Разбор по составу слова находит: «находит» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Являются ли поиски по словам пустой тратой учебного времени?

Блоги о чтении

Озвучьте это

Д-р Джоанн Мейер

Джоанн Мейер, будучи профессором, исследователем, писателем и учителем, является мамой. Присоединяйтесь к Джоанне каждую неделю, когда она делится своим опытом воспитания своих юных читателей, а также помогает родителям и учителям научиться лучшему чтению.

11 марта 2008 г.

Через сервис «Спросите эксперта», который предоставляет Reading Rockets, мне пришел вопрос. С разрешения учителя я включаю его сюда, чтобы узнать ваше мнение.

Вопрос:
Администратор недавно сообщил нам, что исследования показывают, что кроссворды и головоломки с поиском слов не имеют образовательной ценности. Нам запретили использовать их на наших занятиях. Как учителя изучающих английский язык, мы обнаружили, что оба эти инструмента являются ценными инструментами для наших детей. Знаете ли вы какие-либо исследования, подтверждающие нашу позицию?

Мой ответ:
Ваш вопрос интересный! Я не знаю ни одного исследования, которое бы поддерживало использование учащимися поиска по словам как средства достижения студенческой успеваемости. Это имеет смысл для меня, хотя … немногие навыки, которые переводятся в чтение и письмо, развиваются благодаря их использованию. Я предполагаю, что можно было бы построить аргумент, что есть некоторые используемые навыки ближней точки (т. е. копирование), но связь навыков ближней точки с чтением не очень сильна.

Кроссворды, однако, кажутся совершенно другими, особенно если учащимся не предоставлен набор слов для использования в головоломке. Я думаю, что можно привести аргумент в пользу расширения словарного запаса за счет их использования. Возможно, вы захотите узнать, может ли ваш администратор рассказать о своих опасениях по поводу кроссвордов.

Ответ учителя:
Вот что нужно нам, преподавателям ESL. Мы используем поиск слов как способ укрепить словарный запас, который учащиеся изучают посредством чтения. Я работаю с первоклассниками, поэтому, ища слова, они учатся искать группы согласных, сочетания гласных и тому подобное.

Я также считаю, что это помогает развивать остроту зрения для распознавания английских слов. Им нравится поиск по словам, и даже те дети, у которых проблемы с речью и/или чтением, любят их выполнять и чувствуют, что добились чего-то великого, когда закончат. Они любят соревноваться друг с другом и с удовольствием работают со словами. Для нас это плюсы.

Мы тоже считаем, что разгадывать кроссворды несложно. Мы также подозреваем, что это был случай запрета всем на что-то, потому что несколько человек без разбора используют их как занятую работу.

Мои вопросы к читателям блога:
Что вы думаете? Очевидно, эта учительница считает, что поиск по словам имеет достаточно преимуществ, чтобы использовать их в своем классе. Однако ее причины в значительной степени мотивационные. Являются ли поиски слов хорошим использованием учебного времени?

<< Предыдущий постСледующий пост >>

ТЕГИ:

  • Мероприятия
  • Классные стратегии
  • Учебный план и инструкции
  • ELLs

Блоги о чтении

Подписывайтесь на наши блоги!    

Получайте последние сообщения блога, автоматически доставляемые на вашу веб-страницу, в блог или в почтовый ящик электронной почты.

Подписаться >

Теги

О чтении Деятельность Адвокация Послешкольные и общественные программы Оценка и оценка Авторы и иллюстраторы Аутизм и Аспергер Жизненный опыт Мозг и обучение Торжества Детские книги Классное руководство Классные стратегии Общие основные стандарты Общественные программы Понимание Область содержимого Грамотность области содержания Учебный план и инструкция Этапы развития Дифференцированное обучение дислексия Раннее развитие грамотности ELL Семьи и школы Беглость Гендерные вопросы Вмешательство и профилактика ЛД Библиотеки Средства массовой информации Мотивация Мультикультурный Устный язык Участие родителей Фонематическая осведомленность Фоника и декодирование Поэзия Политика, Политика, Статистика Дошкольное учреждение и уход за детьми Осведомленность о печати Профессиональное развитие Читать вслух Читаем вместе Общешкольные усилия Социальные и эмоциональные Специальное образование Речь, язык и слух Орфография и изучение слов STEM-грамотность Борющиеся читатели Летнее чтение Педагогическое образование Технология Репетиторство и волонтерство Словарный запас Написание

Блоги и сайты, которые мне нравятся

Преимущества поиска по словам — Одаренный гуру

Прежде чем я расскажу о преимуществах поиска по словам, давайте признаем ненавистников.

Поиск слов пользуется плохой репутацией. Поиск слов вызывает много ненависти.

Они очень похожи на работу. Они выглядят очень низкоуровневыми. Они выглядят так, как будто с культурой рабочего листа что-то не так. Они выглядят нелепо рядом с продвинутыми продуктами и видами деятельности. Они могут разочаровывать, особенно для учащихся с разницей в обучении. Я первый признаю, они не для всего (а что такое единая техника?).

Я хочу рассказать вам о преимуществах  поиска по словам и о том, почему я думаю, что вы можете быть конвертированы!

Они помогают развивать распознавание слов

То, что кажется очевидным для взрослого (найдите это слово в море слов), гораздо сложнее для начинающего читателя, который учится различать слово, начинающееся с г-р-е-а-, и слово что начинается g-r-e-e.

Другими словами, это начало.

Они помогают в изучении контекстных подсказок

Существует несколько видов контекстных подсказок, которые улучшают беглость речи, некоторые из которых можно развить в процессе поиска слов.

  1. Семантические или смысловые подсказки — когда вы читаете об автомобилях, вы ожидаете найти такие слова, как  дорога управлять шина и  лобовое стекло .
  2. Подсказки-изображения. Изображения могут дать нам подсказки к словам и их значениям. Учителя могут создавать поисковые запросы с картинками для подсказок, а не с самими словами. Это особенно эффективно, если они содержатся в семьях. Например, учитель естествознания может использовать изображения типов облачных образований в качестве подсказки, а учащиеся будут искать 
    нимб
    и т.д. в пазле. Пока они ищут, у них в голове есть слово и его образ.

Они помогают развивать распознавание образов

Ах, буква Q на самом деле   – это , за которой следует U. Я знаю, потому что искал все эти Q-слова, и после каждого из них также была буква U. Ой! И после T часто стоит буква H. И слова, оканчивающиеся на -а-м-е, все рифмуются!

Это органическое обнаружение паттернов в сочетании с другими стратегиями, конечно же, является одним из шагов к свободному владению языком.

Они вводят и повторяют словарный запас

Академическая лексика является ключом к овладению любой дисциплиной. Ученые знают словарный запас своей дисциплины, и первый шаг к словарному запасу — знакомство с самим словом.

Для этого можно использовать поиск слов, а также поиск слов для самопроверки. Я вижу и нахожу слово и выделяю его, если не могу определить или использовать.

S-P-E-L-L-I-N-G

Некоторые из нас прирожденные орфографы (о, как я люблю себя, орфографическую пчелу), в то время как другие из нас декламируют маленькие песенки, чтобы запомнить порядок букв.

Мы все видели недостатки проверки орфографии, и не существует идеальной замены знанию правописания. Люди с дислексией понимают трудности, с которыми это связано в повседневной жизни, и не будут отвергать это как упрощенное или бесполезное. Легко относиться к тому, что дается легко.

Поиск слов может помочь учащимся изучить основы правописания, рассматривая одно и то же слово в контексте его семейства слов.

Они веселые

Многим из нас нравится выполнять поиск слов. Не верите мне? Загляните в раздел журнала в вашем местном магазине. Вы увидите, что люди на самом деле платят наличными за книги по поиску слов. Это верно.

Они могут быть созданы на основе интереса учащихся, что делает их одним из самых простых способов дифференцировать интерес учащихся к известной вселенной.

Они отлично работают в течение небольших промежутков времени, потому что их можно легко остановить и запустить, в отличие от некоторых видов деятельности.

Вы можете повысить их уровень

Учителя могут повысить уровень мышления при поиске слов несколькими способами.

  • Предложите учащимся создать их, оценив текст и попросив их провести поиск определенного набора слов (наиболее важные, выводные, прилагательные, образный язык, наречия, предлоги, описательные и т. д.).
  • Учащиеся могут выполнить поиск слов, а затем составить слова из оставшихся букв.
  • Проведите поиск слов без банка слов и попросите учащихся найти как можно больше слов, связанных с темой или рассказом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *