Ранний разобрать слово по составу: Страница не найдена

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «ранний», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

РАННИЙ, яя, ее.

1. Принадлежащий, относящийся к начальному периоду, начальной поре чего-н. Ранняя весна (начало весны). Р. час (в начале утра). Р. феодализм. Ранние рассказы Л. Толстого.

2. Наступающий, происходящий рано, раньше обычного срока. Р. сев. В этом году зима ранняя. Ранняя гроза (весенняя). Ранняя старость. Ранняя птичка, пташка (также перен.: о том, кто просыпается очень рано; разг.).

3.

Бывающий, появляющийся раньше всех других. Ранние сорта яблок. Ранние овощи.

Из молодых да ранний (разг.) о молодом выскочке, а также вообще о молодом человеке, рано обнаруживающем какиен. способности, возможности.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

ра́нний

ранний — слово из 2 слогов: ра-нний. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [ран:ий’]

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
и — [и] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 6 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: ранний


Разбор слова «ранний» по составу

ранний

Части слова «ранний»: ран/н/ий
Состав слова:
ран — корень,
н — суффикс,
ий — окончание,

ранн — основа слова.



Методические рекомендации » Разбор слова по составу»(2-4 класс)

РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ

(ПАМЯТКА)


Чтобы определить окончание следует определить к какой части речи относится слово и изменить слово по числам, родам или вопросам.

Например:

Дождь (сущ.) дожди, нет дождя дождь

Осенний (прил.) осенняя, осеннего

Идёт (глаг.) удобно изменить число идут


Основа – это часть слова без окончания.

Например:

дождь, осенний, идёт


Корень – главная часть в основе. () Чтобы найти корень нужно подобрать несколько однокоренных слов и выделить наименьшую общую часть (Загадка – загадать), проверить не вошли ли в корень приставка (заменить на другие приставки  за

гадать, отгадать, нагадать, гадать) или суффикс. ) всегда стоит после корня. В словах бывает несколько суффиксов. Вспомни, какие суффиксы тебе известны.

Например: к, ик, ек, ушк, очк, н и др.


При необходимости загляни в учебник, справочник, тетрадь.


  1. Отделить окончание

от основы.


  1. Выделить основу.


  1. Выделить корень.


  1. Выделить приставку

(если она есть)


  1. Выделить суффикс

(если он есть)


  1. Проверь,

не допущены ли ошибки

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма

    .

Кормушка, козлёнок, подушка, цветок, поездка, слон.

Вкусное, волнистая, радостный, прибрежный, раннее, осенний.

Прилетит, заморозят, припекает, улетят, сидит, прибежит.

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма.

Повозка, зимняя, декабрь, декабрьский, наловят, волчица, волчонок, пушистое, узенький, удачный, приход, ждут, маленький, свежесть, речку, травкой, школьная, зимует.

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма.

Оленёнок, раннее, подарит, покатает, звонкая, учит, избушка, подружка, дождь, снежок, коржик, сон, звонкая, новенький, смешной, класс, гонят, отгадают, дружный, шутит, посадка.

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма.

Походка, коржик, пушок, повесит, светит, бабушка, дедушка, старенький, играет, вестники, здоровье, далёкая, болотистый, мудрое, зелёный, русская, воронёнок, собака, собачка, моряк.

Разбор слов по составу

Разбор слов по составу, 3-4 класс

глоток2сущ.

глотать2

проглотил2

наглотался2

глотательный2

глотка2

проглот2

глотает2

баловство2сущ.

баловаться2

баловень2

балуюсь2

избалованный2

разбаловался2

баловник2

добаловалась2

дружок2сущ.

подружился2

дружба2

подружка2

дружище2

дружный2

задружили2

подруженька2

красный2прил.

прекрасная2

красота2

красивое2

красовались2

краски2

раскраска2

закрасить2

зубной2прил.

зуб2

зубастый2

зубок2

белозубый2

зубик2

зубрю2

зазубрить2

морозец2сущ.

мороз2

заморозить2

приморозила2

морозная2

заморозки2

морозилка2

заморозилась2

роза2сущ.

розовый2

порозоветь2

розочка2

розовощёкая2

розовеет2

морозить2

грозился2

парник2сущ.

парная2

пар2

паровоз2

попариться2

паровая2

испарился2

испарина2

парта2

пчела2сущ.

пчеловод2

пчелиный2

пчёлка2

печалюсь2

запечалился2

печальный2

печка2

печать2сущ.

печатная2

печатать2

напечатала2

печататься2

печатка2

печной2

печечка2

грусть 2сущ.

грустненький 2

грустный2

грустить2

загрустила2

груз2

грузиться2

грузовая2

глаз 2сущ.

глазища 2

глазной2

сглазить2

глазели2

глазок2

глазик2

глазунья2

глазоньки2

зима 2сущ.

зимушка 2

зимовать 2

перезимовали2

зимовье2

зазимовал2

зимний2

зимую2

зимой2

качка 2сущ.

качели2

качается2

закачали

2

качок2

водокачка2

прокачал2

циркач2

цирковая2

ум2сущ.

умный2

умничает2

поумничать2

уметь2

умница2

безумный2

умненький2

вход 2сущ.

ходить2

выходной2

расходиться2

походная2

ходунки2

восход2

проходная2

дымоход2

цветы2сущ.

цветовод2

цветная2

цветёт2

расцвели2

цветик2

цветочки2

цветочный2

отцвёл2

часы2сущ.

часик2

часовой2

часовня2

частное2

зачастить2

почасовая2

часовщик2

часть2

сынок2сущ.

сын2

сынуля2

усыновить2

сыночек2

усыновила2

пасынок2

сыновья2

сынишка2

рыбина2сущ.

рыбка2

рыбный2

рыбалка2

порыбачили2

рыболовная2

рыбёшка2

рыбище2

рыбуля2

сторожка2сущ.

сторожиха2

сторож2

сторожевая2

посторожим2

насторожился2

сторожу2

осторожная2

игра 2сущ.

игровая2

игрались2

поиграю2

игрок2

игрища2

выиграем2

играться2

бегать2гл.

беговая2

бегаю2

избегал2

побегать2

беглец2

беглянка2

бежит2

пробежка2

больной2прил.

больница2

заболели2

разболелась2

болею2

болельщик2

большая2

болеть2

большеглазая2

тропа2сущ.

тропинка2

тропиночка2

тропка2

тормоза2

притормозил2

тормозить2

тормозная2

заторможенный2

столик2сущ.

столовая2

стол2

столешница2

столоваться2

застолье2

*столица2

настольная2

столбик2

дымовая2прил.

дымит2

дымные2

задымлённый2

дымиться2

Дымка2

дымоход2

надымил2

дымище2

хлеб 2сущ.

хлебный2

хлебушек2

нахлебник2

хлебал2

хлебороб2

хлебобулочные2

хлебец2

хлеборез2

водяной2прил.

водопад2

водный2

подводные2

заводь2

водить2

водитель2

заводная2

подводила2

кормил 2гл.

кормушка2

кормовая2

кормилица2

прикормка2

накормить2

прокормились2

корм2

вскормила2

30


Разбери слова по составу. Ранний, свет, дубок, стол,

ранний — корень ран суффикс н окончание ий , свет — корень свет  окончание нулевое, дубок — корень дуб суффикс ок окончание нулевое,  стол — корень стол окончание нулевое,  городской — корень город суффикс ск окончание ой,  мороз — корень мороз окончание нулевое,   холодный — корень холод суффикс н окончание ыйзапах — приставка за корень пах окончание нулевое, маленький — корень мал суффикс еньк окончание ий,  гриб — корень гриб окончание нулевое,  рыженький — корень рыж суффикс еньк окончание ий,  дедушка — корень дед суффикс ушк окончание а,  старушка — корень стар, суффикс ушк, окончание атакси —  корень такси , сторонушка — корень сторон суффикс ушк окончание астебелёк — корень стебел суффикс ёк окончание нулевое.

Что вы можете делать со степенью по английскому языку? Все. | FAQs

Каковы требования к составу?

Английский 101 и 102 или одна из версий этих классов, описанных в этом разделе, необходимы для получения диплома. Учащиеся должны получить оценку «C» или выше, чтобы выполнить требования по окончанию учебы.

Могу ли я сдать экзамен по английскому 101 и 102?

Нет, вы не можете сдать экзамен по ENG 101 и 102. Тем не менее, частичный зачет может быть получен за счет определенных результатов на тестах Advanced Placement или International Baccalaureate.Пожалуйста, посетите Руководство по переводу кредита, чтобы найти кредит по экзамену.

Какой курс я выберу в первый семестр?

Начиная с лета 2021 года, для зачисления в ENG 101 не требуются баллы по тестовым заданиям. Для студентов, для которых английский не является родным языком, зарегистрируйтесь в ENG 107 (или WAC 107) на основе результатов тестирования. Другие студенты могут иметь право на курс «Английский 105»; Требования к вступительному тесту перечислены ниже.

0

17

IELTS

900 ENG 900

IELTS

ENG 107

8 (8-балльная система, действует с осени 2009 г.) / 11 или выше (12-балльная система до осени 2 009)

Вводный экзамен

Оценка

Курс

Экзамен не требуется

N / A

ENG 101

балл

4 или ниже

WAC 107

TOEFL

ниже 560PBT / 220CBT / 83iBT

WAC 107

WAC 107

PTEA

ниже 56

WAC 107

Global Launch Знание английского языка

ниже 80

ниже 80

Оценка Accuplacer

5, 6 или 7

ENG 107

TOEFL

560PBT / 220CBT / 83iBT или выше

6.5 или выше

ENG 107

PTEA

56 или выше

ENG 107

Global Launch Знание английского языка

80 или выше

Чтение / запись SAT

Действует в марте 2016 г.

660 или выше

ENG 105

Устное чтение SAT До марта 2016 г.

620 или выше

ENG 105

ACT Английский

26 или выше

ENG 105

Оценка Accuplacer

ENG 105


Я иностранный студент, который не сдавал тест по английскому языку.Какой тест мне нужно сдать?

Все студенты должны иметь квалификационный тестовый балл, чтобы записаться на курсы композиции первого года. Зачисленные студенты, не сдавшие в ASU результаты TOEFL, IELTS, PTEA, могут пройти тест на определение уровня через Управление оценки и эффективности образования, https://uoeee.asu.edu/testing, телефон: 965-7146. ASU использует ACCUPLACER как тест на зачисление на первый год курсов композиции. Тест Duolingo English не является приемлемым экзаменом для определения уровня владения английским языком и не может быть использован.

Что такое английский 105?

Английский 105 — это односеместровый курс, который отрабатывает различные способы чтения и письма, изучаемые на английском 101, а также стратегии исследования и аргументации, которые изучаются на английском языке 102. Темп быстрее, поэтому рабочая нагрузка тяжелее.

Вы можете претендовать на зачисление на курс английского языка 105 по:

  • , набрав по ACT 26 или больше.
  • балл SAT 660 или больше (620 или больше, если сдано до 2016 года).
  • Любой из этих двух результатов теста CLEP:

1. Английский сочинение с эссе — Общий экзамен.
балл по шкале 610/1978 или 500/1986 или более.

2. Состав первокурсника — предметный экзамен.
— 50 или больше.

Что такое WAC 107 / English 107 и почему я должен его сдавать?

WAC 107 / English 107 — это двухсеместровая последовательность из шести кредитных часов, которая «растягивает» курс английского 107 на два семестра. Студенты зачисляются в WAC 107 в первом семестре и продолжают изучать английский 107 во втором семестре с тем же преподавателем.На этих занятиях учащиеся с небольшим опытом письма на английском языке получат возможность разработать эффективные академические стратегии письма и чтения.

Пожалуйста, обратите внимание: иногда студентов, которые могут прекрасно говорить и писать на английском, неуместны в WAC 107. Если вы чувствуете, что, возможно, вас потеряли и вы действительно принадлежите к ENG 101, пожалуйста, свяжитесь с Офисом письменных программ.

Существуют ли какие-либо награды, публикации или награды, на получение которых я мог бы претендовать в рамках программ письма?

Совершенно верно.Каждый год по программе Writing проводится конкурс The Printer’s Devil, в рамках которого отмечаются выдающиеся сочинения студентов-композиторов в Университете штата Аризона. В конкурсе могут принять участие все учащиеся-сочинители, т.е. учащиеся, окончившие или обучающиеся в одном из следующих классов в текущем учебном году: ENG 101, 102, 105, 107, 108, 215, 216, 217, 218.

Каковы правила добавления или исключения курса письменных программ?

Процесс добавления и удаления курсов Writing Programs такой же, как добавление и удаление любого курса ASU.Тем не менее, в Writing Programs есть политика против позднего добавления после того, как удаление / добавление закончилось. Вы можете зарегистрироваться через MyASU после того, как станет доступной дата вашей регистрации, и перейти через MyASU в любое время в течение периода добавления / добавления. После окончания периода добавления / добавления учащиеся могут уйти (с оценкой «W»).

Крайние сроки отказа от курса

Крайние сроки отказа от курса, указанные в Академическом календаре, распространяются на классы, запланированные на обычный 16-недельный семестр. Если ваше занятие запланировано на сеанс менее 16 недель, сроки распределяются пропорционально.Лучший способ определить крайние сроки регистрации для класса, на который вы зарегистрированы, — это войти в My ASU и щелкнуть значок календаря рядом с классом в поле «Мои классы».

Могу ли я получить отмену регистрации в закрытом разделе?

Нет. Программы написания курсов имеют строгие ограничения на зачисление, чтобы поддерживать эффективность обучения, которая во многом зависит от способности преподавателя часто отвечать на письма каждого студента.

Какова политика посещаемости?

Writing Programs поддерживает и ожидает, что учителя будут обеспечивать соблюдение следующей политики посещаемости: Учащийся, который пропустит более 6 пропусков на классном собрании MWF или 4 пропусков на классном собрании TTH, MW или WF, не сможет пройти курс.См. Правила посещаемости гибридных и онлайн-курсов ниже.

  • Гибридные классы: в случае гибридного курса студент, пропустивший более четырех занятий — очно, онлайн или их сочетание — не сможет пройти курс с оценкой E.
  • Онлайн-классы: более четырех пропусков приведет к отказу.
  • Определение посещаемости онлайн-классов: Преподаватель определяет посещаемость в учебной программе. Как правило, учащийся, не опубликовавший задание на веб-сайте класса в течение назначенного «окна» времени, считается отсутствующим в этот учебный день.
  • Технические проблемы в сети. Хотя они возникают дома или при подключении к университетскому городку, они обычно не являются уважительной причиной невыполнения требований по посещаемости в этот день. Студенты несут ответственность за выделение достаточного количества времени для выполнения онлайн-заданий, и они должны учитывать возможность технических «сбоев». Таким образом, учащимся нужно дать достаточно времени, чтобы повторить попытку позже или поехать в компьютерную лабораторию кампуса или другое место, чтобы выполнить задание и, следовательно, избежать отсутствия в течение дня.
  • Преподаватель может делать исключения в случае широко распространенных компьютерных вирусов или других крупномасштабных событий, влияющих на компьютерную сеть ASU, но исключения не будут делаться для обычных компьютерных проблем.

Что делать, если мне придется пропустить первую неделю в школе?

Согласно политике университета, студенты, которые зарегистрированы, но не посещают ни одну из первых недель занятий, могут быть исключены (см. Ниже). Студенты, обучающиеся на гибридных / онлайн-курсах, должны делать все разумные попытки посетить занятия или связаться с инструктором в течение первой недели.По истечении первой недели тех, кто не явится ни лично, ни по телефону, ни по электронной почте, могут уволить инструктора.

Что такое падение по инициативе инструктора?

Инструкторам рекомендуется исключать учащихся, пропускающих всю первую неделю занятий. Поскольку это инициируется учителем, это называется «падение по инициативе инструктора».

Каковы правила подачи работ, оценок и ожиданий в классе?

В то время как программы Writing предоставили учителям некоторые стандартные политики, которые присутствуют во всех программах курса программ Writing, отдельные учителя несут ответственность за установку и реализацию политик в классе, включая политику выставления оценок (т.д., как взвешиваются задания, использовать ли +/- оценки и т. д.), политики поведения (т. е. технологии в классе, опоздания и т. д.) и политики курса (т. е. процедуры участия, последовательность заданий и т. д.) . Если у вас есть вопросы или опасения по поводу правил работы в классе, ваш учитель — ваше первое контактное лицо.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу политики курса, политики выставления оценок или политики поведения, которые не могут быть решены вашим учителем, свяжитесь с кем-нибудь в офисе письменных программ (LL314).Сотрудники офиса могут попросить вас заполнить краткую форму с подробным описанием ваших проблем. После этого с вами свяжется администратор программы Writing, чтобы обсудить этот вопрос. При необходимости вы можете назначить встречу для дальнейшего обсуждения этого вопроса.

Могу ли я оспорить полученную мной оценку?

Если вы недовольны оценкой, которую вы получили за индивидуальное задание в течение семестра, вам рекомендуется встретиться со своим учителем и попросить объяснения оценки. Администрация письменных программ не будет рассматривать апелляции в течение семестра.

Если после окончания семестра вы считаете, что вам поставили неправильную итоговую оценку за курс, вам также следует сначала обсудить это со своим учителем. Если вы хотите подать официальную апелляцию после этого, вы можете отправить администрации Writing Programs пакет, содержащий следующее (будут рассматриваться только полные пакеты):

  • официальное письмо с полным и подробным объяснением вашей жалобы
  • ваше имя, номер студента и контактная информация (адрес электронной почты и номер телефона)
  • копии программы курса
  • листы заданий с рубриками / критериями оценки
  • все оцененные работы с комментариями учителя
  • a копия отчета об оценке Canvas
  • любые другие документы, которые, по вашему мнению, подтверждают апелляцию

Пожалуйста, отправьте эти документы как в одном PDF-файле к концу семестра, сразу же после семестра, в котором проходил курс.Не включайте ссылки, а копируйте и вставляйте документы, чтобы они были доступны напрямую в этом файле.

После получения полного пакета Комитет по рассмотрению жалоб на письменные программы рассмотрит ваши материалы, расследует ваши претензии и письменно проинформирует вас о своем решении. Во время расследования комитет также может связаться с вами для уточнения вопросов или дополнительных материалов.

Отправьте ваш пакет по электронной почте заместителю директора по письменным программам доктору Адельхейду Тиме.Ее адрес электронной почты: [email protected].

Что такое плагиат? Я слышу много разговоров об этом, но не совсем понимаю, что это такое.

Общее определение плагиата — это «сознательное представление чужого языка или идей как своих собственных». Плагиат может принимать несколько различных форм:

  • Дословное использование всего или части работы другого автора без кавычек и надлежащего подтверждения.
  • Точно перефразирует или резюмирует работы другого писателя без подтверждения.
  • Использование оригинальных идей, выраженных другим человеком, в письменной или устной форме без подтверждения.
  • Копирование сочинения другого ученика или разрешение другому ученику копировать собственное сочинение. Это включает в себя копирование статьи из онлайн-источника — копирование статьи, написанной кем-то другим, — частично или полностью — действительно является плагиатом, независимо от источника.
  • Отправка композиции, существенно измененной другим лицом.
  • Предоставление в качестве своей работы статьи, написанной другим студентом или предоставленной профессиональной компанией по написанию бумаг.
  • И, в ASU, сдача работы, которую вы написали в одном классе для зачета в другом.

Как избежать плагиата?

Вы должны указать источник всех материалов в ваших эссе. Это делается с помощью систем документации, таких как MLA и APA. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы должны указать источник или источники, даже если источником является сосед по комнате или родитель. Если вы сомневаетесь в конкретных случаях, спросите инструктора курса.

Если у вас возникли проблемы с написанием эссе, посетите со своим учителем в рабочее время и посетите Центр письма или Центр учебных ресурсов.

Меня беспокоит, что я могу случайно заняться плагиатом. Что будет, если я это сделаю?

ASU и Writing Programs очень серьезно относятся к плагиату. В соответствии с политикой, изложенной в Кодексе поведения учащихся, Написание программ не оправдывает, не оправдывает или не игнорирует плагиат. Нарушители могут получить суровые наказания, включая 1) немедленное невыполнение задания, 2) немедленную неудачу в прохождении курса, 3) немедленную неудачу в прохождении курса с оценкой XE, 4) направление в Комитет по поведению студентов Университета и 5. ) возможное отчисление из университета.

В то же время мы осознаем, что плагиат — это новое понятие для многих студентов, и может быть непросто узнать, что такое плагиат и как его избежать. Поэтому, если вас беспокоит, что работа, которую вы выполняете, может быть плагиатом, поговорите со своим инструктором, прежде чем сдавать задание. Если вы нервничаете по поводу встречи с инструктором, договоритесь о встрече, чтобы увидеть репетитора по письму в одном из письменные центры на территории кампуса. Что бы вы ни делали, получите помощь до того, как сдать задание, чтобы вам никогда не пришлось беспокоиться о возможных штрафах.

Кто преподает по написанию программ?

Курсы письменных программ преподаются высококвалифицированными и преданными своему делу учителями, включая штатных преподавателей, штатных преподавателей, преподавателей, занятых неполный рабочий день, и аспирантов факультета английского языка. Написание программ укомплектовывает каждый курс учителями, которые продемонстрировали свою способность эффективно преподавать. Кроме того, совместно с кафедрой английского языка, программы Writing предоставляют множество возможностей для преподавателей всех уровней доступа к учебным семинарам и проводят ежегодные аттестации, чтобы убедиться, что студенты получают преподавателей высочайшего уровня.

Мои родители хотят знать, как у меня дела на уроках письма. Могут ли они связаться с моим инструктором?

Информация о студентах защищена Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), также известном как Поправка Бакли.

Согласно правилам, преподавателям письменных программ не разрешается обсуждать успеваемость ученика с другими, включая родителей, или раскрывать какую-либо информацию об успеваемости ученика.

Студенты могут получить доступ к своим академическим данным через http: // my.asu.edu/ и поделитесь информацией со своими родителями.

У меня есть другие вопросы. С кем мне связаться?

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы должны связаться с Writing Programs — 480-965-3853 или по адресу [email protected].

Слово «композиция» в примерах предложений

 17140 Ваша композиция   идеальна, за исключением нескольких ошибок. Зифре 1
482674 Ваш  состав  пока лучший.  blay_paul
17145 Ваша композиция   содержит несколько ошибок.СК
59214 Эта композиция   не содержит ошибок. СМ
70646 Ваш  состав  далек от совершенства. СК
272980 Учитель просмотрел мою композицию  . СК
309310 Ошибка в ее составе  . СМ
309309 Ее  состав  был без ошибок. СК
1455387 Я попросил мистера Джонса исправить мою композицию  . СК
70645 Твой  состав  вообще не плохой. СК
250919 Не могли бы вы взглянуть на мою композицию  ? Неро
17133 Сравните композицию   с примером.СК
286409 Его  состав  безусловно лучший из всех. СМ
453142 В вашей композиции  нет ошибок . FeuDRenais
244319 Вы закончили писать композицию  ? СК
17143 В вашем сочинении  есть несколько ошибок . Зифре
17132 Все  композиций  хороши кроме твоего. Зифре
1477121 Моя композиция   исправлена ​​мистером Джонсом. СК
59209 Девушка, написавшая эту композицию  , - Нэнси. СК
59213 В этой композиции  есть несколько ошибок . СК
60233 Эта английская  композиция  далека от совершенства. СК
250920 Преподаватель исправил мою композицию  . СК
59210 Состав   не оставляет желать лучшего. СМ
53118 Джек допустил много ошибок в своем составе  . СК
259078 Я попросил моего учителя исправить мой английский  состав . СК
309311 Ее композиция   вообще не содержала грамматических ошибок. СМ
2488856 Какие  произведений  сыграет сегодня оркестр? острозубый
17135 Ваш  Состав  был хорош, за исключением орфографии.СК
255715 Я попросил Мэри исправить ошибки в моей композиции  . СК
296862 В своем сочинении   допустил много грамматических ошибок. СК
73019 За исключением нескольких ошибок, его композиция   идеальна. СК
257703 Я попросил моего брата исправить ошибки в моей композиции  . СК
276389 Хотелось бы, чтобы мне помогли с английским  состав . СК
296864 Он написал свои комментарии на полях  композиции . Дежо
1565763 Тепловая вода не меняет своего химического состава  . восточноазиатский студент
314638 Ее английский состав   проверил англичанин. СК
32280 Не считая нескольких ошибок, ваша композиция   была превосходной. СМ
53273 Джим указал на грамматические ошибки в моем сочинении  . СК
267706 Не считая нескольких орфографических ошибок, это хорошая композиция  . СМ
73018 Не считая нескольких мелких ошибок, ваша композиция   была превосходной. СМ
309313 Ее  Состав  очень хорош за исключением нескольких орфографических ошибок.СК
16693 У вас будет эта композиция  , написанная завтра к полудню, не так ли? Зифре
272978 Учитель указал на несколько ошибок в моем английском  сочинении . СК
9 Ее  Состав  очень хорош за исключением двух-трех орфографических ошибок. СК
542955 Говорят, околоплодные воды имеют примерно такой же состав  , что и морская вода. blay_paul
244320 Что важно при написании композиции  , так это прояснить ваши идеи. шанхайский
2739835 Фредерик Шопен написал свою первую  композицию , когда ему было семь лет. СК
26124 Лучший способ овладеть английским языком.  Состав  - это вести дневник на английском языке. СК
59211 Эта композиция   написана настолько плохо, что я не могу понять, что он имеет в виду. СК
293069 Вам лучше еще раз прочитать комментарии учителя к вашим  сочинениям . Неро
 

Композиция — Художественный термин | Тейт

Фрэнк Стелла
Гиена Стомп 1962 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 год
Джексон Поллок
Число 23 1948 г.
Галерея Тейт
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 год

Хотя в общем смысле любое музыкальное произведение или письмо, живопись или скульптура может быть отнесено к композиции, этот термин обычно относится к расположению элементов в произведении искусства. Художник расставляет различные элементы произведения искусства так, чтобы привести их в отношения, удовлетворяющие их и, как можно надеяться, зрителя.

В классической традиции использовались треугольные или пирамидальные композиции, потому что они создавали чувство баланса и гармонии, выстраивая фигуры в стабильную общую геометрическую структуру. Это можно увидеть, например, в примерно конической группировке животных в работах Джорджа Стаббса Mares и Foals .

Идея композиции как корректировки взаимоотношений элементов произведения в границах холста не оспаривалась во время потрясений ранних модернистских движений, таких как кубизм и абстрактное искусство.

Затем, в конце 1940-х годов, американский художник-абстракционист-экспрессионист Джексон Поллок представил то, что стало называться постоянной композицией, а традиционная концепция стала известна как реляционная композиция. Тем не менее, Поллок по-прежнему, кажется, сочиняет композицию внутри холста. Но в то же время абстрактный экспрессионист Барнетт Ньюман начал создавать картины, в которых большие цветные блоки проходили сверху вниз от холста. Они были относительными до такой степени, что пропорции цветов были согласованы друг с другом, но они были композиционно радикальными, поскольку блоки цвета просто выходили за верхний и нижний края холста, которые Ньюман сознательно оставил без рамки.Именно Фрэнк Стелла в конце 1950-х создал композицию, которая одновременно была закончена и вырвалась за рамки холста.

6 навыков письма, которые нужны детям | Разобрался

Письмо — одна из самых сложных задач для детей. Это потому, что многое нужно для письменного выражения мыслей или письменного выражения.

Вот шесть навыков, которые нужны детям для письменного выражения, и которые могут помочь писателям, испытывающим трудности.

Один из самых базовых навыков письма — это Понимание прочитанного — умение читать и понимать текст. Чтобы писать, детям сначала нужно уметь озвучивать незнакомые слова (декодирование) и мгновенно распознает многие другие слова. Затем им нужно понять значение цепочек слов, предложений и абзацев.

Имея хорошее словарь помогает в этом. Но новые словарные слова в основном изучаются посредством чтения.

Без этих навыков детям трудно даже начать писать.Они скорее всего будут борьба с орфографией и с созданием значимого текста. И у них будут проблемы с редактированием и редактированием своей работы. Эти задачи требуют внимательного перечитывания, чтобы выявить и исправить ошибки или слабые места.

Что может помочь: Технологии могут помочь детям, у которых проблемы с чтением. Например, если они борются с произнося слова, текст в речь могут читать вслух написанные слова. Некоторые инструменты преобразования текста в речь озвучивают слова по мере их ввода, что может быть действительно полезно при редактировании.

Транскрипция — это физический акт создания слов. Этот навык охватывает почерк, набор текста и орфографию.

Дети могут бороться с транскрипцией разными способами. Некоторые имеют грязный или неразборчивый почерк даже после того, как вас научили. Другие пишут от руки очень медленно. А другие могут писать разборчиво или печатать быстро и достаточно точно, но им сложно писать слова без посторонней помощи.

Использование клавиатуры часто помогает ускорить транскрипцию. Но для некоторых детей процесс набора текста становится проблемой и мешает писать.

Для детей, которым сложно печатать или писать по буквам, технические инструменты, такие как диктовка (преобразование речи в текст) и предсказание слов могут упростить транскрипцию. Проверка орфографии также является обычным инструментом, который учащиеся используют в школе.

Чтобы писать, дети должны уметь строить осмысленные предложения. Но детям часто бывает трудно понять и использовать правильную структуру предложений.

Они могут не понимать расположение глаголов или то, как работают времена глаголов. Они также могут использовать слишком простые или неполные предложения. Или они могут объединить множество идей в длинные предложения.

Использование правильной пунктуации (например, запятых и апострофов) тоже может быть проблемой. Так что можно знать, когда использовать заглавные буквы.

Что может помочь: Один из способов помочь детям, которые борются с этим навыком, — обучить их базовым практическим знаниям. Такие вещи, как разница между утверждением и вопросом и разница между подлежащим и глаголом.

Детям нужно много попрактиковаться в использовании этих знаний для написания предложений.Они могут работать, например, с разделением и объединением предложений и использованием соединителей предложений, таких как и или , но .

4. Знание жанра и содержания

Знание жанра означает знание того, как использовать различные типы письма. Если задание — написать рассказ, детям нужно знать, что входит в жанр повествования. Он должен включать настройку (кто, где, когда) и сюжет (что и почему).

Другой пример жанра — убедительное эссе. Чтобы написать его, дети должны использовать изложение позиции, причины, факты для обоснования причин и заключение, в котором кратко излагаются основные причины.

Знание содержания означает знание того, о чем вы пишете. Если их просят написать письмо политику о загрязнении, дети должны понимать, что такое загрязнение. Им также необходимо знать, как это влияет на людей, животных и окружающую среду. И им, возможно, потребуется знать, что вызывает загрязнение.

Что может помочь: Многие дети получают знания о жанрах, просто знакомясь с ними в школе через чтение.Другим могут потребоваться более подробные инструкции. Например, им может потребоваться объяснить разницу между биографией и мемуарами, художественной литературой и научной.

Для этого найдите хорошие образцы каждого жанра. Затем сравните и сопоставьте их со слабыми примерами или примерами не в этом жанре. Вы также можете составить список общих элементов, общих для всех хороших примеров.

У многих детей есть пробелы в общих знаниях о мире. Это может повредить их письму. Вы можете помочь детям накопить базовые знания посредством чтения, экскурсий и семейных прогулок.Обсудите, что дети изучают до, во время и после прогулки. Просто знакомство с новыми людьми и пробование нового тоже улучшает базовые знания.

5. Планирование, проверка и редактирование

Есть процесс написания. Вы должны планировать, корректировать и редактировать работу, чтобы хорошо выразить себя в письменной форме. Исследователи обнаружили, что хорошие писатели планируют, что написать в своей голове или с помощью кратких заметок, прежде чем они напишут первый черновик. Это требует сильного исполнительные функциональные навыки , нравиться рабочая память и сосредоточиться.

Чтобы писать, дети должны жонглировать множеством идей. Затем они должны решить, как организовать эти идеи в абзацы и общую структуру. Это требует извлечения нужных знаний из памяти, таких как знание жанра и содержания.

Детям также необходимо просмотреть написанное, чтобы исправить ошибки и внести улучшения, чтобы сообщение было ясным. Это требует понимания того, почему и как вносить изменения в текст, чтобы сделать его лучше.

Что может помочь: Дети могут изучить особые стратегии процесса письма.Например, стратегия «гамбургер» помогает детям спланировать абзац. Абзацу необходимо тематическое предложение (верхняя булочка), основная идея (пирожок), вспомогательные детали (приправы) и заключение (нижняя булочка).

«Паучья карта» побуждает детей задуматься над темой с дополнительными подробностями. Таблица «Т» помогает им найти причины за и против определенной проблемы. А временная шкала может помочь детям наметить последовательность событий для рассказа.

Графические органайзеры используют многие из этих стратегий. Эти инструменты помогают детям наглядно представить себе, как планировать свои работы.Они также помогают детям организованно создавать контент.

Контрольные списки также могут помочь детям отредактировать и отредактировать свою работу. Контрольный список может включать:

  • Содержание (качество и точность идей)

  • Организация (как информация структурирована и течет от начала до конца)

  • Язык (разнообразие и точность словаря и предложений)

  • Внешний вид (написание, заглавные буквы и пунктуация)

Способность к саморегулированию играет большую роль в письменной форме.Когда вы устанавливаете цель, сколько слов должно быть в статье, а затем проверяете количество слов во время написания, это саморегулирование. Если вы дойдете до конца предложения, поймете, что в нем нет смысла, и решите его переписать, это саморегуляция.

Вот еще пример. Когда дети расстраиваются, они могут перестать писать. Но если они напоминают себе, что добиваются прогресса и могут это сделать, это тоже саморегулирование. Опытные писатели делают это естественно.

То, как дети воспринимают себя как писателей, может повлиять на их способность к саморегулированию.Ценят ли они письмо? Чувствуют ли они себя компетентными? Насколько они мотивированы писать?

Некоторым детям сложно саморегулироваться. Это особенно верно для детей с СДВГ . Проблемы с саморегулированием могут повлиять на многие другие навыки письма.

Что может помочь: Есть много стратегии обучения саморегулирующемуся письму . Вы можете научить детей проверять каждое предложение абзаца после того, как они закончили абзац. Вы также можете посоветовать им делать перерывы после написания определенного количества слов.

Детей также можно научить использовать позитивный разговор с самим собой, чтобы помочь с мотивацией. Когда они пишут, они могут сказать себе: «Ничего страшного, что это сложно, потому что я знаю, что мои усилия окупятся». Ключ ко всем этим стратегиям — повторение и практика.

Как сдать 101 английский в колледже

Что такое английский 101?

В колледжах по всей стране требуются вводные курсы письма, такие как English 101. Класс является основой основной учебной программы любой школы и оттачивает такие навыки, как анализ, аргументация и общение с помощью письменного слова.

Способность исследовать идеи ясным и лаконичным языком — важный навык — не только в колледже, но и на рабочем месте. Такие агентства, как The Hill и Inside Higher Ed, выступили против утверждения о том, что гуманитарное образование не имеет финансовой ценности для выпускников, отметив, что навыки, которые студенты развивают в таких классах, как English 101, стали очень желательными на рабочем месте.

Harvard Business Review утверждает, что нынешнее стремление сделать специальности колледжа более похожими на профессиональное обучение лишит студентов возможности учиться на протяжении всей жизни, что в конечном итоге остановит их рост как профессионалов.

Как преподаватель курсов английского языка начального уровня, я могу подтвердить важность этих занятий. Английский 101 готовит студентов к дальнейшей работе по курсу, проверяет их навыки критического мышления и дает им инструменты, позволяющие писать на сложные темы с нюансами и глубиной.

ПЕРЕЙДИТЕ К НАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ПО УЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО 101

Английский 101 сложный?

Многим студентам, особенно тем, кто плохо учился на предыдущих курсах письма, такой урок, как College English 101, может показаться пугающим.Учителя English 101 часто задают сложные тексты, которые студенты должны прочитать, проанализировать и обсудить. В их задания входят длинные научные статьи, которые могут потребовать ссылок на различные источники. Для студентов, которые считают себя «плохими писателями», это может показаться кошмаром.

Но важно помнить о преимуществах этого курса: программа предназначена для того, чтобы помочь вам поделиться своими идеями, одновременно узнав, как другие люди думают о сложных темах. Если вы активно участвуете в классе, вы научитесь с легкостью читать эти сложные тексты, а к концу семестра вы будете оснащены инструментами, чтобы объяснять себя не только на других занятиях, но и в реальном мире. , тоже.

Перед началом урока может быть полезно понять, чем не является курс английского 101 в колледже. Возможно, самое большое заблуждение студентов, поступающих на курс «Английский 101», заключается в том, что он будет работать так же, как и их уроки английского в средней школе — это, вообще говоря, не так.

Возможно, самое большое заблуждение учащихся, вводящих курс «Английский 101», заключается в том, что он будет работать так же, как и их уроки английского в средней школе — это, вообще говоря, не так.

Учителя английского языка в старших классах часто должны формировать свои учебные программы на основе различных стандартизированных тестов, в то время как преподаватели английского языка в колледжах получают больше свободы при создании курсов, которые побуждают учащихся исследовать идеи в письменной форме. Это означает, что виды письма, которые вас попросят сделать, вероятно, будут выходить за рамки вашей зоны комфорта.

Также важно отметить, что большинство колледжей и университетов отговаривают своих преподавателей English 101 преподавать грамматику, так что это не тот курс, который специально оттачивает ваши знания пунктуации или времен глаголов, хотя вы все равно можете получить оценку за то, насколько хорошо вы соответствуете правильные языковые соглашения.

В конечном счете, имейте в виду, что вводные уроки письма могут быть ценным опытом — независимо от вашей специальности — если вы готовы приложить усилия и углубить свое критическое мышление.

English 101 Учебное пособие

Учитывая, что многие студенты обучаются в четырех или пяти классах одновременно, полностью посвятить себя каждому классу может быть непросто. Имея это в виду, ниже я дал несколько быстрых советов, как с легкостью сдать английский 101.

Совет 1. Основные навыки письма
  • Краткость : В своем письме сосредоточьтесь на передаче своих идей как можно меньшим количеством слов.Слишком часто студенты растягивают каждое предложение, пытаясь достичь минимального количества слов в задании, и это видно.

    Сравните эти два предложения:

    «Человек по имени Билл Гейтс был ответственным за создание Microsoft»
    vs.
    «Билл Гейтс основал Microsoft».

    Оба утверждения передают одну и ту же информацию, но одно сразу переходит к делу. Экономия выражения сделает ваше письмо более эффективным и легким для чтения.
  • Ясность: Четко объясните свое мышление. Краткость — часть этого; лишние слова могут настолько загромождать предложение, что читателям становится сложно понять, о чем вы говорите. Ясность также означает, что вы должны ясно и логично излагать свои идеи. Практикуйтесь в использовании таких инструментов, как тематические предложения в начале каждого абзаца, чтобы помочь читателям следить за вашим мышлением.
  • Организация : Освободитесь от представлений о том, что все эссе требуют ровно пять абзацев и что все абзацы требуют определенного количества предложений.Каждый абзац должен исследовать одну идею, будь то дополнительный пункт в вашем аргументе, новая концепция, которую вы объясняете, или другой элемент, который вы анализируете. Каждая идея и абзац также должны логически исходить из предыдущей, даже если они содержат разные точки зрения. Например, вы можете представить совершенно новую перспективу в одном абзаце, но она соответствует только что высказанному вами замечанию и, следовательно, соответствует логике вашей статьи.
  • Осмысленное письмо: Одна вещь, которую я часто вижу в письмах колледжа English 101, — это предложения и фразы, не несущие особого смысла.Например, в аналитическом эссе студент может написать: «В своем эссе автор подчеркивает много разных моментов». Как предложение, это почти ничего не сообщает вашему читателю — конечно, кто-то делает много замечаний в ходе эссе, поэтому говоря, что это просто занимает место. Опишите особенности и избегайте общих наблюдений.
  • Эффективное введение : Слишком много учеников выучили плохие приемы, когда дело доходит до открытия сочинения. Возможно, наиболее распространенной из них является идея начать с широкого, а затем сужать, что приводит к статьям, начинающимся с таких утверждений, как «С незапамятных времен люди изобретали новые технологии.Вместо этого начните с введения, которое обеспечивает конкретный, релевантный контекст или — если вы хотите быть более искусным — используйте цитату или ссылку на недавние события / поп-культуру, которая связывает вашу тему с текущими разговорами.

Совет 2: базовая грамматика

Как указывалось ранее, уроки 101-го английского в колледже обычно не фокусируются на грамматике. Изучение некоторых базовых понятий — это простой способ придать своему письму профессиональный вид (и, возможно, произвести впечатление на преподавателя).

Совет 3. Создание академического эссе

Академическое письмо — это очень специфический стиль письма, который обычно требует формального тона. Для многих учителей-писателей эта формальность исключает использование сокращений, сленга и точки зрения от первого лица (т. Е. Предложений с использованием «я»). Старайтесь избегать разговорной речи в своих академических письмах. Например, эссе, заполненное такими предложениями, как «Я лично не согласен с кучей вещей в аргументе этого парня», скорее всего, приведет к более низкой оценке за то, что оно звучит слишком небрежно.

Ваши эссе также должны содержать четко сформулированные тезисы. Изложение тезиса появляется в начале текста и четко передает аргументы, которые вы будете приводить в ходе работы. Изложение тезиса служит руководством для вашего читателя — оно помогает им понять, что именно вы собираетесь сказать, — но оно также помогает вам сохранять концентрацию при заполнении эссе.

Все, что вы включаете в свое эссе — каждое высказанное вами мнение, каждый источник, который вы включаете, — должно подтверждать тезис.Перечитывая свои задания, ищите абзацы, которые не связаны конкретно с тезисом: как их можно изменить (или удалить), чтобы они более точно соответствовали основной идее вашего эссе?

Совет 4: используйте исходники с умом

Во многих письменных заданиях колледжа English 101 вас просят включить источники. Важно хорошо использовать источники для поддержки ваших собственных идей. Если все сделано правильно, интеграция внешних источников может продемонстрировать вашему читателю, что вы провели свое исследование и не черпаете идеи из воздуха.

При проведении академических исследований не все источники имеют одинаковый вес. Часто преподаватели College English 101 требуют, чтобы вы включили академические источники (исследования, опубликованные в научных журналах), поэтому ознакомьтесь с исследовательскими базами данных библиотеки вашей школы. Помимо этих источников, обратите внимание на вопросы доверия. Избегайте источников с крайней политической предвзятостью или веб-сайтов, которые сами не используют источники.

Ссылка на то, где вы найдете свою информацию, имеет решающее значение, потому что неправильное указание работы других в вашем собственном письме является плагиатом.Колледжи и университеты очень серьезно относятся к плагиату, а учащиеся классов 101 в колледже, которые не предоставляют источники, которые они использовали при написании эссе, могут не сдать эти задания или быть оценены комитетами по академической нечестности, которые могут решить, что студент должен не сдать все класс или даже попросят покинуть школу. Это верно для всех курсов — всегда обязательно используйте цитаты в своей работе!

Для разных курсов требуются разные стили цитирования: некоторые классы колледжа English 101 могут попросить вас цитировать ваши источники в MLA, APA или Chicago, в то время как другие могут потребовать, чтобы вы использовали разные стили в течение семестра.Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что вы придерживаетесь правил цитирования как в тексте вашего эссе, так и в библиографии в конце. Неправильное цитирование можно рассматривать как форму плагиата, и некоторые преподаватели рассматривают его как такое же нарушение академической честности — с такими же потенциальными последствиями — как отказ от цитирования работы вообще.

Совет 5: реагирование на обратную связь

После того, как вы сдадите сочинение, преподаватель английского 101 из колледжа оценит его и предоставит отзыв.Обратите внимание на то, что ваши преподаватели говорят в своих отзывах, поскольку они часто раскрывают ключ к получению более высоких оценок за последующие задания. Особо обратите внимание на общие проблемы, которые вызывает у вашего преподавателя: правильно ли ваше эссе отреагировало на подсказку о задании? Вы четко изложили свои идеи?

Не бойтесь начать разговор со своим преподавателем о полученных вами отзывах, особенно если вы не понимаете, что означают их комментарии. Воспользуйтесь преимуществами рабочих часов — все инструкторы обязаны проводить их, и многие из них никогда не видят ни одного студента за весь семестр.В рабочее время ваш учитель English 101 может найти время, чтобы сосредоточиться на вас и вашем письме индивидуально, обсудить их комментарии и предоставить вам конкретные предложения по улучшению вашего письма.

Если ваш преподаватель позволяет вам пересматривать задания и повторно отправлять статьи, подробное обсуждение отзывов особенно ценно, поскольку оно позволяет вам расставить приоритеты для исправлений, которые могут улучшить вашу оценку.

Английский 101 Книги

  • «Они говорят / я говорю» : «Они говорят / я говорю» — классический учебник 101 английского языка, распространяемый в классах по всей стране.Он дает четкие объяснения того, как сформулировать академическое письмо, и включает полезные шаблоны, которые объединяют другие источники, которые студенты могут использовать в качестве трамплина для написания.
  • «Элементы стиля» : Книга Странка и Уайта также является одним из основных продуктов в классе 101 английского языка в колледже. Он переполнен серьезными объяснениями грамматических соглашений и может оказаться особенно полезным для писателей, чье понимание технических правил английского языка недостаточно развито.
  • «Полевое руководство по письму Нортона» : Этот учебник также обычно назначают на вводных курсах письма в университетах.Книга представлена ​​в нескольких версиях, в том числе со справочником в конце, в котором встречаются типичные грамматические ошибки с примерами и пояснениями.

Дополнительные ресурсы на английском языке 101


  • Purdue OWL

    Онлайн-лаборатория письма Университета Пердью — один из самых цитируемых веб-сайтов на курсах колледжа English 101. Веб-сайт предлагает студентам огромный массив ресурсов, включая объяснения концепций письма, упражнения, которые студенты могут выполнять, чтобы практиковать эти концепции, и подробные руководства по распространенным стилям цитирования.

  • Машина цитирования

    Такие сайты, как Citation Machine, могут быть ценными ресурсами для создания библиографий в конце ваших эссе. Вставьте информацию, такую ​​как имя автора, название книги и издатель, а все остальное сделают веб-сайты. Некоторые даже позволяют вводить ISBN книги или URL-адрес веб-сайта, и они собирают для вас информацию, что упрощает правильное цитирование вашей работы.

  • Университетские письменные центры

    Центры письма при университетах: во многих колледжах есть центры письма, предназначенные для помощи студентам в улучшении их навыков письма.Узнайте, что есть в вашей школе, и воспользуйтесь тем, что она предлагает. Центры письма часто позволяют студентам записываться на прием к консультантам по письму, которые помогут вам выполнить задания и предоставят отзывы о том, что вы написали.

  • Что такое состав на первый год? | Just Visiting

    Что такое состав на первом году?

    Это курс, который требуется в той или иной форме почти в каждом двухлетнем и четырехлетнем учреждении в стране, он является частью институционального «ядра», и все же, когда я задаю этот вопрос, существует лишь ограниченное согласие относительно того, что вещь на самом деле.

    Мы знаем, что, несмотря на то, что это курс, который пройдут больше студентов, чем любой другой, FYC не важен, потому что его часто преподают некоторые из наиболее перегруженных преподавателей в учреждении, многие из которых могут путешествовать между несколькими учреждениями, при этом зарабатывая меньше (даже намного меньше), чем 3000 долларов за курс. У них может не быть офиса, доступа к профессиональному развитию и надежды на продвижение по службе.

    Иногда в первый день занятий я говорил своим студентам-первокурсникам-сочинителям, как они считали цель курса.Я хотел лучше понять их восприятие и отношение к задаче.

    Самый частый ответ — пожимание плечами. В той мере, в какой у них был ответ, отличный от пожатия плечами, догадки студентов, как правило, группировались вокруг веры в то, что курс был разработан, чтобы подготовить их к будущим проблемам академического письма.

    Когда я спрашивал, что это значит, они часто отвечали: «Вы знаете, где поставить скобки, номера страниц и прочее».

    Попросите разные группы в кампусе сформулировать цель сочинения на первом курсе, и вы получите много разных ответов, многие из которых не имеют никакого отношения к реальности самого курса.Некоторые думают, что это курс «английского», ориентированный на литературный анализ. Другие видят его так же, как и студенты, курс, разработанный специально для подготовки студентов к письму в колледже.

    С этой точки зрения, курс задуман как услуга не только для студентов, но и для других преподавателей, избавляя их от менее приятных моментов, помогая приучить студентов к письму в условиях колледжа.

    Вы знаете, где поставить скобки, номера страниц и прочее.

    Мы уже видим некоторые проблемы, скрывающиеся под этим ответом.Если FYC — это курс, специально разработанный для подготовки студентов к другим курсам, какой курс входит в состав первого года обучения?

    Это сочинение для первого года обучения или вы предпочитаете сочинение на первом курсе? Есть разница? Что, если мы назовем это «академическим письмом», это все еще по-другому, или мы все просто описываем, по сути, одно и то же?

    Мы не можем игнорировать тот факт, что даже в рамках состава первого года обучения в одном учебном заведении будет существовать огромное количество вариаций от секции к секции, от инструктора к инструктору.(Не говоря уже о разных учреждениях.) Эти вариации похожи на высказывание о том, что состав первого года — это «мороженое», а различия — в вкусе, или FYC больше похож на «десерт», и одна часть — это торт, а другая — пирог. а еще сахарная вата? Это может быть даже сыр, хотя сыр на десерт для меня никогда не имел смысла.

    Чем больше я думаю о композиции на первом курсе в целом, тем меньше верю, что могу описать ее каким-либо образом, выходящим за рамки моих собственных педагогических ценностей.

    Если вы еще не можете сказать, это один из тех постов, которые думают вслух, где мои идеи искренне поддерживаются, но также являются предварительными (некоторые из них во всяком случае). Дополнительная информация или другие точки зрения могут заставить меня изменить свое мнение, но вот несколько мыслей о том, что такое композиция первого года, а что нет.

    FYC не следует рассматривать как подготовку к другим курсам или как конкретные школьные задания («исследовательские работы»). Этот инструменталистский подход невозможен как с точки зрения возможности действительно подготовить студентов к этим будущим требованиям, так и ограничивает потенциал курса FYC, чтобы он сам по себе был значимым опытом для студентов.

    На самом деле, в отличие от таких вещей, как «Биология 101», «Биология 102», «Биология 201» и т. Д.… Во многих случаях сочинение на первом курсе фактически не совпадает с каким-либо другим курсом, а чаще представляет собой отдельный опыт. Даже когда это является предварительным условием для другого курса, связь между FYC и тем, что будет дальше, может быть незначительной. [1]

    И представление о том, что один семестр может подготовить студентов к эффективной работе в нескольких академических жанрах, которые еще больше усложняются спецификой дисциплины, является сверх фантастическим.

    Точно так же FYC не следует рассматривать как ворота к «настоящим» удовольствиям, которые лежат за пределами обязательных классов первого года обучения. Я слышал, как это отношение прямо выражалось как студентами, так и преподавателями. В этом контексте FYC становится своего рода наказанием, которое нужно заплатить, отношение, которое также распространяется на генерируемые классы в целом, но, как я полагаю, ярко выражено в FYC.

    Статус состава первокурсников как части «ядра» играет роль в увековечении некоторых проблем, связанных с курсом, в первую очередь с использованием контингента преподавателей для его преподавания.С одной стороны, принадлежность к «ядру» дает ему привилегированный статус в том смысле, что он должен, существовать, но это также делает его склонным к пренебрежению, как ядро ​​моего тела, состоящее из мышц живота и спины, которое не существует получить почти то внимание, которого они заслуживают, учитывая их важность.

    FYC становится рутиной, а не выбором. Этот статус явно влияет на виды ресурсов, которые направляются на курс. Даже структура организации FYC с одним из контролирующих преподавателей (иногда даже без штатного), контролирующим взаимозаменяемые кадры условных преподавателей, предполагает, что FYC — это то, чем нужно «управлять».”

    Как ответить?

    На протяжении многих лет мой подход заключался в том, чтобы как можно дальше отойти от инструменталистского взгляда на курс, игнорировать любые конкретные цели ниже по течению и вместо этого проектировать опыт так, как будто это может быть единственный курс письма, который когда-либо будут проходить студенты.

    (Это также вполне может быть правдой, в зависимости от специальности студентов.)

    Моя цель — направить учащихся по траектории, которая поможет им справиться с любой проблемой, связанной с письмом, которая может возникнуть у них в будущем, будь то в школе или вне ее.

    Для достижения этой цели я организовываю курс вокруг того, что я называю «писательской практикой», — навыков, взглядов, знаний и привычек, которыми писатели мыслей обладают и которые они используют, когда они пишут.

    Практика писателя рассматривает письмо как акт мышления в попытке общаться с аудиторией с особыми потребностями, отношениями и знаниями. Первокурсник — это курс, ориентированный на отработку писательской практики.

    Я так сильно в это верю, что поместил все это в книгу с неудивительным названием Практика писателя: укрепление уверенности в написании документальной литературы .

    Книга воплощает в себе опыт, который, как я верю, поможет писателям разработать гибкие и адаптируемые практики, которые позволят им наилучшим образом обрабатывать информацию в мире и в ответ делиться своей собственной точкой зрения. Это то, что я желаю студентам, обучающимся на первом курсе композиции.

    Что вы пожелаете студентам, заканчивающим первый год обучения композиции? Почему?


    [1] Например, FYC является обязательным условием для каждого курса творческого письма, который я когда-либо преподавал, и между FYC и написанием художественной литературы практически отсутствует связь между учебными планами.

    Начало графического дизайна: верстка и композиция

    Урок 3: Макет и композиция

    / en / начало-графический-дизайн / цвет / содержание /

    Что такое состав?

    Во многих отношениях расположение и композиция являются строительными блоками дизайна. Они придают вашей работе структуру и упрощают навигацию, от полей по бокам до содержимого между ними.

    Почему композиция так важна? Короче говоря, это способ организации вашего контента .Не имеет значения, работаете ли вы с текстом, изображениями или элементами графики; без продуманного, хорошо составленного макета ваша работа развалится.

    Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о макете и композиции.

    Пять основных принципов

    Ключ к овладению версткой и композицией — думать как дизайнер . К счастью, это проще, чем кажется. Есть пять основных принципов , которые помогут вам преобразовать вашу работу и заострить внимание на дизайне.Помните о них во время следующего проекта и ищите способы их применения.

    Вблизи

    Близость — это использование визуального пространства для отображения отношений в вашем контенте. На практике это довольно просто — все, что вам нужно сделать, это убедиться, что связанные элементы сгруппированы вместе (например, блоки текста или элементы в графике, как в примере ниже).

    Группы, которые НЕ связаны друг с другом, должны быть разделены на , чтобы визуально подчеркнуть отсутствие связи между ними.В общем, это упрощает вашу работу для понимания с первого взгляда , будь то чистый текст или что-то более визуальное.

    Пустое пространство

    Белое пространство — важная часть любой композиции. Это не означает буквальное пустое пространство ; это просто означает отрицательного пространства , например, пробелы между вашим контентом, между строками и даже внешними полями.

    Не существует единственного способа правильно использовать пустое пространство, но хорошо понимать его цель.Пробел помогает определить и разделить различных разделов ; это дает вашему контенту пространство для дыхания . Если ваша работа когда-либо начинает казаться загроможденной или неудобной, возможно, врач прописал небольшое белое пространство.

    Выравнивание

    Мировоззрение — это то, с чем вы постоянно имеете дело, даже если вы этого не осознаёте. Каждый раз, когда вы вводите электронное письмо или создаете документ, текст выравнивается автоматически .

    При выравнивании объектов самостоятельно (например, изображений или отдельных текстовых полей) сделать это правильно может быть непросто.Самое главное, чтобы соответствовал .

    Может помочь представить, что ваш контент расположен внутри сетки , как в примере ниже. Обратите внимание на невидимую линию , центрирующую каждое изображение относительно текста? Каждая группа также равномерно разнесена и выровнена , с равными полями .

    Это внимание к деталям , которое упрощает навигацию по композиции. Без последовательного согласования ваша работа может начать казаться дезорганизованной.

    Контрастность

    Контрастность просто означает, что один элемент отличается от другого . В макете и композиции контраст может помочь вам во многих вещах, например, привлечь внимание читателя, создать акцент или привлечь внимание к чему-то важному.

    Для создания контраста в приведенном ниже примере мы использовали цвета , более одного стиля текста и объекты разных размеров . Это делает дизайн более динамичным и, следовательно, более эффективным в передаче сообщения.

    Иерархия

    Contrast также тесно связана с иерархией , которая представляет собой визуальную технику, которая может помочь зрителю ориентироваться в вашей работе. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда двигаться дальше, используя различных уровней акцента .

    Установить иерархию просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем выделите их . Высокоуровневые или важные предметы обычно крупнее, смелее или в чем-то привлекают внимание.

    Повтор

    Повторение — это напоминание о том, что каждый проект должен иметь согласованный внешний вид . Это означает поиск способов усилить ваш дизайн, повторяя или повторяя определенные элементы.

    Например, если у вас есть определенная цветовая палитра , поищите способы, чтобы перенести ее через . Если вы выбрали специальный стиль заголовка , используйте его каждый раз .

    Это не только из эстетических соображений — постоянство также может облегчить чтение вашей работы.Когда зрители знают, чего ожидать от , они могут расслабиться и сосредоточиться на контенте.

    Собираем все вместе

    Можно сказать, что макет и композиция — это невоспетых героев дизайна. Их роль легко не заметить, но они являются частью всего, что вы делаете.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *