеждения, которые подкрепляются текстом.

Первый вопрос, который может задать публика, обычно звучит примерно так: «О чем мы говорим?» Итак, первый шаг — ввести текст. Следующим вопросом может быть: «Что происходит в тексте?» Итак, следующий шаг — резюмировать текст для пользы аудитории.

План основан на вопросах аудитории. После того, как на все вопросы будут даны ответы, написание закончено.

Так уж получилось, что это занимает от 750 до 1250 слов, обычно в зависимости от анализируемого текста.

Но, удалив минимальное количество слов или диапазон, я устранил вариант наблюдения за часами в стиле студента-писателя и сместил мотивацию с внешней цели (количество слов) на внутреннюю (должен сказать то, что должен сказать).

Работает. Мне потребовалось несколько экспериментов, чтобы убедиться, что я предоставляю достаточный предварительный контекст, но те попытки, которые, казалось, сдались, потому что достигли искусственной финишной черты, исчезли.

Возникают и другие проблемы, например, эссе, которое кажется бесконечно блуждающим вдали, но это реальная проблема письма, а не искусственная, созданная по существу произвольным правилом.

Я мог бы сказать больше, но у меня около 1000 слов, поэтому я просто остановлюсь.


[1] Еще одна книга Джеймса Ланга, Уроки обмана : Уроки академической нечестности полезна на этом фронте.

Исследование данных более чем 24 600 000 статей в 25 отраслях

Что можно узнать из ~25 миллионов статей, выделенных авторами? Много. Мы соединяем точки между двумя массивными исследованиями данных, чтобы вы могли применить тенденции количества слов в своей отрасли, чтобы соответствующим образом скорректировать свою контент-стратегию.

В декабре 2019 года наши коллеги из SEMrush опубликовали исследование «Анатомия самых эффективных статей». И после того, как они проанализировали уровень вовлеченности в более чем 700 000 статей по ряду факторов, один из их ключевых выводов был сосредоточен на длине статьи.

Без сомнения, SEMrush обнаружил, что более длинные статьи работают лучше.

По сравнению со статьями средней длины (901-1200 слов), статьи объемом более 3000 слов получают:

  • В 3 раза больше трафика
  • В 4 раза больше социальных сетей
  • В 3,5 раза больше обратных ссылок

По сравнению с короткими статьями (300-600 слов), статьи из 3000+ слов получают:

  • В 6,4 раза больше трафика
  • В 4,5 раза больше социальных сетей
  • В 5 раз больше обратных ссылок

Наш собственный анализ также совпадает с их выводами.

Даже наш собственный анализ статей в блоге ClearVoice (2019 г.) подтвердил тенденцию к тому, что более длинные статьи работают лучше, особенно для органического поискового трафика. В то время как первые 10% статей ClearVoice с точки зрения заработанных посещений из органического поиска в среднем имели длину 1834 слова, нижние 10% статей ClearVoice с точки зрения заработанных посещений из органического поиска имели в среднем всего 821 слово.

После проведения анализа блога в мае 2019 года мы адаптировали нашу стратегию блогов, чтобы интегрировать больше длинного контента. Результаты? Сегодня наши топовые посты в среднем имеют длину более 2500 слов, а наш органический поисковый трафик увеличился более чем вдвое еще раз — по сравнению с прошлым годом.

Длина статьи сама по себе не является единственной причиной, но… Если ваш контент уже является высококачественным , и вы делаете его лучше, вы настраиваете свой бренд на увеличение трафика с помощью базовой математики увеличения охвата вашего качественного контента.

С другой стороны, имейте в виду, что создание более длинного контента только ради более длинного контента никогда не будет хорошей стратегией, если вы изначально не стремитесь создавать высококачественный контент.

Поэтому мы воспользовались нашим индексом VoiceGraph™ из более чем 108 миллионов статей, чтобы оценить тенденции количества слов в основных отраслях.

В ClearVoice мы используем нашу запатентованную технологию VoiceGraph для ежедневного индексирования более 73 000 издателей и сопоставления статей по более чем 1000 темам в 200 бизнес-категориях. И это не просто безликий алгоритм, оставленный на произвол судьбы. VoiceGraph использует машинное обучение, основанное на более чем 500 000 статей, классифицированных и отмеченных самими авторами в своих портфолио ClearVoice, для обеспечения высокоточного отображения.

В настоящее время VoiceGraph проиндексировал более 108 000 000 статей и классифицировал их по более чем 20 факторам, в том числе по публикациям, авторам, бизнес-категориям, темам, количеству слов, социальным показателям и другим. Когда мы обнаружили, что SEMrush фокусируется на подсчете слов для части своего исследования, мы знали, что VoiceGraph может добавить к истории.

Поэтому, чтобы сделать еще один шаг, мы поручили VoiceGraph извлекать те же диапазоны количества слов, которые использовались в исследовании SEMrush. Чтобы отслеживать любые тенденции в количестве слов, мы сопоставили более 24 600 000 статей, опубликованных в 2014–2019 годах., для 25+ лучших отраслей и секторов. Мы надеемся, что вы сможете связать данные VoiceGraph, которые мы нашли, с выводами SEMrush и применить дополнительные идеи к своей собственной контент-стратегии.

[Примечание для мобильных пользователей: вы можете коснуться и прокрутить таблицы по горизонтали, если они не полностью реагируют на ваше устройство.]

% новых статей по количеству слов в основных отраслях

На основе новых статей, опубликованных в 2019 г.

Диапазоны количества слов 300-600 601-900 901-1,200 1 201-1 500 1 501–2 000 2 001–3 000 3000+
Искусство и дизайн 62,1 18 8,7 4,6 3,7 1,6 1,2
Автомобили и транспортные средства 62,6 19 8,1 4,0 3,8 2,1 1 ​​
Книги и литература 49,5 23,6 10,7 5,6 4,7 3,7 2,3
Бизнес 49,4 25,7 12,5 5,1 3,7 2,3 1,3
Бытовая электроника 60,1 17,3 9,5 5 4,2 2,8 1,1
Кибербезопасность и информационные технологии 52,1 23,9 11,5 5,3 3,6 2,3 1,3
Развлечения 62,2 20,2 8,2 3,8 2,9 1,9 1 ​​
Мероприятия и гостеприимство 59,2 21,7 9,9 4,2 2,9 1,6 0,5
Семья и воспитание детей 35,5 29,2 16,2 8 5,9 3,6 1,6
Юридический 68,3 17,3 7,3 3,1 2,2 1,2 0,6
Маркетинг и реклама 49,2 21,4 11,7 5,8 4,6 3 4,2
Психическое здоровье 33,7 29,6 17,8 8. 1 6,2 3.1 1,5
Домашние животные и животные 63,5 18,3 7,7 4,2 3,7 1,8 0,8
Люди и общество 47,8 23,5 12,5 6,8 4,8 3 1,6
Политика и правительство 53,2 24,8 11,3 4,7 3 1,8 1,1
Недвижимость 54,8 23,9 10,5 4,5 3,2 2,2 0,9
Путешествия и приключения 52,4 23,7 11,3 5,1 3,7 2,5 1,3

Просмотреть полную версию диаграммы

Примечательные выводы: Мы усмехнулись, когда увидели, что в разделах «Маркетинг и реклама» и «Книги и литература» самый высокий процент статей в отрасли, содержащих более 3000 слов. В то время как первый, возможно, уже на пути к золоту трафика длинного контента, последний может просто поддаться более длинному контенту, потому что писатели, пишущие о писательстве — ну, это идеальный шторм многословия.

Относительное % изменение количества слов в основных отраслях, 5 -летние тенденции

на основе новых статей, опубликованных в 2019 году против новых статей, опубликованных в 2014 году. 300-600 601-900 901-1,200 1 201-1 500 1 501–2 000 2 001–3 000 3000+ Искусство и дизайн 1,7 -12,9 -2,5 20,3 31,7 7,7 0 Автомобили и транспортные средства -10,1 10,9 26,8 34,8 55 64 93,2 Книги и литература -3,7 -2,4 -6,1 4,8 23,7 46 55,8 Бизнес -20 9,5 51,1 66,9 100,7 103,5 149,5 Бытовая электроника -3,8 -13,9 12,8 34,1 55 48,8 65,4 Кибербезопасность и информационные технологии -16,6 7 44,6 82,3 61,1 130,6 76,9 Развлечения 3,6 -3,4 -9,7 -15,2 -5,1 6,8 17,6 Мероприятия и гостеприимство -6,4 -0,4 22,8 30,2 36,6 41,4 21,6 Семья и воспитание детей -17,8 -3,5 10,8 34,5 62 101,8 183,3 Юридический -4,8 -3,1 27,4 58,8 53,5 38,4 44,4 Маркетинг и реклама -15,5 -9,5 21 46,1 80,7 129,4 642,8 Психическое здоровье -15,4 -6,3 13 25,7 62,6 69,9 103,4 Домашние животные и животные -1,1 -19,7 -1 55,5 133,6 199,6 125,4 Люди и общество -8 -3,9 4. 1 22,6 47,3 72,1 54,2 Политика и правительство -9,2 1,5 20 31,7 43,2 62,2 56,4 Недвижимость -15,5 11,1 35,3 77,3 98,5 259,6 -18,6 Путешествия и приключения -14,6 8.1 28,3 38,3 55,8 91,5 133

Просмотреть полную версию диаграммы

Примечательные выводы: Общая тенденция к более длинному контенту была очевидна настолько, насколько это возможно. Почти каждая отрасль или сектор сократили выпуск самых коротких статей (300-600 слов) и увеличили выпуск длинных статей (более 1500 слов).

Загрузите наши исследования данных VoiceGraph в других основных отраслях:

  • Красота — более 169 000 статей
  • Образование — более 228 000 статей
  • Финансы — более 2 200 000 статей
  • Фитнес — более 184 000 статей
  • Еда и напитки — более 630 000 статей
  • Здоровье — более 2 000 000 статей
  • Дом и сад — более 200 000 статей
  • Розничная торговля — более 171 000 артикулов
  • Программное обеспечение и технологии — более 1 600 000 статей

Помните о качественных преимуществах длинного контента.

Как отмечалось ранее, создание более длинного контента только ради более длинного контента не является гарантией увеличения трафика. Несмотря на то, что многочисленные исследования, помимо упомянутых в этом посте, также подтверждают преимущества вовлечения более длинного контента, вы должны помнить о трех ключевых качественных преимуществах более длинного контента, которые лежат в основе его успеха.

  • Достоверно. Когда дело доходит до органического поиска, руководство Google E-A-T по оценке контента вознаграждает контент с более высоким опытом, авторитетом и доверием. Подробный контент позволяет вам более глубоко изучить тему и лучше установить доверие к каждому из этих факторов. Читатели также врожденно делают вывод, что вы вызываете больше доверия, когда вы тратите больше усилий на что-то, потому что они считают, что больше усилий имеет большую ценность.
  • Удобоваримый. Написание 3000 слов без какой-либо структуры или последовательности не является рецептом успеха. Длинный контент дает вам место для включения структурированных списков, вспомогательных ресурсов и элементов действий, которые могут разбить страницу на легко сканируемые разделы, которые можно просматривать по одному или легко возвращать позже. Ваша структура также может открыть ваш контент для большей аудитории, позволяя каждому человеку самостоятельно переходить к частям контента, наиболее соответствующим его интересам или потребностям.
  • Образовательная. Несмотря на то, что более короткий контент может быстро привести к сути, существует бесчисленное множество тем, где информационная или сюжетная дуга требует гораздо большего внимания. Полное содержание, представленное в логической форме, может провести читателя через три основных этапа обучения: осознание, понимание и практика. И, уделяя больше внимания и деталей нюансам темы на каждом этапе, вы можете донести до читателя больше ценности.

И помните о разрыве FOMO.

Пространство длинных форм все еще растет.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *