Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: криоустановка 1 секунда назад наомбкй 1 секунда назад к у л и н а р 1 секунда назад перемагничивавший 1 секунда назад р а з м е н 1 секунда назад ф а а р с ж и 1 секунда назад копаныгина 1 секунда назад п е р е н о с 1 секунда назад нестроевичкою 1 секунда назад совинкий 1 секунда назад анилкей 1 секунда назад ч а л ь д и н 2 секунды назад сложность 2 секунды назад к т а п р а в о 2 секунды назад эрколент 2 секунды назад
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
аленьких только что
безволосым только что
айжик только что
еданов 1 секунда назад
кудлатый 1 секунда назад
плёданьель 1 секунда назад
чассарке 1 секунда назад
посмолчи 2 секунды назад
нувуату 3 секунды назад
католте 3 секунды назад
орамнкди 3 секунды назад
матерях 3 секунды назад
байсара 4 секунды назад
гонрик 4 секунды назад
алгерба 4 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | паралелограмм | 18 слов | 4 часа назад | 45. 136.153.215 |
Игрок 2 | библиотекарь | 0 слов | 5 часов назад | 176.212.108.103 |
Игрок 3 | солидарность | 8 слов | 8 часов назад | 46.135.4.77 |
Игрок 4 | henfrj | 0 слов | 14 часов назад | 188.163.104.4 |
Игрок 5 | сокодвижение | 2 слова | 16 часов назад | 141.105.49.186 |
Игрок 6 | почта | 0 слов | 16 часов назад | 141.105.49.186 |
Игрок 7 | 35 слов | 19 часов назад | 95.29.167.80 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | мочка | 17:16 | 7 часов назад | 188. 162.174.239 |
Игрок 2 | гроза | 44:51 | 8 часов назад | 188.162.174.239 |
Игрок 3 | полюс | 4:5 | 8 часов назад | 188.162.174.239 |
Игрок 4 | мутон | 50:46 | 8 часов назад | 188.162.174.239 |
Игрок 5 | обувь | 47:52 | 8 часов назад | 176.59.103.247 |
Игрок 6 | метка | 53:56 | 9 часов назад | 176.59.103.247 |
Игрок 7 | склон | 27:32 | 9 часов назад | 178.206.140.60 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Паул | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 31. 40.96.54 |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 91.123.151.201 |
Пупсинь | На одного | 1 день назад | 31.40.96.54 | |
Пупсик | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 31.40.96.54 |
Вовлаш | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 85.26.232.125 |
Кинематика344000 | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 85.26.232.125 |
Геля | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 5.44.168.155 |
Играть в Чепуху! |
Использование языка в «Истории часа»
«История часа» — это рассказ Кейт Шопен, который буквально рассказывает «историю часа». В этот час пожилая женщина узнает, что ее муж убит. Обрадовавшись смерти мужа, она умирает от сердечного приступа, увидев его во плоти. История ироничная. Ирония сквозит на протяжении всего произведения. Очевидная ирония в том, что она умирает в результате своей радости по поводу его смерти. Иронию также можно увидеть в использовании языка на протяжении всего произведения. Шопен использует литературные стили, такие как образность и оксюморон, чтобы описать час и драматическое изменение сюжета.
Узнав, что ее муж мертв, главная героиня, миссис Маллард, сбегает, чтобы побыть одной. Однако во время этого побега происходит трансформация. Она сидит в кресле, и «физическое истощение… казалось, достигло ее души» (Шопен, 1894, строка 15). Как только душа встречается, настроение истории начинает меняться. Это можно наблюдать как по образности произведения, так и по иронии. «Верхушки деревьев, которые все дрожали от новой весенней жизни» (Шопен, 1894, строки 16-17). Парадоксально, что деревья описываются как «дрожащие» от жизни в момент, который должен быть грустным и сердечным. Также внушение новой жизни заставляет читателя ассоциировать это с весной, омоложением и возрождением. Однако во время траура образы должны быть мрачными, готическими и депрессивными. Выбор слова во время сцены определяет смену настроения и изменение сюжета. Шопен использует язык, чтобы намекнуть читателю на перепады эмоций, которые испытала миссис Маллард при осознании смерти своего мужа.
Далее в рассказе можно наблюдать еще один сдвиг в языке, когда миссис Маллард превращается из счастливой в грустную. Читатель наблюдает, как миссис Маллард смотрит в открытое окно на голубое небо. Отсюда миссис Маллард переходит от опечаленной к пустой. Эта кульминация между эмоциями описывается миссис Маллард как «неуловимая и неуловимая», но читатель может понять, что что-то находится посредине (Шопен 1894, строка 30). Прежде чем можно понять, что она истерически смеется, зрителю дается образ, что «грудь ее бурно вздымалась и опускалась» (Шопен 189).4, строка 32). Однако читатель не полностью понимает изменение атмосферы, пока она не произносит «свободный» (Шопен, 1894, строка 34). В следующем абзаце зрители получают оксюморон «чудовищная радость» (Шопен, 1894, строка 37). Это также прелюдирует читателя к концу истории. Затем монстр предвещает себя в конце истории.
«Эликсир жизни» (Шопен, 1894, строка 41) — это последний ключ к разгадке, который зритель получает после ее кончины. Благодаря использованию языка, такого как оксюморон, образы и ирония, Шопен смог представить аудитории «историю часа». Хотя идея о том, что миссис Маллард найдет радость и счастье в смерти своего мужа, была слегка раскрыта и кого-то удивила, конечный результат застал публику врасплох. Читатель не узнал, что миссис Маллард умерла, до последних строк рассказа. Кроме того, Шопен смог использовать язык, чтобы оживить историю, заставив читателя удивиться и резко изменить сюжет.
В The Story of the Hour, Кейт Чаплин автор использует язык и образы, чтобы намекнуть на драматический финал. Читатель попадает в тонкие моменты ситуации. Мы видим детали природы. Читатель вынужден воспринимать небо, деревья и ветер. Пока читатель захвачен изображением природы и окружением персонажа, читатель затем может игнорировать некоторые тонкие намеки. В этих намеках автор хорошо использует язык. Она использует смесь прилагательных и слов действия, чтобы описать изменение сцены. Это уводит зрителей от смерти. Зрители не в состоянии задавать вопросы, которые возникли бы в такой ситуации. Хотя она теперь вдова, она осталась одна растить детей? Как она будет обеспечивать от семьи? Кому она позвонит первым? Зрители ожидают, что персонаж впадет в глубокую депрессию или чувство опустошения, потери или скорби. Вместо этого читатель вынужден сосредоточивать внимание на элементах окружения и использовать язык, чтобы увидеть драматические изменения в истории до того, как они произойдут. Литература отражает важность языка в рассказе. Использование языка и то, как формируются образы и слова, создают обстановку и историю. Образы, обстановка и использование языка — вот что отличало эту историю от других писателей ее времени.
ЦИТИРОВАННЫЕ РАБОТЫ
Шопен, К., (1894). Часовая история
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в Литература с пометкой «История Часа», дикция, Образы, Кейт Шопен, язык, Литература, рассказ . Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Часовая история: подведение итогов и анализ
Представьте себе мир, в котором женщины борются за беспрецедентные права, экономический климат непредсказуем, а новые технологии развиваются каждый год. Хотя этот мир может звучать как сегодняшний день, также описывает Америку 1890-х годов .
Именно в этом мире писала и жила писательница Кейт Шопен, и многие проблемы того периода нашли отражение в ее рассказе «Часовая история». Теперь, спустя столетие, история «» остается одним из самых известных произведений Кейт Шопен «» и продолжает проливать свет на внутреннюю борьбу женщин, которым было отказано в автономии.
В этом путеводителе по «Часовой истории» Кейт Шопен мы обсудим:
- Краткая история Кейт Шопен и Америки 1890-х годов
- Краткое содержание «Часовой рассказ»
- Анализ ключевых элементов истории в «Истории часа», включая темы, персонажи и символы
К концу этой статьи, , вы получите экспертное представление о «Часовой истории» Кейт Шопен. Итак, приступим!
Краткое содержание «Истории часа»
Если вы давно не читали «Историю часа» Кейт Шопен, вам может быть трудно вспомнить важные детали. Этот раздел включает краткий обзор, но вы можете найти PDF-файл «Часовой истории» и полную версию здесь. Мы рекомендуем вам прочитать его еще раз, прежде чем погрузиться в наш анализ в следующем разделе!
Для тех, кому просто нужно освежить в памяти, вот краткое изложение «Часовой истории»:
Миссис Луиза Маллард находится дома, когда ее сестра Жозефина и друг ее мужа Ричардс приходят сказать ей, что ее муж , Брентли Маллард, погиб в железнодорожной катастрофе . Ричардс был в редакции газеты, когда появились новости, и он берет с собой Жозефину, чтобы сообщить новости Луизе, так как они боятся ухудшить состояние ее сердца. Услышав известие о смерти мужа, Луиза убита горем, запирается в своей комнате и плачет.
Отсюда тон истории меняется. Обдумывая известие о смерти мужа, Луиза осознает что-то чудесное и ужасное одновременно: она свободна. Сначала она боится признаться в этом, но Луиза быстро находит покой и радость в своем признании. Она понимает, что, хотя ей будет грустно из-за мужа («она любила его — иногда», — пишет Шопен), Луиза взволнована возможностью жить для себя. Она продолжает повторять слово «свободная», когда приходит к пониманию того, что смерть мужа означает для ее жизни.
Тем временем Жозефина сидит у двери Луизы, уговаривая ее выйти, потому что ее беспокоит состояние сердца Луизы. Помолившись, чтобы ее жизнь была долгой, Луиза соглашается выйти. Однако, когда она спускается вниз, входная дверь открывается, чтобы показать ее мужа, , который вообще не погиб в результате аварии. Хотя Ричардс пытается уберечь сердце Луизы от шока, закрывая ее мужа от глаз, Луиза внезапно умирает, что врачи позже приписывают «болезни сердца — 9 лет».0017 радость, которая убивает ».
Кейт Шопен, автор «Часовой истории», стала одной из самых значительных американских писательниц 19 века.
История Кейт Шопен и 1890-е годы
Прежде чем мы перейдем к разделу анализа «Часовая история», полезно немного узнать о Кейт Шопен и мире, в котором она жила.
Краткая биография Кейт ШопенРодившаяся в 1850 году в семье богатых католиков в Сент-Луисе, штат Миссури, Кейт Шопен (первоначально Кейт О’Флаэрти) познала трудности с раннего возраста. В 1855 году Шопен потеряла отца Томаса, когда он скончался в результате трагической и неожиданной железнодорожной катастрофы. События этой потери останутся с Кейт на всю оставшуюся жизнь, в конечном итоге став основой для «Часовой истории» почти сорок лет спустя.
В детстве Шопен была хорошо образована, жадно читала и свободно говорила по-французски. Шопен также хорошо знал разделение общества на сильных и угнетенных в то время . Она выросла во время Гражданской войны в США, поэтому знала из первых рук о насилии и рабстве в Соединенных Штатах.
Шопен также столкнулась с нетрадиционными женскими ролями из-за своего семейного положения. Ее мать, бабушка и прабабушка предпочли остаться вдовами (а не выйти замуж повторно) после смерти их мужей. Следовательно, Шопен узнал, насколько важной может быть независимость женщин, и эта идея позже пронизывала большую часть ее произведений.
Когда Шопен стал старше, она стала известна своей красотой и дружелюбием в обществе Сент-Луиса. Она вышла замуж в возрасте девятнадцати лет за Оскара Шопена, который происходил из богатой семьи, выращивающей хлопок. Пара переехала в Новый Орлеан, где они открыли универсальный магазин и большую семью. (Шопен родит семерых детей в течение следующих девяти лет!)
Хотя Оскар обожал свою жену, он был менее способен вести бизнес. Финансовые проблемы вынудили семью переехать в сельскую местность Луизианы. К сожалению, Оскар умрет от болотной лихорадки в 1882 году , оставив Шопена с большими долгами и ответственностью за управление семейным бизнесом, испытывающим трудности.
Пробовав год в управлении имением, Шопен уступила просьбе матери вернуться с детьми в Сент-Луис. Через год умерла мать Шопена. Чтобы прокормить себя и своих детей, Кейт начала писать, чтобы поддержать свою семью.
К счастью, Шопен сразу же добился успеха как писатель. Многие из ее рассказов и романов, в том числе ее самый известный роман, Пробуждение — , посвящены жизни в Луизиане . Она также была известна как быстрый и плодовитый писатель, и к концу 1900-х годов она написала более 100 рассказов, статей и эссе.
К сожалению, Шопен скончался от предполагаемого кровоизлияния в мозг в 1904 году, в возрасте 54 лет. Но «Часовая история» Кейт Шопен и другие произведения выдержали испытание временем. Ее работы продолжают жить, и теперь она признана одной из самых важных американских писательниц 19-го века.век.
В 19 веке жизнь американцев претерпевала значительные изменения. Технологии, культура и даже досуг менялись.
Американская жизнь в 1890-е годы
«Часовая история» была написана и опубликована в 1894 году, как раз в тот момент, когда 1800-е годы подходили к концу. По мере того как мир вступал в новый век, жизнь в Америке также быстро менялась.
Например, t рабочее место резко менялось в 1890s . Прошли те времена, когда большинство людей должны были работать в торговле или на ферме. Рабочие места на фабриках, появившиеся в результате индустриализации, сделали работу более эффективной, и многие из этих владельцев фабрик постепенно перешли к более гуманному обращению со своими рабочими, что дало им больше свободного времени, чем когда-либо.
Хотя в то время страна переживала экономический спад, технологические изменения, такие как электрическое освещение и популяризация радио, улучшили повседневную жизнь многих людей и позволили создать новые рабочие места. Примечательно, однако, работа была другой для женщин . Общество смотрело на работающих женщин в целом свысока, независимо от того, почему они нуждались в работе.
Женщин, работавших в браке или беременных, судили еще строже. От женщин социального положения Кейт Шопен ожидалось, что они вообще не будут работать , а иногда даже делегировали обязанности по дому или воспитанию детей горничным или няням. В 1890-х годах работать могли только женщины из низшего сословия, которые не могли позволить себе праздную жизнь.
В ответ на это в 1890 году была создана Национальная американская ассоциация избирательного права женщин, которая боролась за социальные и политические права женщин. Хотя Кейт Шопен не была формальным членом суфражистских движений, она считала, что женщины должны иметь больше свободы как личности , и часто говорила об этих идеях в своих работах, в том числе в «Истории часа».
«Часовая история» Кейт Шопен — краткое исследование брака и репрессий в Америке.
Анализ «Часовой истории»
Теперь, когда у вас есть важная справочная информация, пора приступить к анализу «Часовой истории».
Этот рассказ наполнен противоборствующими силами . Темы, персонажи и даже символы в рассказе часто равны, но противоположны друг другу. В «Истории часа» анализ всех этих элементов раскрывает более глубокий смысл.
«Часовая история» Темы
Тема — это сообщение, раскрытое в литературном произведении. Большинство историй имеют несколько тем, что, безусловно, имеет место в «Истории часа». Несмотря на то, что рассказ Шопена короткий, в нем обсуждаются тематические идеи свободы, репрессий и брака.
Продолжайте читать для обсуждения важности каждой темы!
Свобода и репрессииСамая распространенная тема в рассказе Шопена — битва между свободой и «репрессиями». Проще говоря , подавление происходит, когда мысли, чувства или желания человека подавляются. Репрессии могут происходить внутри и снаружи. Например, если человек переживает травмирующий несчастный случай, он может (сознательно или подсознательно) выбрать подавление воспоминаний о самом несчастном случае. Точно так же, если у человека есть желания или потребности, которые общество считает неприемлемыми, общество может подавить этого человека. Женщины в 19 веке часто становились жертвами репрессий. Они должны были быть скромными, нежными и пассивными, что часто шло вразрез с личными желаниями женщин.
Учитывая это, становится очевидным, что Луиза Маллард является жертвой социальных репрессий. До момента предполагаемой смерти мужа Луиза не чувствует себя свободной . В их браке Луиза подавлена. Читатели видят это в том, что Брентли перемещается во внешнем мире, а Луиза заперта в своем доме. Брентли самостоятельно пользуется железнодорожным транспортом, заходит в свой дом по собственному желанию и имеет личные вещи в виде портфеля и зонтика. Брентли даже не знает о крушении поезда по возвращении домой. Луиза, с другой стороны, застряла дома из-за своего женского положения и болезни сердца.
Здесь Шопен проводит сильный контраст между тем, что значит быть свободным для мужчины и женщины. В то время как свобода является лишь частью того, что значит быть мужчиной в Америке, свобода для женщин выглядит заметно иначе. Жизнь Луизы определяется тем, какой, по мнению общества, должна быть женщина и как должна вести себя жена . Однако, как только муж Луизы «умирает», она видит способ, с помощью которого она может начать претендовать на некоторые из более «мужских» свобод для себя. Шопен показывает, насколько важна свобода для жизни женщины, когда, в конце концов, Луизу убивает не шок от возвращения мужа, а мысль о том, что она снова потеряет свободу.
БракБрак как тема «Часовой истории» — это больше, чем просто идиллическая жизнь, проведенная со второй половинкой. Женитьба Кряквы показывает реальность жизни 1890-х годов, которая была знакома многим людям. Брак был средством социального контроля , то есть брак помогал держать женщин под контролем и укреплять социальную и политическую власть мужчин. В то время как мужья обычно могли свободно бродить по миру, работать и принимать важные семейные решения, жены (по крайней мере, из высшего класса) должны были оставаться дома и заниматься домашним хозяйством.
В браке Луизы Маллард очень мало любви. Она рассматривает свой брак как связь на всю жизнь, в которой она чувствует себя в ловушке, что читатели видят, когда она признается, что любила своего мужа только «иногда». Более того, она описывает свой брак как «мощную волю, сгибающую ее волю в той слепой настойчивости, с которой мужчины и женщины верят, что имеют право навязывать личную волю ближнему». Иными словами, Луиза Маллард чувствует несправедливость в ожидании, что ее жизнь продиктована волей мужа.
Как и в истории, браки, свидетелем которых была Кейт, часто заканчивались ранней или неожиданной смертью. Все женщины ее семьи, в том числе и сама Кейт, пережили своих мужей и больше не выходили замуж. Хотя история говорит нам, что Кейт Шопен была счастлива в браке, она знала, что многие женщины этого не делают. Показывая брак, построенный на контроле и ожиданиях общества, «История одного часа» Шопена подчеркивает необходимость мира, в котором женщины уважались бы как ценные партнеры в браке, а также как способные личности.
Хотя на этой картине Иоганна Георга Мейера не изображена Луиза Маллард, «Молодая женщина, смотрящая в окно» — это изображение того, как могла бы выглядеть Луиза, когда она осознала свою свободу.
Персонажи «Истории часа»
В лучших историях есть персонажи, как и в «Истории часа». Пять персонажей составляют актерский состав «Истории часа»:
- Луиза Маллард
- Жозефина
- Ричардс
- Брентли Кряква
- Врач(и)
Изучая детали каждого персонажа, мы можем лучше понять их мотивы, общественную роль и цель истории.
Луиза МаллардУже из первого предложения мы многое узнаем о Луизе Маллард. Шопен пишет: «Зная, что миссис Маллард страдала болезнью сердца, были предприняты большие усилия, чтобы как можно мягче сообщить ей весть о смерти ее мужа».
Только из этого заявления мы знаем, что она замужем, у нее проблемы с сердцем и она, вероятно, сильно отреагирует на плохие новости . Мы также знаем, что человек, сообщающий плохие новости, считает Луизу нежной и чувствительной. В следующих нескольких абзацах мы также узнаем, что Луиза — домохозяйка, что указывает на то, что в 1890-х годах она принадлежала к среднему и высшему классу. Шопен также описывает внешность Луизы как «молодую», «светлое, спокойное лицо» с линиями «силы». Эти характеристики не являются чисто физическими, но также проявляются в ее характере на протяжении всей истории.
Личность Луизы описана как отличная от других женщин . В то время как многие женщины были бы поражены этой новостью с недоверием, Луиза плачет с «дикой самоотверженностью», что показывает, насколько сильны ее эмоции. Кроме того, в то время как другие женщины готовы оплакивать дольше, Луиза быстро переходит от горя к радости по поводу кончины мужа.
В конце концов, Шопен использует образ Луизы, чтобы показать читателям, каким был типичный опыт женщины в браке в 1890 с. Она использует Луизу, чтобы критиковать угнетающую и репрессивную природу брака, особенно когда Луиза радуется обретенной свободе.
Жозефина
Жозефина сестра Луизы . Мы никогда не слышим о фамилии Жозефины или о том, замужем она или нет. Мы — знаем, что она пришла с Ричардсом, другом Брентли, чтобы сообщить сестре весть о его смерти.
Когда Жозефина сообщает Луизе плохие новости, она может сказать Луизе о смерти Брентли только «завуалированными намеками», а не сказать ей прямо. Читатели могут интерпретировать это как попытку Жозефины пощадить чувства Луизы. Жозефина особенно обеспокоена состоянием сердца своей сестры, о чем мы более подробно узнаем позже, когда она предупреждает Луизу: «Ты заболеешь». Когда Луиза запирается в своей комнате, Жозефина отчаянно пытается убедиться, что с сестрой все в порядке, и умоляет Луизу впустить ее.
Жозефина — ключевой второстепенный персонаж Луизы, помогающий ей оплакивать, хотя она никогда не узнает, что Луиза обрела новую свободу после предполагаемой смерти мужа . Но по действиям и взаимодействию Жозефины с Луизой читатели могут с точностью догадаться, что она заботится о своей сестре (даже если она не подозревает, какой несчастной находит свою жизнь Луиза).
Ричардс
Ричардс — еще один второстепенный персонаж, хотя он описан как друг Брентли, а не друг Луизы. Именно Ричардс узнает о предполагаемой смерти Брентли Малларда, находясь в редакции газеты — он видит, что имя Брентли «возглавляет список «убитых»».0017 Главная роль Ричардса в «Часовой истории» — запустить сюжет истории.
Кроме того, присутствие Ричарда в офисе газеты предполагает, что он писатель, редактор или иной сотрудник газеты (хотя Шопен оставляет это на усмотрение читателей). Ричардс уделяет достаточно внимания перепроверке новостей и уверенности в том, что Брентли, скорее всего, мертв. Он также заручается поддержкой Жозефины, чтобы сообщить новости Луизе. Он пытается добраться до Луизы до того, как «менее осторожный, менее нежный друг» сможет сообщить ей печальную новость, , что говорит о том, что он сам по себе вдумчивый человек.
Также важно отметить, что Ричардс знает о болезни сердца Луизы, а это означает, что он знает Луизу Маллард достаточно хорошо, чтобы знать о ее здоровье и о том, как она, вероятно, перенесет горе. Он снова появляется в истории в самом конце, когда он пытается (и безуспешно) оградить Брентли от взгляда своей жены, чтобы ее сердце не отреагировало плохо. Хотя Ричардс является второстепенным персонажем в повествовании, он демонстрирует высокий уровень дружбы, внимания и заботы о Луизе.
Брентли Маллард ехал в таком же поезде, когда предположительно произошла авария.
Брентли Маллард
Мистер Брентли Маллард — муж главной героини Луизы. У нас мало подробностей о нем, хотя читатели знают, что он ехал в поезде, попавшем в серьезную аварию. На протяжении большей части истории читатели считают, что Брентли Маллард мертв, хотя конец «Часовой истории» показывает, что он все это время был жив. На самом деле Брентли даже не подозревает о трагедии на железной дороге, когда возвращается домой «запачканный поездкой».
Сразу после того, как Луиза узнает о его смерти, она с любовью вспоминает его. Она отмечает его «добрые, нежные руки» и говорит, что Брентли «всегда смотрел на нее с любовью» . Не столько Брентли, сколько ее брак с ним угнетает Луизу. В то время как он, очевидно, всегда любил Луизу, Луиза только «иногда» любила Брентли. Она постоянно чувствовала, что он «навязывает ей частную волю», как и большинство мужей своим женам. И хотя она понимает, что Брентли, вероятно, делал это без злого умысла, она также понимала, что «доброе намерение или жестокое намерение» делает репрессии «не меньшим преступлением».
Отсутствие Брентли в рассказе делает две вещи. Во-первых, он резко контрастирует с жизнью Луизы, полной болезни и заточения. Во-вторых, отсутствие Брентли позволяет Луизе представить себе свободную жизнь за пределами брака , что дает ей надежду. На самом деле, когда он появляется живым и здоровым (и разбивает надежды Луизы на свободу), она умирает.
Доктор(а)
Хотя упоминание о них краткое, заключительное предложение истории бросается в глаза. Шопен пишет: «Когда пришли врачи, они сказали, что она умерла от болезни сердца — от радости, которая убивает». Так же, как у нее не было свободы в жизни, ее освобождение от смерти мужа рассказывается как радость, убившая ее.
В жизни, как и в смерти, правда о Луизе Маллард никогда не узнается. Все, что читатели знают о ее радости вновь обретенной свободы, происходит в собственном сознании Луизы; у нее никогда не будет возможности поделиться своей тайной радостью с кем-либо еще.
Следовательно, концовка истории двусторонняя. Если верить врачам, Луиза Маллард была счастлива видеть своего мужа, и ее сердце предало ее. И внешне ни у кого нет оснований подозревать обратное. Ее реакция — реакция послушной, деликатной жены, которая не вынесла потрясения от мужа, вернувшегося из могилы.
Но читатели могут сделать вывод, что Луиза Маллард умерла от горя свободы, которой у нее никогда не было , затем обрела, а затем снова потеряла. Читатели могут интерпретировать смерть Луизы как ее переживание истинного горя в этой истории — горя по ее идеальной жизни, на короткое время реализованной, а затем унесенной прочь.
В «Часовой истории» появление сердец символизирует как подавление, так и надежду.
«История часа» Символика и мотивы
Символы — это любые объекты, слова или другие элементы, которые появляются в рассказе и имеют дополнительные значения. Мотивы — это элементы истории, которые приобретают смысл от повторения на протяжении всего повествования. Граница между символами и мотивами часто размыта, но авторы используют и то, и другое, чтобы передать свои идеи и темы.
В «Часовой истории» символизм присутствует повсюду, но в рассказе присутствуют три основных символа:
- Сердце
- Дом и природа
- Радость и печаль
Сердце
Болезнь сердца, именуемая в тексте «заболеванием сердца», открывает и закрывает текст. Болезнь является первопричиной для всеобщего беспокойства, поскольку состояние Луизы делает ее хрупкой. Позже болезнь сердца приводит к смерти Луизы после благополучного возвращения Брентли. В этом случае больное сердце Луизы имеет символическое значение, потому что оно предполагает для читателей, что ее жизнь оставила ее с разбитым сердцем. Поверив, что наконец-то обрела свободу, Луиза молится о долгой жизни. .. тогда как накануне она «с содроганием подумала, что жизнь может быть долгой».
Когда Луиза осознает свою свободу, ее сердце как будто возвращается к жизни. Шопен пишет: «Теперь ее грудь шумно вздымалась и опускалась… она стремилась сдержать это… Ее пульс учащенно стучал, и бегущая кровь согревала и расслабляла каждый дюйм ее тела». Эти слова говорят о том, что с новообретенной свободой симптомы болезни сердца уменьшились. Читатели могут предположить, что больное сердце Луизы является результатом подавления, и надежда возвращает ее сердце к жизни.
К сожалению, когда Брентли возвращается, то же самое происходит и с болезнью сердца Луизы. И, хотя ее смерть приписывается радости, возвращение к ней (как символическое, так и буквальное) болезни сердца убивает ее в конце концов.
Дом и природа
Второй набор символов — это дом Луизы и мир, который она может видеть за окном. Шопен противопоставляет эти два символических образа, чтобы помочь читателям лучше понять, как брак и репрессии повлияли на Луизу.
Во-первых, Луиза заперта в доме — как по сюжету, так и вообще. Однако для нее ее дом не место, где можно расслабиться и чувствовать себя комфортно. Это больше похоже на тюремную камеру. Все описания дома подкрепляют идею о том, что это закрытый и неизбежный . Например, входная дверь заперта, когда мистер Маллард возвращается домой. Когда миссис Маллард охвачена горем, она углубляется в свой дом и запирается в своей комнате.
Однако в этой комнате миссис Маллард обращает внимание на улицу, выглядывая из своего окна. Даже в сиюминутной печали она описывает «открытую площадь перед своим домом» и «новую весеннюю жизнь». В этой истории природа символизирует свободу, поэтому неудивительно, что она осознает свою вновь обретенную свободу, глядя в окно. Снаружи все свободное, красивое, открытое, манящее и приятное. .. разительный контраст с грустью внутри дома .
Дом и его отличия от внешнего мира служат одним из многих символов того, как Луиза относится к своему браку: отрезан от мира независимости.
Радость и Печаль
Наконец, радость и печаль — это мотивы, которые неожиданно появляются в «Истории часа». Шопен сопоставляет радость и горе показывают, как трагедия освобождает Луизу от печали и дает ей радостную надежду на будущее.
Сначала появляется горе, когда Луиза оплакивает смерть своего мужа. Тем не менее, всего за несколько абзацев она находит радость в этом событии, открывая для себя собственную жизнь. Хотя Луиза понимает, что чувство радости от такого события «чудовищно», она продолжает упиваться своим счастьем.
Позже, когда другие ожидают от нее радости, Жозефина издает «пронзительный крик», и Луиза умирает. Врачи интерпретируют это как «радость, которая убивает», но, скорее, убивает горе. переворачивание «соответствующих» чувств при каждом событии показывает, насколько контринтуитивным является «самоутверждение, которое она внезапно осознала как сильнейший импульс своего существа» по отношению к окружающей культуре. Этот парадокс раскрывает нечто поразительное в супружеской жизни Луизы: она так недовольна своим положением, что горе дает ей надежду… и она умирает, когда эта надежда отнимается.
Ключевые выводы: «Часовая история» Кейт Шопен
Анализ «Часовой истории» Шопена требует времени и тщательного обдумывания, несмотря на краткость рассказа. История открыта для множества интерпретаций и может многое рассказать о женщинах в 1890-х годах, и многих темах, персонажах и символах истории, критикующих роли женщин в браке в период .
Когда дело доходит до анализа «Истории одного часа», нужно много покопаться. Если вы чувствуете себя подавленным, просто запомните несколько вещей :
- События из жизни Кейт Шопен и социальные перемены 1890-х годов легли в основу рассказа.
- Состояние сердца, дом и чувства миссис Луизы Маллард представляют более глубокий смысл в повествовании.
- Луиза переходит от подавленного состояния к свободе, а затем обратно к подавленному, и одной мысли достаточно, чтобы убить ее.
Запоминание ключевых моментов сюжета, тем, персонажей и символов поможет вам написать любое эссе или принять участие в любом обсуждении. В «Истории одного часа» Кейт Шопен можно найти гораздо больше, так что прочитайте ее еще раз, задайте вопросы и начните исследовать историю за пределами страницы!
Что дальше?
Возможно, вы нашли путь к этой статье, потому что анализ литературы может быть сложным в освоении. Но, как и любой навык, его можно улучшить с практикой! Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для работы, изучив литературные элементы. Начните с освоения 9 элементов в каждом литературном произведении, а затем углубитесь в наши руководства по конкретным элементам (например, это по изображениям и это по персонификации).
Еще один хороший способ начать практиковать свои аналитические способности — это читать дополнительные экспертные руководства, подобные этому. Литературные справочники могут помочь вам понять, на что обращать внимание, и объяснить, почему определенные детали важны. Вы можете начать с нашего анализа стихотворения Дилана Томаса «Не уходи нежно в эту спокойную ночь». У нас также есть более длинные руководства по другим словам, таким как Великий Гэтсби и Горнило , .
Если вы готовитесь к экзамену AP по литературе, это даже подробнее важно уметь быстро и точно анализировать текст . Но не волнуйтесь: у нас есть масса полезного материала для вас. Во-первых, ознакомьтесь с этим обзором экзамена AP по литературе. Как только вы разберетесь с тестом, вы можете начать практиковаться в вопросах с несколькими вариантами ответов и даже пройти несколько полноценных практических тестов.