Выбор слов – сочинение для первого года обучения
В каждом виде письма важно правильно выбрать именно то, что вы хотите сказать. Так вы можете выразить свое полное, конкретное значение, а не просто дать читателю общее впечатление. Вы можете использовать четыре вопроса ниже, чтобы помочь себе правильно подобрать слова.
Достаточно ли конкретное слово, которое я использую?
Общее слово может означать много разных вещей для разных людей, в то время как конкретное слово будет означать одну или несколько очень ясных вещей. Например, поскольку слово «животное» может означать любое из миллиона различных существ — от муравьев до слонов — это очень общий термин. Однако «рыба» более конкретна, а «акула» еще более конкретна.
Выбирая определенные слова, вы создаете меньше способов, которыми читатели могли бы понять то, что вы говорите. Это даст им более четкое представление о ваших идеях и поможет избежать недопонимания.
Есть ли у этого слова значения, которых я не имею в виду?
Каждое слово в английском языке имеет свое буквальное значение (называемое обозначением), которое является самым основным определением слов. Однако слова также имеют подразумеваемое значение (называемое коннотацией), которое может придавать слову положительное или отрицательное значение. Например, слова «тихий» и «мирный» имеют почти одно и то же буквальное значение, но разные коннотации. «Тихо» не является ни положительным, ни отрицательным, оно просто описывает состояние отсутствия звука. Однако слово «мирный» имеет очень положительное значение. Если мы в своем письме называем сцену «мирной», мы не только описываем то, как она звучит, но и описываем чувство, которое с ней связано.
Умение использовать коннотацию при письме поможет вам контролировать ощущение того, что вы пишете, а не только информацию. Посмотрите на очень разные эффекты этих двух предложений, буквальное значение которых в основном одинаково:
* Она сидела в уединенной зоне парка и расслаблялась.
* Она сидела в уединенном уголке парка и ничего не делала.
Любое из этих предложений может быть эффективным тематическим предложением для описательного абзаца, но какое из них мы выберем, будет зависеть от того, хотим ли мы, чтобы читатель почувствовал, что это приятная сцена или скорее грустная.
Поймет ли мой читатель это слово так же, как и я?
Мы уже знаем, что мысли о своей аудитории помогают вам стать лучшим писателем. Один из способов сделать это — убедиться, что понимание слова читателем будет таким же, как ваше понимание. Это особенно важно, когда кто-то пишет на втором языке, когда понимание слова писателем может не совпадать с пониманием слова носителем языка, как, например, в этих двух довольно распространенных примерах:
общежитие(общежитие) vs. комната в общежитии открыть/закрыть vs. включить/выключить
Поставьте себя на место читателя и оглянитесь на то, что вы написали. Какие слова могут быть незнакомы? Можете ли вы найти лучше? Если нет, то должны ли вы взять предложение или два, чтобы определить их? Есть ли слова неоднозначные (могут означать несколько вещей)?
Это слово или фраза используются слишком часто?
Слова и выражения, которые мы слышим и читаем, чаще всего становятся частью нашего самовыражения, и многие из них находят отражение в нашем письме.