Распечатать таблицу сложения начиная с 6: Таблица сложения — распечатать для 1 класса — ПринтМания — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Математика. Таблица сложения.

Цель: создание благоприятных условий для повторения и закрепления знания таблицы сложения чисел в пределах 20.

Оборудование: учебник, тетрадь, рабочая тетрадь,презентация,доска, карточки для рефлексии,цветные карандаши,цветочная поляна,цветы.

№ этапа

название, цель

Деятельность

Учителя

Деятельность

учащихся

Образовательные

ресурсы

  1. Организационный момент

Цель: включить учащихся в деятельность на личностно значимом уровне.

Время:11:30-11:31.

Проверьте готовность к уроку.На парте лежат:учебник,тетрадь,дневник,

пенал. Садитесь.На уроке я желаю вам быть внимательными,старательными

помогать друг другу,если понадобится помощь.

Ребята,а на урок я пришла не одна.Кто это?

Дети проверяют готовность к

уроку.

-Маша

На слайде :

учебник,тетрадь,дневник,

пенал.

На слайде появляется Маша.

  1. Актуализация знаний

Цель: повторить ранее изученный материал .

Время:11:31-11:36

1.Устный счёт.

2.Работа над задачами.

3.Логическая разминка.

  1. Самоопределение к деятельности.

Время:11:36-11:41.

  1. Работа по теме урока

Время:11:41-11:51

1.Работа по учебнику

  1. Физкультминутка.

Цель:противодействие утомлению.

Время:11:51-11:52.

  1. Закрепление изученного материала.

Цель:закрепить ранее полученные знания.

Время:11:52-12:07.

1.Работа по учебнику.

-Маша просит помочь выполнить задание.

-Реши устно математическую цепочку , начиная с 1 ряда по цепочке.

-Приготовься.

8+9-7-4+8-4-4+7-1.

-Какое число получилось?

-У кого по-другому?

-Какие вы молодцы, правильно выполнили задание,Маша дарит цветок.

-Помоги решить Маше задачу. На столе стояла посуда. 5 чайников,а остальные-чашки.Всего было 11 предметов.Сколько чашек стояло на столе?

-Что известно в задаче?

-Можем ответить на вопрос задачи?

Как мы это сделаем?

-Какие вы молодцы,Маша вами довольна и дарит ещё один цветок.

-Помоги Маше выполнить следующее задание.

-Приготовься слушать.

Ручка дороже тетради,карандаш дешевле тетради.Что дороже:карандаш или ручка?

-У кого другое мнение?

-Почему ты так думаешь?Как ты рассуждал?

-Вы большие молодцы ,Маша очень довольна и дарит нам цветок. Их становится на полянке всё больше.

-Открой тетрадь , спина прямая,отсупи 4 клетки вниз,10 клеток вправо. Запиши сегодняшнее число :19 апреля. 1 клетку вниз-Классная работа.

Составь равенства.1 клетка вниз. Записывай примеры друг под другом.

К числу 7 прибавь 4.

Увеличь 17 на 1.

Первое слагаемое 8,второе 4,найди сумму.

К какому числу надо прибавить 8,чтобы получилось 18?

Увеличь 10 на 5.

Проверим,какие равенства вы записали.

Кто не согласен-покажите красный светофорчик.

-На какие группы можно разделить получившиеся равенства?

-Какие равенства из таблицы сложения?Возьми в руку карандаш,подчеркни.

-Как изменяется 1 слагаемое?

-Как это влияет на значение суммы?

-Кто догадался,что мы будем закреплять сегодня на уроке?

Хорошо,вот и подарок от Маши.

-Открой учебник по закладке на странице семьдесят три.Найди задание 1,подними руку,если не нашёл.

-Отступи 1 клетку вниз.

Выполни вычисления у себя в тетради. Кто закончил-покажи готовность.

-Проверим.Поменяйся тетрадями с соседом по парте.Проверь ответы по таблице сложения на странице 72.

Поставь на полях восклицательный знак,если нет ошибок.Плюс,если 1-2 ошибки.

Если 3 и более-поставь минус.

Поменяйся тетрадями обратно.

-Подними руку,у кого на полях восклицательный знак.

-Я очень рада,что таких много.

-У кого плюс.

-Надеюсь,в следующий раз вы будете внимательней,вы молодцы.

-У кого на полях минус.

-Не огорчайтесь, подучите таблицу и у вас в следующий раз получится.

-Найди номер 2 на этой же странице.Подними руку,кто не нашёл.Работай устно по 1 примеру по цепочке.Продолжай на ком остановились.

-Вы так порадовали Машу,что она дарит целых 2 цветка.

-Сейчас немного отдохнём. Встали.повторяйте движения за мной.

-Видишь, бабочка летает, 

На лугу цветы считает.  

— Раз, два, три, четыре, пять. 

Ох, считать не сосчитать! 

За день, за два и за месяц… 

Шесть, семь, восемь, девять, десять. 

Даже мудрая пчела .

Сосчитать бы не смогла! 

-Тихонько садитесь на места,а я смотрю,какой ряд тише сядет.

-Найди задачу номер 4.Прочитай про себя.Прочитай вслух.

-Сколько на рисунке ёлочек?

-Сколько берёз?

-1 вариант, составь вопрос, чтобы задача решалась сложением.

-2 вариант,составь вопрос, чтобы задача решалась вычитанием.

-Проверим,что получилось.

-1 вариант

-Ещё мнения

-Что получилось у 2 варианта.

-У кого по-другому?

1 вариант составим краткую запись.Какие слова выделим для краткой записи?

-Известно ли нам сколько было ёлок?

-Известно ли нам сколько было берёз?

-Какой вопрос к задаче?

1 вариант-запиши решение и ответ самостоятельно у себя в тетрадях.

….выходи к доске,запиши решение и ответ.

-2 вариант составим краткую запись.Какие слова выделим?

-Что сказано про ёлки?Запиши как на доске у себя в тетради.

-Что сказано про берёзы?Запиши как на доске.

-Какой вопрос к задаче?

2 вариант-запиши самостоятельно решение и ответ.

….выходи к доске,запиши решение и ответ.

-Проверим,что получилось.

Посмотри на доску,сравни своё решение с решением на доске.

-У кого по-другому?

-Совершенно верно,садись на место.

-2 вариант,проверим.

Посмотри на доску,сравни своё решение с решением на доске.

-У кого по-другому?

-Совершенно верно, не забудь записать ответ. Садись на место.

-Найди задачу под чертой.Подними руку,если не нашёл.

-Прочитай задачу про себя.Вслух.

-О чём идёт речь в задаче?

-Что известно?

-Что требуется найти?

-Составим краткую запись.

-Какие слова выделим для краткой записи?

-Известно ли нам ,сколько домиков сложила Галя?

-Известно ли нам,сколько домиков сделала Лена?

-Но что сказано?

-Какой вопрос к задаче?

-Как мы это сделаем?

-Кто думает по-другому?

-Какой вопрос нужно составить,чтобы задача решалась в 2 действия?

-Кто думает по-другому?

-Можем ли мы ответить на этот вопрос?

-Как мы это сделаем?

Запишем ответ:8 домиков.

-Какие вы молодцы,ребята.Выполнили такую большую работу.Маша рада,что вы помогли ей решить задания.За это она дарит целых 2 цветка.

-Ребята,смотрите на какую цветочную поляну мы попали,как здесь по-весеннему красиво. Мы приблизили весну.Вы большие молодцы.

Дети устно считают математическую цепочку .

12.

-Количество посуды (11) и количество чайников(5).

-Можем

-От количества посуды отнимем количество чайников.

11-5=6 чайников стояло на столе.

-Ручка.

Если ручка дороже тетради,а карандаш дешевле тетради,то карандаш не может быть дороже ручки.

У учеников в тетрадях:7+4=11.

17+1=18.

8+4=12.

10+8=18.

10+5=15.

-Равенства из таблицы сложения и равенства за её пределами.

-7+4=11,8+4=12.

-Увеличивается.

-Увеличивается.

-Таблицу сложения.

Поднимают.

Поднимают.

Поднимают.

Уменьшаемое 10,вычитаемое 1.Разность равна 9.

Уменьшаемое 10,вычитаемое 2.Разность равна 8.

Уменьшаемое 10,вычитаемое 3.Разность равна 7…

-Машут руками-крылышками.

-Считают пальчиками.

-Хлопают в ладоши.

-Прыжки на месте.

-Шагают на месте

-Хлопки в ладоши.

-Машут руками.

-Считают пальчиком.

Читает.

-4

-5

-Сколько всего деревьев нарисовали?

-На сколько ёлочек меньше,чем берёз?На сколько берёз больше,чем ёлочек?

-Ёлки,берёзы.

-Известно,их было 4.

-Известно,5.

-Сколько всего было деревьев.

Выходит ребёнок с 1 варианта.

-Ёлки,берёзы.

-Их было 4.

-Их было 5.

-На сколько берёз больше,чем ёлочек.

Выходит1 ребёнок со 2 варианта.

Читает

-О домиках

-Галя сложила 3 домика

-Сколько домиков составила Лена.

Галя,Лена.

-Известно,3 домика

-Неизвестно

-На 2 домика больше,чем сделала Галя.

-Сколько домиков сделала Лена.

3+2=5(д.)

-Сколько всего домиков сделали девочки?

-Можем

3+5=8(д).

17 10 6 14 10

На слайде:8+9-7-4+8-4-

6 13

4+7-1=12.

-Прикрепляю цветок на ватман.

На доске рисунок:

5 штук.

6 штук.

На ватман прикрепляю цветок.

Спрашиваю нескольких человек.

На слайде написана

задача и рисунки:ручка,карандаш,

тетрадь.

Прикрепляю цветок на ватман.

Работа в рабочей тетради

Прикрепляю на ватман цветок.

Прикрепляю на ватман.

Дозировка:2 раза.

Читает вслух 1 человек.

На доске:

Ёл.-4 д.

Б.-5 д.

На доске:

Ёл.-4 д.

Б.-5 д.

На доске:4+5=9(д.)

Ответ:9 деревьев всего.

На доске под краткой записью:5-4=1(д.)

Ответ:на 1 дерево берёз больше,чем ёлочек.

На слайде по очереди появляется:

Г.-3д.

Л.-?д.,на 2 д.

1)3+2=5(д.)

2)3+5=8(д.)

Ответ:8 домиков.

-На ватман прикрепляю цветы.

  1. Итог. Рефлексия.

Цель: осознание учащихся своей учебной деятельности, самооценка своих результатов.

Время:12:07-12:15.

-Вспомните,какие задания мы выполняли на уроке?

-Что закрепили,повторили?

-Подними руку,кто усвоил таблицу хорошо?

-Что было самым интересным?

-А самым трудным?

-Оцени свою работу на уроке. Закрась ту цифру,на сколько оцениваешь свою работу на уроке.

5- если тебе на уроке было все понятно ,интересно ,ты работал продуктивно.

4 –если было понятно, но испытывал какие либо трудности

3- если было не очень понятно и не интересно

2- если у тебя не получилось выполнить все задания .

-Проверим.Поднимите руку,кто закрасил цифру 5

Кто закрасил цифру 4

Кто закрасил цифру 3

Кто закрасил цифру 2

Ребята, вы молодцы , я очень вами довольна,с вами приятно было работать.Вы помогли в определении темы урока,отвечали на мои вопросы,правильно выполняли задания,помогли Маше и создали свою цветочную поляну.Спасибо вам за урок,урок окончен.

-решали задачи,цепочки,примеры,равенства,неравенства.

-Таблицу сложения.

Закрашивают.

Урок 53. Таблицы сложения и вычитания с числом 3

Урок 53. Таблицы сложения и вычитания с числом 3 — ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Цели: на основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; работать над их запоминанием.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3; решать примеры вида [ ] + 3 , [ ] — 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

(Три ученика у доски заполняют пропуски. Проверка с помощью “Светофора”.)

2. Устный счет

Игра “Веселый мяч”

(Учитель кидает мяч и говорит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч.)

• Сосчитай до 10 через один.

• Сосчитай до 10 через один, начиная с 2, 6, 4.

• Сосчитай до 10 через один в обратном порядке.

• Сосчитай до 10 через два.

— Покажите ответ с помощью карточек с цифрами.

• 5 —это 3 и…

• 6 —это 4 и…

• 7 — это 4 и…

• 8 —это 6 и…

• 8 — это 7 и. ..

• 4 —это 2 и…

• 2 — это 2 и…

• 10 —это 2 и…

— Запишите только ответы.

• Найдите сумму чисел 4 и 2. Из полученного результата вычтите 1. (5.)

• К 5 прибавьте 1. Увеличьте результат на 2. (8.)

• Из 9 вычтите 2. К полученному результату прибавьте 1. (8.)

• Уменьшите 5 на 1. Из полученного числа вычтите 2. (2.)

• 3 минус 2. К полученному числу прибавьте 1. (2.)

III. Самоопределение к деятельности

— Откройте учебник на с. 110. Прочитайте задание в начале урока.

— Кто понял, что мы сегодня будем делать?

Сегодня мы с вами будем составлять таблицы прибавления и вычитания числа 3. В этом нам поможет ряд чисел.

IV. Работа по теме урока

1.

Составление таблиц

(На доске записан ряд чисел от 1 до 10.)

— Прибавьте к первому числу 3. Какой получится пример?

(1 + 3 = 4.)

(Учитель делает запись на доске, учащиеся иллюстрируют ее с помощью кругов.)

— Какой пример на вычитание можно составить по этому рисунку? (4 — 3= 1.)

(Учитель записывает пример во второй столбик.)

— Взгляните на ряд чисел. Какой следующий пример на сложение нужно записать? (2 + 3 = 5.)

(Учитель записывает пример, учащиеся иллюстрируют с помощью кругов.)

— Какой пример на вычитание составим по рисунку? (5 — 3 = 2.)

— Добавьте 1 красный круг, сколько кругов будет? (3.)

— Сколько синих кругов? (3.)

— Составьте пример на сложение. (3 + 3 = 6.)

— Какой пример на вычитание составим? (6 — 3 = 3. )

(Далее учащиеся составляют остальные записи, а учитель записывает их на доске. По окончании работы на доске должны получиться два столбика примеров.)

Эти таблицы нужно знать наизусть.

2. Работа по учебнику

— Откройте учебник на с. 110. Объясните, как составлены таблицы.

— Положите закладку так, чтобы была видна только верхняя строка таблицы. На рисунке вы видите 1 белую карточку и 3 карточки с точками. Сколько всего карточек? (4.)

— Сколько получится, если к 1 прибавить 3? (4.)

— Сколько получится, если из 4 вычесть 3? (7.)

— Откройте следующую строку. Прочитайте пример. Решите пример, используя рисунок. (2 + 3 = 5.)

— Сколько будет, если из 5 вычесть 3? (2.)

— Как вы думаете, какой пример следующий? (3 + 3 = 6.)

— Какой пример на вычитание можно составить? (6 — 3 = 3. ) (Оставшиеся примеры учащиеся решают по цепочке, пользуясь рисунком и числовым рядом. После этого проводится работа, направленная на запоминание таблиц. Учитель стирает ответы в примерах, записанных на доске, показывает примеры вразброс, а учащиеся называют ответы.)

— Прибавьте 3.

(Учитель показывает числа от 0 до 7, учащиеся — карточки с ответами.)

— Вычтите 3.

(Аналогично предыдущему заданию.)

— Посмотрите на числовой ряд. Какие числа выделены синим цветом? (Числа, которые получаются, если к 1 присчитывать 3.)

№ 1 (с. 110).

— Поставьте карточки в пустые клетки.

— Назовите состав чисел. (7 — это 4 и 3, 8 — это 6и 2, 9 — это 6 и 3, 10 — это 7 и 3.)

V. Физкультминутка

Раз, два — наклонилися слегка.

Три, четыре — руки в боки, будем делать многоскоки.

Пять, шесть — на лесенку надо залезть.

Семь, восемь — пробежаться вас попросим.

Девять, десять — вот и все.

Скоро встретимся еще.

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

№ 2 (с. 110).

— Прочитайте задачу.

— Назовите условие задачи. (У Ани было 5 игрушек. Она подарила подруге 3 игрушки.)

— Прочитайте вопрос задачи. (Сколько игрушек осталось у Ани?)

— Сделайте рисунок, изображая игрушки кругами.

— Можно ли по вашему рисунку ответить на вопрос? (Да. Нужно посчитать, сколько осталось незачеркнутых кругов.)

— Запишите решение задачи в тетрадь. (5 — 3 = 2 (иг.).)

— Измените условие задачи так, чтобы в ней спрашивалось, сколько игрушек стало у Ани. (У Ани было 5 игрушек. Подруга подарила ей еще 3 игрушки.)

— Сделайте рисунок к задаче и решите ее.

Решение: 5 + 3 = 8 (иг.).

Ответ: у Ани стало 8 игрушек.

№ 3 (с. 110).

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Краткая запись, решение и ответ записаны на доске.)

Было — 6 р.

Подарили — 2 р.

Стало — ?

Решение: 6 + 2 = 8 (р.).

Ответ: теперь у Миши 8 рыбок.

№ 4 (с. 111).

Что делают дети? (Помогают маме на кухне.)

— Кто из вас умеет мыть посуду? А кто уже умеет чистить картофель? Как вы помогаете маме на кухне?

— Составьте задачи по рисунку и решите их самостоятельно. (Один ученик записывает решение задачи и ответ на откидной доске. Проверка.)

№ 5 (с. 111).

— Прочитайте задание. Измерьте стороны каждой фигуры.

— Какие результаты у вас получились? (У треугольника все стороны по 2 см, у прямоугольника две стороны по 2 см и две стороны по 4 см.)

№ 6 (с. 111).

(Самостоятельное выполнение.)

— Какую закономерность заметили в первом столбике? (Числа, которые вставили (1, 2, 3) — начало числового ряда.)

— Какую закономерность увидели во втором столбике? (Такую же.)

— Увидели ли закономерность в третьем столбике? (Нет.)

№ 7 (с. 111).

— Рассмотрите картинки на полях. Чем они похожи? (На них нарисованы красные, синие и зеленые круги.)

— Чем отличаются картинки? (Синий и зеленый круги меняются местами.)

2. Работа в тетради с печатной основой

— Откройте тетрадь на с. 44.

(Работа над задачей. Учащиеся самостоятельно дополняют условие, записывают решение и ответ.)

— Прочитайте следующее задание. Сделайте запись. Вычислите ответ. (8 + 2 = 10.)

— Самостоятельно измерьте отрезки. Запишите возможные равенства и неравенства.

(Проверка. Коллективный разбор возможных вариантов.)

VII. Рефлексия

(Работа в тетради с печатной основой (с. 44). Заполнение таблиц прибавления и вычитания числа 3 с использованием числового ряда.)

— Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”.

VIII. Подведение итогов урока

— Прочитайте в учебнике, что сегодня на уроке было главным.

— Для чего нужно запоминать таблицы? (Ответы детей.)



SuperKids Math Worksheet Creator — Дополнительные таблицы

SuperKids Math Worksheet Creator — Дополнительные таблицы
  объявление

бесплатная рассылка! Расскажи другу! конкурсы

программное обеспечение
отзывы
список бестселлеров
обзор цен
что нового
поддержка продукта
поиск

средства обучения
спроси у ученого
математические рабочие листы
словарный запас
палач
Приложения для iPhone/iPad
логические игры
пища для мозга

образовательные идеи

тематические статьи

рынок
Приложения для iPhone/iPad
уголок для чтения
киноуголок

Дом SuperKids
о SuperKids
рекламировать!
юмор
ссылки
помощь

* * *

Акции

  * * *

математические задания > > дополнение > > дополнительные таблицы

Дополнительные таблицы

Создавайте свои собственные таблицы сложения, используя положительные и/или отрицательные целые числа! Просто выберите начальные номера строки и столбца и решите, нужна ли вам пустая таблица, частично заполненная или полностью заполненная. Затем нажмите кнопку!
  1. Выберите значение начальной строки: -100 -50 -20 -12 -11 -10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 20 50 100
  2. Выберите значение начального столбца: -100 -50 -20 -12 -11 -10 -9-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 20 50 100
  3. Выберите тип листа, который вы хотите сделать:
    пустая таблица
    частично заполненная таблица
    полностью заполненная таблица
  4. Необязательно: нажмите кнопку «Создать лист ответов» на рабочем листе. Примечание:
    • SuperKids не хранит листы ответов. Распечатайте их при создании рабочего листа, иначе они исчезнут.
    • Для полностью заполненных таблиц не существует опции листа ответов — это лист ответов!
    • Ошибка Netscape. В некоторых версиях Netscape есть ошибка, из-за которой периодически возникают проблемы с созданием бланков ответов. Возможные обходные пути см. в разделе часто задаваемых вопросов.
[Вопросы?]



Вопросы или комментарии относительно этого сайта? [email protected]
Copyright © 1998-2023 ООО «Обмен знаниями». Все права защищены. политика конфиденциальности

Дополнительная доска для полосок — ResearchParent.com

Этот сайт использует партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо!

Мишель 13 комментариев

Кто не любит Монтессори, практический, самокорректирующийся стиль обучения? Кажется, что большинство детей учатся лучше всего, когда они могут перемещать части руками, чтобы понять, как все работает, а не когда кто-то словесно объясняет им концепцию. Я создал эту доску для сложения и соответствующие рабочие листы таблицы сложения и диаграмму сложения, используя книгу Элизабет Хейнсток «Обучение Монтессори дома: школьные годы» (партнерская ссылка). В будущем я планирую сделать распечатки вычитания, умножения и деления. Если вы хотите получать уведомления, когда они будут доступны, рассмотрите возможность подписки на мою рассылку.

Недавно я решил попробовать отдать своего старшего ребенка в детский сад на дому вместо того, чтобы продолжать отправлять его в школу Монтессори, которую он посещал последние пару лет. Тем не менее, я все еще хочу, чтобы он познакомился со всеми замечательными инструментами Монтессори. Конечно, мы только неделю назад начали домашнее обучение, так что в целом он все еще полон энтузиазма, но ему нравится использовать эту доску и связанные с ней полоски для сложения однозначных чисел. Мы еще не пытались составить полную таблицу сложения, но он сделал многие таблицы, и я уверен, что он понимает концепцию сложения. Он даже стал лучше складывать числа в уме.

Полные инструкции по созданию и использованию доски и связанных с ней рабочих листов приведены ниже.

Рекомендуемый возрастной диапазон: Дошкольный, детский сад
Необходимое время: Менее 1 часа
Трудно: Легко
Стоимость: Бесплатно для печати, менее 2 долларов США в использованных расходных материалах

0 Материалы:

  • Дополнительный печатный документ Strip Board
  • Опционально: распечатанные таблицы сложения и таблицы сложения – смешанные варианты
  • Дополнительно: печатный документ
  • «Таблица дополнений».
  • 6 пакетов для ламинирования
  • 1 лист картона для плакатов (я использовал лист 14″x22″, хотя он будет обрезан примерно до 13″x18″)

Расходные материалы и инструменты:

  • ламинатор
  • ножницы
  • клей-карандаш

Инструкции:

    1. Распечатайте документ с дополнительной платой.
    2. Заламинируйте все 6 листов.

    1. Вырежьте 18 дополнительных полосок (9 красных и 9 синих) и положите в конверт или пакет на молнии.
    2. Вырежьте 4 секции дополнительной планки.

    1. Приклейте 4 секции к картону
    2. Обрежьте дополнительный картон для плакатов.
    3. Распечатайте дополнительные рабочие листы для использования с доской: таблицы дополнений, смешанные таблицы дополнений, таблица дополнений

Чтобы использовать доску, начните с таблицы сложения: единицы. Пусть ваш ребенок найдет синий квадрат с цифрой 1 и поместит его в левый верхний угол. Затем пусть они найдут красный квадрат «1» и поместят его рядом с синим квадратом. Глядя на верхний ряд чисел, они увидят, что их 1 синий квадрат и 1 красный квадрат привели их к числу «2». Затем они могут написать число 2 в строке 1+1.

Затем они оставляют свой красный квадрат на месте, но передвигают синий квадрат с цифрой «1» на следующий ряд. Поскольку следующая задача на их рабочем листе — 1+2, они находят красный квадрат «2» и помещают его рядом с синим квадратом «1», чтобы убедиться, что 1+2=3. Они могут продолжать двигаться вниз по доске, пока их рабочий лист не будет завершен.

После выполнения нескольких из этих таблиц они могут понять, что существует закономерность и что они могут «обмануть», просто добавив 1 к своему предыдущему ответу. Например, ответ на рабочем листе «Таблица сложения: единицы»: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Поскольку мой сын сразу понял это, я также сделал дополнительные таблицы сложения: смешанный- Версия Up, которая требует от них фактически доказать, что они понимают, как добавлять. Это не настоящий Монтессори-инструмент, поэтому ваш ребенок не упустит возможности в полной мере, если пропустит его.

Моему сыну также не нравится использовать все строки на доске с дополнительными полосками, поэтому я разрешаю ему использовать любую строку, которую он хочет, при заполнении рабочих листов. Он часто просто использует верхний ряд для каждой задачи.

После того, как ребенок хорошо заполнит свои таблицы сложения, он может захотеть попробовать полную таблицу сложения. Чтобы использовать диаграмму сложения, вы записываете число в каждом поле для суммы соответствующей строки и столбца. Так, например, при заполнении строки 4 первое поле будет 4+1, так как оно находится в строке 4, столбце 1, второе поле будет 4+2, так как оно находится в строке 4, столбце 2 и так далее. Заполненная таблица включена, чтобы ребенок мог сравнить свои ответы. Ребенку может понадобиться или не понадобиться использовать дополнительную полоску для заполнения таблицы в зависимости от его способностей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *