Разбор по составу слова окончательный: Словарь синонимов sinonim.org

Русско-немецкий словарь

wordmap

Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.

Почему для перевода лучше использовать WordMap

Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:


  • Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
  • Перевод осуществляется максимально точно.
  • Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
  • Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
  • Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.

Кому подойдет переводчик WordMap

WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:


  • Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
  • Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
  • Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
  • Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
  • Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
  • Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.

Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!

Только что искали:

проспанные только что

проспоривай 1 секунда назад

покоптели 1 секунда назад

проспоривши 2 секунды назад

глупые мечты 2 секунды назад

интерпретировавшего 3 секунды назад

раздений 4 секунды назад

мать иры 4 секунды назад

проспала 4 секунды назад

куртис 5 секунд назад

проспавшее 5 секунд назад

абдала 5 секунд назад

зарыбление 5 секунд назад

романсдои 5 секунд назад

оскиама 6 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Чукча электростеклоподъемник 48 слов 4 часа назад 176. 59.116.120
Чукча словообразование 30 слов 4 часа назад 176.59.116.120
Чукча терраформирование 23 слова 5 часов назад 176.59.116.120
Игрок 4 курточка 59 слов 5 часов назад 95.29.163.28
Игрок 5 авиамоделист
109 слов
5 часов назад 95.29.163.28
Игрок 6 авиамоделист 76 слов 6 часов назад 91.132.23.36
Игрок 7 оркестр 31 слово 6 часов назад 95.29.163.28
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 закут 52:53 1 час назад 85. 93.60.181
Игрок 2 штамм 47:49 2 часа назад 176.98.51.142
Игрок 3 коник 0:0 2 часа назад 91.215.144.36
Игрок 4 масть 52:52 2 часа назад 176.98.51.142
Игрок 5 тоник 55:55 4 часа назад 85.93.60.181
Игрок 6 садка 59:55 5 часов назад 176.59.170.202
Игрок 7 драма 44:46 5 часов назад 95.153.160.181
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ева На одного 10 вопросов 6 часов назад 176.
59.104.31
Максим На одного 10 вопросов 9 часов назад 46.160.248.62
Akki На одного 10 вопросов 1 день назад 94.158.173.2
Лол На одного 5 вопросов 1 день назад 89.0.251.114
Каролина На одного 20 вопросов 2 дня назад 85.249.169.75
Влада На одного 20 вопросов 2 дня назад 178.120.68.219
Писюн На одного 10 вопросов 2 дня назад 83.220.238.3
Играть в Чепуху!

Анализ аргументов | Английский Составление 1

Цели обучения

  • Оценка логических структур в аргументах

Анализ аргумен Рассмотрим этот в высшей степени ненаучный опрос, проведенный новостным телеканалом.

«Как вы думаете, с чем сенатор больше всего не связан: с нелегальной иммиграцией, безопасностью границ или с американским народом?» Опрос работает так, как будто нет никаких сомнений в том, что сенатор не поддерживает связь с  что-то . Другими словами, вопрос предполагает, что сенатор «не на связи». Однако эта невысказанная предпосылка становится спорной, как только она выносится на всеобщее обозрение.

Слушатель или читатель, который не обращает внимания на такие невысказанные или подавленные предпосылки, сам того не осознавая, соглашается вести дебаты на условиях коммуникатора — когда эти условия могут быть несправедливыми. На самом деле, в более сложных или серьезных вопросах люди часто считают само собой разумеющимся то, что на самом деле заслуживает самого критического изучения. Например, в аргументе «Это лекарство помечено как полностью натуральное, поэтому я могу его принимать» скрытая посылка — что «натуральный» гарантирует «безопасный» — не тривиальна и, безусловно, может быть оспорена.

Диаграммы аргументов

Помимо понимания использования индукции и дедукции, вы можете использовать диаграммы или схемы для понимания общей структуры аргумента. Помните, что аргумент, как он определен здесь, — это не «спор», а скорее группа утверждений, некоторые из которых, посылки, предлагаются в поддержку другого, заключения. Таким образом, первый порядок действий при анализе аргумента состоит в том, чтобы определить, что является основным утверждением — выводом — и какие другие утверждения используются для его поддержки — предпосылки. Это намного проще сделать, когда автор подробно описывает этапы аргументации, а термины-индикаторы предпосылки и заключения появляются в тексте в качестве указателей.

Нахождение заключения

Слова, которые вводят или сигнализируют о заключении аргумента, включают:

  • поэтому
  • так
  • мы можем заключить / сделать вывод
  • таким образом
  • следовательно

Слова, вводящие предпосылки аргумента, включают:  

  • it следует за этим
  • означает, что
  • в результате
  • потому что  (непричинное значение)
  • с
  • или причина, по которой
  • для
  • и  (это часто сигнализирует о введении дополнительной посылки, например: «Вы должны верить Z из-за  причины 1 и  причины 2».
    )

Когда вы рисуете схему или обрисовываете аргумент, если «поток» аргумента от предпосылок к заключению не очевиден, не забудьте использовать приведенные выше термины-индикаторы, чтобы помочь вам решить, какое утверждение является заключением, а какое утверждением является выводом. помещение. Использование индикаторных терминов особенно полезно, поскольку вывод может быть сформулирован первым, последним или где-то посередине. Люди делают все три, когда пишут или говорят в реальной жизни, поэтому мы не можем сказать, является ли утверждение выводом, просто по тому, где оно находится в аргументе.

Смотреть

Вы можете просмотреть стенограмму «Анализ аргумента — Часть 1 из 2» здесь (откроется в новом окне).

Цель построения диаграммы аргумента

Диаграмма или отображение чужого аргумента служит двойной цели. Во-первых, этот процесс помогает вам четко видеть, что говорит другой человек. Это поможет вам определить логическую структуру аргумента, что необходимо, если вы хотите оценить сильные и слабые стороны аргумента, чтобы знать, принимать его или нет. Во-вторых, вы развиваете навыки анализа, которые понадобятся вам для организации и представления аргументов в поддержку позиции, которая0015 вы  можете задать какой-то вопрос или проблему.

Этапы построения диаграммы аргумента

Вот основные шаги, необходимые для создания четкой диаграммы или схемы аргумента.

  1. Укажите все претензии автора. Поскольку предложение может содержать несколько утверждений, перепишите утверждения так, чтобы в каждом предложении было одно утверждение. Примите какую-то систему нумерации или маркировки требований.
  2. Устранение «пуха». Игнорируйте повторения, заверения (утверждения, не подкрепленные доказательствами или причинами) и информацию, не имеющую отношения к аргументу.
  3. Определите, какие утверждения являются посылками, а какие являются основным выводом.
  4. Учтите, что в дополнение к заключительному или основному заключению могут быть дополнительные выводы. Вы можете думать о подвыводе как о конечной точке подаргумента, вложенного в более крупный аргумент. Хотя промежуточный вывод сам по себе является выводом вложенного аргумента, подкрепленного посылками, он также функционирует как предпосылка, поддерживающая окончательный или основной вывод.
  5. Определите, где одни помещения независимы, а другие связаны. Если бы вы рисовали или отображали аргумент, вы могли бы провести стрелку от независимой посылки прямо к выводу, который она поддерживает. Связанные посылки, однако, представляют собой несколько утверждений, которые должны быть объединены, чтобы обеспечить поддержку вывода. Если бы вы рисовали или отображали аргумент, вам нужно было бы найти какой-то способ показать, что связанные посылки как группа поддерживают вывод. Вы можете использовать цветовое кодирование, подчеркивание, обводку или знаки + – это способ соединить связанные предпосылки перед рисованием 
    один
     стрелка от сгруппированных предпосылок к заключению, которое они поддерживают.

Использование абзацев аргумента для оценки предпосылок

Автор должен организовать свой материал, чтобы провести аудиторию через свои аргументы. Одним из инструментов, доступных автору, является абзац. Предложения, объединенные в один абзац, должны быть тесно связаны по содержанию. В наиболее распространенной форме абзаца сгруппированные предложения вместе развивают идею, явно изложенную в тематическом предложении. Сами абзацы должны быть расположены в порядке, отражающем некий общий план, чтобы абзацы раскрывали этапы или этапы рассуждения.

Посылки можно назвать ключевыми шагами или этапами аргументации. Таким образом, хорошо построенный аргумент может использовать каждую посылку в качестве тематического предложения для абзаца. Кроме того, предпосылка может служить направляющей идеей для группы абзацев, каждый из которых развивает подтему. Например, предпосылка, полученная путем индукции, что «Студенты колледжа переоценивают количество пьянства, которое имеет место», может включать группу из трех абзацев, каждый из которых показывает, что переоценка варьируется в зависимости от подгруппы — с членами женских обществ, членами братств , и негреческое население приходит к разным оценкам.

Посмотрите, использовал ли автор разбиение на абзацы по предпосылкам, чтобы организовать свою аргументацию и обрисовать ее структуру для аудитории. Вы также должны спросить себя, не пропущены ли какие-либо абзацы. То есть, рассматривая, какие посылки служат основанием рассуждения, будьте бдительны к подавленным, к посылкам, которые предполагает автор. Эти непризнанные предпосылки могут быть теми, которые, как надеется автор, аудитория не заметит и не спросит. В своем анализе призовите ее к этому, определив, где в аргументе должен был появиться абзац, посвященный этой предпосылке.

ПОСМОТРЕТЬ

Теперь, когда вы знаете, как определять посылки и выводы, давайте применим это к рассмотрению аргументов в абзацах. Вы должны задать себе следующие вопросы:

  • Каков смысл или вывод этого абзаца?
  • Достаточно ли доказательств для такого вывода?
  • Имеют ли доказательства отношение к заключению?

Вы можете просмотреть стенограмму «Анализ аргумента — часть 2 из 2» здесь (откроется в новом окне).

Сходство между выводами и утверждениями тезиса

Когда мы говорим о статье, мы обычно говорим об основном утверждении статьи как о ее тезисе. Но, конечно же, статья, в которой просто делается заявление или излагается мнение, но не приводится подтверждающих доводов или аргументов, не представляет особой ценности. Мы были бы обеспокоены чтением передовой статьи, в которой кто-то высказывает твердое мнение по какому-то общественному вопросу, но ничего не делает для обоснования этого мнения.

Когда автор поддерживает тезис аргументами, то утверждение тезиса можно описать как заключение аргумента, а поддерживающие аргументы являются предпосылками этого аргумента. Аргумент теперь имеет структуру, которую можно обрисовать в общих чертах или представить в виде диаграммы.

Пожертвовать!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Осенний выпускной экзамен — Литература и сочинение в девятом классе

Пожалуйста, используйте это напоминание о том, где мы были в этом семестре, когда вы готовитесь к выпускному экзамену. Сделайте себе одолжение и распределите этот препарат на несколько дней. Гораздо лучше заниматься по 15-25 минут каждую ночь в течение двух-трех недель, чем пытаться «втиснуть» четырехчасовой обзор семестра в ночь перед контрольной.

 What We’ve Read      Unit Vocabulary                      SAT Vocabulary         Writing and Research  DGP       DOL
 various short myths
    Greek/Roman
    Norse
The Odyssey
«Ожерелье»
«Бочонок амонтильядо»
«Самая опасная игра»

различные стихотворения

 Для этих терминов вам необходимо знать определение предметной области, распознавать примеры термина в контексте и уметь правильно использовать термин

alliteration
 allusion
analysis
archetype
author’s purpose
classical
composite
consonance
culture
domain—specific
epic
epic hero
epic simile
epithet
flashback
figurative language
frame narrative
genre
Homer
in medias res
настроение
мотив
миф/мифология
узор
раса
повторение для акцента
сравнение
квест
тема
тон

domain specific

dystopia

utopia

science fiction
symbolism

archetype

motif

society

short story

irony

    situational

    verbal

    dramatic

цензура

пропаганда

 внутренний конфликт

        человек против себя

    external conflict

        man v. man

        man v. other

    character

        flat character

        round character

        static character

        dynamic character

    characterization

        direct

        косвенный

    точка зрения

        от первого лица

Третий человек Limited

Третье лицо всеящее

Тон

Mood

Вывод

для этого, пожалуйста, посмотрите на карту для этого полусестра. Пожалуйста, помните, что вам нужно будет знать как определение, так и уметь правильно распознавать/употреблять слово в предложении. аргумент

тезис

официальный голос

стандартный английский

topic sentence

development

evidence

analysis

conclusion

quotation integration

writing process

    get topic/purpose/product

    plan

    draft

    edit

    пересмотреть

    доработать

    отправить

исследование

MLA

format

documentation

    parenthetical

    Works Cited

plagiarism

academic dishonesty

source

    quality

    applicability

    authority

    timeliness

    usefulness

 parts of speech
    существительное
    местоимение
        именительный падеж
        притяжательный
        указательный падеж
Неопределенный
человек (1 -е, 2 -е, 3 -е место)
Прилагательное
Наречие
Глагол
Действие
Связывание
Помогая
Тенсира
Статья
Предварительный предварительный.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.