Разбор слов по составу, морфемный разбор
wordmap
Разбор слов по составу
Каждое слово состоит из составных частей. Выделение этих частей – и есть разбор слов по составу. Его также называют «морфемный разбор слов». Чтобы научиться делать такой разбор быстро и безошибочно, необходимо первым делом понять, какие части слов бывают, и как они определяются.
Кстати, чтобы сделать грамотный морфемный разбор слов, особенно если вы столкнулись со сложными словами, будет нелишним использовать специальные словари морфемных разборов. Они могут быть электронными, ими легко и удобно пользоваться в режиме онлайн, например – на нашем сайте.
Разбираем поэтапно
Морфемный разбор слова необходимо делать в определенной последовательности:
- Для начала, выпишите слово и выясните, к какой части речи оно относится. Если это, к примеру, наречие – знайте, что оно не будет иметь окончания и других частей, так как не изменяется.
- Определите окончание, если оно вообще есть.
- Далее стоит определить основу. Это та часть, у которой нет окончания. Например, слово «городской»: тут окончание «ой», и основа «городск».
- Как видите, основа может содержать в себе суффикс и даже приставку.
- Находим приставку, если таковая имеется. К примеру, слово «застолье»: после того, как вы определили основу «стол», вы безтруда найдете приставку «за».
- Определяем суффикс. Эта часть слова стоит сразу после основы (корня» и нужна, чтобы образовать новое слово. Например, был стол – стал столик. В этом случае «ик» — суффикс (окончания нет). Был лес – стал лесок, или лесник.
- Последний этап – найти корень слова. Это та часть, которая не изменяется. В случае со столом, «стол» и есть корень. Чтобы определить корень, найдите однокоренные слова.
Каждая часть выделяется графически, с помощью особых значков. Корень (или основа» выделяется полукруглой дугой сверху, суффикс – треугольной «галочкой» сверху. Приставка похожа на лежащую горизонтально букву «Г» и рисуется над словом, а окончание – это квадрат или прямоугольник, в который заключается часть слова.
Особенности, которые следует знать
Морфемный анализ – процесс, который может показаться слишком простым, а может и наоборот, вызывать ряд сложностей. Вот, что стоит всегда знать и учитывать:
- Нельзя начинать разбор с поиска корня, даже если на первый взгляд он очевиден. Это может привести к ошибке, так что начинать всегда следует с окончания. Часто этап определения корня стоит вторым в плане, но все же вернее именно заканчивать разбор этим этапом, так как это – наиболее безошибочный путь.
- Не стоит путать слова с нулевым окончанием, и те, которые не имеют окончаний. Ведь нулевое окончание – это по сути такая же часть речи, а слово, не имеющее окончаний – не изменяется вовсе. Например, это наречия, деепричастия, сравнительные степени прилагательных и некоторые исключения.
Чтобы научиться делать морфемный разбор грамотно, не забывайте пользоваться электронными словарями, которые доступны на нашем сайте. Это удобно, и позволит вам научиться разбирать слова безошибочно!
Только что искали:
ленца только что
напрасный только что
измельчу только что
шпильманскому 1 секунда назад
нгюсю 1 секунда назад
изрешечивать 1 секунда назад
ландиков 1 секунда назад
пшикать 2 секунды назад
притугина 2 секунды назад
сторукую 2 секунды назад
куклиной 2 секунды назад
анрика 2 секунды назад
ньева 2 секунды назад
баровый 5 секунд назад
постигание 6 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | воспроизводительница | 316 слов | 20 минут назад | 93. 80.180.67 |
Игрок 2 | второгодница | 59 слов | 56 минут назад | 95.25.210.185 |
Игрок 3 | воспроизводительница | 189 слов | 1 час назад | 95.25.210.185 |
Игрок 4 | преобразовывание | 71 слово | 1 час назад | 95.25.210.185 |
Игрок 5 | заколдованность | 160 слов | 1 час назад | 93.80.180.67 |
Игрок 6 | заколдованность | 93 слова | 1 час назад | 95.25.210.185 |
Игрок 7 | педагогический | 28 слов | 2 часа 40 секунд назад | 95.25.210.185 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кушак | 14:14 | 4 минуты назад | 91. 227.189.176 |
Игрок 2 | кечуа | 48:52 | 12 минут назад | 91.227.189.176 |
Игрок 3 | грязь | 48:43 | 24 минуты назад | 91.227.189.176 |
Игрок 4 | астат | 54:49 | 32 минуты назад | 89.113.142.237 |
Игрок 5 | фитин | 54:45 | 36 минут назад | 91.227.189.176 |
Игрок 6 | пожог | 57:52 | 39 минут назад | 89.113.142.237 |
Игрок 7 | стела | 51:55 | 47 минут назад | 91.227.189.176 |
Играть в Балду! |
Имя | Вопросы | Откуда | ||
---|---|---|---|---|
Таня | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 94. 233.237.195 |
Марина | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 31.135.54.239 |
Люси | На одного | 20 вопросов | 2 дня назад | 188.170.194.207 |
Аня | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 212.58.103.187 |
Аня | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 212.58.103.187 |
А | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 88.204.39.166 |
1 | На одного | 10 вопросов | 3 дня назад | 193.233.104.222 |
Играть в Чепуху! |
Почему продвижение продукта без четкого позиционирования не приводит к росту заявок? — Маркетинг на vc.
ru1370 просмотров
Мы периодически сталкиваемся с обращениями, в которых говорят о том, что вот уже поменяли нескольких директологов и ищут кто поможет настроить контекстную рекламу. Как правило, несколько причин смены директолога:
- Мало запросов в принципе
- Запросов много, однако конверсия запросов в контракты очень мала
- Очень высокая стоимость 1 запроса
Прямая речь очередного клиента
Уже год как настроена рекламная компания в Яндекс на поисковую выдачу. Очень маленький процент переходов на сайт.
То ли ниша у меня не под поисковик, то ли настройки неправильные. Возможно, вы сможете дать совет куда двигаться
На мой взгляд есть 4 фактора, которые принципиально влияют на количество переходов на сайт и превращение их в заявки.
Факторы:
Эта статья посвящена описанию позиционирования продукта/компании.
Базовые понятия
Позиция бренда – место «в голове клиента» рядом с проблемами, которые этот продукт решает.
Позиционирование – действия по продвижению, которые «помещают» образ бренда в определенное место «в голове клиента».
Потребность – осознанная необходимость покупателя в приобретении продукта, как способа удовлетворения существующей нужды.
На примере условного кейса я хочу описать начальные шаги, которые необходимо сделать для проведения позиционирования/репозиционирования продукта или компании.
Условный кейс (на основе реального проекта)
Вывод на рынок питьевой бутилированной воды в России нового премиального бренда.
Шаг 1. Описание продукта
Детально этот шаг описан в статье, на которую дана ссылка выше.
Шаг 2. Определение проблем/потребностей, в реализации которых может помочь ваш продукт
Потенциальные потребности, на которые может быть ориентирован новый бренд питьевой воды:
потребность в поддержании жизненного тонуса
потребность в ощущениях свежести и полноты жизни
потребность в пополнении внутренней энергии
потребность в безопасной еде и напитках
потребность в полезной еде и напитках
потребность в напитках, которые безопасны для всех членов семьи без ограничений в их использовании
Шаг 3. Анализ основных конкурентов и описание их отличий
В премиум-сегменте бутилированной воды в России наиболее распространены европейские бренды.
San Pellegrino
Природная лечебно-столовая вода.
Позиция:
- Улучшает процессы пищеварения, работу почек, выводит шлаки, обладает диуретическим свойством
- Подчеркивает натуральные свойства еды и напитков, с которыми употребляется. Газированная естественным образом, поэтому носит название шампанского среди минеральных вод
- Передает традиции Италии — вкус, качество, изысканная кухня
Официально считается водой Международной ассоциации сомелье.
Vittel
По составу относится к минеральным негазированным водам.
Позиция:
Evian
Природная минеральная вода.
Обладает сбалансированным минеральным комплексом и рекомендуется для людей, придерживающихся диеты, здорового образа жизни, а также для профилактики и лечения урологических заболеваний, нормализации обменных процессов и очищения организма
- Вода «Эвиан» — удивительный продукт, который с конца 19 века был признан всеми учеными мира как отличное средство для восстановления работы желудочно-кишечного тракта и поддержания нормального водного баланса организма человека
- Обладает косметическими свойствами, увлажняя и омолаживая кожу
Употребление Evian рекомендовано Французской академией здравоохранения беременным, детям с самого малого возраста и людям преклонных лет. Распространение Evian рекомендовано во всех залах Международной федерации шейпинга.
Aqua Panna
Позиция:
- «Аква Панна» славится своим уникальным качеством – она незаметно усиливает и сохраняет вкусовые качества еды и напитков
Лёгкий, оптимальный минеральный состав этого дара итальянских недр положительно сказывается на работе ЖКТ, способствует улучшению обмена веществ, нормализирует артериальное давление, выводит лишнюю жидкость из организма, что особенно важно при заболеваниях почек
- Идеальный вариант для ежедневного употребления и для подачи на праздничный стол. Напиток обладает действительно уникальным свойством: это способность подчеркивать вкус творений кулинарии и ароматы вин
Вода Аква Панна слабо минерализована, поэтому замечательно подходит для регулярного, длительного употребления. Она отлично дополняет вкус пищи, поэтому её любят употреблять во время еды. Это отличный выбор для делового мероприятия или большой вечеринки
Шаг 4. Выбор позиции для собственного продукта
Необходимо найти отличия, которые позволят выделить ваш продукт на фоне основных конкурентов и построить компанию по его продвижению.
Выбор позиции всегда выполняется относительно тех проблем/потребностей, которые новый бренд будет реализовывать для потенциальных клиентов
Выбор проблем, потребностей и позиции для нового бренда.
Возможная позиция для нового бренда воды:
Свежий и мягкий вкус воды позитивно влияет на общий эмоциональный фон в организме, создавая положительный заряд энергии!
Благоприятный для человека набор минералов позволяет поддерживать жизненный тонус на протяжении всего дня наиболее благоприятным способом для организма!
Полезна в любом возрасте!
Шаг 5. Выбор ассоциаций для нового бренда
Использование ассоциаций – процесс «очеловечивания» марки воды, как спутника жизни, учитывая, что мы говорим о возможности постоянного использования в течении длительного времени.
Возможные слова ассоциации:
Заряжающая
Бодрящая
Уравновешенная
Насыщенная
Прозрачная
После этого можно переходить к уточнению соответствующих страниц сайта и к разработке стратегии продвижения.
В дальнейшем необходимо разработать атрибуты бренда, в том числе Миссию, Видение, ценности и определить выгоды.
Выполненная работа по выбору позиционирования продукта/компании позволит:
Создать основу для уточнения или разработки лендинга/сайта для продукта/компании
- Определить отличия своего продукта от аналогичных продуктов-конкурентов
Уточнить представление о своей целевой аудитории (кто они, их проблемы и потребности)
Более эффективно выстраивать каналы коммуникации с целевой аудиторией
Получать больше целевых запросов, а не вообще разных запросов
Снизить чувствительность целевых клиентов к цене продуктов компании
- Увеличить количество лояльных клиентов
Почему позиционирование работает?
Вспомните свой собственный опыт покупки разных продуктов. Как правило, в значимых категориях (еда, одежда, развлечения и т.д.) мы обращаемся за приобретениями к постоянным компаниям.
Как покупатели, мы стремимся выбирать определенные бренды и продукты. Если мы покупаем в течении длительного времени продукты одной компании6 это означает, что ее позиция в нашей голове заняла прочное место. Просто мы об этом редко думаем, когда идем в магазин.
Вопрос в том, как мы себя ведем, когда предлагаем продукты своей компании на рынке
Важно
Работа по выбору позиционирования требует от компании серьезных размышлений и определенных финансовых средств.
Часто на предложение уточнить позиционирование продукта, а потом заниматься продвижением/рекламой мы слышим ответ:
Да, эта работа важна, однако на нее пока нет денег. Давайте сначала займемся контекстной рекламой, привлечем клиентов и потом уже займемся позиционированием.
В такой ситуации всегда возникают вопрос:
Если контекстная реклама не приводит сейчас к росту доходов, то на чем основана уверенность, что ничего не меняя в представлении продуктов на рынке, получится их заработать?
Особенно актуален этот вопрос, когда клиенты на встрече говорят, что поменяли уже 2-3-4-х подрядчиков. Возможно, что дело не только в экспертизе подрядчиков, а и в качестве сайта и позиционировании продукта.
Может в такой ситуации стоит пересмотреть существующее позиционирование продукта и потом вернуться к рекламе?
Александр Тимошин
Team-партнёр
e-mail: [email protected]
тел.: +7 (499) 380-77-67
Читайте так же:
Обзор коренных народов
Коренные народы представляют собой отдельные социальные и культурные группы, которые разделяют коллективные наследственные связи с землями и природными ресурсами, где они живут, занимают или из которых они были перемещены. Земля и природные ресурсы, от которых они зависят, неразрывно связаны с их самобытностью, культурой, средствами к существованию, а также с их физическим и духовным благополучием. Они часто подписываются на своих традиционных лидеров и организации для представительства, которые отличаются или отделены от представителей основного общества или культуры. Многие коренные народы до сих пор используют язык, отличный от официального языка или языков страны или региона, в котором они проживают; однако многие также утратили свои языки или находятся на грани исчезновения из-за выселения со своих земель и/или переселения на другие территории, и в. Они говорят более чем на 4000 языков мира, хотя по некоторым оценкам, более половины языкам мира грозит исчезновение к 2100 г.
По оценкам, во всем мире насчитывается 476 миллионов коренных народов. Хотя они составляют всего 6 процентов населения мира, на их долю приходится около 19 процентов крайней бедности. Ожидаемая продолжительность жизни коренных народов на 20 лет ниже ожидаемой продолжительности жизни некоренного населения во всем мире. Коренные народы часто не имеют официального признания своих земель, территорий и природных ресурсов, часто последними получают государственные инвестиции в основные услуги и инфраструктуру и сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к полноценному участию в формальной экономике, доступу к правосудию и участию в политических процессах и принятие решений. Это наследие неравенства и отчуждения сделало коренные народы более уязвимыми к последствиям изменения климата и стихийных бедствий, в том числе к вспышкам болезней, таких как COVID-19.. Уязвимость к пандемии в некоторых случаях усугубляется отсутствием доступа к национальным системам здравоохранения, водоснабжения и санитарии, закрытием рынков и ограничениями на передвижение, которые сильно повлияли на их средства к существованию, отсутствие продовольственной безопасности и благополучие.
Несмотря на то, что коренные народы владеют, занимают или используют четверть территории мира, они охраняют 80 процентов оставшегося биоразнообразия мира. Они обладают жизненно важными знаниями и опытом предков о том, как адаптироваться, смягчать и снижать климатические риски и риски стихийных бедствий.
Большая часть земель, занятых коренными народами, находится в традиционной собственности, однако многие правительства признают лишь часть этих земель формально или юридически принадлежащими коренным народам. Даже когда признаются территории и земли коренных народов, защита границ или использование и эксплуатация природных ресурсов часто оказываются неадекватными. Ненадежное землевладение является движущей силой конфликтов, деградации окружающей среды и слабого экономического и социального развития. Это угрожает культурному выживанию и жизненно важным системам знаний – утрата в этих областях увеличивает риск хрупкости, утраты биоразнообразия и деградации систем «Единое здоровье» (или экологии и здоровья животных), которые угрожают экосистемным услугам, от которых мы все зависим.
Повышение безопасности землевладения, укрепление управления, поощрение государственных инвестиций в предоставление качественных и культурно приемлемых услуг, а также поддержка систем коренных народов для обеспечения устойчивости и средств к существованию имеют решающее значение для сокращения многомерных аспектов бедности при одновременном вкладе в достижение Целей устойчивого развития (ЦУР). Всемирный банк работает с коренными народами и правительствами для обеспечения того, чтобы более широкие программы развития отражали голоса и чаяния коренных народов.
За последние 30 лет права коренных народов получили все большее признание благодаря принятию таких международных документов, как Региональное соглашение о доступе к информации, участии общественности и справедливости в вопросах окружающей среды в Латинской Америке и Карибском бассейне (Соглашение Эсказу) в 2021 г., Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (UNDRIP) 2007 г., Американская декларация прав коренных народов 2016 г. и Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, от 1991. В то же время были созданы глобальные институциональные механизмы для продвижения прав коренных народов, такие как Постоянный форум Организации Объединенных Наций по вопросам коренных народов (ПФКН), Экспертный механизм по правам коренных народов (ЭМПКН) и Специальный докладчик ООН. о правах коренных народов (UNSR).
Последнее обновление: 06 апреля 2023 г.
Влияние COVID-19 на средства к существованию людей, их здоровье и наши продовольственные системы
Влияние COVID-19 на средства к существованию людей, их здоровье и наши продовольственные системы- All topics »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 1920202020 2
- z
- 192020202020. Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 9 H
- 0021
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
- Главная/
- Новости/
- шт/
- Влияние COVID-19 на средства к существованию людей, их здоровье и наши продовольственные системы
ВОЗ/Lina Mahy
© Кредиты
Пандемия COVID-19 привела к значительным человеческим жертвам во всем мире и представляет собой беспрецедентную проблему для общественного здравоохранения, продовольственных систем и сферы труда. Экономические и социальные потрясения, вызванные пандемией, опустошительны: десятки миллионов людей рискуют впасть в крайнюю нищету, а число недоедающих, которое в настоящее время оценивается почти в 69 человек,0 миллионов, может увеличиться до 132 миллионов к концу года.
Миллионы предприятий сталкиваются с угрозой существованию. Почти половина из 3,3 млрд рабочей силы в мире рискует потерять средства к существованию. Работники неформальной экономики особенно уязвимы, поскольку большинство из них не имеют социальной защиты и доступа к качественному медицинскому обслуживанию и потеряли доступ к производственным активам. Без средств для получения дохода во время самоизоляции многие не могут прокормить себя и свои семьи. Для большинства отсутствие дохода означает отсутствие еды или, в лучшем случае, меньше еды и менее питательную пищу.
Пандемия затронула всю продовольственную систему и обнажила ее хрупкость. Закрытие границ, торговые ограничения и ограничительные меры не позволяют фермерам получить доступ к рынкам, в том числе для покупки ресурсов и продажи своей продукции, а сельскохозяйственным рабочим — собирать урожай, тем самым нарушая внутренние и международные цепочки поставок продуктов питания и ограничивая доступ к здоровому, безопасному и разнообразному питанию. . Пандемия уничтожила рабочие места и поставила под угрозу средства к существованию миллионов людей. Поскольку кормильцы теряют работу, заболевают и умирают, продовольственная безопасность и питание миллионов женщин и мужчин находятся под угрозой, причем в странах с низким уровнем дохода, особенно среди наиболее маргинализированных групп населения, к которым относятся мелкие фермеры и коренные народы, самый сильный удар.
Миллионы сельскохозяйственных рабочих – наемных и самозанятых – кормя мир, регулярно сталкиваются с высоким уровнем рабочей бедности, недоедания и слабого здоровья, страдают от отсутствия безопасности и охраны труда, а также от других видов злоупотреблений. Низкие и нерегулярные доходы и отсутствие социальной поддержки побуждают многих из них продолжать работу, часто в небезопасных условиях, подвергая себя и свои семьи дополнительным рискам. Кроме того, в случае потери дохода они могут прибегать к негативным стратегиям преодоления трудностей, таким как продажа активов в бедственном положении, грабительские кредиты или детский труд. Сельскохозяйственные работники-мигранты особенно уязвимы, поскольку они сталкиваются с рисками, связанными с их транспортом, условиями труда и жизни, и им трудно получить доступ к мерам поддержки, введенным в действие правительствами. Гарантия безопасности и здоровья всех работников агропродовольственного сектора — от первичных производителей до работников пищевой промышленности, транспорта и розничной торговли, включая уличных торговцев едой, — а также повышения доходов и защиты будут иметь решающее значение для спасения жизней и защиты здоровья населения. средств к существованию людей и продовольственной безопасности.
Во время кризиса COVID-19 продовольственная безопасность, общественное здравоохранение, вопросы занятости и труда, в частности здоровье и безопасность работников, сходятся воедино. Соблюдение правил безопасности и гигиены труда на рабочем месте и обеспечение доступа к достойной работе и защита трудовых прав во всех отраслях будут иметь решающее значение для преодоления человеческого измерения кризиса. Немедленные и целенаправленные действия по спасению жизней и средств к существованию должны включать расширение социальной защиты до всеобщего охвата услугами здравоохранения и поддержки доходов наиболее пострадавших. К ним относятся работники неформальной экономики и на плохо защищенных и низкооплачиваемых работах, в том числе молодежь, пожилые работники и мигранты. Особое внимание следует уделить положению женщин, которые чрезмерно представлены на низкооплачиваемых должностях и в обязанностях по уходу. Ключевыми являются различные формы поддержки, в том числе денежные переводы, детские пособия и здоровое школьное питание, инициативы по предоставлению жилья и продовольственной помощи, поддержка сохранения и восстановления занятости, а также финансовая помощь для предприятий, включая микро-, малые и средние предприятия. При разработке и реализации таких мер важно, чтобы правительства тесно сотрудничали с работодателями и работниками.
Страны, переживающие существующие гуманитарные кризисы или чрезвычайные ситуации, особенно подвержены воздействию COVID-19. Крайне важно оперативно реагировать на пандемию, обеспечивая при этом доставку гуманитарной помощи и помощи в целях восстановления тем, кто в ней больше всего нуждается.
Настало время для глобальной солидарности и поддержки, особенно с наиболее уязвимыми в наших обществах, особенно в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Только вместе мы сможем преодолеть взаимосвязанные медицинские и социальные и экономические последствия пандемии и предотвратить ее перерастание в затяжную гуманитарную катастрофу и катастрофу в области продовольственной безопасности с потенциальной потерей уже достигнутых успехов в области развития.
Мы должны признать эту возможность сделать лучше, чем было, как отмечено в Аналитической записке, выпущенной Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций. Мы стремимся объединить наши знания и опыт для поддержки стран в их мерах по реагированию на кризисы и усилиях по достижению Целей в области устойчивого развития. Нам необходимо разработать долгосрочные устойчивые стратегии для решения проблем, стоящих перед секторами здравоохранения и агропродовольственного сектора.