Русско-немецкий словарь
wordmap
Немецкий язык — один из популярнейших в мире. Уступает он только, пожалуй, английскому, русскому и китайскому. К сожалению, для многих русскоговорящих пользователей интернета немецкий — весьма сложный язык. Достаточно немного изменить порядок слов в предложении, и все, носитель языка вас не поймет. В таких случаях на помощь приходят русско-немецкие словари и онлайн-переводчики. Один из таких есть и на нашем сайте.
Почему для перевода лучше использовать WordMap
Онлайн-словарей и переводчиков много, но мы рекомендуем пользоваться именно нашим, и вот почему:
- Встроена огромная база слов, как современных, так и тех, которые используют в отдаленных городах Германии.
- Перевод осуществляется максимально точно.
- Наш переводчик не будет выдавать неправильно составленных предложений с нечитабельными участками — «умный» алгоритм переводит слова и фразы так, чтобы их понимали носители языка.
- Пользоваться сервисом предельно просто — достаточно вбить нужную фразу в строку перевода и подождать одну секунду, пока система сделает перевод.
- Есть ряд дополнительных функций, необходимых всем, кто работает с текстом: поиск синонимов и антонимов, переводы на другие языки, поиск слов по буквам, подбор рифм и так далее.
Кому подойдет переводчик WordMap
WordMap — универсальный сервис, он подойдет всем:
- Студентам и школьникам, которым нужно получить быстрый перевод немецких слов или предложений.
- Преподавателям, которые столкнулись с неизвестным словом, например сленговым.
- Копирайтерам и редакторам, которые работают с немецкими СМИ и сайтами.
- Людям, не знающим языка, которые столкнулись с текстом на немецком (инструкции к технике, текстовые ошибки и уведомления в смартфоне, сообщение/письмо от родственника, исторические документы и так далее).
- Всем, кто начинает и/или уже учит немецкий язык.
- Людям, которые вступили в переписку с жителем Германии, но при этом не могут подобрать нужные слова для диалога или же не до конца понимают, что пишет собеседник.
Переводить с нашей помощью — просто. Убедитесь в этом самостоятельно!
Только что искали:
проспанные только что
проспоривай 1 секунда назад
покоптели 1 секунда назад
проспоривши 2 секунды назад
глупые мечты 2 секунды назад
интерпретировавшего 3 секунды назад
раздений 4 секунды назад
мать иры 4 секунды назад
проспала 4 секунды назад
куртис 5 секунд назад
проспавшее 5 секунд назад
абдала 5 секунд назад
зарыбление 5 секунд назад
романсдои 5 секунд назад
оскиама 6 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Чукча | электростеклоподъемник | 48 слов | 4 часа назад | 176. 59.116.120 |
Чукча | словообразование | 30 слов | 4 часа назад | 176.59.116.120 |
Чукча | терраформирование | 23 слова | 5 часов назад | 176.59.116.120 |
Игрок 4 | курточка | 59 слов | 5 часов назад | 95.29.163.28 |
Игрок 5 | авиамоделист | 109 слов | 5 часов назад | 95.29.163.28 |
Игрок 6 | авиамоделист | 76 слов | 6 часов назад | 91.132.23.36 |
Игрок 7 | оркестр | 31 слово | 6 часов назад | 95.29.163.28 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | закут | 52:53 | 1 час назад | 85. 93.60.181 |
Игрок 2 | штамм | 47:49 | 2 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | коник | 0:0 | 2 часа назад | 91.215.144.36 |
Игрок 4 | масть | 52:52 | 2 часа назад | 176.98.51.142 |
Игрок 5 | тоник | 55:55 | 4 часа назад | 85.93.60.181 |
Игрок 6 | садка | 59:55 | 5 часов назад | 176.59.170.202 |
Игрок 7 | драма | 44:46 | 5 часов назад | 95.153.160.181 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ева | На одного | 10 вопросов | 6 часов назад | 176. 59.104.31 |
Максим | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 46.160.248.62 |
Akki | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 94.158.173.2 |
Лол | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 89.0.251.114 |
Каролина | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 85.249.169.75 |
Влада | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 178.120.68.219 |
Писюн | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 83.220.238.3 |
Играть в Чепуху! |
Анализ аргументов | Английский Составление 1
Цели обучения
- Оценка логических структур в аргументах
Анализ аргумен Рассмотрим этот в высшей степени ненаучный опрос, проведенный новостным телеканалом.
«Как вы думаете, с чем сенатор больше всего не связан: с нелегальной иммиграцией, безопасностью границ или с американским народом?» Опрос работает так, как будто нет никаких сомнений в том, что сенатор не поддерживает связь с что-то . Другими словами, вопрос предполагает, что сенатор «не на связи». Однако эта невысказанная предпосылка становится спорной, как только она выносится на всеобщее обозрение.Слушатель или читатель, который не обращает внимания на такие невысказанные или подавленные предпосылки, сам того не осознавая, соглашается вести дебаты на условиях коммуникатора — когда эти условия могут быть несправедливыми. На самом деле, в более сложных или серьезных вопросах люди часто считают само собой разумеющимся то, что на самом деле заслуживает самого критического изучения. Например, в аргументе «Это лекарство помечено как полностью натуральное, поэтому я могу его принимать» скрытая посылка — что «натуральный» гарантирует «безопасный» — не тривиальна и, безусловно, может быть оспорена.
Диаграммы аргументовПомимо понимания использования индукции и дедукции, вы можете использовать диаграммы или схемы для понимания общей структуры аргумента. Помните, что аргумент, как он определен здесь, — это не «спор», а скорее группа утверждений, некоторые из которых, посылки, предлагаются в поддержку другого, заключения. Таким образом, первый порядок действий при анализе аргумента состоит в том, чтобы определить, что является основным утверждением — выводом — и какие другие утверждения используются для его поддержки — предпосылки. Это намного проще сделать, когда автор подробно описывает этапы аргументации, а термины-индикаторы предпосылки и заключения появляются в тексте в качестве указателей.
Нахождение заключения
Слова, которые вводят или сигнализируют о заключении аргумента, включают:
- поэтому
- так
- мы можем заключить / сделать вывод
- таким образом
- следовательно
Слова, вводящие предпосылки аргумента, включают:
- it следует за этим
- означает, что
- в результате
- потому что (непричинное значение)
- с
- или причина, по которой
- для
- и (это часто сигнализирует о введении дополнительной посылки, например: «Вы должны верить Z из-за причины 1 и причины 2». )
Когда вы рисуете схему или обрисовываете аргумент, если «поток» аргумента от предпосылок к заключению не очевиден, не забудьте использовать приведенные выше термины-индикаторы, чтобы помочь вам решить, какое утверждение является заключением, а какое утверждением является выводом. помещение. Использование индикаторных терминов особенно полезно, поскольку вывод может быть сформулирован первым, последним или где-то посередине. Люди делают все три, когда пишут или говорят в реальной жизни, поэтому мы не можем сказать, является ли утверждение выводом, просто по тому, где оно находится в аргументе.
Смотреть
Вы можете просмотреть стенограмму «Анализ аргумента — Часть 1 из 2» здесь (откроется в новом окне).
Цель построения диаграммы аргументаДиаграмма или отображение чужого аргумента служит двойной цели. Во-первых, этот процесс помогает вам четко видеть, что говорит другой человек. Это поможет вам определить логическую структуру аргумента, что необходимо, если вы хотите оценить сильные и слабые стороны аргумента, чтобы знать, принимать его или нет. Во-вторых, вы развиваете навыки анализа, которые понадобятся вам для организации и представления аргументов в поддержку позиции, которая0015 вы можете задать какой-то вопрос или проблему.
Этапы построения диаграммы аргументаВот основные шаги, необходимые для создания четкой диаграммы или схемы аргумента.
- Укажите все претензии автора. Поскольку предложение может содержать несколько утверждений, перепишите утверждения так, чтобы в каждом предложении было одно утверждение. Примите какую-то систему нумерации или маркировки требований.
- Устранение «пуха». Игнорируйте повторения, заверения (утверждения, не подкрепленные доказательствами или причинами) и информацию, не имеющую отношения к аргументу.
- Определите, какие утверждения являются посылками, а какие являются основным выводом.
- Учтите, что в дополнение к заключительному или основному заключению могут быть дополнительные выводы. Вы можете думать о подвыводе как о конечной точке подаргумента, вложенного в более крупный аргумент. Хотя промежуточный вывод сам по себе является выводом вложенного аргумента, подкрепленного посылками, он также функционирует как предпосылка, поддерживающая окончательный или основной вывод.
- Определите, где одни помещения независимы, а другие связаны. Если бы вы рисовали или отображали аргумент, вы могли бы провести стрелку от независимой посылки прямо к выводу, который она поддерживает. Связанные посылки, однако, представляют собой несколько утверждений, которые должны быть объединены, чтобы обеспечить поддержку вывода. Если бы вы рисовали или отображали аргумент, вам нужно было бы найти какой-то способ показать, что связанные посылки как группа поддерживают вывод. Вы можете использовать цветовое кодирование, подчеркивание, обводку или знаки + – это способ соединить связанные предпосылки перед рисованием один стрелка от сгруппированных предпосылок к заключению, которое они поддерживают.
Использование абзацев аргумента для оценки предпосылок
Автор должен организовать свой материал, чтобы провести аудиторию через свои аргументы. Одним из инструментов, доступных автору, является абзац. Предложения, объединенные в один абзац, должны быть тесно связаны по содержанию. В наиболее распространенной форме абзаца сгруппированные предложения вместе развивают идею, явно изложенную в тематическом предложении. Сами абзацы должны быть расположены в порядке, отражающем некий общий план, чтобы абзацы раскрывали этапы или этапы рассуждения.
Посылки можно назвать ключевыми шагами или этапами аргументации. Таким образом, хорошо построенный аргумент может использовать каждую посылку в качестве тематического предложения для абзаца. Кроме того, предпосылка может служить направляющей идеей для группы абзацев, каждый из которых развивает подтему. Например, предпосылка, полученная путем индукции, что «Студенты колледжа переоценивают количество пьянства, которое имеет место», может включать группу из трех абзацев, каждый из которых показывает, что переоценка варьируется в зависимости от подгруппы — с членами женских обществ, членами братств , и негреческое население приходит к разным оценкам.
Посмотрите, использовал ли автор разбиение на абзацы по предпосылкам, чтобы организовать свою аргументацию и обрисовать ее структуру для аудитории. Вы также должны спросить себя, не пропущены ли какие-либо абзацы. То есть, рассматривая, какие посылки служат основанием рассуждения, будьте бдительны к подавленным, к посылкам, которые предполагает автор. Эти непризнанные предпосылки могут быть теми, которые, как надеется автор, аудитория не заметит и не спросит. В своем анализе призовите ее к этому, определив, где в аргументе должен был появиться абзац, посвященный этой предпосылке.
ПОСМОТРЕТЬ
Теперь, когда вы знаете, как определять посылки и выводы, давайте применим это к рассмотрению аргументов в абзацах. Вы должны задать себе следующие вопросы:
- Каков смысл или вывод этого абзаца?
- Достаточно ли доказательств для такого вывода?
Вы можете просмотреть стенограмму «Анализ аргумента — часть 2 из 2» здесь (откроется в новом окне).
Сходство между выводами и утверждениями тезиса
Когда мы говорим о статье, мы обычно говорим об основном утверждении статьи как о ее тезисе. Но, конечно же, статья, в которой просто делается заявление или излагается мнение, но не приводится подтверждающих доводов или аргументов, не представляет особой ценности. Мы были бы обеспокоены чтением передовой статьи, в которой кто-то высказывает твердое мнение по какому-то общественному вопросу, но ничего не делает для обоснования этого мнения.
Когда автор поддерживает тезис аргументами, то утверждение тезиса можно описать как заключение аргумента, а поддерживающие аргументы являются предпосылками этого аргумента. Аргумент теперь имеет структуру, которую можно обрисовать в общих чертах или представить в виде диаграммы.
Пожертвовать!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Осенний выпускной экзамен — Литература и сочинение в девятом классе
Пожалуйста, используйте это напоминание о том, где мы были в этом семестре, когда вы готовитесь к выпускному экзамену. Сделайте себе одолжение и распределите этот препарат на несколько дней. Гораздо лучше заниматься по 15-25 минут каждую ночь в течение двух-трех недель, чем пытаться «втиснуть» четырехчасовой обзор семестра в ночь перед контрольной.
|