Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
пцин 4 секунды назад
предрекающие 4 секунды назад
дверьмуа 5 секунд назад
географический детерминизм 5 секунд назад
роебд 6 секунд назад
разоблачённый 6 секунд назад
полными пригоршнями 9 секунд назад
хез 9 секунд назад
себергам 10 секунд назад
доцеживало 10 секунд назад
неи 10 секунд назад
денонсируемый 10 секунд назад
приволакивая 12 секунд назад
весто 13 секунд назад
мацюшевский 15 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | параллели | 6 слов | 24 минуты назад | 178.71.184.0 |
Игрок 2 | целительница | 0 слов | 3 часа назад | 176. 59.195.171 |
Игрок 3 | дурашливость | 107 слов | 6 часов назад | 93.80.181.189 |
Игрок 4 | жалюзи | 10 слов | 6 часов назад | 93.80.181.189 |
Игрок 5 | море | 7 слов | 6 часов назад | 93.80.181.189 |
ЖОПА | ненормальность | 26 слов | 7 часов назад | 81.9.113.216 |
ВЛАД ПОПА | старшекурсник | 15 слов | 7 часов назад | 81.9.113.216 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
АГ | донья | 17:19 | 19 минут назад | 77. 40.62.239 |
АГ | сабей | 7:8 | 44 минуты назад | 77.40.62.239 |
Игрок 3 | беляк | 44:45 | 47 минут назад | 176.98.51.142 |
Игрок 4 | кожух | 49:47 | 1 час 19 секунд назад | 176.98.51.142 |
Игрок 5 | минус | 42:45 | 1 час назад | 87.167.30.38 |
Игрок 6 | оазис | 48:51 | 2 часа назад | 176.59.121.111 |
Игрок 7 | улита | 51:51 | 2 часа назад | 95.153.176.166 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Виолетта | На одного | 5 вопросов | 3 часа назад | 176. 59.195.171 |
Балтунчик | На двоих | 10 вопросов | 10 часов назад | 213.87.151.217 |
Егор | На одного | 20 вопросов | 13 часов назад | 178.178.85.149 |
Егор | На одного | 20 вопросов | 13 часов назад | 178.178.85.149 |
Твой отчим | На одного | 5 вопросов | 20 часов назад | 195.211.79.116 |
Елена | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 46.39.51.210 |
Иван | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 31.210.223.69 |
Играть в Чепуху! |
Курс английской литературы и сочинения AP — AP Central
Курс
Войти в AP Classroom
Беглый взгляд на курс
AP English Literature and Composition — это вводный курс литературного анализа на уровне колледжа. Учащиеся развивают свое понимание литературы посредством чтения и анализа текстов, изучая такие понятия, как персонаж, обстановка, структура, перспектива, образный язык и литературный анализ в контексте литературных произведений.
Описание курса и экзамена
Ресурсы курса
Содержание курса
Содержание курса разбито на блоки, расположенные в логической последовательности. Эта последовательность была разработана на основе отзывов педагогов, а также анализа курсов и учебников средней школы и колледжа. Единицы в AP English Literature and Composition укрепляют навыки и знания с помощью трех повторяющихся жанровых единиц. Эта структура курса содержит описание того, что учащиеся должны знать и уметь делать, чтобы претендовать на кредит или зачисление в колледж.
Учебная программа AP по английской литературе и сочинению состоит из девяти разделов. Как всегда, у вас есть возможность организовать содержание курса по своему усмотрению.
Единицы | Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов) |
---|---|
Единицы 1, 4 и 7: короткометражка | 42%–49% |
Блоки 2, 5 и 8: Поэзия | 36%–45% |
Единицы 3, 6 и 9: более длинная художественная литература или драма | 15%–18% |
Навыки курса
Структура AP English Literature and Composition, включенная в описание курса и экзамена, описывает определенные навыки, которые учащиеся должны практиковать в течение года, — навыки, которые помогут им научиться критически читать тексты.
Категории навыков | Взвешивание экзамена (раздел множественного выбора) |
---|---|
Объясните функцию символа. | 16%–20% |
Объясните функцию настройки. | 3%–6% |
Объясните назначение сюжета и структуры. | 16%–20% |
Объясните функцию рассказчика или говорящего. | 21%–26% |
Объясните функцию выбора слов, изображений и символов. | 10%–13% |
Объясните функцию сравнения. | 10%–13% |
Разрабатывайте текстуально обоснованные аргументы относительно интерпретации части или всего текста. | 10%–13% |
AP и высшее образование
Познакомьтесь с Комитетом по развитию английской литературы и композиции AP
Уникальность программы AP заключается в том, что она опирается на комитеты по развитию. Эти комитеты, состоящие из равного числа преподавателей колледжей и опытных преподавателей средней школы AP со всей страны, необходимы для подготовки учебных программ курсов AP и экзаменов.
Письмо: последовательность и согласованность
Связи и сигналы перехода
Связи связывают предложения, фразы и идеи в вашем письме, помогая читателю ориентироваться в вашей работе. Термины перехода — это тип связки, которая конкретно указывает на какое-то изменение или развитие.
Связки могут продемонстрировать ваш анализ и критичность, ход вашей работы, развитие вашего материала или другой угол или изменение направления.
Примеры соединений:
- Первое утверждение, [тема] можно объяснить…..
- Например…
- Однако; в отличие; с другой стороны…
- Тем не менее; несмотря на это; хотя…
- Кроме того; кроме того…
- Поэтому; следовательно; в результате…
- Аналогично…
Соответствующее утверждение
Избегайте утверждения, что что-то является «определенным» в вашей работе, потому что вы, вероятно, не сможете исследовать все возможные результаты утверждения в своем эссе. Соблюдайте академическую осторожность, предлагая выводы в своем письме, и избегайте таких терминов, как «очевидно», «несомненно», «определенно» и «определенно» (если только вы не цитируете кого-то другого).
Вместо того, чтобы использовать случайные термины, такие как «наверняка» или «все знают», вы должны использовать такие фразы, как «Это общеизвестно» или «Общепринято…».
Вы можете использовать следующие фразы:
- Это показывает…
- Очевидно, что…
- Следовательно, можно заключить, что…
- Этот аргумент убедительно свидетельствует о том, что…
- Это поддерживается…
- Это демонстрирует…
Осторожный язык
Академическая осторожность заключается в том, чтобы не делать абсолютных заявлений о фактах.
Пример осторожного выражения:
- Кажется; как правило; выглядит как; появляется, чтобы показать; указывает; можно рассматривать как…
- Думает; предполагает; верит; предлагает…
- мая; мощь; мог; возможно…
- Возможно; возможно; возможно; возможно…
Оспаривание аргументов
Вы можете выразить сомнение или оспорить свои доказательства, аргументы или утверждения в своих ресурсах. Вы также можете выразить сомнение в том, что вы сказали.
Пять примеров фраз для выражения сомнения:
- Возможно, это означает…
- Это может означать, что…
- Аргумент правдоподобен, потому что…
- Это утверждение спорно, потому что…
- Следовательно, это неправдоподобный аргумент…
Использование доказательств
Доказательства могут поступать из различных источников. Ваша область будет иметь определенные требования и авторитетные источники. Ваши доказательства могут основываться на данных, результатах, выводах, газетах, базах данных, документальных фильмах или здравом логическом мышлении и аргументах.
Примеры фраз для представления улик:
- Улики показывают…
- Таблица 1 демонстрирует…
- На рисунке 2 показано…
- По результатам…
- Аргумент предполагает…
- Автор подразумевает, что…
Помните, что при выборе слов автор что-то подразумевает, а читатель что-то делает.
Выражение того, что на первом месте или самое важное
Когда вам нужно выделить ключевую мысль в слове, вы можете использовать такие фразы, как:
- Первичный выпуск…
- Ключевой момент…
- Главный аргумент…
- Главное…
- Во-первых, это эссе…
Выражение последовательности
Ваш читатель должен знать, где они находятся в вашей работе. Легко потерять место при чтении расширенного письма, поэтому вам следует включить в свое задание некоторые указания. Выражение последовательности также демонстрирует, что вы мыслите логично и систематически, чтобы излагать свои точки зрения или аргументы, и следите за тем, как элементы соотносятся друг с другом.
Примеры терминов для обозначения последовательности:
- Ранее…
- Далее…
- Во-вторых…
- Кроме того…
- Впоследствии…
- Дополнительно…
- Более того…
Выражение окончательности
Ваше заключение обычно обобщает информацию, содержащуюся в вашем эссе.