Морфологический разбор слова «материалист»
Часть речи: Существительное
МАТЕРИАЛИСТ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «МАТЕРИАЛИСТ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
МАТЕРИАЛИСТ |
|
Все формы слова МАТЕРИАЛИСТ
МАТЕРИАЛИСТ, МАТЕРИАЛИСТА, МАТЕРИАЛИСТУ, МАТЕРИАЛИСТОМ, МАТЕРИАЛИСТЕ, МАТЕРИАЛИСТЫ, МАТЕРИАЛИСТОВ, МАТЕРИАЛИСТАМ, МАТЕРИАЛИСТАМИ, МАТЕРИАЛИСТАХ
Разбор слова по составу материалист
материалист
Основа слова | материалист |
---|---|
Корень | матери |
Суффикс | ал |
Суффикс | ист |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «МАТЕРИАЛИСТ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «материалист»
Примеры предложений со словом «материалист»
1
Вы материалист: уже сейчас бог знает что думаете.
Рудин, Иван Тургенев, 1856г.
2
Я повторяю: вы материалист и больше ничего.
Рудин, Иван Тургенев, 1856г.
3
А я хоть был материалист, но в то время питал чисто мистический страх перед всяким огнестрельным оружием: когда стрелял, зажмуривал оба глаза.
Сестры, Викентий Вересаев, 1933г.
4
Я не только материалист, но и панпсихист, признающий чувствительность всей вселенной.
Космическая философия, Константин Циолковский
5
О, есть приключения и приключения, – веско сказал он, – но ты, жестокий материалист, хочешь фактов.
Знаменитая книга, Александр Грин
Найти еще примеры предложений со словом МАТЕРИАЛИСТ
Как правильно ругать ребенка?
Конечно, лучше не ругать ребенка, а дать ему обратную связь. Но, увы, очень многие родители за любые упущения своих детей именно что ругают. Причем речь не о каких-то экстремальных ситуациях, не о чудовищных проступках, а о самом что ни на есть обыденном: плохо убрался у себя в комнате, потерял носок, забыл выучить стихотворение, пролил суп… Почему это происходит? И как все-таки вести себя в таких ситуациях? Рассказывает детский психолог Илья Суслов, отец шестерых детей.
Как не надо ругать детей
Родители часто бывают недовольны своими детьми, причем в самых обычных обстоятельствах, когда нельзя даже сказать, что ребенок натворил нечто ужасное: просто он не идеален, он не соответствует высоким родительским ожиданиям. И начинается…
Есть несколько типов неправильных родительских реакций. Почему неправильных? Потому что они не только этически неверны, но и создают серьезные психологические проблемы и ребенку, и самим родителям, и вообще отношениям в семье.
Первое — это менторство
То есть ребенку читают длительные нотации, целые лекции, где логично, последовательно объясняют, как он виноват и как ему следовало поступать. Эти лекции могут длиться часами! В просторечии такое называется «выносить мозг» или «включить радио». Когда мне приходится работать с подобными родителями, я просто отзеркаливаю им их же собственные действия встаю напротив них и повторяю их же текст. На третьей минуте им уже становится плохо, и я говорю: теперь вы понимаете, что чувствует ваш ребенок спустя десять, двадцать, а то и больше минут таких нравоучений.
У менторства есть разновидность — назовем ее нудение. В этом случае развернутых лекций ребенку не читают, но постоянно, пусть и коротко, напоминают о его прегрешениях: «вот у тебя опять в комнате бардак, ты как обычно в телефоне, сегодня в тетради грязь, и вчера было, и на прошлой неделе… ну сколько можно тебе повторять?»
Почему это плохо? Потому что наиболее естественная реакция ребенка, подвергаемого непрестанным поучениям, — не исправиться, а замкнуться. Разрушаются доверительные отношения с самими близкими ребенку людьми — родителями. Возникает отчуждение, возникает неприязнь.
Второе — это игнор
То есть демонстративный бойкот, общение с ребенком ставится на паузу, включается молчанка. Иногда родители не делают исключений даже для бытовых тем, перестают заботиться в бытовом плане. Они думают, что ребенок испугается и начнет искать любые способы, чтобы вернуть родительское расположение. То есть, как они надеются, начнет исправляться.
Ребенок действительно пугается, причем очень сильно, иногда панически, особенно в раннем возрасте. Мама демонстративно ходит с каменным лицом, не разговаривает — что может быть хуже? И это создает ребенку серьезную травму, потому что ему кажется, будто его перестали любить и общение никогда не возобновится. И он не может успокоиться, пока не вернет расположение мамы. А родительская любовь, забота, внимание ему нужны как воздух, без них он задыхается. И это, кстати, не совсем уж метафора: такие травмы могут влиять и на здоровье, тут возможен широкий спектр симптомов различных заболеваний.
Третье — это слезы
Пожалуй, это самая худшая реакция. Родители (в основном, конечно, мамы и бабушки) иногда начинают плакать, демонстрируя тем самым своим детям, как они страдают из-за ребенка, какую «жуткую боль тот им причинил», порвав штаны или получив двойку по русскому.
Это часто бывает сознательной манипуляцией, но бывает и совершенно искренне. Особенно если происходит в форме истерики.
Почему это хуже всего? Потому что у ребенка происходит кризис мировосприятия, ломается вся система координат, в которой он привык воспринимать жизнь. В ней родители играют ведущую роль, доминирующую. Они определяют жизнь ребенка, по крайней мере в главном. Они решают возникающие проблемы. На них можно положиться, им можно довериться, они знают, как надо. Понятно, что с возрастом все это начинает восприниматься иначе, но если мы говорим о дошкольниках и младших школьниках, то дело обстоит именно так.
И если родители выпадают из своей взрослой позиции, ребенок мало сказать что растерян — он в смятении или злится. Он не понимает, как теперь дальше жить. Родители поплакали-поплакали и вернулись к прежнему стилю отношений с ребенком, но он так легко переключаться не может, родительский авторитет для него потерян. Как могут теперь наставлять и требовать люди, которые только что вели себя как маленькие дети? И поэтому ребенок чувствует себя беззащитным или лидером, всё становится непредсказуемым, он не знает, чего еще ждать от родителей. Впадая в слезы и закатывая истерики, родители демонстрируют слабость, перестают быть взрослыми. Тем самым объективно вынуждая ребенка брать роль взрослого на себя, но он к этому совсем еще не готов. Поэтому у него возникает мощнейшая травма, последствия которой могут проявляться и десятки лет спустя.
Почему это происходит?
У таких неправильных родительских реакций есть, разумеется, психологические причины. И эти причины нужно знать, чтобы замечать в себе и вовремя себя тормозить. Не надо думать, что неправильные реакции бывают только у каких-то неправильных людей, а я правильный, и со мной подобного случиться не может. Увы, может.
Реакция на стресс
Это первая, наиболее распространенная причина.
То есть неознанное стремление выплеснуть накопившиеся негативные эмоции. Мы все, взрослые люди, постоянно испытываем стрессы, хотя и в разной степени. Общая обстановка в стране и в мире, неприятности на работе, проблемы в семейных отношениях, финансовые затруднения… да мало ли чтоможет быть. И вся эта масса давит на психику. У каждого есть какая-то критическая черта, после которой психика не выдерживает и включаются защитные механизмы. То есть агрессия, крик, слезы, истерика, замыкание в себе.
Где проходит эта критическая черта, зависит от многого, в том числе и от склада личности, характера. Кому-то проще в себе эти эмоции подавлять, кому-то сложнее. Но даже человек со стальным внутренним стержнем может сломаться, если давление обстоятельств становится запредельным. И тогда возникает явление, которое психологи называют «крысиным синдромом», а можно назвать круговоротом агрессии в природе. Все друг на друга сливают агрессию. Начальник унизил подчиненного, тот наорал дома на жену, жена отчитала ребенка, ребенок пнул кошку…
Закрепившиеся детские травмы
Например, на ребенка в семье постоянно орали, там это было в порядке вещей, и вот ребенок вырос, стал взрослым человеком, родителем, и начинает точно так же кричать на своих детей. Потому что в его сознании с детских лет сидит такой образец родительского поведения, паттерн, и он считает, что все правильно, так и надо. А почему он так считает? Потому что в детстве испытывал унижение от родительской агрессии, и, как защитная реакция психики, как способ ослабить душевную боль у него возникло убеждение, что с ним поступали правильно, что именно так и надо. Это такое самовнушение, чаще всего неосознаваемое. Наиболее ярко это проявляется у «идейных» сторонников телесных наказаний. Мол, меня в детстве лупили, и я буду бить! А что? Хорошим человеком ведь вырос, состоялся, благодарен родителям за строгость! Как правило, за этим стоит незалеченная психологическая травма, неосознанное желание избежать той душевной боли, которая с детства сидит внутри как заноза.
Ошибочные педагогические взгляды
Это третья причина, не связанная уже ни со стрессом, ни с особенностями характера, ни с детскими травмами. Такое тоже бывает — когда люди не понимают детской психологии, не умеют разговаривать с ребенком, у них в сознании не выстроена правильная иерархия ценностей. То есть моменты, имеющие совершенно разную важность, им представляются одинаково важными. Тройка по окружающему миру, ссора с лучшим другом, недоеденная каша, систематическое вранье, пятно на штанах — все это становится для них одинаковой силы раздражителями. Они не понимают, где можно вообще не реагировать, где ограничиться коротким замечанием, а где нужна серьезная реакция. В результате они постоянно шпыняют ребенка, искренне думая, что таким образом занимаются его воспитанием.
Нужно ли вообще упрекать детей?
А все-таки, если ругать детей не рекомендуется, что же тогда делать, если они постоянно заслуживают упреков? Ругать нельзя, но вот корректно делать замечания — можно. Потому что упрек, в отличие от ругани, не несет в себе никакой агрессии. Это обратная связь с ребенком — он должен знать, как родители воспринимают его поступки. Чтобы у ребенка возникло представление о должном и недолжном, о том, что такое хорошо и что такое плохо, недостаточно только общих слов, нужно еще, чтобы тот понимал, в какой мере он лично соответствует внушаемым правилам.
Но чтобы упреки действительно приносили пользу, а не превращались в «вынос мозга», нужно делать это правильно.
А как правильно?
1. Говорить обезличенно, рассказывать о своих чувствах
Упрекая ребенка, надо говорить обезличено или о себе, главное не «тыкать», то есть избегать употребление местоимения «ты». Вместо «почему ты опять устроил бардак у себя в комнате» лучше сказать обезличено: «как же мне не нравится постоянно видеть этот бардак, когда в комнате все набросано». Или о себе: «как же мне надоело, когда меня не слушают». И очень важно во время такого разговора не смотреть ребенку в глаза. Потому что даже если вы способны держать себя в руках, если говорите корректно, все равно вы испытываете недовольство и раздражение, и будет лучше, если ребенок не будет видеть ваш злой и осуждающий взгляд. Можно смотреть вверх или в сторону.
И еще важно говорить позитивно, избегая частицы «не». Например: «Как было бы хорошо, если бы в комнате было чисто, если бы все игрушки были на своем месте».
2. Опора на позитив
Итак, мотивировать, а не стращать. Не «над неряхами все смеются», а «опрятных людей окружающие уважают». Вместо «кто не читает книг, тот ничего в жизни не добьется и станет дворником», а «те, кто читает книги, очень многого могут добиться в жизни». Или «опрятные дети имеют успех в обществе», «мальчики, которые держат спину прямо, нравятся девочкам» — и так далее, и тому подобное.
Лучше говорить о том, как надо, а не о том, как не надо. И, уже исходя из этой позитивной установки, ребенок сам сделает вывод, как лучше себя вести.
Вообще старайтесь пореже употреблять частицу «не». Вместо «не ленись» лучше говорить «будь трудолюбивым», вместе «не завидуй Маше» — «порадуйся за Машу», вместо «не груби» — «разговаривай вежливо». Потому что все эти отрицательные конструкции с «не» быстрее забываются. И при прочих равных фраза «Как же мне нравится, когда в квартире порядок» запомнится лучше, чем «как же меня раздражает, когда в квартире не убрано».
3. Успокоиться самому и успокоить ребенка
Это необходимо сделать до начала разговора с ребенком. Например, в одной книге описан случай, когда подросток без спроса взял папину машину — покататься — и въехал в дерево. Сам не пострадал, но машина всмятку, мальчик в ужасе. Как думаете, следовало упрекать его прямо вот в тот самый момент? Есть замечательная фраза: «разбор полетов — после полетов». Это верно не только потому, что всем надо успокоиться, но и просто потому, что во многих случаях сперва надо минимизировать последствия. И не только в драматических ситуациях, как в примере с разбитой машиной. Разбить можно и банку с вареньем, и весь пол в кухне будет испачканным и липким. Наверное, сперва надо собрать осколки, вымыть пол — и только потом уже обсуждать, почему это произошло и как нужно было действовать, чтобы банка не разбивалась.
Но и надолго такие разговоры тоже откладывать не стоит, потому что чем младше ребенок, тем хуже он потом помнит, что случилось в прошлом. Через неделю он про эту разбитую банку варенья уже забудет. Поэтому лучше обсуждать либо в этот же день, либо на следующий.
4. Должен быть хотя бы приблизительный план разговораВы заранее должны знать, как такие беседы выстраивать. Я рекомендую родителям начинать разговор с констатации случившегося. Вот произошло то-то и то-то (или систематически происходит, если речь о какой-то тенденции). Далее — какие это уже повлекло или может повлечь последствия. Затем следует описать свое отношение и свои переживания по этому поводу. И, наконец, поделиться мыслями, что делать, какие меры предпринять.
5. Не на все вообще надо реагировать
Бывают в жизни какие-то неловкие моменты, разовые неприятности, в которых, по большому счету, никто не виноват и ущерба большого нет. Испачкал штаны, отломился язычок на молнии куртки, забыли переключить микроволновку в режим разморозки, потерялся синий фломастер… и что, придавать этому вселенский масштаб и устраивать допросы с пристрастием? Фраза Карлсона «пустяки, дело житейское» верна не всегда, но довольно часто. И только в том случае, если совершенно очевидно, что перед нами не случайность, а устойчивая тенденция, нужно обратить на это внимание ребенка. Потому что дело же не в сгоревшей каше или убежавшем молоке, а в забывчивости или безответственности.
Правильная реакция в подобных случаях называется «техникой ненасильственного общения». То есть негативная реакция на такие казусы должна быть, но негативная не значит злобная. Некоторые родители впадают в противоположную крайность и умиляются: «А помнишь, как ты в три года разбил телевизор? Вот прикольно было!», «А помнишь, как ты в прошлом январе потерял на улице шапку и простудился? Круто же, да?» Нет, не забавно и не круто. Ребенок в любом возрасте должен понимать, что в некоторых поступках нет ничего хорошего. Но и состава преступления в них тоже нет. Родитель должен показать свою досаду из-за случившегося, но досада не должна превращаться в гнев. И главный вопрос тут не «кто виноват», а «что делать».
6. Применять метод естественных последствий
Это необходимо, чтобы решить вопрос «что делать?». То есть ребенок должен понять, что у его оплошности, у его ошибки будут неизбежные последствия, потому что не все проблемы можно решить быстро и стопроцентно. Испачканный пол можно отмыть, здесь последствия — только затраченное на это время. Но вот прожженную дыру на штанах невозможно сделать «аки небывшей», придется надеть другие, пока не зашьют. Если потерян дорогой смартфон — тебе не купят вот прямо сейчас такой же, на это в семье нет сейчас денег, придется походить с простейшим кнопочным. И не потому, что тебя специально таким образом наказывают — нет, дело тут вообще не в тебе, а в жизненных обстоятельствах, с которыми надо считаться. Это вообще одна из важнейших задач родителей — учить детей осознавать последствия своих действий. Учить спокойно, уважительно, без криков, без унижений — но учить.
7. Учитывать возраст ребенка и особенности его характера
Обсуждая с ребенком его недостатки, обязательно надо учитывать и особенности его возраста, и личностные особенности, и конкретные «обстоятельства места и времени». Здесь трудно дать универсальные рецепты на все случаи жизни.
Например, иногда родители спрашивают: следует ли упрекать ребенка приватно, наедине, или это возможно в присутствии других членов семьи? Единого ответа нет, потому что в одних случаях уместнее приватно, в других — публично. Но в любом случае следует уважать личность ребенка и не превращать для него этот разговор в психологическую пытку.
Допустим, к подростку в гости пришли друзья, они общаются, и именно в этот момент мама обнаруживает, что чадо не помыло посуду. Следует ли врываться в комнату и при ребятах заводить разговор про это его упущение? Он же не о немытой посуде будет думать, а о том, что всё происходит при всех, что мама его позорит перед друзьями. Но вот противоположный пример: мама наедине говорит подростку, что тот игнорирует ее просьбы мыть посуду хотя бы за собой. А тот огрызается, что ничего подобного, что она к нему придирается. Тогда полезно обсудить эту же тему при других членах семьи, и те подтвердят, что тоже регулярно видят, как после него в раковине остается грязная посуда. То есть тут уже подросток оказывается перед фактом: это не мамины придирки, это общее мнение.
8. Не следует рассчитывать на немедленный эффект
Особенно если это не маленький ребенок, а подросток. Порой, чтобы достучаться до него, родителям приходится действовать очень долго. Все эти упреки (при условии, конечно, что они делаются правильно) подобны зернам, которые бросают в почву. Прорастать могут медленно. Поэтому не следует отчаиваться, если кажется, будто результата нет, будто ему все как горох об стенку.
Но если видите, что зерна так и не проросли, что результата очень долго нет, значит, нужно менять тактику, искать какие-то другие способы воздействия, не словесные. Например, одному моему знакомому никак не удавалось наладить контакт с сыном-подростком, разговоры не действовали. Я предложил ему подборку хороших фильмов про отношения отцов и сыновей, и они с сыном вместе эти фильмы смотрели, обсуждали… и вот таким образом, через совместный просмотр, начало налаживаться общение, возвращаться взаимопонимание.
Таких способов может быть много. Просто надо не опускать руки, надо искать, советоваться с успешными родителями, советоваться с психологами.
И конечно, надо помнить, что упрекать ребенка за его недочеты — это далеко не самая главная цель воспитания. Если в семье есть любовь и доверие, есть уважение друг к другу, есть общие ценности и общие интересы, то обратная связь с ребенком, даже в случае каких-то серьезных проблем, непременно наладится.
Подготовил Виталий Каплан,
Фома
Повтор Определение: Виды повтора в поэзии и прозе
Что такое повтор? Проще говоря, повторение — это слово или фраза, которые используются в тексте несколько раз с целью подчеркнуть эмоцию или идею. Может показаться нелогичным повторять, повторять, повторять, но при правильном использовании повторение слов и фраз оказывает сильное влияние на литературу.
Вы, скорее всего, найдете примеры повторения в поэзии, но и в поэзии, и в прозе используются одни и те же приемы, такие как эпизевксис, анадиплоз и хиазм. Мы углубимся в эти странные греческие слова через минуту, но прежде чем анализировать типы повторения, давайте правильно определим повторение в литературе. Что такое повторение?
Определение повторения
Когда писатель использует повторение, он размещает несколько итераций слова или фразы в непосредственной близости друг от друга. Другими словами, слово или фраза повторяются для обеспечения ясности и акцента, подчеркивая более глубокие значения в тексте.
Повторение — это случай, когда слово или фраза повторяются для обеспечения ясности и акцента, подчеркивая более глубокие значения в тексте.
Повторение может быть как незаметным, так и очевидным, и писатели могут очень творчески подходить к тому, что означают эти повторяющиеся слова. Например, возьмите этот отрывок из книги Сэмюэля Тейлора Кольриджа «Иней древнего мореплавателя»:
Один, один, совсем один,
Один в широком, широком море.
В 11 словах «один» повторяется 4 раза, а «все» и «широкий» повторяются по два раза каждое. Каждое слово вносит свой вклад в стихотворение. «Все» подчеркивает интенсивность одиночества говорящего, и в то время как слово «один» подчеркивает одиночество говорящего, «широкий» подчеркивает огромное пространство между говорящим и всем остальным. Повторение здесь вызывает образ ничтожной точки, плывущей в бесконечном ничто — бесконечном одиночестве.
Легко найти примеры повторения в стихах и в прозе, но намного легче выполнить повтор в стихах. Поскольку поэзия обладает большей свободой в синтаксисе и структуре, поэты имеют в своем распоряжении больше инструментов для эффективного повторения.
Теперь давайте посмотрим на типы повторения в литературе — как в прозе, так и в поэзии — прежде чем рассматривать другие примеры повторения в каждом жанре.
Посетите наши онлайн-курсы письма!
Искусство рассказывать истории
с Глорией Кемптон
1 марта 2023 г.
Рассказывание историй – это древний вид искусства, которому можно научиться.
Лирическое эссе
с Гретхен Кларк
1 марта 2023
Изучите нетрадиционные и творческие способы рассказать свои истории с помощью этого десятинедельного онлайн-курса письма. Учитель документальной литературы Гретхен Кларк дает подробный отзыв о еженедельных письменных заданиях, в которых подчеркивается творческая свобода.
Внимательность к письму: Чувственный мир/Разум поэзии
с Марком Олмстедом
1 марта 2023 г.
Четырехнедельный курс, объединяющий языковой разум с чувственным: как превратить детальное наблюдение в стихотворение. С Марком Олмстедом.
Поэзия и перформанс: Slam Poetry 101
с Олли Шминки
2 марта 2023 г.
На этих семинарах вы освоите элементы поэзии и перформанса и научитесь переводить свои стихи со страницы на сцену.
Просмотрите наш полный календарь курсов »
10 типов повторения в литературе
Литературные приемы повторения существовали на заре литературы, и они были особенно распространены как в Древней Греции, так и в Риме. Эти приемы существуют частично из-за их эмфатической ценности, а частично из-за того, что литературу часто пересказывали устно, поэтому повторение помогало рассказчикам помнить, «что будет дальше», когда они декламировали свое произведение.
Таким образом, все следующие устройства имеют греческие имена. Для современного носителя английского языка это делает запоминание каждого устройства немного запутанным — как я должен отличить свою антистрофу от своего антанаклазиса?
Таким образом, мы определили каждое устройство рядом с самим словом, чтобы упростить навигацию по этим типам повторений. Помимо использования этих приемов в письме, вы также можете произвести впечатление на своих друзей, рассказав им, что они только что назвали антиметаболом.
Примеры повторения в литературе прилагаются к каждому устройству ниже.
1. Анадиплозис — повторение в последовательных предложениях
Анадиплозис — это повторение слова или фразы в последовательных предложениях. Обычно фраза появляется в конце одного предложения и в начале следующего.
Анадиплозис часто встречается в классической литературе, особенно это устройство встречается в Библии. Возьмите этот отрывок из Книги Бытия (1:1-2):
В начале сотворил Бог небо и землю . И земля была без формы и пуста.
В этом отрывке слово «земля» заканчивает первое предложение и начинает второе. Это ставит землю в центр текста, подчеркивая ее важность и огромное присутствие в Книге Бытия.
Анадиплозис также может использоваться для создания ощущения местоположения. Возьмем, к примеру, из стихотворения лорда Байрона «Острова Греции»:
Горы смотрят на Марафон – И Марафон смотрит на море…
В этом отрывке читатель может просмотреть расположение пейзаж. Мы видим, что Марафон буквально расположен между горами и морем, потому что он так же расположен в тексте, что также подчеркивает важность Марафона для самого стихотворения.
2. Анафора — повторение в начале строк или предложений
По большей части анафора является примером повторения в поэзии. Этот прием предполагает многократное использование слова или фразы в начале каждой строки стихотворения или каждого предложения в прозе.
Давайте рассмотрим примеры повторения для каждого из них. В поэзии анафора присутствует в произведении Н. Скотта Момадея «Песнь наслаждения Цоай-талэ». Прочтите это стихотворение в нашей статье «Литературные приемы в поэзии».
В прозе рассмотрим это предложение из романа Прощай, моя любимая от Raymond Chandler:
Мне нужно выпить, Мне нужно много страховки жизни, Мне нужно отпуск, Мне нужен дом в деревне. У меня было пальто, шляпа и пистолет.
Повторяющаяся фраза «Мне нужно» подчеркивает отчаяние рассказчика, тем более что каждая потребность — это роскошь, доступная только богатым и комфортным. Следующее предложение, описывающее вещи рассказчика, дает представление о психике и поведении рассказчика — мы знаем его потребности и то, что ему нужно для удовлетворения этих потребностей.
3. Антанакласис — последовательное повторение слова, в котором каждое употребление имеет разное значение
Одно слово может иметь много разных значений, особенно в английском языке. Знаете ли вы, что слово «набор» имеет 430 различных значений, описанных в Оксфордском словаре английского языка?
Antanaclasis использует эту грань языка таким образом, что каждое повторение слов имеет другое значение.
Возьмем этот пример из стихотворения Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером».
Лес прекрасен, темен и глубок,
Но я должен сдержать обещание,
И пройти много миль, прежде чем я усну,
И пройти много миль, прежде чем я усну.
Повторение последней строки и особенно фразы «Я сплю» подсказывает читателю два разных значения. Первое «я сплю» явно относится к отдыху, а второе «я сплю», вероятно, относится к смерти говорящего. Это двойное значение слова «сон» предполагает, что говорящему предстоит сделать гораздо больше работы, прежде чем он сможет комфортно отдохнуть, как ночью, так и в конце своей жизни.
4. Антиметаболит — фразы или предложения, повторяющиеся в обратном грамматическом порядке
Антиметаболит — это когда фразы или предложения повторяются в обратном порядке с целью сопоставления разных значений. В обоих предложениях грамматическая структура совершенно одинакова. Это устройство тесно связано с хиазмом, но с небольшим отличием, которое мы объясним ниже.
Этот литературный прием повторения гораздо легче продемонстрировать, чем определить. См. приведенные ниже примеры, в каждом из которых используется обратный порядок слов, чтобы подчеркнуть определенный момент:
Лучше остроумный дурак , чем глупый остроумец .
В этой цитате, произнесенной Фестесом в шекспировской Двенадцатой ночи , слова «остроумие» и «дурак» повторяются в обратном порядке. В результате Фестес подчеркивает важность остроумия и что глупость и остроумие не исключают друг друга: «дурак» или клоун может быть остроумным, что намного лучше, чем быть глупым человеком.
Вот еще один пример антиметабола из романа Зоры Нил Херстон 9.0032 Их глаза смотрели на Бога :
Женщины забывают все те вещи, которые они не хотят помнят , и помнят все что они не хотят забывают .
Роман Херстона часто затрагивает темы гендера и общества, и эта цитата прекрасно характеризует позицию романа. В то время, когда женщины считались подчиненными своим мужьям, Херстон говорит, что женщины полностью контролируют свою судьбу, чувства и мысли, бросая вызов типичным гендерным ролям той эпохи. Антиметаболизм «забыть» и «вспомнить» усиливает это чувство контроля.
5. Антистрофа — повторение в конце строк или предложений
Антистрофа — также известная как эпистрофа или эпифора — это повторение слова или фразы в конце последовательных строк или предложений. Подобно анафоре, эффект антистрофы заключается в акцентировании повторяющейся идеи.
Вы найдете пример антистрофы в коротком стихотворении «Мы действительно круты» Гвендолин Брукс:
Игроки в бильярд.
Семь у Золотой Лопаты.
Мы очень крутые. Ср
Покинул школу. Мы
Спрятались поздно. Мы
Удар прямо. Мы
Поем грех. We
Тонкий джин. Ср
Джаз Июнь. Мы
Скоро умрем.
Слово «мы» начинается в каждом предложении и заканчивается в каждой строке, кроме последней. Это повторение подчеркивает две вещи. Во-первых, это показывает читателю отсутствие идентичности говорящего: он может идентифицировать себя только как слабое «мы», и это «мы» сосредоточено вокруг юношеского бунта.
Во-вторых, подчеркивает отношение поэта к мальчикам. После фразы «скоро умрем» нет «мы», что подчеркивает законченность стихотворения и веру поэта в то, что мальчишки испортят себе жизнь.
6. Хиазм — фразы или предложения, повторяющиеся в обратном порядке
Хиазм, как и антиметабол, — это повторение фразы в обратном порядке. Инвертируя фразу, писатель сопоставляет разные или противоположные значения.
В отличие от антиметабола, хиазм не должен грамматически инвертировать фразу. Два предложения могут иметь разную длину и структуру. Таким образом, антиметабол часто рассматривается как более строгая форма хиазма.
Давайте рассмотрим пример каждого из них бок о бок. Следующее из шекспировского Макбета является примером как хиазма, так и антиметаболии, потому что каждое перевернутое предложение сохраняет одну и ту же грамматическую структуру:
Честное есть фол и фол есть честно .
Следующая цитата из Эсхила является примером хиазма, но не антиметаболии, поскольку каждое перевернутое предложение имеет другую грамматическую структуру: 9.
Подводя итог: хиазм также является антиметаболом, но не всякий антиметабол является хиазмом.
7. Эпаналепсис — повторение слова или фразы в начале и конце пункта или предложения
Эпаналепсис означает повторение слова или фразы в начале и конце строки, пункта или предложения. Это особенность некоторых других типов повторения — хиазм и антиметабол, в частности, часто проявляются в эпаналепсии.
Это устройство повторения столь же полезно для поэтов и рассказчиков, как и для риторов. Вот несколько примеров:
«Любимый мой; она Возлюбленная». — Возлюбленный Тони Моррисон
«Одержимые тем, чем мы больше не обладаем». — «The Gift Outright» Роберта Фроста
«Ничто не может быть создано из ничего». —Лукреций
«Музыка, которую я слышал с тобой, была больше, чем просто музыка.
И хлеб, который я преломил с тобой, был больше, чем хлеб. — «Хлеб и музыка» Конрада Эйкена
«Человечество должно положить конец войне, иначе война положит конец человечеству». —Джон Ф. Кеннеди
Самая очевидная причина использования эпаналепсиса — акцент на важном понятии или ключевом слове. Тем не менее, обратите внимание на то, как это устройство повторения придает языку ощущение ритма и музыкальности. Что-то в повторении важных слов добавляет движения и напряжения в предложение, делая его трогательным и вызывающим воспоминания.
8. Epimone — повторение с целью пребывания
Epimone, прием, наиболее часто используемый в диалоге, возникает, когда говорящий повторяет себя с целью остановиться на чем-то одном. Это повторение не вносит ничего нового в аргументацию говорящего, но часто показывает нам, что на самом деле чувствует говорящий.
Вот пример из Ромео и Джульетта :
НЯНЯ
О горе! О горестный, горестный, горестный день.
Самый плачевный день, самый горестный день
Что когда-либо, когда-либо я еще видел!
О день, о день, о день, о ненавистный день.
Никогда еще не было такого черного дня, как этот.
О горестный день, о горестный день.
В дополнение к нескольким примерам epizeuxis (определенные ниже), в этой цитате есть несколько примеров epimone. Повторяющиеся фразы «горестно», «о день» и «о горестно день» не вносят ничего нового в то, что говорит медсестра, но подчеркивают, насколько ужасен для нее этот день.
Epimone лучше всего использовать как элемент диалога для гуманизации персонажей. В реальной жизни люди повторяют себя для акцента, и использование epimone отражает эту человеческую тенденцию.
9. Эпизевксис — слова, повторяющиеся в быстрой последовательности
Эпизевксис, также известный как диакопа, — это повторение слов в быстрой последовательности.
В поэме Эдгара Аллана По «Колокола» можно найти бесчисленное количество примеров повторения эпизевксиса. Каждая строфа заканчивается некоторыми вариациями следующего: колокола.
Здесь немедленный повтор «звонков» — это эпизевксис. Попробуйте прочитать эту строфу так, как если бы каждая итерация «колокольчиков» была звоном колокольчика: строфа становится яркой, волнующей и, возможно, даже ошеломляющей, поскольку она и фигурально, и буквально поглощается колокольчиками.
10. Полиптотон — включение нескольких слов с одним и тем же корнем
Полиптотон — это использование двух или более слов, которые, хотя и различаются, имеют один и тот же корень. Слова «голый и едва» имеют тот же корень; то же самое можно сказать и о парах слов «сражающийся и сражающийся» и «лунный и сумасшедший».
Полиптотон был общим аспектом латинской и греческой поэзии, поскольку одно слово имеет сотни форм в каждом языке. Однако в современной литературе есть и примеры полиптотона. Возьмите этот отрывок из стихотворения Т. С. Элиота «Сухие трофеи»:
Нет конца этому, безмолвному плачу,
Нет конца увяданию увядшим цветам,
Движению боли то есть безболезненно и неподвижно,
К дрейфу моря и дрейфующих обломков,
Кости молитвы Смерти своему Богу. Только еле-еле молитвенное
Молитвенное единого Благовещения.
Здесь есть четыре примера полиптотона: «увядание и увядание», «боль и безболезненность», «дрейф и дрейф» и «молитва, молитва и молитва».
Каков эффект повторения с полиптотоном? Используя разные формы одного и того же слова, автор может предложить развивающуюся связь между этими словами. Цветы, увядшие, еще увядают; дрейфующее море приносит дрейфующие обломки. Полиптотон добавляет размерность значениям слов, обеспечивая контраст и акцент на том, что означают эти слова.
11. Симплоция — повторение как в начале, так и в конце предложений
Симплоция возникает, когда автор одновременно использует и анафору, и антистрофу. Используя symploce, писатель подчеркивает нюансы значения и различия между двумя повторяющимися фразами.
Поскольку симплосия возникает как в начале, так и в конце строки или предложения, она чаще всего встречается в поэзии как повторение. Вот пример стихотворения «Сонет 62» Варфоломея Гриффина, в каждой строке которого есть симплос:
Верно то, что я должен справедливо любить Фидессу.
Совершенно верно, что я, прекрасная Фидесса, не могу любить.
Совершенно верно, что я чувствую боль любви.
Совершенно верно, что я в плену у любви.
Совершенно верно, что я обманывался любовью.
Совершенно верно, что я нахожу фокусы любви.
Совершенно верно, ничто не может обеспечить ее любовь.
Совершенно верно, что я должен погибнуть в своей любви.
Совершенно верно, что Она презирает Бога любви.
Совершенно верно, что он запутался в ее любви.
Совершенно верно, что Она хочет, чтобы я разлюбил.
Совершенно верно, что Она одна есть Любовь.
Самое верное, что хотя Она ненавидела, но я любил бы!
Совершенно верно, что самая дорогая жизнь закончится любовью.
«Сонет 62» использует анафору со словом «самый верный» и антистрофу со словом «любовь». Каждая строчка немного меняет отношение между правдой и любовью, представляя ряд противопоставлений и парадоксов, усложняющих отношение говорящего к Фидессе. Написав этот сонет как идеальный симплос, Гриффин смог уловить эту сложность и свое развивающееся отношение к самой любви.
Каков эффект повторения?
Повторение в литературе предлагает множество мощных риторических стратегий. В приведенных выше примерах повторения мы видели, как это устройство делает следующее:
- Подчеркивает ключевые темы и идеи
- Подчеркните связь между идеями
- Эмуляция звуков и ощущений
- Инвертировать идеи для выделения
- Сопоставьте идеи, чтобы бросить вызов читателю
- Игра с несколькими значениями и двусмысленностью
- Расположите важное место в тексте как образно, так и буквально
- Предложить интерьер персонажа
Повторение может делать все вышеперечисленное и многое другое. Что делает повтор в поэзии и прозе таким мощным, так это то, что он подчеркивает другие приемы и идеи в тексте.
Поскольку основным эффектом повторения является выделение, писатели должны использовать повторение слов, чтобы подчеркнуть, чего они пытаются достичь в своей работе. Умело повторяя слова и фразы, писатели могут подсказать читателю, что они пытаются сказать в своей работе, используя инструменты риторики художественными и литературными способами.
Используйте повторение на Writers.com
Повторение — мощный литературный прием, но если у вас слишком много повторяющихся слов и фраз, ваша работа может потерять свое влияние. Writers.com может помочь! Станьте частью нашего сообщества: ознакомьтесь с нашими предстоящими курсами или присоединитесь к нашей группе в Facebook и получайте заботливые отзывы о своей работе и повторении.
Повторение в искусстве — быть точно таким же снова и снова
Без сомнения, ритм в искусстве можно считать одним из основные принципы искусства и его производства. Заинтересованные в более глубоком изучении и глубоком понимании еще одного из его элементов, повторение в искусстве , вполне возможно, является одним из самых интересных методов, которые художники используют для создания определенного движения , неподвижности , дизайна , путаница , , чтобы восстать против понятия традиции , переопределить идею оригинала и копии , или сосредоточить внимание на одной части произведения искусства, которая либо делает произведение более заметным, либо намеренно невидимым. Считается одной из самых важных техник для редукция , повторение используется в равной степени как в музыке, так и в изобразительном искусстве [1] и рассматривается как эстетический и поэтический прием [2] .
Зачем повторять? Используют ли художники повторения одни и те же мотивы снова и снова, чтобы достичь совершенства, или в искусстве повторения есть нечто большее? Это и многое другое мы исследовали для вас, поэтому, пожалуйста, читайте дальше.
Энди Уорхол — Мэрилин Монро, диптих. Изображение с сайта studyblue.com
Определение повторения в искусстве
Прежде чем мы вернемся к некоторым из наиболее запоминающихся произведений повторения в искусстве и сосредоточим внимание на его истории, нам нужно сделать шаг назад и упомянуть определение повторения в визуальном произведении. Повторение, рассматриваемое как одна из основ творчества, подобно ритму помогает создать ощущение движения в произведении искусства. В визуальном производстве это повторение определенной линии , паттерна , форма или другие визуальные элементы в одной или части серии [3] . Производство чего-то повторяющегося, но в то же время захватывающего, является сложной задачей, так как многие считают повторение скучным и все еще
. Элемент повторения в искусстве используется многими авторами специально для того, чтобы прокомментировать состояние окружающего нас мира и призвать общественность замедлить гонку за достижением потребительства богов и идолов. Иногда повторение используется для создания ощущения напряжения, если не реализованы вариации, и часто именно в тонких деталях кроется ключ к пониманию таких произведений.0413 [4] . Существует множество способов повторения в искусстве. Это может быть ровный или неравномерный , правильный или неправильный , может формировать излучение , возникающее при распространении повторения элементов от центральной точки, или форма градуировки , где части медленно становятся меньше или больше [5] . Работа с повторяющимися узорами, и это высоко ценилось в период ар-нуво и его модельного производства,
Слева : М.К.Эшер — Рыба-птица. Изображение с wikiart.org / Справа : М.К.Эшер — Работа. Изображение через i.dailymail.co.uk
History of Repetition Art
Если мы откажемся от определения повторения в искусстве и не будем комментировать каждую повторяющуюся линию, поверхность, цвет, рисунок и изображение в визуальном творчестве, сегодня с помощью компьютерных изображений наше внимание несомненно обращено к концепции и внутренней работе художника или конкретному периоду производства и решению относительно того, почему они использовали повторение. Мы входим в мир, который говорит о повторениях в выборе темы , очевидный в произведении Клода Моне , Василий Кандинский , Казимир Малевич , которые сформировали некоторые из самых влиятельных авангардных движений, или мир, который использует повторение в искусстве как инструмент комментирования потребительства и массы постановка, украшающая творчество Энди Уорхола или различных художников минимализма .
Смотрите больше работ Энди Уорхола на нашей торговой площадке!
Определение повторения в искусстве менялось на протяжении многих лет. Немногие из основных опасений, которые возникают, когда кто-то говорит о повторении, наверняка связаны с оригинальность, подлинность и присвоение . Это является серьезной проблемой для философии постмодернизма, и реди-мейды Дада отмечены как важные образы, которые высмеивали необходимость традиции придавать особое значение производству и выбору материалов. Поп-исполнители, минималисты, авторы перформанса и концептуальные авторы приняли концепцию , подорвав подлинность и ценность . Присвоение в искусстве , основанное на повторном использовании и повторении существующих изображений, вызывает опасения по поводу авторских прав, поскольку многие современные художники используют доступные изображения с небольшим изменением оригинала или без него. Такие незначительные изменения вызывают вопросы об идентичности, и если новые фрагменты упрощают исходные [5] .
Джаспер Джонс — Три флага. Изображение через jasper-jhones.org
Известные художники-репетиторы
В течение последних двух тысячелетий многие художники как прошлого, так и настоящего сосредоточились на постоянном изображении одних и тех же сюжетов и мотивов в своих работах, поскольку это повторение закодировано в самой ДНК художественного творчества — практика заставляет идеальный. Поскольку древние художники и скульпторы снова и снова создавали одни и те же произведения, пока не овладели своим мастерством, эта практика была перенесена во времена Возрождения и барокко.
Рене Магритт — Голконда, 1953
Клод Моне
Кто лучше возглавит этот список, чем тот самый человек, который установил современную концепцию повторения без намерения просто стать более опытным? Клод Моне был легендарным французским художником, который был ведущей фигурой во времена импрессионизма, возможно, первого авангардного движения, хотя это утверждение часто оспаривалось. Однако то, как импрессионисты подходили к своим визуальным эффектам, настолько радикально отличалось от классического искусства, что все движение, включая Моне, можно смело отнести к категории авангарда без особых проблем. Клод стремился нарисовать одно и то же изображение снова и снова для того, чтобы зафиксировать различное состояние вида в зависимости от времени суток, в которое Моне их рисовал. Благодаря этому повторению он создал серию таких картин, из которых наиболее известными являются изображения кувшинок, вокзалов, зерновых стогов и соборов. Сосредоточившись на естественном свете, Моне не менял ни перспективы, ни технику, а только время, в котором он писал. Эти произведения важны не только для феномена импрессионизма, но и являются знаковыми за их очевидную роль в представлении авангардного мышления художника, который хотел разорвать связи с традиционными формами.
Клод Моне — Стога сена, конец лета. Изображение через mondomuralsanddesign.com
Пит Мондриан
Еще один художник-авангардист в нашем списке, Пит Мондриан был художником, теоретиком и писателем, который считал, что искусство должно отражать лежащую в основе духовность окружающей нас природы. Чтобы хоть как-то отразить в своей эстетике такое мнение, он упростил сюжеты своих картин до самых элементарных элементов, раскрывая сущность мистической энергии в равновесии сил, управляющих природой и мирозданием. Благодаря таким стратегиям Мондриан в конечном итоге установил строгий визуальный словарь квадратов и линий, представляя предметы в базовой вертикальной и горизонтальной манере. Этот методичный переход его художественного стиля от традиционного изображения к полной абстракции не произошел в одночасье, но после того, как он установился, вся продукция Пита состояла из повторяющихся изображений квадратов разных цветов, разделенных строгими жирными линиями. Дисциплина Мондриана в представлении квадратов — одна из самых известных повторяющихся концепций в искусстве, а стоящая за ними теория неопластицизма была ключевым моментом абстракции в живописи.
Пит Мондриан — Композиция без названия. Изображение с сайта aretzandcrafts.com
Энди Уорхол
Неофициальный король репетиционного искусства, Энди Уорхол — легенда феномена поп-арта и одно из самых коммерциализированных имён 20-го века. Вдохновленный образами популярной культуры, Уорхол одновременно прославлял и критиковал выбор потребления и массовое (вос)производство , эффективно превращая свою работу в повторяющийся вихрь и закладывая основу для самого успешного художественного движения после Второй мировой войны. Работая в широком спектре медиа, включая гравюры, живопись, рисунок от руки, шелкографию, скульптуру, фотографию, музыку и кино, Уорхол прославился и оказал влияние благодаря своим повторяющимся изображениям банок с супом, бутылок из-под газировки, долларовых банкнот и культовых портретов таких знаменитостей, как Мэрилин Монро, Мик Джаггер, Элвис Пресли, Джимми Картер, Принц и Элизабет Тейлор. Энди часто вставлял одинаковые картинки в одно произведение, дисциплинированно собирая их и различая только по цвету. Эти иллюстрации, гравюры и плакаты на одни и те же темы, повторяющиеся в регулярных рядах, являются одними из самых знаковых изображений 20-го века, которым приписывают переопределение многих концепций и установление новых стандартов в современном искусстве.
Энди Уорхол — Банки с супом Кэмпбелл. Изображение через bbc.com
Yayoi Kusama
Хотя японская художница Yayoi Kusama творит в самых разных областях, от живописи до скульптуры, каждое произведение, которое она когда-либо создавала, имеет один и тот же мотив — бесконечные точки. Эти, казалось бы, бесконечных повторяющихся мотивов являются торговой маркой искусства Яёи Кусамы и в конечном итоге стали мгновенной раздачей того, что вы наблюдаете за одним из ее произведений. Своим искусством пятен Кусама доказала, что можно работать со смешанными концепциями феминизма, минимализма, сюрреализма, ар-брют, поп-арта и абстрактного экспрессионизма, не подвергая опасности какой-либо один стиль. Кроме того, уровень повторения психоделических цветов стал самым последовательным в истории современного азиатского искусства, поскольку Яёи активно работает уже более шестидесяти лет. Благодаря своему уникальному художественному словарю эта провокационная художница-авангардистка из Японии стала одной из самых выдающихся фигур в современной культуре своей страны и прекрасным примером последовательности в современном искусстве.
Яёи Кусама — Горошек. Изображение через melissahuang.com
Yue Minjun
Yue Minjun можно с уверенностью назвать одним из самых юмористических артистов в этом списке. Этот пекинский художник и скульптор использует один и тот же мотив в каждой своей работе — его собственное лицо, обычно застывшее в состоянии истерического смеха. Независимо от того, в какой среде работает Минджун, его самоиллюстрации расположены в различных условиях, некоторые из них иронически обычные, а некоторые далеки от обычных, и все они полагаются на лицо Юэ как на фокус. С уникальными композициями, такими как сцена, помещенная в юрский период, с двумя Джуи, смеющимися рядом с BMW, или группа хихикающих минджунов, стреляющих в другую группу минджунов, которые также широко улыбаются на лицах, легко понять, почему этот китайский художник пользуется таким большим уважением и имеет широкую базу поклонников. Непревзойденное чувство юмора Минджуна действительно является самым сильным аспектом его творчества, но тот факт, что он использует один и тот же мотив в каждой своей картине и скульптуре, обеспечил ему место в этом списке.
Юэ Минджун — «Завтрак на траве», 1995 г. Изображение с сайта blogfinger.net
Riusuke Fukahori
Riusuke Fukahori , сочетающий искусство и магию со своей работой, является японским художником, наиболее известным своими трехмерными рисунками золотых рыбок , созданными путем заливки смолы. Фукахори оживляет этих очаровательных существ, изображая их до такой степени, что буквально невозможно понять, смотрите ли вы на фотографию или на настоящее животное, не говоря уже о картине с золотой рыбкой. Эти невероятные примеры являются результатом целенаправленного и последовательного изображения этих животных на протяжении всей его карьеры — все, что Фукахори делает, это рисует золотых рыбок, и это главное и главное в его работе. Ключевым аспектом его работы с униформой является тот факт, что Риусуке основывает свое искусство на девятке.0086 повторение заливки жидкой смолой и акриловой росписи , что дает желаемый трехмерный эффект. Сказать, что эти рыбы изображены реалистично, было бы преуменьшением, поскольку объекты работы Фукахори достигли впечатляющего уровня, который лучше всего описать как оптическую иллюзию. Кроме того, Риусуке утверждает, что никогда не использует фотографии моделей в своей работе, утверждая, что все, что он рисует, исходит непосредственно из его памяти и воображения.
Риусуке Фукахори — Спасение золотой рыбки. Изображение с nyartbeat.com
Дэвид Бегби
Один из самых необычных художников в нашем списке, чей стиль совершенно уникален и не имеет себе равных, Дэвид Бегби — шотландский скульптор, который использует металлическую сетку для изображения человеческих фигур и выражений лица . Такая техника привела к многочисленным подобным произведениям, большинство из которых представляет собой человеческие торсы, которые можно с уверенностью назвать произведениями тонкой скульптуры. Эти мощные, эротические, тактильные и интимные произведения являются единственными в своем роде, и они настолько удивительны, насколько они есть, потому что Бегби был достаточно предан, чтобы посвятить всю свою карьеру созданию одних и тех же предметов одним и тем же методом. Это еще более впечатляет, когда вы понимаете, насколько тяжелой может быть работа с проволочной сеткой, особенно когда вы уделяете столько внимания деталям, как это делает Дэвид. Иными словами, Давид достиг того, что до него удавалось очень немногим художникам, – достичь скульптурного совершенства формы. И если сложить вместе, его изображения явно представляют собой последовательный результат, не похожий ни на что, что вы когда-либо видели.
Дэвид Бегби — Разреженный воздух. Изображение с сайта anoilaparola.it
Паттерн и повторение в фотографии
Поскольку шаблоны и повторения можно найти повсюду вокруг нас, у фотографии довольно простая задача запечатлеть их. «Справедливо», потому что, хотя фотографу не нужно изобретать что-то с нуля, как это нужно художникам, он все равно должен иметь внимание к деталям и способность правильно интегрировать их в свою композицию. Успокаивающее ощущение рутины, которое повторение обеспечивает для любого произведения искусства, лучше всего выражается через контрасты, цвета и структуру на фотографиях, позволяя изображению пробуждать чувство единства, согласованности и непрерывности, ритма, гармонии, живости и общей организованности [7] . Не так много фотографов, которые намеренно преследуют закономерности и повторения, обнаруженные в их непосредственном окружении; скорее, это часто случайная встреча с природными или архитектурными элементами, которые попадают в их кадр, иногда даже непроизвольно. Здесь мы говорим о художниках, работающих с природой и создающих абстрактные изображения, хотя натюрморты и аэрофотосъемка также известны своими потрясающими образами повторения в искусстве.
Эдвард Буртынский — Производство № 17, завод по переработке куриного мяса Деда, город Дэхуэй, провинция Цзилинь, Китай, 2005 г.
Фотографирование повторяющегося
В истории фотографии есть новаторские изображения Эдверда Мейбриджа , который первым создал исследование движения. В 1878 году он был нанят владельцем скаковой лошади, чтобы дать ответ на дебаты о том, отрываются ли все четыре ноги лошади от земли одновременно во время рыси. Его серия изображений снова и снова показывает одну и ту же движущуюся фигуру, и хотя это не было точным повторением, вероятно, это была первая презентация таких изображений с момента изобретения камеры, и Мейбридж действительно неоднократно фотографировал одни и те же предметы. Соответственно, Бернд и Хилла Бехер задокументировали сельский пейзаж Германии на протяжении 20 века; на их фотографиях цистерн с газом и извилистых башен либо изображена одна и та же конструкция, снятая с разных ракурсов, либо сгруппированы похожие объекты вместе [8] .
Отдельные повторяющиеся элементы также можно найти в производстве Gordon Parks , André Kertész и László Moholy-Nagy . В то время как Паркс делал портреты и использовал узоры в групповых снимках, таких как Этель Шариф 1963 года в Чикаго , Кертес и Мохой-Надь также были уличными фотографами, которые часто фотографировали линии, контрасты и геометрические узоры в городской среде. В 1930-х годах Маргарет Бурк-Уайт также надел несколько снимков рабочих и радиопередатчиков, которые представляют собой прерывистое повторение как еще одну форму творчества, которая прерывает непрерывность элементов и делает изображение еще более динамичным. Другие изображения повторяющейся фотографии можно найти среди изображений Harry Callahan , Bruce Davidson , Ed Ruscha и Ansel Adams , которые наткнулись на множество закономерностей в природе во время своих путешествий. Совсем недавно можно было говорить о творчестве Эдвард Буртински и иногда Андреас Гурски , которые подчеркивают понятие массовых повторений.
Советы. Как создавать интересные узоры и повторения в фотографии
В бесконечность и дальше. Где повторение в современном искусстве?
Повторение в искусстве осталось в прошлом? Маловероятно, что это когда-либо будет. Это довольно просто: его способность выражать бесконечные, безупречные, завораживающие образы никогда не выйдет из моды . Помимо обширного наследия, оставленного современными и ранними современными художниками, упомянутыми выше, многие творческие люди, работающие сегодня, заинтересованы в создании идеальных, кратких изображений с помощью повторения, поэтому мы все еще видим такое большое количество таких изображений в различных средствах массовой информации. , жанры и стили [9] . Подумайте о сложных картинах Чака Клоуза , который буквально создает большую картину, используя более мелкие повторяющиеся элементы, или о многочисленных световых инсталляциях Олафура Элиассона . Вдохновленный тесселяциями Эшера, художник Бен Паркер использует бумагу для создания завораживающих произведений искусства, а эколог Энди Голдсуорти объединяется с природой для создания радиальных скульптур и инсталляций. Повторение также было принято движением уличного искусства , в частности теми, кто работал с наклейкой и плакатами, такими как Шепард Фейри . С момента появления компьютеров и рождения Цифрового искусства для создания узоров использовалось множество программ, хотя, возможно, лучшим отображением повторения в этой области является изобретение .gif. В заключение, искусство повторения предлагает определенный вид вечного вдохновения, которое нравится как художникам, так и зрителям, и сам этот факт заставляет нас поверить, что концепция воспроизведения обязательно будет повторяться и в будущем.
Автор Силка П , Андрей В . и Энджи Кордик .
Совет редактора: О повторении: письмо, перформанс и искусство
Исследуя атмосферу нашего настоящего, где повторение воспринимается как признак скуки и труда отчуждения, автор книги добавляет изюминку и наводят на мысль, что повторение — это момент блаженства и отдыха. Изучая повторяемость в различных дисциплинах, таких как современное исполнение, танцевальные практики, ремесло и писательство, 9Книга 0607 О повторении: письмо, перформанс и искусство предлагает новое лицо и оригинальность междисциплинарному исследованию повторения в современной культуре, одновременно опираясь на психоанализ, философию, лингвистику, социологию и исследования перформанса.
Источники:
- Аноним, Повторение , Nook [22 августа 2016]
- Конова, Дж., Повторение , Чикагская школа теории медиа [22 августа 2016 г.