Разбор по составу матч: Страница не найдена

Содержание

Почему Сергеев интересен Карпину и кто его главный конкурент? Разбор накануне матчей сборной России

  • РПЛ
  • Россия
  • Европа
  • Сборные

Евгений Ломоносов

8 ноября 2021 16:22

Иван Сергеев / Фото: © РФС

В ноябре нападающий «Крыльев Советов» может дебютировать за национальную команду.

В ноябре нападающий «Крыльев Советов» может дебютировать за национальную команду.

  • В ноябре сборная России проведет два отборочных матча ЧМ-2022. Победы в обеих играх гарантируют поездку на финальный турнир в Катар
  • 11-го числа наша команда дома сыграет с Кипром, а 14-го сразится в гостях с Хорватией
  • К матчам готовятся три центрфорварда: Федор Смолов («Локомотив»), Антон Заболотный (ЦСКА) и Иван Сергеев («Крылья Советов»)
  • По сумме голевых действий самый успешный из тройки нападающих в текущем сезоне Тинькофф РПЛ Иван Сергеев — 5 голов и 3 голевых паса.
    Ему 26 лет, он впервые вызван в национальную команду

Причина успеха в «Крыльях»: сильные стороны удачно наложились на игровой стиль Игоря Осинькина

Сергеев обладает целым комплексом сильных сторон: он умеет освобождаться от защитников за счет стремительных ускорений и быстрых разворотов, хладнокровен в финальной трети поля, щедр на передачи партнерам и оперативен в принятии решений.

Опасные моменты с участием Сергеева в текущем сезоне:

Открыть видео

Развитые навыки Сергеев очень подходят для играющей в комбинационный футбол команды. При Игоре Осинькине «Крылья Советов» можно считать именно таковой. Так что повезло обеим сторонам — и форварду, и клубу: спортсмен может раскрывать свои сильные стороны в благоприятной среде, оплачивая за доверие результатом.

Ввиду удачного наложения сильных качеств игрока на стиль команды у Сергеева полный порядок не только с реализацией, но и с количеством моментов.

  • 40 голов при 38 xG в прошлом сезоне ФНЛ
  • 5 голов при 7 xG в текущем сезоне РПЛ

Голы Сергеева в текущем сезоне:

Открыть видео

Много перемещаясь по полю, Сергеев дает возможность партнерам ускориться на острие. Умение форварда пасовать и оперативно принимать решения делает картину цельной.

  • 6 голевых передач при 11 xA в прошлом сезоне ФНЛ
  • 3 голевые передачи при 1,19 xA в текущем сезоне РПЛ
  • xA — ожидаемые голевые передачи

Голевые передачи Сергеева в текущем сезоне:

Открыть видео

Интересно, что в текущем сезоне ни на одно результативное действие Сергееву не потребовалось более двух касаний мяча. Такое возможно, когда команда играет в комбинационный футбол.

Сергеев не выделяется высоким ростом (183 см) и не силен единоборствами (в текущем сезоне 31% удачных в атаке, 22% успешных на втором этаже). Чтобы получить толк от такого форварда, важно раскрыть его сильные стороны. Осинькину это удается.

Манера игры Сергеева актуальна для сборной. В похожем стиле в «Ростове» Карпина играл Шомуродов

Тот случай, когда национальной команде Сергеев интересен не только результативностью, но и игровым почерком.

Валерий Карпин старается играть в быстрый атакующий футбол с взаимодействиями накоротке. Так в последние два сезона действовал его «Ростов», а теперь играет и национальная сборная.

Основная схема нашей сборной — 4-3-3. В пяти играх отбора ЧМ-2022 пока не было ни одного отклонения, если говорить о выборе стартового состава. Лишь по ходу матчей против Словакии и Словении случалось перестроение на 5-4-1 и игру от обороны. Оба раза это было вынужденно: соперник прижимал к воротам. Игра в атаку при Карпине — правило, игра от обороны — исключение из него.

Среди проведенных матчей особняком стоит сентябрьский с Хорватией. В нем Алексей Миранчук играл ложную девятку, а Карпин этим решением лишний раз показал желание комбинировать.

Особенность Сергеева в том, что по манере игры он может быть и центрфорвардом, и ложной девяткой в зависимости от ситуации на поле. Мобильность и качество действий позволяют. Поэтому Иван — очень интересная кандидатура для сборной России и футбола Карпина. В «Ростове» похожим образом действовал Элдор Шомуродов, в итоге уехавший в Италию.

Валерий Карпин / Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

В национальной команде у Сергеева один конкурент. Это Смолов

Из трех вызванных в сборную форвардов особняком стоит Антон Заболотный. По двум параметрам он вне конкуренции: ведение единоборств и готовность сохранять мяч в борьбе, а также участие в отборах.

Единоборства форвардов сборной в текущем сезоне РПЛ:

  • Заболотный: в атаке — 17 за матч всего, 62% успешных; на втором этаже — 12 за игру, 55% удачных
  • Смолов: в атаке — 11 за матч, 32% успешных; на втором этаже — 3,9 за игру, 26% удачных
  • Сергеев: в атаке — 15 за матч, 31% успешных; на втором этаже — 7 за игру, 22% удачных

Отборы форвардов в текущем сезоне РПЛ:

  • Заболотный: 0,75 успешных за игру (69%)
  • Смолов: 0,33 успешных за игру (29%)
  • Сергеев: 0,36 успешных за игру (26%)

Заболотный сыграл при Карпине в четырех матчах из пяти, но неизменно выходил на замену.

Против Хорватии требовалось отодвигать игру от своих ворот, в других случаях было нужно удерживать счет. Тренер нашел игроку подходящую роль в сборной, и пока нет особых предпосылок для изменений. Но на попадание в стартовый состав Заболотному сложно претендовать из-за низкой результативности.

Голы и голевые передачи в текущем сезоне РПЛ:

  • Заболотный: 3+1
  • Смолов: 7+0
  • Сергеев: 5+3

Исходя из результативности и манеры действий главные кандидаты на попадание в стартовый состав сборной России при атакующих замыслах — Смолов и Сергеев. За первого опыт, за второго удачная игра в текущем сезоне. Из тройки вызванных в сборную форвардов именно нападающий «Крыльев» лучший по суммарной результативности.

Игровые отличия? Смолов нацеленнее на удар (3,5 / 2,8), поэтому у него больше голов. Сергеев качественнее в розыгрыше мяча, что проявляется не только в ассистах, но и в точности передач (78% / 68%), потерь (в среднем за матч: 10/11) и потерь на своей половине поля (1,4 / 1,8).

Прямо сейчас у Карпина есть выбор впереди и нет очевидного решения. Тем интереснее. 

Читайте также:

  • «Хиддинк сказал: «Не переводи». И выдал на английском так, что все поняли». Гусу — 75 лет

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

герой 1 секунда назад

в столовой школы 2 секунды назад

тосоанр 2 секунды назад

ропаевтхр 2 секунды назад

припаянными 3 секунды назад

тишуткин 3 секунды назад

значок 3 секунды назад

укценз 4 секунды назад

уклочка 4 секунды назад

припаянному 4 секунды назад

пленные шведы 4 секунды назад

еетинеч 5 секунд назад

неприятная заноза 6 секунд назад

уклидия 7 секунд назад

в боях со шведами 8 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 лро 0 слов 4 часа назад 195. 189.234.67
Игрок 2 карелочка 52 слова 11 часов назад 95.29.167.80
Игрок 3 восхождение 34 слова 11 часов назад 95.29.167.80
Игрок 4 оргтехника 118 слов 16 часов назад 95.29.167.80
Игрок 5 мультфильм 13 слов 16 часов назад 95.29.167.80
Игрок 6 супер 8 слов 16 часов назад 95.29.167.80
Игрок 7 возбуждение 34 слова 17 часов назад 95.29.167.80
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 позыв 49:45 31 минута назад 213. 24.126.214
Игрок 2 метан 26:27 40 минут назад 188.162.174.14
Игрок 3 завалинка 105:100 48 минут назад 188.190.66.125
Игрок 4 подачка 30:31 50 минут назад 176.59.200.16
Игрок 5 лидер 50:51 1 час назад 213.24.126.214
Игрок 6 думка 46:49 1 час назад 95.57.104.201
Игрок 7 стыдоба 106:103 1 час назад 176.59.200.16
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ра На одного 20 вопросов 4 часа назад 195. 189.234.67
687е6к На одного 15 вопросов 4 часа назад 195.189.234.67
3244 На одного 10 вопросов 4 часа назад 195.189.234.67
Жоперя На одного 20 вопросов 6 часов назад 5.151.132.235
Попка На одного 10 вопросов 6 часов назад 5.151.132.235
Рог На одного 10 вопросов 20 часов назад 213.87.133.153
Аня На двоих 15 вопросов 1 день назад 46.48.126.42
Играть в Чепуху!

Почему Слуцкий сыграл вторым номером и чем помог Абильдгор: разбор матча «Рубин» – «Арсенал»

Казанцы специально отдали мяч конкуренту в борьбе за выживание.

«Рубин» одержал первую домашнюю победу с осени, обыграв «Арсенал» (1:0). Хотя тульская команда занимает последнее место в таблице, к ней нужен был особенный подход — в её составе, к примеру, выступал лучший бомбардир казанцев прошлого сезона Джордже Деспотович. Леонид Слуцкий удивил «Арсенал» тем, что полностью отдал сопернику инициативу, хотя ожидалось, что «Рубин» даже с его проблемами сможет играть на «Ак Барс Арене» с позиции силы. Ставка сработала и за счёт ударного первого тайма казанцы добыли столь необходимые три очка.

АБИЛЬДГОР ВЕРНУЛСЯ, ЛОМОВИЦКИЙ НАШЁЛ СВОЮ ПОЗИЦИЮ

Уже до стартового свистка Слуцкому пришлось применить вынужденную, но от этого не менее ценную замену. Леон Мусаев на разминке перед игрой почувствовал дискомфорт и не смог выйти на поле. Оливер Абильдгор вынужденно вышел с первых минут, тогда как тренерский штаб намеревался выпускать датчанина только после перерыва. Если бы не Абильдгор, заменить Мусаева было бы попросту некем. «Он не должен был играть, должен был играть Мусаев. Но у Мусаева есть небольшое повреждение, он уже перед разминкой попробовал и почувствовал, что нет. Абильдгора мы планировали максимум на второй тайм. Он пять месяцев не играл в футбол», – делился Слуцкий после матча. В остальном же сюрпризов по стартовому составу от Леонида Слуцкого не было: всё те же 4-3-3.

Стартовый состав / графика: Антон Самойлычев

Помимо Абильдгора, стоит обратить внимание на стартовую позицию Александра Ломовицкого. Эксперименты с его переводом в защиту подошли к концу. В третьем матче кряду Ломовицкий вышел на позиции правого вингера. Забегая вперёд стоит сказать, что для Александра прошедший матч против бывшей команды – лучший в качестве игрока «Рубина». Ломовицкий получил высший рейтинг (8,2) среди всех игроков матча по версии Whoscored, при этом больше всех предприняв попыток для дриблинга и ни разу не потеряв мяч. Также он забил единственный гол. «Важный гол для меня, я давно не забивал. Это мой первый гол за «Рубин». Я пришел только зимой, сейчас я играю в атаке и мне хотелось себя проявить», – сказал полузащитник после матча. К слову, последний раз Ломовицкий забивал ещё в футболке «Арсенала» 13 марта в прошлого сезона.

Забивая мяч в ворота «Арсенала», Ломовицкий оказался в нужное время в нужном  месте: после прострела Виталия Лисаковича вратарь «Арсенала» Михаил Левашов неуверенно сыграл на выходе и не смог поймать мяч, переправив его на набегающего полузащитника – Александру было достаточно не промахнуться в пустой угол ворот.


«РУБИН» ИГРАЛ ВТОРЫМ НОМЕРОМ. ЗАЧЕМ?

«Рубин», несмотря на то что принимал «Арсенал» в родных стенах, отдал инициативу и играл от обороны. На скриншоте ниже мы видим, что «Рубин» защищается  низким блоком (подсвеченная красным зона обороны). Линиями мы обозначили, как расположилась защита и полузащита, а  Абильдгор (белый круг) здесь связующий центр, находясь в близости от двух нападающих соперника. 

Скриншот трансляции

Игра вторым номер от  Слуцкого объяснима: во всех предыдущих матчах «Арсенал» играл от обороны, а сильной стороной команды из Тулы являются контратаки. По статистике, команда из Тулы проводит в защите только 30% времени. 45% игроки заняты в средней трети поля, а 25% — в атакующей. Если отдать мяч и инициативу игрокам «Арсенала», они попросту не смогут ей воспользоваться, вероятно, посчитал «Рубин».

«В первом тайме где-то отдали инициативу сопернику, потому что понимали, что у нас небольшое количество замен и придется выдержать всю игру. Мне кажется, они особо не воспользовались тем, что много владели мячом. Мы были гораздо острее в контратаках, забили гол», – объяснил выбранный стиль Слуцкий.

На видео ниже мы видим затяжную атаку «Арсенала», в которой игроки ищут продолжение атаки, но компактная оборона перекрывает возможные опасные продвижения. Гостям остается перепасовываться в центре поля,  не рискуя начинать атакующие действия.

Статистика после первого тайма показывала тотальное преимущество «Арсенала» по многим компонентам. Тульская команда больше владела мячом (69% против 31% у «Рубина»), сделала больше пасов (327 против 137), причём точных (272 против 101). При этом реализовать это в голы у соперника не получилось. «Рубин» же, как и в матче со «Спартаком», забил по ходу контратаки. Накануне это удалось Ломовицкому, а ранее – Виталию Лисаковичу.

БОЖОВИЧ ПЫТАЛСЯ УСИЛИТЬ АТАКУ, НО БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА

Следом «Арсеналу» приходилось рисковать, чтобы создать хоть какую-то остроту у ворот Юрия Дюпина. Приходилось делать более рискованные передачи, после которых можно получить обрез и контрвыпад, как это произошло на эпизоде ниже. Егор Тесленко грамотно поставил корпус нападающему, продвинулся с мячом вперед и сделал передачу. Отметим взаимодействие Лисаковича и Константина Кучаева в касание, а Александр Зуев заработал опаснейший штрафной.

Неорганизованность в атаке «Арсенала» позволяло всё острее подходить к воротам Левашова, правда не удавалось выразить атакующее преимущество забитым мячом. Возвращение в стартовый состав Кучаева и Абильдгора ускорило продвижение мяча через центр поля, от этого переход в фазу атаки был быстрее, чем того ожидал соперник. На видео ниже мы видим, как Абильдгор совершил подбор, отдал пас на Кучаева. Тот умело развернул корпус и продолжил атаку. В завершающей стадии не хватило только точного удара головой, а на линии огня оказался левый защитник Илья Самошников.

На первые изменения в игре пошёл Миодраг Божович, заменив Эрика Кангву на 57-й минуте. Он отправился в пару к нападающему Джордже Деспотовичу. Усиление атаки весьма некстати оказалось для Слуцкого, который вынужден был на 66-й минуте заменить Абильдгора на Марата Апшацева. После такой паузы выдержать весь матч датчанин не мог, посчитал тренерский штаб. «Абильдгора мы планировали максимум на второй тайм. Он пять месяцев не играл в футбол. Еще раз к вопросу, что если внутри команды есть фундаментальные футболисты, то тренеру намного легче. Он вышел, сцементировал игру в середине поля, забрал весь подбор, очень грамотно распоряжался мячом. Его выход был значительным усилением для нас», – оценил игру датчанина Слуцкий. На видео ниже пример того, о чём говорит главный тренер. Абильдгор удачно выбрал позицию при ауте со стороны игрока гостей и оказался первым игроком на подборе, отдав передачу на Кучаева. Более того, после потери мяча Кучаевым, датский полузащитник вступил в единоборство и отобрал мяч.

От замены Абильдгора также пострадал Кучаев. Их связка до этого не провела ни одного матча, но от уверенной игры опорного полузащитника более расковано действовал и Кучаев. После замены датчанина «Рубин» потерял преимущество в контроле мяча и снова стал действовать вторым номером.

Божович старался усилить игру всеми имеющимися у него резервами. Выход Кирилла Панченко в центр поля изменил схему игры. На скриншоте ниже видно, в каком положении размещаются игроки «Арсенала». Панченко (номер 4) по своему амплуа вовсе атакующий полузащитник, но опустился глубоко в полузащиту для приёма мяча, а Аяз Гулиев расположился под нападающими ( номер 3). Деспот и Марков заняли места центрфорвардов (1 и 2).


Выпуская сугубо атакующего игрока в лице Панченко почти в опорную зону Божович рискует, но отсутствие тонкой, острой передачи лишило «Арсенал» вообще любых подходов к воротам Дюпина. На видео ниже мы видим, как потеря позиции Панченко привела к опасной атаке «Рубина». Капитан «Арсенал» выдвинулся на игрока с мячом, тогда как в его зону ворвался Ломовицкий. Доработав эпизод до конца, Панченко предотвратил передачу, переведя мяч на угловой.

«Пытались поменять линию атаки, что-то сделать с флангами, но каких-то острых моментов мы не создали. К сожалению, после первого раза, когда «Рубин» вошел в нашу штрафную они забили. Такой обидный гол. Пытались что-то сделать, но кроме удара Маркова не могу сказать, что создали какие-то острые моменты у ворот «Рубина», – прокомментировал итог встречи  Божович. И правда, единственный опасный момент во втором тайме случился на 87-й минуте у Евгения Маркова. Но «опасным» его можно назвать с натяжкой, потому как даже попав в створ только по умопомрачительной траектории смог бы оказаться в сетке.

«Рубин» встретится ещё с двумя командами из зоны вылета – «Уфой» и и «Уралом» и после 3-х очков в матче с «Арсеналом»чувствует себя более уверенно. «Любая победа всегда помогает психологически. Поражение убивает, а победа окрыляет», – сказал Слуцкий после матча.

Чемпионат России. 26-й тур

Рубин (Казань) – Арсенал (Тула) – 1:0 (1:0)
24 апреля. «Ак Барс Арена»
1:0 Ломовицкий, 22
Рубин: Дюпин, Самошников, Тесленко, Тальби, Зотов, Абильдгор (Апшацев, 66), Кучаев (Кузнецов, 84), Игнатьев (Бакаев, 80), Ломовицкий, Зуев, Лисакович (Онугха, 84).
Арсенал: Левашов, Смольников, Сокол, Степанов, Ткачёв (Хабибов, 84), Гулиев, Чаушич, Кангва (Марков, 58), Костадинов (Панченко, 69), Кайнов, Деспотович.
Предупреждения: Кайнов (50)

Изучение влияния материнского стресса в течение дня и в течение длительного времени на физическую активность детей, рацион питания и состав тела: протокол исследования MATCH

. 2015 июль;43:142-54.

doi: 10.1016/j.cct.2015.05.007. Эпаб 2015 15 мая.

Женевьев Ф Дантон 1 , Юэ Ляо 2 , Элдин Джубур 2 , Адам М. Левенталь 2 , Джими Ха 2 , Тара Грюневальд 2 , Гайла Марголин 2 , Кэрол Копровски 2 , Элеонора Тейт 2 , Стивен Интилле 2

Принадлежности

  • 1 Департамент профилактической медицины, Университет Южной Калифорнии, 2001 N. Soto Street, 3-й этаж, Rm 302E, MC 9239, Лос-Анджелес, Калифорния
  • -9045, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Департамент профилактической медицины, Университет Южной Калифорнии, 2001 N. Soto Street, 3-й этаж, Rm 302E, MC 9239, Лос-Анджелес, Калифорния
  • -9045, США.
  • PMID: 25987483
  • PMCID: PMC4861058
  • DOI: 10.1016/j.cct.2015.05.007

Бесплатная статья ЧВК

Genevieve F Dunton et al. Испытания Contemp Clin. 2015 9 июля0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2015 июль;43:142-54.

doi: 10.1016/j.cct.2015.05.007. Эпаб 2015 15 мая.

Авторы

Женевьев Ф Дантон 1 , Юэ Ляо 2 , Элдин Джубур 2 , Адам М Левенталь 2 , Джими Ха 2 , Тара Грюневальд 2 , Гайла Марголин 2 , Кэрол Копровски 2 , Элеонора Тейт 2 , Стивен Интилле 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра профилактической медицины, Университет Южной Калифорнии, 2001 г. , улица Н. Сото, 3-й этаж, офис 302E, MC 9239, Лос-Анджелес, Калифорния
  • -9045, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Кафедра профилактической медицины, Университет Южной Калифорнии, 2001 N. Soto Street, 3-й этаж, Rm 302E, MC 9239, Лос-Анджелес, Калифорния
  • -9045, США.
  • PMID: 25987483
  • PMCID: PMC4861058
  • DOI: 10.1016/j.cct.2015.05.007

Абстрактный

Родительский стресс является недостаточно изученным фактором, который может поставить под угрозу методы воспитания, связанные с питанием детей, физической активностью и ожирением. Тем не менее, исследования, изучающие эти ассоциации, имеют методологические ограничения, в том числе дизайн поперечных сечений, ретроспективные измерения, отсутствие биомаркеров стресса и тенденцию упускать из виду мгновенные этиологические процессы, происходящие в течение каждого дня. В этой статье описывается набор, сбор данных и протоколы анализа данных для исследования MATCH (Здоровье матерей и их детей), продольного исследования с использованием новых стратегий сбора данных в режиме реального времени для изучения связи материнского стресса с физической активностью детей и рацион питания и то, как эти эффекты влияют на риск ожирения у детей. В исследовании MATCH 200 матерей и их дети в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в 6 полугодовых волнах оценки в течение 3 лет. На каждой волне измерения для диад мать-ребенок включают: (а) Экологическую мгновенную оценку (ЭМО) в реальном времени ежедневно сообщаемых психосоциальных стрессоров (например, работа на работе, требования семьи), ощущение стресса, воспринимаемый стресс, воспитание детей практика, рацион питания и физическая активность с отметками времени и места; (b) суточные характеристики кортизола в слюне, физическая активность, контролируемая акселерометром, и 24-часовые воспоминания о питании; (c) ретроспективные анкеты социально-демографических, культурных, семейных и местных переменных; и (d) рост, вес и окружность талии. Предполагаемые внутридневные и долгосрочные эффекты материнского стресса на рацион питания детей, физическую активность и состав тела будут проверены с помощью многоуровневого моделирования и моделей латентной кривой роста соответственно. Результаты послужат основой для мероприятий, которые помогут матерям уменьшить негативное влияние стресса на методы воспитания, связанные с весом, и риск ожирения у детей.

Ключевые слова: Дети; Диетическое потребление; Ожирение; Физическая активность; Психосоциальный стресс.

Copyright © 2015 Elsevier Inc. Все права защищены.

Цифры

Рисунок 1

Модель внутридневного и долгосрочного…

Рисунок 1

Модель внутридневного и долгосрочного воздействия материнского стресса на питание, активность и…

детей фигура 1

Модель внутридневного и долгосрочного воздействия материнского стресса на питание, активность и риск ожирения детей

Рисунок 2

Примеры изображений экрана от матери…

Рисунок 2

Примеры экранных изображений предметов Мгновенной экологической оценки матери и ребенка (EMA)

фигура 2

Образцы экранных изображений из материалов Мгновенной экологической оценки матери и ребенка (EMA)

Рисунок 3

Пример данных диады мать-ребенок…

Рисунок 3

Образец данных пары мать-ребенок, показывающий снижение концентрации кортизола в течение дня…

Рисунок 3

Образец данных пары мать-ребенок, показывающий снижение концентрации кортизола в течение дня, связанное с подсказками экологической моментальной оценки (EMA) в выходные дни.

Рисунок 4

Внутридневные гипотезы для одновременных и…

Рисунок 4

Внутридневные гипотезы одновременных и запаздывающих эффектов, измеренных с помощью экологической мгновенной оценки (EMA)

Рисунок 4

Внутридневные гипотезы одновременных и запаздывающих эффектов, измеренных с помощью экологической мгновенной оценки (EMA)

Рисунок 5

Блок-схема прогресса участника…

Рисунок 5

Блок-схема прогресса участников в ходе набора, скрининга и зачисления в исследование

Рисунок 5

Блок-схема прогресса участников посредством набора, скрининга и зачисления в исследование

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Влияют ли родительские привычки мексикано-американских матерей в отношении питания на вес и рацион их детей?

    Мэтисон Д.М., Робинсон Т.Н., Варади А., Киллен Д.Д. Мэтисон Д.М. и соавт. J Am Diet Assoc. 2006 ноябрь; 106 (11): 1861-5. doi: 10.1016/j.jada.2006.08.004. J Am Diet Assoc. 2006. PMID: 17081838

  • Материнские и отцовские методы воспитания и их влияние на ожирение детей, время, проводимое за экраном, диету и физическую активность.

    Ллойд А.Б., Любанс Д.Р., Плотникофф Р.С., Коллинз К.Э., Морган П.Дж. Ллойд А.Б. и др. Аппетит. 2014 авг; 79: 149-57. doi: 10.1016/j.appet.2014.04.010. Epub 2014 18 апр. Аппетит. 2014. PMID: 24751915

  • Связь между материнской заботой о весе ребенка и связанным с ним поведением и родительской практикой, связанной с весом матери: перекрестное исследование.

    Хейнс Дж., Даунинг К.Л., Танг Л., Кэмпбелл К.Дж., Хескет К.Д. Хейнс Дж. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2018 24 октября; 15 (1): 104. doi: 10.1186/s12966-018-0738-5. Int J Behav Nutr Phys Act. 2018. PMID: 30355337 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ассоциации материнского стресса с поведением детей, связанным с весом: систематический обзор литературы.

    О’Коннор С.Г., Махер Дж.П., Белчер Б.Р., Левенталь А.М., Марголин Г., Шонкофф Э.Т., Дантон Г.Ф. О’Коннор С.Г. и соавт. Obes Rev. 2017 May;18(5):514-525. doi: 10.1111/обр.12522. Epub 2017 9 марта. Обес Ред. 2017. PMID: 28296057 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • [Простое ожирение у детей. Исследование роли факторов питания.

    Векер Х. Векер Х. Мед Веку Розвой. 2006 г., январь-март; 10(1):3-191. Мед Веку Розвой. 2006. PMID: 16733288 Обзор. польский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Ассоциации материнского и отцовского воспитания с потреблением детьми фруктов и овощей и физической активностью: предварительные результаты краткосрочного экологического исследования.

    Лопес Н.В., Лай М.Х., Ян Ч., Дантон Г.Ф., Белчер Б.Р. Лопес Н.В. и соавт. JMIR Форма Res. 2022, 10 августа; 6(8):e38326. дои: 10.2196/38326. JMIR Форма Res. 2022. PMID: 35947425 Бесплатная статья ЧВК.

  • Исследование микровременных процессов, лежащих в основе принятия и поддержания поведения в отношении здоровья: протокол интенсивного лонгитюдного обсервационного исследования.

    Ван С., Интилле С., Поннада А., До Б., Ротман А., Дантон Г. Ван С. и др. JMIR Res Protoc. 2022 14 июля; 11 (7): e36666. дои: 10.2196/36666. JMIR Res Protoc. 2022. PMID: 35834296 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взаимосвязь физической активности и малоподвижного образа жизни на уровне дня в парах мать-ребенок в течение трех лет: многоволновое лонгитюдное исследование с использованием акселерометров.

    Ян Ч., Ван С., Ван В. Л., Белчер Б. Р., Дантон Г. Ф. Ян Ч. и др. Дж. Бехав Мед. 2022 Октябрь; 45 (5): 702-715. doi: 10.1007/s10865-022-00335-0. Epub 2022 26 июня. Дж. Бехав Мед. 2022. PMID: 35753007

  • Изменяющиеся во времени связи между малоподвижным поведением, зарегистрированным с помощью устройств и экологических моментальных оценок, и одновременными аффективными состояниями среди подростков: исследование, подтверждающее концепцию.

    Zink J, Yang CH, Alves JM, McAlister KL, Huh J, Pentz MA, Page KA, Dunton GF, Belcher BR. Зинк Дж. и др. JMIR Форма Res. 2022 10 июня; 6(6):e37743. дои: 10.2196/37743. JMIR Форма Res. 2022. PMID: 35687383 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ежедневные модели отрицательного воздействия детей и потребление продуктов питания в выходные дни: исследование экологической мгновенной оценки.

    Ная Ч., Чу Д., Ван В. Л., Николо М., Дантон Г. Ф., Мейсон Т. Б. Найя Ч. и соавт. J Nutr Educ Behav. 2022 июль; 54 (7): 600-609. doi: 10.1016/j.jneb.2022.02.007. Epub 2022 27 мая. J Nutr Educ Behav. 2022. PMID: 35644784

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

  • 9

    вещества

    Грантовая поддержка

    • R01 HL119255/HL/NHLBI NIH HHS/США
    • 5T32 CA009492/CA/NCI NIH HHS/США
    • R01HL119255/HL/NHLBI NIH HHS/США
    • L30 HL110301/HL/NHLBI NIH HHS/США
    • T32 CA009492/CA/NCI NIH HHS/США
    • SDR 10-012/HX/HSRD VA/США

    Энтальпия и химия спичек | Химическая олимпиада сработала ответы | Ресурс

    Попробуйте этот отработанный пример вопроса Химической олимпиады о химии спичек, включая изменение энтальпии и ЯМР-спектроскопию

    В этом вопросе из первого раунда Британской химической олимпиады 2009 г. учащиеся узнают о реакции, происходящей при спичке. поражен. Они пишут уравнения горения полуторного сульфида фосфора, а также разложения хлората калия (V), прежде чем перейти к реакции между этими двумя веществами и рассчитать массовое отношение и изменение энтальпии. Затем они сравнивают структуры различных сульфидов фосфора, определенные с помощью ЯМР-спектроскопии.

    Прилагаемое пошаговое видео поможет учащимся, если они застряли или хотят проверить свою работу.

    Этот вопрос относится к категории средней сложности и охватывает следующие темы по химии:

    • Уравнения баланса
    • Расчеты молей
    • Расчет энтальпии
    • ЯМР-спектроскопия

    Что на этой странице?

    • Как пользоваться этим ресурсом
    • Вопрос
    • Ответы
    • Прохождение (включая видео и расшифровку)

    Как использовать этот ресурс

    Узнайте больше о том, как использовать рабочие ответы Химической олимпиады.

    Примечание

    Этот вопрос впервые появился как вопрос 3 в первом раунде Британской химической олимпиады 2009 года. Для выставления оценок, включая примечания о надбавках, см. вопрос 3 в схеме оценок экзаменаторов 2009 года.

    Вопрос

    Головки спичек, которые можно зажечь где угодно, содержат смесь полуторного сульфида фосфора P 4 S 3 и хлорат калия(V) KClO 3 . Когда спичка чиркает по шероховатой поверхности, теплоты трения достаточно, чтобы воспламенить полуторный сульфид фосфора; хлорат калия (V) разлагается, чтобы обеспечить кислород, необходимый для горения.

    Часть a

    1. Напишите уравнение, показывающее сгорание полуторного сульфида фосфора с образованием оксида фосфора(V) и диоксида серы.
    2. Напишите уравнение, показывающее разложение хлората калия(V) на хлорид калия и кислород.
    3. Следовательно или иначе напишите одно уравнение, показывающее реакцию, которая происходит между этими двумя веществами при воспламенении спичечной головки.
    4. Рассчитайте массовое соотношение, при котором полуторный сульфид фосфора и хлорат калия(V) должны сочетаться на спичечной головке.
    5. Учитывая изменения стандартной молярной энтальпии образования в таблице ниже, рассчитайте стандартное изменение энтальпии для реакции в части (a)(3).
    KCL (S) KCLO 3 (S) SO 2 (G) P 4 S 3 P) 4 S 3 P). ) 
    Δ f H кДж моль –1 –436,7  –397,7 –296,8 –154,0 –2948

    Часть b

    Сульфиды фосфора можно получить путем нагревания белого фосфора с серой. Когда эту реакцию проводят при низкой температуре, образуется ряд продуктов от P 4 S 3 до P 4 S 10 . 31 Р-ЯМР-спектроскопия использовалась для определения структур многих сульфидов фосфора, таких как приведенные ниже.

    Структуры различных сульфидов фосфора, определенные с помощью ЯМР-спектроскопии.

    В спектроскопии ЯМР P 31 количество наблюдаемых пиков соответствует количеству различных P-сред, например P 4 S 3 имеет две разные P-среды, поэтому показывает два пика в 31 Р ЯМР спектр.

    Используя приведенные выше структуры, предскажите, сколько пиков будет видно в спектре ЯМР 31 P:

    1. P 4 S 4
    2. П 4 С 5
    3. П 4 С 6

    Часть c

    P 4 S 4 фактически существует в двух различных изомерных формах. Вам дана структура одного изомера выше. Второй изомер показывает только один пик в 31 Р ЯМР спектр.

    Предложите структуру второго изомера P 4 S 4 .

    Ответы

    ЧАСТЬ A

    1. P 4 S 3 + 😯 2 → P 4 O 10 + 3SO 2 10 + 3SO 2

      + 3SO 2 10 + 3SO 2 10 + 3SO 2 .
    2. 2KClO 3 → 2KCl + 3O 2
    3. 3P 4 S 3 + 16KClO 3 → 3P 4 O 10 + 9SO 2 + 16KCl
    4. P4S 3 / KClO 3 = 660 / 1961 = 1 / 2,97
    5. Δ r H Ø = ((3 x –2948) + (9 x –296,8) + (16 x –436,7) ) – ((3 x –154,0) + (16 x –397,7) ) = – 11700 кДж моль –1

    Часть b

    1. 3 пики
    2. 4 пики
    3. 3 пики

    Часть c

    Как показано ниже, или любая другая разумная структура, которая соответствует данным и элементам с правильными валентностями.

    Пошаговое руководство

    Источник: Королевское химическое общество

    Посмотрите это пошаговое видео, чтобы узнать, как ответить на вопрос 3 из британской олимпиады по химии 2009 года в рамках одного задания.

    Стенограмма

    Загрузить этот

    PDF | Редактируемый документ Word

    Введение

    Этот вопрос касается химии спичек.

    Часть а

    В части (а) вопроса рассматривается реакция, возникающая на головке спички при зажигании спички. Головка спички содержит смесь двух химических веществ: полуторный сульфид фосфора P 9.0390 4 S 3 и хлорат(v) калия, KClO 3 . При зажигании спички теплоты трения достаточно, чтобы воспламенить полуторный сульфид фосфора. Хлорат калия (V) разлагается, чтобы обеспечить кислород, необходимый для горения.

    В части (1) , вас просят написать уравнение, показывающее сгорание полуторного сульфида фосфора с образованием оксида фосфора(V) и диоксида серы. Формула полуторного сульфида фосфора дана в вопросе как P 4 S 3 . Он подвергается сгоранию, для которого требуется кислород, с образованием оксида фосфора (V) и диоксида серы. Вы можете не знать формулу оксида фосфора (V), но вы можете вычислить ее, используя степени окисления. Если фосфор имеет степень окисления +5, а вы знаете, что кислород обычно имеет степень окисления -2, то, поскольку соединения электрически нейтральны и, следовательно, сумма всех степеней окисления в соединении = 0, вы можете понять, что фосфор и кислород должны соединяться в соотношении 2 фосфора к 5 кислорода. Вы получите оценки, если сбалансируете уравнение, используя P 2 O 5 как формула оксида фосфора(V). Однако пятиокись фосфора на самом деле существует в виде димера P 4 O 10 . Вы можете увидеть это, если посмотрите дальше на вопрос в таблице.

    Правильно разработав формулы продуктов реакции, теперь остается сбалансировать уравнение, уравновешивая каждый из элементов по очереди. В обеих частях уравнения четыре атома фосфора, поэтому фосфор уравновешен. В уравнение входят три атома серы и, следовательно, три молекулы SO 2 необходимо изготовить. Наконец, уравновешивая атомы кислорода, получается десять плюс шесть атомов кислорода, поэтому восемь молекул O 2 должны быть добавлены слева.

    В части (2) вопроса вам предлагается посмотреть на другую половину реакции, происходящей на спичечной головке, которая представляет собой разложение хлората калия(V) на хлорид калия и кислород. Поскольку вам либо даны, либо известны формулы каждого из реагентов и продуктов, в этом случае все намного проще. Поскольку реакция представляет собой разложение, хлорат калия (V) просто распадается с образованием хлорида калия и газообразного кислорода. Уравновешивая уравнение, если одна молекула хлората калия (V) подвергается разложению, то образуются полторы молекулы кислорода. Чтобы удалить дроби из уравнения, умножьте полное уравнение на два, чтобы получить окончательное уравнение 2KClO 3 разлагается с образованием 2KCl + 3O 2 .

    В части (3) вопроса вам предлагается объединить эти два уравнения, чтобы получить одно уравнение, показывающее реакцию, происходящую между этими двумя веществами при воспламенении спичечной головки. Для этого необходимо, чтобы количество молекул кислорода, выделяемого хлоратом калия(V), соответствовало количеству молекул кислорода, необходимому для сгорания полуторного сульфида фосфора. Поскольку общее кратное 3 и 8 равно 24, вы можете умножить уравнение, полученное в части (1), на 3, а уравнение, полученное в части (2), на 8 и объединить два уравнения. Это оставляет 24 молекулы кислорода слева и 24 молекулы кислорода справа, которые можно сократить, чтобы получить окончательное уравнение для реакции, которая происходит на спичечной головке, как:

    3P 4 S 3 + 16KCLO 3 → 3P 4 O 10 + 9SO 2 + 16KCL

    . (3) рассчитать массовое соотношение, при котором полуторный сульфид фосфора и хлорат калия(V) должны сочетаться на спичечной головке. Из уравнения вы знаете, что 3 моля P 4 S 3 реагируют с 16 молями KClO 3 . Чтобы преобразовать это молярное отношение в массовое отношение, вам нужно использовать уравнение масса = моли, умноженные на молярную массу. Используя относительные атомные массы, указанные в периодической таблице в начале вопросника, можно рассчитать молярную массу полуторного сульфида фосфора как 220,06 г моль –1 и молярная масса хлората калия(V) 122,552 г моль –1 . Применяя эти значения и молярные отношения к приведенному выше уравнению, получаем, что необходимая масса полуторного сульфида фосфора составляет 660,18 г, а необходимая масса хлората калия (V) составляет 1960,832 г. Следовательно, два химиката должны быть объединены в соотношении 1:2,97.

    В заключительной части, части (5) части (а), вам даются изменения стандартной молярной энтальпии образования для каждого из реагентов и продуктов, участвующих в реакции на спичечной головке, и вас просят рассчитать стандартную энтальпию изменение для этой реакции. Стандартное изменение энтальпии образования представляет собой изменение энтальпии при образовании одного моля соединения из составляющих его элементов при стандартных условиях. Таким образом, изменение стандартной молярной энтальпии образования может быть представлено стрелкой, идущей от элементов к соединению, изменение энтальпии образования которого вам дано. К этой стрелке можно добавить значение, представляющее изменение энтальпии образования количества молей рассматриваемого соединения. Закон Гесса гласит, что изменение энтальпии химической реакции одинаково, независимо от того, какой путь идет от реагентов к продуктам. Следовательно, закон Гесса можно использовать для расчета изменения энтальпии этой реакции.

    Для реагентов вам нужно перейти от соединения к элементам, из которых оно образовано. Это обратная величина энтальпии образования, поэтому эти значения необходимо вычесть. Для продуктов вам нужно перейти от элементов к соединениям, и, следовательно, эти значения добавляются. Таким образом, наш расчет изменения энтальпии реакции на головке спички принимает вид минус 3 х –154,0 минус 16 х –397,7 + 3 х –2948 плюс 9 х –296,8 плюс 16 х –436,7 кДж моль –1 . При таких вычислениях очень легко сделать глупую ошибку, вводя числа в калькулятор. Поэтому рекомендуется записывать ответ для каждого отдельного расчета, а затем выполнять окончательный расчет на отдельном этапе. Если вы сделаете это, то обнаружите, что изменение энтальпии реакции на головку спички равно +462,0 + 6 363,2 – 8 844 – 2 671,2 – 6,9.87,2, что равно –11 677,2 кДж моль –1 или –11 700 кДж моль –1 до 3 значащих цифр. Вы заметили здесь, что это очень большое отрицательное изменение энтальпии, показывающее нам, что реакция является сильно экзотермической, как и следовало ожидать.

    Часть b

    Теперь вопрос переходит к более подробному рассмотрению сульфидов фосфора. Вам сказали, что сульфиды фосфора можно получить, нагревая белый фосфор с серой. Когда эту реакцию проводят при низкой температуре, ряд продуктов от P 4 S 3 до P 4 S 10 . 31 P ЯМР был использован для определения структур многих сульфидов, и показаны диаграммы структур некоторых сульфидов фосфора.

    В части (b) вопроса вас просят предсказать, сколько пиков будет видно в спектре ЯМР 31 P трех из этих сульфидов фосфора. Хотя вы не встречали 31 P ЯМР в своих исследованиях, оно очень похоже на 13 C или 1 H ЯМР, и вам фактически говорят, что в 31 P ЯМР количество видимых пиков соответствует количеству различных сред фосфора. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно посмотреть на каждый из трех сульфидов по очереди, нужно искать любую симметрию в молекулах, которая создавала бы атомы фосфора в эквивалентных средах.

    В P 4 S 4 видно, что через середину молекулы проходит плоскость симметрии. Следовательно, два выделенных атома фосфора находятся в эквивалентных химических средах, поэтому можно ожидать увидеть 3 пика в 31 Р ЯМР спектр. В P 4 S 5 P=S лишает молекулу всей симметрии, поэтому в этом случае все 4 атома фосфора находятся в неэквивалентном окружении, и поэтому можно ожидать увидеть 4 пика в ЯМР 31 P. спектр. Наконец, в P 4 S 6 два выделенных атома P находятся в идентичном химическом окружении из-за плоскости симметрии, которая пересекает середину связи PP. Поэтому вы ожидаете увидеть 3 пика в 31 Спектр ЯМР Р, полученный в результате выделенных 3 различных окружений Р.

    Часть c

    Наконец, вам говорят, что P 4 S 4 может существовать в двух различных изомерных формах, только одна из которых показана. Второй изомер показывает только один пик в спектре ЯМР 31 P. Часть (c) вопроса просит вас предложить структуру для этого второго изомера. При рисовании структуры важно следить за тем, чтобы каждый элемент имел правильное количество связей. Фосфор находится в группе 5, поэтому ему необходимо сформировать три ковалентные связи, чтобы заполнить его внешнюю оболочку. Сера находится в группе 6 и поэтому должна образовывать только две ковалентные связи.

    Поскольку спектр ЯМР 31 P второго изомера показывает только один пик, молекула должна иметь высокую степень симметрии. Возможно, из математики или изучения формы молекул вы можете понять, что наиболее симметричным способом расположения четырех атомов является расположение четырех углов тетраэдра. Мы знаем, что мы не можем соединить все атомы фосфора серным мостиком, так как для этого потребуется, чтобы формула молекулы была P 4 S 6 , но если мы соединим атомы фосфора вместе попарно, а затем добавим серные мостики к каждому из оставшихся ребер мы создаем высокосимметричную структуру с правильной формулой и правильной валентностью для каждого элемента, в которой все четыре атома фосфора находятся в идентичном химическом окружении.

    Анализ результатов Национальной программы подбора резидентов семейной медицины (NRMP)

  • Краткий анализ результатов семейной медицины, проведенный Американской академией семейных врачей (AAFP) в рамках ежегодной Национальной программы подбора резидентов Main Residency Match® (NRMP Match), дает представление о прибывающих врачах в самый важный переломный момент: момент медицинского студенты и выпускники получают место в ординатуре по медицинской специальности. AAFP внимательно следит за важными тенденциями в рабочей силе. Для исторического сравнения этот анализ также включает информацию о совпадениях, представленных Американской остеопатической ассоциацией в отношении Программы регистрации стажеров / резидентов AOA (AOA Match) до 2020 года.

    Для получения дополнительной информации загрузите полные результаты матчей AAFP за 2022 год для семейной медицины.

    Призыв к действию

    Несмотря на то, что результаты ординатуры отражают импульс развития семейной медицины, необходимо ускорить темпы, чтобы удовлетворить спрос на семейную медицину в США. Система медицинского образования США далека от обеспечения необходимых медицинских кадров первичной медико-санитарной помощи. в стране, которую он обслуживает, и чьи налогоплательщики его финансируют. Состав должностей для обучения в ординатуре должен отражать состав, необходимый для рабочей силы, и поэтому его необходимо резко увеличить в семейной медицине, других специальностях первичной медико-санитарной помощи и некоторых других специальностях. Здравоохранение, образование и социальные системы должны стимулировать, набирать и поддерживать более разнообразное население студентов-медиков, которое лучше представляет население США и тех, кто с большей вероятностью выберет карьеру в сфере первичной медико-санитарной помощи и практику в недостаточно обслуживаемых районах. Для улучшения здоровья американцев и устойчивости системы здравоохранения необходимо существенное увеличение штата семейной медицины и первичной медико-санитарной помощи, а также учет состава, распределения и качества этой рабочей силы.

    Матч по семейной медицине Основные моменты

    Основные моменты матча NRMP 2022

    • 4 470 студентов-медиков и выпускников прошли программы резидентуры по семейной медицине. Вот разбивка:
      • 1555 старшеклассников аллопатической медицинской школы США (MD)
      • 1,496 остеопатическая медицинская школа (ДО) старшеклассники
      • 779 выпускников медицинских вузов США (IMG)
      • 458 иностранных IMG
      • 94 бывших выпускника школ ДО
      • 87 бывших выпускников школ США с присвоением степени доктора медицины
      • 1 классифицируется NRMP как «другое»
    • Семейная медицина предложила 4935 позиций, что на 91 больше, чем в 2021 году, и 13,6% позиций по всем специальностям.
    • Число подходящих пожилых людей из Мэриленда США уменьшилось на 68 по сравнению с прошлым годом. Он по-прежнему значительно ниже — 785 матчей — исторического пика в 2340 за 19 лет.97. Только 8,4% пожилых людей с медицинским образованием в США совпали в семейной медицине.
    • Количество пожилых людей DO, подходящих для семейной медицины, достигло рекордно высокого уровня, увеличившись на 53 совпадения по сравнению с 2021 годом. Однако процент студентов DO, подходящих для семейной медицины (22,4%), неуклонно снижается.
    • Четверть (25,1%) американских IMG и 10% иностранных IMG, подходящих по любой специальности, соответствуют семейной медицине.
    • В общей сложности 3 232 выпускника и выпускника MD и DO США прошли обучение по семейной медицине.
    • Семейная медицина представляет 12,2% всех студентов или выпускников США, которые соответствовали критериям в 2022 году. 

    Краткое историческое сравнение

    Программы семейной медицины


    Эти результаты представляют собой комбинацию всех позиций PGY-1, которые дают право на получение лицензии и сертификации в области семейной медицины. К ним относятся программы семейной медицины – категорийная и комбинированная ординатура. Разобрано:

    • 745 Категориальные программы семейной медицины предложили 4916 и заполнили 4451 позицию. Общий уровень заполнения программ семейной медицины составил 90,5%.
    • Предложено 6 программ семейной медицины и психиатрии, заполнено 10 вакансий.
    • Предложено 3 программы экстренной медицины и семейной медицины, и заполнено 7 вакансий.
    • Предложили 2 программы семейной медицины и профилактической медицины и заполнили 2 вакансии.

    Дополнительная информация о кадрах семейной медицины и первичной медико-санитарной помощи

    NRMP Match является крупнейшим и наиболее представительным механизмом набора студентов-медиков в специализированные медицинские ординатуры в Соединенных Штатах и, как таковой, служит барометром производства рабочей силы.

    Однако результаты NRMP Match не являются исчерпывающими для всех поступающих в последипломное медицинское образование в США. специализированной области, чтобы привести к сертификации совета по медицинской специальности (или нескольким специальностям). Другие услуги по подбору персонала, такие как ежегодный военный матч, а также частные мероприятия, не связанные с матчем, также заполняют вакансии в резиденциях. Результаты, публикуемые в День матча каждый год, также не включают SOAP.

    Для дополнительного анализа кадров семейной медицины посетите:

    • Тенденции вклада медицинских школ США в штат семейных врачей: обновленная информация 2018 г. от Американской академии семейных врачей – в этой статье подробно рассматривается те, кто поступает на программы резидентуры по семейной медицине, включая процент выпускников медицинских школ США.
    • Результаты Национальной программы подбора резидентов 2017 года® и Программы регистрации стажеров/резидентов Американской остеопатической ассоциации: экзамен по семейной медицине и первичной медико-санитарной помощи  – Эта статья является последней в продолжительной серии, в которой сообщается о результатах семейной медицины и других специальностей первичной медико-санитарной помощи в NRMP Match. Также включен подробный анализ матча AOA.

    Для получения дополнительной информации о кадрах врачей первичной медико-санитарной помощи: 

    • Первичная помощь в США: таблица фактов и статистики – из Центра политических исследований Роберта Грэма в области первичной медицинской помощи, здесь описывается текущее состояние первичной медицинской помощи в США и представляет информацию из различных национальных источников, чтобы ответить на вопросы о том, кто, что, где и как оказывает первичную помощь.
    • Graham Center Projects State Workforce Projects – Центр Грэма прогнозирует к 2030 году потребность в кадрах врачей первичной медико-санитарной помощи по штатам.
    • Публикации и отчеты Центра Грэма по медицинскому образованию. Найдите исследования Центра Грэма по медицинскому образованию, в том числе связанные с позициями последипломного медицинского образования, вкладом медицинских школ в кадры первичной медико-санитарной помощи, учебными медицинскими центрами и многим другим.
    • Больше никаких пустословий; Пришло время наладить первичную медико-санитарную помощь – в этом сообщении блога по вопросам здравоохранения, состоящем из двух частей, содержится призыв к изменениям во всей системе, чтобы обеспечить оптимальную численность персонала первичной медико-санитарной помощи.
    • Внедрение высококачественной первичной медико-санитарной помощи: восстановление основы здравоохранения. В этом знаменательном отчете Национальной академии наук, инженерии и медицины предлагается план реализации по укреплению первичной медико-санитарной помощи в США, особенно системы ухода по всему миру.

    Для связи с усилиями AAFP по реформе рабочей силы: 

    • Политика финансирования высшего медицинского образования — AAFP рекомендует шесть принципов реформирования национальной системы последипломного медицинского образования для удовлетворения потребностей в рабочей силе.
    • Борьба за семейную медицину – прочитайте о недавних победах AAFP в области защиты интересов персонала первичной медико-санитарной помощи.
    • AAFP Advocacy Focus: Высшее медицинское образование – узнайте и расскажите об усилиях по расширению возможностей последипломного медицинского образования в области семейной медицины.
    • AAFP Advocacy Focus: Долг студентов-медиков – узнайте и расскажите об усилиях по решению проблемы доступности медицинских школ и сокращению долгов студентов-медиков.

    Найдите ресурсы AAFP для поддержки студентов на пути к семейной медицине:  

    • Прогулка по матчу  – подробное руководство AAFP по подбору соответствия предоставляет информацию от начала до конца процесса подбора, включая график, процесс и советы. по рейтинговым программам и интервьюированию. Этот ресурс был обновлен для сезона матчей 2022–2023 гг., чтобы полностью сосредоточиться на карьере в области семейной медицины и резидентуре по семейной медицине.
    • Национальная конференция AAFP резидентов и студентов-медиков по семейной медицине. Эта ежегодная конференция, организованная AAFP, дает студентам-медикам и резидентам возможность изучить специальность семейной медицины и пообщаться с тысячами коллег, сотнями программ ординатуры и лидерами семейной медицины.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *