Разбор по составу научится: Разобрать по составу слова «научишься» «оценишь» «подымешь»

Содержание

Разбор слова по составу ФГОС, Дьячкова Л.В. . Учебно-методический комплект начальная школа , Экзамен , 9785377167204 2021г. 206,00р.

Дьячкова Л.В.

Серия: Учебно-методический комплект начальная школа

206,00р.

Только в магазинах

В наличии в 11 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ на Байкальской

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Экзамен

ISBN:978-5-377-16720-4

Штрих-код:9785377167204

Страниц:80

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:95224

Описание

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Словарик составлен на основе учебников по русскому языку для 1-4-го клас-сов. В нём представлен разбор по составу слов, которые наиболее часто встречаются в школьных учебниках. В словарике отмечены все звуковые чередования в корнях слов; приведены морфемные разборы глаголов во всех формах, включая прошедшее время. Работая со словариком, ребёнок не только научится выполнять морфемный разбор, но и сможет разобраться в структуре слов русского языка.

Смотреть все

235,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные работы к учебнику Климановой Л., Горецкого ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Дьячкова Л.В.

104,28р.

-20% после регистрации

Русский язык.

4 кл.: Тренажер. Части речи ФГОС (2018 г.)

Дьячкова Л.В.

85,80р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тренажер. Части речи ФГОС (2018 г.)

Дьячкова Л.В.

99,10р.

-20% после регистрации

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Морфологический разбор ФГОС (2015 г.)

Дьячкова Л.В.

210,00р.

Словарь по русскому языку. 1-4 классы: Словарные слова. ФГОС (2023 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

174,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные работы к учебнику Климановой Л., Горецкого ФГОС (к новому ФПУ) (2021 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

206,00р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Разбор слова по составу ФГОС (2021 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

187,00р.

Словарик по русскому языку. 1-4 классы: Орфографический ФГОС (2020 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

630,00р.

Большой словарь по русскому языку для младших школьников ФГОС (2020 г.

)

Дьячкова Л.В.

Магазины

139,00р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Морфологический разбор ФГОС (2020 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

139,00р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Разбор слова по составу ФГОС (2019 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

125,50р.

Словарик по русскому языку. Словарные слова. 1-4 классы ФГОС (2019 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

139,00р.

Словарик по русскому языку. Фонетический разбор. 1-4 классы ФГОС (2019 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

139,00р.

Словарик по русскому языку. Словарные слова. 1-4 классы ФГОС (2019 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

547,50р.

Большой словарь по русскому языку для младших школьников ФГОС (2018 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

110,50р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Орфографический ФГОС (2018 г.

)

Дьячкова Л.В.

Магазины

90,10р.

Русский язык. 1-4 кл.: Орфографический словарик ФГОС (2018 г.)

дьячкова Л.В.

Магазины

111,00р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Морфологический разбор ФГОС (2017 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

99,80р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Разбор слова по составу ФГОС (2017 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

111,00р.

Словарик по русскому языку. 1-4 кл.: Разбор слова по составу ФГОС (2017 г.)

Дьячкова Л.В.

Магазины

Смотреть все

263,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 1 класс: Тетрадь учебных достижений к учеб. Плешакова А.А. ФП (2023 г.)

Погорелова Надежда Юрьевна

231,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 2 класс: Зачетные работы к учебнику Плешакова А.А. ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

224,00р.

-20% после регистрации

Азбука. 1 класс: Рабочая тетрадь по обучению грамоте: Часть 1 ФГОС (к новому фпу) (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

193,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Моро М.И.(к новому ФПУ) (2023 г.)

Кремнева С.Ю.

193,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Моро М.И.(к новому ФПУ) (2023 г.)

Кремнева С.Ю.

363,00р.

-20% после регистрации

Английский язык.

2 класс: Рабочая тетрадь к учебнику «SPOTLIGHT 2» Быковой Н.И. ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Барашкова Е.А.

280,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 класс: Тетрадь учебных достижений к учебнику Горецкого В.П., Канакиной В.Г. ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

218,00р.

-20% после регистрации

Развивающие задания. 2 класс: Тесты, игры, упражнения (ФГОС) (2023 г.)

Языканова Е.В.

197,00р.

-20% после регистрации

Математика.

1 класс: Проверочные работы к учебнику Моро ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Трофимова Е.В.

218,00р.

-20% после регистрации

Развивающие задания. 4 класс: Тесты, игры, упражнения (ФГОС) (2023 г.)

Языканова Е.В.

283,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 1 класс: Тетрадь для практических работ №1 с дневником наблюдений (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 класс: Тесты к учебнику Климановой Л.

ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Шубина Г.В.

218,00р.

-20% после регистрации

Развивающие задания. 1 класс: Тесты, игры, упражнения (ФГОС) (2023 г.)

Языканова Е.В.

171,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Тесты к учебнику Канакиной, Горецкого: Часть 2 ФП (к новому ФПУ) (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

171,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Тесты к учебнику Канакиной, Горецкого: Часть1 (к новому ФПУ) (2023 г.

)

Тихомирова Е.М.

173,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Контрольные работы к учебнику Канакиной, Горецкого: Часть 2 (ФГОС) (к новому ФПУ) (2023 г.)

Крылова О.Н.

173,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Контрольные работы к учебнику Канакиной, Горецкого: Часть 1 (ФГОС) (к новому ФПУ) (2023 г.)

Крылова О.Н.

224,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 класс: Проверочные работы к учебнику Канакиной, Горецкого ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.

)

Тихомирова Е.М.

152,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Контрольные работы к учебнику Моро М.И.: В 2 частях Часть 1 (2023 г.)

Рудницкая Виктория Наумовна

193,00р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Моро М.И.(к новому ФПУ) (2023 г.)

Кремнева С.Ю.

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.

)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

131,00р.

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

Магазины

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение.

3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.

)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

117,00р.

QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

Как разобрать предложение? Простые способы помочь ребенку научиться выделять главные члены предложения самостоятельно

 

В школе есть трудные для понимания учебные разделы. Одна из тем, которая сопряжена с огромными трудностями практически у каждого — это выделение главных членов предложения в русском языке. Только придерживаясь четкой последовательности действий, а также ясно сформулированных определений можно разобраться во всех ее сложностях. Благодаря этому можно решить пунктуационные проблемы, что особенно актуально для больших текстов

Алгоритм

Те ученики, кто учится в младших классах, не всегда умеют находить грамматическую основу. Это объясняется тем, что синтаксическая конструкция очень разнообразна по содержанию. Следовательно, возникают проблемы, как с анализом, так и с пунктуацией. Необходимо, чтобы с самого начала ребенок понимал и твердо знал, что означают эти понятия и на какие вопросы отвечают. Чтобы детки хорошо запомнили теоретическую часть, родителям следует знать, какой уровень знаний о синтаксисе дается в рамках программы. Самый простой способ объяснить все необходимое в понятной форме — рассказать ему сказку:

Представьте, что речь идет о королевстве, в котором есть свой король и королева. Однажды они встретились и поспорили, кто из них обладает высшей властью. Подлежащее заявило, что оно занимает самую значимую должность, поскольку называет то, о чем говорится в предложении. Сказуемое отстаивало свою точку зрения и утверждало, что все наоборот. Тогда подлежащее сильно расстроилось и заплакало, поскольку ему казалось, что ничего важнее кроме него в мире нет. Спорили они долго. Сказуемое не растерялось и успокоило: “Не расстраивайся, ведь именно ты указываешь в какой форме мне стоять, поэтому мы оба будем править страной!

В первом классе терминология не вводится, учат выделять предмет речи. Во втором — рассматривается понятие главных членов предложения. В третьем — учащихся знакомят с порядком разбора по членам предложения. Разобрав и выучив несложную теорию, можно быстро усвоить запомнить материал. В начальной школе рассматривается только простые конструкции, а сложные — в средней.

Как помочь ребенку в домашних условиях?

Чтобы было легко запомнить данную тему на уроках, постепенно познакомьте его с членами предложения итерминологией. Для этого воспользуйтесь следующими простыми советами:

  • прочитайте с выражением высказывание, чтобы была понятна интонация, определите вид предложения — является ли оно повествовательным, вопросительным или побудительным;
  • синтаксический разбор начинается всегда с выделения грамматической основы, найдите подлежащее — главный предмет высказывания.
  • задайте вопрос — что он делает? — найдите сказуемое.

Давайте попробуем разобрать следующее предложение по составу:

Собака рычит.

  1. Подлежащее – Кто? – собака. Выражено существительным, подчеркивается одной линией.
  2. Собака – что делает? – рычит. Это сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается двумя черточками.

Если своими силами справиться не получается, отличным вариантом может стать наш обучающий ресурс, предназначенный для дистанционного образования деток возрастом от 3 до 8 лет. С помощью специально подобранных интерактивных заданий дети получат знания в доступной игровой форме. Развивается логическое мышление, формируется речь, пространственно-временные отношения и желание узнавать новое, а также расширяется кругозор. Поощрительная система награждения в виде кубков и медалей вызывает интерес, позволяя провести время с удовольствием и пользой.

Основным преимуществом онлайн образования является визуализация заданий, что позволяет полностью сформировать восприятие и внимание, а также развить зрительную память. Профессиональная озвучка и яркие красочные рисунки не оставят равнодушным даже самого непоседливого малыша. Упражнения на логику позволяют воспитать умную, уверенную в себе и гармонично развитую личность. Интересный формат подачи информации всего за несколько минут в день позволит изучить нужную тему. Благодаря наличию рейтинговой таблицы вы сможете оценить свои успехи и посмотреть все призы.

Итог

В данном вопросе необходимо соблюдать спокойствие и проявлять особое терпение. Также потребуется внимательность и большое желание помочь. Не рекомендуется заставлять зазубривать все подряд. Каждый раз повторяйте ранее изученный материал в спокойной атмосфере. Дайте время и разберитесь, что именно не получается. Также не забывайте хвалить своего малыша, ведь похвала — лучшая из всех наград. Побольше гуляйте и занимайтесь спортом. Вот увидите, все это непременно отразится на грамотности и общей успеваемости.

 

 

 

Вы можете убедиться в этом, пройдя по данной ссылке и выполнив задания:
https://alimok.com/ru/disciplina/gramota
или ознакомиться с другими статьями:
https://alimok. com/ru/sovety-psihologa

Написание анализов

Написание анализов
Ресурсы для писателей: Аналитическое письмо.  

еще в стадии строительства

Применение анализа
Большинство работ для колледжей требуют определенного анализа в рамках подготовки к написанию. либо организуя процесс, либо как часть самой статьи. Люди анализируют вещи, чтобы определить сходства и различия, классифицировать их, и синтезировать их. Они анализируют свою первоначальную реакцию на текст, найти тезис для критики или тему для дальнейшего исследования. Ты также может оказаться полезным проанализировать себя как студента — как и когда вы учитесь наиболее эффективно? Когда вам лучше всего писать? Исправлять? Думать? А для этого нужно использовать все написанное стратегии, которые вы изучите на уроках композиции, и многое другое (повествование, описание, резюме, ответ, определение, классификация, деление, сравнение, и синтез). Все эти стратегии помогают нам понять объект изучения — будь то статья, которую вы читаете для класса, или вы сами. Сам анализ может помочь в понимании.

Ключ особенности анализа Аналитический навыки в колледже  
     
    Аналитический
     

Аналитические способности в колледже
Академические письменные задания требуют нескольких различных видов анализа, но мы обсудим анализ под тремя общими заголовками, риторическими анализ , анализ процесса и причинно-следственный анализ . (Ты можно заметить, что, продвигая эти три подкатегории анализа, мы занимаются подразделением , а именно выборочными, интерпретационными разделение.) .




Цель риторического анализа — выяснить, как текст убеждает его читатели; Цель процесса и причинно-следственного анализа состоит в том, чтобы обнаружить и объясните, как работает ситуация или проблема. В любом случае анализ включает рассматривая, выбирая и интерпретируя. анализ процесса и причинно-следственная связь анализ сосредоточиться на фактах и ​​отношениях, выясняя, как эти факты и отношения работают. риторический анализ фокусируется на том, как аргумент текст структурирован.

Ниже мы подробно обсудим эти три формы анализа, потому что у каждого есть полезные приложения в академическом письме. На гуманитарном курсе такие как литература, драма, языки, классика — греческий и латинский или родственная субдисциплина, такая как культурология, медиа-исследования или общение исследования, вас могут попросить проанализировать риторику текста. В науке Конечно, вас могут попросить провести анализ процессов и социальных наук. курсы могут попросить вас заняться причинно-следственным анализом. Эти формы анализа связаны не исключительно с конкретными дисциплинами, а по мере обучения больше об анализе, вы поймете, почему разные дисциплины склонны конкретное использование одного вида.

Риторический анализ

Анализировать риторику текста значит выяснять, как он убеждает своих читателей — не в том, в чем он пытается их убедить, а в том, как он идет о выполнении этой задачи. Риторический анализ также не является прямым вопрос о том, верны ли утверждения текста. Таким образом, Кеннет Берк, один из величайших американских риторов ХХ века, утверждает, что анализ риторики Гитлера является стоящей задачей. Это не неважно, что вы можете яростно не согласиться с мотивами Гитлера или его аргументами, говорит Берк; при проведении риторического анализа его текстов можно узнать много о средствах, которыми людей убеждают. Гитлер смог убедить большое количество людей присоединиться к нему в деле, которое сегодня широко осуждается. Как он это сделал?

Это насущный вопрос риторического анализа. это полезно вопрос для вас, чтобы узнать, как ответить; со способностью понимать как вас убеждают, вы менее уязвимы для манипуляций.

Хотя мало кто из ваших классов поручит вам писать риторический анализ, научиться проводить этот тип расследования и писать этот тип бумаги может внести заметный вклад в навыки критического мышления, которые вы можете затем подайте заявку на академические исследования. Риторический анализ – способность выяснить, как работают аргументы — может помочь вам понять, как различные академические дисциплины работают. Проведение риторического анализа лингвистики текст, например, помогает вам понять, как дисциплина лингвистики задает вопросы и отвечает на них — какими средствами члены этой дисциплины стремятся формировать убеждения.

Вас могут попросить написать форму риторического анализа, известную как объяснение или внимательное чтение на уроках литературы, и, как мы объясняем в «Африканском американских женщин-писательниц», умение объяснить текст — это первый шаг в написании эффективной статьи.

Подготовка и систематизация материала

Резюме читателя — хороший первый шаг; это помогает вашему пониманию текста. (См. стр. 000.) Резюме читателя дает вам предварительное, но важная информация. После того, как вы составили резюме своего читателя (которое, в задаче риторического анализа, является формой предварительно написав ), вы следует задать себе три предварительных вопроса: «Каков тезис этот выбор?» «Какие причины приводит автор, чтобы я поверил этому тезис?» «Какие другие точки зрения признает или исследует автор?» Опять же, как часть вашего предварительного письма, запишите свои ответы на эти вопросы.

Вопросы, которые следует задать при проведении риторического анализа

Теперь вы готовы начать свой риторический анализ, собирая материал который приведет вас к вашему собственному тезису и станет частью вашего сочинение. Этот анализ лучше всего достигается путем постановки целого ряда вопросов, начиная со следующего:

Каков контекст этого текста? Где она была опубликована и когда?

Для кого предназначен этот текст? (Иногда этот вопрос можно ответить из контекста, и иногда есть подсказки в текст, который расскажет вам, кем писатель представлял себе своих читателей. ) текст демонстрирует уважение к своей аудитории? Какую позицию он занимает по отношению к этой аудитории — к учителю, коллеге, просителю? Текст выше публики? Является ли он равным своей аудитории? Это боится или враждебны по отношению к своей аудитории? Приветствует ли он аудиторию в обсуждение, или исключить их из него?

Какими средствами текст стремится убедить своих читателей в правильности тезиса? Апеллируя к их эмоциям, их страхам? Ссылаясь на авторитеты? К рассказывая о личном опыте, наблюдениях или исследованиях? Построив авторитет автора как авторитета в данной области или как специалиста в целом. знающий человек? Приводя эмпирические данные — статистику, таблицы, графики, и тому подобное? (см. обсуждение etos , logos , и пафос на стр. 000-000.)

Как текст устанавливает, что это доказательство действительно поддерживает аргумент — или он предполагает, что вы, читатель, автоматически соглашаетесь с тем, что это доказательство является действительным и достаточным?

Кого текст изображает врагами своей аргументации? Кого делает это изображать как своих друзей?

В какой степени текст рассматривает контрдоказательство —альтернатива точки зрения? Рассматриваются ли они всерьез, или они «расстреляны»? вниз» без суда?

В какой степени текст признает сложность проблемы — или пытается ли он создать впечатление, что проблема проста, только с одним «правильный ответ? Предоставляет ли текст варианты выводов, которые вы охват, или изображает всех, кто с ним не согласен, плохо информированными или даже злодейский?

Что упускается из текста? (Если вы что-то знаете о проблеме, спросите себя, подавляет ли текст контрдоказательства или сложность. ) Получаете ли вы «целостную картину» из этого текста? (Имейте в виду, что нет текста может охватывать все аспекты своей темы; но с другой стороны, когда текст кажется, скрывает ключевую информацию или точки зрения, что само по себе является частью своего аргумента.)

Как организован текст? Например, включает ли он нумерованные списки доказательств? (Такие списки интересно интерпретировать. С одной стороны, они может помочь читателю отслеживать сложную информацию. Но в некоторых текстах нумерованные списки, кажется, не предотвращают когнитивную перегрузку читателя а сделать вид что вариантов кроме тех что в нумерации нет списки.)

Подумайте о выборе слов и расположении идей. Они должны обеспечивать вы с проницательным материалом. Часто такое исследование выявляет методы аргумент, который автор, возможно, даже не использовал сознательно, но который тем не менее влияют на понимание и реакцию читателей на материал. Такие слова, как политкорректность и семейные ценности, например, это лозунги, которые вызывают у читателей эмоции. американцы так устали сами в споре о вопросах политкорректности и семьи значения, которые метки для них теперь объявляют не логическим аргументом, а эмоциональный. Когда такие фразы, как политкорректность и семья используются значения , это обычно для целей обсуждения закрыть, а не открыть.

Однако в более общем плане выбор слов существенно влияет на то, как аргумент развит. Такие слова как прогресс, например маршал читателей к делу писателя. Кто не одобряет прогресс? Когда ты услышав или прочитав слово, вы можете ответить положительно, не думая о коннотации прогресс. Особенно хорошее место для размышлений Вопросы выбора слов заключаются в представлении в тексте доказательств и контрдоказательств. Изменяются ли эмоциональные ассоциации выбора слов в зависимости от того, текст говорит о доказательствах или контрдоказательствах? (т. е. слова с негативными эмоциональными ассоциациями, используемыми для описания контрдоказательств, и слова с положительной эмоциональной ассоциацией, использованные для описания доказательств?)

После того, как вы соберете предварительные данные о способах текст продвигает свой аргумент, вам может быть полезно сравнить эти средства с риторическими стратегиями других текстов, которые вы читали на той же тема. Или вы можете сравнить риторические стратегии текста с риторикой других текстов, которые вы проанализировали. Подумайте, к чему такие сравнения может раскрыть риторическую структуру этого текста.

После завершения этого анализа вы готовы начать писать ваша бумага. Делая это, подумайте, каковы будут ваши собственные аргументы, и какие доказательства вы предложите в поддержку этого. Ваша диссертация, вероятно, быть заявлением о чем-то ценном, чему вы научились в процессе проведения риторического анализа этого текста, и ваши доказательства будут вероятно, следует из ваших ответов на некоторые из приведенных выше вопросов. Видеть страница 000-000 для обсуждения возможных шаблонов организация .

Анализ процесса

Анализ процесса предлагает этапы, посредством которых достигается эффект. Дня в день жизнь обычно включает в себя три различных типа анализа процессов. Читать рецепт шпинатного пирога с заварным кремом — прочитать анализ процесса, который объясняет как создать эффект — эффект вкусного ужина. Следовать шаги рецепта и кулинарное наслаждение (в зависимости от любви к шпинат, яйца и что-то еще). В академическом мире подобное своего рода анализ процессов является обычным явлением в отчетах научных лабораторий, которые предназначены для объяснения процесса шаг за шагом, чтобы читатель может повторить эксперимент и результат.

Этот анализ творческого процесса, однако, не единственный тип, с которым студенты-естественники знакомы. Другим распространенным типом является тот, в котором предполагаемый результат — понимание читателем того, как что-то работает. цель такого анализа процессов не в том, чтобы читатель вышел и следовал шаги, представленные в анализе процесса, а скорее то, что он или она понять, как получается конечный продукт. Обычно мы создаем такие произведения на основе понимания анализ процесса.

Можно также выделить третий вид анализа процессов, в котором желаемый результат не столько в том, чтобы читатель что-то создал, ни что он или она что-то понимает, но что-то делает . Этот тип анализа процесса хорошо известен всем американским покупателям бакалейных товаров. На кассах полно журналов, рассказывающих читателям, как вести себя иначе. Обычно такое поведение имеет явный результат, например как не быть толстым, иметь лучшую сексуальную жизнь или не быть в депрессии. Но желаемый результат — это не просто продукт, подобный худобе; это также постоянное поведение. Этот тип анализа процессов не очень распространен в академическое письмо; большинство курсов колледжа, когда они проводят анализ процесса, иметь либо создание, либо понимание в качестве желаемого результата. Несколько курсов, тем не менее, те, которые основаны на навыках, такие как курсы композиции, студенты в процессе анализа с желаемыми поведенческими результатами.

В той мере, в какой многие социальные науки также используют версию научному методу, неудивительно найти примеры анализ процессов и в текстах по общественным наукам, особенно в дисциплине как экономика.

Составление введения и систематизация материала

Независимо от желаемого результата — создания, понимания или поведения модификация — когда вы пишете анализ процесса, вы должны описать каждый из этапов процесса в том порядке, в котором они должны исполнялись или исполнялись. Таким образом, анализ процесса в некоторой степени напоминает повествование: оба обычно зависят от строгого хронологического порядка. Если процесс сложен, введение к вашей статье должно обобщать его, так что читатель имеет общее представление о нем, прежде чем вы начнете в подробные шаги. В зависимости от задания вам также может понадобиться введение объяснить значение процесса.

Из-за интерпретативного аспекта анализа всегда целесообразно писателю рассмотреть альтернативные интерпретации. Спросите себя: «Что если я ошибаюсь?» или «Почему разумный, хорошо информированный человек не согласится со мной?» Эти вопросы приведут вас к контрдоказательствам, объясненным ранее в этой главе (стр. 000-000). Анализ – это один из способов письмо, в котором контрдоказательства особенно важны; должен быть включены в ваше эссе существенным образом.

Обучение через письмо – вопросы для ответов сверстников

Прочтите сочинение своего сверстника и ответьте на следующие вопросы:

Какой тезис поддерживает анализ процесса вашего коллеги?

Шаги, которые вы объясняете, следуют строгому хронологическому порядку?

Использует ли ваш сверстник любую другую форму письма (например, сравнение и контраст или повествование), чтобы установить

до анализа процесса. Считаете ли вы эту стратегию успешной?

Какой тип результата — создание, понимание или модификация поведения — делает процесс вашего сверстника

анализа, кажется, в качестве своей цели? Какие реплики в тексте приводят вас на ваш ответ?

В какой степени анализ процесса вашего коллеги достигает своего результата с тобой, читатель?

Причинный анализ

Сосредоточившись на почему происходит событие, эта форма анализа является типичной письма по обществознанию. Социолингвисты хотят знать, почему носители колониальный диалект продолжает использовать языковые единицы, которые носители языка форма родного языка упала; городские географы хотят знать, почему люди останавливаться, чтобы поговорить прямо посреди пешеходного потока, вместо того, чтобы шагать несколько футов в сторону, в очень привлекательный уличный парк; экономисты хотят узнать, почему заработная плата женщин ниже, чем у мужчин. Их объяснения иллюстрируют причинный анализ. Некоторые люди называют это причинно-следственный анализ . Отличается от процессного анализа тем, что анализирует не , а что-то встречается, но почему . Обычно это «почему» анализирует события, которые уже произошли. бывало (как в истории и антропологии), но иногда (как в политической науки или экономики) он может попытаться предсказать, что произойдет, и почему.

Контрдоказательства играют важную роль в причинно-следственном анализе. Самый социальный явления, например, не подходят для анализа одной причины; скорее, этому явлению способствует ряд факторов. Как критический читатель причинно-следственного анализа, вы должны спросить себя, признает ли текст другие возможные причины описанного эффекта. Как автор причинно-следственного анализа, вам необходимо серьезно рассмотреть возможные альтернативные интерпретации к вашей диссертации.

Причинный анализ часто используется или использует другие способы письма, например, повествование или классификация. Чем отличается каузальный анализ это его цель, цель объяснить почему явление происходит.

Составление введения и систематизация материала

Введение в причинно-следственный анализ должно определять эффект, причина будет проанализирована; представить тезис, в котором говорится, во что вы верите быть причиной этого эффекта; и дать зрителям понять, почему это полезно для выявления причин этого эффекта.

Основная часть эссе, как вы видели, может принимать различные форм, которые уже были описаны в этой главе. Независимо от того, как вы подходите к своей задаче, однако, вы должны быть уверены, что тело вашего эссе четко объясняет причину (причины) и почему вы считаете, что они составляют правдоподобное объяснение. Вы должны также включить контрдоказательства: что другие возможные причины мог бы предложить умный, хорошо информированный человек, и почему вы не подписываетесь на эти объяснения? Кроме того, как вы предварительные причины, учитывать не только непосредственные, очевидные причины, но и основные («промежуточные») причины. Что, другими словами, вызывает причины? Причина и следствие редко представляют собой процесс «один-два»; скорее, это включает целый ряд событий.

Заключение эссе — хорошее место, чтобы дать политические рекомендации, если они подходят для вашей задачи. Если рекомендации — ваш выбор для завершения эссе будьте готовы к более длинному, чем обычно, заключению. Политические рекомендации не следует делать быстро, а затем отказываться от них; они требуют объяснений и подробностей.



[Возврат к веб-ресурсам]  [Вернуть на английский 1 страница]  [Вернуться на английский 2 стр.]  [Вернуться на Композицию в Дрю]
К.  Сандра Джеймисон, Университет Дрю. 1999 г.
Для получения разрешения на печать и использование этой страницы обращайтесь мне по электронной почте.

Эволюция безопасности приложений

Кибербезопасности уже несколько десятилетий, но новые угрозы, нацеленные на цепочку поставок программного обеспечения, вызвали массовый сдвиг в практике создания новых и улучшенных инструментов для решения этих быстро растущих проблем. Хотя атаки на цепочку поставок программного обеспечения начались несколько десятилетий назад, в последние годы они вышли на первый план в результате таких инцидентов, как SolarWinds SunBurst и Log4j.

Растущая угроза этих атак потребовала изменений в отрасли, которые были инициированы в мае 2021 года Исполнительным указом США об улучшении национальной кибербезопасности (EO). В ЭО обеспечение безопасности цепочки поставок программного обеспечения было выделено в качестве главного приоритета, за которым последовало несколько других федеральных директив и предписаний по передовым методам обеспечения безопасности программного обеспечения. Передовой опыт в этой области постоянно развивается, поэтому важно, чтобы поставщики учитывали эти изменения в своих решениях.

В последнем отчете Forrester The Software Composition Analysis Landscape, Q1 2023, Software Composition Analysis (SCA), категория инструментов безопасности программного обеспечения, названа «устоявшимся» рынком и ключевым решением, которое необходимо внедрить в 2023 году. ReversingLabs была указана вместе с 22 других поставщиков SCA в отчете, который был составлен для того, чтобы «лидеры в области безопасности и разработки приложений» могли оценить, какой поставщик SCA подходит для их организации, говорит Forrester.

Вот основные моменты из отчета Forrester о ландшафте инструментов SCA, а также некоторый анализ состояния SCA.

[ См. специальный отчет: Эволюция безопасности приложений | Получите отчет Forrester по анализу состава программного обеспечения, отчет за первый квартал 2023 г. ]

Что такое анализ состава программного обеспечения (SCA)?

В отчете Forrester SCA определяется как «продукты, которые сканируют приложение, не запуская его, для создания инвентаризации всех компонентов с открытым исходным кодом и сторонних компонентов». В дополнение к получению информации о компонентах приложения через спецификацию программного обеспечения (SBOM), SCA снижает лицензию, уязвимость и операционный риск в приложении. Он также применяет согласованные политики открытого исходного кода в жизненном цикле разработки программного обеспечения (SDLC).

Forrester рассматривает SCA как фундаментальный инструмент для организации, стремящейся преобразовать свой подход к разработке, безопасности и эксплуатации (DevSecOps) в обеспечении безопасности цепочки поставок программного обеспечения. Поскольку SCA автоматизирован и интегрирован в SDLC, он дает разработчикам своевременную обратную связь об уязвимостях приложения и лицензионных рисках. SCA также предоставляет разработчикам рекомендации по расстановке приоритетов и устранению ошибок на ранних этапах жизненного цикла приложения, когда они являются наиболее рентабельными и простыми в исправлении.

Состояние рынка анализа состава программного обеспечения

Согласно отчету Forrester, ожидается, что место SCA на рынке безопасности программного обеспечения либо достигнет паритета с динамическим тестированием безопасности приложений (DAST), традиционным инструментом защиты приложений, либо превзойдет его. на рынке к 2025 г. 

Существует множество поставщиков, предоставляющих SCA, например 23 списка Forrester в своем отчете. Отчет Forrester направлен на то, чтобы дифференцировать эти 23 варианта, чтобы организации, желающие преобразовать свои процессы DevSecOps, могли выбрать для себя наилучший вариант.

Forrester советует организациям, выбирающим поставщика SCA, помнить о следующих моментах:

  • Новые возможности лучше всего обезопасят цепочку поставок программного обеспечения: Forrester советует организациям «оценивать стартапы, ориентированные на конкретный вариант использования, который недостаточно обслуживается и позиционируется как средство обеспечения безопасности цепочки поставок программного обеспечения», но также и для того, чтобы «остерегаться отсутствия широты или глубины» в продукте SCA.
  • Служите различным точкам зрения в вашей организации: 9В отчете 0325 Forrester утверждается, что «когда дело доходит до обмена отчетами и данными (например, SBOM) с внешними заинтересованными сторонами, такими как аудиторы, клиенты и руководители, поставщики должны предлагать другой уровень показателей, отчетности и управления доступом». То, что дает инструмент SCA, должно быть доступно для всех ключевых заинтересованных сторон организации.
  • Не игнорируйте федеральные директивы и предписания: Forrester утверждает, что усилия правительства, такие как майское EO 2021 года, «будут способствовать прозрачности» в отрасли. Вот почему поставщики SCA «должны быстро перейти к новым требованиям и нормам», если они хотят быть эффективными в обеспечении безопасности цепочки поставок программного обеспечения.

Имейте в виду: перемены не за горами

В сложившейся ситуации с угрозами комплексная и универсальная система SCA необходима для обеспечения безопасности цепочки поставок программного обеспечения. Однако по мере роста угрозы этих атак для рынка в целом будет важно адаптировать свои решения в соответствии с улучшающимися возможностями злоумышленников.

Индустрия предприняла шаги в правильном направлении, чтобы сосредоточиться на реальности атак на цепочки поставок программного обеспечения, учитывая их популярность за последние несколько лет. Однако даже за последний год количество атак увеличилось, как и количество атак, от которых теперь организациям необходимо защищаться.

В последнем отчете ReversingLabs «Состояние безопасности цепочки поставок программного обеспечения в 2022–2023 годах», в котором подробно описаны тенденции и передовой опыт 2022 года, становится очевидным, что угроза атак на цепочку поставок программного обеспечения не только сохраняется, но и становится все больше. и более сложные.

Простой взгляд на атаки на репозитории с открытым исходным кодом показывает значительный скачок. Например, популярные репозитории npm и PyPI за последние четыре года увеличили количество атак на свои платформы на 289%. Что касается npm, ReversingLabs обнаружила, что количество вредоносных пакетов, загруженных в популярный репозиторий, также увеличилось более чем на 40 % в 2022 году. 

Помимо количества атак, их виды становятся все более техническими и разнообразными. Атаки типа типосквоттинг, при которых злоумышленник создает похожие пакеты с именами, имитирующими популярные программные пакеты, являются примером нового успешного вектора атаки. Поскольку эти опечатанные вредоносные пакеты выглядят законными, разработчики будут загружать и использовать их случайно, что делает их уязвимыми для атак. В 2022 году компания ReversingLabs обнаружила несколько атак на цепочку поставок, включая IconBurst и MaterialTailwind.

В отчете ReversingLabs также отмечается, что в этом году атаки на цепочки поставок программного обеспечения должны ускориться, учитывая устойчивый рост этой поверхности атак за последние несколько лет. Также можно с уверенностью предположить, что в этой области появятся новые угрозы, подобные тому, как отрасль отреагировала на SolarWinds, незнакомую атаку, которая имела широкое распространение.

SCA должна развиваться

Этот ожидаемый рост и сложность объясняют, почему рынок безопасности программного обеспечения должен быть готов не только к тому, что уже есть, но и к тому, что грядет. SCA покрывает многие из угроз, создаваемых сегодня атаками на цепочку поставок программного обеспечения, но организации должны постоянно задаваться вопросом, достаточно ли этих услуг, которые у них есть.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *