Сочинение Ранняя Осень 5 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Сочинение Ранняя Осень 5 Класс
Мини сочинение :»Ранняя осень»(5класс)
Беличья память.Сегодня, разглядывая на сн…гу сл..ды зв…рушек и птиц, вот что я по этим сл…дам прочитал: белка пробилась скво..ь снег в мох д…стала там
…
с осен… спрятанные два ..реха тут же их съела – я ск…рлупки наш…л. Потом она отб…жала д..сят..к метр..в опять нырнула опять оставила на сн..гу ск…рлупу и через несколько метр…в сделала третью вылазку(4).Что за ч..д..? Нельзя же п..думать, чтоб она чуяла зап..х ..реха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осен… о своих …рехах и точное ра..стояние между ними.Но самое удивительное – она не могла отмеривать, как мы, сантиметрами, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и д..ставала. Ну как было не позавидовать беличьей пам…т.. и смекалк…!1.Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. (не нужно) 2. К какому стилю и типу речи относится текст?3. придумайте и запишите сложные существительные, в состав которых входят корни слов снег, глаз.4. Разберите по составу имена существительные вылазку, расстояние, выполните словообразовательный разбор этих слов5. Выпишите эмоционально окрашенные существительные6. Выполните морфологический разбор выделенного существительного.7. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.8. Подберите (придумайте) существительные общего рода для характеристики белки.Пожалуйста дам 19 баллов((
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки, объясните написание НЕ со словами.
1. (Не)вежду никакими лекарствами (не) вылеч..ш.. . 2. Пища
…
утоляет голод, знания исцеляют (не) вежество. 3. Не всё (не)настье, придёт и счастье. 4. Тот идёт вперёд, кто (не)боится (не)взгод. 5. О (не) удаче сож..леть бе..полезно. 6. Ребята проявили (не)пр..творное, а искрен..ее участие в судьбе товарища.7. Признавая достоинства друга, (не)закрывай глаза и на его (не)д. .статки. 8. (Не)поддельный, а настоящий, драгоценный камень был в перстне. 9. (Не)вес..л, а грустен был Федя на праз..нике.
Выполнить синтаксический разбор второго предложения.
Помогите разобрать: (Ребята) не спешилиМорфологический разбор(Ребята) не спешили-глаголН.ф-?Пост.пр-?Непост.пр-?Ребята (что делали?) не спешили
разбор предложений по составу (5) кали блюдца: «Не лучше лъ вернуться?» 3. И зарыдало1. И сказала скалка: «Мне Федору жалко», 2. И запла-корыто: «У вы
…
, я разбито, разбито!» 4. и чайник шепнулутюгу: «Я дальше идти не могу»,Пря.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Он поставил большой чёрн
…
ый футляр на мокрый асфальт и прислонил его к стене дома. 2) Скрипка плакала и смеялась, она летала по небу и устало брела по земле. 3) Она пробегает мимо легко и свободно, словно никто не стоит под окнами и не ждёт её. 4) Она уводила его от нудного дождя, от недоступной скрипки, от холодной Дианы. 5) Все окна как бы умолкли и погасли.
составить по два предложения каждого из представленных видов односоставных предложений: назывные, определенно-личные, неопределенно-личные
Упражнение 133. Спишите, подчеркните сказуемые, опреде-лите способ их выражения.8 классдаю 20 баллов
изложение Камышовая кошка, помогите пожалуйста
Написать изложение на тему: «Чему учит школьный словообразовательный словарь русского языка?» и его план
От 10-12 предложений.
Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program
Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
мини сочинение :» Ранняя осень «( 5 класс ) — Школьные Знания.com
Сочинение на тему « Осень » 5 класс
Сочинение на тему « Осень » 5 класс
Сочинения на тему « Осень » 5 класс
Сочинение на тему “ Осень ” — Litfest
Егэ Сочинение По Русскому Результаты
Менеджмент Организаций Курсовая
Эссе Роль Образования В Жизни Человека
Цикл Менеджмента Основа Управленческой Деятельности Курсовая
Реферат На Тему Волейбол Основные Правила Игры
Итоговые контрольные работа по русскому языку.
3 класс.Главная / Русский язык / Диктанты /
ДИКТАНТВариант 1
Могучий дуб
Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.
Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.
Слово для справки: осматривал.
Задания
1. Запиши по одному примеру из текста в каждый столбик:
Проверяемые безударные |
Парные звонкие и |
Непроизносимые |
2. Подбери синонимы к словам:
изумрудная – … ;
могучий – … .
Вариант 2
Первые цветы
Настала ранняя весна. Все ямки до краёв полны водой. Быстро бегут по дорожкам ручьи.
За городом местами лежит снег. На болотах из воды смотрят зелёные кочки. Над кочками стоят гибкие стебельки. На концах их лежат хлопья снега. Что это такое? Это цветы. Их назвали пушица. Тёплый пух спасает цветы от морозов. Они часто бывают утром в этих местах.
Задания
1. Разобрать по составу слова (по) дорожкам, стебельки.2. Выписать из текста два слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. Подчеркнуть данную безударную гласную.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель работы – проверить умение списывать текст.
Весна
Весна пришла! Тонкие молодые берёзки потянулись и поздоровались с солнцем.
Настали первые весенние дни. Земля будто заново рождалась. Тепло поднималось из самой её глубины и согревало улицы, дома, деревья, человеческие сердца.
Удивительная тишина! Даже птицы нарушают её сегодня редко и робко. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света. Здравствуй, весна!
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ
1. Обучающее изложение по коллективно составленному плану
Пшеничный колосок
Брат у Серёжи служит на границе. Он охраняет нашу Родину. Суровое и могучее море бушует там день и ночь. Кругом камни.
Однажды брат попросил Серёжу прислать ему колосок пшеницы. Пшеничное поле начиналось за деревней. Зачем солдату нужен колосок? Что он в себе таит?
Сергей пошёл на поле и сорвал колос. Он вложил его в конверт. В письме мальчик написал, что колос рос на ниве, которая начинается за домом. Написал это и сразу догадался, почему брат колосок попросил.
Слово для справки: на границе.
2. Напиши о самом радостном дне в твоей жизни.
План
1. Когда это было?
2. Что произошло в тот день?
3. Почему он самый радостный?
4. С кем ты поделился своей радостью?
3. Прочитай. Расположи части текста так, чтобы получился связный рассказ. Запиши текст.
Встреча
Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Ему предлагали жить при школе, но он отказался.
Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.
Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика: он приносил жителям села газеты, журналы, книги.
Я шёл по хмурому лесу. Тишина. Высокие сосны и кедры окружали меня. Вдруг я увидел мальчика. За плечами у него висели ружьё и сумка.
Вас может это заинтересовать
Написать комментарий
Обсуждения
Словарный диктант. Суффиксы прилагательных -к- — -…
Лиза:Словарные диктанты. Не с прилагательными
bebrik:Словарные диктанты. Одна и две буквы н в суффиксах…
Хуй:Уравнения.Координаты
Небезызвестный чурка:Тест по истории. Россия в первой четверти XVIII ве…
Мега безмозглый неот:
Lightning Литература и сочинение Британская литература начала — середины 19 века Справочник для студентов | Hewitt Research Foundation
Описание категории для британской литературы о молниях начала и середины 19 века:
Охватывает британскую литературу в начале 19 века. Литературные подборки включают: избранные стихи Уильяма Блейка, Гордость и предубеждение , Айвенго , «Эссе о Скотте» Томаса Карлайла, избранные стихи Сэмюэля Тейлора Кольриджа, Уильяма Вордсворта, лорда Байрона и Перси Биши Шелли,
Уроки охватывают описание, точку зрения, убедительное письмо, обстановку, юмор, характер, образы и тон в поэзии. Руководство для студентов включает информацию об авторах, вопросы на понимание, письменные упражнения, вопросы для обсуждения и предложения по проектам, списки для чтения, соответствующие периоду или предмету, семестровые и годовые расписания, а также библиографию. Справочник учителя необходим, если вы хотите получить ответы на вопросы на понимание. Он также содержит расписание занятий, учебные пособия и средства оценивания, а также копию письменных упражнений и вопросы для обсуждения для удобства учителя. Пакет курсов включает в себя учебник для учащихся, учебник для учителя и любую необходимую литературу, не включенную в текст учебника.
Этот курс наиболее полезен для учащихся, которые уже прошли хотя бы один предыдущий уровень средней школы Lightning Literature курс и те, кто интересуется британской литературой. Тем не менее, этот курс может использоваться любыми старшеклассниками любого класса без предыдущего опыта в курсах Lightning Literature , хотя он сложнее, чем два курса американской литературы и речи.
Описание категории для Lightning Literature High School:
Написанные непосредственно учащимся, хорошо организованные, удобные для пользователя (без подготовки учителя), а также традиционные и разнообразные по выбору чтения, эти курсы предлагают качественный литературный анализ в сочетании с пошаговой инструкцией по написанию. Задания наводят на размышления и бросают вызов.
Уроки следуют схеме: введение, (информация о чтении), выборка, пока вы читаете, вопросы на понимание, литературные уроки и письменные упражнения. Предлагаемые мероприятия улучшают учебу: словарная тетрадь, дневник чтения, биографии, вечера семейного чтения или письма, устные резюме, писательская группа и (возможно) фильмы.
Учебник для учащихся включает в себя учебный текст, более короткие произведения (например, стихи, отрывки), информацию об авторе, вопросы для обсуждения (понимание, мысли, литература) и письменные упражнения. Справочник учителя содержит ответы, расписания, советы по преподаванию/оценке, критерии оценки, предложения по проектам/контрольные списки и записи отслеживания оценок.
Двенадцать семестровых курсов перечислены в порядке сложности. Большинству студентов следует начать с одного из курсов американской литературы. Есть необходимые литературные ресурсы для использования с каждым руководством. Хотя вы можете найти некоторые или все книги в библиотеке, мы также предлагаем комплекты литературы для каждого курса, которые включают книгу для учащихся, руководство для учителя и необходимую литературу.
Описание категории Lightning Literature & Composition:
«Чтение должно приносить удовольствие, а письмо должно доставлять удовольствие». Автор этой серии статей верит в это, и она разработала курсы, которые пытаются всегда поддерживать эту цель. Она ХОЧЕТ, чтобы студенты развлекались! Соответственно и задания по чтению удобные — например, два романа, две научно-популярные книги, два рассказа и несколько стихотворений для курса 7-го класса. Уроки хорошо построены, а превосходный и тщательный охват включает словарный запас, понимание, литературные элементы, композицию, грамматику и механику.
Три компонента этой программы дополняют друг друга и используются вместе. Рабочая тетрадь для учащихся является текстовым компаньоном учащегося при изучении избранной литературы. Эта расходная книга — место, где студент может «делать» свою работу. Он предоставляет место для рабочего текста для всех основных упражнений, а также для некоторых дополнительных развлекательных/закрепляющих упражнений.
Руководство для учителя — это «клей», который скрепляет всю программу, предоставляя философский и методический обзор программы и расписание на неделю (планы уроков), а также ответы по главам и помощь в обучении.
Последним компонентом является превосходный Подборка литературы , который является сердцем программы. Классика, знакомое и незнакомое, поэзия, а иногда и неожиданный выбор — все это попадает в списки книг для каждого класса.
Хотя вы можете найти некоторые или все книги в библиотеке, мы также предлагаем наборы литературы для каждого руководства, включающего необходимые книги. Вам и вашему ученику предлагается читать, получать удовольствие и получать пользу от изучения литературы в течение года. ~ ДженисОписание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ – ИСКУССТВА ЯЗЫКА:
Программы языковых искусств, перечисленные в этом разделе, охватывают большинство областей языковых искусств (чтение/литература, письмо, грамматика, правописание и почерк) в одном учебном плане, хотя некоторые навыки области могут быть покрыты с меньшей интенсивностью, чем целенаправленный, автономный курс.
Сортировка корма: влияние состава корма и управления им —
В системе полного смешанного рациона (TMR) компоненты фуража и концентрата комбинируются в единую кормовую смесь. Целью этого метода кормления является обеспечение каждой коровы хорошо сбалансированным рационом, разработанным для поддержания здоровья и максимального увеличения производства молока. Однако, несмотря на все наши усилия по составлению рациона и доставке его коровам, есть признаки того, что состав того, что потребляет отдельная корова, не совпадает с тем, что было дано изначально.
Родственные
Было показано, что молочные коровы предпочтительно сортируют более мелкие частицы зерна и различают более длинные компоненты корма. Такой тип кормления может привести к тому, что коровы будут потреблять меньше клетчатки и больше концентратов, чем ожидалось. В результате у этих коров более низкий pH рубца, что повышает риск развития подострого ацидоза рубца (SARA).
Одним из наиболее критических периодов времени, в течение которого молочный скот сталкивается с атипичной пневмонией, является ранняя лактация, т. е. недели после отела. В это время коровы испытывают резкое изменение в рационе, поскольку они переходят от рациона с высоким содержанием фуража перед отелом к гораздо более низкому лактационному рациону после отела. До недавнего времени мы не знали, какое влияние это изменение в рационе оказало на поведение коров при сортировке корма.
Поэтому мы решили определить, влияет ли концентрация фуража в рационе на сортировку корма коровами и изменяется ли степень этой сортировки по мере того, как коровы адаптируются к новому рациону. В нашем исследовании шесть лактирующих коров голштинской породы, которых кормили индивидуально один раз в день, получали каждый из двух рационов в перекрестном дизайне:
1. рацион с более высоким содержанием фуража (62 процента фуража)
2. рацион с более низким содержанием фуража (51 процент фуража)
Сухой рацион потребление корма, поведение при кормлении и сортировке отслеживали в течение первых семи дней, когда каждая корова подвергалась каждому виду лечения. Сортировку определяли путем ежедневного отбора проб предлагаемого корма и отказов от каждой коровы и проведения анализа размера частиц с использованием сепаратора частиц Penn State. Сепаратор по размеру частиц содержал два экрана (18 и 9мм) и нижний поддон, в результате чего получаются три фракции (длинная, средняя и короткая).
РекламаСортировка была рассчитана как фактическое потребление каждой фракции размера частиц, выраженное в процентах от прогнозируемого потребления этой фракции. Мы обнаружили, что коровы быстро адаптировали свое поведение к сортировке в течение одного дня после смены рациона. Коровы сортировались на более короткие частицы концентрата и сортировались на более длинные частицы фуража в большей степени при кормлении меньшим кормовым рационом.
Мы также обнаружили, что когда коровам давали более низкий кормовой рацион, они увеличивали потребление сухого вещества (22,2 против 19,9 кг в день), сокращали время кормления (193,3 против 220,5 минут в день) и увеличивали скорость кормления (0,15 против 0,11 кг в день). минут), особенно в течение периода времени после подачи корма. Эти данные представляют интерес, так как они доказывают, что кормление меньшим количеством фуража может увеличить риск заболеваемости коров атипичной пневмонией, особенно в начале лактации, когда потребление сухого вещества быстро увеличивается.
Еще одной серьезной проблемой сортировки корма является ее различный эффект у коров, находящихся на групповом вскармливании. Когда коровы участвуют в сортировке, питательная ценность TMR, остающегося в кормушке, изменяется для тех коров, которые едят через несколько часов после подачи корма. Наша работа показала, что подчиненные коровы не имеют основного доступа к корму при его доставке. Вполне вероятно, что эти коровы в конечном итоге потребляют рацион, который сильно отличается от первоначального. В крайних случаях коровы могут потреблять недостаточное количество питательных веществ для поддержания высокой молочной продуктивности. Чтобы проверить это предположение, мы провели исследование, чтобы выяснить, как на сортировку фидов влияет конкуренция за доступ к фидбанку.
Тридцать шесть сухостойных коров голштинской породы, получавших корм крупного плана (31 процент кукурузного силоса, 40 процентов сена люцерны, 29 процентов концентрата), были назначены на одну из двух процедур:
1. неконкурентная (1 корова на кормовой бункер)
2. соревновательный (две коровы на кормовой бункер)
Кормовое поведение, потребление сухого вещества и сортировочное поведение контролировались в течение четырех отдельных дней в течение двух и трех недель до ожидаемых дат отела коров. Как видно из предыдущего исследования, независимо от лечения, коровы сортировались по более длинным частицам корма и по более коротким частицам концентрата. Интересно, что конкуренция у кормушки резко увеличила скорость кормления коров в течение дня (рис. 1а*).
Несмотря на то, что время, затрачиваемое на кормление, было одинаковым (195 минут в день), коровы, получавшие конкурентное питание, ели меньше в день и, как правило, ели больше и дольше, чем коровы, получавшие неконкурентное питание. Конкуренция также изменила распределение DMI в течение дня 90 017 (90 018, рис. 1b*), что привело к более высокому потреблению в более поздние часы после доставки корма, после того как большая часть сортировки корма уже произошла.
Эти результаты свидетельствуют о том, что усиление конкуренции в кормушке способствует формированию моделей поведения при кормлении, которые, вероятно, увеличат различия между коровами в составе потребляемого TMR. Другими словами, подчиненная корова, вероятно, еще более уязвима в конкурентных ситуациях и может в конечном итоге потреблять рацион, сильно отличающийся от того, который был изначально составлен.
В целом производителям рекомендуется обращать внимание на то, что едят их коровы. Использование сепаратора частиц корма для сравнения предложенного корма с тем, что осталось в конце дня, может дать представление о том, что они едят. Если производители обнаруживают признаки сортировки кормов, они могут справиться с ней и ее последствиями, изменив состав рациона (увеличив содержание корма в рационе) и уменьшив конкуренцию кормушек, предоставив больше места для коек. ПД
*Ссылки и рисунки опущены, но их можно получить по запросу по адресу editor@progressivedairy.