Расписание дня школьника 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Проект на тему «Режим дня» (5 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 47»

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный проект

Тип проекта: информационный проект

Тема: Режим дня

 

 

 

 

 

Автор проекта:

 

 

 

Наставник проекта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Троицк, 2021

            СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………. ………………………………….…………………………….. 3

1.      Что такое режим дня и зачем он нужен …………..……………… ………………. 5

2.      Основные компоненты режима дня………………………………………………… 6

3.      Рекомендации по составлению распорядка дня школьника………………………11

Заключение …………………………………………………………………………….……13

Список литературы…………………………………………..………… …………………..14

 


Введение

 По данным Всемирной организации здравоохранения основными факторами, влияющими на здоровье человека являются: 6% — стрессы,  8% — наследственность, 11% — экология, 75% — образ жизни и питание. То есть больше влияет то, что мы лично можем контролировать .

   Здоровый образ жизни — это активное участие в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности человека. Оптимальный труд и достаточный отдых также влияют на наше здоровье. Активная деятельность, не только физическая, но и умственная, хорошо действуют на нервную систему, укрепляет сердце, сосуды и организм в целом.

Существует определённый закон труда, который известен многим. Людям занятым физическим трудом, необходим отдых, который не будет связан с физической активностью, и лучше, если во время отдыха будут проведены умственные нагрузки. Людям, работа которых связана с умственной деятельностью, полезно во время отдыха занимать себя физической работой. Если вы ведете здоровый образ жизни, то вы должны знать все о здоровом питании, а так же что не надо много пищи, много надо питательных веществ. Регулярные физические нагрузки также важны для здорового образа жизни, как и все остальные составляющие. Оптимальные нагрузки предохраняют от заболеваний, укрепляют иммунитет, что зачастую обеспечивает саму возможность вести здоровый образ жизни. Физкультура полезна подавляющему большинству людей, поскольку обычная дневная активность редко может снабдить достаточную физическую нагрузку. Для поддержания здорового образа жизни важно уметь определить состояние здоровья самостоятельно в домашних условиях.  

   Здоровый образ жизни можно осуществить лишь при соблюдении определенных условий:

— наличие свободного времени и возможность активного отдыха;
—   достаточная двигательная активность;
—   правильно организованную трудовую деятельность;
—   соблюдение правил личной и общественной гигиены;
—   правильное питание;
—   отказ от вредных привычек;
—   закаливание.

Все эти условия подразумевают собой определенный ритм, режим жизни, режим дня. Именно поэтому мы решили рассмотреть режим дня- как основу здорового образа жизни. Влияние режима дня на физическое и эмоциональное состояние человека.

Цель: выявить влияние режима дня на успеваемость и сохранение здоровья 

Задачи:

·         Изучить литературу (энциклопедии, книги) и интернет-ресурсы, а также побеседовав с мамой узнать, какие советы нужно соблюдать, чтобы правильно организовать свой режим дня.

·         Определить компоненты режима дня и рассмотреть каждый в отдельности.

·         Составить свой правильный режим дня

·         Составить памятки для сверстников «режим дня — основа ЗОЖ»

Актуальность

Режим дня является основой здорового образа жизни: правильное чередование труда и активного отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отходы ко сну, выполнение ряда гигиенических мер, позволяет длительно поддерживать высокий уровень работоспособности, избегать неоправданных нервных и психических перенапряжений, успешно управлять своими эмоциями…

 Часто нам об это говорят на уроках и родители дома. Но мы не прислушиваемся пока, что-то не произойдет.

После уроков я уставал и не всегда приступал к выполнению домашнего задания или неправильно распределял время на всё, в связи с чем ничего не успевал. Утром с трудом просыпался. А в школе быстро утомлялся, особенно в зимнее время, когда рано темнеет. А есть ребята, которые успешно учатся, всё успевают, занимаются дополнительно по предметам, а также посещают кружки и секции и чувствуют себя бодро. Мне очень захотелось тоже стать успешнее и успевать заниматься тем, что я люблю.

В связи с этим у нас с мамой встал вопрос почему: многие ребята (в том числе я) не умеют правильно распределить свое время, организовать свой режим дня, грамотно чередуя время учебы и досуга? И мы решили разобраться в моем режиме дня и выяснить, влияет ли он на мою успеваемость.

Итоговый продукт: памятки учащимся

Опыт использования. Данный проект и его итоговый продукт может быть использован на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.

 

 

 

 

 

1.      Что такое режим дня и зачем он нужен

Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала.

Для чего нужен режим дня? Каковы его основные составляющие? Режим дня – основа нормальной жизнедеятельности организма. Именно правильное чередование труда и отдыха, различных видов деятельности позволяет организму полностью восстановить силы в физическом и психологическом плане. Правильный режим дня позволяет грамотно распределить временные ресурсы на отдых, труд, питание, саморазвитие, уход за собой. Существуют внешние и внутренние факторы, способствующие выработке определенного режима дня человека. Основным внутренним фактором, способствующим выработке определенного поведения человека, являются биоритмы (циркадные ритмы).

Биоритмы – фундаментальные процессы живой природы, закономерная активность организма, его систем, осуществляемая с определенной периодичностью. Биологические ритмы зафиксированы на всех уровнях живой материи. Все физиологические процессы, протекающие в организме, согласованы с общим ходом времени. Основным фактором, регулирующим биоритмы всего живого, является Солнце. Значение биоритмов для человека было доказано физиологом И.П. Павловым, который утверждал, что нет ничего более значимого для живого организма, чем ритмичность и периодичность физиологических изменений, протекающих в организме. Биологические ритмы во многом определяют режим дня человека. Именно от биоритмов зависит работоспособность человека, способность к усвоению информации, обучению. Построение режима дня, противоречащего естественным биоритмам человека, приведет к повышенной утомляемости, психологическому стрессу, длительному периоду нетрудоспособности.

Внешним фактором, определяющим режим дня человека, является его участие в жизни социума: обучение и посещение учебных заведений, участие во внеурочной и творческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

2.      Основные компоненты режима дня

Значение сна.

Сон – это не бесполезная трата времени, а очень важная часть нашей жизни, которая влияет на наше здоровье и трудоспособность. Это один из самых необходимых компонентов здоровой и полноценной жизни. Его роль для сохранения здоровья известна давно. Говорят: «Утро вечера мудренее», «Сон милее отца и матери», «Сон – лучшее лекарство». Сон – это отдых, защитная реакция организма. Особенно важен сон для отдыха и расслабления нервной системы.

Сон необходим каждому организму. Люди проводят во сне треть своей жизни. Глубина и продолжительность сна зависит от физиологических особенностей организма.

Оказывается, с 21 часа наш организм начинает вырабатывать гормон – мелатонин. Температура тела постепенно снижается на 0,5 градуса. Это самое благоприятное время для отхода ко сну.

Известно, что когда человек спит, то он видит сны. Это удалось выяснить с помощью прибора, который называется электроэнцефалограф. Это прибор, который принимает и записывает сигналы мозга. К голове человека прикрепляют одним концом множество маленьких проводков – электродов (человеку при этом ничуть не больно). Другим концом каждый проводочек соединен с устройством, которое принимает сигналы мозга. Рассматривая запись этих сигналов, врач может определить, когда мозг активно работает, когда бездействует. Таким образом, было обнаружено, что во сне мозг постоянно работает. Ты спишь, а твой мозг не спит. Он контролирует дыхание, работу сердца, пищеварение.

Известно много случаев, когда поэты, писатели, ученые и изобретатели видели сны, в которых сочиняли стихи, прозу или придумывали новую научную теорию. Именно снам мы обязаны появлению на свет знаменитой периодической системы элементов Менделеева, иголки для швейной машинки… Меня очень заинтересовали эти истории, поэтому я постараюсь тоже ложиться спать вовремя. Вдруг и мне приснится открытие!

Почему нужно высыпаться?

Еще с древних времен люди задумывались над этим вопросом.

И каждый из вас знает: если не выспишься, то на уроке бываешь рассеянным и соображаешь гораздо хуже, чем обычно. Ведь детям нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую они затратили за день, бегая и играя. После активно проведенного дня устают не только мышцы, но и многие важные органы: сердце, легкие, печень. Особенно нужен отдых мозгу, чтобы на следующий день он мог быстро и хорошо соображать. Очень трудно делать уроки, читать книгу и даже играть в увлекательную игру, когда вы очень устали. Порой вы можете, сами того не желая, задремать во время чтения или игры. Это происходит потому, что ваш мозг утомился и хочет отдохнуть. Когда вы спите, отдыхают также и ваши кости, благодаря этому они лучше растут.

Спокойный, глубокий сон устраняет отрицательные эмоции, улучшает настроение и память. Во время сна вырабатывается гормон роста. Не зря говорят, что дети растут во сне. Всем органам сон полезен, и для них вредно, если человек регулярно недосыпает. Например, я, когда не высплюсь, становлюсь раздражительным. Кроме того, в школе гораздо хуже, чем мог бы, отвечаю на вопросы учителя и выполняю задания. От недосыпания даже желудок начинает плохо работать: уставший ребенок теряет аппетит, потому что его желудок нуждается в отдыхе и не вырабатывает достаточное количество желудочного сока.

Влияние свежего воздуха на организм

На уроках окружающего мира мы разбирали, что свежий воздух очень полезен для здоровья. Он состоит из азота, углекислого газа и кислорода. Воздух, который находится в закрытом помещении, имеет больший процент содержания углекислого газа. Польза свежего воздуха состоит именно в том, что он содержит больше кислорода. Прогулки и работа на свежем воздухе благотворно воздействуют на организм. Такой эффект достигается за счет повышенного содержания в нижнем слое атмосферы кислорода. Он жизненно необходим для нормального функционирования всех органов и систем. Польза состоит в том, что все клетки насыщаются кислородом, за счет чего начинают лучше функционировать. 

Если правильно выбрать место прогулки, можно еще и оздоровить организм. Дело в том, что воздух в лесной местности богат фитонцидами. Эти вещества оказывают сильный антибактериальный эффект. Они подавляют туберкулезную палочку, вирусы простуды, кишечные инфекции. Фитонциды помогают организму бороться с паразитарными микроорганизмами. Следует отметить, что фитонциды вырабатывают такие деревья: пихта; дуб; тополь; можжевельник; эвкалипт. Людям, которые проживают поблизости с лесом, очень повезло. Прогулки на свежем воздухе благотворно воздействуют на нервную систему. В это время каждый может расслабиться, забыть о повседневных проблемах. 

 Ультрафиолетовые лучи и трение о твердые частицы приводят к появлению у молекул кислорода отрицательного заряда. Углекислый газ, напротив, приобретает положительный заряд. Польза отрицательно заряженного кислорода увеличивается в несколько раз. К сожалению, в помещении очень мало отрицательно заряженных частиц кислорода. Независимо от возраста, гулять на свежем воздухе полезно всем. 

 Свежий воздух в несколько раз уменьшает вероятность заболевания респираторными инфекциями, обеспечивает нормальную работу легких, улучшает иммунитет, является залогом хорошего настроения и самочувствия.  

Важность физической активности

 1. Здоровье: спорт – это безупречная профилактика заболеваний. В процессе занятий основная нагрузка идет на мышцы, кости, суставы, что положительно сказывается на опорно-двигательном аппарате, а регулярные тренировки улучшают работу сердечно- сосудистой системы. Так мы с самого детства сохраняем свое здоровье.

2. Избавление от накопившейся энергии: некоторые дети отличаются тем, что их практически невозможно успокоить, когда они находятся в эмоциональном состоянии, хотят играть, бегать. Обычно такой ребенок неусидчив, и ему необходимо куда-то выплескивать свою энергию. Занятия спортом – идеальное решение в такой ситуации.

3. Формирование характера: спорт всегда мотивирует человека к достижению определенных целей. Буквально с детского сада ребенок должен знать, чего он хочет и что многого можно добиться, если прилагать усилия. Таким образом, у детей формируется сильный характер, благодаря которому он может в будущем достичь фантастических результатов не только в спорте, но и в своей жизни в целом.

4. Развитие общительности: как правило, спорт связан с командными играми, где происходит общение между детьми. Мы учимся общаться со своими сверстниками. Мальчики предпочитают играть в футбол, баскетбол. Девочки обычно пробуют себя в волейболе, пионерболе и баскетболе. Правильное физическое развитие ребенка обязательно приведет к тому, что он не просто станет сильным, выносливым, но и будет иметь отличное здоровье.

5. Развивает иммунитет: дети намного подвижнее взрослых. Даже те, кто сидит подолгу за компьютером или за мультиками, потом носятся, крутятся, вертятся. Но простая беготня не дает мышцам возможности работать согласованно. Такие хаотичные движения не развивают координацию, способность управлять своим телом. Поэтому хорошо, если нагрузка направленная.

Когда ребенок занимается направленной физической деятельностью, развивается мышечная память. А функция памяти связана в организме с синтезом белка. Иммунная система – это тоже белки. Когда организм «знает», как синтезировать белки, иммунитет укрепляется. Поэтому можно сказать, что развитие иммунитета связано с организованной физической активностью.

6. Улучшает аппетит: у физически активных детей лучше аппетит. Когда ребенок сидит перед телевизором, компьютером или за столом, он не переключается на другой вид деятельности, не расходует энергию, а значит, у него нет необходимости ее восполнять. А если малыш занимается спортом, то закончив тренировку, он обязательно восполнит потраченную энергию и с аппетитом поест!

7. Укрепляет организм и психику: у сегодняшних детей часто встречаются проблемы с опорно-двигательным аппаратом, стало много врожденных суставных вывихов, подвывихов. И, конечно, состояние нервной системы детей сейчас не в лучшем виде. Дети нервные, возбудимые. Когда ребенок начинает заниматься спортом, каким угодно, все показатели роста у него ощутимо повышаются, он реже болеет и становится спокойнее и увереннее в себе.

Сбалансированное питание

  В моем возрастном периоде продолжается дальнейшее формирование организма, отличающееся высокой скоростью роста, увеличением массы тела, интенсивностью обменных процессов. В моем возрасте завершается формирование скелета и скелетной мускулатуры, а также сердечно- сосудистой, легочной систем, пищеварительного тракта, системы иммунологической защиты.

Для детей школьного возраста питание должно быть сбалансированным по белкам, жирам, углеводам, витаминам и минеральным веществам. С пищей кроме энергии, детский организм должен получать определенное количество веществ, из которых строятся клетки и ткани. Именно от этих веществ зависят физическая и умственная работоспособность, иммунитет. Для бесперебойной работы тканей и органов необходимо, чтобы вещества в полном объеме поступали в организм.
Здоровье ребенка – основа здоровья взрослой жизни.
     Продукты, содержащие основные необходимые витамины и минеральные вещества, обязательно должны присутствовать в рационе школьника для правильного функционирования и развития детского организма.

  Правильное питание – это, прежде всего, знание того, что полезно для организма, а что нет, затем претворение этого знания в жизнь, то есть приобретение правильных привычек, становящихся второй натурой.

Питание человека регулируется центральной нервной системой. Этим ведает так называемый пищевой центр (центр аппетита) в головном мозгу. А для нормальной и правильной работы этого центра исключительно важен правильный режим питания.

Есть надо определённое количество раз в  течение суток и через определённые, строго установленные промежутки времени, по возможности правильно распределяя пищу на каждый из приёмов (как по объёму и калорийности, так и по составу пищевых веществ). Оптимальным промежутком времени приема пищи является интервал 4-5 часов. Только во время ночного отдыха он удлиняется до 10 часов. Между «легкими» приемами пищи интервал может быть сокращен до 3 часов.

Важным принципом правильного режима питания является регулярность питания, т.е. прием пищи в одно и то же время суток, что имеет большое значение для условно-рефлекторной подготовки организма к приему и перевариванию пищи.

Наиболее распространено трехразовое питание, однако 4-5-разовое питание следует считать физиологически более правильным, так как оно позволяет создать равномерную нагрузку на органы пищеварения.

Личная гигиена

Существенное место в режиме дня занимает личная гигиена. Утренний подъем должен быть не позднее 7.00. Это позволит до начала занятий выполнить все режимные моменты, связанные с личной гигиеной.

Когда я стал начинать день с утренней гимнастики- зарядки, заметил, что сонливость быстро отступает, и я активнее включаюсь в учебную деятельность.  После зарядки я убираю свою постель, а затем приступаю к водным процедурам. Следует помнить, что тонкость, нежность и сравнительно большая ранимость верхнего слоя кожи у детей создают благоприятную почву для различных кожных заболеваний. Выводные потоки сальных желез могут закупориваться, что нередко приводит к появлению угрей. Это, естественно, не очень приятно. Поэтому очень важно следить за чистотой кожи лица и тела.

 Планирую начать закаливание, так как прочел, что учащиеся, постоянно выполняющие закаляющие процедуры, реже болеют гриппом, ангиной и другими острыми респираторными заболеваниями.

После выполнения физических и водных процедур надо тщательно почистить зубы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Рекомендации по составлению распорядка дня школьника:

•          Начните день с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Ее продолжительность в зависимости от возраста – от 10 до 30 минут.

•          После утренней зарядки переходите к водным процедурам – утреннее умывание, ежедневный душ.

•          Обязательно завтракайте, причем завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребенка.

•          Вернувшись из школы, Вы должны пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых – 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора.

•          Оптимальным временем для приготовления уроков служит период с 16 до 18 часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15-минутные перерывы. 

•          Уроки готовьте в тишине, исключите шум, разговоры, музыку. Из-за шума значительно быстрее наступает утомляемость, возникает добавочная нагрузка на мозг.

•          1,5-2 часа свободного времени используйте для занятий по интересам. Оптимальная длительность просмотра телепередач – не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю.

•          Находитесь на свежем воздухе достаточное количество времени. Лучшими считаются подвижные игры на свежем воздухе, дающие хороший оздоровительный эффект, и занятия спортом – плавание, лыжный спорт, велоспорт, волейбол, баскетбол, футбол, танцы и другие в зависимости от желания и способностей. Особенно важно пребывание на улице вечером перед сном.

•            Спите не менее 9-10,5 часов. Важно всегда ложиться и вставать в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание и легкое пробуждение/

•          Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.

•          Если Вы занимаетесь во вторую смену, делать уроки вечером не следует, домашнее задание нужно готовить через 30 минут после завтрака.

Примерный режим дня учащихся, занимающихся в 1-ю смену

(начало занятий в 8.00)

Подъем 7.00.

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.20.

Утренний завтрак 7.20-7.40.

Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.40-8.00

Занятия в школе 8.00-13.00.

Горячий завтрак в школе около 10 ч.

Дорога из школы или прогулка после занятий в школе13.00-13.30.

Обед 13.30-14.00.

Послеобеденный отдых 14.00-14.30

Прогулка или игры на воздухе и спортивные занятия 14.30-16.00.

Полдник 16.00-16.15.

Приготовление домашних заданий 16.15-17.30.

Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00.

Ужин и свободные занятия 19.00-20.00.

Приготовление ко сну 21.00-21.30.

Сон 22.00-7.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

За время работы над проектом было доказано:

·         режим дня действительно положительно влияет на успехи в учебе, на домашнее задание, оказывается, достаточно времени;

·         утренняя зарядка дает бодрость на весь день;

·         улучшилось самочувствие;

·         меньше стал утомляться;

·         правильное питание и прием пищи по режиму –это очень важно для растущего организма;

·         если спать не меньше 10 часов, будешь утром себя лучше чувствовать.

Таким образом, можно сделать вывод, что соблюдение рационального режима дня детьми способствует укреплению и улучшению состояния их здоровья, а также повышению эффективности учебной и воспитательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.      Кардашенко В.Н. и др. Гигиена детей и подростков: Учебник. — М.: Медицина, 1989.

2.      Науменко Ю.В., Федоскина И.В. Моё здоровье. – М.: Глобус, 2008.

3.      Сохранение, укрепление и восстановление индивидуального здоровья детей. Методические рекомендации. – Курган: ИПКРО, 2003.

 

как правильно организовать время учебы, отдыха, питания и сна – Учительская газета

Школьникам необходимо соблюдать режим дня – от этого в значительной степени зависит его здоровье и успешность обучения. Сотрудники Роспотребнадзора дали полезные рекомендации.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Здоровье ребенка во многом зависит от режима питания, качества сна, времени, отведенного на учебу и отдых, правильной организации его рабочего места. Эксперты дали следующие советы.

Режим питания является одним из необходимых условий правильного развития ребенка. Важно не только что именно и сколько дети едят, но и в какое время и как часто. Школьнику рекомендуется принимать пищу 5 раз в день, в зависимости от нагрузки. Перерыв хорошо делать длительностью 4-5 часов. Завтракать лучше с 7:30 до 8 часов утра, затем стоит еще раз позавтракать в школе с 11 часов до 11:30, обед рекомендован с 12:30 до 13 часов в школе (либо дома с 14 до 14.30). С 16:30 до 17 часов детям нужен полдник, ужинать хорошо с 19 часов до 19:30.

При этом львиная доля дневного рациона приходится на обед – 40%. Второй завтрак и ужин занимают по 15%, первый завтрак – 20%, полдник – 10%.

Здоровый сон так же необходим ребенку, как и правильное питание. Дети должны ложиться спать в одно и то же время. После 19 часов важно ограничивать активные игры и просмотр фильмов. Хорошо завести полезные привычки: принимать вечером душ или ванну, прогуливаться и читать книги.

Обратите внимание на кровать ребенка. Она должна быть ровной и не провисающей. Подушка не должна быть высокой. Перед сном важно хорошо проветривать комнату. Стоит иметь в виду, что у ребенка. который не досыпает 2 – 2,5 часа в день, уровень работоспособности на уроках снижается до 30%.

Примерной нормой ночного сна для школьников является следующая:

  • 1 – 4 класс – 10 – 10,5 часов
  • 5 – 7 класс – 10,5 часов
  • 6 – 9 класс – 9 – 9,5 часов
  • 10 – 11 класс – 8 – 9 часов.

Двигательная активность в начальной школе должна составлять 3 – 3,5 часа. Старшим школьникам рекомендовано проводить в движении не менее 2,5 часов. Подвижные игры укрепляют здоровье, развивают ловкость и смекалку, обучают жизненным ситуациям, помогают социализироваться в коллективе.

Организация рабочего места школьника должна быть продумана. Важно, чтобы дневной свет падал на рабочий стол слева (для левши – справа). На столе необходима настольная лампа – даже если дневное освещение хорошее. Проверяйте, подходит ли по росту ребенку мебель примерно 2 раза в год.

При работе за компьютером для профилактики переутомления важно делать упражнения для глаз, физкультминутки. Важно также правильно сидеть за гаджетом: угол между сгибом ног и полом должен составлять 90 градусов, так же как и положение тела относительно поверхности стола, на котором стоит монитор. Рекомендуемое расстояние от глаз до экрана – 50–80 см.

Новости от партнёров

Ежедневное расписание домашнего обучения: 5-й класс

5-й класс / Расписание дня / Обучение на дому

Привет, читатели! Сегодня я делюсь с вами расписанием дня Strawberry Shortcake для 5-го класса. Если вы пропустили мои предыдущие посты, вы можете посмотреть серию «Ежедневное расписание домашнего обучения» здесь.

Клубничка в настоящее время 10 лет, и в 5-м классе. У нее определенно плотный график в этом году, но она отлично учится и наслаждается школой!

Скачать копию:

  • Расписание дня 5-го класса PDF
  • Ежедневное расписание 5-го класса Word Doc (редактируемый)

Вот наше основное расписание 5-го класса:

  • 8:30 утра – завтрак / семейные молитвы
  • 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
  • 9:15 — Библия
  • 9:30 – Математика
  • 10:30 – Английский
  • 11:00 — Рукописный ввод
  • 11:20 – Чтение
  • 11:30 — Правописание
  • 11:45 — Словарь
  • 12:00 – Обед/физкультура
  • 13:00 – История
  • 13:30 — Наука
  • 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
  • 14:30 – Письмо/литература (2 раза в неделю)

Как вы, наверное, заметили, расписание Strawberry Shortcake практически идентично расписанию Turbo. Я считаю, что это хорошо работает, чтобы их графики согласовывались друг с другом. Таким образом, ни один из них не чувствует, что они делают больше или меньше работы, даже если уровень работы разный. Поскольку разница между ними составляет всего 1 класс, их легче учить вместе.

Как я уже говорил, сейчас мы вместе изучаем Библию, Историю, Науку и Литературу, что немного облегчает мне задачу. Затем Turbo и Strawberry Shortcake тоже пишут вместе.

Вот наша учебная программа для 5-го класса на этот год:

  • Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
  • Библия: Исследования виноградной лозы и Кей Артур Откройте для себя 4
  • Правописание: Все о правописании
  • Английский язык/грамматика: Rod & Staff English 3 & 4 (Мне посоветовали использовать более низкий уровень, так как мы только начинаем.)
  • Чтение: Абека 5
  • Математика: Математика U См. Дельта
  • История: История абеки (4 класс – они будут делать это вместе)
  • Литература: Единицы классической литературы
  • Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
  • Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
  • Наука: Абека Наука и некоторые из моих научных подразделений.
  • Физкультура: Семейный фитнес
  • Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
  • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 5
  • Набор текста: Инструктор по набору текста (версия на компакт-диске, у каждого свой логин)
  • Словарный запас: Wordly Wise 5 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу еще не определены. )
  • Письмо: Write Shop Junior D

Хотите поделиться советом по планированию? Не забудьте оставить комментарий ниже!

5 класс / Наше расписание
Эрика

Я христианин, мама, жена, домашний школьник, YouTuber, автор и квилтер.

Просмотреть все сообщения Эрики

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Я также являюсь партнером Amazon. Если вы купите по моей ссылке, вы не заплатите ни копейки больше, однако я получу небольшой процент обратно. Спасибо, что помогаете поддерживать мой блог таким образом! Тем не менее, я НЕ рекомендую ничего, что мы не используем и не любим!

Нужна помощь?

Обучение на дому 101: руководство по началу работы!

  • Последние сообщения
  • Популярные сообщения
  • Теги

Популярные учебники

Школьный календарь | MSD городка Уэйн в Индианаполисе, Индиана

Перейти к основному содержанию

Школьный календарь

Школьный календарь на 2022–2023 годы

Просмотреть английскую версию | Испанская версия

Дата Событие
Понедельник, 25 июля Рабочий день учителя (повышение квалификации окружного персонала, учащихся нет)
вторник, 26 июля Рабочий день учителя (окружное повышение квалификации, без учащихся)
Среда, 27 июля Pre-K, Preschool, Учащиеся классов K-12 Полный день
Понедельник, 5 сентября День труда (без школы)
Пятница, 30 сентября КОНЕЦ ПЕРВОГО Квалификационного периода (47 дней)
Понедельник, 3 октября НАЧАЛО ВТОРОГО КЛАССА
Неделя с 3 по 7 октября Встречи родителей/учителей
Пн. 10 октября – пт. 21 октября Pre-K, дошкольное учреждение, классы K-12 осенние каникулы (без школы)
вторник, 8 ноября Pre-K, дошкольное учреждение, классы K-12 без школы (день повышения квалификации персонала)
Ср. – Пт., 23 – 25 ноября Перерыв на День Благодарения (без школы)
Пятница, 23 декабря КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕМЕСТРА (93 ДНЯ)
Пн, 26 декабря – Пт, 6 января Зимние каникулы (без школы)
Понедельник, 9 января Персонал возвращается с зимних каникул (подготовка персонала здания, без студентов)
вторник, 10 января Учащиеся подготовительных и дошкольных учреждений, классов K-12 возвращаются с зимних каникул – НАЧАЛО ВТОРОГО СЕМЕСТРА
Понедельник, 16 января День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (без школы)
Понедельник, 20 февраля День президентов (без школы)
Пятница, 10 марта КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО КАДРОВОГО ПЕРИОДА (42 ДНЯ)
Пн, 20 марта – Пт, 31 марта Весенние каникулы (без школы)
Понедельник, 29 мая День памяти (без школы)
Среда, 31 мая КОНЕЦ ВТОРОГО СЕМЕСТРА (89 ДНЕЙ) (Pre-K – последний день 11 класса)
Четверг, 1 июня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ (рабочий день учителя, без учеников)
В случае отмены школы возможные дни отступления будут происходить в следующем порядке:
День 1 и 2 День с 3 по 7 День 8 и далее
Дни без макияжа Дней электронного обучения 5 или более дней до возможного дня компенсации:
  • 16 января — Праздник Мартина Лютера Кинга-младшего
  • 20 февраля – День Президента
  • 29 мая – День памяти
  • 31 мая — последний день в школе

Школьный календарь на 2023–2024 годы

Просмотреть английскую версию | | Испанская версия

Дата Событие
Понедельник, 24 июля Рабочий день учителя (окружное повышение квалификации, без учащихся)
вторник, 25 июля Рабочий день учителя (окружное повышение квалификации, без учащихся)
Среда, 26 июля Pre-K, Preschool, Учащиеся классов K-12 Полный день
Понедельник, 4 сентября День труда (без школы)
Пятница, 29 сентября КОНЕЦ ПЕРВОГО Квалификационного периода (47 дней)
Понедельник, 2 октября НАЧАЛО ВТОРОГО КЛАССА
Неделя с 2 по 6 октября Встречи родителей/учителей
Пн. 9 октября – пт. 20 октября Pre-K, дошкольное учреждение, классы K-12 осенние каникулы (без школы)
вторник, 7 ноября Pre-K, дошкольное учреждение, классы K-12 без школы (день повышения квалификации персонала)
Ср. – Пт., 22 – 24 ноября Перерыв на День благодарения (без школы)
Пятница, 22 декабря КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕМЕСТРА (93 ДНЯ)
Пн, 25 декабря – Пт, 5 января Зимние каникулы (без школы)
Понедельник, 8 января Персонал возвращается с зимних каникул (повышение квалификации персонала здания, без студентов)
вторник, 9 января Учащиеся подготовительных и дошкольных учреждений, классов K-12 возвращаются с зимних каникул — НАЧАЛО ВТОРОГО СЕМЕСТРА
Понедельник, 15 января День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (без школы)
Понедельник, 19 февраля День президентов (без школы)
Пятница, 8 марта КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО КАДРОВОГО ПЕРИОДА (42 ДНЯ)
Пн, 18 марта – Пт, 29 марта Весенние каникулы (без школы)
Понедельник, 27 мая День памяти (без школы)
Среда, 29 мая КОНЕЦ ВТОРОГО СЕМЕСТРА (89 ДНЕЙ) (Pre-K – последний день 11 класса)
Четверг, 30 мая ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ (рабочий день учителя, без учеников)
Возможные дни отступления будут происходить в следующем порядке, если произойдет отмена школы:
2 Максимум 5 Максимум 8 или больше
Дни без макияжа Дней электронного обучения 5 или более дней до возможного дня компенсации:
  • 15 января — Праздник Мартина Лютера Кинга-младшего
  • 19 февраля – День Президента
  • 27 мая – День памяти
  • 29 мая – Последний день в школе

Школьный календарь на 2024–2025 годы

Просмотреть английскую версию | Испанская версия

г.
Дата Событие
Понедельник, 29 июля Рабочий день учителя (окружное повышение квалификации, без учащихся)
вторник, 30 июля Рабочий день учителя (окружное повышение квалификации, без учащихся)
Среда, 31 июля Pre-K, Preschool, Учащиеся классов K-12 Полный день
Понедельник, 2 сентября День труда (без школы)
Пятница, 27 сентября КОНЕЦ ПЕРВОГО КАТЕГОРИЧЕСКОГО ПЕРИОДА (42 ДНЯ)
Понедельник, 30 сентября НАЧАЛО ВТОРОГО КЛАССА
Пн. 7 октября – пт. 11 октября Встречи родителей/учителей
Пн. 14 октября – пт. 25 октября Pre-K, дошкольное учреждение, классы K-12 осенние каникулы (без школы)
вторник, 5 ноября Pre-K, дошкольное учреждение, классы K-12 без школы (день повышения квалификации персонала)
Ср. – Пт., 27 – 29 ноября Перерыв на День благодарения (без школы)
Пятница, 20 декабря КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕМЕСТРА (88 ДНЕЙ)
Пн. 23 декабря – пт. 3 января Зимние каникулы (без школы)
Понедельник, 6 января Посох возвращается с зимних каникул
Вторник, 7 января Учащиеся подготовительных и дошкольных учреждений, классов K-12 возвращаются с зимних каникул — НАЧАЛО ВТОРОГО СЕМЕСТРА
Понедельник, 20 января День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (без школы)
Понедельник, 17 февраля День президентов (без школы)
Пятница, 14 марта КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО КАДРОВОГО ПЕРИОДА (47 ДНЕЙ)
Пн.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.