Разбор по составу слова хочешь: Хочешь — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Как Хорватия дошла до полуфинала ЧМ 2022 – что мотивирует, недооценка соперниками, разбор

Сборная Хорватии второй чемпионат мира бьется за выход в финал. Команда уверена – соперники их недооценивают, и это дает дополнительную мотивацию. 

«Эта победа для хорватского народа. Браво ребятам, мы выбили главного фаворита, – сказал главный тренер Златко Далич после победы над Бразилией в четвертьфинале. – Это Хорватия. Никогда не недооценивайте нас, я же говорил. Мои игроки ненормальные».

Лука Модрич добавил: «Все думали, что нам конец, но мы еще раз показали, что никогда не сдаемся. Наша вера невероятна. Конечно, перед чемпионатом мира никто не ставил на нас, не считал, что мы можем пройти так далеко. Важно то, у нас была вера, уверенность, и у нас снова настоящая команда с очень хорошей молодежью. Такая победа несомненно придаст нам больше уверенности на будущее».

После победы над Бразилией такая риторика объяснима, но Далич использовал ее и после матча с Японией в 1/8 финала. «Поздравляю парней, исторический результат. Мы хорошо играли и упорно боролись. Японцы недооценили нас, и в этом была их ошибка. Они думали, что против нас будет легко. Никогда не недооценивайте хорватов», – сказал тренер сборной.

На матч против канадцев хорватов мотивировали дерзкие слова тренера соперника Джона Хердмана, который после первого тура собрал команду в центре поля и эмоционально высказался.

«Что я сказал ребятам в круге? Просто – что мы собираемся взять и отыметь [fuck] Хорватию».

Даличу это явно не понравилось: «Хорватия заслуживает уважения. Мы доказали это своей игрой и собственным поведением во время чемпионата мира. Мы стали вторыми в мире [на ЧМ-2018], уважаем всех одинаково, поэтому ожидаем, что и соперники будут уважать нас. А такой выбор слов – точно не признак уважения».

Зато не пришлось дополнительно настраивать команду. Хорваты вышли максимально заряженными и размотали канадцев 4:1. Андрей Крамарич отметил: «Эти слова мотивировали всю команду. Хочу поблагодарить тренера Канады. Он должен был лучше подбирать слова. Дать другую формулировку. В итоге Хорватия показала, кто кого поимел [fucked]».

Похожее позиционирование команды, которую все недооценивают, хорваты строили и во время ЧМ-2018. Вот слова Модрича после победы над Англией в полуфинале (2:1):

«Английские журналисты и телеэксперты много болтали. Они недооценили Хорватию и совершили огромную ошибку. После всех этих слов реакция у нас была одна: «Окей, посмотрим, кто сегодня устанет». Они должны были вести себя поскромнее и проявить к сопернику больше уважения».

Возможно, Аргентина повторит ошибки соперников хорватов

Хорватская газета Jutarnij List дает инсайд (на достоверность его проверить невозможно): Аргентина планирует «сломать Хорватию за 60 минут».

Один из игроков стартового состава Аргентины рассказал своим партнерам по европейскому клубу, что его сборной дали задачу провоцировать футболистов сборной Хорватии и выбивать их из ритма. Этот же игрок во время видеозвонка с партнерами по клубу рассказал, что уверен в том, что Аргентина «сломает и победит Хорватию за 60 минут». В раздевалке неназванного клуба с тех пор постоянно обсуждают этот разговор.

Аргентинцы считают, что у некоторых игроков сборной Хорватии «слабые нервы». Неназванный игрок сборной Аргентины ожидает, что за 60 минут матча его команда либо забьет два гола, либо добьется того, что один из игроков сборной Хорватии будет удален.

Три игрока сборной Аргентины получили особые инструкции о том, как спровоцировать трех игроков сборной Хорватии, которых в команде Лионеля Скалони считают слабейшими в психологическом плане.

Далич в курсе, и вот его реакция.

«Мы не можем точно сказать, что Аргентина собирается сделать, но мы знаем, как они ведут себя, когда хотят вывести соперника из себя, заставить его допускать ошибки и получать карточки. Мы уже видели эту тактику Аргентины в матче с Нидерландами. Они не боятся делать все возможное ради победы.

Ничего не удивляет, но жаль, что кто-то хочет выйти в финале чемпионата мира грязными методами. Нелегко сопротивляться этому и сохранять холодную голову, но сборной Хорватии придется проявить концентрацию, осознать, что все происходящее – лишь часть борьбы. Нужно сохранять спокойствие и обыграть Аргентину на поле. Худший вариант – сдаться и проиграть как любители. Этого нельзя допустить».

В Хорватии уверены – Далич побеждает вопреки устройству хорватского футбола

После второго подряд выхода в полуфинал Večernji list («Вечерняя газета» – одно из самых популярных изданий страны) вышла с эмоциональной колонкой. 

«Далич добился успеха вопреки Хорватии. В стране без системы, которая с момента обретения независимости не смогла принять применимый, справедливый и всеобъемлющий закон о спорте; в стране, которая на протяжении десятилетий помогала уничтожать сборную и превратила ее в площадку для личного обогащения; сборная, которая годами ни дома, ни в гостях не могла играть перед зрителями из-за боязни беспорядков».

Кстати, сам Далич на пресс-конференции после Бразилии упомянул об этих сложностях: 

«Я пришел в то время, когда обстановка вокруг нашей сборной была очень плохой. Мы не могли играть перед болельщиками, стадионы пустовали. Но я знал, что собираюсь делать, потому что верю в работу и знания. На тот момент не было особой веры в меня и мои способности, но в итоге мы добились того, что имеем.

Когда я пришел, я дал игрокам свободу, они приняли меня как тренера, который будет навязывать здесь не свои правила, а сочетание взаимного уважения. Но мы здесь не из-за меня. Это поколение, полное талантов, у нас за спиной профессиональный коллектив и никто, кто попадает в сборную, не может испортить атмосферу, которую мы создали.

Я никогда не заходил в комнаты игроков, не спрашивал их, что они делают, где находятся. Мы никого не недооцениваем, ко всем относимся по-человечески. Если бы кто-то сказал мне пять лет назад, что будет так, я бы не поверил. Пусть так продолжится и в этих двух матчах, пусть вокруг нас будет позитив. Пока я тренер сборной, она будет центром любви, качества, патриотизма и единения.

Если вас это беспокоит, держитесь от нас подальше. В тот период, когда я возглавил сборную, были сомнения в моей работе. Медиа были не совсем на моей стороне, хотели меня сбить. Но все полностью перевернулось – сегодня мы пользуемся максимальной поддержкой».

Фото: REUTERS/Annegret Hilse, Dylan Martinez, Lee Smith

«Хочу виграти ЧС-2022 для брата Лукаса» ᐉ FootBoom

18 грудня

Голова Всесвітньої антидопінгової агенції (WADA) розповів про тестування на ЧС-2022

Вперше «Астон Вілла» та «Брайтон» представили своїх гравців у фіналі ЧС

Карім Бензема — збірній Франції: «Вперед, сині»

ЧС-2022. Аргентина — Франція. Пряма трансляція

Олександр Шовковський: «Хочу, щоб кожна людина, що любить футбол, почула звернення Президента України, якому відмовило ФІФА»

Поль Погба прибув на фінал ЧС-2022 (Фото)

Ліонель Мессі зіграє в 26-му своєму матчі на ЧС і поб’є рекорд Лотара Маттеуса

Єгор Картушов може продовжити кар’єру в «Карпатах»

Де дивитися матчі чемпіонату світу з футболу 2022 — розклад трансляцій ЧС-2022

Гарі Лінекер: «Якщо Мессі переможе, це буде найкрасивіший фінал найнеймовірнішої кар’єри»

Тальяфіко замінив Акунью в «старті» Аргентини на фінал ЧС-2022

УПЛ: перемога з рахунком 1:0 — ювілейний 1500-й випадок

Девід Бекхем висловився про Кільяна Мбаппе та Ліонеля Мессі

Аргентина — Франція: стартові склади

Франческо Тотті: «Мессі та Мбаппе – інопланетяни, але для перемоги на ЧС потрібна команда»

Лотар Маттеус: «Кріштіану Роналду — це, звичайно, велике розчарування ЧС-2022»

Співвласник «Манчестер Юнайтед» провів переговори з потенційними інвесторами із Саудівської Аравії та Катару

Зінедін Зідан — збірній Франції перед фіналом ЧС-2022: «Давайте візьмемо третю зірку!»

Придбай футболку з принтом – допоможи ЗСУ та ТРО!

Збірна Франції отримає у разі перемоги на ЧС-2022 40,2 млн. євро

Більше новин

18 грудня

Олександр Шовковський: «Хочу, щоб кожна людина, що любить футбол, почула звернення Президента України, якому відмовило ФІФА»

Єгор Картушов може продовжити кар’єру в «Карпатах»

УПЛ: перемога з рахунком 1:0 — ювілейний 1500-й випадок

Придбай футболку з принтом – допоможи ЗСУ та ТРО!

«Кривбас»: під час виконання бойового завдання загинув представник ультрас команди

Віктор Блізніченко: «Перейти з «Динамо» в «Інгулець» мені порадив брат Андрій»

Леонід Кучук — про гру «Руха» та фінал ЧС-2022 (+Відео)

Брестське «Динамо» розрахувалося з Євгеном Хачеріді

Промова Володимира Зеленського, яка мала прозвучати перед фіналом ЧС-2022 (+Відео)

Плюс 590 вояків та 2 танки: загальні бойові втрати противника з 24. 02 по 18.12

Ексгравець «Динамо» продовжить кар’єру в Польщі

Генштаб ЗСУ: оперативна інформація станом на 06.00 18.12.2022

Український захисник покинув склад віце-чемпіона Грузії

Перша ліга. Старенький та інші «старенькі»

17 грудня

Артета: «Зінченко добре відновлюється»

Сергій Петько залишає «Чорноморець»

Проект «Футболістка»: батл з Поворознюком, травма Нікіиіної (+ Відео)

Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 17.12.2022

З початку повномасштабної війни Рінат Ахметов витратив на допомогу українцям понад 4,1 мільярда гривень

Роман Яремчук відзначився результативним пасом у спарингу проти «Зюлте-Варегема»

Більше новин

18 грудня

Голова Всесвітньої антидопінгової агенції (WADA) розповів про тестування на ЧС-2022

Вперше «Астон Вілла» та «Брайтон» представили своїх гравців у фіналі ЧС

Карім Бензема — збірній Франції: «Вперед, сині»

ЧС-2022. Аргентина — Франція. Пряма трансляція

Олександр Шовковський: «Хочу, щоб кожна людина, що любить футбол, почула звернення Президента України, якому відмовило ФІФА»

Поль Погба прибув на фінал ЧС-2022 (Фото)

Ліонель Мессі зіграє в 26-му своєму матчі на ЧС і поб’є рекорд Лотара Маттеуса

Де дивитися матчі чемпіонату світу з футболу 2022 — розклад трансляцій ЧС-2022

Гарі Лінекер: «Якщо Мессі переможе, це буде найкрасивіший фінал найнеймовірнішої кар’єри»

Тальяфіко замінив Акунью в «старті» Аргентини на фінал ЧС-2022

Девід Бекхем висловився про Кільяна Мбаппе та Ліонеля Мессі

Аргентина — Франція: стартові склади

Франческо Тотті: «Мессі та Мбаппе – інопланетяни, але для перемоги на ЧС потрібна команда»

Лотар Маттеус: «Кріштіану Роналду — це, звичайно, велике розчарування ЧС-2022»

Співвласник «Манчестер Юнайтед» провів переговори з потенційними інвесторами із Саудівської Аравії та Катару

Зінедін Зідан — збірній Франції перед фіналом ЧС-2022: «Давайте візьмемо третю зірку!»

Збірна Франції отримає у разі перемоги на ЧС-2022 40,2 млн. євро

Відомий репер поставив 1 млн доларів на перемогу Аргентини — його прогнози приносять невдачу

Президент ПСЖ: «Віддав би трофей ЧС-2022 обом — і Мессі, і Мбаппе!»

Збірна Франції: усі 24 гравці готові зіграти з Аргентиною у фіналі ЧС-2022

Більше новин

18 грудня

Аргентина — Франция: где и когда смотреть матч онлайн

17 грудня

Хорватия — Марокко: где и когда смотреть матч онлайн

14 грудня

Франция — Марокко: где и когда смотреть матч онлайн

13 грудня

Аргентина — Хорватия: где и когда смотреть матч онлайн

10 грудня

Англия — Франция: где и когда смотреть матч онлайн

Марокко — Португалия: где и когда смотреть матч онлайн

09 грудня

Нидерланды — Аргентина: где и когда смотреть матч онлайн

Хорватия — Бразилия: где и когда смотреть матч онлайн

06 грудня

Португалия — Швейцария: где и когда смотреть матч онлайн

Марокко — Испания: где и когда смотреть матч онлайн

05 грудня

Бразилия — Южная Корея: где и когда смотреть матч онлайн

Япония — Хорватия: где и когда смотреть матч онлайн

04 грудня

Англия — Сенегал: где и когда смотреть матч онлайн

Франция — Польша: где и когда смотреть матч онлайн

03 грудня

Аргентина — Австралия: где и когда смотреть матч онлайн

Нидерланды — США: где и когда смотреть матч онлайн

02 грудня

Сербия — Швейцария: где и когда смотреть матч онлайн

Камерун — Бразилия: где и когда смотреть матч онлайн

Гана — Уругвай: где и когда смотреть матч онлайн

Южная Корея — Португалия: где и когда смотреть матч онлайн

Більше новин

18 грудня

Аргентина — Франція. Анонс та прогноз матчу

Аргентина — Франція: прогноз на тотал більше

Аргентина — Франція: прогноз Кріса Саттона

17 грудня

Хорватія — Марокко: прогноз на тотал більше

Хорватія – Марокко: прогноз Sports Mole

Хорватія – Марокко. Анонс та прогноз матчу

14 грудня

Франція — Марокко. Анонс і прогноз матчу

Франція — Марокко: ставка на тотал менше

Франція – Марокко: ставка на впевнену перемогу фаворитів

13 грудня

Аргентина — Хорватія: прогноз на тотал менше

Аргентина – Хорватія. Анонс та прогноз матчу

Аргентина – Хорватія: ризикована ставка на обмін голами

10 грудня

Англія — Франція. Анонс та прогноз матчу

Англія — Франція: ставка на тотал команди Дешама

Англія — Франція: прогноз Кріса Саттона

Марокко – Португалія. Анонс та прогноз матчу

Марокко — Португалія: прогноз на перемогу Роналду та компанії

Марокко — Португалія: прогноз Goal.com

09 грудня

Нідерланди – Аргентина. Анонс та прогноз матчу

Хорватія — Бразилія. Анонс та прогноз матчу

Більше новин

критических занятий по чтению | Ресурсы для записи

  • Активное чтение
  • Обращение к аудитории
  • В поисках общих черт
  • Диван на 5к: Активное чтение
  • Словесное отталкивание: активное чтение
  • Как съесть стихотворение

Активное чтение: Разметка текста и журналы диалогов

Цель: помочь учащимся научиться активно читать тексты, делать заметки по прочитанному и получить представление о предпочтительных стилях ведения заметок и возможных преимуществах каждого из них.

Описание: В этом упражнении учащимся предлагается попробовать две стратегии активного чтения, используя источники, которые они могут использовать для своих научных работ. Затем они обсуждают, чтобы сформулировать свой предпочтительный стиль ведения заметок и преимущества каждого из них.

Рекомендуемое время: 50 минут

Процедура:

Попросите учащихся принести не менее двух статей, которые они планируют использовать в своем исследовании. Раздайте студентам два раздаточных материала ниже. Дайте учащимся 20 минут, чтобы попробовать каждую технику, используя по одной статье для каждой техники. Дайте 5 минут на самостоятельное письмо, в котором учащиеся объясняют, какой метод они предпочитают и почему. Затем проведите в классе обсуждение преимуществ и недостатков каждого метода.

Раздаточный материал 1:

Активное чтение – Разметьте текст

  • Подчеркните ключевые идеи – например, тематические предложения.
  • Обведите или обведите слова или фразы, которые вы хотите запомнить.
  • Поставьте галочку или звездочку рядом с важной идеей.
  • Поставьте двойную галочку или двойную звездочку рядом с особенно значимой идеей.
  • Поставьте знак вопроса рядом с любой незнакомой ссылкой или словом, которое нужно найти.
  • Пронумеруйте ключевые аргументы или примеры автора.
  • Используйте маркеры разных цветов.
  • Не бойтесь писать свои мысли на полях или на отдельном листе бумаги (как в диалоговом журнале).

Вопросы, которые нужно задать (и ответить) при чтении текста

  • На какой проблеме сосредоточился автор?
  • Автор занимает четкую позицию по этому вопросу?
  • Каков тезис автора (если он есть)?
  • С какой целью писатель пишет?
  • Кто является аудиторией этого письма?
  • Какой тон у писателя? Как вы думаете, почему он/она пишет таким тоном?
  • Думает ли автор, что читатели согласятся с его/ее позицией?
  • Какие доказательства использует автор для поддержки тезиса/основного аргумента эссе? Достаточно ли доказательств приводит автор?
  • Рассматривает ли автор, рассматривает и/или опровергает противоположные аргументы?
  • Вы понимаете словарный запас? Если нет, ищите слова.
  • Вы понимаете ссылки/цитаты автора? Если нет, поищите их.
  • Согласны ли вы с точкой зрения автора? Почему, почему нет?
  • Какие связи вы можете установить между этой статьей и другими, которые вы прочитали?

Раздаточный материал 2:

Dialogic Journals (также называемый Double Entry Journal)

Прежде чем читать, ответьте на следующие вопросы:

  • Почему вы читаете эту статью?
  • Что вы надеетесь узнать, читая его?

Сложите страницу ежедневника пополам (по длинной стороне) и выполните следующие действия, чтобы завершить дневник диалогов:

  1. Напишите название и автора статьи вверху страницы.
  2. В первой колонке «запишите все из прочитанного, что привлекает ваше внимание, кажется значительным, утомляет вас глупостями, смущает вас или иным образом заставляет вас принять к сведению (или перестать делать заметки)».
    1
     Не забудьте также записать номер страницы, с которой вы взяли цитату.
  3. Во второй колонке объясните, что заставило вас написать цитату в первой колонке и/или ответить, задать вопрос или подвергнуть критике цитату.

Примечание. Вы будете играть в пинг-понг между двумя столбцами. Когда вы найдете цитату, которую хотите записать, вы напишите ее в первой колонке, а затем ответите на нее во второй колонке. Затем вы вернетесь к чтению, заметите новую цитату, которую хотите записать в первой колонке, и ответите во второй колонке. И так далее…

Для этого задания я хочу, чтобы вы выбрали не менее двух цитат на странице.

Когда вы закончите читать, ответьте на следующие вопросы:

  • Насколько это чтение полезно или бесполезно для моей цели (в данном случае, для вашего исследовательского проекта)?
  • Если это полезно, то что полезного в этом, и что в чтении иллюстрирует это использование?

_____________________________

1 Адлер-Касснер, Линда. С учетом грамотности. Нью-Йорк: Пирсон Лонгман, 2006. Печать. (Цитата взята со страницы 10)

____________________________________________________________________________

Обращение к аудитории: как публикации задают тон содержанием, структурой и дизайном  

Цель: Понимание того, как журналы и газеты задают определенный тон своей аудитории. Описание: В этом упражнении учащимся предлагается проанализировать различные характеристики публикаций. Домашнее задание, которое превращается в обсуждение на следующем занятии. Часто используется, когда студенты готовятся к тематической статье или проекту исправления.

Рекомендуемое время: 20-50 минут (в зависимости от времени обсуждения)

Процедура:

Дайте учащимся следующее домашнее задание:

Анализ публикации (2-3 печатных страницы с двойным интервалом)

В этом коротком задании вы определите, для какой конкретной публикации вы собираетесь написать очерк, и проанализируете публикацию по четырем направлениям:

  1. Содержание – просмотреть несколько выпусков издания, в первую очередь обращая внимание на тематические статьи (т. е. обычно основные статьи, перечисленные на обложке). На какие темы/темы пишут их авторы? Составьте список наиболее часто встречающихся предметов.
  2. Стиль — обратите внимание на тип используемой лексики, используемый тон, длину статей, абзацев и предложений, личность/этос, который создает автор, и возникающие всеобъемлющие темы.
  3. Структура/Дизайн – какие организационные структуры используют писатели? А как насчет их «крючка»? Начинаются ли они обычно с интересной цитаты, шокирующего заявления, постановки проблемы, фактической информации, анекдота и т. д.? Какие виды элементов дизайна присутствуют? Есть ли офсетные цитаты, изображения/реклама, уникальные шрифты, тематические заголовки, цитируемые работы, биография автора и т. д.?
  4. Аудитория. Основываясь на распространенных типах содержания, стиля и структуры/дизайна тематических статей, что вы можете сделать об аудитории? Начните с демографических данных, таких как возраст, раса/этническая принадлежность, пол, религиозная/политическая принадлежность и т.  д., но не останавливайтесь на достигнутом. Что ценит эта аудитория? Как они воспринимают себя? Какие слабости или желания реклама обычно использует или поощряет? Какими знаниями или фоновым опытом, как предполагают статьи, обладают читатели?

Предложите учащимся обсудить то, что они нашли, в малых группах, в целых группах или в обеих группах.

___________________________________________________________________

Выявление общих черт: знакомство с организационными структурами и форматированием академических статей  

Цель: помочь учащимся приобрести знания об организационных структурах и форматировании, общих для академических статей, чтобы они могли использовать эту информацию, чтобы помочь им читать сложные тексты

Описание: В этом упражнении учащимся предлагается определить и представить особенности и типы академических текстов. Это упражнение особенно хорошо работает на занятиях, основанных на исследованиях, но может работать и на других курсах композиции.

Рекомендуемое время: 2-3 урока и внеурочное время

Процедура:

В группах по два или три человека учащиеся выбирают один из типов эссе или особенности эссе из списка внизу страницы и создать краткую презентацию для класса. (Список далеко не полный, но он применим к большинству текстов, с которыми студенты сталкиваются в научных базах данных.)

Для типов статей студенты должны объяснить

  1. цель статьи (т. е. что на самом деле делает обзорная статья?)
  2.  тип информации в каждом разделе (т. е. что делает раздел результатов?)
  3.  как каждый раздел связан с другими (т.е. как освещенный обзор связан с аргументом?)
  4.  и как знание этой информации помогает читателям понять текст  (т. е. как вы можете читать по-другому, зная цель освещенного обзора?)

Что касается функций, общих для нескольких типов статей, учащиеся должны сосредоточиться на

  1. назначении этих функций (т. е. что делают заметки?)
  2. вид информации в функциях (т. е. какую информацию вы найдете в примечаниях?)
  3. как особенности связаны с содержанием статьи (т.е. какова связь между темой заголовка и фактическим текстом?)
  4. как знание этих особенностей помогает читателям понять статью (т. е. как вы могли бы читать по-другому, зная о предметных заголовках?)

Каждая группа создает PowerPoint или аналогичный артефакт, который можно раздать остальным учащимся. После презентаций обсудите, чему учащиеся научились, а затем, во время следующего урока, примените эти знания к чтению курса.

Список типов и характеристик статей

  • Статьи IMRAD (введение, методы, результаты и обсуждение)
  • Обзорные эссе (введение, методы, обсуждение статьи и выводы)
  • эссе по гуманитарным наукам (введение, обзор литературы, основная часть/аргумент и заключение)
  • Рецензии на книги (введение, резюме, критика и последствия)
  • Рефераты
  • Тематические рубрики
  • Указатели / прогнозирование движений
  • Примечания/Концевые сноски/Сноски
  • Работы Процитированных страниц

___________________________________________________________________

Диван до 5k: Активное чтение   

Цель:  Это упражнение демонстрирует взаимосвязь между активным чтением и эффективным чтением. Учащиеся должны усвоить, что привычки внимательного чтения могут улучшить их запоминание и понимание. Он хорошо подходит для начала семестра или в сочетании с исследовательским заданием.

Описание: Это упражнение предлагает учащимся переосмыслить быстрое и неинтерактивное чтение путем сравнения процессов. Он должен продемонстрировать, что удержание информации из пассивно прочитанного отрывка является более трудным и трудоемким процессом.

Рекомендуемое время: 40 минут

Процедура:

  1. Попросите учащихся прочитать отрывок по вашему выбору, спроецированный на доску.
  2. Удалите прогноз и попросите их написать краткие ответы на серию вопросов, относящихся к конкретному содержанию, например, в формулировках или числовых деталях.
  3. Обсудите их ответы и обратите особое внимание на их (не)способность цитировать точно по памяти.
  4. Снова проецируйте отрывок и попросите перепроверить свои ответы.
  5. …Неужели это требовало от них повторного чтения всего отрывка?. ..
  6. Предоставьте второй отрывок на распечатанном раздаточном материале и попросите прочитать материал с карандашом в руке. Поощряйте их отмечать отрывки, которые они считают важными, особенно тезис автора или соответствующие/убедительные факты. Попросите их предвидеть, когда они будут читать, какие детали вы, возможно, выбрали для вопросов.
  7. Спроектируйте новый набор вопросов для второго отрывка и попросите их написать краткие ответы на том же листе бумаги, что и первый отрывок.
  8. Обсудите их ответы. Как взаимодействие с текстом повлияло на их способность находить конкретные ответы? Насколько хорошо они поняли второй текст? Им нужно было полностью перечитать, чтобы найти ответы?
  9. Начните дискуссию о том, какой процесс им показался «лучше» или более полезным для написания исследований.
  10. Обязательно спросите, какие факторы могут помешать им физически делать записи в своих книгах (они хотят продать их обратно?), и укажите возможные решения (стики).

___________________________________________________________________

Вербальное отбрасывание: активное чтение 

Цель: Это упражнение побуждает учащихся взаимодействовать с авторами в преувеличенном понимании стратегии чтения «переговоры с текстом»; и служит хорошим предшественником для редакционной статьи. Студенты должны быть мотивированы диковинными или абсурдно предвзятыми (плохо изученными) эссе, чтобы бросить автору вопросы на полях своих эссе. Комментарии типа «что сказать?!, серьезно?, правда?, говорит кто?» — это то, что нам нужно.

Описание: хотя это упражнение направлено на создание разговора между учащимся и автором, оно предлагает учащимся тщательно изучить ресурсы, используемые в тексте. Это побуждает студентов оспаривать утверждения в разговорной манере, а затем дает возможность обсудить различные точки зрения и составить контраргумент. Это агрессивное активное чтение или активное чтение с целью.

Рекомендуемое время: 60 минут

Процедура:

  1. Во-первых, вам нужно найти «статью», которая представляет мнение как факт и ссылается на сомнительные источники, такие как Википедия. Вот один из них, например: Конвергенция интересов, страны бывшего Советского Союза и племя семинолов во Флориде.
  2. Если вы находитесь в компьютерном классе, пусть ваши ученики ответят в документе, пока они читают статью. Если нет, и желательно, предоставьте копии.
  3. Вы также можете предложить краткое введение в тему.
  4. Попросите учащихся решить — пока они читают — «согласны» они или «не согласны» с высказываемыми утверждениями — обдумывание решения означает обдумывание.
  5. Сравните это с тем, как адвокат собирает средства защиты.
  6. Когда они закончат реагировать на статью, организуйте обсуждение эссе.
  7. Какие пункты автор сделал хорошо? Где они потерпели неудачу? Вы согласны? и т.д.
  8. Попросите их написать ответ.
  9. Возобновить обсуждение еще на 10 минут.
  10. Последний вопрос. Помогло ли вам сформулировать ваши мысли написанное вами сочинение?

___________________________________________________________________

Как есть стихотворение 

Цель: Читая стихи, учащиеся часто испытывают давление, пытаясь найти «более глубокий» или «основной» смысл. Это упражнение предназначено для демонстрации того, что они могут читать стихи и понимать их смысл, и что им не нужно чувствовать давление по этому поводу.

Описание: Это упражнение дает учащимся один из способов «съесть» стихотворение, то есть переварить смысл стихотворения для себя. По сути, вы выбираете современное стихотворение и объясняете, как читать стихотворение, а затем предлагаете ученикам читать в соответствии с этим протоколом.

Рекомендуемое время: 35–50 минут

Процедура:

Шаг 1: Подготовка к уроку

  • На этом уроке вам нужно выбрать стихотворение и прочитать его классу. Я рекомендую выбрать что-то современное, что легко находит отклик у студентов. Примерами этого могут быть «Бедная Бритни Спирс» Тони Хогланда, «Первое стихотворение для тебя» Кима Аддоницио, «V» Мэтью Дикмана, «Факты о Луне» Дорриан Ло или «Герои» Шермана Алекси. Очевидно, что это только примеры — их гораздо больше. Суть не в том, чтобы выбрать что-то слишком архаичное или трудное для понимания; скорее, выбирайте поэзию современную и удобоваримую.
  • Сделайте копии стихотворения, чтобы у каждого ученика было по одной для чтения в классе. Убедитесь, что у учащихся есть письменные принадлежности.

Шаг 2. Развейте миф о «скрытом значении»

  • Чтобы начать это упражнение, вам нужно произнести краткую речь или попросить их прочитать что-нибудь, что развеет миф, который был привит многим молодым людям, миф что в поэзии есть некий «скрытый смысл». Вот пример того, что я говорю своим ученикам:
  • .

Люди часто жалуются мне, когда я говорю им о поэзии: «Я не понимаю поэзии. Почему поэты скрывают смысл? Хотел бы я, чтобы они просто говорили то, что имеют в виду!» Возможно, вы думали об этом (я думал, когда учился в колледже).

Но мысль о том, что поэты пытаются «скрыть» свой смысл, вводит в заблуждение, а сокрытие смысла — это не то, о чем поэзия. Если бы лучшие поэты могли больше всего скрывать свой смысл, тогда «лучшие» стихи были бы нечитаемы для всех остальных. Наоборот, поэзия более точна по смыслу, чем проза или простая речь.

Поясню: если я скажу «Я люблю тебя», у вас будет смутное представление о том, что я имею в виду. Но я говорил эту фразу своим родителям, сестре, брату, бывшим девушкам, бывшим ученикам, которым я преподавал, домашней птице, любимой книге и т. д. Сама по себе эта фраза мало что значит. Иногда это означает «Я хочу залезть к тебе в штаны». другие означают: «Я посвящаю тебе свою жизнь» или «ты родил меня, это было довольно круто», «я вырос с тобой, и мы навсегда связаны таким образом», «ты был лучшим классом, в котором я учился, «Вы насвистываете Mardi Gras Mambo, это довольно круто».

Я только что сделал свой язык более конкретным для своей аудитории и риторической ситуации. Поэзия — это увеличение в 10 раз — это наиболее конкретная форма выражения. Конечно, есть много видов поэзии, одни легче, другие труднее для понимания. Иногда вы сможете вербализовать смысл, а иногда нет, и это нормально. Иногда, возможно, вам будет казаться, что вы знаете, что означает стихотворение, но не сможете его описать. Но что делает поэзию трудной для понимания, так это то, что вы увеличиваете масштаб, чтобы раскрыть конкретное значение каждого слова, когда читаете его.

Шаг 3: Объясните учащимся, как читать стихотворение, они читают выбранное стихотворение

  1. Сначала прочитайте стихотворение, опустив ручку. Читайте в умеренном темпе — достаточно медленно, чтобы насладиться языком, но достаточно быстро, чтобы уловить смысл предложений.
  2. Когда вы читаете в первый раз, попробуйте воспроизвести в голове видео образы стихотворения. Чтение стихотворения должно быть похоже на просмотр собственного фильма. Это может не сработать для всего стихотворения, но делайте это как можно больше.
  3. Перечитайте стихотворение, на этот раз с ручкой в ​​руке. Подчеркните ваши любимые изображения и сделайте короткую заметку о том, почему они вас связывают. Поставьте звездочку рядом с частями, которые вам непонятны.
  4. Кроме того, во время второго чтения подумайте о тоне стихотворения, которое вы читаете. Стихотворение травматично? Веселый? Оратор кричит на вас? шепчет? Попробуйте увидеть, слышите ли вы эти вещи в своей голове.
  5. Наконец, позвольте стихотворению повлиять на вас и запишите, какие чувства оно у вас вызывает. Позвольте себе растрогаться, или взять что-то из стихотворения, или даже рассердиться на стихотворение. Для этого нужно ослабить бдительность и поверить, что стихотворение может это сделать. Люди по-разному «прочитывают» стихи/литературу: кто-то найдет одно и то же стихотворение оскорбительным, а кто-то — красивым.

Шаг 4: Обсуждение стихотворения в классе

  •  Обсудите стихотворение с учениками. Убедитесь, что вы ведете беседу на условиях ученика — это означает, что вы должны начать с того, что спросите его, что стихотворение значит для него, какие образы или строки ему особенно понравились или какое видео они видели во время чтения.
  • Во время обсуждения с ними обязательно спросите о риторической ситуации стихотворения, аудитории стихотворения и т. д.
  • Кроме того, обязательно спросите их о процессе чтения — получилось ли у них? Разве это не так? Почему или почему нет?

Композиция, БМус | Университет Боба Джонса

Обзор

Как композитор, у вас есть стремление создавать музыку, которая откроет новые горизонты — для вас и ваших слушателей. Создаёте ли вы музыку к фильмам, хоровые аранжировки или мелодии для новых гимнов, искусство сочинения отражает творческий характер и чувство порядка Бога как для музыкантов, так и для публики.

Композиторская программа BJU поощряет широкий, наполненный Библией взгляд на музыкальное творчество через композицию. Эта программа создает среду, в которой начинающие композиторы могут оттачивать свое мастерство и применять его в реальном служении.

Программа

Программа композиции BJU готовит вас к карьере в студийном производстве и написании, аранжировке или публикации музыки. В дополнение к интенсивным курсам теории музыки и игре в ансамблевых группах вы пройдете курсы дирижирования, хоровой композиции и оркестровки, чтобы узнать, как композиция работает на бумаге и на практике.

Наряду с индивидуальным изучением композиции с преподавателями вы также выберете стандартный оркестровый инструмент, клавишные или голос как для основных, так и для дополнительных навыков.

Курсы по отраслевым технологиям подготовят вас к постоянно расширяющемуся миру цифровой записи, записи и редактирования. Курсы по истории музыки и предпринимательству дают вам полную картину прошлого музыки и вашего будущего в этой области.

Наша программа дает вам практический практический опыт работы. В качестве специалиста по композиции вы пройдете семинар по предпринимательству, стажировку в своей отрасли и сольный концерт старшего по композиции.

Прослушивание

Если вы хотите учиться по музыкальной программе, вам необходимо пройти прослушивание, чтобы можно было оценить ваш музыкальный опыт и текущий уровень навыков. Прослушивание поможет музыкальному факультету оценить ваш потенциал как студента-музыканта и даст им хорошее представление о том, как подготовить вас для реализации этого потенциала.

BJU Core

В BJU вы научитесь не только композиции и музыкальным навыкам. Курсы гуманитарных наук, такие как речь и английский язык, помогут вам четко общаться на работе и в отношениях. Курсы истории и философии помогут вам увидеть общие истины через призму библейского мировоззрения.

Библейские курсы BJU закладывают прочную основу в истине Божьего Слова. Вы узнаете, во что вы верите в Бога и почему вы в это верите. Вы будете возрастать в благодати и познании Иисуса, применяя то, что знаете о Боге, в своем искусстве и служении.

Факультативы

Многие из ваших факультативных кредитов будут получены от музыкальных групп, частью которых вы решите стать. Вы также сможете выбрать дополнительные музыкальные факультативы.

Ваше будущее

Работа

Вот несколько вариантов развития карьеры, которыми вы можете заниматься:

  • Издательство
  • Аранжировка
  • Коммерческая музыка
  • Производство студии
  • Выпускник в области композиции, теории музыки и других смежных областях

Career Support

BJU предлагает студентам различные способы общения с работодателями и организациями. Каждый год на Career Central, нашей онлайн-доске объявлений о вакансиях, публикуется множество вакансий. Кроме того, более 60 предприятий и 150 христианских школ, миссионерских советов и других христианских организаций приезжают в кампус, чтобы набирать студентов посредством собеседований на территории кампуса и ярмарок вакансий/служения.

Career Services также помогает студентам, проводя семинары по подготовке резюме и методам собеседования.

Опыт обучения

Сольные концерты

Сольный концерт старшеклассников является ключевым компонентом вашей программы. Кульминация вашего обучения, этот сольный концерт готовит вас к будущему сотрудничеству с другими артистами и предоставляет платформу для представления вашей работы. Вы получите опыт работы не только с консультантом факультета, но и с музыкантами, певцами и техническими специалистами, узнав, как воплотить свою музыку в жизнь вживую.

Стажировка

Стажировка также является важной частью вашего опыта. Вы сможете взять вещи, которые вы изучаете, и использовать их в реальной среде.

Репетиционные студии

Репетиционные студии, каждая из которых оборудована пианино или роялем, доступны для вашего использования на территории кампуса. Эти студии являются дополнением к студиям преподавателей, которые оснащены роялями.

Музыкальная библиотека Центра изящных искусств Густафсона

Доступно для вашего использования более:

  • 15 000 связанных баллов
  • 5 500 произведений камерной и хоровой музыки
  • 7200 биографий и книг о музыке
  • 7 100 пластинок
  • 8 220 музыкальных компакт-дисков
  • 850 музыкальных DVD

Ансамбли/музыкальные группы

Существует более 20 групп, в которых вы можете участвовать, от нескольких больших хоров до небольших инструментальных ансамблей, таких как хор труб или хор колокольчиков. Эти группы дадут вам опыт работы в качестве части целого, поэтому вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы руководить другими в подобных ситуациях.

Лаборатория фортепиано/MIDI

Лаборатория фортепиано содержит несколько инструментов Yamaha Clavinova, которые обеспечивают большую гибкость, чем акустические фортепиано. Каждая Clavinova оснащена портами MIDI, поэтому вы можете легко создавать, записывать и обмениваться файлами с помощью компьютерного программного обеспечения.

Служения по работе с общественностью

Каждую неделю проводится множество мероприятий по работе с общественностью. Многие из них расширят ваши возможности, используя ваши музыкальные навыки в качестве инструменталиста или музыкального ведущего. Вы научитесь служить вместе с другими, поэтому почувствуете себя лучше подготовленными к служению, в котором будете участвовать после выпуска.

Факультет

Сет Кастер
Кафедра теории и технологии музыки

Просмотреть Факультет

Преподаватели музыкального факультета BJU посещали лучшие университеты и профессиональные семинары, и многие из них получили награды и почетные звания.

Благодаря индивидуальному обучению они научат вас преуспевать в своей карьере и, что более важно, побудят вас принимать основанные на Библии решения и отражать христоподобие во всем, что вы делаете.

Курсы и задачи

Образец наброски курса

  • 1 ST Год
  • 2 ND Год
  • 3 RD Год
  • 4 TH Год
  • Большие Esemble Elecle Elecble Elecble Elecble Elecble Elecble Elecble). (1 кредит)
  • Практическое музыкальное мастерство I
  • Частное обучение композиции мажор/соло
  • Теория I
  • Композиция и риторика
  • Основы речи
  • Pathways
  • Прикладной инструмент/Голос (1 кредиты)
  • Большой ансамбльский факультет (1 кредиты)
  • Введение в музыкальную литературу
  • Практическая музыка II
  • Частное обучение для Композиции/принципал
  • Теория II
  • Композиция и литература
  • От творения к новому творению: изучение Библии для жизни
  • Введение в музыкальные технологии
  • Программа
  • БЖУ Ядро
    • Цели программы

      Каждый учащийся:

      • Сформулирует понимание теории музыки, истории и исполнения в более широком контексте композиции и творчества.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *