Распечатать примеры в пределах 100: Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 – НАУМЁНОК

Содержание

Page Not Found — Развитие детей

Page Not Found — Развитие детей

По этому адресу, такой записи нет. Возможно ее перенесли в другой раздел.

Последние 60 записей

  • Синхронное плаванье для детей — что нужно знать перед тем как записать ребенка?
  • Математика: правила умножения дробей
  • Мамам-рукодельцам: как сшить вигвам
  • Самое большое животное на Земле
  • Что подарить учителю на 8 Марта
  • 10 самых больших животных на Земле
  • Беседа на тему «Права ребенка в РФ»
  • Имбирь, рецепты для детей
  • Поздравления с Новым годом для детей и взрослых
  • Математика: учимся решать примеры на умножение
  • Новогодний адвент календарь для детей
  • Математика: переместительное свойство умножения
  • Как разобрать слово по составу
  • Математика: деление и умножение в столбик
  • Синтаксический разбор предложения в начальной школе
  • Правила умножения и деления
  • Готовимся к Новому году — наряжаем ёлку
  • Комнатные цветы в школе, какие выбрать
  • Русский язык: согласные звуки
  • Математика: сложение и вычитание десятичных дробей
  • Русский язык: сложноподчиненное предложение
  • Гласные звуки в русском языке
  • Математика: вычитание обыкновенных дробей
  • Математика: сложение обыкновенных дробей
  • Почему нельзя убивать пауков
  • Откуда берется гром и молния
  • Каникулы в школе в 2017-2018 учебном году
  • Картины из камней
  • Самые страшные и опасные рыбы в океане
  • Чем отличается звук от буквы
  • Поделки из камней и ракушек вместе с детьми
  • Выбираем букет для учителя на 1 сентября
  • Ребенок часто моргает глазами
  • Фонетический разбор слова
  • Выбираем ручку школьнику
  • Чем кормить сухопутную черепаху живущую дома
  • Улитки интересные факты о них
  • Грудничок выгибает спину, чем помочь
  • Как лечить затяжные зеленые сопли у ребенка
  • Как помочь научиться малышу ползать
  • Улитки дома — чем кормить
  • Причины появления, симптомы и методы лечения цыпок на руках
  • Красноухоя черепаха: чем кормить питомца
  • Когда малышу можно сидеть самостоятельно
  • Температура у ребенка
  • Чем кормить ящерицу дома
  • Выбираем ролики ребенку
  • Сколько материков на Земле
  • Трюки со спиннерами
  • Что же это такое — спиннер
  • Как сделать спиннер своими руками
  • Как помочь ребенку если у него рвота
  • Сколько океанов на Земле
  • Способы скелетирования листьев
  • Лето, пора делать гербарий
  • Домашнее мороженое своими руками — простые рецепты
  • Ментальная арифметика — уроки на умножение и деление
  • Ментальная арифметика — уроки на плюс и минус
  • Скоро лето: как похудеть без диет и избавиться от живота
  • Биохимия внутри нас: метаболимз

Page Not Found — Развитие детей

Page Not Found — Развитие детей

По этому адресу, такой записи нет. Возможно ее перенесли в другой раздел.

Последние 60 записей

  • Синхронное плаванье для детей — что нужно знать перед тем как записать ребенка?
  • Математика: правила умножения дробей
  • Мамам-рукодельцам: как сшить вигвам
  • Самое большое животное на Земле
  • Что подарить учителю на 8 Марта
  • 10 самых больших животных на Земле
  • Беседа на тему «Права ребенка в РФ»
  • Имбирь, рецепты для детей
  • Поздравления с Новым годом для детей и взрослых
  • Математика: учимся решать примеры на умножение
  • Новогодний адвент календарь для детей
  • Математика: переместительное свойство умножения
  • Как разобрать слово по составу
  • Математика: деление и умножение в столбик
  • Синтаксический разбор предложения в начальной школе
  • Правила умножения и деления
  • Готовимся к Новому году — наряжаем ёлку
  • Комнатные цветы в школе, какие выбрать
  • Русский язык: согласные звуки
  • Математика: сложение и вычитание десятичных дробей
  • Русский язык: сложноподчиненное предложение
  • Гласные звуки в русском языке
  • Математика: вычитание обыкновенных дробей
  • Математика: сложение обыкновенных дробей
  • Почему нельзя убивать пауков
  • Откуда берется гром и молния
  • Каникулы в школе в 2017-2018 учебном году
  • Картины из камней
  • Самые страшные и опасные рыбы в океане
  • Чем отличается звук от буквы
  • Поделки из камней и ракушек вместе с детьми
  • Выбираем букет для учителя на 1 сентября
  • Ребенок часто моргает глазами
  • Фонетический разбор слова
  • Выбираем ручку школьнику
  • Чем кормить сухопутную черепаху живущую дома
  • Улитки интересные факты о них
  • Грудничок выгибает спину, чем помочь
  • Как лечить затяжные зеленые сопли у ребенка
  • Как помочь научиться малышу ползать
  • Улитки дома — чем кормить
  • Причины появления, симптомы и методы лечения цыпок на руках
  • Красноухоя черепаха: чем кормить питомца
  • Когда малышу можно сидеть самостоятельно
  • Температура у ребенка
  • Чем кормить ящерицу дома
  • Выбираем ролики ребенку
  • Сколько материков на Земле
  • Трюки со спиннерами
  • Что же это такое — спиннер
  • Как сделать спиннер своими руками
  • Как помочь ребенку если у него рвота
  • Сколько океанов на Земле
  • Способы скелетирования листьев
  • Лето, пора делать гербарий
  • Домашнее мороженое своими руками — простые рецепты
  • Ментальная арифметика — уроки на умножение и деление
  • Ментальная арифметика — уроки на плюс и минус
  • Скоро лето: как похудеть без диет и избавиться от живота
  • Биохимия внутри нас: метаболимз

Лучшая печатная реклама всех времен

(Изображение предоставлено Штедтлером)

В эпоху цифровых технологий лучшая печатная реклама все еще может иметь огромную силу. Умный текст и захватывающее изображение могут привлечь наше внимание и остаться с нами надолго, иногда, может быть, даже больше, чем видео.

Хотя печатный формат может быть гораздо менее высокотехнологичным, чем некоторые рекламные каналы, доступные сегодня, лучшая печатная реклама часто представляет собой сложные, многослойные фрагменты, в которых захватывающие визуальные эффекты сочетаются с четким текстом. Хотя мы можем читать газету или журнал в более неторопливом темпе, чем при просмотре в Интернете, все же легко быстро просмотреть рекламу.

Но правильная копия и образ могут захватить нас и увлечь. Конечно, они должны быть достаточно интересными, чтобы удерживать нас в течение времени, необходимого для обработки фактического сообщения. Мы думаем, что в приведенном ниже примере это правильно. Мы собрали наши любимые примеры печатной рекламы от крупных и малых брендов. Некоторые из них заставляют нас смеяться, другие являются нелицеприятными или даже противоречивыми, но все они являются одними из лучших печатных рекламных объявлений, которые мы видели.

Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на нашу подборку лучших рекламных щитов. А если вы хотите поработать над собственным дизайном, ознакомьтесь с нашей подборкой лучших руководств по Adobe Illustrator.

Нажмите на значок в правом верхнем углу каждого объявления, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Лучшая печатная реклама, которую мы видели

01. Burger King

(Изображение предоставлено Burger King)

(открывается в новой вкладке)

простительно думать, что ты смотришь на макросъемку красного мяса крупным планом. Но нет, это перец, свекла и радиккио. Этот разработан, чтобы заставить вас дважды взять.

«Извините за путаницу, любители мяса», — гласит слоган — и действительно, вы бы не догадались, что смотрите на овощи. От темно-красного цвета до этих тонких волокон, все это выглядит обескураживающе, ну, мясистым. Эта реклама была номинирована на премию CB at 10 как лучшая печатная реклама десятилетия.

02. Карандаши Staedtler. впечатление еще. На плакате карандашей Staedtler изображено то, что на первый взгляд выглядит как кучка причудливо заточенных карандашей. Но присмотритесь повнимательнее, и станет ясно, что перед вами ряд невероятно замысловатых зданий, вырезанных из свинца. Узнайте больше здесь.

03. Объявление о закрытии Kit-Kat

Сделайте перерыв. Выпей Кит-Кат. (Изображение предоставлено Сэмом Хеннигом)

Время от времени появляется концептуальная реклама, которая настолько блестяще сделана, что люди дурачатся, заставляя думать, что это официальный дизайн. Сэм Хенниг (открывается в новой вкладке) недавно создал эту рекламу Kit-Kat, которая так ловко обыгрывает жизнь в изоляции, что привлекла огромное внимание в Интернете.

Сделано для учетной записи One Minute Briefs в Твиттере, реклама показывает ежедневное расписание, полностью поглощенное собраниями Zoom, с дуэтом Kit-Kat, блокирующим два слота посередине, в 3 часа дня. Это просто, актуально и полностью соответствует бренду. На самом деле, это настолько умно, что многие хвалят сам Kit-Kat за гениальность, прежде чем понять, что на самом деле он не имеет никакого отношения к бренду официально (хотя KitKat и Zoom ответили на это через Twitter). Об этом подробнее здесь.

04. Norwegian Airlines

Это не новая реклама, но люди недавно полюбили ее в Интернете (Изображение предоставлено Norwegian Airlines). подумал, что стоит включить в этот обзор. Первоначально созданная в 2015 году стокгольмским агентством M&C Saatchi (открывается в новой вкладке), реклама под названием «Флаг флагов» показывает пять скрытых флагов внутри Норвегии (включая Францию, Нидерланды и Финляндию). Направления (и, конечно же, цены) указаны внутри прямоугольников приятным чистым шрифтом без засечек.

05. KFC (или это Ikea?)

Мы в замешательстве. сеть ресторанов быстрого питания решила присоединиться к ассоциации. Мадридское агентство PS21 имитировало цветовую схему и типографику Ikea для рекламы, что привело к старым добрым шуткам между маловероятными конкурентами.

06. Острее, чем вы думаете

Посуда, с которой лучше не связываться (Изображение предоставлено KNSK)

Нет ничего хуже, чем пытаться порезать, ну, что угодно тупым ножом. Итак, гамбургское дизайнерское агентство KNSK создало печатную рекламу ножа WMF Grand Gourmet. Мы не уверены, зачем вам нужен нож , заточенный под номер , но эта привлекательная реклама не оставляет сомнений в том, что это кухонная утварь, с которой вам не стоит возиться.

07. Лайм

Не лимон (Изображение предоставлено Volkswagen)

В 1960 году VW продал миру свой заслуживающий доверия дизайн, назвав автомобиль лимоном — слово, обычно используемое для описания производственных дефектов. У него был незначительный дефолт, незаметный на глаз, но все же его сняли с продажи.

Итак, перенесемся почти на 60 лет вперед, и Beetle снова исчезнет с рынка. На этот раз не по умолчанию, а просто потому, что вкусы изменились. Итак, это «лайм», достойный нашего обзора печатной рекламы.

08. Счастливого Дивали

Угадайте, почему не хватает буквы «U»? (Изображение предоставлено Yellow)

Рекламное агентство Yellow использует серию животных с широко раскрытыми глазами, чтобы подчеркнуть реальную проблему, с которой сталкиваются животные во время празднования Дивали. Сверхсмелые образы и яркие цвета рекламной кампании поддерживают праздничный дух. Однако этому противопоставляются испуганные глаза и шокирующие маски любимых питомцев и животных.

Изображения, достаточно сильные, чтобы сделать эту рекламу одной из лучших печатных рекламных материалов всех времен, показывают, как животные могли бы защитить себя от различных типов загрязнения, если бы они могли, подчеркивая, что люди вокруг них должны защищать их.

Или, как это показано в рекламе: это сводится к «U»: поэтому ключевые буквы отсутствуют.

09. Дети могут быть страшными

Мы вам верим (Изображение предоставлено DDB Mozambique)

Важность безопасного секса может быть сложной темой для обсуждения, но DDB Mozambique выбрала юмористический путь с этим печатная реклама презервативов Lirandzo. В дизайне представлены классно пугающие подростки из известных ужастиков, в том числе жуткие близнецы из «Сияния» и вызывающая мурашки Самара из «Кольца». Хотели бы вы, чтобы один из этих парней жил в вашем доме?

10. IKEA iDealisk

Приобретите Mac Pro за меньшие деньги (Изображение предоставлено IKEA) навлек на себя недобрые сравнения: в нем было что-то явно сыротерочное. IKEA Bulgaria сразу же включилась в обсуждение и через несколько дней выпустила эту убойную рекламу. Дизайн, созданный рекламной студией The Smarts (открывается в новой вкладке), напоминает Apple своим дерзким слоганом и умной строчной буквой «i» в названии продукта.

11. Печатная реклама Hiper Centro Corona с оптической иллюзией

Нашли кухню своей мечты? (Изображение предоставлено Фелипе Салазаром)

Нам в Creative Bloq нравятся хорошие оптические иллюзии, и мы видели их во всех формах, от неподвижных изображений, которые кажутся движущимися, до изображений, которые кажутся меняющими цвет, но не меняют цвет. Они отлично подходят для понимания того, как работает наш мозг, но иногда оптическая иллюзия также может стать отличной печатной рекламой. Дизайнер Фелипе Салазар создал это объявление для рекламы кухонь колумбийской сети Hiper Centro Corona. На первый взгляд это выглядит как страница с объявлениями, но она была разработана таким образом, чтобы формировать форму кухни с вытяжкой и кухонной столешницей.

12. Завтрак означает завтрак

Когда-нибудь мы оглянемся на это и посмеемся

(откроется в новой вкладке)

Популярная дрожжевая паста Marmite заняла замечательную маленькую нишу как сокращение для всего, что поляризует мнение. И за последние пару лет не было ничего более Marmitey в Великобритании в результате определенного референдума, поэтому эта недавняя реклама, созданная собственной командой Оливера в Unilever, кажется чем-то вроде неизбежный. Хорошо сыграно, Мармайт. Слишком рано, но хорошо сыграно.

13. Требуется копирайтер

Приветствуйте людей словами

(открывается в новой вкладке)

Нет ничего особенно нового в использовании пиктограмм для написания сообщения в рекламе, но нам нравится этот поворот. Это объявление о приеме на работу копирайтера, выпущенное RBH (открывается в новой вкладке), и иллюстрированные пиктограммы означают «Требуется копирайтер», а в объявлении говорится: «Фотографии, которые люди захватили. Нам нужен человек слова.

14. Ты ешь то, что едят они

Печатная рекламная кампания Ogilvy «Вы едите то, что едят они»

Количество пластика, сбрасываемого в океан, настолько превышает наши представления, что даже думать об этом невозможно. Но это не значит, что мы не должны этого делать, поскольку команда немецкой рекламной компании Ogilvy выделяет эту кампанию для Общества охраны морских пастухов (SSCS) , международной некоммерческой организации. организация по охране морской дикой природы. В печатной рекламной кампании изображено несколько разных рыб, деформированных различными пластиковыми предметами, под слоганом «Вы едите то, что едят они». Далее реклама призывает зрителей помочь очистить наши океаны, сделав пожертвование в пользу Sea Shepherd.

15. Открыто всю ночь

В этой печатной рекламе умело используется культовая буква «М» McDonald’s

Еще одно отличное предложение от McDonald’s, на этот раз от команды Leo Burnett ), которые следовали современной и минималистичной эстетике общения McDonald’s с этим поразительным изображением. В умном использовании иллюстрации культовая буква «М» становится светом в ночи, посылая зрителям сообщение о том, что независимо от того, в какое время они хотят посетить, даже посреди ночи, McDonald’s открыт для бизнеса.

16. Где есть один, там больше

Никогда не бывает только одного

Boeker Public Health — крупная компания по борьбе с вредителями и обеспечению безопасности пищевых продуктов, базирующаяся на Ближнем Востоке. Компания JWT Dubai (открывается в новой вкладке) создала эту красивую, но грубую печатную рекламу, основываясь на идее, что когда дело доходит до вредителей, если они есть, их будет больше. Агентство сосредоточилось на воспроизведении подлинной эстетики русской матрешки, сначала нарисовав каждый дизайн на деревянной поверхности, а затем нанеся эти рисунки на 3D-рендеринг куклы. Проект получил множество наград.

17. Piknic Électronik

Для этой кампании компания Ethos нарисовала настоящие фрукты

(открывается в новой вкладке)

Эту длительную печатную рекламную кампанию можно найти на улицах и на станциях метро Монреаля, продвигая электронную музыкальный фестиваль, который проводится каждое воскресенье в парке в течение всего лета. В рекламе представлены яркие фотографии мака, на которых фрукты сочетаются с музыкальным оборудованием; простая концепция, которая эффективно отражает идею «свежих звуков». Ethos , студия, стоящая за кампанией, создала изображения, сфотографировав реальные объекты, раскрашенные вручную в разные цвета.

18. Вас ждет лучшая работа

Вы слишком долго сидели на своей работе?

Созданная Joe Public United , эта печатная кампания для портала вакансий направлена ​​на то, чтобы побудить людей перестать вкалывать на работе, которой они не занимаются. нравиться. На искусно отретушированных фотографиях изображены скучающие рабочие за своими столами, которые так долго сидели неподвижно, что на их телах начала расти плесень, или пауки опутали их своей паутиной.

19. Лизать цыпленка

Убей его. Убей его огнём

Если и есть что-то, что мы все знаем о KFC, так это то, что это просто пальчики оближешь, и именно этот неопровержимый факт вдохновил эту серию откровенно тревожных печатных объявлений. В них предметы повседневного обихода внезапно вырастают ртами везде, где ваши пальцы могут их коснуться, в надежде слизнуть немного цыплячьей доброты Полковника. Это работа Zane Zhou совместно с LamanoStudio в Чили. Спасибо за сегодняшние кошмары, ребята.

20. Поцелуй с гордостью

Наводящие на размышления материалы от Absolut

Прошло более 50 лет с тех пор, как гомосексуальность был декриминализирован в Англии и Уэльсе, но сегодня он по-прежнему незаконен в 72 странах мира, а в восьми из них карается смертной казнью. Чтобы подчеркнуть это, компания Absolut в сотрудничестве с ЛГБТ-благотворительной организацией Stonewall и BBH London создала серию снимков однополых поцелуев крупным планом, многие из которых происходят из страны, где эти поцелуи могли привести их в тюрьму или похуже.

21. Передайте Heinz

Чувствуете дежавю?

(открывается в новой вкладке)

Если эта умная реклама Heinz выглядит знакомой, то на то есть веские причины. Первоначально они были показаны в эпизоде ​​​​сериала «Безумцы», где Дон Дрейпер пытался представить серию рекламных роликов, показывающих еду, которая отлично сочетается с кетчупом, но без видимого самого кетчупа. Дрейпер утверждал, что люди сами заполнят пробелы и создадут в своем сознании более прочную ассоциацию, но Хайнц на это не пошел. В реальной жизни, однако, компания поддерживает эту идею, и ДЭВИД Майами (открывается в новой вкладке) выпускает эти почти точные репродукции презентации Дрейпера.

22.

Жареный на гриле

Может лучше взять еду на вынос, а?

Burger King гордится тем, что жарит свои бургеры на гриле, а не жарит их, но все мы знаем, как может вести себя огонь, если за ним не следить, верно? Burger King является рекордсменом по количеству сгоревших ресторанов с 1954 года, и это блестящий ракурс, подхваченный ДЭВИДОМ Майами в одной из своих многочисленных инновационных кампаний для компании, используя подлинные фотографии пылающих BK, чтобы подчеркнуть как он готовит гамбургеры.

23. FCK

Салат из капусты, кто-нибудь?

Весной 2018 года случилось немыслимое. В KFC закончилась курица. Из-за проблем с новыми дистрибьюторами полковник временно закрыл большую часть своих 900 британских ресторанов. KFC справился с этим как настоящий профессионал, подняв руки и приняв на себя ответственность, и привлек «Мать Лондон» , чтобы создать печатную рекламу с извинениями, которая мгновенно стала вирусной. Он даже использовал карандаш Wood D&AD Pencil для написания рекламы. Ознакомьтесь с другими компаниями, которые овладели искусством извиняться (или нет) в нашем обзоре хороших, плохих и чертовых извинений брендов.

24. Писать на эту рекламу

Эта печатная реклама используется как тест на беременность

(открывается в новой вкладке)

Обычно, если кто-то хочет пописать на вашу рекламу, это плохой знак. Тем не менее, Ikea активно поощряла это в своей рекламе детской кроватки, которая одновременно служит тестом на беременность. Если результат был положительным, розничный торговец предлагал будущей маме кроватку за полцены, сбрасывая несколько тысяч фунтов, которые они будут выкладывать за свой предстоящий набор радости. Над созданием этого объявления агентство Åkestam Holst работало в партнерстве с компанией Mercene Labs, занимающейся технологиями материалов .

25. Стена знакомств Delta

Не так много путешествовал? Подделка

Согласно Delta, путешественники со всего мира с большей вероятностью привлекут внимание к Tinder, но что, если вы не можете позволить себе уйти, чтобы сделать идеальное фото профиля? Это то, к чему Delta — вместе с Wieden+Kennedy , New York и Colossal Media — обращается с помощью Стены знакомств Delta, грандиозной печатной рекламы в Вильямсбурге, Бруклин, с экзотическими фонами, которые вы можете вынести. против для селфи, мгновенно делая вас намного более открытым и интересным.

26. Капуста в случайном порядке

Как капуста в случайном порядке? Действуй! Никаких причин не требуется.

Перед Wieden+Kennedy London была поставлена ​​задача повысить авторитет Chambord среди целевой аудитории женщин в возрасте от 24 до 35 лет. Кампания использовалась для противодействия давлению на женщин, чтобы они подчинялись определенным правилам, с помощью своего слогана «Потому что нет причин», который побуждает людей делать то, что им нравится, просто потому, что им это нравится.

27. Смешные возможности

Это правда: в ТК Maxx 9 безумный трикотаж0002 Вы никогда не знаете, что найдете, отправляясь за покупками в TK Maxx, и спонтанный, удивительный характер покупок в этом дизайнерском дисконтном магазине выдвигается на первый план этой кампанией, подчеркивающей «смехотворные возможности», которые таятся внутри. Это работа Wieden+Kennedy, с другими выделенными примерами, включая элегантно одетых женщин, взбирающихся по стене здания на веревке, сделанной из шелковых шарфов, и байкера, исполняющего балет.

28. Смотрите то, что хотите видеть

Олень или пингвин? Вы решаете

Эта печатная рекламная кампания была создана Лео Бернеттом Франсом (открывается в новой вкладке) и обыгрывает идею о том, что с Jeep вы можете отправиться куда угодно и «увидеть то, что хотите увидеть». В каждой рекламе есть изображение животного, которое, если его перевернуть вверх ногами, превращается в другое существо с другого конца света: жираф становится пингвином, слон — лебедем, а лань — морским львом.

29. Экономьте бумагу

Школа рекламы в Майами экономит бумагу с помощью этой умной печатной рекламы

Это смелый шаг для компании, которая построила свою деятельность на продаже бумажных книг. Когда компании Penguin понадобилось продвигать свои аудиокниги, рекламная школа Майами (открывается в новой вкладке) решила заняться экологическими проблемами производства бумаги. Замысловатая иллюстрация на коре — приятное прикосновение.

30. Сделай вдох

Занюхал?

Огилви в очередной раз зарекомендовал себя как мастер печатной рекламы, на этот раз в кампании средств от аллергии. Простые, но эффектные цвета и умный трюк с иллюстрацией — использование силуэта распространенных аллергенов, чтобы «заблокировать» нос фигуры — делают эту рекламу мелькающей на странице.

31. Наклейка

Монохромная цветовая схема прекрасно дополняет вывод

(откроется в новой вкладке)

Компания Ogilvy известна тем, что создает одни из лучших печатных рекламных объявлений в мире. Это просто еще один пример его блестящей работы. Созданный для Fevikwik Instant Adhesive, он представляет собой одну из трех частей серии печатных рекламных объявлений, в которой максимально используются умные иллюстрации и монохромная цветовая схема.

32. Мы сделаны из камня

Рок-музыка встречается с Photoshop в этой простой и гладкой печатной рекламе

Создано DLV BBDO в Милане, Италия, простое исполнение этой печатной рекламы творит чудеса для музыкального журнала Катящийся камень. Крутой образ в сочетании с блестящим лозунгом («Мы сделаны из камня») легко передают отношение бренда, продукт и дух. Использование фирменного рукописного шрифта также связано с эстетикой рок-звезды.

33. Йога для спины

Эта блестяще изобретательная реклама рассказывает о пользе практики йоги для спины. о пользе йоги. В ней кости позвоночника превращаются в змеиные; концепция, которая также ловко отражает идею о том, что йога сделает вашу спину сверхгибкой. Слоган «Пока спина не нападет на вас, Аштанга-йога в фитнес-клубе «Гараж»» доводит до сознания.

Лучшие на сегодняшний день предложения Adobe Creative Cloud

Рекомендуемая розничная…

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

Creative Cloud All Apps

(открывается в новой вкладке)

20 фунтов стерлингов 900 дюймов новая вкладка)

£49,94

/мес

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Adobe (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Creative Cloud Фотография

(откроется в новой вкладке) 9

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Adobe (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Creative Cloud3 App

(открывается в новой вкладке)

19,97 фунтов стерлингов

/мес

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

в Adobe (открывается в новой вкладке)

Следующая страница: печатная реклама

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

  • 1

Текущая страница: Яркая печатная реклама: 1-30

Следующая страница Блестящая печатная реклама: 33-48

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Керри Хьюз — редактор Creative Bloq. Одна из первых членов команды CB, Керри присоединилась к команде еще в 2013 году после того, как ушла с должности штатного сценариста в 3D World. С тех пор она регулярно пишет для других творческих изданий. Работа Керри в Creative Bloq включает в себя управление командой и контентом сайта, развитие и поддержание коммерческих партнерских отношений, а также поиск инновационных способов донести до аудитории Creative Bloq контент, который они ищут.

Программа на Python для вывода всех четных чисел в диапазоне

Задав начальную и конечную точки, напишите программу на Python для вывода всех четных чисел в заданном диапазоне.

Пример:

  Ввод:  начало = 4, конец = 15
  Выход:  4, 6, 8, 10, 12, 14
  Ввод:  начало = 8, конец = 11
  Вывод:  8, 10 

Пример #1: Вывести все четные числа из заданного списка, используя цикл for Определить начальный и конечный пределы диапазона. Итерируйте от начала до диапазона в списке, используя цикл for, и проверьте, если num % 2 == 0. Если условие удовлетворяет, то печатайте только число.

Python3

for even_numbers in range ( 4 , 15 , 2 ):

  

  

     print (even_numbers,end = ' ' )

Выход

 4 6 8 10 12 14 

Сложность времени: O (n)
Вспомогательное пространство: O (1)

Пример № 2: .

 

start = int ( input ( "Enter the start of range: " ))

end = int ( input ( "Enter the end of range: " ))

 

for num in range (start, end + 1 ):

 

    

     if num % 2 = = 0 :

         print (num, end = " " )

Введите начало диапазона:

Введите конец диапазона: 10
4 6 8 10 

Пример № 3 Получение пользовательского ввода ограничения диапазона и использование пропуска порядкового номера в функции диапазона, которая генерирует все четные числа.

Python3

 

начало = int ( input ( "Enter the start of range: " ))

end = int ( input ( "Enter the end of range: " ))

 

start = start + 1 if start& 1 else start

   

 

[ print ( x ) for x in range (start, end + 1 , 2 ) ]

Вывод:

 Введите начало диапазона: 4
Введите конец диапазона: 10
4 6 8 10 

Метод: использование рекурсии

 

Python3

def even(num1,num2):

     if num1>num2:

         return

     print (num1,end = " " )

     return even(num1 + 2 ,num2)

num1 = 4 ;num2 = 15

even(num1,num2)

Output

 4 6 8 10 12 14  

Method: Using the lambda function 

Python3

a = 4 ;b = 15

li = []

for i in range (a,b + 1 ):

     li. append(i)

even_num = list ( filter ( lambda x: (x % 2 = = 0 ),li)) 

print (even_num)

Выход

 [4, 6, 8, 10, 12, 14] 
. i in range ( 4 , 15 + 1 ) if i % 2 = = 0 ]

print ( * x)

Output

 4 6 8 10 12 14 

Method: Using enumerate function 

Python3

a = 4 ;b = 15 ;l = []

for i in range (a,b + 1 ):

   l. append(i)

print ([a for j,a in enumerate (l) if a % 2 = = 0 ])

Output

 [4, 6 , 8, 10, 12, 14] 

Method: Using pass 

Python3

a = 4 ;b = 15

for i in range (a ,b + 1 ):

   если i % 2 9 ! = 0 :

     pass

   else :

     print (i,end = " " )

Output

 4 6 8 10 12 14 

Сложность во времени: O (B-A)

Метод: использование Numpy.

Array

Python3

Импорт

импор0002  

a = 4 ;b = 15

li = np.array( range (a, b + 1 ))

 

even_num = li[li % 2 = = 0 ];

печать (четное_число)

Output:

 [ 4  6  8 10 12 14] 

Method: Using bitwise and operator

Python3

 

 

start, end = 4 , 19

 

 

 

 

for num in range (start, end + 1 ):

 

      

 

    

 

     if not (num & 1 ):

 

         Печать (num, end = "" )

Выход 2 9000 3

 4 40443

. 0379

Временная сложность: O(n)
Вспомогательный пробел:O(1)

Метод: Использование побитового или оператора

Алгоритм:

  1. Возьмите начальное и конечное значения диапазона.
  2. Используя цикл for, выполните итерацию по каждому числу в диапазоне.
  3. Проверить, равна ли побитовая операция ИЛИ между числом и 1 самому числу.
  4. Если вышеуказанное условие не выполняется, значит, число четное, поэтому выведите его.
  5. Цикл продолжается до тех пор, пока не будут проверены все числа в диапазоне.

Python3

 

 

start, end = 4 , 19

 

 

 

 

for num in диапазон (начало, конец + 1 ):

 

      

 

    

 

     if not (num | 1 ) = = num:

 

         Печать (num, end = "" )

Выход 2 9000 3

 4 40443

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *