Рассказ о морском дне: Морское дно, Рассказы, Галина Владычина

Морское дно, Рассказы, Галина Владычина

Ох, и хитер же народ на свете! Глубоко в море совсем темно. Вот и плывет себе по темной глубине рыба. А на морде у нее фонарик. Рыбка поглупее и бежит на свет этого фонарика: поглядеть, что за штука такая.
      И прямо той рыбе в рот. А рот у той рыбы — пасть как разинет, так десяток рыбешек поместится.
          И зовут ту рыбу — РЫБА-ФАКЕЛ.

А это что еще за грязный узел ползет? Рук у него нет, зато ног восемь. Оттого и зовут его ОСЬМИНОГ. Ноги у него как у змеи длинные, предлинные — извиваются. Силы он такой, что и человеку от него не всегда вырваться, а уж всякой твари морской и подавно.

ГУБКА — та самая — мягкая и желтая, — которой приятно обтираться по утрам. Жила эта губка на дне глубокого моря, сидела на одном месте — не умеют губки двигаться. И похожа она была на мягкий мох. Только губка не мох, она — живая. Захочется ей есть, — втянет в себя воду с разной мелкотой — тем и сыта.

А это что за мешок? Это КАРАКАТИЦА.
     Сколько бы не съела, все еще хочет, все ей мало, обжоре. А попробуй ее поймать, такое по воде пойдет, что сразу и не поймешь! — стала вода черная, что твои чернила. Это каракатица нарочно: у нее такая жидкость припасена, чтоб воду вокруг себя замутить, пойди ее в мути лови. Вот за этой самой каракатициной жидкостью и охотятся люди: из нее чернила делают и тушь.

Что за грибы такие? А это не грибы — это плавают МЕДУЗЫ. Все они студенистые, скользкие, все они прозрачные и разного цвета: и голубые, и розовые и белые. Внизу под шапкой у них холодные щупальцы. И могут они этими щупальцами ожечь не хуже крапивы.
          Вот тебе и холодные!

А это РАК-ОТШЕЛЬНИК. Живет он себе один-одинешенек в раковине как в домике. Одна клешня у него большая, другая — маленькая. Этими самыми клешнями он и орудует: и рыбку себе ловит и с врагами дерется.
       Вот раз налетела на нашего рака-отшельника страшная рыба. Видит рак худо ему приходится, надо спасаться.
        Запрятался рак в свою раковинку, а вход в нее большой клешней загородил — совсем будто дверью.
          Пойди теперь достань его!
        А на раковине у рака — актинья живет. Грибок не грибок, цветок не цветок — живое и усиками шевелит; так вместе и живут: он в раковине, а актинья наверху.

Что за переполох такой?
        Кто куда, рыбешки на утек пустились, рак клешней загородился, каракатица — муть подняла. — Это на морском дне появилась РЫБА-ПИЛА.
        Нос у нее зубьями, зубья на носу с двух сторон — точь в точь пила. Ткнет она этим самым носом кого-нибудь, — не поздоровится, весь бок распорет.
          Такому гостю не обрадуешься!

А вот тоже чудной зверок!
         Морда у него похожа на лошадиную, за то и прозвали его МОРСКИМ КОНЬКОМ. А только в остальном совсем он на коня не похож. Во-первых, живёт он в море, а во-вторых, не только что копыт, а даже и ног у него нет. Разве что хвост! — да и тот не лошадиный, а так, вроде червячка какого-то. Зацепится он этим хвостом за траву морскую и сидит важно, будто в кресле.

А вот это совсем как дерево. Твердый ствол, крепкие ветки. И все-таки это не дерево, а животное. Зовут его КОРАЛЛ. Он даже умеет передвигаться. А ест как губка разную мелкоту. В море из таких кораллов вырастают целые леса. Если пароход наткнется на их верхушки, так они могут пробить в пароходе дыру. —
          Такие они крепкие, крепче железа.

Ой, круглое, колючее, будто еж!
     Это и есть еж, только МОРСКОЙ. А рядом с морским ежом морская звезда. Смотри, как она важно карабкается по песку.
          А над ними наверху ботик. Сидит в своей раковине как в ботике и, знай, машет себе щупальцами, будто веслами. Так и плывет.

Галина Владычина. Морское дно. Рисунки Б. Земенкова. М.: Государственное издательство. 1-я Образцовая типо-литография, 1928

Дно океана или на дне морском. Подводный мир и обитатели морского дна. Фото, видео фильм смотреть онлайн

На дне океана, на трех километровой глубине давление в триста раз больше, чем наверху. Морскому снегу надо много месяцев, чтобы опуститься на морское дно с поверхности. Удаляясь от скалистых берегов континентов, дно мирового океана простирается на тысячи километров и постепенно погружается вниз.

 На дне морском, в иле виднеются слабые следы, признаки того, что даже здесь есть жизнь. Кто же они, обитатели морского дна?

Подводный мир и на дне океана богат и многообразен. Так, морские ежи, сидя на дне океана,  просеивают залежи ила. Креветки, элегантно стоя на цыпочках, брезгливо перебирают частички еды, что попадаются им.

И в морских глубинах, как и всюду, если есть травоядные, есть и охотники. Морской черт почти неузнаваем среди песка, на котором он лежит. Он не тратит энергию на погоню, он привлекает добычу приманкой? При необходимости он может ждать днями, пока не подплывет еда нужного размера.

Падальщики должны двигаться, чтобы найти себе пищу. Крабы способны распознать малейший вкус в воде, и это помогает им быстро найти тело, упавшее сверху. Угри тоже кормятся на трупах погибших обитателей подводного мира. После того, как любое неживое тело, попавшее в океан, опустится на дно морское, в течение нескольких следующих часов будет проходить сумасшедшее соревнование между поклонниками падали всех видов. Каждый хочет ухватить свою долю. Ведь это для них вопрос жизни и смерти.

[module Плнрз.бн.центр]

Еще один из обитателей морского дна — Наутилус. Он проводит свои дни, прячась на четыреста метровой глубине, но с наступлением ночи он поднимается до рифов на поиски пищи. Его изящная оболочка содержит наполненные газом камеры, контролирующие его глубину. Моллюск плавает от струи воды, которая вылетает из сифона, но поскольку оболочка плывет впереди, он не может видеть, куда именно плывет. Его ближайшие живые родственники — кальмары и осьминоги — в течение эволюции, оба потеряли свой панцирь, а осьминог стал одним из крупнейших хищников. Это мастер перевоплощения. Наутилус держится подальше от него. Его маленькие щупальца вооружены высокоразвитыми химическими сенсорами, которые способны обнаружить следы, как хищников, так и добычи. Он использует свои струи воды, чтобы копать песок. Поскольку он тратит так мало энергии, питаться ему нужно лишь раз в месяц. На рассвете они уходят в более глубокие воды, а с наступлением ночи, не теряя бдительность, они ищут среди планктона мелкую рыбу.

Подводный мир удивителен и загадочен и говорить о нем можно бесконечно. Предлагаем полюбоваться подводным миром и познакомиться с обитателями морского дна, просмотрев фото. Или Вы можете посмотреть видео про подводный мир и обитателей морского дна.

Для полноты ощущений предлагаем еще и видео вот как оно на дне морском или обитатели морского дна:

https://www.youtube.com/watch?v=EuKYrdOhqRI

и еще:

На главную

Морская история по AS Byatt | Рассказы

Он родился у моря – почти буквально, ибо родовые схватки у его матери начались, когда она гуляла по берегу под бледным солнцем, собирая раковины бабочек. Он родился в Файли, на восточном побережье Йоркшира, в рыбацком городке с идеальной линией бледно-золотистых пляжей, осыпающихся травянистых утесов и уникального Файли-Бригга, представляющего собой смесь многих скал, начинающихся в Карр-Нейз и простирающихся в длинный полуостров в Северном море, полный каменистых заводей и ручейков, суровых и заманчивых одновременно. Его отец был океанографом, сыном океанографа, изучавшего глубинные течения Северного моря. Его мать преподавала английский язык в средней школе и писала яростные маленькие стихи о волнах и погоде. Они брали его с собой на прогулку по пляжу, карабкание по Бриггу и ловлю рыбы со скал и с помощью лески через борт весельных лодок. У семьи была почти коллекция бутылок, собранных парусниками и береговыми линиями. Некоторые из них представляли собой пронумерованные бутылки, запечатанные и утяжеленные, чтобы качаться на морском дне, разработанные в рамках проекта «Морская наука» для картографирования движения течений вокруг побережья. Одна из них — довольно зловеще выглядящая бутылка из-под лекарств начала 20-го века — содержала разлинованный лист бумаги. Это читалось как «Дорогая Мэри», а за ним следовала фраза «Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя…», повторяемая до тех пор, пока не заполнила обе стороны. Оно было тщательно подписано Робертом Фишером с адресом в Халле; дом оказался снесен бомбами в 1944.

Мать читала ему стихи. Они появлялись из-под похожего на туннель подземного перехода, который вел из города на пляж. Ветер дул на них или обвивался вокруг них, и его мать цитировала Мейсфилда. «Я должен снова спуститься к морям, к одинокому морю и небу».

«Я должен снова спуститься к морям, для зова прилива
Это дикий зов и ясный зов, который нельзя отрицать;
И все, что я прошу, это ветреный день с летящими белыми облаками,
И летящие брызги, и летящая пена, и крики чаек.

Я должен снова уйти в моря, в бродячую цыганскую жизнь,
На путь чайки и пути кита, где ветер, как заточенный нож… другое, что побудило его последовать за матерью, изучать английскую литературу и преподавать. Его дни в Оксфорде были первыми днями, которые он провел вдали от моря, и его отсутствие было особенно болезненным. Пространство внутри его черепа было составлено из почти абстрактной формы — извилистого песка, черного выступа Бригга с лижущими его или разбивающимися о него волнами и, прежде всего, огромной кривой горизонта. Это была пустая линия, и она означала нечеловеческое. То есть это была граница человеческого зрения. За ней и под ней были пространства и движущиеся вещи, неизвестные людям, невидимые и невообразимые. В Оксфорде каменные колледжи, прекрасно ухоженные сады и подстриженные газоны были человеческими и были таковыми на протяжении веков. Река была местом для плоскодонок и весельных лодок. Горизонт Файли был непомерен, и его угроза восхищала его. Ему нужна была эта опасность. Он понимал рыбаков Фили, которые не научились плавать и быстро тонули в своих ботинках, если их лодки переворачивались. Они признали, что море было для них слишком много.

Еще со времен Оксфорда он хранил своего рода антологию моря. Был момент чистого ликования, когда он впервые прочитал главу 58 из Моби Дик . Это глава о Брит, «мелком желтом веществе, которым в основном питается настоящий кит». Глава описывает миролюбивых китов, как косарей на золотом лугу. Он заканчивается риторическим сравнением земли и моря. Земля – это «эта зеленая, нежная и самая послушная земля». Море буйно, опасно, враждебно. «Задыхаясь и фыркая, как бешеный боевой конь, потерявший седока, безвластный океан затопляет земной шар».

 

Когда он влюбился, это был немедленный шок, который сразу же растворился в его внутреннем мире. Он ловил рыбу со своей лодки за концом Бригга, когда она поднялась рядом с ним, бледная женщина в гладком черном гидрокостюме, похожая на тюленя, с ее длинным красивым лицом, омытым морской водой. Она топнула по воде, мягко улыбнулась ему и осталась говорить о погоде, о красоте залива. Ее звали Лаура, и она только что сдала выпускные экзамены по морской биологии в Абердине. Она была на каникулах с группой однокурсников, которые остановились в пабе Three Tuns. Он мог видеть, что из-под чепца ее волосы были длинными и бело-золотыми. Она была мягкой, она была солнечной. Он не верил в любовь с первого взгляда, пока она не случилась. Его собственная сторона их разговора была шокирована и нерешительна. Он боялся сказать что-нибудь, что разрушило бы чары или заставило бы ее нахмуриться. Он подтянул леску, чтобы не запутать ее, когда она снова нырнет. В тот же вечер он, конечно же, пошел в «Три туннеля», хотя это и требовало некоторого мужества. Вот они, студенты, пили из эркера. Требовалось больше мужества, чтобы поприветствовать ее, но она улыбнулась, и ему освободили место за их столом. Она говорила меньше остальных, в основном чтобы согласиться с тем, что они говорили. Они представляли собой смесь мужчин и женщин. Он с тревогой наблюдал, не привязана ли она каким-либо образом к кому-нибудь из мужчин, и пришел к выводу, что нет. Он думал, что она никогда не узнает, насколько он остроумен и красноречив в классе и вне его, если только он не прервет свое очарованное молчание, но он не мог. Все, что она делала, было восхитительно: то, как она встряхивала волосы, аквамариновая брошь на шее, то, как она спокойно слушала то, что было сказано.

Он стал частью их группы, по крайней мере, в пабе. Он был полон желания и все же едва осмеливался вообразить, что занимается с ней любовью. Он чувствовал, в отличие от любовника Марвелла, что у него достаточно мира и времени, чтобы медленно принять ее. Пригласить ее на свидание отдельно от группы как-то не получалось. Он благопристойно прошел по пабу и в конце концов был вознагражден, увидев, как она уходит одна с неотправленным письмом в руке. Он легко пошел с ней в ногу. Она улыбнулась. Она сказала

«Мне только что предложили работу моей мечты. Я собираюсь стать частью команды, изучающей жизненный цикл угрей. Это письмо — мое согласие. На следующей неделе я улетаю на Карибы».

«Но» — сказал он. «Но.»

«Но?»

«Я только что узнал тебя.»

«Я когда-нибудь вернусь.»

«Можно написать?» он сказал.

Она испугалась, а потом улыбнулась. «Конечно.» Она достала блокнот и написала адрес. Она добавила адрес электронной почты. Потом попрощалась и ушла.

 

Он мысленно писал ей любовные письма, усеянные цитатами. Он написал до боли обычное письмо, отправил его и не получил ответа, что неудивительно, поскольку адрес, который она ему дала, был шотландским, а она находилась на Карибах. Электронные письма, которые он отправлял, возвращались ему как недоставленные. Он одержимо мечтал о ней, доброй, недоброй, голой, в гидрокостюме, манящей, хмурой, исчезающей. Однажды он вспомнил любовное письмо в бутылке с дрейфом на каминной полке: Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя. Импульсивно, он взял перо на бумаге, написав вверху ее имя и добавив 9.0003

Лаура
Я люблю тебя.

Как прекрасна ты моя красотка,
Так глубоко влюблен я;
И я буду любить тебя до сих пор, моя дорогая,
Пока моря не высохнут –

Пока моря не высохнут, моя дорогая,
И скалы растают на солнце;
Я буду любить тебя, моя дорогая,
Пока пески жизни будут бежать.

Он подписал письмо и добавил свой адрес. Затем он свернул сообщение и поместил его в бутылку Perrier. Зеленый пластик был прекрасен, а «Перрье» был любимым напитком Лоры в «Трех бочках». Он не знал, было ли бросание его любви в море попыткой изгнать любовь из своей жизни или надеждой на какое-то невероятное везение. Чтобы показать серьезность жеста, он добавил перстень с сердоликом своего прадеда и несколько прядей собственных волос. Затем он плотно закрыл бутылку и поплыл на своей лодке туда, где, как он знал из работы своего деда, течения могли донести сообщение до Саргассова моря. Он торжественно поднес его к свету, а затем бросил в воду, откуда он, по-видимому, целенаправленно ушел.

 

Он путешествовал далеко. Он двинулся на юг, в Северную Англию, а затем был перенесен на север мимо Голландии, чтобы обогнуть Данию и Норвегию к Северному Ледовитому океану. Он пережил сырость и холод и потерял часть своей блестящей зелени, покрываясь густой коричневой водорослевой слизью. В Арктике он был задержан на некоторое время и двигался по кругу, прежде чем его снова унесло течением, которое унесло его на юг, а затем вокруг побережья Гренландии. Он качался и шел через Атлантический океан, мимо Ньюфаундленда и Новой Шотландии; его схватили морские птицы у побережья Массачусетса, где поток холодной воды унес его на юг, в Карибское море. Здесь он остановился на краю медленно кружащегося ковра из плавающих обломков. Они были всех форм и размеров, и некоторые из них были цвета драгоценных камней: изумрудного, опалового, малинового, кобальтового, ультрамаринового. Но общий цвет был бесцветным сплошным цветом пятнистой белизны, мертвенно-бледным. Это был Атлантический круговорот или Карибский мусорный вихрь. Говорят, что он размером с Техас и медленно движется в океане. Он состоит из человеческих пластиковых отходов, а под ним, скрытым движением морской поверхности, на глубине сажени висят огромные завесы из мельчайших частиц. Это похоже на поп-картину, состоящую из белых пластиковых вилок и стаканов, косяков зубных щеток, призрачных нитей призрачных веревок и веревок, бутылок и банок. Он содержит также ил из ниток и фрагментов отстойников стиральных машин мира. Это можно сравнить с морем золотых британцев Мелвилла, где кормились киты, но ракообразные, веслоногие рачки и мальки, составляющие британцев, мало-помалу заменяются крупицами, крошечными пластиковыми сферами, изготовленными из микрошариков полиэтиленового термопластика, или натертыми осколками пластикового мусора, поэтически называемыми слезами русалки.

Бутылка протиснулась между призрачной сумкой для покупок и треснувшей ложкой для обуви, была выпита и выплюнута, ее зеленые бока сверкали на солнце. Моллимавк огрызнулся на него. Он начинал распадаться, его стены покрывались пушком и перьями. Моллимавк разорвал его и унес размазанную полоску, чтобы накормить своих птенцов, которые умрут с раздутыми животами от этого вещества. Шляпка оторвалась, и ее проглотила зеленая черепаха, принявшая ее за стеклянного угря. Когда эта черепаха задохнулась и умерла, кепка была сорвана с ее останков другой черепахой, которая также задохнулась. Перстень с печатью был достаточно тяжелым, чтобы упасть на дно океана, где миксина бросилась на него, проглотила и задохнулась. Толстый угорь взял письмо со своими плачущими словами и изверг его. Бумага ветшает, письмо разлагается само. Тело бутылки распалось на клочья зелено-серых поплавков. Некоторые из них были приняты за маленьких кальмаров голодной рыбой и пикирующими олушами, чьи кишки уже были распухшими от отходов. То, что осталось, было промыто и натерто на крупинки, которые присоединились к массе других бледных бусин.

 

Части этого беспорядка действительно достигли места назначения. Многие гранулы были пойманы в огромные висячие микросети, прикрепленные к лодкам, которые когда-то предназначались для изучения планктона, а теперь являются частью долгого и кропотливого эксперимента по изучению массы гранул и уменьшающейся массы планктона. Вот она, Лаура, блестяще одетая в черное, светловолосая, как морская богиня, собирающая слезы, бусы, микроскопические живые существа. Она смотрела на них в стеклянной посуде под сильным микроскопом. Сообщение, которое она прочитала, было человеческой оккупацией и испорченностью безвластного океана.

 

Гарольд женился на коллеге-поэте, имел трех дочерей, которых любил, ходил по Файли-Бич, собирая полиэтиленовые пакеты и мусор, вышел на пенсию и умер. Лора давно умерла, запутавшись в микросетках своей сети, когда ее лодка перевернулась. По мере того, как планета становилась все более и более враждебной для человеческой жизни, бушевали пожары и наводнения захлестывали улицы и дома. Вечные зернышки, нерушимые, качались на поверхности моря и под ней.

 

  

Copyright © AS Byatt 2013

При поддержке национальной лотереи через Совет по искусству Англии

Морские истории Дайаны Секер Тесделл

18 июня 2020 г. Сборник из 18 историй о приключениях, штормах, кораблекрушениях, где море обычно угрожающе присутствует. Рэй Брэдбери, Эдгар Аллан По, Эрнест Хемингуэй, Джозеф Конрад, Курт Воннегут, Исак Динесен, Герман Мелвилл — вот некоторые из избранных авторов.

Мне понравились большинство историй, но я чувствую, что некоторые из них особенно запомнились мне: «Сияющий белым парусом» Марка Хелприна о пожилом пенсионере, который плывет в сильный ураган и, скорее всего, погибнет. затем. Затем «Открытая лодка» Стивена Крейна, классическая история об одиночестве и борьбе за выживание группы потерпевших кораблекрушение моряков в холодном безразличном море; «Корабль с сокровищами» Саки, исследование справедливости и шантажа, написанное в юмористическом, неподражаемом стиле Саки; и «Веселые люди», новелла Роберта Луи Стивенсона, ужасная история о жизни, полной лицемерия и двуличия, действие которой происходит на шотландском побережье.

МОРСКИЕ ИСТОРИИ (2010 г.) — отличный сборник коротких рассказов, в том числе классических и менее известных, для читателей, которые любят море и читают истории о море.

    американская-литература британская-современная-литература короткие рассказы

10 августа 2014 г.

Как и другие рассказы Everyman Pocket Classics, это хорошо сделанный сборник — смесь стандартных и менее распространенных рассказов (по крайней мере, для жанровых сборников). . Истории разделены на четыре части: «Опасности глубин», «Путешествия открытий», «Выживание в море» и «Зов моря» (в основном о безумии и самоубийстве или попытке самоубийства). Среди авторов Роберт Льюис Стивенсон, Эдгар Аллен По, Стивен Крейн, Рэй Брэдбери, а также Дж.Г. Баллард, Марк Хелприн и Джон Апдайк. Моими любимыми были почти все из них.

    классические рассказы

16 июля 2019 г. Взял это с собой в отпуск и прочитал за несколько дней между прогулками по пляжу и пиршеством с морепродуктами.
Там всего пара историй, которые мне действительно не понравились, в отличие от множества забавных маленьких находок Рэя Брэдбери, Джека Лондона, Роберта Олена Батлера и Дж. Г. Балларда, среди прочих. Радость когда-нибудь наткнуться на Джона Апдайка.

Во всяком случае, я мог бы использовать немного меньше катания на лодке и немного больше сбора мусора на пляже или поиска сокровищ, в конце концов. Когда я закончил книгу, я подумал, что «Коллекционер ракушек» Энтони Доэрра идеально вписался бы в этот ассортимент.


    8 марта 2022 г. Будучи любителем всего, что связано с океаном с раннего детства, я действительно ожидал, что эта книга мне понравится. К сожалению, это не так.

    Мне нравились разные стили написания от разных авторов, однако большинство историй не были достаточно интересными, чтобы увлечь меня, и я задремал.

    Неплохой сборник рассказов, книга хорошо изложена, но для меня немного затянута.

    2,5 звезды


      Сьюзан

      760 отзывов14 подписчиков

      Прочитано

      25 мая 2022 г.

      Подборка этих историй используется для летней программы чтения, представленной нашими местными библиотеками .

        книжный клуб художественная литература понравилось

      Сара

      721 отзыв8 подписчиков

      20 ноября 2019 г. Книга была передана мне с некоторыми рекомендованными историями.
      Я собирался прочитать очень мало, прежде чем книга вернется в библиотеку, но на самом деле прочитал довольно много. Одна история с 5 звездами (Джек Лондон) и другие вплоть до 1 звезды, но это хорошая коллекция, чтобы окунуться в нее.

      «Круиз» Апдайка был очень хорош. Я уверен, что давным-давно читал книгу Апдайка, но ни одно из названий не кажется мне знакомым, я никогда не слышал о серии «Кролик» и не знал, что он написал «Иствикских ведьм». Имеет такой же томный тон, как и «Century to Starboard» Лиз Уильямс, в котором также есть круиз.
      Киплинга «Вопрос фактов» не рекомендовали, но я все равно любил его. Прочитал ее много лет назад, когда много читал Киплинга. Он устарел с тех пор, как он написал его, но имеет чудесное ощущение морских глубин и заканчивается интересным взглядом на СМИ.
      Что-то не так с «Через туннель» Дорис Лессинг. Написано хорошо, но для меня виньетка — это описание картины. Попытка проникнуть в разум мальчика кажется мне очень фальшивой, а другие люди, которые появляются, двумерны. Хорошее описание песка.
      Саки «Корабль сокровищ» Излишне многословный. Не буду заморачиваться ни с чем другим, что он написал.

      Книга Дж. Г. Балларда «Now Wakes The Sea» — понравилась, даже несмотря на несправедливое отношение к персонажу богатой жены. Возможно, я читал одну из его книг еще в подростковом возрасте, но ни одно из названий не кажется мне знакомым. Поищу в библиотеке.
      «Парус, сияющий белым» Марка Хелприна больше о старении и смерти, чем о море. Меня увлекло написание, но не содержание — и, возможно, все истории действительно о чем-то другом, а не о море.
      «Круиз на «Веселом Роджере»» Курта Воннегута иллюстрированная лекция — не представляет для меня особого интереса.
      «Юность» Конрада была очень хороша. Увлекательный. Читал это раньше.
      Патриция Хайсмит «Один для островов» была вафлей. Хорошая работа, она была короткой.
      «Дом Мапуи» Джека Лондона был абсолютно лучшим на данный момент. Захватывающее физическое описание урагана и множество интересных персонажей. Я влюблен в маму Мапухи [спойлер], которая выживает на кокосах, восстанавливает сломанное каноэ, почти доводит его до дома и плывет остаток пути, отбиваясь от пятнадцатифутовой акулы на своем пути. Целая книга всего на нескольких страницах!
      DNF Исака Динесена «Молодой человек с гвоздикой».

        john library sea

      15 февраля 2016 г.

      Превосходный сборник историй, связанных с морем, написанный огромным количеством известных классических и современных авторов.


        29 июля 2018 г.

        ЛУЧШИЙ:
        Курт Воннегут, «Круиз на Веселом Роджере» (Путешествие открытий)
        Джек Лондон, «Дом Мапухи»
        Саки, «Корабль сокровищ»

          нобелевский — Букеровская премия

        24 октября 2022 г.
        Я питаю особую любовь к рассказам; за то, как они захватывают вас и двигают за такое «короткое» время; как вы заканчиваете историю и обнаруживаете, что преображаетесь и испытываете благоговейный трепет. Этот сборник рассказов не раз тронул меня таким образом. Редактор этого сборника проделал великолепную работу по подбору историй, которые вращались вокруг моря — это простор, это опасность, это тайна, это соблазнительная природа, это зов к приключениям; и выбора такого разнообразного множества писателей — Хемингуэя, Брэдбери, Стивенсона, По, Воннегута.

        Лучшие рассказы на сегодняшний день — «Веселые люди» Р. Л. Стивенсона, «Через туннель» Дорис Лессинг, «Дом Мапуи» Джека Лондона, «Юность» Джозефа Конрада и «Жертва Титаника говорит через водяную кровать». »Роберт Олен Батлер. Но большинство историй по-своему были прекрасны и зловещи и использовали море как гобелен, чтобы нарисовать и изобразить человеческую жизнь во всей ее стойкости и хрупкости.

        Единственная причина, по которой я не могу поставить ему пять звезд, заключается в том, что несколько историй провалились.

        Но в целом эта коллекция доставила истинное наслаждение!


          17 марта 2020 г.

          Хорошая антология, в которой, признаюсь, я предвзят, так как люблю все, что связано с этой темой…
          Должен признать, что рассказы неровные, но все очень приятные и хорошо написанные .
          С положительной стороны, наименее известные писатели определенно возбуждают наш аппетит и на удивление более интересны, чем известные в этой книге.
          «Туманный горн» Рэя Брэдубери — первая и, на мой взгляд, лучшая история в книге, которая устанавливает планку необычайно высоко. Не знаю, поставил бы я его первым…


            10 июля 2022 г.

            Разнообразное повествование и хорошая организация по темам. Включает в себя некоторых авторов, о которых я и не догадывался, таких как Воннегут, По и великая сверхъестественная драма Брэдбери.

            Несколько разочарований. В частности, история Батлера «Жертва Титаника» обладала гораздо большим потенциалом для создания новой философии, но водяные кровати???
            А Мелвилл мог бы использовать меньше слов (неудивительно).
            В общем, хорошая портативная читалка.


              20 февраля 2023 г. Какой отличный сборник рассказов! Было, конечно, несколько рассказов, которые казались не такими сильными, как некоторые другие, но я не думаю, что был хоть один, который бы мне не понравился — необычный случай с антологиями и что-то, что произвело на меня сильное впечатление. Эти чрезвычайно удачно подобранные морские истории были сгруппированы здесь в четыре различных тематических раздела, каждый из которых исследует отдельный элемент моря. Сказки прекрасно дополняют друг друга, и каждая часть — это приключение само по себе. Я не могу похвалить эту книгу достаточно высоко. Совершенно потрясающая коллекция.

              Из уже обширной коллекции мне больше всего понравились эти семь:
              • Туманный горн (Брэдбери)
              • Спуск в водоворот (По)
              • Круиз Веселый Роджер (Воннегут)
              • Один для островов (Хайсмит)
              • Открытая лодка (Журавль)
              • Дом Мапуи (Лондон)
              • Сияющий белым парус (Хелприн)

                Классическая природа XIX века

              9 октября 2018 г.

              Найдено историй чрезвычайно скучно, но эй, это только мое личное суждение: я вижу, что большинству людей это понравилось, поэтому не позволяйте моему отзыву помешать вам прочитать его.

                2018 завершено

              Клинт

              26 отзывов6 подписчиков

              5 декабря 2018 г.

              Это весело. Есть некоторые, которые являются большими приключениями, и другие, которые красивы для их описания.


                12 мая 2019 г.

                Личное творчество включает запоминающиеся атмосферные рассказы Брэдбери, По, Стивенсона, Крейна и Балларда; и богатые исследования характера Лессинга, Апдайка, Конрада и Динесена.

                  обычная библиотека

                29 июня 2019 г.

                Некоторые истории были превосходны, а некоторые заставили меня зевать!


                  2 февраля 2020 г.

                  Один из лучших сборников Everyman, которые я когда-либо читал. Мне специально понравилось:
                  -через туннель (Доррис Лессинг)
                  -Круиз веселого Роджера (Курт Воннегут)


                    Майкл

                    160 Обзоры 8 последователей

                    ноября 16.

                    Прочитали о половине историй, а не Меня заинтересовала одна, кроме той, которая уже была одной из моих любимых историй. Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Авторы определенного возраста могут быть такими утомительно многословными. Апдайк хорош.

                      незаконченный

                    11 марта 2017 г.

                    Только 4 звезды, потому что я не читал все истории. Хотя те, что я читал, мне понравились.

                      не владеет

                    Робот.

                    80 отзывов3 подписчика

                    26 июля 2010 г.


                    Прекрасная книга для чтения у моря. Основные моменты включают Джозефа Конрада на злополучном угольщике («Молодежь»), Джека Лондона во время урагана в Южных морях («Дом Мапуи»), Джона Апдайка, возвращающегося к «Одиссее» («Круиз»), и Исака Динесена в странную ночь. в порту Антверпена («Юноша с гвоздикой»). Менее удовлетворительными для меня были Патрисия Хайсмит («Один для островов») и утомительное упражнение Марка Хелприна в самоудовлетворении («Парус, сияющий в белом»).


                      Кеннет

                      435 рецензий6 подписчиков

                      28 апреля 2015 г.

                      Как и в случае любого сборника рассказов, особенно составленного из рассказов разных авторов, любой рейтинг в основном будет представлять собой среднее значение чувств каждого рассказа. Блеск Брэдбери, Лессинга, Воннегута, Батлера и Балларда приуменьшается преувеличенной безвременностью Киплинга и Стивенсона, и, хотя мне обычно нравится Мелвилл, «Джон Марр» — напрасная попытка. В целом, сильная и приятная коллекция, но определяемая скорее ее недостатками, чем успехами.

                        художественная литература

                      28 сентября 2013 г.

                      Прекрасный сборник рассказов, включающий многих известных авторов. Вам предстоит ограбить затонувший океанский лайнер, нырнуть так глубоко, что во время отпуска пойдет кровь из ушей, погрузиться в водоворот — и это только первая часть. Будь то над, под водой или просто рядом с волнами — все эти рассказы производят впечатление.


                        7 апреля 2017 г.

                        Превосходная антология одних из лучших когда-либо написанных историй о море и его влиянии на людей. Настоящая классика, такая как «Молодость» Джозефа Конрада и «Дом Мапуи» Джека Лондона, смешанная с более поздней классикой, такой как «Туманный горн» Рэя Брэдбери и «Сияющий в белом парус» Марка Хелприна. Более половины из 18 историй были для меня новыми.

                          сборники избранное

                        14 мая 2010 г.

                        Хороший сборник рассказов. Я был немного разочарован тем, что больше не происходило полностью в море. О многих из них рассказывали с берега, глядя на океан. Я просто хотел отправиться в морское приключение 🙂

                          художественная литература

                        Бен

                        5 отзывов8 подписчиков

                        12 января 2014 г.

                        Хотя в этом сборнике, безусловно, есть несколько стоящих историй, он увяз в длинных, в основном неинтересных работы, которые трудно пережить. Я пришел, ожидая рассказов о приключениях и тоске, а вышел с чувством незаинтересованности и старческой скуки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *