Разбор по составу слова быстрее: Быстрее — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Состав слова. Разбор слова по составу

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

1. ГУО «ЛЕЛЬЧИЦКАЯ РАЙОННАЯ ГИМНАЗИЯ»

Язык и стар, и вечно нов И это так прекрасно!
В огромном море — море слов Купайся ежечасно!
Разбор слов по составу
Выполнила
студентка 4 курса 1 группы
специальности «Начальное образование»
заочной формы получения
высшего образования
МГПУ им. И.П. Шамякина
Цалко Мария Владимировна
6
3 «Б»
Вы – талантливые дети ! Когданибудь вы сами приятно поразитесь ,
какие вы умные, как много и хорошо
умеете,
если будете постоянно работать над собой,
ставить новые цели и стремиться к их
достижению…»
ТЕМА УРОКА: Состав слова
Разбор слов по составу
• Цель урока:
• закрепить знания по составу слова
• овладеть алгоритмом разбора слова по
составу
• развивать связанную речь, связывать в
сознании учащихся значение слов с их
морфемным составом
Мажет мама ранку дочке
Йодом в темном
пузыречке.
Кошка, прыгнув со
стола,
Йод по полу разлила.
Стань же властью всех
стихий
Йод разлитый –
буквой …

8. СЛОВАРНАЯ РАБОТА

НМЕОЛЖЬНЗОЯ

9. СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Х..р..шо
П..лезно
Можн..
Хол..дно
Просто
Грус..но
Вредно
Плохо
Жарко
Н..льзя
Весело
Сложно
ПРИСТАВКА
ДЛЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫХ СЛОВ
КОРЕНЬ
СУФФИКС
ОКОНЧАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РОДСТВЕННЫХ
СЛОВ
ДЛЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫХ СЛОВ
ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ
ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В
ПРЕДЛОЖЕНИИ
даС.
оЭт шна одм. У дамо дас. Поадилс дас
шан дешкаду.В дуса тутрас шниви и
высли.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Выделите в словах корень.
Л.сной, л.сник, л.совичок, л.сничий, лес.
лес
«Смотри в
корень» или
«Зри в корень»
под
за
лез

16. Стихотворение о приставке

Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она
А при помощи приставки
Образуются слова.
пере
под
ход

18.

НАЙДИ И ЗАПИШИКозочка и лисонька,
Курочка и кисонька,
Садик и садочек,
Папочка, сыночек.
водник, водитель, громоотвод, заводной, вводный,
водолаз, водитель, водопой, водомер, водоросль,
довод.
Его корень
в слове писать,
Приставка
в слове рассказать,
Суффикс
в слове книжка,
Окончание
в слове вода.
Его корень
в слове вязать,
Приставка
в слове замолчать,
Суффикс
в слове сказка,
Окончание
в слове рыба.
Помни, при разборе слова
Окончанье и основу
Первым делом находи.
После корня будет
суффикс,
А приставка – впереди.
Серый волк в густом лес
встретил рыжая лиса.

23. ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ»

«Спасибо, ребята, что
ходите ко мне. Я рад, когда
вы хорошо учитесь.
Только, пожалуйста, не
шалите. А то есть такие,
что не слушают, а только
сами шалят. А то, что я
вам говорю, нужно для
вас будет. Вы
вспомните, когда уже
меня не будет, что
старик говорил вам
добро».

25. Домашнее задание

Упражнение 227,
стр. 134
Всем спасибо
за работу!
Урок закончен

English     Русский Правила

Корень слова: temp (корень) | Membean

Латинское корневое слово temp означает «время». Быстрый двухминутный temp o для этого подкаста позволит вам выучить этот латинский корень в кратчайшие сроки!

temp устная продолжительность жизни ограничена «временем», условием, которым управляется вся жизнь на планете Земля. Люди, живущие в одно и то же «время» с другими, находятся в согласии друг с другом, живут в одно и то же время или в одно и то же «время». К сожалению, смертная жизнь всего лишь

temp обычное событие, определяемое относительно коротким «временем». Любой temp или temp обычный работник предприятия, чья работа длится лишь ограниченный период «времени», скажет вам, как быстро это «время» идет! Чем старше люди, тем больше они понимают старую латинскую поговорку temp us fugit: «время летит».

Для всех нас, кто играл на инструменте, мы знаем, что каждое музыкальное произведение имеет определенное temp o или «время», то есть как быстро или медленно оно должно исполняться. Представьте, что вы идете на сольный концерт, не отрепетировав пьесу, которую должны были сыграть… вам придется сыграть пример 9.0003 temp

быстро, так как у вас не будет «времени» для практики. Если бы вы действительно не были уверены в пьесе, которую должны были сыграть, вы могли бы попробовать temp orizing, чтобы выиграть больше «времени» для подготовки. Вы также можете надеяться на своего рода contre temp s, чтобы спасти положение, или на несвоевременное событие, которое прерывает гладкое течение «времени». Только сбывшееся несколько рискованное желание могло положить конец бывшему temp сочинению или исполнению произведения, на подготовку которого у вас изначально не хватило «времени»!

А темп есть? temp est или буря случаются только в определенное «время» дня или года; посмотрите на эту полуденную грозу, которая, кажется, всегда приходит в одно и то же «время» дня летом!

Теперь, когда отведенное нам «время» истекло, я больше не буду отнимать у вас «время», чтобы вы могли «успеть» к любому

temp orary событию, которое будет для вас следующим!

  1. временное : «времени»
  2. современный : «время», проведенное вместе
  3. одновременный : «время», проведенное вместе
  4. временное : короткое «времени»
  5. temp : работник, нанятый на короткий период «времени»
  6. tempus fugit : «время летит» на латыни
  7. темп : «тайминг» или скорость чего-то
  8. импровизированный : из-за отсутствия «времени» для подготовки
  9. выжидать : откладывать, чтобы получить больше «времени» для выполнения чего-либо
  10. contretemps : событие, которое идет вразрез с гладким «временем» периода «времени»
  11. экспромт : играть без «времени» на подготовку музыкального произведения
  12. буря : буря, которая приходит в определенное «время»

Разбор по-американски — The New York Times

Разбор
в американском стиле

Не то, что мы носим, ​​а то, как мы это носим, ​​создает общий язык моды.

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Остин, ТехасЭли Дерст

Амхерст, Массачусетс. Холли Линтон

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

Вако, ТехасЭли Дерст

Фотографии Симбараше Ча, Роуз Мари Кромвель, Майкла Тайрона Делани, Эли Дерста, Холли Линтон, О.К. МакКосленда, Джейка Майклза, Рикардо Нагаока, Ирины Розовски и Джастина Дж. Ви, все для The New York Times.
Эссе Торри Питерс

В прошлом месяце, после почти двухлетнего перерыва, Анна Винтур и ее соведущие снова разослали приглашения на Met Gala, модный эквивалент Оскара.

Приглашения на ежегодное мероприятие стоимостью 35 000 долларов за билет сообщают о дресс-коде, который также служит темой, основанной на соответствующей выставке Института костюма Метрополитен-музея — обычно это загадочная фраза, которая дает свободу действий знаменитостям и их дизайнерам для импровизации и шуток. .

Прошлые события получили такие названия, как: «Небесные тела, мода и католическое воображение» (2018), на котором Рианна была в костюме папы Джона Гальяно, и «Панк: от хаоса до моды» (2013), где Сиенна Миллер бросила шипованную Кожаная куртка Burberry поверх платья. В этом году тема гала-концерта 13 сентября: «В Америке: лексикон моды».

В качестве контрпрограммы для Met Gala в этом году раздел «Стили» The New York Times отправил 10 фотографов, чтобы запечатлеть обычных американцев, выискивая закономерности и связи между разрозненными стилями. Редакция попросила меня — романиста, а не эксперта в области моды — написать сопроводительный текст к тому, что я вижу на изображениях.

Моим первоначальным намерением было отказаться от этого задания. Кто я такой, чтобы судить об одежде нескольких десятков незнакомцев и называть их представителями 330-миллионной страны? Но сами фотографии меня покорили. Как и прецедент они довели до ума.

Начиная с 1935 года Управление безопасности фермы отправляло некоторых из самых известных фотографов того времени — среди них Уокера Эванса, Доротею Ланж, Джека Делано и Гордона Паркса — для документирования обычных людей и представления «Америки американцам». Тот первый F.S.A. Проект начался, когда Америка изо всех сил пыталась выбраться из депрессии, и, хотя это гораздо более скромное начинание, фотографы Times запечатлели американцев, которые изо всех сил пытаются выбраться из пандемии.

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Остин, ТехасЭли Дерст

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

«Я не пытаюсь произвести впечатление ни на кого, кроме самого себя. Мне 56 лет, и я чувствую себя горячей, сексуальной и счастливой». —Джазания Телаферро

МайамиРоуз Мари Кромвель

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Эйвон, Монт Холли Линтон

Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани

Portland, Ore.Ricardo Nagaoka

«Одежда может подтверждать мою гендерную принадлежность. Я чувствую, что [мой стиль] — это папа в отпуске, как из-за его гендерного аспекта, так и из-за того, что мне нравится выглядеть старше». — Джесс Махмуд

Остин, ТехасЭли Дерст

МайамиРоуз Мари Кромвель

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Афины, Га.Ирина Розовская

Я думаю, что мода прошлых эпох была отмечена определенными причудами, которые пересекали демографию и субкультуры. В 1970-х годах клеш можно было встретить как у белых, так и у чернокожих; в 90-х мешковатые джинсы были нормой во многих группах.

Но на этих фотографиях я не нахожу четких тенденций в одежде от одного образа к другому. До сих пор самый вездесущий силуэт тысячелетия — узкие джинсы — не появляется ни разу. На первый взгляд, модный консенсус не является консенсусом.

Где культовые американские бренды? Никаких всадников Ralph Lauren. Никаких логотипов Levi Strauss. Возможно, одна или две галочки Nike. Когда появляется люксовый бренд Louis Vuitton, он небрежно сочетается с банкой пива Modelo. Если бы не автомобили последних моделей и случайные мобильные телефоны, я бы не был уверен, что все эти снимки были сделаны в одно и то же десятилетие, а тем более в одно и то же время года.

Вопрос , что носят эти американцы, похоже, приводит только к диссонансу. Но когда я смотрел на эти фотографии, вопрос

то, как одеваются эти американцы, начало казаться мне более уместным.

Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока

«Я из тех парней, которые носят то, что им нравится. Я медленно собираю одежду и долго держусь за нее». — Крейг Бейкер

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

МайамиРоуз Мари Кромвель

МайамиРоуз Мари Кромвель

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Афины, Га.Ирина Розовская

«Дело в функциональности. Если вы не можете работать, вы не можете расслабиться». — Люк Макдональд

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Portland, Ore.Ricardo Nagaoka

«Я одеваюсь для себя, чтобы чувствовать себя комфортно и делать то, что делает меня счастливым». —Нура Абдулахи

Когда я обсуждал это с Эйвери Труфелман, ведущей модного подкаста «Интересные статьи», она рассказала мне о своей встрече с модельером, который отказался снимать замшевую куртку.

Наряд, объяснил он, — это приговор. Каждая часть наряда — это слово, которое следует грамматике, чтобы сложить его значение. Снять куртку с его образа было бы все равно, что убрать глагол; это разрушило бы грамматику и, что еще хуже, смысл. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на людей на этих фотографиях и спрашивать, во что они одеты, я начал спрашивать себя, как они выбрали те или иные предметы одежды, как выбирают слова, а затем упорядочивают их, как выстраивают синтаксис, в смысл. .

То, что те из нас, кто вырос в социальных сетях, предпочитают говорить, варьируется в зависимости от политики, культуры и региона, но то, как мы это

говорим, становится все более и более похожим, движимым гомогенизирующим давлением кликов и вовлеченности. Мы говорим по существу, в мемах, в возмущении. Мы говорим ссылками и стилизацией. Мы избегаем съеживаться. Мы тоскуем по любой эпохе, кроме этой. Мы ценим подлинность и непринужденную легкость вирусного контента. Мы знаем, что слишком стараться подозрительно.

Долина Пионеров, Массачусетс. Холли Линтон

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Глиндон, Миннесота Холли Линтон

Афины, Джорджия. Ирина Розовски

«Я чувствую себя сексуально и элегантно в этом, обычном, но ярком». — Эми Вакила (слева)

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока

БостонИрина Розовская

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Нью-Йорк Симбараше Ча

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

МайамиРоуз Мари Кромвель

Предложения и синтаксис онлайн-социальных сетей колонизировали предложения и синтаксис моды. Кажется, что наряды на этих фотографиях говорят тем же синтаксисом, что и социальные сети: синтаксисом ссылки — на эпохи, на иконы моды, на регионы — который используется в простых предложениях. Подлежащее/глагол/дополнение. Рубашка/брюки/обувь.

Их формулировка благоприятствует общеразборчивости. Здесь мало секретов моды, нет неизвестных дизайнеров или сложных французских швов, которыми мог бы восхищаться только кутюрье. Эти наряды узнаваемы за семь секунд, которые могут потребоваться случайному прохожему, чтобы просмотреть TikTok. Это ковбой. Это панк. Это подготовка. Это странно.

Чтобы говорить через одежду, используя синтаксис социальных сетей, в котором слова, фразы и понятия имеют жизненный цикл всего несколько недель, американцы вынуждены полагаться на доступ к огромному и постоянно развивающемуся словарному запасу. изобилует неологизмами. Другими словами, эквивалент онлайн-лексикона в одежде — это быстрая мода. Точно так же, как мы используем онлайн-фразы и мемы, срок годности которых может составлять менее месяца, в своей одежде мы полагаемся на лексиконы, которые могут быть известны всего несколько недель, даже не сезон.

Или мы можем взять из лексикона ровно столько, сколько необходимо для создания подделки. Не нужно одеваться точно так же, как в 70-х: плотно скроенные, из неумолимых тканей. Можно просто сделать жест в этом направлении несколькими вещами, купленными в розничном магазине быстрой моды и надетыми в одном из двух размеров — немного великоватом или эластичном. Большинство фотографий в этой коллекции используют этот синтаксис.

Ревир, Массачусетс Ирина Розовская

Waco, TexasEli Durst

«Платье, которое вы видите, не особенное, это обычная повседневная одежда. Я ношу ботинки и Levi’s каждый день». — Джим Сондерс (слева)

Portland, Ore.Ricardo Nagaoka

«Я чувствую, что одежда — это то, с чем я борюсь. Я выйду из дома и поинтересуюсь, достаточно ли я странно выгляжу. — Морисса Даль

Нью-Йорк СитиОК МакКосленд

Лос-АнджелесДжейк Майклс

Афины, Га.Ирина Розовская

Лос-АнджелесДжейк Майклс

Нью-Йорк Джастин Дж Ви

Лос-АнджелесДжейк Майклс

Остин, ТехасЭли Дерст

Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани

Часть меня хочет оплакивать этот отказ от долговечности и надежности, но это все равно, что оплакивать интернет. Это век, в котором мы живем — к лучшему или к худшему. И когда я провожу достаточно времени с этими фотографиями, я становлюсь благодарным. Я в восторге от того, насколько полно давнее американское искусство флюидов воплотилось в жизнь благодаря нашим нынешним методам и модному лексикону.

Посмотрите на фото двух старших ковбоев, стоящих лицом друг к другу: виньетирование в мужской интимности, почти одинаковые в одежде, острота более близкого, грубоватого ковбоя верхом на лошади с нежно заплетенной гривой — флюиды! Две женщины, пойманные в один и тот же момент на пляже, в почти одинаковой одежде, одна стоит между ног другой? Энергетика! Диптих глубоко загорелых мужчин без рубашек в тяжелых украшениях, создающих до и после с севера на юг. Группа смеющихся подростков, высовывающихся из грузовика, чтобы покурить, никто не смотрит друг другу в глаза, в паре с двумя женщинами, застегивающими сумочку, их взгляды устремлены вниз, когда мужчина ухмыляется с водительского сиденья внедорожника. Женщина на пляже, одна рука поднята, чтобы ее шарф развевался на ветру, другая держит закуску, сложенную в бумажную тарелку.

В любом языке грамматика, синтаксис и лексика в конечном итоге объединяются для одной цели: передать смысл. Меня впечатляет то, как небрежно, но точно и свободно они передают атмосферу, которую я бы назвал американской модой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *