Морфологический разбор слова «говорили»
Часть речи: Глагол в личной форме
ГОВОРИЛИ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ГОВОРИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ГОВОРИЛИ |
|
Все формы слова ГОВОРИЛИ
ГОВОРИТЬ, ГОВОРЮ, ГОВОРИМ, ГОВОРИШЬ, ГОВОРИТЕ, ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРИЛА, ГОВОРИЛО, ГОВОРИЛИ, ГОВОРЯ, ГОВОРИВ, ГОВОРИВШИ, ГОВОРИ, ГОВОРЯЩИЙ, ГОВОРЯЩЕГО, ГОВОРЯЩЕМУ, ГОВОРЯЩИМ, ГОВОРЯЩЕМ, ГОВОРЯЩАЯ, ГОВОРЯЩЕЙ, ГОВОРЯЩУЮ, ГОВОРЯЩЕЮ, ГОВОРЯЩЕЕ, ГОВОРЯЩИЕ, ГОВОРЯЩИХ, ГОВОРЯЩИМИ, ГОВОРИВШИЙ, ГОВОРИВШЕГО, ГОВОРИВШЕМУ, ГОВОРИВШИМ, ГОВОРИВШЕМ, ГОВОРИВШАЯ, ГОВОРИВШЕЙ, ГОВОРИВШУЮ, ГОВОРИВШЕЮ, ГОВОРИВШЕЕ, ГОВОРИВШИЕ, ГОВОРИВШИХ, ГОВОРИВШИМИ, ГОВОРИМЫЙ, ГОВОРИМОГО, ГОВОРИМОМУ, ГОВОРИМЫМ, ГОВОРИМОМ, ГОВОРИМАЯ, ГОВОРИМОЙ, ГОВОРИМУЮ, ГОВОРИМОЮ, ГОВОРИМА, ГОВОРИМОЕ, ГОВОРИМО, ГОВОРИМЫЕ, ГОВОРИМЫХ, ГОВОРИМЫМИ, ГОВОРИМЫ, ГОВОРЕННЫЙ, ГОВОРЕННОГО, ГОВОРЕННОМУ, ГОВОРЕННЫМ, ГОВОРЕННОМ, ГОВОРЕН, ГОВОРЕННАЯ, ГОВОРЕННОЙ, ГОВОРЕННУЮ, ГОВОРЕННОЮ, ГОВОРЕНА, ГОВОРЕННОЕ, ГОВОРЕНО, ГОВОРЕННЫЕ, ГОВОРЕННЫХ, ГОВОРЕННЫМИ, ГОВОРЕНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ГОВОРИЛИ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «говорили»
1
А помните, как вы говорили
Воскресение, Лев Толстой, 1899г.
2
Чеченские милиционеры говорили, что боевики в городе, нам говорили, мне лично говорили.
Дорога в декабре (сборник), Захар Прилепин
3
И, торопясь, словно опаздывая куда-то, говорили, говорили, потом замолкали надолго, и опять говорили, и смеялись, и плакали…
Пётр и Павел. 1957 год, Сергей Десницкий, 2010г.
4
И говорили, говорили, говорили…..В какой то момент снова встретились взглядами и ……
Выбери меня… или исчезни! Городской роман, Светлана Рожкова
5
Потом они сидели в кофейне, ели тёплые круассаны и вновь говорили, говорили, говорили…
Выбери меня… или исчезни! Городской роман, Светлана Рожкова
Найти еще примеры предложений со словом ГОВОРИЛИ
Слова для диалога: другие слова для слова «сказал» (и чего следует избегать)
Написание эффективного, убедительного диалога состоит из нескольких элементов. Важно не только то, что говорят символа, но и то, как они это говорят. Прочтите другие слова для слова, а также советы, как сделать ваш диалог естественным и увлекательным:
Что такое «тег диалога»?
Метки (например, именные бирки) идентифицируют.
В письменной беседе или диалоге тег представляет собой группу слов, следующих за цитируемой речью (например, «она сказала»). Он определяет, кто говорил, и/или тон или эмоцию, стоящую за его речью. Слова для «сказал» могут показывать или предлагать:
- Громкость (например, крик, крик, рев, вопль, шепот)
- Тон или высота звука (например, крик, стон, писк)
- Эмоция (например, ворчание, щелканье, ухмылка, умоляющая) 900. , требуется)
Коннотации тегов важны. Было бы странно, например, чтобы персонаж «усмехнулся» над словами «я тебя люблю», поскольку слово «усмехнуться» означает скорее презрение, чем привязанность.
Учитывая, что существует бесчисленное множество глаголов, которые могут заменить слово «сказал», следует ли вам просто найти более сильный, более эмоциональный и использовать его?
Не всегда. «Он сказал» и «она сказала» часто предпочтительнее, потому что они не привлекают внимание читателя к тому факту, что он читает письменный диалог. Они позволяют словам персонажей вызывать эмоции.
Вот несколько советов по использованию диалоговых тегов, таких как «сказанный» и синонимов «сказанный хорошо»:
Как использовать «сказанный» и его синонимы «хорошо»:
- Используйте все диалоговые теги экономно
- Используйте указанные или другие теги только при необходимости
- Покажите, как люди говорят, используя действия и жесты
1. Экономно используйте все диалоговые теги
Проблема диалоговых тегов в том, что они привлекают внимание к руке автора. Чем больше мы читаем «он сказал» и «она сказала», тем больше мы понимаем, что автор создает диалог.
Тренер по написанию романов Роми Соммер говорит о диалоге:
Держите его как можно более натянутым и как можно быстрее переходите к цели разговора.
Роми Соммер в «Написание диалогов: чего следует избегать», предварительный просмотр вебинара здесь.
Всякий раз, когда вы читаете, что автор приписывает, кто что сказал, это напоминает нам об использовании нарративной условности.
Сравните эти две версии одного и того же разговора:
— Я уже говорил вам, — сказал я, сверля взглядом.
«Ну, я не слушал, не так ли!» он сказал.
«Очевидно, нет», — ответил он.
Теперь сравните это со следующим:
Я посмотрел на него. — Я уже говорил тебе.
«Ну, я не слушал, не так ли!»
«Очевидно, что нет».
Для некоторых авторов это вопрос стилистических предпочтений.
Тем не менее, трудно утверждать, что первая версия лучше второй. Во втором случае действие бросается в глаза, а не привязывается к диалогу, что дает нам более сильное ощущение сцены. Более сильное ощущение диалога «туда-сюда».
Так как ясно, что сначала говорит кричащее «я» от первого лица, нам не нужно добавлять «я сказал». Сила восклицательного знака в ответе второго персонажа делает ненужным любой диалоговый тег, показывающий эмоции (например, «он сорвался»). Поскольку он находится на новой строке и отвечает на то, что сказал другой, мы знаем, что это ответ из контекста.
Точно так же в реплике первого говорящего нам не нужен тег, говорящий нам о его тоне (что он резкий, саркастический или враждебный). Краткость, тот факт, что это всего два слова, передает его тон. Мы можем сделать вывод, что персонаж все еще безумен.
Экономное использование тегов позволяет вашему читателю получать удовольствие от выводов и воображения. Читатель может заполнить пустые места, более тонко подсказанные подсказками, которые вы оставляете (восклицательный знак или заостренное перекрестное замечание).
Сделайте сильный старт своей Книге
Присоединяйтесь к , чтобы запустить свой роман и получить профессиональные отзывы о ваших первых трех главах и синопсисе рассказа, а также о рабочих тетрадях и видео.
Подробнее
2. Используйте слова «сказал» или другие теги только там, где это необходимо
Слово «сказал», как и «спросил», ничего не говорит об эмоциях, стоящих за словами персонажа. Часто это предпочтительнее, позволяя эмоциям или тону персонажа проявляться в его точном выборе слов, фраз, движений (подробнее об этом ниже) или жестов.
В разговоре между персонажами альтернативы сказанному могут сообщить читателю:
- Индивидуальные эмоциональные или психические состояния собеседников
- Степень конфликта или непринужденности в разговоре
- Каковы отношения между персонажами (например, , если один персонаж всегда огрызается на другого, это покажет, что персонаж вспыльчив и, возможно, недоброжелателен по отношению к другому)
Вот слова диалога, которые вы можете использовать вместо «сказал», классифицированные по типу эмоций или сценарию они передают:
Гнев:
Кричал, рычал, вопил, огрызался, предостерегал, упрекал.
Любовь:
Утешал, утешал, успокаивал, восхищался, успокаивал.
Возбуждение:
Кричал, вопил, лепетал, хлестал, восклицал.
Страх:
Шептал, заикался, запинался, задыхался, подгонял, шипел, бормотал, бормотал.
Определение:
Объявил, настаивал, поддерживал, приказал.
Счастье:
Вздыхал, бормотал, лил, смеялся.
Грусть:
Плакала, бормотала, рыдала, вздыхала, причитала.
Конфликт:
Тыкал, насмехался, упрекал, шипел, ругал, требовал, угрожал, намекал, плевался, сердито смотрел.
Примирение:
Извинились, смягчились, согласились, успокоили, успокоили, согласились.
Развлечение
Дразнили, шутили, смеялись, хихикали, фыркали, хихикали, хихикали, хохотали, хихикали, ревели.
Рассказывание историй:
Связано, пересказано, продолжено, подчеркнуто, запомнено, отозвано, возобновлено, завершено.
Несмотря на то, что существует много других слов для слова «сказал», не забывайте использовать диалоговые теги и синонимы «сказал» только там, где это необходимо:
- Понятно ли, кто говорит? (Например, в сцене только два персонажа, и первый, кто говорит, понятен).
Если да, вам не нужен тег
- Слишком много тегов делают ваш диалог похожим на сборник эмоциональных речевых глаголов. Время от времени используйте красочные диалоговые теги для акцента. Они соль и специя в диалоге, а не во всей еде
- Используйте эмоциональные диалоговые теги для пиков и спадов сцены. Если персонаж кричит или объявляет каждую строчку, вашего читателя может раздражать постоянная видимость руки автора.
3. Покажите, как люди говорят, используя действия и жесты
Одна из проблем, с которой мы часто сталкиваемся в диалогах новичков, заключается в том, что все эмоции втиснуты либо в произносимые слова, либо в диалоговые теги.
Персонажи, которые никогда не двигаются и не жестикулируют в диалогах, могут немного напоминать говорящие головы в банках (например, сатирически сохраненные известные персонажи в научно-фантастической комедии Футурама) .
Ричард Никсон — говорящая голова в банке из FuturamaВероятно, у ваших персонажей есть тела, так что не бойтесь их использовать.
Сравните эти примеры:
«Это не то, что вы говорили вчера», — сказала она, ее голос подразумевал, что она отступает, уходит.
«Ну, я еще не думал об этом. Правда в том, что теперь, когда у меня было время, я вижу, что, возможно, это не сработает. Но не будем торопиться, — сказал он, явно желая контролировать и ее отступление.
А теперь сравните:
«Это не то, что вы вчера говорили…» Она помедлила, повернулась и подошла к окну.
«Ну, я еще не думал об этом». Он подошел ближе. «Правда в том, что теперь, когда у меня было время, я вижу, что, возможно, это не сработает. Но не будем торопиться». Он положил руку ей на поясницу.
Во втором примере диалог перемежается настройками. То, как персонажи взаимодействуют с обстановкой (например, женщина, поворачивающаяся лицом к окну), раскрывает их эмоции в середине диалога.
Движение и жест передают чувства, аналогичные первому примеру диалога.
Тем не менее, есть более четкое ощущение близости и расстояния, когда два персонажа танцуют вокруг слов, мыслей, чувств и личного пространства друг друга. Это тоже соответствует ситуации (конец интимных отношений).
Меняйте способ отображения говорящего в диалоге. Используйте другие эмоциональные слова для придания сезонности разговорам персонажей. Тем не менее, приправы не должны перевешивать содержание. Используйте содержание того, что говорят персонажи, их движения, язык тела, паузы и паузы, чтобы создать более глубокий и многоуровневый обмен мнениями.
Примите участие в кратком четырехнедельном курсе для самостоятельного изучения, чтобы узнать, как писать диалоги, формирующие характер и сюжет, не требуя 500 слов для сказанного.
Картографирование тематических сетей Twitter: от поляризованных толп к кластерам сообщества
Поляризованные толпы: политические разговоры в Твиттере
Обсуждения в Твиттере создают сети с идентифицируемыми контурами, когда люди отвечают и упоминают друг друга в своих твитах.
Эти разговорные структуры различаются в зависимости от темы и людей, ведущих разговор. Регулярно наблюдаются шесть структур: разделенные, унифицированные, фрагментированные, сгруппированные, а также внутренние и внешние структуры ступицы и спицы. Они создаются по мере того, как люди выбирают, кому отвечать или упоминать в своих сообщениях в Твиттере, а структуры рассказывают историю о характере разговора.
Если тема политическая, часто можно увидеть, как формируются две отдельные, поляризованные толпы. Они образуют две отдельные дискуссионные группы, которые в основном не взаимодействуют друг с другом. Часто это узнаваемо либеральные или консервативные группы. Участники в каждой отдельной группе обычно упоминают очень разные наборы URL-адресов веб-сайтов и используют разные хэштеги и слова. Разделение ясно видно во многих крайне противоречивых дискуссиях: люди в кластерах, которые мы определили как либеральные, использовали URL-адреса основных новостных веб-сайтов, в то время как группы, которые мы определили как консервативные, использовали ссылки на консервативные новостные веб-сайты и источники комментариев.
В центре каждой группы находятся лидеры дискуссии, выдающиеся люди, которым широко отвечают или которые упоминаются в дискуссии. В поляризованных дискуссиях каждая группа связывается с различным набором влиятельных людей или организаций, которые находятся в центре каждого кластера разговоров.
Хотя эти поляризованные толпы являются обычным явлением в политических разговорах в Твиттере, важно помнить, что люди, которые тратят время на публикации и обсуждение политических вопросов в Твиттере, представляют собой особую группу. В отличие от многих других пользователей Твиттера, они уделяют внимание проблемам, политикам и политическим новостям, поэтому их разговоры не отражают точку зрения всей Твиттерверсы. Более того, пользователи Twitter составляют всего 18% пользователей Интернета и 14% всего взрослого населения. Их демографический профиль не отражает всего населения. Кроме того, другая работа исследовательского центра Pew Research Center показала, что реакция твиттеров на события часто расходится с общим общественным мнением — иногда они более либеральны, но не всегда.
Наконец, результаты предстоящего опроса Pew Research будут посвящены относительно небольшому количеству пользователей социальных сетей, которые обмениваются политическим контентом в своей сети.
Тем не менее, структура этих разговоров в Твиттере говорит кое-что важное о сегодняшнем политическом дискурсе и тенденции политически активных граждан разделяться на отдельные партийные лагеря. Карты социальных сетей этих разговоров дают новое понимание, потому что они сочетают в себе анализ мнений, которые люди выражают в Твиттере, источники информации, которые они цитируют в своих твитах, анализ того, кто находится в сетях твиттеров, и насколько велики эти сети. И поскольку за этими онлайн-разговорами следит более широкая аудитория, их влияние может выходить далеко за рамки самих участников.
Наш подход сочетает анализ размера и структуры сети и ее подгрупп с анализом слов, хэштегов и URL-адресов, которые люди используют. Каждый человек, участвующий в беседе в Твиттере, занимает определенное место в сети отношений между всеми участниками беседы.
Некоторые люди занимают редкие позиции в сети, которые предполагают, что они имеют особое значение и силу в разговоре.
Карты социальных сетей с толпой пользователей Twitter и других коллекций социальных сетей могут быть созданы с помощью инновационных инструментов анализа данных, которые позволяют по-новому взглянуть на ландшафт социальных сетей. Эти карты выделяют людей и темы, которые стимулируют разговоры и групповое поведение — идеи, которые дополняют то, что можно узнать из опросов, фокус-групп или даже анализа настроений в твитах. Карты ранее скрытых ландшафтов социальных сетей выделяют ключевых людей, группы и обсуждаемые темы.
Разговорные архетипы в Твиттере
Сетевая структура поляризованной толпы — это лишь один из нескольких различных способов формирования толпы и разговоров в Твиттере. Существует как минимум шесть отличительных структур толпы в социальных сетях, которые формируются в зависимости от обсуждаемой темы, цитируемых источников информации, социальных сетей людей, говорящих на эту тему, и лидеров беседы.
Каждая из них имеет различную социальную структуру и форму: разделенную, объединенную, фрагментированную, сгруппированную, имеющую внутреннюю и внешнюю втулку и спицы.
После анализа многих тысяч карт Twitter мы обнаружили шесть различных типов сетевой толпы.
Нажмите, чтобы просмотреть подробностиПоляризованная толпа: Поляризованные обсуждения включают две большие и плотные группы, которые мало связаны между собой . Обсуждаемые темы часто вызывают серьезные разногласия и горячие политические темы. На самом деле между этими группами обычно мало разговоров, несмотря на то, что они сосредоточены на одной и той же теме. Поляризованные толпы в Твиттере не спорят. Они игнорируют друг друга, указывая на разные веб-ресурсы и используя разные хэштеги.
Почему это важно: Это показывает, что пристрастные пользователи Твиттера полагаются на разные источники информации. В то время как либералы ссылаются на многие основные источники новостей, консерваторы ссылаются на другой набор веб-сайтов.
Нажмите, чтобы просмотреть подробностиПлотная толпа: Эти обсуждения характеризуются тесно взаимосвязанными людьми с несколькими изолированными участниками. Многие конференции, профессиональные темы, кружки по интересам и другие темы, привлекающие сообщества, принимают эту форму Tight Crowd.
Почему это важно: Эти структуры показывают, как функционируют сетевые учебные сообщества и как социальные сети могут способствовать обмену опытом и взаимной поддержке.
Нажмите, чтобы просмотреть подробностиКластеры брендов: Когда в Твиттере обсуждаются известные продукты или услуги или популярные темы, такие как знаменитости, часто появляются комментарии многих отключенных участников : Эти «изолированные» участники беседы кластер находятся в левой части изображения слева). Известные бренды и другие популярные темы могут привлечь большое количество разрозненных пользователей Твиттера, которые пишут об этом, но не друг другу.
Чем больше население говорит о бренде, тем меньше вероятность того, что участники связаны друг с другом. Участники, упоминающие бренд, сосредотачиваются на теме, но, как правило, не связываются друг с другом.
Почему это важно: Все еще существуют учреждения и темы, вызывающие массовый интерес. Часто болтовня в Твиттере об этих учреждениях и их сообщениях происходит не среди людей, общающихся друг с другом. Скорее, они ретранслируют или передают сообщение учреждения или человека, и нет никакого дополнительного обмена идеями.
Нажмите, чтобы просмотреть подробностиКластеры сообщества: Некоторые популярные темы могут создавать несколько небольших групп, которые часто формируются вокруг несколько хабов, каждый со своей аудиторией, влиятельными лицами и источниками информации. Эти разговоры в кластерах сообщества выглядят как базары с несколькими центрами активности. Глобальные новостные сюжеты часто освещаются многими новостными агентствами, у каждого из которых есть свои поклонники.
Это создает набор групп среднего размера и достаточное количество изолятов (левая часть рисунка выше).
Почему это важно: Некоторые источники информации и темы вызывают множество дискуссий, каждая из которых привлекает свою аудиторию и сообщество. Они могут иллюстрировать разные точки зрения на предмет в зависимости от его актуальности для разных аудиторий, раскрывая разнообразие мнений и взглядов на тему социальных сетей.
Нажмите, чтобы просмотреть подробностиСеть вещания: Комментарии в Твиттере, посвященные последним новостям и публикациям известных средств массовой информации и экспертов, имеют характерную структуру со стержнем и спицами, в которой многие люди повторяют то, что публикуют в Твиттере известные новостные и медиаорганизации. . Члены аудитории Broadcast Network часто подключаются только к центральному источнику новостей, не подключаясь друг к другу. В некоторых случаях существуют небольшие подгруппы тесно связанных людей — думайте о них как о предметных группах — которые обсуждают новости друг с другом.
Почему это важно: В новом мире социальных сетей по-прежнему есть мощные средства установления повестки дня и начала разговора. Предприятия и личности с лояльными последователями могут по-прежнему оказывать большое влияние на разговор.
Нажмите, чтобы просмотреть подробностиСеть поддержки: Жалобы клиентов на крупный бизнес часто обрабатываются учетной записью службы Twitter, которая пытается решать и управлять проблемами клиентов, связанными с их продуктами и услугами. Это дает концентратор и лучевая структура , которая отличается от шаблона широковещательной сети. В структуре сети поддержки учетная запись-концентратор отвечает многим другим отключенным пользователям, создавая внешние лучи. Напротив, в шаблоне широковещательной рассылки на концентратор отвечают или ретвитят многие не подключенные к сети люди, создавая внутренние лучи.
Почему это важно: Поскольку правительство, предприятия и группы все чаще предоставляют услуги и поддержку через социальные сети, сетевые структуры поддержки становятся важным эталоном для оценки эффективности этих учреждений.
Потоки советов и отзывов службы поддержки клиентов можно измерить с точки зрения эффективности и охвата с помощью карт социальных сетей.
Социальные сети все чаще становятся домом для гражданского общества, местом, где происходит обмен знаниями, публичные обсуждения, дебаты и споры. Как и новая общественная площадь, разговоры в социальных сетях так же важны для документирования, как и любое другое крупное общественное собрание. Сетевые карты общедоступных дискуссий в социальных сетях в таких сервисах, как Twitter, могут дать представление о роли, которую социальные сети играют в нашем обществе. Эти карты похожи на аэрофотоснимки толпы, показывающие примерный размер и состав населения. Эти карты могут быть дополнены интервью на местах с участниками толпы, сбором их слов и интересов. Выводы, полученные в результате сетевого анализа и визуализации, могут дополнять методы опроса или исследования в фокус-группах и улучшать анализ тональности текста сообщений, таких как твиты.
Подобно топографическим картам горных хребтов, сетевые карты также могут отображать точки ландшафта с наибольшей высотой.
Некоторые люди занимают места в сетях, которые аналогичны стратегически важным позициям в физическом ландшафте. Сетевые показатели «центральности» могут идентифицировать ключевых людей во влиятельных местах в дискуссионной сети, выделяя людей, ведущих беседу. Контент, который создают эти люди, часто является самым популярным и широко повторяемым в этих сетях, что отражает важную роль, которую эти люди играют в дискуссиях в социальных сетях.
В то время как физический мир был нанесен на карту в мельчайших деталях, ландшафт социальных сетей остается в основном неизвестным. Тем не менее, инструменты и методы картирования социальных сетей совершенствуются, позволяя большему количеству аналитиков получать данные из социальных сетей, анализировать их и вносить свой вклад в коллективное построение более полной карты мира социальных сетей. Более полная карта и понимание ландшафта социальных сетей помогут интерпретировать тенденции, темы и последствия этих новых коммуникационных технологий.
Эти результаты получены в результате сотрудничества между Интернет-проектом Исследовательского центра Пью и Фондом исследований социальных сетей. Мы использовали бесплатный и открытый инструмент анализа сети социальных сетей, созданный Фондом исследования социальных сетей под названием NodeXL 1 , для сбора данных из разговоров и сообществ в Твиттере, связанных с рядом тем. Затем NodeXL генерировал карты визуализации сети вместе с отчетами, в которых выделялись ключевые люди, группы и темы в обсуждениях в социальных сетях.
Сетевые карты создаются путем рисования линий между пользователями Твиттера, которые представляют связи, которые они формируют, когда следят друг за другом, отвечают или упоминают друг друга. Структуры появляются на сетевых картах, когда наносятся все связи между пользователями Твиттера, обсуждающими конкретную тему.
Таксономия шести различных типов разговоров возникла в результате нашего анализа тысяч карт социальных сетей по различным темам.
Наш метод обнаружения был , а не для построения сетевых карт, соответствующих типу; мы не начали с убеждения, что все структуры, связанные с политикой, имеют одинаковую структуру. Скорее, мы сделали много карт по многим предметам, а затем наблюдали за структурами, созданными по каждой теме. Наблюдательный анализ позволил нам распознать повторяющиеся структуры в этих социальных сетях. Как только эти сетевые структуры стали очевидны, мы исследовали виды тем и проблем, которые создали эти сетевые структуры.
Наблюдаемые отличительные структуры не являются исчерпывающими — социальные сети — это крупномасштабное явление, и усилия по его картированию только начались. Но эти шесть структур социальных сетей можно считать архетипами, поскольку они встречаются регулярно и не могут быть сведены друг к другу. Дополнительные структуры возможны и могут быть обнаружены в ходе продолжающегося поиска. По мере того, как инструменты станут проще в использовании, а число исследователей возрастет, скорее всего, появится более полная комплексная картина ландшафта социальных сетей.
На практике многие темы социальных сетей демонстрируют гибридную сетевую структуру, которая сочетает в себе элементы шести типов сетей, описанных здесь. Например, у Tight Crowd также может быть широковещательный концентратор. Или Сеть поддержки может также привлечь небольшое количество не связанных между собой людей, говорящих о продукте или бренде. Любая социальная сеть может содержать элементы этих шести основных типов. Но эти примеры иллюстрируют различные структурные паттерны, определяющие различные аспекты ландшафта социальных сетей.
Ниже на рис. 1 представлена аннотированная версия карты поляризованной толпы, собранная и нарисованная NodeXL. Он подчеркивает ключевые особенности этого «вида с воздуха» такого рода толпы в социальных сетях.
Как нарисовать карту сети социальных сетей Twitter Нажмите, чтобы просмотреть подробности- 1 Блоки: NodeXL делит сеть на группы
(G1, G2, …), расположенные в отдельных блоках и помеченные верхними используемыми хэштегами.в твитах от пользователей в каждой группе.
- 2
- 3 Мосты: пользователи Твиттера, у которых есть подписчики в нескольких группах и которые передают информацию между собой.
- 4 Граница/линия: Каждая линия представляет собой связь между двумя пользователями Твиттера, которые подписаны, отвечают или упоминают друг друга. Внутри группы линии составляют плотную массу. Между группами меньше людей следуют друг за другом.
- 5 Группы и плотность: Пользователи Твиттера, которые следят друг за другом, упоминают или отвечают друг другу, собираются вместе. Чем толще/плотнее группа, тем больше людей внутри нее связаны друг с другом и тем меньше они связаны с людьми вне своей группы.
- 6 Хабы: Чем ближе изображение к центру группы, тем больше у пользователя Твиттера связи с другими членами группы. Часто это «влиятельные» пользователи.
- 7 Круги: Представляют твиты, которые не упоминают другого пользователя Твиттера и не отвечают ему.
- 8 Изолированные и малые группы: Относительно не связанные между собой пользователи Твиттера, которые пишут твиты на определенную тему, но не связаны с другими участниками больших групп, которые обсуждают ту же тему.
Шаг 1: Используется импортер данных NodeXL Twitter для сбора твитов, содержащих выбранные ключевые слова или хэштеги. В данном случае хэштегом был «#my2K», хэштег, созданный администрацией Обамы 28 ноября 2012 года в контексте бюджетного конфликта с республиканцами. Он предназначен для представления примерно 2000 долларов в виде повышенных налогов, с которыми потенциально может столкнуться среднее домашнее хозяйство, если Конгресс не примет меры.
Шаг 2: NodeXL анализирует набор твитов, содержащих ключевые слова или хэштеги, и ищет связи, образованные, когда один пользователь упоминает другого пользователя или отвечает ему. Твиты иногда собираются в течение короткого промежутка времени, иногда в течение периода до недели, в зависимости от популярности темы.
Шаг 3: NodeXL автоматически проанализировал сеть и создал группы, созданные с помощью алгоритма, который помещает каждого человека в группу на основе того, насколько плотно люди, пишущие твиты по теме, были связаны друг с другом.
Шаг 4: NodeXL рисует карту социальной сети с пользователями, представленными фотографией их профиля, группами, отображаемыми в полях, и линиями, нарисованными между людьми, которые ссылаются друг на друга, подписываясь, отвечая или упоминая друг друга.
Что все это значит
На карте сети социальных сетей Twitter Polarized Crowd две большие группы в основном разрозненных людей говорят об одном и том же предмете, но совершенно по-разному, а не с людьми из другой группы.
Люди в каждой группе подключаются к разным пользователям концентратора. Между группами мало мостов. Эта тема привлекает два сообщества с относительно небольшим количеством периферийных или изолированных участников. Пользователи двух основных групп используют разные URL-адреса, слова и хэштеги. Подробный раздел о поляризованных социальных сетях см. во второй части.
Влиятельные лица: узлы и мосты в сетях
Сети социальных сетей имеют общую структуру, в то время как отдельные люди в них имеют локальную сетевую структуру, основанную на их прямых связях и связях между их связями. Сетевые карты показывают, что каждый тип толпы в социальных сетях имеет четкую структуру связей и влияния. Ключевые пользователи занимают стратегические места в этих сетях, такие как узлы и мосты.
Сетевые карты могут выделять ключевых отдельных участников сетей общения в Твиттере. В этих сетевых образах есть несколько индикаторов важности человека. Каждый пользователь представлен своей фотографией в профиле, размер которой пропорционален количеству других пользователей, которые следуют за ним.
Некоторые люди привлекли большую аудиторию своим контентом и представлены с большим изображением. Некоторые пользователи в этих сетях общения ссылаются и получают ссылки от гораздо большего числа пользователей Twitter, чем большинство других. Сетевые карты определяют ключевых людей, которые находятся в центре их диалоговых сетей — они являются «хабами», и они примечательны тем, что их подписчики часто ретвитят или повторяют то, что они говорят. У некоторых людей есть связи, выходящие за границы группы — таких пользователей называют «мостами». Они играют важную роль в передаче информации от одной группы к другой. Эти пользователи часто необходимы, чтобы сообщение стало вирусным.
NodeXL анализирует контент, созданный людьми в каждой сети и каждой подгруппе в сети. Контент анализируется путем изучения слов, URL-адресов и хэштегов, которые чаще всего используются в сети и в каждой подгруппе. Толпы в социальных сетях в каждой группе имеют структуры использования контента с разным уровнем перекрытия и разнообразия, в отличие от их соседних групп.
Далее мы подробно документируем, что происходит в каждом виде толпы в социальных сетях, выделяя информацию, привлекающую наибольшее внимание населения, а также типы людей и институтов, которые ведут и формируют обсуждение.
Пары типов сетей: разделение, плотность и направление
Типы сетей, которые мы идентифицировали, группируются в пары на основе их ключевых свойств. Сети могут различаться по внутреннему членению, плотности и направлению соединений. Первые два типа сетей противоположны друг другу с точки зрения разделения или единства; тип Polarized Crowd разделен, а сеть Tight Crowd унифицирована. Следующая пара типов сети, 9Кластеры брендов 0250 и Кластеры сообщества , имеют большие популяции изолятов, но различаются по плотности кластерных связей. Сетевая структура кластера брендов состоит из небольших разрозненных групп с множеством изолированных участников, в то время как сетевая структура кластера сообществ имеет более крупные и более связанные группы, а также множество изолированных участников.
Последние две сети являются инверсиями друг друга: широковещательная сеть имеет множество лучей, направленных внутрь к концентратору, в то время как 9Сеть поддержки 0250 Структура включает в себя концентратор, ведущий наружу ко многим лучам. Каждый из этих типов сетей подробно описан ниже.
Сетевые показатели различают типы групп
Наши первоначальные шесть форм сетей социальных сетей могут быть более точно определены в количественном выражении как отношения между различными сетевыми показателями — рис. 2 ниже.
Рисунок 2
Диаграммы различий шести типов социальных сетей будут выглядеть так, как показано на рисунке 3:
Рисунок 3
Мы составили сетевые карты других разговоров, иллюстрирующие каждую из шести различных диалоговых структур в Твиттере. Это можно найти здесь. Кроме того, с 2010 года некоторые из постоянных пользователей NodeXL размещали свои рабочие и сетевые данные и визуализации на веб-сайте NodeXL Graph Gallery: http://nodexlgraphgallery.
- 1 Блоки: NodeXL делит сеть на группы