Разбор по составу школьники: 404 Не найдено

Содержание

Работа над составом слова в начальных классах как средство речевого развития младших школьников

Работая по УМК «Гармония», я убедилась в том, что для развития речи младших школьников могут быть использованы самые разные методики, в том числе и предлагаемая мною методика работы над составом слова.

В настоящее время обучение русскому языку в начальной школе приобретает всё более чёткую коммуникативно-речевую направленность. Важным средством речевого развития младших школьников, их лингвистических способностей является изучение морфемной структуры слов.

Тема «Состав слова» является для младших школьников трудной и вместе с тем исключительно важной. Трудна она потому, что успешное и действенное усвоение понятий морфем (частей слова) предполагает наличие у школьников достаточно развитого абстрактного мышления  и умения наблюдать факты языка, анализировать их с тем, чтобы делать самостоятельно (при направляющем руководстве учителя) и осознанно выводы и обобщения.

При работе над составом слова в начальных классах очень важным этапом являются подготовительные упражнения, направленные на сознательное восприятие теоретического материала по словообразованию. Подготовительные упражнения должны носить целенаправленный и систематический характер. Вместе с тем они могут не занимать много времени на уроке, ни в коем случае не могут проводиться в ущерб усвоению детьми знаний по изучаемой в данное время программной теме. По возможности их нужно связывать с упражнениями по основному материалу урока.

Подготовка к осознанию форм слова я начинаю уже при изучении темы «Ударные и безударные гласные» и работа продолжается при изучении всех последующих тем. Именно в этот период возможно и целесообразно показать детям, что проверяемое слово (река) и проверочное (реки) – это не разные по смыслу слова, а одно и тоже слово, которое может изменяться.

При изучении темы «Родственные слова» следует обращать внимание на слова-синонимы, чтобы предупредить смешение этих слов с родственными  словами.

При подготовке к очередному уроку русского языка необходимо внимательно просматривать материал по текущей теме со стороны возможности связать его с упражнениями, формирующими понятия, связанные с составом слова.

При изучении словообразования основная трудность для учащихся заключается в том, чтобы правильно определить производящее слово. Учитывая, с одной стороны данную трудность и, с другой – важность понимания учащимися способа образования слова для раскрытия его лексического значения, целесообразно в процессе изучения частей речи проводить такие упражнения, которые готовят учащихся к осознанию связи производящего и производного слов. Содержание упражнений и характер заданий направляют детей на установление, во-первых, от какого слова образовалось данное и, во-вторых, при помощи каких морфем. Естественно, что младшим школьникам еще  незнакомым с закономерностями словообразования, трудно определить производящее слово. Поэтому производящее слово называет учитель или оно дано в упражнении. Учитель может указать и значение производного слова, а ученик должен выбрать необходимую морфему, которая позволит образовать слово с данным значением. Учитель фиксирует внимание учащихся на том, от какой части речи образовалось слово, при помощи, какой морфемы, какое лексическое значение имеет образованное слово, какой частью речи оно является.

Об уровне осознания роли той или иной морфемы учитель может судить по следующим показателям:

  • умение выделять морфему из слова;
  • умение самостоятельно подобрать слово определенного морфемного состава;
  • умение объяснить роль морфемы в слове;
  • умение правильно употреблять в предложении слова с приставками и суффиксами.

Считаю рациональным  индивидуализацию процесса изучения морфемного состава слов в начальных классах. Для того чтобы углубить и расширить знания учащихся в области морфемного состава слов целесообразно использовать следующие приемы:

а) каждому из учащихся раздать памятки, содержащие алгоритм работы по морфемному анализу слова;

б) давать ученикам отдельные слова для образования от них новых слов при помощи того суффикса, который имелся в только что разобранном слове; со словами, образованными детьми, составить предложения;

в) детям можно предлагать карточки с индивидуальными заданиями.

Чтобы полнее использовать все возможности темы «Состав слова», учителю с самого начала нужно помнить, что мы в школе занимаемся не этимологическим анализом слов, а морфологическим.

Морфологический анализ слова заключается в выявлении живых языковых связей, поэтому слово можно членить только до тех пор, пока оставшаяся часть имеет какое-то значение.

Для иллюстрации работы в слове отдельных морфем целесообразно предложить следующее:

  • упражнения на моделирование в словообразовании:

работа  с приставкой:

работа с суффиксом:

При сформировавшемся навыке словообразовательного анализа я предлагаю  учащимся составление слов по моделям, наряду с этим упражнением, дети выполняют обратное: на наборных полотнах составляют модели предлагаемых им слов.

В результате проведенного мною эксперимента, условием которого явилось развитие навыков письменной и устной речи посредством работы над составом слова, была составлена система упражнений на моделирование морфемного состава,  способствующая эффективному обучению младших школьников.

Для развития навыков морфемного анализа, для развития умений вычленять приставки и суффиксы не формально – по догадке, по месту в слове, что нередко случается в начальной школе, а по значению, я рекомендую:

  • использовать модели слов с одноприставочными и односуффиксными словами;
  • пользоваться схемами, которые обобщают однородные по написанию слова, так как убедилась в недостаточно развитом уровне понимания детьми правописания слов, подобных данным, а, следовательно, и неправильном морфемном анализе этих слов:

Такие схемы активизируют внимание учащихся и помогают усвоению правописания прилагательных с непроизносимой согласной.

Эффективным для речевого развития младших школьников является использование моделей составления словообразовательных цепочек:

С помощью таких упражнений школьники:

— усваивают различие между словоизменением и словообразованием;

— развивают языковую интуицию.

Для того чтобы дети визуально видели все морфемы слова, предлагаю использовать упражнение «Улитка»: корень всегда есть в слове, поэтому его можно представить в виде ракушки – дома.  У улитки могут появиться рожки, что свидетельствует о появлении в слове приставки; если появился хвостик – в слове есть суффикс. Если в слове есть окончание, то появляется травка под улиткой. Это упражнение активизирует деятельность учащихся; дети быстрее запоминают морфемы слов; данное упражнение полезно для детей – кинестетиков.

Благодаря использованию условных значков, обозначающих корень, приставку, суффикс и окончание, создались предпосылки для организации упражнений на моделирование состава слова.  Как правило, на уроках разбор слова завершается составлением его модели. Рекомендую моделирование сопровождать конструированием, т.е. подбором слов по составленной модели.

Когда ученики познакомятся с окончанием, важно научить их не путать разные слова и изменения слова (словоформы). Их различие хорошо видно на моделях:

Модели расшифровываются так: если в слове изменилось только окончание, то слово осталось тем же, но измененным для связи с другими словами (например, книга-книгу), а если произошли изменения в той части, которая находится перед окончанием (в основе), появилось другое слово (книга- книжонка, книголюб и т.п.). Окончание при этом может быть одинаковым (например, книга-книжонка), а может быть и разным (книга-книголюб и т. п.): = или = . Главное здесь – появились ли изменения в основе.

Целесообразно для формирования у школьников правильного понимания строения слова упражнять детей в анализе и словообразовании определенных грамматических категорий, например, давать задания по анализу и образованию слов, относящихся к определенной грамматической категории:

а)существительные мужского, женского и среднего рода с различными суффиксами (-ник-, -ниц-, -чик-, и др.)

б) глаголы с приставками ( -при-, -за-, -у- и т.д.)

в) прилагательные с различными суффиксами ( -н-, -ов-, -ок- и др.).

Одним из эффективных способов преодоления ограниченности словаря, развития языковой интуиции являются упражнения в словообразовании имен существительных и прилагательных. Ученикам можно давать отдельные слова для образования от них новых слов при помощи того суффикса, который  был в только что разобранном слове. Со словами, образованными детьми, можно составить предложения. Например:

Слово, которое разбирают дети по составу

Словообразовательный суффикс в нем

Слова, от которых требуется образовать существительное или прилагательное с данным суффиксом

Имена существительные

Охотники

-ник-

Лес, школа, лыжи, путь, помощь, двор, плен

Машинист

-ист-

Трактор, баян, танк

Звездочка

-очк-

Кисть, кофта, карта, черта, лента, ваза

Имена прилагательные

Интересная книга

-н-

Лес, луна, осень, длина, облако, футбол, радость, вкус, свобода

Осиновая роща

-ов-

Щелк, малина, плод, сосна, грозп

Смолистый запах

-ист-

Камень, пух, болото, ветвь, золото

Дождливая погода

-лив-

Крик, говор, счастье, талант, сон, хлопоты

Эти упражнения не только помогут расширить и обогатить словарный запас учащихся новыми словами, но и послужат хорошей практической подготовкой к изучению суффиксов названных частей речи в средней школе.

Проведенные мною занятия дали свои положительные результаты: моделирование и конструирование  слов не только вызвало интерес детей, но и способствовало выработке у младших школьников навыков анализа слов, развитию орфографической зоркости, языковой интуиции, активизации мыслительной деятельности учащихся, способствовало речевому развитию учеников. 

Считаю, что словообразовательная работа в начальных классах помогает учащимся лучше овладеть грамматическим строем языка, выявить закономерности в развитии языка, выработать умение самостоятельно наблюдать и анализировать языковые факты. Упражнения по словообразованию обеспечат не механический разбор слов по составу, а сознательное выделение детьми всех морфем слова, повысится уровень владения детьми словообразовательным анализом, что будет способствовать речевому развитию младших школьников.

В заключение хочется отметить, что такого рода упражнения дают учителю и ученику хорошую обратную связь, помогают детям овладеть навыками устной и письменной речи.

«Школа» — 27 однокоренных слов

Однокоренные сло­ва к сло­ву «шко­ла» — это род­ствен­ные сло­ва «школь­ник», «дошколь­ник», «при­школь­ный», «шко­ляр­ский», «вышко­лить», «по-школьному» и дру­гие, кото­рые  свя­за­ны по смыс­лу общим кор­нем школ- и при­над­ле­жат к раз­ным частям речи: суще­стви­тель­ным, при­ла­га­тель­ным, гла­го­лам, наречиям.

Чтобы подо­брать одно­ко­рен­ные сло­ва к сло­ву «шко­ла», выяс­ним его глав­ную мор­фе­му. Один и тот же смыс­ло­вой корень объ­еди­ня­ет сло­ва раз­ных частей речи в одну семью.

Корень слова «школа»

Чтобы понять, какой корень в сло­ве «шко­ла», сна­ча­ла выяс­ним часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Это сло­во обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что?

Оно может соче­тать­ся с место­име­ни­я­ми и прилагательными:

  • она, моя школа;
  • новая шко­ла.

Эти грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки при­над­ле­жат неоду­шев­лен­но­му суще­стви­тель­но­му жен­ско­го рода. Его мор­фем­ный раз­бор нач­нем с выде­ле­ния окон­ча­ния. С этой целью изме­ним это суще­стви­тель­ное в фор­ме един­ствен­но­го чис­ла по падежам:

  • р. п. зда­ние (чего?) школы
  • д. п. иду (к чему?) к школе
  • в. п. вижу (что?) школу
  • т. п. инте­ре­су­ем­ся (чем?) школой.

Сравним его падеж­ные фор­мы, ука­жем в мор­фем­ном соста­ве сло­ва окон­ча­ние . Значимая часть школ- далее не делит­ся на состав­ля­ю­щие части. Она явля­ет­ся кор­нем. В корне школ— заклю­чён общий смысл род­ствен­ных слов.

Определение

Школа — это учеб­ное заве­де­ние (зда­ние), в кото­ром обу­ча­ют и вос­пи­ты­ва­ют детей.

Итак, в мор­фем­ном соста­ве это­го сло­ва выде­лим две зна­чи­мые части:

шко́ла — корень/окончание

Это суще­стви­тель­ное обра­зу­ет одно­ко­рен­ные сло­ва сре­ди раз­ных частей речи.

Родственные слова к слову «школа»

Однокоренные существительные

С кор­нем школ- с помо­щью при­ста­вок и суф­фик­сов обра­зу­ем род­ствен­ные существительные:

  • школ­ка
  • школь­ник
  • школь­ни­ца
  • шко­ляр
  • шко­ляр­ка
  • шко­ляр­ство
  • школь­ни­че­ство
  • дошколь­ник
  • дошколь­ни­ца
  • дошко­лё­нок
  • вышко­лен­ность
  • спец­шко­ла
  • школа-интернат

Однокоренные прилагательные

С кор­нем школ- ука­жем сло­ва, обо­зна­ча­ю­щие признак:

  • школь­ный двор:
  • дошколь­ный возраст;
  • вне­школь­ный семинар;
  • меж­школь­ный тур­нир по шахматам;
  • при­школь­ный огород;
  • шко­ляр­ский вид;
  • школь­ни­че­ский ответ; 
  • вышко­лен­ный официант.

Однокоренные глаголы

Отметим, что в рус­ском язы­ке суще­ству­ет немно­го одно­ко­рен­ных слов, обо­зна­ча­ю­щих действие:

  • шко­лить
  • вышко­лить
  • школь­ни­чать
  • шко­ля­рить

Однокоренные наречия

От при­ла­га­тель­ных с помо­щью при­став­ки и суф­фик­са или толь­ко суф­фик­са  обра­зу­ем одно­ко­рен­ные наречия:

  • школь­ный — одеть­ся по-школьному;
  • школь­ни­че­ский — школь­ни­че­ски напроказить;
  • школь­ни­че­ский — по-школьнически посту­пить.
Скачать ста­тью: PDF

Морфемы слов, онлайн-разбор по составу на части

Морфемный разбор слова — это разбор по составу. Морфемы являются минимальными значимыми частями слов и выполняют различные функции:

  • корень — главная морфема в слове, ведь именно он несет основное лексическое значение. Обозначается дужкой сверху ∩;
  • приставка и суффикс — словообразующие морфемы. Большинство слов в русском языке образованы путем их добавления к основе. Приставки располагаются перед корнем, а суффиксы — после. Для приставок используется надстрочный значок ¬, для суффикса — ˄;
  • окончание — формообразующая морфема, с ее помощью слова изменяются и складываются в словосочетания, предложения. Заключается в прямоугольник или квадрат .

Морфемный разбор следует выполнять по определенному алгоритму:

1. Выписать слово именно в той форме, в которой оно присутствует в предложении. Из предложения Дети вышли на прогулку возьмем слово прогулку.

2. Определить часть речи, чтобы выяснить, нужно ли выделять окончание. У наречий, деепричастий, неизменяемых существительных и прилагательных его нет. Прогулка — имя существительное, изменяемое.

3. Выделить основу и окончание (не забывайте о нулевом окончании). Основа прогулк-, окончание —у.

4. Выделить корень (или корни), подбирая родственные слова с другими приставками и суффиксами или совсем без них. Соединительная гласная О или Е между двумя корнями в сложных словах называется интерфикс, она не имеет смыслового значения и не выделяется. Сравнив с однокоренным гулять, делаем вывод, что корень —гул-.

5. Выделить приставку (их может быть 2 или даже 3, например, понаехать, предрасположенный). Приставка про— (сравни: про-бежка).

6. Выделить суффиксы. Суффикс —к— (сравни: пробеж-к-а).

Этот вид работы тесно связан со словообразовательным анализом, поэтому в неочевидных случаях лучше сначала составить словообразовательную цепочку, а уже затем выделять морфемы. Особо внимательным следует при возникновении чередований. Так, в слове дружить корень друж-, хотя в однокоренных друг и друзья другие согласные в конце корня.

При морфемном анализе нельзя углубляться в этимологию (происхождение) слова и выделять исторический корень. Например, слово столица изначально было образовано от стол, но в современном русском языке эта связь утрачена, поэтому корнем является вся основа столиц-.

Для самопроверки школьники могут использовать словообразовательный словарь (например, Т. Ф. Ефремовой или А. Н. Тихонова) или различные онлайн-сервисы.

Международные олимпиады школьников уходят в Сеть — Российская газета

Международную и самую престижную олимпиаду по информатике для школьников — The International Olympiad in Informatics (IOI), которую в этом году должен был принимать Сингапур, организаторы решили не отменять, а перенести в виртуальное пространство.

Заместитель директора IOI, старший преподаватель Школы вычислительной техники Национального университета Сингапура доктор Стивен Халим говорит: главное — что выпускники этого года все же смогут принять участие в соревновании. Оно пройдет с 13 по 19 сентября — онлайн.

— В дистанционном режиме олимпиада станет минимальной версией себя, сфокусированной на соревновании с системой электронного прокторинга (онлайн-контроля — прим. ред.). В онлайновом IOI 2020 выступят лучшие четыре старшеклассника из 88 стран, — рассказал Стивен Халим. — Торжественные церемонии открытия и закрытия будут «виртуальными». Не будет социальных дней, экскурсий и гостевых треков.

Организаторы Международной олимпиады для школьников по химии (IChO, International Chemistry Olympiad), которая должна была проходить в Стамбуле, тоже решили провести ее в Сети. Здесь, сожалению, пришлось «пожертвовать» лабораторным и практическим заданием — школьники будут писать дистанционно только письменную теоретическую работу — под видеокамеру.

Ну и наконец, Международная олимпиада по математике (International Mathematical Olympiad, IMO), которая должна была состояться в этом году в Санкт-Петербурге, тоже будет проходить виртуально. «IMO 2020 пройдет в дистанционном формате, а участники будут выполнять задания олимпиады 21-22 сентября 2020 года, находясь в своих собственных странах. Подробная информация будет опубликована до 30 июня 2020 года, — сообщает оргкомитет. — Церемонии открытия и закрытия олимпиады также пройдут виртуально, медали победителям и призерам будут отправлены по почте. Ни в коем случае никто не должен подвергать опасности свое здоровье, чтобы принять участие в соревновательных турах».

При этом часть олимпиад перенесли на будущий год, среди них — географическая олимпиада IGEO, которая тоже должна была состояться в Стамбуле, и физическая олимпиада IPhO в Вильнюсе.

— Сегодняшний период неопределенности — это возможность сконцентрироваться на учебе, ни на что не отвлекаясь, — подчеркнул проректор МФТИ, член Совета по подготовке сборных команд Российской Федерации Алексей Малеев.

Уже в июле планируется провести онлайн-тренинги по информатике для примерно сотни школьников, отобранных по результатам прошедших этапов Всероссийской олимпиады и другим заслугам. В августе, с поправкой на эпидемиологическую обстановку, для лучших участников могут состояться очные сборы на Физтехе. Это будет первым раундом отбора в сборную следующего года и поможет заметить новые таланты, которые не попадали раньше на «радары» тренеров.

— Олимпиады дают возможность человеку реализовывать себя, но все же когда мы говорим о 100 школьниках на всю страну — это немного. В этом году мы в дистанционном режиме планируем подготовить к естественно-научным и техническим олимпиадам 1200 человек в олимпиадных школах МФТИ. Это больше, чем в прошлом году, — отметил Алексей Малеев. — Более 300 старшеклассников уже учатся, и для многих это первый шаг в олимпиадное сообщество, возможность познакомиться с лучшими преподавателями, получить обратную связь.

По его мнению, школьникам уже давно привычнее общаться в чатах и соцсетях, поэтому они комфортно себя чувствуют в виртуальном сообществе и заводят друзей. Но у дистанционки есть и минусы. Например, семье с двумя детьми и двумя родителями для учебы и работы на удаленке нужны четыре компьютера. А это уже доступно не всем.

Одиннадцатиклассник из Лицея им. Лобачевского Казанского федерального университета Ильдар Гайнуллин завоевал в прошлом году на международной олимпиаде по информатике золото и абсолютное второе место. Он также победил в прошлом году на Всероссийской олимпиаде по информатике, выиграл олимпиады «Технокубок», Открытую олимпиаду школьников по программированию, Moscow Workshops Juniors. Сейчас Ильдар готовится к сентябрьской IOI.

— Пока нет сборов, я решаю задачи олимпиад прошлых лет в онлайн-архивах, соревнуюсь с другими участниками в онлайн-соревнованиях на сайтах Codeforces и AtCoder. Кроме того, я принял участие в онлайн сборах ByteDance и Moscow Workshops, которые помогли мне готовиться, — поделился секретами Ильдар Гайнуллин.

В среднем один день подготовки к международной олимпиаде по информатике может длиться 8 часов: пятичасовой раунд соревнования (контест), три часа на разбор задач и их дорешивание. Конечно, такие тренировки случаются не каждый день, но могут быть 2-3 раза в неделю.

— Для тех, кто только начинает свой путь в олимпиадной информатике сначала стоит выйти на некоторый достаточный уровень, когда понятно, о чем вообще идет речь, узнать начала теории и прорешать простые и типовые задачи, это можно сделать самостоятельно. Потом надо начинать посещать выездные летние и зимние школы, знакомиться с единомышленниками. В нынешней ситуации тем, кто в начале пути, легче, потому что можно нарабатывать базовые навыки дома. А как пандемия закончится, надо нацелиться на успех, ездить и общаться, — советует председатель Центральной предметной методической комиссии по информатике, доцент Университета ИТМО, лауреат премии президента России в области образования Андрей Станкевич.

(PDF) Понимание учащимися композиции функций с использованием анализа моделей

вектор или векторы для класса, которые дают нам представление о том, что учащиеся понимают в отношении

композиции функций при различных представлениях.

Учащиеся должны хорошо знать алгебру, чтобы хорошо справляться с вычислениями. Состав функций

играет важную роль в различных концепциях исчисления, и мы видим из этого исследования

, что учащиеся понимают состав функций при различных представлениях

по-разному.По большей части учащиеся хорошо понимают состав функций

заданных формул. Однако учащиеся плохо понимают состав функций

, заданных графиками и таблицами. Мы пришли к выводу, что учащиеся имеют точку зрения действия

композиции функций, заданных графиком и таблицей, и точку зрения процесса, когда заданы формулы.

Мы видим, что учащиеся очень последовательны при ответах на состав функций, заданных на вопросы о формулах

, но несколько непоследовательны или очень непоследовательны, когда им дают график или

таблицу соответственно.Когда мы изучаем выдающиеся модельные состояния, мы обнаруживаем большую группу из

студентов, которые имеют почти полное представление о составе функций, заданных формулой

, и относительно меньшие группы (не обязательно одинаковые), которые имеют очень хорошее или хорошее

понимание, когда дан график или таблица соответственно. Напротив, есть более мелкие

подгруппы студентов, которые очень плохо понимают состав функций, заданных

графиком или таблицей.

Подводя итог, мы видим, что анализ моделей может выявить информацию о согласованности и

несоответствиях в том, как

учащиеся отвечают на вопросы, и может осветить модельные состояния для

известных групп учащихся в классе. Эта информация может быть использована в обучении, не только

, чтобы узнать, что такое неправильные представления, но и информацию о том, в какой степени. Это может привести к

педагогическим вмешательствам (в классе или вне класса), чтобы развеять распространенные заблуждения в

, чтобы укрепить знания учащихся об основных понятиях математики.

Ссылки

Азиала, М., Браун, А., Де Врис, Д. Дж., Дубинский, Э., Мэтьюз, Д., и Томас, К. (1997). Основа

для исследований и разработки учебных программ по математике бакалавриата

образование. ПРИМЕЧАНИЯ МАА, 37–54.

Бао, Л., и Редиш, Э. Ф. (2006). Анализ модели: Представление и оценка динамики обучения

учащихся. Physical Review Special Topics-Physics Education Research, 2(1),

010103.

Bowling, S.(2009). Precalculus Student Понимание функциональной композиции. В

Сварс, С.Л., Стинсон, Д.В., и Лемонс-Смит, С. (ред.). (2009). Материалы

31-го ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы

по психологии математического образования. Атланта, Джорджия: Государственный университет Джорджии.

Брейденбах Д., Дубинский Э., Хоукс Дж. и Николас Д. (1992). Разработка концепции функции процесса

, Образовательные исследования по математике (1992), 247-

285.

Брессоуд, Д.М., Карлсон, М., Меса, В., и Расмуссен, К. (2013). Студент-исследователь:

идеи национального исследования Математической ассоциации Америки. International

Journal of Mathematical Education in Science and Technology, 44(5), 685-698. doi:

10.1080/0020739X.2013.798874.

Карлсон, М. (1998). Поперечное исследование развития концепции функции

. Исследования в области университетского математического образования III, Конференционный совет Математических наук

, Вопросы математического образования, 7 (2), 114–162.

Карлсон, М., Эртман, М., и Энгельке, Н. (2010a). Оценка концепции предварительного исчисления: инструмент

для оценки мыслительных способностей и понимания учащихся уровня

предварительного исчисления. Познание и обучение, 28(2), 113-145. doi:

10.1080/07370001003676587

Карлсон М., Мэдисон Б. и Уэст Р. (2010b). The Calculus Concept Readiness (CCR)

Онлайн-курс литературного анализа и сочинения для старших классов

Этот список представляет материалы, предоставленные или используемые в этом курсе.Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут различаться в зависимости от школы, в которой вы зачислены, и от того, проходите ли вы курс как самостоятельное обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным учащимся, посетите MyInfo . Все списки могут быть изменены в любое время.

Объем и последовательность : Документы по объему и последовательности описывают то, что  изучается в курсе (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность).В этих документах перечислены цели обучения и навыки, которыми необходимо овладеть. Документы K12 Scope & Sequence для каждого курса включают:

Обзор курса

ЛИТЕРАТУРА: Учащиеся читают множество коротких рассказов, стихов, драм, романов, автобиографий, эссе и известных речей. Курс направляет студентов к внимательному чтению и критическому анализу классических литературных произведений, а также помогает им оценить тексты и контексты, в которых эти произведения были написаны.Литературная подборка варьируется от классических произведений, таких как « Ромео и Джульетта » Шекспира, до современных произведений таких авторов, как Майя Энджелоу.

ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ: Учащиеся расширяют свои навыки сочинения, изучая типовые эссе в различных жанрах, написанные студентами и опубликованными писателями. Благодаря тщательному планированию, организации, составлению, пересмотру, корректуре и обратной связи они оттачивают свои навыки письма. Учащиеся укрепляют свои навыки грамматики, использования и механики, углубленно изучая анализ и структуру предложений, согласование и пунктуацию, подкрепленные онлайн-занятиями (обновления навыков).Словарный запас учащихся расширяется за счет изучения греческих и латинских корней, что улучшает способность учащихся расшифровывать значения новых слов.

back to top

Длина трассы

Два семестра

back to top

Предпосылки

K12 Средний английский A и B или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ: Учащиеся, которые уже успешно сдали экзамен по литературному анализу и сочинению в средней школе K12, не должны записываться на этот курс.

back to top

Краткое содержание курса

I. ЛИТЕРАТУРА

Учащиеся читают сочинения различных жанров, в том числе поэзию, драму, автобиографию, рассказы и романы, уделяя особое внимание литературной классике. Уроки помогают учащимся развивать навыки внимательного чтения, показывая, как «читать между строк», анализируя формальные особенности литературных произведений и задавая соответствующие интерпретирующие вопросы.Многие уроки содержат справочную информацию, чтобы помочь учащимся связать работу с историческим или биографическим контекстом.

Показания включают:

романов (выберите любой из следующих):
  • Скотный двор Джорджа Оруэлла
  • Джейн Эйр Шарлотты Бронте
  • Повелитель мух Уильяма Голдинга
  • Отдельный мир Джона Ноулза
  • Повесть о двух городах Чарльза Диккенса
  • Убить пересмешника Харпер Ли
  • Годовалый Марджори Киннан Роулингс
Драма
  • Ромео и Джульетта Уильям Шекспир
Автобиография (выберите один вариант)
  • Анна Франк: дневник молодой девушки
  • Рассказ о жизни Фредерика Дугласа
Рассказы
  • «Стакан молока» Мануэля Рохаса
  • «Развести огонь» Джека Лондона
  • «Тайная жизнь Уолтера Митти» Джеймса Тербера
  • «Нитка» Ги де Мопассана
  • «Сердце-обличитель» Эдгара Аллана По
  • «Лотерея» Ширли Джексон
  • «Женщина или тигр» Фрэнка Стоктона
Мемуары
  • «Маленький пилот» из книги «Жизнь на Миссисипи » Марка Твена
  • Отрывки из «Мальчика из Баррио» Эрнеста Галарзы
  • «Без сообразительности» Рассела Бейкера
  • Отрывки из книги «Я знаю, почему птица в клетке поет » Майи Энджелоу
Поэзия
  • Всему свое время
  • «Весна и осень» Джерарда Мэнли Хопкинса
  • «Просто-» Э.Э. Каммингс
  • «Июль» Сьюзен Х. Свит
  • «К осени» Джона Китса
  • «Метель» Ральфа Уолдо Эмерсона
  • «Оно просеивается из свинцовых сит» Эмили Дикинсон
Голоса и точки зрения
  • «Дождливый день» Генри Уодсворта Лонгфелло
  • «Invictus» У. Э. Хенли
  • «Мы очень крутые» Гвендолин Брукс
  • «Негр говорит о реках» Лэнгстона Хьюза
  • «Починка стены» Роберта Фроста
  • Сонеты 18 и 29 Уильяма Шекспира
Поэзия идей
  • «Я живу в возможности» Эмили Дикинсон
  • «Неужели будет «Утро»?» Эмили Дикинсон
  • «Озимандиас» Перси Биши Шелли
  • «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса
  • «Атака легкой бригады» Альфреда Лорда Теннисона
  • «Битва при Бленхейме» Роберта Саути
Неполный список изученных навыков:
  • Описывать персонажей на основе речи, действий или взаимодействия с другими людьми.
  • Продемонстрировать знание авторов, персонажей и событий литературных произведений.
  • Определите, проанализируйте, интерпретируйте и обсудите следующие элементы литературы:
    • черты характера и мотивы
    • намеки
    • конфликт и разрешение
    • ирония
    • образный язык, образный и сенсорный язык
    • точка зрения
    • отношение или тон автора
    • кульминация
  • Определите, проанализируйте и обсудите элементы драмы.
  • Определите, проанализируйте и обсудите элементы короткого рассказа.
  • Определять, анализировать и обсуждать темы в литературных произведениях.
  • Определите причинно-следственные связи.
  • Делайте выводы и делайте выводы.
  • Распознать влияние обстановки или культуры на литературное произведение.
  • Распознавать использование языка для передачи настроения.
  • Обсудите цель автора и проанализируйте литературные приемы, используемые для ее достижения, включая язык, организацию и структуру.
  • Сравните и сопоставьте литературные персонажи и отрывки.

II. СОСТАВ

На этой программе письма учащиеся тренируются в написании эссе в различных жанрах. Многие модули используют уроки литературы в качестве трамплина и тем самым укрепляют связь между чтением для осмысления и письмом для передачи собственных идей. Учащиеся изучают форму и структуру различных эссе, с которыми они столкнутся в своей академической карьере, включая мемуары (рассказы), литературные эссе, сравнительные и противопоставленные эссе, исследовательские работы, аргументы и речи.При написании каждого эссе учащиеся проходят процесс планирования, организации и проверки, а также учатся критически оценивать свое письмо, обращая внимание на идеи, организацию, структуру, стиль и правильность. На протяжении всего курса учащиеся пишут в ответ на подсказки, подобные тем, с которыми они сталкиваются на стандартных тестах.

Мемуары
  • Анализ воспоминаний: изучение книги Марка Твена «Летчик-пилот»
  • Планирование мемуаров
  • Написание мемуаров I
  • Написание мемуаров II
  • Пересматривая мемуары
  • Вычитка и публикация мемуаров
Аргумент
  • Что такое аргумент?
  • Распознавание логических ошибок и эмоциональных обращений
  • Выбор темы и сбор информации
  • Планирование и организация аргумента
  • Написание аргумента
  • Пересмотр аргумента
  • Вычитка и публикация аргумента
Исследовательская работа
  • Что такое исследовательская работа?
  • Делать заметки I
  • Делать заметки II
  • Организация информации
  • Написание исследовательской работы I
  • Написание исследовательской работы II
  • Создание цитируемой страницы произведений
  • Редактирование исследовательской работы
  • Вычитка и публикация научной статьи
Литературное эссе: Тема
  • Что такое литературное эссе на тему?
  • Планирование литературного эссе на тему
  • Написание литературного эссе на тему
  • Редактирование литературного эссе на тему
  • Вычитка и публикация литературного эссе по теме
Сравните и сопоставьте эссе
  • Что такое эссе по сравнению и сопоставлению?
  • Планирование эссе по сравнению и сопоставлению
  • Организация эссе по сравнению и сопоставлению
  • Написание эссе по сравнению и сопоставлению
  • Полировка эссе по сравнению и контрастированию
Великие речи и красноречие
  • Чтение, прослушивание и анализ речи I: Геттисбергское обращение
  • Чтение, прослушивание и анализ речи I: у меня есть мечта
  • Планирование выступления
  • Написание речи
  • Пересмотр речи
  • Практика и произнесение речи

III.ГРАММАТИКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И МЕХАНИКА

Курс

K12 GUM посвящен и обеспечивает подкрепление в анализе предложений, структуре предложений, правильной пунктуации и других важных темах. Дополнительные материалы доступны для студентов, которым необходимо повторить концепции, которые должны были быть освоены до этого курса. Обновление навыков, частые упражнения, сводные обзоры и регулярная практика помогают учащимся усвоить правила, чтобы они могли уверенно применять их в своих письменных работах. The Barrett Kendall Language Handbook содержит упражнения и готовый ресурс по грамматическим правилам и соглашениям.

IV. СЛОВАРЬ

Программа Vocabulary

K12 использует программу Vocabulary from Classical Roots (от Службы публикаций преподавателей) для получения знаний о греческих и латинских словах, которые образуют корни многих английских слов. Цель программы — помочь учащимся раскрыть значения слов из классических корней, не обязательно запоминать списки сложных или малопонятных словарных слов. Эти многосложные слова часто заставляют студентов спотыкаться и часто появляются в стандартных тестах.На протяжении всей этой программы учащиеся определяют и используют слова с греческими и латинскими корнями, а также используют происхождение и производные слова, чтобы определить значение новых слов, по мере того как они увеличивают свой словарный запас и развивают ценные навыки сдачи тестов.

back to top

Расписание уроков

back to top

«Сочинение рассказов о преподавании и обучении в классе» Энни Дж. О’Дауд

 

Название степени

Доктор философии

Майор

Педагогическая психология и исследования

Майор профессор

Джон М.Питерс

Члены комитета

Трена Паулюс, Мэри Зиглер, Майкл Кин

Аннотация

Это исследование было направлено на изучение 1) рассказов студентов местных колледжей о себе как писателей на курсах письма на уровне колледжа и 2) связи между этими рассказами и студенческим опытом совместной учебной деятельности. Изучение нарратива особенно полезно для определения того, как люди придают смысл своему жизненному опыту.

Класс использовал три типа преподавания и обучения для изучения процесса письма, включая лекции, дискуссионные группы и совместные учебные мероприятия. Студенты и учитель использовали социально-конструктивистский подход к беседе, который реализовывал процесс рефлексивного диалога о писательстве и стратегиях писателей.

В конце курса, который начался с тридцати студентов, девятнадцать студентов из двадцати анонимно вызвались участвовать в исследовании.Нейтральная третья сторона случайным образом выбрала двенадцать имен для финального участия. Исследователь провел феноменологический анализ аудиозаписей входных и выходных интервью двенадцати студентов. В исследовании также использовались соответствующие примеры из студенческих журналов и полевых заметок исследователей. Анализ данных дал темы, которые исследователь подверг метафорическому анализу.

Результаты показали, какие рассказы студентов о себе как писателях были при поступлении и выходе из курса.Результаты показали, что использование совместной учебной деятельности в классе письма повлияло на повествования учащихся о себе как о писателях. Студенты получили межличностные и технические преимущества от участия в социально-конструктивистско-ориентированном диалоге в классе о письме и от определенных, конкретных аспектов учебной среды, которая включала совместную учебную деятельность.

Выводы связали использование совместного обучения на уроках письма в колледже с созданием «романного» и ориентированного на процесс опыта занятий, который позволил придать смысл написанию в колледже.Это исследование имело дополнительные последствия, касающиеся изучения композиции и удержания студентов первокурсников колледжей.

Рекомендуемая ссылка

О’Дауд, Энни Дж., «Рассказы преподавания и обучения в классе». Докторская диссертация, Университет Теннесси, 2008 г.
https://trace.tennessee.edu/utk_graddiss/525

Файлы размером более 3 МБ могут открываться медленно.Для достижения наилучших результатов щелкните правой кнопкой мыши и выберите «сохранить как…».

ЗАГРУЗКИ

С 22 февраля 2010 г.

МОНЕТЫ

 

AP Навыки изучения английского языка и письменного сочинения — учащиеся AP

Письмо занимает центральное место в курсах и экзаменах AP по английскому языку. Оба курса преследуют две цели: дать вам возможность стать опытным, зрелым, критически настроенным читателем и помочь вам стать опытным, логичным, ясным и честным писателем.В AP English письмо преподается как «процесс», то есть обдумывание, планирование, набросок текста, затем просмотр, обсуждение, переработка, редактирование, полировка и завершение. Также важно, чтобы учащиеся программы AP научились писать «по вызову» или «по требованию». Обучение написанию критических или разъяснительных эссе по телефону требует времени и практики.

Вот несколько основных рекомендаций, которые следует помнить при обучении написанию критического эссе:

  • Уделите время систематизации своих идей.
  • Правильно используйте текст, данный вам для анализа.
  • Разумно цитируйте текст в поддержку своих наблюдений.
  • Будьте логичны в изложении своих идей.

Если вы приобретете эти навыки — систематизацию идей, систематизацию доказательств, логику в анализе и разумное использование текста — у вас не возникнет проблем с написанием эссе на экзамене AP. Практика в других видах письма — повествование, аргументация, изложение и личное письмо — все они имеют свое место наряду с практикой письма по запросу.

Изучая и практикуя письмо, учитывайте следующие моменты.

Чтение напрямую влияет на навыки и привычки письма

Чтение и письмо взаимосвязаны. Когда вы читаете то, что написали опубликованные авторы, вы погружаетесь не только в их идеи, но и в пульсацию их предложений и точность их речи. Чем больше вы читаете, тем больше ритм английского языка будет влиять на ваше письмо. Чтение не заменяет писательство, но помогает заложить основу, которая делает возможным хорошее письмо.

Писать весело

Когда вы написали то, что считаете отличным предложением или чистым, логичным абзацем, прочтите его про себя вслух. Наслаждайся этим. Наслаждайтесь идеями, наслаждайтесь дикцией и позвольте фразам и предложениям прокручиваться в вашей голове. Претендуйте на это как на часть себя. Вы можете обнаружить, что ваш голос достоин уважения.

Совет от E. M. Forster

Считается, что он сказал, что никогда не знал ясно, о чем он думал, пока не сказал это; и как только он сказал это, он никогда не знал ясно, что это было, что он сказал, пока он не записал это.Затем, отметил Форстер, он мог бы поиграть с ним и придать ему окончательную форму. Будьте как Форстер: думайте, говорите, пишите, анализируйте написанное, а затем придайте ему окончательную форму.

Пишите целенаправленно с риторической осведомленностью

Когда вы пишете, формируйте свой текст с учетом ключевых риторических элементов. Каково сообщение вашего текста? Как вы собираетесь донести свое сообщение до вашей конкретной аудитории? Придайте форму своему мышлению с помощью языка, который просвещает ваших читателей и позволяет вам достичь своих целей.

Глаголы задачи

Обратите особое внимание на глаголы задач, используемые в вопросах со свободным ответом. Каждый из них направляет вас, чтобы завершить определенный тип ответа. Вот глаголы задач, которые вы увидите на экзамене:

  • Анализ: Методично и подробно изучить структуру темы вопроса в целях интерпретации и объяснения.
  • Аргументируйте свою позицию: Сформулируйте претензию и подкрепите ее доказательствами.
  • Прочитано: Посмотрите или просмотрите печатные инструкции и предоставленные проезды.
  • Синтез: Объедините различные точки зрения из источников, чтобы сформировать поддержку согласованной позиции.
  • Пишите: Дайте письменный ответ.

Текстовый анализ и композиция | Открытое образование для лучшего мира

Программы испанского языка по всей Канаде включают курсы, специально предназначенные для развития безупречных навыков письма. Традиционно курсы основывались на печатных учебниках, в которых основное внимание уделялось литературному подходу к чтению с упором на каноническую литературу как на образец хорошего письма.За последние несколько десятилетий типичное обучение на этих курсах резко изменилось. Испанская специальность теперь заменена многопрофильными студентами, которые хотят дополнить свою степень вторым языком на уровне, который будет полезен в их карьере. Эти материалы используют навыки и интересы учащихся для управления содержанием.

В современном канадском контексте высшего образования профиль учащегося чрезвычайно разнообразен, что предоставляет прекрасные возможности для перекрестного обучения «равный-равному».Хотя эти материалы предназначены для студентов 2–3 курсов, изучающих испанский язык по специальностям и второстепенным, студенты, изучающие испанский язык, прибывают со всеми учебными дисциплинами и всех возрастов, поэтому гибкое содержание отражает численность нашего класса.

Продолжительность курса
Материалы курса рассчитаны на один семестр. Тем не менее, в зависимости от скорости доставки и из-за обширного характера содержания, эту структуру можно легко адаптировать для нескольких курсов или нескольких семестров.

Общие цели и конкретные задачи
Курс основан на четырех частично совпадающих принципах:
• Овладение испанской грамматикой и приобретение словарного запаса.• Сотрудничество и сотрудничество, а не конкуренция.
• Социальная осведомленность на фоне семнадцати Целей устойчивого развития.
• Критическое мышление развивается при анализе собственной работы, совершенствовании коллегиальной работы, а также в ходе дебатов и дискуссий по изучению местных, национальных и международных инициатив по достижению целей к 2030 году.

Результаты курса
Студенты продемонстрируют способность писать оригинальные тексты на испанском языке для различной аудитории и в различных форматах, используя лексику из широкого круга академических дисциплин.Они углубят свое понимание грамматических структур изучаемого языка и будут активировать эти знания при оценке и редактировании текстов на испанском языке, созданных сверстниками. В дополнение к этим фундаментальным дисциплинарным навыкам учащиеся будут развивать командный подход к обучению, работая в совместных редакционных группах, курируя критические и литературные междисциплинарные тексты для будущего повторного использования их сверстниками. Кроме того, они расширят свое понимание проблем, стоящих перед миром в 21 веке, через призму 17 целей в области устойчивого развития, изложенных в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года Организации Объединенных Наций.

The Copyright Framework
Эти учебные материалы публикуются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International (CC BY-SA 4.0), если повторное использование материалов не требует другой лицензии Creative Commons. Эти лицензии также прикреплены к отдельным страницам для четкой атрибуции и разрешений на повторное использование.

Как используются материалы
Эти материалы используются в качестве учебника, заменяя традиционную печатную версию и снижая стоимость учебных материалов до нуля для всех учащихся.Сила материалов, конечно же, заключается в том, что они постоянно пересматриваются, редактируются и повторно публикуются по мере того, как прогрессивные итерации классов проходят через материалы.

Программа первого года сочинения | Кафедра английского языка

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КУРСЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (ENG)

ENG 1050A — ENG 1060A

ENG 1050A. Эластичная композиция I

Анализ и использование стратегий проведения исследований, критического чтения и написания пояснительных текстов.Исследует взаимосвязь между языком, значением и контекстом и делает упор на письмо как на рекурсивный процесс и как на средство критического мышления. Учащиеся идентифицируют себя для зачисления на этот курс посредством направленного самостоятельного размещения. Учащиеся останутся с той же группой одноклассников в том же временном интервале на ENG 1050A -ENG 1060A. Оцененный кредит / нет кредита. Ранее предлагался как Eng 105A. (3 шт.)

ENG 1060A. Эластичная композиция II

Дальнейшее изучение того, как письменный язык функционирует в контексте.Развивает у учащихся способности проводить исследования и интегрировать их в свои аргументы. Учащиеся останутся с той же группой одноклассников в том же временном интервале на ENG 1050A — ENG 1060A. Оценка от A до C-/без кредита. Оценка C- или выше соответствует категории GE A2. Ранее предлагался как ENG 106A. (3 шт.)
 


АНГЛ 1050Б — АНГЛ 1060Б

РУС 1050B. Эластичная композиция I для многоязычных студентов

Анализ и использование стратегий проведения исследований, критического чтения и написания пояснительных текстов.Исследует взаимосвязь между языком, значением и контекстом и делает упор на письмо как на рекурсивный процесс и как на средство критического мышления. Учащиеся идентифицируют себя для зачисления на этот курс посредством направленного самоопределения и путем самоидентификации как говорящего на родном или домашнем языке, отличном от английского. Учащиеся, соответствующие этим двум критериям, также могут выбрать ENG 1050A вместо ENG 1050B. Учащиеся останутся с той же группой одноклассников в том же временном интервале через .Оцененный кредит / нет кредита. Ранее предлагался как Eng 105B. (3 шт.)

РУС 1060B. Эластичная композиция II для многоязычных учащихся

Дальнейшее изучение того, как письменный язык функционирует в контексте. Развивает у учащихся способности проводить исследования и интегрировать их в свои аргументы. Учащиеся останутся с той же группой одноклассников в том же временном интервале на курсах ENG 1050B — ENG 1060B. Оценка от A до C-/без кредита. Оценка C- или выше соответствует категории GE A2.Ранее предлагался как ENG 106B. (3 шт.)


ENG 1070A. Состав первого года

Концентрированный курс композиции для продвинутых первокурсников. Исследует способы функционирования письменного языка в различных контекстах. Требует от учащихся проведения исследований, использования критического прочтения текстов для разработки собственных аргументов, а также изучения и использования риторических стратегий, соответствующих различным ситуациям. Учащиеся идентифицируют себя для зачисления на этот курс посредством направленного самостоятельного размещения.Оценка от A до C-/без кредита. Оценка C- или выше соответствует категории GE A2. Ранее предлагался как ENG 107. (3 шт.)
 


ENG 1070B. Сочинение для первого курса для многоязычных студентов

Концентрированный курс композиции для продвинутых первокурсников. Исследует способы функционирования письменного языка в различных контекстах. Требует от учащихся проведения исследований, использования критического прочтения текстов для разработки собственных аргументов, а также изучения и использования риторических стратегий, соответствующих различным ситуациям.Учащиеся идентифицируют себя для зачисления на этот курс посредством направленного самоопределения и путем самоидентификации как говорящего на родном или домашнем языке, отличном от английского. Учащиеся, соответствующие этим критериям, также могут выбрать ENG 1070A вместо ENG 1070B. Оценка от A до C-/без кредита. Оценка C- или выше соответствует категории GE A2. Ранее предлагался как ENG 107. (3 шт.)

Анализ видеоэссе и композиция

План урока

Уровень

Бакалавриат (очное или онлайн)

Цели

Студенты познакомятся с современным жанром эссе, чтобы увидеть, как люди спорят в мультимодальной среде.

Студенты укрепят свое понимание различных идей из исследований композиции, обсуждавшихся в течение семестра, включая треугольник Аристотеля, модель Тулмина и структуру абзаца. 1

Учащиеся продемонстрируют свое понимание описательного письма и методов аргументации.

Учащиеся составят короткое видеоэссе на основе предыдущего задания, чтобы изучить основы создания видеоэссе.

Фон и контекст

Я даю эти упражнения ближе к середине семестра, чтобы показать актуальность того, что студенты изучают на уроках композиции.Я преподаю этот жанр как в Композиции 1, так и в Композиции 2. Упражнения демонстрируют, как люди используют ту же структуру и методы аргументации в видеоэссе, что и студенты в своих письменных работах. Учитывая растущую популярность видеоэссе, это задание позволяет учащимся увидеть, на что похоже современное описательное письмо в эпоху цифровых технологий.

Общее расчетное время занятий

Одно занятие (около 50 мин.)

Видео, использованные для этого сеанса и задания

Джек Сэйнт «Правда о мультфильмах 90-х и «промывании мозгов ЛГБТ»»

https://www.youtube.com/watch?v=L–Fa8_ujBA

Джек Сэйнт «Высокое небо: Диснеевский фильм о фашистской евгенике»

Последовательность действий
  1. Просмотр и анализ (30 мин.)

Просматривая видеоролики, учащиеся делают заметки, руководствуясь вопросами в упражнении «Анализ видеоэссе».

  1. Обсуждение в классе (20 мин.)

Всем классом мы делимся ответами, относящимися к определенным разделам видео.Это обсуждение создает много взаимодействия: некоторые студенты не уверены в том, что такое тезис, в то время как другие легко находят его — легче, чем они нашли тезис в любом ранее предоставленном письменном эссе.

Затем мы обсуждаем, что учащиеся предпочтут: писать традиционные эссе или создавать видеоэссе. Многие учащиеся предпочитают смотреть видео-эссе чтению эссе, но большинство предпочло бы написать письменное эссе, поскольку они понимают, что на завершение и редактирование динамичного видео-эссе потребуется больше времени.

Эти обсуждения всегда усиливают композиционные элементы и позволяют учащимся подумать о том, как жанр и структура влияют на создание аргумента.

Последующая деятельность

В качестве домашнего задания учащиеся создают одноминутные записанные версии традиционных сочинений, которые они написали ранее в ходе курса, а затем делятся записями на форумах. Это упражнение дает им возможность поэкспериментировать с речью, используя заранее подготовленный аргумент, и помогает им подумать о том, как они могут адаптировать, переосмыслить и пересмотреть свои утверждения.

Возможные изменения

Один из способов усилить обсуждение — поручить учащимся посмотреть видео в качестве домашнего задания и заполнить лист упражнений перед тем, как перейти к следующему занятию. Основная причина, по которой мои ученики смотрят это видео в классе, заключается в том, что у них ограниченный доступ к Интернету за пределами школы, поскольку они живут в сельской местности. Если бы учащиеся жили в районе, где у них был бы асинхронный доступ к Интернету, я бы поручил им посмотреть видео до того, как они придут на занятия, чтобы мы могли уделить больше времени анализу и обсуждению.

Я использовал эти упражнения для онлайн-классов по композиции и внес лишь незначительные изменения. Для онлайн-занятий мы просто делим каждый этап на отдельные задания и доски обсуждений. Учащиеся самостоятельно отвечают на вопросы о видеоэссе, а затем делятся ответами на доске обсуждений. Более широкое обсуждение происходит на той же доске обсуждений. Видеоэссе публикуются на другом форуме, что создает дальнейший диалог об этом жанре.

Вы можете использовать эти задания и на курсах среднего образования.Если позволяют время и требования к учебному плану, вы можете легко использовать больше эссе на аналогичную тему, чтобы показать, как люди реагируют на темы и интерпретации друг друга.

Хотя видео Джека Сейнта интересно использовать, тем более, что я также преподаю кино, я бы порекомендовал найти видеоэссе, которые совпадают с темой курса или посвящены текущим событиям. Темы видеоэссе в сети столь же разнообразны, как и подходы, используемые для их создания. Некоторые из них используют простую веб-камеру, в то время как другие используют более сложное редактирование.В любом случае, введение видеоэссе в курс композиции позволяет учащимся увидеть и услышать аргументы — ценный опыт.

Примечание

1 Треугольник Аристотеля, также известный как риторический треугольник, включает основные способы, с помощью которых ораторы или писатели могут обращаться к своей аудитории. Эти три компонента включают пафос (обращение к эмоциям аудитории), логос (обращение к чувству логики и рассуждений аудитории) и этос (обращение, которое устанавливает доверие к автору для аудитории).Стивен Тулмин создал свою модель, чтобы показать основные элементы аргументации в письменной форме. Основные элементы включают претензию, данные и ордер или синтез. Он утверждает, что эти три компонента необходимы для успеха любого аргумента, и эта структура является основой для большинства абзацев пояснительного письма. Традиционная формула структурирования абзаца включает в себя начало с аргумента тематического предложения, за которым следуют примеры, и заканчивая синтезирующими предложениями.

Учебные материалы

Упражнение по анализу видеоэссе

Подсказка для видеоэссе  

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *