Разбор по составу слова позволяет: Позволяет — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Что такое риторический анализ? – Сочинение первого года обучения

Что такое риторический анализ?

 

Вот примеры и стратегии, позволяющие избежать распространенных ошибок при написании эссе по риторическому анализу. Этот раздаточный материал предлагает общие советы. Обязательно адаптируйте свою работу к вашей аудитории и конкретному заданию.

Подведение итогов вместо анализа

Многие писатели попадают в ловушку резюмирования аргумента, а не его анализа. Просто перечислить примеры риторического инструмента и сказать: «Это было эффективно» — это не анализ. Обратитесь к показаниям в D2L, чтобы узнать о нескольких стратегиях перехода от сводки к более глубокому анализу.

Опираясь на широкое использование «выбора слов»

Выбор слов является самым основным и наиболее очевидным из всех риторических инструментов. Из-за этого лучше выбирать для обсуждения конкретные аспекты выбора слова говорящим, а не просто цитировать «выбор слова» автора. Например, «Елизавета использует слова власти и монархии, чтобы подчеркнуть свою роль королевы Англии» является более эффективным анализом, чем «Елизавета использует выбор слов, чтобы подчеркнуть свою роль королевы Англии».

Неправильное использование пафоса, этоса или логоса

Хотя риторические инструменты подпадают под категории этоса, пафоса и логоса, эти категории сами по себе не являются инструментами. Избегайте таких фраз, как «автор использует этику» в пользу более конкретных и конкретных фраз, таких как «автор цитирует экспертов в этой области, чтобы установить этос». Если вы собираетесь использовать термины «пафос», «логос» и «этос», убедитесь, что вы имеете в виду именно их как то, к чему апеллирует автор, а не то, к чему он апеллирует.

Тратить слишком мало времени на риторический инструмент

Часто один риторический инструмент используется таким интересным образом, что его использованию можно посвятить целую статью. Если позволяет задание, не бойтесь исследовать множество вариантов использования одного риторического инструмента. Однако будьте осторожны. Иногда возникает соблазн расширить анализ, чтобы заставить инструмент делать что-то, что не подтверждается аргументами. Если анализ покажется вам неуверенным или надуманным, он также, вероятно, покажется вашему читателю нелогичным.

Слишком большое внимание к обстоятельствам

Хотя обстоятельства аудитории и говорящего являются важной частью риторики, часто возникает искушение слишком много предположить о состоянии ума аудитории или говорящего. Риторический анализ — это анализ аргумента, а не аудитории или говорящего. Для целей риторического анализа утверждения, подчеркивающие обстоятельства, а не сам аргумент, бессмысленны, за исключением случаев, когда эти обстоятельства дополняют или объясняют эффективность аргумента.

Вынесение моральных или косвенных суждений

Анализируя, был ли автор эффективным или неэффективным, легко предположить, что аргумент был эффективным, потому что желаемое действие имело место. Хотя это разумный вывод, он мало способствует эффективности риторического анализа. Точно так же писатели могут также предположить, что, поскольку они лично согласны с автором, аргумент эффективен. Помните, читателю все равно, был ли оратор хорошим или плохим человеком. Скорее, акцент следует делать на том, насколько эффективно автор убеждает аудиторию с помощью используемых инструментов.

 

Лицензия

Композиция первого года Эми Ларсон находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, если не указано иное.

Поделись этой книгой

Как учиться английскому языку и сочинению для AP®

Для старшеклассника посещение курса английского языка — это просто факт жизни. На самом деле, это одна из немногих областей, которую вам придется изучать все четыре года в большинстве школьных округов. Хотя это может разочаровать любого, кто не любит уроки английского, у вас есть уникальная возможность.

Благодаря усердной работе и прохождению правильных курсов вы можете получить зачет в колледже, пока учитесь в старшей школе. Да, это правда.

Курс английского языка и сочинения AP® позволяет учащимся старших классов проходить курсовую работу на уровне колледжа. По окончании курса вы должны быть готовы сдать экзамен по английскому языку AP®. Студенты, успешно сдавшие экзамен по английскому языку AP®, получат кредиты колледжа, признанные большинством аккредитованных колледжей и университетов.

И что это значит для вас? Это означает, что вам не нужно будет так много учить английский, когда вы будете поступать в колледж. Если это звучит как хорошая сделка для вас, то продолжайте читать.

Как подготовиться к экзамену по английскому языку AP®: что входит в экзамен по английскому языку AP®

Для создания эффективного плана обучения английскому языку AP® необходимо понимать, как проходит экзамен. Кроме того, знание того, какие виды информации будут освещаться, гарантирует, что вы изучаете правильный материал. Чтобы помочь вам не сбиться с пути, Совет колледжей стандартизировал формат теста. Содержание экзамена также разработано таким образом, чтобы отразить то, что вы должны изучить при прохождении курса. Однако конкретные вопросы, представленные во время экзамена, будут варьироваться от теста к тесту.

AP® English Language and Composition Format

Формат экзамена одинаков независимо от того, где вы его сдаете. У вас будет в общей сложности 3 часа 15 минут, чтобы пройти экзамен, который разделен на две части. Первый раздел представляет собой множественный выбор и состоит из 52–55 вопросов. Некоторым вопросам будут предшествовать подборки из научно-популярных текстов, а соответствующие вопросы будут относиться к содержанию отрывков. У вас будет один час, чтобы заполнить этот раздел. Ваша оценка за вопросы с несколькими вариантами ответов будет составлять 45 процентов от общей оценки экзамена.

Второй раздел называется разделом свободного ответа. В отличие от вопросов с несколькими вариантами ответов, на вопросы со свободным ответом потребуется письменный ответ в форме эссе. Во время экзамена есть три вопроса со свободным ответом, по одному вопросу, посвященному каждой из следующих ключевых областей:

• Синтез
• Риторический анализ
• Аргумент

Вопросы проверяют ваши навыки в области композиции. Вопрос о синтезе потребует от вас создания аргумента как минимум с тремя цитируемыми источниками. Риторический анализ включает в себя изучение языка письменного произведения и анализ того, как выбор автора повлиял на смысл и цель произведения. Наконец, вопрос-аргумент заставит вас создать аргумент, основанный на доказательствах, в ответ на заданную тему.

Хотя раздел бесплатных ответов звучит сложно, важно помнить, что ваша курсовая работа предназначена для того, чтобы дать вам навыки, необходимые для успешного ответа на вопросы. На этот раздел у вас будет 2 часа 15 минут. На эти вопросы будет приходиться 55 процентов вашей общей оценки за экзамен.

Успешно сдав экзамен, вы получите кредит колледжа, который может быть переведен в большинство аккредитованных учебных заведений.

Понимание целей обучения в AP® English Language

Учебные цели курса могут служить эффективным пособием по изучению английского языка AP®. Теперь, когда вы знаете, как устроен экзамен, вы можете использовать эту информацию для достижения своей цели — прохождения теста.

Описание курса College Board включает информацию об основных целях курса. Это включает в себя знакомство учащихся с различными текстами и предоставление им инструментов, необходимых для анализа и сравнения содержащейся в них информации. Навыки письма будут сосредоточены на научно-популярных произведениях с упором на исследования, анализ и формирование аргументов.

Суть курса заключается в улучшении ваших навыков чтения и письма, чтобы они соответствовали навыкам студентов колледжа, изучающих тот же курс. Тем не менее, College Board не требует использования определенных текстов во время курса. Это дает преподавателю некоторую гибкость, поскольку он может выбирать работы, которые кажутся наиболее подходящими. Отобранные работы должны быть сложными для учащихся, так как это способствует интеллектуальному росту.

Улучшение навыков чтения

Навыки чтения помогут вам успешно учиться в колледже и помогут вам стать интеллектуальной ответственной в гражданской жизни. Проще говоря, вы научитесь исследовать научно-популярные произведения для самых разных целей, включая формирование и анализ аргументов.

Особое внимание уделяется риторическим произведениям, написанным в формальной и неформальной формах. Это включает, помимо прочего, рекламу, научные аргументы и политическую сатиру. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся понять, как язык может передать желаемое значение на основе выбора слова автором. Критическая грамотность помогает вам научиться интерпретировать тексты, чтобы найти их истинную цель.

Письмо на уровне колледжа

Письменные задания в течение курса будут сосредоточены на следующих стилях: риторика, анализ и построение аргументов. Навыки письма, полученные на этом курсе, помогут в будущей работе на уровне колледжа, поскольку необходимые исследования и используемые стили письма будут применяться к целому ряду тем и другой работе в классе.

Хотя некоторые письменные работы будут основаны на исследованиях и фактах, вы также будете изучать убедительное письмо. Это поможет вам создать эффективный аргумент, подкрепленный соответствующими цитатами, для изложения вашей точки зрения.

Расширение словарного запаса

В рамках курса английского языка AP® вы можете рассчитывать на ознакомление со словарным запасом более высокого уровня. Это не только поможет вам при чтении избранных работ для курса, но также поможет вам сформулировать свои аргументы в письме. Однако особых требований к словарному запасу нет, поэтому ваш опыт может отличаться от опыта тех, кто посещает курсы под руководством других инструкторов.

Как учиться для AP® English Language and Composition: Сбор материалов

Поскольку нет строгих требований к включенным текстам, может быть сложно определить, какие материалы лучше всего удовлетворят ваши потребности. Работы, представленные вашим преподавателем, — отличное место для начала, но вы также должны искать дополнительные материалы самостоятельно.

Просмотрите материалы, включенные в программу вашего курса, и используйте их в качестве руководства для других ваших усилий. Вы можете выбрать другие работы включенных авторов, а также сравнить материалы с другими, которые выполняли аналогичную функцию. Некоторые категории, которые будут изучены, включают эссе, выступления, журналистские работы, а также отдельные изображения.

Для получения рекомендаций по выбору соответствующих работ обратитесь к следующим ресурсам.

Материалы College Board для AP® English Language and Composition

• Описание курса AP® English Language and Composition — Полный обзор целей, требований и рекомендаций курса.
• Обзор курса английского языка и сочинения AP® — обзор содержания курса и формата экзамена, включая пример вопроса.
• AP® English Language and Composition Reading Study Skills — Обзор рекомендуемых методов для развития ваших навыков чтения.
• AP® English Language and Composition Writing Skills Study — обзор рекомендуемых методов улучшения ваших навыков письма.

Образовательные онлайн-ресурсы для английского языка и композиции AP®

Бесплатные образовательные ресурсы доступны для всех, кто хочет изучать предметы. Вот подборка курсов, посвященных различным навыкам английского языка и грамматики.

• Khan Academy-Grammar – различные бесплатные курсы по грамматике и английскому языку.
• Coursera — доступ к курсовым работам признанных университетов со всего мира.

Albert.io AP® English Language and Composition Guide and Posts

На Albert.io у нас есть большой выбор информационных статей и публикаций для студентов, заинтересованных в изучении предметов AP®. Вот некоторые из них, специально предназначенные для AP® English Language and Composition:

• Полный список советов по английскому языку AP® — подборка советов, призванных помочь вам преуспеть на уроках английского языка AP®.
• The Ultimate AP® Список литературы для чтения на английском языке — Список работ, которые помогут вам развить навыки, необходимые для сдачи экзамена.
• Как составить аргумент для английской литературы AP® — Обзор того, как написать убедительную статью.
• 5 способов определения риторических приемов — советы, которые помогут вам определить риторические приемы в текстах.

Как подготовиться к экзамену AP® English Language and Composition: практические тесты и экзаменационные навыки

Теперь, когда вы понимаете представляемую информацию, пришло время проверить эти знания. Практические экзамены дают возможность имитировать процесс сдачи теста. Это подготовит вас к формату экзамена и предоставит информацию о том, на каких областях вам следует сосредоточиться.

Пробные тесты

Первый шаг к прохождению пробного теста — найти его. Albert.io предлагает несколько практических вопросов, которые помогут вам ознакомиться с материалом. Совет колледжей также имеет информацию о практических вопросах и методологии подсчета очков.

• Руководство по вопросам английского языка AP® с множественным выбором и свободным ответом — подборка вопросов на основе текстов признанной значимости.
• Экзаменационные вопросы и информация о подсчете очков – Вопросы и примеры ответов на вопросы со свободным ответом на экзамене AP® по английскому языку.

Чтобы получить максимальную отдачу от экзаменационных вопросов, рассмотрите возможность повторения условий тестирования. Это включает в себя установление соответствующих временных ограничений и ограничение вашего доступа к вспомогательным материалам.

Если вы не завершите раздел за отведенное время, отложите этот раздел. Вы можете вернуться к нему позже, чтобы ответить на неполные вопросы для получения дополнительного опыта. Это помогает сохранить условия практического экзамена точно такими же, какими они были бы для фактического теста.

Если вы выполняете оба раздела во время тренировочного теста, делайте перерыв между каждым из них, чтобы дать себе возможность размяться и восстановить силы.

Подсчет баллов за практические экзамены

Подсчет баллов в разделе с несколькими вариантами ответов очень прост. Для каждого вопроса просто отметьте, были ли вы правы или нет. Каждый неверный ответ может помочь вам в дальнейшем обучении. Правильные ответы должны быть проверены, что позволит вам связать вопрос с ответом. Это поможет укрепить связь, если ваш правильный ответ частично был случайным.

Оценка ваших письменных ответов может быть более сложной. Важно быть объективным при анализе своей работы, так как это поможет вам получить информацию, необходимую для улучшения. У Albert.io есть руководство, которое поможет вам набрать баллов за собственное практическое эссе AP® English , если вам потребуются дополнительные указания. Руководство по подсчету баллов AP® English Language and Composition 2016 Совета колледжей также может дать представление.

Если вы не чувствуете себя способным оценить свои ответы, подумайте о том, чтобы поработать с другом. Таким образом, вы можете оценивать работу друг друга, что позволит вам обоим получить знания и опыт. В некоторых случаях ваш преподаватель курса может предложить помощь, в зависимости от их графика.

Экзаменационные навыки

Сдать тест — это больше, чем просто получить знания. Прохождение теста может быть самостоятельным навыком. Сдача практических экзаменов в реальных условиях помогает улучшить эти навыки и разработать стратегии. Вы также можете извлечь уроки из своего опыта, чтобы лучше сдать экзамен.

Если вас интересуют другие стратегии сдачи экзаменов, ознакомьтесь с сообщениями Albert.io о стратегиях AP® по английскому языку и множественному выбору и 11 стратегиях сдачи экзаменов по английскому языку AP® .

Как подготовиться к программе AP® Английский язык и сочинение: учиться на своих ошибках

Одним из преимуществ пробных экзаменов является возможность учиться на своих ошибках. Вы можете найти закономерности в своих неправильных ответах, чтобы направить свои усилия в учебе. Он также может указать на некоторые тексты, которые было бы полезно просмотреть перед экзаменом.

Прежде чем вы снова начнете учиться, вы должны изучить эти три основные категории, которые, возможно, нуждаются в улучшении. Это поможет вам эффективно решать каждую проблемную область, а не просто сосредотачиваться на основных знаниях.

Проблемы со временем

Сдача практического экзамена в реальных условиях может выявить проблемы, связанные с управлением временем. Если время истекло, прежде чем вы смогли ответить более чем на несколько вопросов с несколькими вариантами ответов, вам может потребоваться скорректировать свою стратегию. Просмотрите вопросы, чтобы увидеть, не отняли ли некоторые из них непропорционально много вашего времени. Это может показать вам, какие области нуждаются в улучшении в отношении навыков.

При корректировке времени многие считают разумным пропускать вопросы, на которые вы не уверены в своей способности ответить сразу. Это позволит вам ответить на все вопросы, в которых вы чувствуете себя уверенно, и вернуться к более сложным после завершения остальных. Это может увеличить общее количество правильных ответов по сравнению с тем, что вы не сможете просмотреть их все до истечения времени.

Хотя проблемы со временем могут быть очевидны во время раздела с несколькими вариантами ответов, они чаще возникают во время свободного ответа. Легко увлечься вопросом дольше, чем вы ожидали. Из-за этого у вас может не хватить времени для завершения одного, обоих или других ответов. Эссе не оцениваются по длине, поэтому нет необходимости писать что-либо, что не добавляет к вашей позиции.

Техника, которая может помочь вам работать более продуктивно, заключается в том, чтобы сначала просмотреть все три вопроса. Затем выберите тот, на который, по вашему мнению, вам легче всего ответить. Оставайтесь краткими и сосредоточенными в своем ответе, убедившись, что представленная информация является исчерпывающей. Когда вы закончите, переходите к следующему вопросу, который вам наиболее удобен, и используйте ту же технику письма. Это оставляет самый сложный вопрос напоследок. Это может дать вам дополнительное время для решения более сложного вопроса, если вы быстрее ответите на другой. Если у вас начинает заканчиваться время, это гарантирует, что ваши два других ответа будут самого высокого качества, что может помочь повысить ваш общий балл.

Управление стрессом

Подготовка и последующая сдача экзамена AP® по английскому языку и письму может быть непосильной задачей. Чувство беспокойства может мешать сосредоточиться и может повлиять на вашу общую производительность.

Важно помнить, что нервничать — это нормально. На самом деле, это могло бы быть более удивительным, если бы вы не были немного обеспокоены. Это чувство не только нормально, но и чувство, которое разделяют другие тестируемые в вашем классе.

Сведение стресса к минимуму может показаться сложной задачей, но некоторые простые вещи могут помочь. Например, хорошо сбалансированная диета перед тестом дает вам питание и энергию, необходимые для выполнения. Кроме того, достаточный отдых может помочь вам чувствовать себя более расслабленным. Поддержание надлежащей гидратации также поможет вам сосредоточиться.

Если во время экзамена начинает нарастать чувство стресса или беспокойства, используйте следующие методы релаксации, чтобы восстановить равновесие:

• Сосредоточьтесь на позитивных мыслях, например: «Я просмотрел весь этот материал, поэтому у меня есть знания, необходимые для успешной работы».
• Воспринимайте чувство тревоги как признак волнения. Изменение точки зрения может заставить вас смотреть на ситуацию более позитивно.
• Делайте паузы через равные промежутки времени. Сознательно расслабьте плечи, снимите напряжение в желудке и встряхните руки и запястья, если они начинают чувствовать усталость.
• Не забывайте дышать.
•  Не торопитесь читать любые инструкции или отрывки, давая себе возможность понять их полностью
• Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете, и мысленно дайте себе пять после ответа на каждый из них.
• Пропускать вопросы, с которыми у вас возникли проблемы. Если у вас есть время после просмотра каждого вопроса хотя бы один раз, вы всегда можете вернуться к ним.

Активное управление своим чувством стресса и беспокойства может помочь вам оставаться спокойнее на протяжении всего экзамена. Заканчивая каждый раздел экзамена, выбросьте этот опыт из головы. Бесполезно беспокоиться об ответах, которые нельзя изменить. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать в будущем, чтобы получить максимально возможный результат.

Неправильные ответы

Неправильный ответ может появиться по-разному. Просмотрите свои неправильные ответы, чтобы определить, почему вы выбрали неверный ответ. Вы неправильно прочитали инструкции или вопросы? Вы не поняли материал вопроса? Было ли какое-то конкретное слово, с которым вы не были знакомы? Задавая эти вопросы, вы можете определить, что на самом деле было причиной неправильного ответа. Затем вы можете настроить его соответствующим образом.

Для неправильных ответов, связанных с недостатком знаний, ищите закономерности. Это может указать, на каких областях вам нужно сосредоточиться, чтобы улучшить свой общий балл. Используйте эту информацию для разработки личного плана изучения английского языка AP®, чтобы укрепить эти слабые места.

Если виновато неправильное прочтение вопросов или инструкций, подумайте, не торопились ли вы с этой частью экзамена. Хотя важно правильно ответить на как можно больше вопросов, стоит потратить время, чтобы избежать неправильных ответов исключительно потому, что вы двигались слишком быстро. Просмотрите информацию о времени и управлении стрессом и поработайте над интеграцией этих методов для своего следующего практического экзамена.

Как подготовиться к программе AP® English Language and Composition: выделение «правильного» количества времени

Количество времени, необходимое для эффективного обучения, трудно определить. Во-первых, вам нужно будет учесть объем работы, необходимый для удовлетворения требований вашего класса. Затем рассмотрите эти рекомендации, которые помогут вам определить, что вам нужно помимо стандартной курсовой работы.

Используйте свою текущую оценку в качестве ориентира

Если ваш курс английского языка AP® начался, ваша оценка может стать отличным сигналом в отношении ваших потребностей в учебе. Несмотря на то, что классная оценка не связана напрямую с оценкой, которую вы можете получить на экзамене, она является отличным индикатором вашего текущего уровня понимания.

Учащимся, которым урок кажется трудным, может потребоваться больше времени для учебы. Это не только поможет улучшить вашу оценку, но и поможет лучше подготовиться к экзамену. Это не означает, что вы должны учиться большими отрезками времени. На самом деле, может быть более эффективно сконцентрироваться на учебе в течение коротких промежутков времени. Это может помочь вам более эффективно запоминать информацию и уменьшить стресс, связанный с учебой.

Если боязнь экзаменов является основной причиной низкой оценки, сосредоточьте время на методах управления стрессом. Практикуя упражнения на глубокое дыхание и другие методы релаксации, вы сможете использовать их более эффективно, когда придет следующий тест.

Для учащихся с более высокими оценками вы можете скорректировать направленность обучения. Например, чтение большего количества текстов, которые могут быть на экзамене, может повысить ваш уровень комфорта, если эти работы появятся в ваших тестах. Это также может помочь вам отточить навыки критического мышления.

Просмотрите критерии оценки

Поскольку оценка вопросов со свободным ответом стандартизирована, знакомство с системой оценок поможет вам сосредоточиться на письме. Это дает представление о том, как создать идеальный ответ, и упрощает включение желаемых функций в ваши собственные ответы.

Включите больше чтения

Электронные книги облегчают чтение в течение дня. Подумайте о том, чтобы загрузить некоторые из рекомендуемых текстов и использовать время простоя, чтобы закончить часть здесь и там. Поскольку AP® English Language включает экзаменационные эссе, многие из письменных работ можно просмотреть довольно быстро. Это может сделать их идеальными для поездки на автобусе домой, между занятиями или во время обеда.

Как учиться для AP® Английский язык и сочинение: ошибки в обучении

Теперь, когда вы знаете, как выбирать, что изучать, важно также подумать о том, как вы должны учиться. Многие студенты совершают ошибки, когда речь идет об эффективном обучении. Это может повредить вашей способности запоминать информацию или может заставить вас сосредоточиться на далеко не идеальных темах. Прежде чем вы закончите работу над своим пособием по изучению английского языка AP®, учтите следующие моменты.

Не учится на основании приоритета

Многие студенты учатся в хронологическом порядке, основываясь на том, когда информация была введена в их курсовую работу. Хотя этот метод отлично работает для тех, кто испытывает затруднения в целом, он не идеален, если вы уже знакомы с определенными разделами.

Вместо того, чтобы тратить время на просмотр уже известной вам информации, сосредоточьтесь на тех областях, которые вызывают у вас затруднения. Это позволяет вашему обучению принести максимальную пользу, так как вы улучшаете области, в которых вы слабы.

Всегда зубрежка

Зубрежка — обычная практика среди студентов. Вместо того, чтобы распределять свое обучение на разумный период времени, они стараются как можно быстрее получить как можно больше информации. Хотя это может сработать для случайных викторин, это неэффективно для экзамена.

Если вы уделяете немного времени каждый день, вы можете позволить себе полностью усвоить информацию. Например, выделяйте время каждый вечер, чтобы прочитать хотя бы одно эссе, обдумать один вопрос или повторить один ключевой момент. Тогда вам не придется жертвовать большими кусками времени на учебу, потому что вы использовали 30 минут здесь и 15 минут там.

Подведение итогов

Прочитав эту статью, вы почувствуете себя более подготовленными к курсу английского языка и сочинения AP® с уверенностью. Вы можете планировать свое обучение таким образом, чтобы оно принесло вам наибольшую пользу, и работать с дополнительными материалами для поддержки вашей работы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *