Располагать разбор слова по составу: Разбор слов по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: пардон сейчас повара сейчас о е ф к о и й 1 секунда назад стбболи 1 секунда назад с а и т п н к а 1 секунда назад трикнуже 1 секунда назад йорге 1 секунда назад с о т е в д й 1 секунда назад п а и е в к р д н 1 секунда назад заслуживающий одобрения 1 секунда назад т о н и к 1 секунда назад горскопо 1 секунда назад м е д а л ь о н 2 секунды назад н а р е з к а 2 секунды назад докутар 2 секунды назад

Значение слов в словарях

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

вбивания только что

мелочь только что

привязать к столбу только что

довольное хмыканье только что

уличные зеваки только что

анархиствующее 1 секунда назад

близехонькой 1 секунда назад

киеткина 1 секунда назад

йесс 4 секунды назад

теи 6 секунд назад

десс 14 секунд назад

кив 16 секунд назад

уаккрш 16 секунд назад

разчок 18 секунд назад

шторка 19 секунд назад

Что такое композиция в фотографии?

Это глава 2 нашего учебного пособия, состоящего из нескольких частей, Композиция в фотографии , в котором вы узнаете, как максимально эффектно скомпоновать фотографии. В этой части руководства я дам определение композиции и объясню, почему это такой мощный инструмент для получения более качественных фотографий.

NIKON D800E + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 100, 1/640, f/3,5

Содержание

Определение композиции

Каждый раз, когда вы делаете снимок, вы принимаете осознанные решения о том, какие элементы включить или исключить. Вы также решаете, как расположить объекты в кадре. Итак, что такое композиция? Это просто расположение элементов на вашей фотографии.

Я знаю, что многие люди имеют более сложные определения композиции, но меня поражает, что они только еще больше запутывают. В конце концов, все, что вы слышите о композиции, сводится к расположению элементов на вашей фотографии и тому, как это расположение делает фотографию успешной или неудачной.

Конечно, запечатлеть хорошую композицию далеко не просто. Но это еще одна причина, чтобы все было просто, когда это возможно. Если вы не знаете, с чего начать при создании фотографии, вернитесь к основам. На вашей фотографии есть вещи; ваша работа состоит в том, чтобы организовать их.

NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/1600, f/1,4

Самый сильный способ видеть

Следующий вопрос как эффективно расположить элементы на фотографии. расположите их таким образом, чтобы выявить смысл.

Например, представьте себе следующую фотографию: Тень — это линия, ведущая к вазе с цветами; ваза того же цвета, что и настенные часы; стрелки часов указывают на тень.

Разве это не похоже на преднамеренное фото? Всего двумя инструментами — линиями и цветами — фотографу в этом гипотетическом случае удалось связать воедино разные объекты и придать им больше смысла.

Одна из моих любимых цитат о фотографии: хорошая композиция — «лучший способ видения». Кто это сказал? Никто иной, как Эдвард Уэстон, один из лучших фотографов всех времен и мастер композиции.

Эмоции

Применить на практике «самый сильный способ видения» непросто, но я считаю, что все сводится к эмоциям. Подумайте об этом так: ваша композиция должна дополнять ваш предмет. Если вы фотографируете интенсивную апокалиптическую грозовую тучу над головой, не стесняйтесь устраивать интенсивную апокалиптическую композицию! Получите их эмоции на той же странице.

Если вы не знаете, как запечатлеть насыщенную композицию, не волнуйтесь. Во-первых, это руководство на 90% отвечает именно на этот вопрос. А во-вторых, все на удивление интуитивно понятно. В этом конкретном примере со штормом интенсивная композиция может быть такой, в которой горизонт находится вдоль нижнего края фотографии, а небо заполнено резкими, драматичными линиями и тому подобными вещами. Вы можете зайти так далеко, чтобы повысить контрастность при постобработке, чтобы сделать эффект еще сильнее.

В конечном счете, я считаю полезным иметь в голове одни и те же два вопроса, когда я делаю снимок: «Какие эмоции испускают мои объекты? И как мне организовать свою композицию, чтобы она вызывала те же самые эмоции?»

NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 360, 1/50, f/1,4

Структура

Ваша композиция также определяет путь взгляда зрителя по фотографии. Даже если вы не можете знать точный путь, по которому пойдет взгляд зрителя, вы можете подтолкнуть вещи так или иначе.

Хотите, чтобы ваш зритель обратил больше внимания на горы на заднем плане изображения? Ищите линии на переднем плане или небе, которые указывают на них. Или подождите, пока свет на закате не осветит горные вершины ярким цветом. Делайте все возможное, чтобы горы привлекли внимание зрителей.

Мне всегда было интересно, как наши глаза бессознательно скользят по фотографии. Например, мы интуитивно следуем по траектории линий на изображении, особенно по прямым линиям. Более того, мы тратим много времени на просмотр объектов и переходим от одного важного объекта на фотографии к другому. («Важным объектом на фотографии» может быть что-то вроде лица человека или области с высокой резкостью и контрастом.)

Я не придумываю эти идеи на пустом месте. Взгляните на это подробное исследование, в котором отслеживалось, как глаза людей скользили по различным произведениям классического искусства, и даже сравнивалось, как двигались их глаза после перестановки одного или двух элементов. Если вы найдёте время, чтобы кликнуть по этому исследованию, вы увидите кое-что, что я нахожу особенно интересным: даже небольшая перестановка почти всегда имела каскадный эффект. Например, вырезание темного левого края картины Рембрандта привело к тому, что люди стали больше смотреть на стену на заднем плане с противоположной стороны картины.

Это сила композиции. Изменяя расположение некоторых элементов здесь и там, вы меняете всю структуру фотографии — и, следовательно, то, как взгляд зрителя движется по изображению.

NIKON D7000 + 17-55 мм f/2,8 @ 55 мм, ISO 640, 1/10, f/2,8 . И нет, я не говорю о перемещении вашего объекта в Photoshop постфактум. Я даже не говорю о перемещении вещей в студии, где у вас есть полный контроль над вашей фотографией.

Вместо этого в любое время, когда вы делаете снимок, простое изменение положения камеры и фокусного расстояния может оказать огромное влияние на получаемую композицию. Хотите дерево больше горы? Сделанный. Просто подойдите поближе и используйте широкоугольный объектив.

NIKON D800E + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/4, f/16,0
Широкоугольный, стоя вблизи.

Хотите внушительную гору и дерево поменьше? Это так же просто. Отойдите и используйте телеобъектив.

NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 70 мм, ISO 100, 0,6 секунды, f/16,0
Телефото, стоит подальше. (Это то же самое дерево.)

Очень часто я вижу, как фотографы устанавливают штатив на уровне глаз и вообще не двигают его. Они сделают 100% своей композиции, ослабив шаровую головку на штативе, направив камеру вокруг, а затем зафиксировав шаровую головку, когда они будут удовлетворены.

Не скажу, что этот метод обречен на плохие фотографии, но он упускает огромную часть композиции! Если ваш штатив останется на том же месте, вы не сможете изменить относительные размеры или относительное положение объектов, которые вы снимаете. Это много творческих инструментов на ветер.

Итак, пока вы читаете оставшуюся часть этого руководства, я рекомендую время от времени напоминать себе кое о чем: у вас есть исключительный контроль над композицией фотографии… и, следовательно, над эмоциями на фотографии. Используйте

Следующие шаги

Теперь, когда вы имеете представление о том, что такое композиция и почему она так эффективна, пришло время взглянуть на имеющиеся в вашем распоряжении конкретные инструменты, которые помогут создавать более качественные фотографии. Итак, нажмите ниже, чтобы перейти к Глава 3: Элементы композиции .

Перейти к Главе 3: Элементы композиции

5.10: Принципы аранжировки — Гуманитарные науки LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    7340
    • Стивен В. Поултер
    • Университет Ньюмана

    Соединение элементов для достижения желаемого эффекта

    Теперь перед вами должна быть серия законченных элементов или режимов, относящихся к вашему объекту или месту. Если вы еще этого не сделали, пусть ваш инструктор отредактирует их, пока они не будут усовершенствованы. Следующий шаг является ключом к пониманию личного письма, сочинения и аранжировки. Это простая идея, которую мы заимствовали из искусства, архитектуры, музыки и других дизайнерских искусств. Однако это сильно отличается от того, как мы привыкли писать.

    Самый частый вопрос: «Как упорядочить элементы?»

    Лучший способ «составить» или «упорядочить» ваши элементы — это в соответствии с каким-либо принципом или принципами проектирования .

    Принцип дизайна — это то, что организует для вас эссе . На самом деле, любой вопрос, который у вас есть о том, какие слова использовать, какие разделы использовать, какие элементы использовать, какой интервал использовать, какой формат использовать, в каком порядке использовать, что опустить, как сделать так, чтобы чтобы она не текла, какой длины она должна быть или практически на любой другой вопрос, должен отвечать принцип проектирования, который вы разрабатываете.

    Эффект

    Какой эффект я хочу произвести на своего читателя?

    Первый и, возможно, самый важный момент в процессе проектирования — определить эффект, который мы хотим произвести на читателя (вы ответили на этот вопрос в своей теме). Как только вы решите, какой эффект вы хотите произвести на читателя, легко принять множество других дизайнерских решений. Другими словами, то, как мы упорядочиваем и изменяем элементы в эссе, зависит от того, какой эффект мы хотим получить . Один объект, который я использовал в этой программе, — это свеча. Сначала я должен решить, какой эффект я хочу произвести на своего читателя.

    Какое влияние оказывает на меня мой объект?

    Свеча представляет для меня человека, который был очень важен в моей жизни . Я хочу, чтобы читатель это почувствовал. Как мне отыграть эту важность?

    Я каждый год зажигаю свечу в день ее смерти. Делая это каждый год, вы не забываете ее.

    Как этот объект может иметь такой же или подобный эффект на моего читателя?

    Как мне заставить вас почувствовать, что я думаю об этой свече? Я вспоминаю своего друга, когда я зажигаю его раз в год. Другими словами, я повторять зажигание свечи раз в год, и эффект от этого помогает мне помнить ее.

    Принципы проектирования/организации

    Какой организационный принцип я могу использовать, чтобы усилить, отразить или воспроизвести этот эффект?

    Как только я решаю, какой эффект я хочу получить, я решаю, какие организационные принципы усиливают, подчеркивают, предполагают или иным образом поддерживают этот эффект. Некоторые основных организационных принципов включают следующее:

    Организационные принципы:

    • Повторение (и неповторение)
    • Симметрия (и асимметрия)
    • Баланс (и дисбаланс)
    • Структура (и неструктура)
    • Порядок (и беспорядок)

    Обратите внимание, что каждый из них имеет напротив , что является таким же выбором, как и основной принцип; например, для «баланса» вы можете сделать «дисбаланс» принципом, вокруг которого вы строите свое эссе. Существует также асимметрия, неповторяемость, неструктурированность и беспорядочность. Дело в том, что какой бы принцип или принципы ни усиливали эффект, вы должны использовать их для организации элементов вашего уже написанного черновика эссе .

    В моем примере я хочу использовать повторение в качестве организующего принципа, потому что я повторяю действие зажигания свечи. Я также повторяю этот акт через равные промежутки времени (ежегодно). Это также простое действие. Поэтому то, что я хочу повторить , это «зажечь свечу». Очень простой способ усилить эффект

    повторять зажигание свечи означает повторять одно простое предложение через равные промежутки времени.

    Вот простое предложение:

    Каждый год я зажигаю свечу в память о своем друге.

    Чтобы использовать повторение в качестве организующего принципа, я могу повторять одно и то же простое предложение или его вариант в конце каждого из своих элементов или, по крайней мере, через равные промежутки времени — так же, как я повторяйте зажигание свечи через равные промежутки времени, просто вспоминая моего друга. Я надеюсь, что повторение вызовет аналогичную реакцию (эффект) у вас (читателя).

    Я мог бы также использовать принцип симметрии , чтобы сделать объем письма примерно одинаковым между повторяющимися предложениями. Для более длинных элементов мне, возможно, придется вставить предложение на полпути, а для более коротких элементов мне, возможно, придется объединить 2 или более, чтобы расстояние между повторяющимися предложениями оставалось более или менее равномерным.

    Еще один принцип, который я мог бы использовать, это заказать . Как расположить эти элементы по порядку? Опять же, я проверяю свой эффект. Я хочу, чтобы это отражало количество времени, которое прошло с тех пор, как мой друг скончался. Поэтому я хочу, чтобы элементы шли в каком-то в хронологическом порядке .

    Расположение

    Как расположить (компоновать) свои элементы?

    Следующим шагом будет просмотр ваших элементов (вашего письменного черновика) и попытка упорядочить, удалить, добавить или иным образом изменить их, чтобы произвести эффект (на основе некоторого организационного принципа), который вы хотите, чтобы он произвел на ваших читателей. . Дело здесь в том, что все наши решения об организации регулируются этим принципом или принципами , которые, в свою очередь, регулируются следствием. Поскольку мои самые очевидные элементы, связанные со временем, — это мой анекдот и история, я хочу убедиться, что они расположены в хронологическом порядке. Затем я просто вставляю другие элементы, чтобы расстояние соответствовало описанному выше принципу симметрии.

    Схема эссе

    Вот возможное расположение моих элементов в соответствии с принципом построения, который я набросал выше :

    Пример \(\PageIndex{1}\):

    Анекдот

    посмотрели на мой Анекдот и анекдоты в моей Истории и поставили самый ранний — самый ранний анекдот в хронологии моей жизни — первым. Затем я добавляю предложение, которое я построил выше, в конец первого элемента (Анекдот)]: Я каждый год зажигаю свечу в память о моем друге .

    Описание

    [Здесь я вставляю свое полное описание свечи, а затем добавляю повторяющееся предложение в конец элемента]: Я зажигаю свечу каждый год, чтобы помнить моего друга.

    Еще один анекдот

    [Здесь я беру один из анекдотов из элемента «История» и добавляю повторяющееся предложение]: Каждый год я зажигаю свечу в память о своем друге .

    Определение

    [Этот элемент помогает читателю понять, как я смотрю (определяю) свечу — затем я добавляю предложение]: Я зажигаю свечу каждый год, чтобы помнить своего друга .

    Еще один анекдот

    [Из элемента История.] Кроме того, Я каждый год зажигаю свечу в память о моем друге .

    Сравнение

    [Здесь я помещаю вторую половину элемента Сравнение – часть, описывающую похожий объект.] Затем добавляю: Я каждый год зажигаю свечу в память о своем друге .

    Еще один анекдот

    [Последний из моего элемента История.] + Каждый год я зажигаю свечу в память о своем друге.

    Самый распространенный вопрос: «Мне не нужны переходы между элементами или не нужно, чтобы они плавно переходили?»

    Ответ на этот вопрос такой же, как и ответ почти на все вопросы по форматированию, использованию, пунктуации, аранжировке и даже грамматике такого типа эссе: это зависит от вашего принципа оформления !

    Если «сделать мое эссе плавным» каким-то образом усиливает эффект и поэтому совместимо с вашими принципами дизайна, тогда вам нужны переходы. Однако если часть эффекта связана с резким переходом от одного объекта к другому, то вам нужны переходы.

    Другие примеры расположения

    Обратите внимание, что это не единственные принципы, которые мы можем использовать. Используйте любые принципы, которые предлагает ваш объект/место.

    Например, я могу выбрать ручей, на котором сосредоточусь в этом сочинении. Я мог бы говорить об этом ручье как о месте, где я играл в детстве. Что я хочу подчеркнуть, так это то, как это извивается по полям, где мы играли. Другими словами, я хочу, чтобы эффект на читателя был «извилистым». Как я могу отразить эту идею в моем письме (другими словами, как я могу организовать свое письмо так, чтобы читатель получил эффект «блуждания»? )?

    Я могу сделать несколько вещей. Я могу выбрать самые «извилистые» элементы письма, которые у меня есть. «Описание» приходит на ум из-за его длинных плавных предложений. Есть и другие места (сравнение, определение, части повествования, история), где я использовал какое-то описание или, по крайней мере, длинные плавные предложения. Например, я могу быть уверен, что мое эссе начинается и заканчивается извилистыми плавными предложениями.

    Другим способом, который я могу организовать с эффектом «извилистости», может быть своего рода случайность . То есть мои рассказы и анализы, например, могут оказаться не там, где их ожидает читатель, или в них может не быть много смысла, или они могут быть неожиданно прерваны частями других элементов и так далее.

    Все эти «принципы организации» (или, в данном случае, «дезорганизации») поддерживают тот эффект, который я хочу произвести на читателя (в данном случае беспорядочное, извилистое, плавное и слегка неорганизованное письмо).

    Еще раз, смысл в том, чтобы эффект, который вы хотите получить для вашего объекта или места, диктовал принципы, вокруг которых вы будете организовывать элементы, которые вы уже написали.

    Сформулировать принцип проектирования

    Теперь вы готовы написать заявление о принципах проектирования. Это то, что поможет вам решить, как организовать ваше эссе.

    Обратите внимание на следующее: То, что вы запишете в этом разделе, не войдет в ваше эссе. Он войдет в ваше портфолио перед завершенным выпускным сочинением на отдельной странице. На отдельном листе бумаги запишите эффект, который вы хотите получить от своего эссе, какие принципы аранжировки или организации вы планируете использовать для достижения этого эффекта и как вы это реализуете при аранжировке своего эссе. Другими словами:

    Какой эффект я хочу, чтобы он оказал на моего читателя?

    Какой организационный принцип (s) я хочу использовать, чтобы усилить эффект?

    Как я могу расположить элементы в этом эссе, чтобы отразить организационный принцип(ы)?

    Вот несколько примеров формулировок принципов дизайна (я выделил слова, которые отвечают на 3 вопроса выше):

    Пример \(\PageIndex{2}\):

    Я хочу, чтобы читатель чувствовал себя ритуал, который я совершаю каждый год, когда зажигаю эту свечу. Я подкреплю этот регулярный ежегодный ритуал повторением идеи зажжения свечи. Я сделаю это , повторив одно и то же предложение четыре раза через равные промежутки времени в конце анекдота. Я расположу эссе в хронологическом порядке , начиная и заканчивая анекдотом, разделяя исторические анекдоты и заканчивая последними, и , вставив других элементов, чтобы расстояние между повторяющимися предложениями было примерно одинаковым.

    Или

    Я хочу, чтобы читатель почувствовал неструктурированную свободу игры, когда мы были детьми, особенно то, что я чувствовал, играя у ручья, который извивался вдоль всей долины. Я усилю это чувство бесцельного, неструктурированного блуждания, сделав свое эссе слабо структурированным и несколько неорганизованным. Чтобы он отражал это Я буду расположите эссе по , начиная и заканчивая длинными плавными предложениями моего элемента описания, и по , начиная и заканчивая каждый элемент той частью этого элемента, которая описывает или, по крайней мере, имеет самые длинные и плавные предложения. Некоторые будут короткими, но большинство будут очень длинными. Я буду объединять короткие в более длинные, чтобы большинство разделов казались длиннее, чем они должны быть.

    Или

    Я хочу, чтобы читатель ощутил раздражающее, раздражающее раздражение воздушного рога, который постоянно кланялся позади меня на баскетбольном матче. Я подкреплю эту идею раздражения, раздражая и расстраивая читателя на каждом шагу. Я сделаю это, используя беспорядок и хаос. Возможно, я буду случайным образом вставлять слова ВОЗДУШНЫЙ ГОРН 2 или 3 раза в каждом абзаце. Я организую эссе, разбивая, прерывая и просто заканчивая каждый элемент в местах, которые не имеют смысла для читателя. Я буду случайным образом использовать знаки препинания. Я остановлюсь на середине предложения. Я нарушу все известные мне правила печати, чтобы разозлить читателя. Будет трудно читать, , но читатель все же сможет понять , что все это из-за раздражающего звукового сигнала.

    Составление (аранжировка)

    Теперь расположите (компонуйте) элементы вашего эссе в соответствии с вашим заявлением о принципах дизайна. Получайте удовольствие от этого и будьте изобретательны. Помните, что здесь наиболее важной идеей является воздействие на читателя . И тот факт, что вы сообщаете мне в заявлении о дизайне, что вы делаете (и почему), позволяет вам делать все, что вы хотите, для достижения желаемого эффекта.

    Добавьте шаблоны фраз/высказываний

    Вот несколько шаблонов предложений , которые еще больше подчеркивают эффект и значение того, что вы написали. Они используются, чтобы подчеркнуть точку или для желаемого эффекта. Помните, они используются для акцента. Используйте эти шаблоны экономно в эссе или речи.

    Паттерны повторения

    Асиндетон ( Опущение союзов)

    Он научился изменяться, жить, любить. [Нет «и» перед последним элементом в списке]

    Полисиндетон ( Добавление союзов)

    Она учится, и то, что она изучает, она дорожит, и

    и

    то, что она лелеет, то, что она лелеет с тем, что она меняет, она учится жить.

    Анафора (Те же начальных слов/фраз в серии)

    Жизнь состоит из обучения изменению нашего сознания, обучения изменению тех вещей, которые мы считаем изменчивыми, и научиться изменять от того, кем мы являемся, к тому, чем мы должны стать.

    Эпистрофа (то же самое , заканчивающееся словами/фразами подряд)

    Нас учат меняться; общество принимает и , выживание требует и , обучение зависит от и , и жизнь развивается через и .

    Аллитерация (Повторяющиеся звуков последовательно)

    A l Ittle l Ove Makes l зарабатывая л ifelong амбиции.

    Шаблоны вопросов

    Риторический вопрос (тег)

    Разве жизнь не состоит из изменений, обучения и еще немного изменений?

    Изменение — это единственное, что всегда постоянно, разве это не ?

    Риторический вопрос (Общепонятный)

    Когда все изменится? [Ответ подразумевается или не указан]

    Простой вопрос + ответ

    Чему нас учат изменения? Учимся гибкости.

    Паттерны прерывания

    Прерванный синтаксис

    Все мы — ученик или учитель, дающий или берущий, вмешивающийся или проповедник — склоняемся перед силами перемен.

    В стороне (в скобках)

    Жизнь (по крайней мере та, что полна любви и полна обучения) постоянно меняется.

    Образцы баланса

    Симметрия (Одинаковое количество/размер элементов до и после связывающего глагола)

    Life означает изменение.

    Птица в руке стоит двух в кустах.

    Сбалансированные элементы

    Тот, кто выходит на арену перемен и любит игру жизни .

    Антитезис (Противоположные сбалансированные элементы)

    Некоторые смотрят вокруг на то, как вещи являются и спрашивают: « Почему ?» –

    Я мечтаю о как дела может быть и спросить: « Почему не

    Хиазм (Перевернутые сбалансированные элементы)

    Чтобы жить с изменениями, мы должны изменить то, как мы живем .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *