1 | Пропуск или замена буквы. Напиши слово правильно3 раза. Подчеркни нужную букву. Тетрадь, тетрадь, тетрадь. | |||||||
2 | Определение слогов. Сколько в слове гласных, столько и слогов. Раздели слово на слоги. Подчеркни гласные. Ре | бя | та — 3сл. | |||||||
3 | Перенос слова. Нельзя переносить или оставлять на строке одну букву. Раздели слово на слоги, вспомни правила переноса, раздели для переноса. Оси-на, ли-ния, маль-чик, май-ка, вью-га, кас-са. | |||||||
4 | Ударение. | Напиши слово правильно. Поставь ударение. Магази’н, щаве’ль. | ||||||
5 | Заглавная буква в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения. (. ! ?) Напиши предложение правильно, подчеркни заглавную букву или знак. Выпал пушистый снег. | |||||||
6 | Заглавная буква в именах собственных. Напиши слово правильно, подчеркни орфограмму, напиши ещё 2 слова на это правило. Илья Петров, река Волга, город Киров. | |||||||
7 | Разбор слова по составу. Приставка, корень, суффикс, окончание. Основа. Напиши слово. Устно измени его форму и выдели окончание. Выдели основу (часть слова без окончания). Подбери однокоренные слова и выдели общую часть (корень). Выдели приставку и суффикс, если они есть. | Поездка. Сильный. Играет. | ||||||
8 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. А, о, е, и, я. Напиши слово 3 раза, поставь ударение. Подчеркни безударную гласную. Если сможешь, придумай однокоренные слова. Ягода, ягода, ягода. Ягодка, ягодный. | |||||||
9 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. А, о, е, и, я. Напиши проверочное слово, потом – проверяемое. Выдели в них корень и поставь ударение. Букву, обозначающую ударный звук, подчеркни двумя чертами. Букву, обозначающую безударный звук, подчеркни одной чертой. Во’лны – волна’, дом – дома’шний.
| |||||||
10 | Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова. Б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш. Напиши проверочное слово, потом – проверяемое. Выдели в них корень. Обозначь орфограмму. Морозы – мороз, ягода – ягодка. | |||||||
11 | Буква, обозначающая непроизносимый согласный звук в корне слова. Д, т, в, л. Подбери и напиши для проверки такое однокоренное слово, в котором этот непроизносимый согласный произносится отчётливо. Потом запиши проверяемое слово. Выдели корень. Обозначь орфограмму. Звезда-звёздный, честь – честный. | |||||||
12 | Удвоенные согласные. Нн, сс, бб, пп, мм, кк, лл. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму, подчеркни удвоенную согласную. Группа, Анна, суббота. | ||||||
13 | Гласные после шипящих. Жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Обозначь орфограмму. Ежи, малыши, часы, роща, чулок, щука. | ||||||
14 | Сочетания чк, чн, чт, щн, нч. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни сочетания. Ночка, ночной, почта, мощный, пончик. | ||||||
15 | Соединительные гласные в сложных словах. О, е. | Напиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни соединительную гласную. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Водовоз, самолёт, сталевар. | ||||||
16 | Мягкий знак (ь) для обозначения мягкости согласного звука. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Обозначь орфограмму. Лось, пень, коньки, пальто. | ||||||
17 | Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих звуков [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | Напиши слово правильно. Определи род имени существительного. Запиши ещё 2 слова на это правило. Обозначь орфограмму. м.р. м.р. м.р. м.р. ж.р. ж.р. ж.р. ж.р. Нож, шалаш, луч, плащ, рожь, тишь, ночь, вещь. | ||||||
18 | Мягкий знак (ь) на конце глаголов 2-го лица единст. числа настоящего времени. -ешь, -ёшь -ишь. | Напиши глагол правильно. Определи лицо, число, время. Запиши ещё 2 глагола на это правило. Обозначь орфограмму. Читаешь, идёшь, сидишь. (2 л., ед. ч., наст. в.) | ||||||
19 | Мягкий знак (ь) в неопределённой форме глагола. (ть, чь) | Напиши глагол правильно. Поставь вопрос. Запиши ещё 2 глагола в неопределённой форме. Обозначь орфограмму. н.ф. н.ф. Беречь (что делать?), играть , петь. | ||||||
20 | Разделительный мягкий знак (ь). Пишется в корне после согласных перед гласными е, ё, ю, я, и. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели корень. Обозначь орфограмму. Вьюга, листья, соловьи. | ||||||
21 | Разделительный твёрдый знак (ъ). Пишется после приставок, которые оканчиваются согласным звуком, перед буквами е, ё, ю, я. | Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Выдели корень и приставку. Обозначь орфограмму. Съезд, объяснение, подъём. | ||||||
22 | Правописание приставок. (Приставка – часть слова). 1.Гласные и согласные в приставках надо запоминать или проверять по словарю. 2.Приставки пишутся слитно с корнем. | Напиши слово правильно, выдели приставку. Запиши ещё 2 слова с этой же приставкой. Пошёл, понёс, поехал. | ||||||
23 | Правописание предлогов. (Предлог – часть речи). 1.Предлоги с именами существительными и с местоимениями пишутся раздельно. 2.Перед глаголами предлогов не бывает.
| Напиши существительное или местоимение с предлогом. Надпиши часть речи, подчеркни пробел. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. пр. сущ. пр. сущ. пр. мест. пр. мест. К _ берегу, от _ дороги, с_ тобой, ко_ мне. | ||||||
24 | Правописание суффиксов. Напиши слово правильно, выдели суффикс. Запиши ещё 2 слова с таким суффиксом. | |||||||
25 | Частица НЕ с глаголами пишется раздельно. | Напиши глагол с частицей НЕ. Надпиши часть речи. Запиши ещё два слова на это правило. Обозначь орфограмму. гл. гл. Не_пришёл, не_выучил, не_играл. | ||||||
26 | Правописание тся и –ться в глаголах. | Напиши глагол правильно, поставь походящий вопрос, запиши его. Купается (что делает?) — наст.в. Купаться (что делать?) — н.ф. | ||||||
27 | Разбор предложения. Напиши предложение. Подчеркни основу. Выпиши словосочетания с вопросами. Обозначь части речи. | прил. сущ. гл. пр. сущ. Седые туманы плывут к облакам. ========== Туманы (какие?) седые, плывут (куда? к чему?) к облакам. |
Подобрать рифму к слову
wordmap
WordMap — это площадка, которая поможет поэтам и музыкантам с легкостью и без чрезмерных усилий создавать стихотворения и подбирать рифмы к словам. С нашим сервисом создание стихотворных произведений любого по сложности уровня станет возможным в онлайн-режиме.
Кому подойдет?
Подбор рифм от WordMap подойдет как новичкам, так и поэтам с опытом за плечами. Также сервис будет полезен в таких ситуациях:
- Создание басен, памфлетов, эпиграмм.
- Помощь в создании произведений для школьных и детских утренников, праздников, других развлекательных мероприятий.
- Создание стиха для поздравлений близких людей, коллег, начальства.
- Разработка речи на вечеринке, бизнес-встрече, корпоративе.
- Помощь в придумывании текстов песен, в том числе и шуточных.
Подбор слов по буквам WordMap доступен всем — в интерфейсе разберется любой пользователь интернета: от юного школьника до пожилого человека.
WordMap подойдет профессионалам?
Даже у самого опытного и талантливого стихотворца могут возникнуть проблемы с поиском слов по маске и подбором рифм к слову — это нормально. Проблемы с поиском рифмы к слову могут быть вызваны отсутствием вдохновения, усталостью и даже элементарным «замыливанием глаз», когда талантливый поет настолько часто пишет стихи, что в упор перестает видеть собственные ошибки. Музыканты, поэты и писатели используют сервисы, похожие на WordMap, — они лучшим образом помогают с подбором рифм быстро, без особых усилий и в режиме онлайн. Поэтому смело отвечаем «Да» — наш сервис подойдет профессионалам!
Как начать работу?
Начать работу в нашем сервисе достаточно просто — необходимо лишь вбить в строку поиска нужное слово и подождать несколько секунд, пока алгоритм подберет рифмы к нему. Вам будет представлено несколько категорий рифм — выбирайте ту, которая по вашему мнению лучше всего подойдет в вашей ситуации (например: рифма к слову люблю).
WordMap отличается от других похожих площадок «умным» алгоритмом подбора рифм, большой базой и максимальной простотой использования сайта. Убедитесь в этом сами — попробуйте подобрать рифму к любому слову, и вы увидите, как это просто!
Только что искали:
задержаться в замке 1 секунда назад
кола 1 секунда назад
ночной бинокль 1 секунда назад
вводящих 2 секунды назад
поискиваю 4 секунды назад
йкнабмо 4 секунды назад
лежебока 5 секунд назад
квиз 5 секунд назад
виджеццит 5 секунд назад
мава 7 секунд назад
йолин 11 секунд назад
старался 11 секунд назад
большой кусок 12 секунд назад
аартс 13 секунд назад
акбр 13 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Угадано | Время | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | космополитка | 155 слов | 14 минут назад | 93. 80.181.249 |
Игрок 2 | космополитка | 92 слова | 1 час назад | 91.132.23.36 |
Игрок 3 | сознательный | 78 слов | 1 час назад | 93.80.181.249 |
Игрок 4 | сознательный | 59 слов | 1 час назад | 91.132.23.36 |
Игрок 5 | теплоход | 24 слова | 2 часа назад | 93.80.181.249 |
Игрок 6 | палуба | 9 слов | 2 часа назад | 93.80.181.249 |
Игрок 7 | художник | 24 слова | 2 часа назад | 93.80.181.249 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | штука | 46:46 | 7 минут назад | 176. 98.51.142 |
Игрок 2 | гавно | 0:0 | 36 минут назад | 178.68.157.127 |
Игрок 3 | шоссе | 34:34 | 54 минуты назад | 94.233.236.118 |
Игрок 4 | манта | 50:55 | 1 час назад | 176.98.51.142 |
Игрок 5 | нанос | 1 час назад | 95.153.160.33 | |
Игрок 6 | самострел | 23:27 | 1 час назад | 194.85.193.56 |
Игрок 7 | шабат | 54:55 | 2 часа назад | 94.233.236.118 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Лол | На одного | 5 вопросов | 19 часов назад | 89. 0.251.114 |
Каролина | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 85.249.169.75 |
Влада | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 178.120.68.219 |
Писюн | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 83.220.238.3 |
Е | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 46.8.146.76 |
Аяна | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 5.34.95.10 |
Аяна | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 5.34.95.10 |
Играть в Чепуху! |
ошибок, обнаруженных в написании учащимися композиции простого будущего времени Тирой Нур Фитрией :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Делиться:
12 страниц Опубликовано: 26 фев 2020
Просмотреть все статьи Тиры Нур Фитриа
Institut Teknologi Bisnis AAS Indonesia
Дата написания: 25 сентября 2018 г.
Резюме
Анализ ошибок — это способ исследования ошибок при овладении вторым или иностранным языком. Это исследование ошибок (анализ ошибок) является частью исследования процесса изучения английского языка. Это исследование позволит найти тип анализа ошибок, обнаруженный в сочинении учащихся в письменной форме, в аспектах грамматики, пунктуации и орфографии, а также выявить наиболее распространенный вид анализа ошибок, обнаруженный в письменном сочинении учащихся простого будущего времени. В этом исследовании использовалось качественное исследование для сбора эмпирических данных из письменных работ студентов.
Используя этот метод, данные будут собраны точно. Объектом исследования является письменное сочинение пятнадцати студентов, взятое у 15 студентов С1 Бухгалтерского учета ГНИУ ААС Суракарта. Результат анализа показывает, что ошибка учащихся в написании состава простого будущего времени состоит из трех аспектов письма. Во-первых, в грамматике, пунктуации и орфографии. В грамматическом аспекте есть ошибки в некоторых пунктах слова класса, таких как существительное (21 данные или 36,84 %), определитель/артикль (2 данных или 3,51 %), местоимение (1 данные или 1,75 %), предлога (15 данных или 26,32 %) и глагола (18 данных или 31,58 %), то наиболее доминирующей ошибкой в грамматическом виде является имя существительное. Во-вторых, по пунктуации (16 данных или 17,20%). В-третьих, по правописанию (20 данных или 21,51%). Основываясь на частоте каждого аспекта письменной ошибки, видно, что наиболее распространенная ошибка, обнаруженная в письменном сочинении учащихся, связана с аспектом грамматики: 57 данных или 61,29.Ключевые слова: Анализ ошибок, Письмо, Простое будущее время
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Фитриа, Тира Нур, Анализ ошибок, обнаруженных при написании студентами простого будущего времени (25 сентября 2018 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3527851 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3527851
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, звоните по телефону 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясу США с понедельника по пятницу.
Распознавание распространенных ошибок | English Composition II
Цели обучения
Распознавание типичных ошибок на уровне слов или предложений
В 2008 году Андреа Лансфорд и Карен Лансфорд провели исследование большой репрезентативной выборки сочинений на английском языке со всей страны и использовали ее для составить список из двадцати наиболее распространенных ошибок, допускаемых студентами, изучающими композицию. Все ошибки, описанные на следующих двух страницах, взяты из этого списка.
Ошибки на уровне слов
Неправильное слово
Ошибки в неправильном слове очень распространены и занимают первое место в списке Lunsford и Lunsford. Иногда мы делаем ошибку в неправильном слове, когда используем тезаурус и пытаемся найти самое большое слово, которое мы можем найти, чтобы казаться умнее. Это не лучшая стратегия. Иногда лучше просто быть простым, и всегда лучше просто быть ясным.
Мы также должны быть осторожны с проверкой орфографии. Иногда мы допускаем ошибки в словах, а затем программа проверки орфографии вносит изменения в слова, которые нам не нужны. Конечно, мы можем торопиться и даже не заметить. Взгляните на это предложение, чтобы увидеть проблемы, которые могут создать неправильные словесные ошибки:
В этом предложении написание демонстративно , когда мы имеем в виду определенно , определенно меняет смысл предложения.
Вот предложение снова с правильным словом:
- Иногда я просто сижу и смотрю на незнакомцев в толпе, но это определенно ужасно, когда я случайно встречаюсь взглядом с одним из них.
Defiantly/definitely — это пример пары слов, которая часто путается, но не будет помечена программой проверки орфографии, поскольку в слове нет орфографической ошибки; это просто неправильно. Вот еще несколько примеров слов, которые часто путают:
- Аффект/Эффект
- Принять/За исключением
- Дополнение/Дополнение
- Хвастовство/Флаут
- Исторический/Исторический
- Это/это
- Потеря/потеря
- Их/там/они
- Затем/затем
- Сквозь/кинул/сквозь
- Слишком/до/два
- Чей/Кто
После того, как вы попрактикуетесь в определении этих слов, вы научитесь понимать, за какими словами нужно следить. В этом может помочь ведение списка слов, которые часто путают, при редактировании, но если друг прочитает эссе, и использование других стратегий корректуры поможет вам обнаружить эти ошибки.
Орфографические ошибки
Орфографические ошибки могут быть где угодно, в том числе и на коробках с тетрадями!
В эпоху проверки орфографии трудно представить, что орфографические ошибки будут возглавлять список самых распространенных ошибок, но они есть. Во-первых, важно не забыть запустить проверку орфографии. Несмотря на то, что вы должны помнить о проверке орфографии, проверки орфографии — это хорошее место для начала, когда дело доходит до орфографических ошибок.
Тем не менее, существует множество орфографических ошибок, которые программа проверки орфографии не обнаружит. В дополнение к возможному возникновению ошибок в словах, как обсуждалось ранее, средства проверки орфографии также пропускают такие слова с ошибками, как имена и другие имена собственные, как показано в следующем примере:
- Во время отпуска во Франции я поехал в Парес и посетил могилу Джима Морисона.
Проверка орфографии пропустила эти ошибки. Вот исправленная версия предложения:
- Во время отпуска во Франции я поехал в Париж и посетил могилу Джима Моррисона.
Итак, обязательно запустите проверку орфографии, но не забудьте дважды и трижды проверить написанное. Проверка орфографии не все улавливает.
Использование заглавных букв
Будьте осторожны, чтобы написать слова, которые должны быть написаны с большой буквы, такие как имена собственные, и не используйте слова, которые не должны быть написаны с большой буквы.
Но как узнать, что нужно писать с большой буквы, а что нет? Если вы не уверены, просмотрите различия между именами собственными и именами нарицательными в руководстве по стилю, таком как Excelsior OWL.
Ошибки с заглавными буквами могут отрицательно сказаться на впечатлении ваших читателей от вашего письма. Взгляните на следующее предложение:
- Я прогуливался по центральному парку и увидел, как Мим, притворявшийся полицейским, был опрыскан булавой пожилой женщиной, потому что она думала, что он пытается украсть ее сумочку.
Теперь взгляните на предложение с правильной заглавной буквой:
- Я гулял по Центральному парку и видел, как пожилая женщина обрызгала мима, притворявшегося полицейским, булавой, потому что она думала, что он пытается украсть ее кошелек.
Ошибки на уровне предложения
Ссылка на местоимение
Ошибка ссылки на местоимение возникает, когда вы используете такое местоимение, как он или она , и неясно, к чему относится это местоимение. Вот пример:
- Когда Дарт Вейдер и Люк Скайуокер сражались на своих световых мечах, он разозлился.
Кого он имеет в виду? Это не ясно. Местоимение должно четко указывать на его антецедент (слово, которое оно заменяет), поэтому, если антецедент не ясен, вам нужно пересмотреть. Вот пример того, как вы можете исправить ошибку ссылки на местоимение:
- Когда Дарт Вейдер и Люк Скайуокер сражались на световых мечах, Люк разозлился.
Согласование местоимений
Согласование местоимений может быть сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Правило состоит в том, что мы должны убедиться, что наши местоимения совпадают по числу и роду с существительными, которые они заменяют. Например, когда мы пишем предложение о девушке по имени София, мы будем использовать она в качестве местоимения для обозначения ее.
Но все становится немного более запутанным, когда мы говорим об абстрактном человеке, и «правило» по этому вопросу недавно изменилось в большинстве кругов. В недавнем прошлом, чтобы избежать сексистских формулировок, мы не могли написать он или она . Вместо этого мы должны были написать он или она .
Но, поскольку большинство людей в конечном итоге просто написали бы они, что технически не соответствует числу, «правило» начало меняться. Это отличный пример того, как живые языки, такие как английский, меняются, и изменения происходят, когда люди вносят изменения.
Раньше было неправильно использовать то, что мы сейчас называем «они в единственном числе». Вот пример:
- Если вы хотите, чтобы ребенок учился, будет полезно, если вы сделаете обучение для него увлекательным.
Теперь многие руководства по стилю допускают использование их или их для обозначения существительного в единственном числе. Итак, теперь это будет считаться правильным:
- Если вы хотите, чтобы ребенок учился, будет полезно, если вы сделаете обучение для него увлекательным.
Если вы сомневаетесь, безопаснее всего использовать существительное во множественном числе:
- Если вы хотите, чтобы дети учились, будет полезно, если вы сделаете процесс обучения для них увлекательным.
Таким образом, вы избегаете какой-либо неловкости единственного числа их, и ваше местоимение теперь также согласуется с детьми.
Неверная структура предложения
Случалось ли с вами когда-нибудь, чтобы учитель говорил: «Это предложение начинается так, а заканчивается иначе»? Если да, не расстраивайтесь. Другие постоянно совершают эту ошибку. Иногда, когда мы пишем, мы просто теряем ход мыслей и буквально начинаем предложение одним способом, а заканчиваем другим, как показано в следующем примере: у меня уйдет больше времени, чем обычно, чтобы учиться, потому что это работает.
Трудно понять это предложение, верно?
Конечно, это не единственная ошибка в структуре предложения, которую вы можете допустить. Важно обратить пристальное внимание на структуру предложения, чтобы убедиться, что в нем есть и подлежащее, и глагол. И, если вы перечисляете элементы или фразы в предложении, убедитесь, что вы сохраняете элементы в своем списке в одной и той же форме. При этом ваши предложения остаются «параллельными», и это хорошо.
Вот пример предложения без параллельной структуры:
- Я начинаю свой день с завтрака, упражнений и просмотра последних блогов.
В приведенном выше предложении завтрак является существительным, а упражнения и проверка начинают глагольные фразы. Элементы в списке не в той же форме. Вот исправление, где перечисленные элементы имеют одинаковую форму:
- Я начинаю свой день с завтрака, упражнений и просмотра последних блогов.
Глагол Tense Shift
Вы хотите быть уверены, что всегда соответствуете времени глагола. Когда вы меняете времена глаголов без причины, а это легко сделать, вы можете действительно запутать своих читателей.
Если вы пишете в настоящем времени, убедитесь, что вы используете настоящее время. Если вы пишете в прошедшем времени, убедитесь, что вы остаетесь в прошедшем времени. Исключение может быть, если вам нужно сменить время, чтобы рассказать историю, но это будет целенаправленное изменение. Проблемы возникают из-за случайного, случайного переключения, как показано в этом примере:
- Она хватает меня за руку и переворачивает, как будто я ничего не весю. Это показало, что сделал хороший курс самообороны.
Вот как выглядит исправленная версия предложения:
- Она схватила меня за руку и перевернула так, будто я ничего не весил. Это показало, что сделал хороший курс самообороны.
Вы также должны знать, что для некоторых типов письма требуется либо прошедшее, либо настоящее время. Например, исследование в формате APA часто необходимо представлять в прошедшем времени, а литературный анализ, написанный в формате MLA, необходимо представлять с использованием глаголов в настоящем времени. Это называется литературным настоящим временем.
Если вы когда-нибудь сомневаетесь в требованиях к напряжению, обязательно спросите своего преподавателя.
Попробуйте
Слитные или незаконченные предложения
Слитное предложение иногда называют продолженным предложением. Концепция проста. Если ваш учитель отмечает в вашей работе слитное предложение или повторение, это значит, что вы соединили две законченные мысли или независимые предложения без надлежащей пунктуации или каких-либо границ предложения. Вот пример:
- Тысячи зомби болели за хозяев, когда я вышел на поле, не думаю, что хоть один из них меня заметил.
А вот и исправленное предложение:
- Тысячи зомби болели за хозяев, когда я вышел на поле; Я не думаю, что даже один из них заметил меня.
Главное помнить, что у вас должна быть какая-то граница между вашими независимыми предложениями. Вы можете использовать знаки препинания, такие как точка или точка с запятой, или вы можете использовать запятую с координирующим союзом ( и , , но , или , 9). 0035 для , , ни , , так что , , но ).
ПРИМЕЧАНИЕ. Запятая сама по себе не может отделять независимые предложения. Использование запятой для разделения независимых предложений фактически создает соединение запятой (см. следующую страницу).
Фрагменты предложений
Фрагменты предложений всегда входят в список наиболее распространенных ошибок, и они являются одними из самых серьезных ошибок, которые мы можем сделать. Проще говоря, фрагмент предложения — это неполное предложение, в котором вы расставили знаки препинания, как если бы это было законченное предложение.
Иногда во фрагментах отсутствует глагол. Иногда во фрагментах отсутствует предмет. Иногда фрагмент представляет собой просто зависимое предложение, расставленное как полное предложение. Вот несколько примеров:
- Призрак дома на скалистом холме недалеко от города.
- Потому что они мохнатые и устрашающие, с большими заостренными клыками и блестящими желтыми глазами.
Вы заметите, что каждое из этих так называемых предложений не является полным предложением. В них обоих отсутствуют части, которые сделали бы их завершенными.
У вас всегда есть варианты исправления фрагмента предложения, но вот некоторые возможные исправления для наших двух образцов фрагментов предложения:
- Дом с привидениями на скалистом холме недалеко от города был предметом недавнего документального фильма. .
- Я боюсь этих пауков, потому что они мохнатые и устрашающие, с большими заостренными клыками и блестящими желтыми глазами.
Согласование подлежащего и глагола
Помимо проблем с временем глагола, еще одной распространенной ошибкой, которую следует учитывать в процессе корректуры, является согласование подлежащего и глагола. Проще говоря, все это означает, что глагол должен соответствовать предшествующему ему существительному. Если существительное стоит в единственном числе (женщина), глагол должен стоять в единственном числе (бежит). Если существительное стоит во множественном числе (женщины), глагол должен стоять во множественном числе (бежать).
Однако, как бы просто это ни казалось на первый взгляд, есть некоторые предметы, которые легко ошибиться и вызвать эти проблемы. Возьмем следующее неверное предложение:
- Горшок с цветами сидеть на скамейке. —> Горшок с цветами стоит на скамейке.
Горшок с цветами является подлежащим в предложении (существительное, которое делает или есть нечто в предложении). Многие писатели видят цветы и думают о существительном во множественном числе. Тем не менее, горшок — настоящее существительное. «Цветы» здесь просто объясняют, что находится в горшке. Поскольку горшок стоит в единственном числе, глагол сидеть также должен стоять в единственном числе, заменяя его на сидит. Если бы горшок был убран, а в предложении говорилось: «Цветы сидят на скамейке», подлежащее и глагол согласовывались бы.
Крайне важно обращать внимание на фактическое существительное во всех стратегиях корректуры, чтобы не возникало простых проблем согласования подлежащего и глагола.
Прочие ошибки
Пропущенные слова
Ошибки с пропущенными словами легко пропустить! Видишь, какого слова здесь не хватает?
Ошибки с пропущенными словами попали в этот список, потому что мы слишком часто торопимся при редактировании. Наши мозги великолепны. Мы можем читать предложения насквозь и вставлять слова, которые должны быть там, даже если слова отсутствуют. Конечно, другие могут быстро заметить ошибку, поэтому мы должны найти способы замедлить работу и тщательно редактировать. Вы не хотите писать предложение, подобное следующему примеру, в котором отсутствует маленькое слово с большим значением:
- Мне нравится гулять в одиночестве по ночному лесу, потому что я никогда не встречусь с кем-нибудь в темноте.
Вы видели ошибку? Посмотрите на исправленное предложение ниже:
- Мне нравится гулять в одиночестве по ночному лесу, потому что я никогда не знаю что я встречу, пока буду там в темноте.
Неполная или отсутствующая документация
Одна очень распространенная ошибка в списке Lunsford and Lunsford связана с надлежащей документацией. Чрезвычайно важно не забывать цитировать всю заимствованную информацию. Независимо от стиля вашей документации, будь то формат APA, формат MLA или чикагский стиль, во всех случаях требуется цитирование цитируемого, перефразированного и обобщенного материала.
Плохо интегрированная цитата
Любой учитель, который когда-либо задавал и оценивал письмо, вероятно, жаловался на эту ошибку. Слишком часто начинающие писатели просто «вставляют» цитату в абзац без какой-либо подготовки или контекста. Это невероятно сбивает с толку ваших читателей, поэтому важно убедиться, что вы плавно интегрируете свои цитаты в предложения вокруг цитаты.
Хотя для таких вещей не существует «правил», всегда полезно предоставить какую-либо фразу, чтобы настроить вашу цитату, и некоторый комментарий после вашей цитаты, чтобы убедиться, что ваши читатели понимают актуальность цитаты.