Ранний разобрать слово по составу: Страница не найдена

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «ранний», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

РАННИЙ, яя, ее.

1. Принадлежащий, относящийся к начальному периоду, начальной поре чего-н. Ранняя весна (начало весны). Р. час (в начале утра). Р. феодализм. Ранние рассказы Л. Толстого.

2. Наступающий, происходящий рано, раньше обычного срока. Р. сев. В этом году зима ранняя. Ранняя гроза (весенняя). Ранняя старость. Ранняя птичка, пташка (также перен.: о том, кто просыпается очень рано; разг.).

3. Бывающий, появляющийся раньше всех других. Ранние сорта яблок. Ранние овощи.

Из молодых да ранний (разг.) о молодом выскочке, а также вообще о молодом человеке, рано обнаруживающем какиен. способности, возможности.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

ра́нний

ранний — слово из 2 слогов: ра-нний. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [ран:ий’]

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
и — [и] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 6 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: ранний


Разбор слова «ранний» по составу

ранний

Части слова «ранний»: ран/н/ий
Состав слова:
ран — корень,
н — суффикс,
ий — окончание,
ранн — основа слова.



Методические рекомендации » Разбор слова по составу»(2-4 класс)

РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ

(ПАМЯТКА)


Чтобы определить окончание следует определить к какой части речи относится слово и изменить слово по числам, родам или вопросам.

Например:

Дождь (сущ.) дожди, нет дождя дождь

Осенний (прил.) осенняя, осеннего

Идёт (глаг.) удобно изменить число идут


Основа – это часть слова без окончания.

Например:

дождь, осенний, идёт


Корень – главная часть в основе. () Чтобы найти корень нужно подобрать несколько однокоренных слов и выделить наименьшую общую часть (Загадка – загадать), проверить не вошли ли в корень приставка (заменить на другие приставки  загадать, отгадать, нагадать, гадать) или суффикс.) всегда стоит после корня. В словах бывает несколько суффиксов. Вспомни, какие суффиксы тебе известны.

Например: к, ик, ек, ушк, очк, н и др.


При необходимости загляни в учебник, справочник, тетрадь.


  1. Отделить окончание

от основы.


  1. Выделить основу.


  1. Выделить корень.


  1. Выделить приставку

(если она есть)


  1. Выделить суффикс

(если он есть)


  1. Проверь,

не допущены ли ошибки

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма.

Кормушка, козлёнок, подушка, цветок, поездка, слон.

Вкусное, волнистая, радостный, прибрежный, раннее, осенний.

Прилетит, заморозят, припекает, улетят, сидит, прибежит.

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма

    .

Повозка, зимняя, декабрь, декабрьский, наловят, волчица, волчонок, пушистое, узенький, удачный, приход, ждут, маленький, свежесть, речку, травкой, школьная, зимует.

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма.

Оленёнок, раннее, подарит, покатает, звонкая, учит, избушка, подружка, дождь, снежок, коржик, сон, звонкая, новенький, смешной, класс, гонят, отгадают, дружный, шутит, посадка.

  1. Разбери слова по составу, придерживаясь алгоритма.

Походка, коржик, пушок, повесит, светит, бабушка, дедушка, старенький, играет, вестники, здоровье, далёкая, болотистый, мудрое, зелёный, русская, воронёнок, собака, собачка, моряк.

Разбор слов по составу

Разбор слов по составу, 3-4 класс

глоток2сущ.

глотать2

проглотил2

наглотался2

глотательный2

глотка2

проглот2

глотает2

баловство2сущ.

баловаться2

баловень2

балуюсь2

избалованный2

разбаловался2

баловник2

добаловалась2

дружок2сущ.

подружился2

дружба2

подружка2

дружище2

дружный2

задружили2

подруженька2

красный2прил.

прекрасная2

красота2

красивое

2

красовались2

краски2

раскраска2

закрасить2

зубной2прил.

зуб2

зубастый2

зубок2

белозубый2

зубик2

зубрю2

зазубрить2

морозец2сущ.

мороз2

заморозить2

приморозила2

морозная2

заморозки2

морозилка2

заморозилась2

роза2сущ.

розовый2

порозоветь2

розочка2

розовощёкая2

розовеет2

морозить2

грозился2

парник2сущ.

парная2

пар2

паровоз2

попариться2

паровая2

испарился2

испарина2

парта2

пчела2сущ.

пчеловод2

пчелиный2

пчёлка2

печалюсь2

запечалился2

печальный2

печка2

печать2сущ.

печатная2

печатать2

напечатала2

печататься2

печатка2

печной2

печечка2

грусть 2сущ.

грустненький 2

грустный2

грустить2

загрустила2

груз2

грузиться2

грузовая2

глаз 2сущ.

глазища 2

глазной2

сглазить2

глазели2

глазок2

глазик2

глазунья2

глазоньки2

зима 2сущ.

зимушка 2

зимовать 2

перезимовали2

зимовье2

зазимовал

2

зимний2

зимую2

зимой2

качка 2сущ.

качели2

качается2

закачали2

качок2

водокачка2

прокачал2

циркач2

цирковая2

ум2сущ.

умный2

умничает2

поумничать2

уметь2

умница2

безумный2

умненький2

вход 2сущ.

ходить2

выходной2

расходиться2

походная2

ходунки2

восход2

проходная2

дымоход2

цветы2сущ.

цветовод2

цветная2

цветёт2

расцвели2

цветик2

цветочки2

цветочный2

отцвёл2

часы2сущ.

часик2

часовой2

часовня2

частное2

зачастить2

почасовая2

часовщик2

часть2

сынок2сущ.

сын2

сынуля2

усыновить2

сыночек2

усыновила2

пасынок2

сыновья2

сынишка2

рыбина2сущ.

рыбка2

рыбный2

рыбалка2

порыбачили2

рыболовная2

рыбёшка2

рыбище2

рыбуля2

сторожка2сущ.

сторожиха2

сторож2

сторожевая2

посторожим2

насторожился2

сторожу2

осторожная2

игра 2сущ.

игровая2

игрались2

поиграю2

игрок2

игрища2

выиграем2

играться2

бегать2гл.

беговая2

бегаю2

избегал2

побегать2

беглец2

беглянка2

бежит2

пробежка2

больной2прил.

больница2

заболели2

разболелась2

болею2

болельщик2

большая2

болеть2

большеглазая2

тропа2сущ.

тропинка2

тропиночка2

тропка2

тормоза2

притормозил2

тормозить2

тормозная2

заторможенный2

столик2сущ.

столовая2

стол2

столешница2

столоваться2

застолье2

*столица2

настольная2

столбик2

дымовая2прил.

дымит2

дымные2

задымлённый2

дымиться2

Дымка2

дымоход2

надымил2

дымище2

хлеб 2сущ.

хлебный2

хлебушек2

нахлебник2

хлебал2

хлебороб2

хлебобулочные2

хлебец2

хлеборез2

водяной2прил.

водопад2

водный2

подводные2

заводь2

водить2

водитель2

заводная2

подводила2

кормил 2гл.

кормушка2

кормовая2

кормилица2

прикормка2

накормить2

прокормились2

корм2

вскормила2

30


Разбери слова по составу. Ранний, свет, дубок, стол,

ранний — корень ран суффикс н окончание ий , свет — корень свет  окончание нулевое, дубок — корень дуб суффикс ок окончание нулевое,  стол — корень стол окончание нулевое,  городской — корень город суффикс ск окончание ой,  мороз — корень мороз окончание нулевое,   холодный — корень холод суффикс н окончание ыйзапах — приставка за корень пах окончание нулевое, маленький — корень мал суффикс еньк окончание ий,  гриб — корень гриб окончание нулевое,  рыженький — корень рыж суффикс еньк окончание ий,  дедушка — корень дед суффикс ушк окончание а,  старушка — корень стар, суффикс ушк, окончание атакси —  корень такси , сторонушка — корень сторон суффикс ушк окончание астебелёк — корень стебел суффикс ёк окончание нулевое.

Разбор абсолютно всего в JavaScript с использованием алгоритма Эрли | by Gajus Kuizinas

Позвольте мне начать с того, что я был удивлен, насколько легко было написать грамматику для синтаксического анализатора Эрли. Я использую регулярные выражения более десяти лет. И я привык разбирать вещи с помощью регулярных выражений. Он хрупкий, не всегда возможен и т. Д. Но он быстрый и по большей части служит своей цели.

Знакомство с алгоритмами синтаксического анализа навсегда изменило это отношение.

Это длинная статья.Поэтому я использовал мем He Man, чтобы развлекать вас на протяжении всего путешествия. Обещаю вам всемогущее оружие в конце статьи.

Наслаждайтесь путешествием 😉

Я работаю над декларативным парсером HTML. Синтаксис парсера зависит от настраиваемого DSL, который является расширением спецификации селектора CSS3.

Вот пример манифеста парсера, используемого для объявления того, что анализировать, и как проверять и форматировать полученные данные:

 selector: body 
properties:
title: title
article:
selector: article {0,}
свойства:
кузов:.body :: property (innerHTML)
сводка: .body p {0,} [0]
imageUrl: img :: attribute (src)
title: .title :: text () :: test (/ foo /) :: format (upperCase)

Там происходит куча всего, что не входит в спецификацию CSS:

Мне нужен был способ его разобрать.

Моей первой мыслью было использование регулярных выражений. Фактически, я использовал регулярные выражения для написания прототипа парсера. В конце концов, на ранних этапах разработки программы вам нужно иметь возможность быстро создать прототип решения; стадия прототипа — не время, чтобы задумываться о крайних случаях.

Это не означает, что регулярное выражение нельзя использовать в качестве синтаксического анализатора. Регулярные выражения можно использовать для синтаксического анализа регулярных языков; Селекторы CSS не зависят от контекста.

Между прочим, если термины «контекстно-свободный» или «регулярный язык» не имеют особого смысла, я рекомендую прочитать «Истинная сила регулярных выражений» (прочтение займет 5 минут).

Однако для производственных выпусков мне требовался строгий расширяемый синтаксический анализатор.

Я начал искать синтаксические анализаторы в JavaScript и нашел Jison и PEG.js. Однако ни один из алгоритмов не поддерживает левую рекурсию. Мне нужен синтаксический анализатор, поддерживающий левую рекурсию!

Акулоподобный танк с мощными челюстями .

Я не шучу — я даже не знал, что такое левая рекурсия, когда принимал это решение. Однако мне показалось странным, что было подчеркнуто, что эти алгоритмы его не поддерживают. Тем не менее, это была хорошая догадка — как я узнал позже, левая рекурсия позволяет сохранить грамматику синтаксического анализатора простой и может быть намного более производительной.

Короче говоря, на второй странице поиска Google по запросу «JavaScript parser» я нашел http://nearley.js.org/, реализацию алгоритма синтаксического анализа Эрли.

Автор описывает это как:

Парсеры Earley прекрасны, потому что они будут анализировать всего, что вы им дадите. В зависимости от указанного алгоритма популярные парсеры, такие как lex / yacc, flex / bison, Jison, PEGjs и Antlr, будут ломаться в зависимости от грамматики, которую вы им задаете. И под разрывом я подразумеваю бесконечные циклы, вызванные левой рекурсией, сбоями или упорным отказом от компиляции из-за «ошибки сдвига-уменьшения».

— Лучше Эрли, чем никогда (http://hardmath223.github.io/earley.html)

Это звучало как навык, которому я хочу научиться.

Кому нужны все эти парсеры, когда есть He-Man.

Итак, я продолжил читать.

Установите пакет nearley .

 $ npm install nearley 

nearley состоит из основного пакета (API парсера) и нескольких программ CLI:

 $ ls -1 ./node_modules/.bin 
nearley-railroad
nearley-test
nearley-unparse
nearleyc

Это следующие программы:

Чтобы сделать эти программы доступными для вашей оболочки, добавьте ./node_modules/.bin в ваш $ PATH ( экспорт PATH =. / node_modules / .bin: $ PATH ) или установить nearley с опцией --global .

Мы будем использовать только nearleyc и nearley-test .

Синтаксическому анализатору требуется грамматика для анализа ввода.

Алгоритм Эрли анализирует строку на основе грамматики в форме Бэкуса-Наура (BNF).Грамматика BNF состоит из набора производственных правил , которые являются расширениями нетерминалов .

Грамматика для синтаксического анализа ввода «1 + 2 + 3»:

 выражение -> «1 + 2 + 3» 

С точки зрения непрофессионала эта грамматика говорит: сопоставьте «1 + 2 + 3» как «выражение» .

Нетерминал — это конструкция языка. Нетерминал имеет имя (, выражение ) и список из производственных правил. Производственное правило определяет, что должно соответствовать.Производственное правило состоит из ряда других нетерминалов или строк ( 1 + 2 + 3 — производственное правило, состоящее из одного терминала).

Примечание: выражение — произвольное имя. Не имеет смыслового значения.

Чтобы проверить это, скомпилируйте грамматику, используя nearleyc :

 $ cat << 'EOF'> ./grammar.ne 
выражение -> "1 + 2 + 3"
EOF
$ nearleyc ./grammar. ne --out ./grammar.js

Укажите nearley-test для использования полученного ./grammar.js для синтаксического анализа ввода:

 nearley-test ./grammar.js --input '1 + 2 + 3' 
Длина таблицы: 6
Количество синтаксических анализов: 1
Parse Charts
Chart: 0
0 : {выражение → ● выражение $ строка $ 1}, от: 0
1: {выражение $ строка $ 1 → ● "1" "+" "2" "+" "3"}, от: 0Chart: 1
0: { выражение $ string $ 1 → "1" ● "+" "2" "+" "3"}, from: 0Chart: 2
0: {выражение $ string $ 1 → "1" "+" ● "2" "+" "3"}, от: 0Chart: 3
0: {выражение $ string $ 1 → "1" "+" "2" ● "+" "3"}, от: 0Chart: 4
0: {выражение $ string $ 1 → "1" "+" "2" "+" ● "3"}, from: 0Chart: 5
0: {выражение $ string $ 1 → "1" "+" "2" "+" "3" ●} , из: 0
1: {выражение → выражение $ string $ 1 ●}, из: 0Результаты анализа:
[['1 + 2 + 3']]

Ура! наша программа проанализировала строковый литерал «1 + 2 + 3».

Важно понимать вывод nearley-test , потому что это инструмент, который вы будете использовать для отладки грамматик.

Эрли работает, создавая таблицу частичного синтаксического анализа, то есть n-й столбец таблицы содержит все возможные способы синтаксического анализа s [: n] , первых n символов из s .

 Диаграмма: 0 
0: {выражение → ● выражение $ строка $ 1}, от: 0
1: {выражение $ строка $ 1 → ● "1" "+" "2" "+" "3"}, от: 0

В приведенном выше примере «Диаграмма: 0» является первым столбцом.Он показывает, что у нас есть одно нетерминальное выражение , которое может быть равно expression $ string $ 1 .

Насколько я понимаю, expression $ string $ 1 — это просто временная переменная, используемая для представления терминальных структур, чтобы избежать их повторения. Подробнее об этом позже.

— это маркер, используемый для обозначения того, насколько далеко мы проанализировали. На данный момент мы находимся в начале строки.

По мере продвижения мы продолжаем сопоставлять терминальный символ за символом.

 Диаграмма: 1 
0: {выражение $ строка $ 1 → "1" ● "+" "2" "+" "3"}, от: 0 Диаграмма: 2
0: {выражение $ строка $ 1 → "1" " + "●" 2 "" + "" 3 "}, от: 0Chart: 3
0: {выражение $ string $ 1 →" 1 "" + "" 2 "●" + "" 3 "}, от: 0Chart: 4
0: {выражение $ string $ 1 → "1" "+" "2" "+" ● "3"}, from: 0Chart: 5
0: {выражение $ string $ 1 → "1" "+" "2 "" + "" 3 "●}, от: 0

Если совпадает весь терминал, программа создает токен для сопоставления.

 1: {выражение → выражение $ строка $ 1 ●}, от: 0 Результаты анализа: 
[['1 + 2 + 3']]

Построение таблицы анализа LL (1)

Предварительное условие — Классификация сверху вниз парсеры, ПЕРВЫЙ набор, СЛЕДУЮЩИЙ набор
Нисходящий синтаксический анализатор строит дерево синтаксического анализа сверху вниз, начиная с начального нетерминала.Существует два типа нисходящих парсеров:

  1. Нисходящий синтаксический анализатор с возвратом
  2. Нисходящие парсеры без возврата

Нисходящие парсеры без возврата могут быть разделены на две части:

В этой статье мы собираемся обсудить нерекурсивный спуск, который также известен как парсер LL (1).


LL (1) Разбор:
Здесь 1-й L означает, что сканирование входа будет выполняться слева направо, а второй L показывает, что в этом методе анализа мы собираемся использовать Самое левое дерево деривации.И, наконец, 1 представляет количество упреждающих символов, что означает, сколько символов вы увидите, когда захотите принять решение.

Алгоритм построения таблицы анализа LL (1):

Шаг 1: Сначала проверьте левую рекурсию в грамматике, если в грамматике есть левая рекурсия, удалите ее и перейдите к шагу 2.

Шаг 2: Вычислить First () и Follow () для всех нетерминалов.

  1. Первый (): Если есть переменная и из этой переменной, если мы пытаемся управлять всеми строками, то начальный Терминальный символ называется Первым.
  2. Follow (): что такое конечный символ, который следует за переменной в процессе деривации.

Шаг 3: Для каждого производства A -> α. (A стремится к альфа)

  1. Найдите первый (α) и для каждого терминала в первом (α) сделайте запись A -> α в таблице.
  2. Если Первый (α) содержит ε (эпсилон) в качестве терминала, то найдите Follow (A) и для каждого терминала в Follow (A) сделайте запись A -> α в таблице.
  3. Если Первый (α) содержит ε, а Follow (A) содержит $ в качестве терминала, то сделайте запись A -> α в таблице для $.
    Для построения таблицы синтаксического анализа у нас есть две функции:

В таблице строки будут содержать нетерминальные элементы, а столбец будет содержать терминальные символы. Все Null Productions Grammars будут помещены в элементы Follow, а остальные продукты будут находиться в элементах First set.

Теперь давайте разберемся на примере.


Пример-1:
Рассмотрим грамматику:

 E -> TE '
E '-> + TE' | ε
Т -> FT '
T '-> * FT' | ε
F -> id | (E)

* ε обозначает эпсилон 

Найти их Первый и Последующий наборы:

Первый Следуйте
E -> TE ‘ {id, (} {$ )}
E ‘-> + TE’ / ε {+, ε} {$,)}
T -> FT ‘ {id, (} {+, $,)}
T ‘-> * FT’ / ε {*, ε} {+, $,)}
F -> id / ( E) {id, (} {*, +, $,)}

Теперь таблица синтаксического анализа LL (1):

id + * () $
E E -> TE ‘ E -> TE’
E ‘ E’ -> + TE ‘ E’ -> ε E ‘-> ε
T -> FT ‘ T -> FT’
T ‘ T’ -> ε T ‘-> * FT’ T ‘-> ε T’ -> ε
F F -> id F -> (E)

убедитесь, что все нулевые продукты помещаются в набор Follow этого символа, а все оставшиеся продукты лежат под первым из этого символа.

Примечание: Не все грамматики подходят для таблицы синтаксического анализа LL (1). Возможно, что одна ячейка может содержать более одной продукции.

Давайте посмотрим на примере.

Пример-2:
Рассмотрим грамматику

 S -> A | а
A -> a 

Найдите их первые и последующие наборы:

Первый Follow
S -> A / a {a} {$}
A -> a {a} {$}

Таблица синтаксического анализа:

a
S -> A, S -> a
A A -> a

Здесь мы видим, что есть два производства в одной ячейке.Следовательно, эта грамматика невозможна для LL (1) Parser.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Практикуйте экзамен GATE задолго до самого экзамена с помощью предметных и общих викторин, доступных в курсе GATE Test Series Course .

Изучите все концепции GATE CS с бесплатными живыми классами на нашем канале YouTube.

haskell — Каковы преимущества аппликативного анализа над монадическим?

Основное различие между монадическим и аппликативным синтаксическим анализом заключается в том, как обрабатывается последовательная композиция.В случае аппликативного синтаксического анализатора мы используем (<*>) , тогда как с монадой мы используем (>> =) .

  (<*>) :: Parser (a -> b) -> Parser a -> Parser b
(>> =) :: Parser a -> (a -> Parser b) -> Parser b
  

Монадический подход более гибкий, потому что он позволяет грамматике второй части зависеть от результата первой, но на практике нам редко нужна эта дополнительная гибкость.

Вы могли подумать, что дополнительная гибкость не повредит, но на самом деле это может.Это мешает нам выполнять полезный статический анализ парсера без его запуска. Например, предположим, что мы хотим знать, может ли синтаксический анализатор соответствовать пустой строке или нет, и какие возможные первые символы могут быть в совпадении. Нам нужны функции

  empty :: Parser a -> Bool
first :: Parser a -> Set Char
  

С помощью аппликативного синтаксического анализатора мы можем легко ответить на этот вопрос. (Я здесь немного обманываю. Представьте, что у нас есть конструкторы данных, соответствующие (<*>) и (>> =) в наших «языках» синтаксического анализатора).

  пусто (f <*> x) = пусто f && пусто x
первый (f <*> x) | пусто f = первое f, `объединение`, первое x
                | в противном случае = первая f
  

Однако с монадическим синтаксическим анализатором мы не знаем, что такое грамматика второй части, не зная входных данных.

  пусто (x >> = f) = пусто x && пусто (f ???)
первый (x >> = f) | пустой x = первый x, сначала `union` (f ???)
                | в противном случае = первый x
  

Позволяя больше, мы меньше рассуждаем.Это похоже на выбор между системами динамического и статического типов.

Но какой в ​​этом смысл? Для чего мы можем использовать это дополнительное статическое знание? Что ж, мы можем, например, использовать его, чтобы избежать возврата при синтаксическом анализе LL (1), сравнивая следующий символ с первым набором каждой альтернативы. Мы также можем статически определить, будет ли это неоднозначным, проверив, перекрываются ли первые наборы из двух альтернатив.

Другим примером является то, что его можно использовать для исправления ошибок, как показано в статье Детерминированные анализаторы комбинаторов с исправлением ошибок С.Доаитсе Свиерстра и Люк Дюпоншель.

Однако обычно выбор между аппликативным и монадическим анализом уже был сделан авторами библиотеки синтаксического анализа, которую вы используете. Когда библиотека, такая как Parsec, предоставляет оба интерфейса, выбор того, какой из них использовать, является чисто стилистическим. В некоторых случаях аппликационный код легче читать, чем монадический, а иногда наоборот.

Анализирует суффикс корня слова, заканчивающийся пружиной. «Весна»

Весна

Состав слова «весна» :

корень — [весна], окончание — [a]

Предложения со словом «весна»

С весны некий административный товарищ с Веселый лукавый взгляд в глазах прошел мимо стройки.

Как бывшие нацисты помогали Вальтеру Ульбрихту строить народную демократию Весной того года в строго определенных местах Новгородской области собираются самые разные люди.

Это потому, что зима борется с весной?

Он разобрал его по кирпичику, по доске, по гвоздике и за зиму, весну и лето 1994 года построил его на новом месте точно так же, как и было.

Для климата Сочинского района характерны теплая зима, влажное и жаркое лето, продолжительная прохладная весна и теплая сухая осень.

Мутовчатые летние побеги хвоща встречаются повсеместно, особенно во влажных местах; Виды хвоща отличаются в основном споровыми побегами, которые ранней весной появляются в виде желтоватых столбиков.

Все это делает весну в Сочи долгой и холодной, с возвращением легких заморозков.

Местами щетинистый можжевельник оживлял прибрежную картину, и, пропитанная льдом весной и большой водой, ива устало цеплялась за берег.

Распахните свежевымытые окна и впустите запах весны, талого снега и свежей мимозы…

Но весной последовала череда катастрофических поражений Красной Армии в Крыму и под Харьковом.


Разберите слово по составу, что оно означает?

Анализ слова по составу один из видов лингвистических исследований, цель которого — определить структуру или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе это еще называется синтаксическим анализом морфем . … Сайт с практическими рекомендациями поможет правильно разобрать любую часть речи онлайн: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, причастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать слово?

При синтаксическом разборе морфем соблюдайте определенную последовательность выделения значимых частей. Начните с того, чтобы «убрать» морфемы с конца, используя метод «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумных разделений. Определите значения морфем и выберите одинаковые корневые слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Запишите слово так же, как и в домашнем задании. Прежде чем приступить к разборке композиции, выясните ее лексическое значение (значение).
  • Определите из контекста, к какой части речи он относится. Вспомните особенности слов, относящихся к этой части речи:
    • изменчивый (имеет окончание) или неизменный (не имеет окончания)
    • есть ли в нем формирующий суффикс?
  • Найдите концовку. Для этого склоняйтесь по регистру, меняйте число, пол или человека, спрягайте — переменная часть будет окончанием.Помните о изменяемых словах с нулевым окончанием, обязательно обозначьте, если оно есть: sleep (), friend (), audibility (), gratitude (), ate ().
  • Выделите основу слова — это часть без окончания (и формирующего суффикса).
  • Обозначьте префикс в основании (если есть). Для этого сравните одинаковые корневые слова с префиксами и без них.
  • Определите суффикс (если есть). Чтобы проверить, выберите слова с разными корнями и с одним и тем же суффиксом, чтобы они выражали одно и то же значение.
  • Найдите корень у основания. Для этого сравните несколько связанных слов. Их общая часть — это корень. Запомните одни и те же корневые слова с чередующимися корнями.
  • Если слово имеет два (или более) корня, обозначьте соединительную гласную (если есть): листопад, звездолет, садовник, пешеход.
  • Отметьте формирующие суффиксы и постфиксы (если есть)
  • Еще раз проверьте синтаксический анализ и выделите все важные части значками

В начальной школе разобрать слово — означает выделить окончание и основу, затем обозначить префикс с суффиксом, подобрать одинаковые корневые слова и затем найти их общую часть: корень — это все.

* Примечание: Минобрнауки России рекомендует три учебных комплекса на русском языке для 5-9 классов общеобразовательных школ. У разных авторов разбор морфем по составу отличается подходом. Чтобы избежать проблем с выполнением домашнего задания, сравните приведенную ниже процедуру синтаксического анализа с вашим учебником.

Порядок полного синтаксического анализа морфем по составу

Во избежание ошибок предпочтительно связывать синтаксический анализ морфем с деривационным синтаксическим анализом.Такой анализ называется формально-семантическим.

  • Установите часть речи и проведите графический морфемный анализ слов, то есть обозначьте все доступные морфемы.
  • Выпишите окончание, определите его грамматическое значение. Укажите суффиксы словоформы (если есть)
  • Запишите основу слова (без формирующих морфем: окончаний и формирующих суффиксов)
  • Найдите морфемы. Выпишите суффиксы и префиксы, обоснуйте их выбор, объясните их значение
  • Корень: свободный или связанный.Для слов со свободными корнями составьте словообразовательную цепочку: «напиши-то → напиши-напиши → напиши-ое», «dry (oh) → dry-ar () → dry-ar-nits -(но)». Для слов со связанными корнями выберите слова с единой структурой: «платье-раздевание-переодевание».
  • Запишите корень, подберите одинаковые корневые слова, укажите возможные варианты, чередование гласных или согласных в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного синтаксического анализа глагола «спал»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женский, единицы числа, прошедшее время, сравните: проспал;
  • основание гандикапа — «проспал»;
  • два суффикса: «a» — суффикс основы глагола, «l» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставку «pro» — действие со значением потери, неудобства, ср. .: просчитаться, проиграть, упустить;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспал — проспал;
  • корень «cn» — в родственных словах возможны чередования cn // cn // sleep // syp. Однокорневые слова: сон, засыпание, сонливость, недосыпание, бессонница.

Диаграмма разрыва пружины:

Пружина

Разбор словесной композиции.

Состав слова «весна»:

Соединительная гласная: отсутствует

Постфикс: отсутствует

Морфемы — части слова spring

Spring

Подробная разбивка слова spring по составу .Слово cope, префикс, суффикс и окончание слова. Мофема отбор слова весна, его схема и части слова (морфология).

  • Схема морфем: spring / a
  • Структура слова по морфемам: корень / окончание
  • Схема (построение) слова spring по составу: корень весны + окончание a
  • Список морфем в слове spring:
  • Типы морфов и их количество в слове spring:
    • поставка: отсутствует — 0
    • queen: пружина — 1
    • соединительный ледник: отсутствует — 0
    • cyffix: отсутствует — 0
    • постфикс: отсутствует — 0
    • конец: но — 1

Всего морфем в слове: 2.

Словообразовательный анализ слова пружина

  • Основа слова: пружина ;
  • Словообразовательные аффиксы: префикс отсутствует , суффикс отсутствует , постфикс отсутствует ;
  • Словообразование: или непроизводное, то есть не производное от другого корневого слова; или образованные не прилагательным способом: путем отсечения суффикса от основы прилагательного или глагола ;
  • Метод обучения:

    или непроизводное, то есть не производное от другого корневого слова; или образовано не прилагательным: путем отсечения суффикса от основы прилагательного или глагола

    .

См. Также другие словари:

Однокорневые слова … это слова с корнем … принадлежащие к разным частям речи, и в то же время близкие по значению … Слова с одним корневым словом для пружина

Что такое пружина для весны? Что такое весна для весны?

Полный морфологический анализ слова «весна»: часть речи, начальная форма, морфологические особенности и формы слова. Направление науки о языке, где изучается слово… Морфологический анализ spring

Ударение в слове spring: на какой слог приходится ударение и как … Слово «весна» правильно пишется как … Ударение в слове spring

Синонимы слова «весна». Онлайн-словарь синонимов: найдите синонимы к слову «весна». Синонимы, похожие слова и похожие выражения в … Весенние синонимы

Антонимы … имеют противоположное значение, различаются по звучанию, но относятся к одной и той же части речи … Антонимы для весны

Анаграммы (составьте анаграмму ) вместо слова весна, смешивая буквы… Анаграммы на весну

Составьте анаграмму слова из букв. Вы ввели буквы «весна», из которых можно составить следующие слова из … Составьте слова из данных букв весна

К чему снится весна — толкования снов, узнайте бесплатно в нашем соннике, что означает весна . … Увиденная во сне весна означает, что … Сонник: к чему снится весна

Морфемный разбор слова весна

Морфемный разбор слова принято называть разбором слова по составу — это поиск и анализ морфем (частей слова), входящих в данное слово.

Морфемный анализ слова весна очень прост. Для этого достаточно соблюдать все правила и порядок разбора.

Давайте проведем морфемный синтаксический анализ правильно, для этого нам достаточно пройти 5 шагов:

  • определение части речи слова — первый шаг;
  • второе — выбираем окончание: для изменчивых слов, которые мы спрягаем или склоняем, для неизменяемых (герундий, наречия, некоторые существительные и прилагательные, официальные части речи) — окончаний нет;
  • то ищем основу.Это самая легкая часть, потому что вам просто нужно отрезать конец, чтобы определить стержень. Это будет основой слова;
  • следующий шаг — поиск корня слова. Подбираем родственные слова для весны (их еще называют одним корнем), тогда корень слова будет очевиден;
  • Мы находим остальные морфемы, выбирая другие слова, образованные таким же образом.

Как видите, парсинг морфемы делается просто. Теперь давайте определим основные морфемы слова и проанализируем их.

* Морфемный синтаксический анализ слов (синтаксический анализ слов) — поиск корня, префиксов, суффиксов, окончаний и основных слов Парсинг слова по составу на сайте производится по словарю морфемного разбора.

Схема разбивки пружины:

пружина

Разбор словесного состава.

Состав слова «весна»:

Соединительная гласная: отсутствует

Постфикс: отсутствует

Морфемы — части слова весна

весна

Подробная разбивка слова весна по составу.Слово cope, префикс, суффикс и окончание слова. Мофема отбор слова весна, его рисунок и часть слова (морфология).

  • Схема морфем: весна / н / д
  • Структура слова по морфемам: корень / суффикс / окончание
  • Схема (построение) слова весна в составе: корень весны + суффикс n + окончание №
  • Список морфемы в слове spring:
    • spring — корень
    • n — суффикс
    • uh — окончание
  • Типы морфем и их количество в слове spring:
    • поставка: отсутствует — 0
    • queen: пружины — 1
    • соединительный ледник: отсутствует — 0
    • cyffix: n 1
    • постфикс: отсутствует — 0
    • конец: ui — 1

Всего морфем в слове: 3.

Словообразовательный анализ слова пружина

  • Основа слова: пружина ;
  • Словообразовательные аффиксы: префикс отсутствует , суффикс n , постфикс отсутствует ;
  • Словообразование: ○ суффикс ;
  • Способ обучения: производная, так как образуется в 1 (один) способ .

См. Также другие словари:

Однокорневые слова … это слова с корнем … принадлежащие к разным частям речи, и в то же время близкие по значению… Слова с тем же корнем, что и весна

Что такое весна в единственном и множественном числе другими словами? Что такое весна весной?

Полный морфологический анализ слова «весна»: часть речи, начальная форма, морфологические особенности и формы слова. Направление науки о языке, где изучается слово … Морфологический анализ весны

Ударение в слове весна: на какой слог ударение и как … Слово «весна» правильно пишется как… Ударение в слове весна

Синонимы слова «весна». Онлайн-словарь синонимов: найдите синонимы к слову «весна». Синонимы слова, похожие слова и похожие выражения в … Синонимы к весеннему

Антонимы … имеют противоположное значение, различаются по звучанию, но относятся к одной и той же части речи … Антонимы к весеннему

Анаграммы (составьте анаграмма) к слову весна, смешивая буквы … Анаграммы для слова весна

Морфемический разбор слова весна

Морфемический разбор слова обычно называют разбором слова по составу — это поиск и анализ морфемы (части слова), входящие в данное слово.

Морфемный синтаксический анализ слова spring очень прост. Для этого достаточно соблюдать все правила и порядок разбора.

Давайте проведем морфемный синтаксический анализ правильно, для этого нам достаточно пройти 5 шагов:

  • определение части речи слова — первый шаг;
  • второе — выбираем окончание: для изменчивых слов, которые мы спрягаем или склоняем, для неизменяемых (герундий, наречия, некоторые существительные и прилагательные, официальные части речи) — окончаний нет;
  • то ищем основу.Это самая легкая часть, потому что вам просто нужно отрезать конец, чтобы определить стержень. Это будет основой слова;
  • следующий шаг — поиск корня слова. Подбираем родственные слова для весны (их еще называют однокорневыми), тогда корень слова будет очевиден;
  • Мы находим остальные морфемы, выбирая другие слова, образованные таким же образом.

Как видите, парсинг морфемы делается просто. Теперь давайте определим основные морфемы слова и проанализируем их.

* Морфемный синтаксический анализ слов (синтаксический анализ слов) — поиск корня, префиксов, суффиксов, окончаний и основных слов Парсинг слова по составу на сайте производится по словарю морфемного разбора.

Sentence Sense: Справочник по построению диаграмм и синтаксическому анализу | Коттедж Пресс

Этот справочник по построению диаграмм и синтаксическому анализу является необходимым ресурсом для среднего и высшего уровней языковых курсов Cottage Press.Каждый из пяти разделов (этимология, синтаксис, построение диаграмм предложений, синтаксический анализ и упражнения) служит интересным и полезным целям. Основываясь на инструкции английского языка, найденной в 19-м веке Harvey’s Grammar , можно ожидать, что термины будут звучать для нашего уха немного старомодно. Практическая грамматика английского языка Харви была пересмотрена в 1878 году и широко известна как «Пересмотренная грамматика Харви » .

Первый раздел под названием Этимология включает классификацию, происхождение и свойства слов.Слова — это строительные блоки нашего языка. Объединенные в предложения, они выражают мысли. Чтобы правильно понимать предложения и, следовательно, композицию, нам нужно понимать, что означает каждое слово (его определение) и как оно используется в предложении (это часть речи). Во втором разделе, озаглавленном « Синтаксис », рассматривается конструкция предложений или, другими словами, правила, управляющие составлением предложений. Или, точнее, как их следует соединить. Овладев синтаксическими навыками, мы понимаем систематическую структуру языка, что является важным шагом в эффективном общении.Третий раздел посвящен диаграммам предложений , которые являются традиционным навыком языкового искусства. Условные обозначения диаграмм, используемые на курсах Cottage Press, отличаются от тех, которые используются в Harvey’s, но охватывают те же грамматические концепции. В четвертом разделе вводится Parsing , устное упражнение, в котором концепции технической грамматики применяются к реальным предложениям. Последний раздел содержит упражнений , взятых непосредственно из пересмотренной грамматики Харви ; перечислить как те, что можно найти в различных курсах прессы Cottage Press, так и дополнительные упражнения аналогичного характера.Дополнительные упражнения можно использовать для дополнительной практики. В то время как книги Teaching Helps содержат ответы на все упражнения, используемые на курсах, в Интернете есть ключ ответов для дополнительных упражнений.

Упакованный с примерами (построение диаграмм и синтаксический анализ), определениями и правилами, это был бы чрезвычайно полезный ресурс для всех, кто придерживается классического подхода к грамматике. Это необходимый ресурс для курсов Cottage Press Language Arts. Приложение включает 120 Харви — список неправильных глаголов, показывающих настоящее и прошедшее время, а также причастия совершенного вида.316 стр., Стр.

Полная инструкция по грамматике, синтаксическому анализу и составлению диаграмм предложений с ключом к практической грамматике Харви (или пересмотренной грамматике Харви) Сопровождает курсы Bards & Poets и Poetics & Progym Предназначена для использования как учениками, так и учителями 6-го класса и выше Текст практического руководства Harvey (пересмотренный) Грамматика английского языка, включая упражнения, включается непосредственно в Sentence Sense в ответ на запросы клиентов! Поскольку книги «Барды и поэты» и «Учебные пособия по поэтике и программам» содержат ключи ответов для назначенных упражнений, нет необходимости покупать ни текст Харви, ни ключ ответа.

3.2 Визуальных элемента — Основные вещи, которые можно увидеть — Основы графического дизайна и полиграфической продукции

Алекс Хасс

Точка, линия и плоскость — это строительные блоки дизайна. Из этих элементов дизайнеры создают изображения, значки, текстуры, узоры, диаграммы, анимации и типографские системы. (Lupton & Phillips, 2014, стр.13)

Рисунок 3.1 Дизайн с использованием точек, линий, плоскостей

Точка — это точное положение или место на поверхности. Говоря чисто математическим языком, точка отмечает набор координат — у нее вообще нет массы.В этом объективном определении точка — это, по сути, место. Визуально точка — это точка и, следовательно, основной строительный блок каждого варианта линии, текстуры и плоскости.

Субъективно термин точка имеет большую силу. Точка может направлять внимание, быть фокусом внимания, создавать акцент и прорезать завуалированную информацию. Композиционный термин focal point объединяет объективное и субъективное, являясь первым местом, куда в композиции обращается взгляд, и обычно содержит наиболее важную часть визуальной коммуникации.

Рисунок 3.2 Линии (Кен Джеффри)

Линия — это второй по важности элемент дизайна. Линия представляет собой набор точек, расположенных линейно (см. Рисунок 3.2). Линия соединяет две точки или отслеживает путь движения. Линия может быть реальной или подразумеваемой — например, как композиция из двух или более объектов подряд. Линии в природе действуют как определяющие плоскости — например, горизонт или силуэт леса на фоне неба. Длинные прямые линии не часто встречаются в природе, и поэтому, когда они присутствуют, они, как правило, визуально доминируют в ландшафте.Естественные настройки обычно анализируются глазом на более короткие последовательности изогнутых или прямых линий и органических форм.

При нанесении вручную линия создается штрихом карандаша, пера, кисти или любого другого инструмента для нанесения разметки. Эти линии могут быть тонкими или широкими, выразительными и отчетливыми, отражая текстуру инструмента, с помощью которого они были созданы. Линии могут создавать плоскость (форму), объединяясь вместе или определяя форму. Если линия утолщается, она меняется и становится плоскостью.Когда линии создаются в цифровом виде, они могут приобретать многие из тех же качеств, которыми обладают нарисованные от руки линии, посредством применения эффектов.

Рис. 3.3. Плоскости

. Подобно линиям, плоскости (формы) могут быть выполнены органически или могут быть геометрическими, как в примере, показанном на рис. 3.3. Плоскость — это плоская поверхность с определенными границами. «Линия замыкается, превращаясь в форму, ограниченную плоскость» (Lupton & Phillips, 2014, стр. 38). Плоскости — отличные композиционные инструменты для кластеризации визуальных элементов в визуальные поля.Плоскость также может действовать как разделяющее устройство и позволять зрителю видеть, что один раздел информации не связан с другим.

В программном обеспечении для дизайна векторная графика — это форма, созданная путем определения ее параметров с помощью линии и последующего заполнения ее сплошной или текстурированной заливкой. Сетки помогают создавать и определять типографские плоскости, которые плавают или взаимодействуют с твердыми плоскостями изображения, текстуры или цвета. В физическом мире все состоит из двух- или трехмерных форм.То, как вы решите организовать и расположить плоскости на фотографии, иллюстрации или дизайне, будет структурировать композицию и определять не только то, как элементы пересекаются друг с другом, но и то, как зритель взаимодействует с композицией.

Рис. 3.4 Цвета

Графический дизайн за последние два столетия эволюционировал от ремесла, которое создавало текст и изображения в основном в черно-белом цвете для книг и листов, к ремеслу, которое работает с полноцветными изображениями на аналоговых и цифровых носителях и на всех видах подложек .Контроль и эффективное использование цвета для поддержки общения сейчас важнее, чем когда-либо. И средства массовой информации, и реклама стали очень изощренными за последние несколько десятилетий и умеют создавать захватывающую, чувственную и энергичную среду, созданную с умелым использованием цвета и текстуры. Публика, в свою очередь, восприняла эти беспрецедентные уровни насыщенности изображений с самыми разными результатами. Один из них — это ожидание, что визуальная палитра соответствует и усиливает сообщение.Второй результат — это высокие ожидания сильных и аутентичных изображений мест или объектов. Третий результат — это культурная ностальгия по более ранним образам, созданным с помощью различных устройств. Такие примеры, как 8-битная графика или Kodachrome 1950-х годов, обладают уникальными цветовыми и текстурными палитрами и обладают свойствами, доступными широкой публике. Когда одна из этих ностальгических цветовых палитр применяется к изображению, она добавляет еще один уровень смысла работе, и это значение должно иметь смысл для зрителя.

Бурный рост инструментов для создания и обмена цифровыми фотографиями и графикой также показывает, насколько хорошо широкая публика стала создавать визуальные эффекты с соответствующей атмосферой и текстурой.В наше время планка использования цвета поднялась очень высоко, и понимание основ цвета является абсолютной необходимостью.

Цветовые пространства RBG и CMYK

Учитывая, что дизайн и цвет объединены в каждом проекте, важно понимать, что существуют две цветовые системы, и часто проект должен работать в обеих. Цифровые носители работают в аддитивной цветовой системе, и их основные цвета — красный, зеленый и синий (RGB). В этой системе отсутствие цвета равняется черному, а сочетание всех цветов дает белый цвет.RGB — это цветовая система видимого света (см. Рисунок 3.5). Эта световая система называется аддитивной , потому что три основных цвета вместе создают все оттенки в спектре.

Субтрактивный цвет — это система, необходимая для печатных носителей, и его основные цвета — голубой, пурпурный, желтый и черный (CMYK), как показано на рисунке 3.5. В CMYK отсутствие цвета равняется белому, а при объединении всех цветов получается черный. Обе эти системы имеют много перекрывающихся цветов, но их цветовые сферы не совсем одинаковы.Понимание того, где пересечения существуют, а где нет, жизненно важно для успеха проекта. Если ваши печатные материалы не могут быть воспроизведены на экране, у вас возникнет серьезная проблема дизайна, которую необходимо исправить. Всегда выбирайте цвета, которые будут работать в обеих системах.

Рис. 3.5 Основные цвета для аддитивных и вычитающих цветовых схем

Окружающая среда — еще один очень важный аспект выбора цвета. И естественный мир, и мир внутри экрана меняются от момента к моменту, от экрана к экрану.На цвета влияет количество доступного им атмосферного света, а также цвета, соприкасающиеся с просматриваемым объектом. Текстура также меняет наше восприятие цвета, как и яркость или темнота вокруг него.

Как бы дизайнер ни надеялся определить параметры цветовой палитры, всегда будут неизвестные факторы, влияющие на палитру со стороны зрителей. Создайте палитру, которая достаточно сфокусирована для создания правильной атмосферы и уровня энергии для вашего проекта, но не слишком сильно зависит от конкретного цвета.Тщательное и продуманное использование цвета поможет определить сообщение и создать настроение, поддерживающее композицию и концепцию дизайнерской работы. Всегда создавайте палитру, которая будет работать с обеими цветовыми системами, а также будет достаточно надежной, чтобы работать в менее чем оптимальных условиях окружающей среды.

Негативное пространство, которое также называется белым пространством , — это визуально тихая область, которая окружает активную область композиции (см. Рис. 3.6). Его также называют фигурой / фоном, и он играет очень важную роль в композиции, поскольку формирует визуальное восприятие объекта.Без отрицательного пространства нет и положительного — эффект подобен наблюдению белого медведя в метель. Негативное пространство часто считается пассивным и неважным, но активные элементы или «фигура» всегда воспринимаются сознанием зрителя по отношению к своему окружению. Композиция негативного пространства образует и представляет активные элементы в плоской или динамической форме. Если окружающая область занята множеством других элементов, фокус теряет свою силу, потому что все элементы имеют одинаковую визуальную ценность.Работы Густава Климта демонстрируют это качество.

Рисунок 3.6. Пример отрицательного или белого пространства

Если, с другой стороны, работа уравновешена и отрицательное пространство активно, оно приносит энергию форме и ее пространству. Фокусная точка или фигура увеличивает свою визуальную силу, потому что есть контраст для глаза. Другой способ взглянуть на это — увидеть, что диапазон или гамма зрительной активности увеличивается, и, следовательно, восприятие становится более приятным для глаз.

Когда дизайнеры играют с уменьшением или смешиванием положительного и отрицательного пространства, они создают двусмысленность.Неоднозначность создает напряжение, которое увеличивает интерес к композиции для зрителя, а также увеличивает визуальную энергию дизайна. Есть три типа отношений фигура / фон.

Стабильная фигура / основа — самый распространенный тип. Положительный элемент четко отделен и определен против своего отрицательного пространства. Хорошим примером этого являются текстовые блоки в журналах или книгах.

Двусторонняя фигура / фон — второй тип, который встречается в большинстве работ М.К. Эшер. Как положительное, так и отрицательное пространство доставляют «активную» информацию, которая кажется равной глазу и, следовательно, создает эффект переключения у зрителя. Одна форма воспринимается, в то время как другая действует как ее отрицательное пространство, затем происходит противоположное, и отрицательное пространство становится значимым, а его противоположность становится нейтральным «удерживающим» пространством.

Неоднозначная фигура / фон создает сбивающую с толку нехватку фокуса. Глаз ищет доминирующую визуальную «отправную точку» в композиции, но не может ее найти.Часто это создает энергию, и если эффект убедителен, он предлагает зрителю остаться с работой в течение длительного периода времени, поглощая всю визуальную информацию.

Рис. 3.7 Экспресс-грузовик FedEx

Дизайнеры часто используют рисунок / фон при создании символов, словесных знаков и логотипов из-за его способности создавать смысл с пространством, окружающим знак. Отличным примером рисунка / фона является текстовый знак FedEx (см. Рис. 3.7). Отрицательное пространство, необходимое для определения буквенных форм, также увеличивает их значение, создавая стрелку, указывающую вперед.В полиграфическом дизайне отрицательное пространство также может указывать на то, что находится за пределами кадра, и делает поле страницы или плаката больше, чем оно есть физически. На статичном или движущемся экране негативное пространство может изменять течение времени, вводить разрыв или создавать пространство вокруг важной точки.

Создание сильного натяжения фигуры / земли — отличный навык для дизайнеров любых медиа. Создание белого пространства в конечном итоге становится для дизайнера таким же важным, как и выбор слов и элементов проекта.Составление негативных пространств композиции позволит вам варьировать визуальный акцент элементов, а также контролировать и увеличивать визуальную энергию в целом.

Рисунок 3.8 Пример текстуры

Текстура — это визуальное и тактильное качество, с которым работают дизайнеры (см. Рисунок 3.8). Текстура используется как в композиции, так и на печатной подложке или медиа-пространстве. Дизайнеры создают текстуры для своих проектов из всего, что есть под рукой. Текстура может быть создана с помощью типографики, сгенерированной в растровом или векторном программном обеспечении, таком как Photoshop или Adobe Illustrator, или с помощью камеры и захвата элементов в материальном мире.

Продуманное использование текстуры улучшит визуальное восприятие и расширит контекст контента. Часто добавление текстуры добавляет визуальную сложность и некоторую внутреннюю глубину в двухмерный дизайн-проект. Он также может связать один элемент дизайна с другим или стать определяющим элементом бренда или серии коммуникаций.

Тактильный аспект дизайнерской работы играет важную роль в выборе материала для печати. Поверхность может быть гладкой или шероховатой, глянцевой или матовой, толстой или тонкой, полупрозрачной или непрозрачной, бумажной, пластиковой, бетонной, металлической, деревянной или тканевой.Бумага может даже обладать двумя или более из этих качеств, если мы увеличим первоначальный вид бумаги слоями лака, которые обращают тактильный эффект основы. Часто выбор субстрата оказывается наиболее эффективным, если он соответствует концепции и содержанию произведения или контрастирует с ними. Выбор текстуры подложки влияет на то, как зритель воспринимает контент — как физически, так и оптически. Глянцевые подложки часто кажутся сложными, твердыми и холодными. Они обладают чувством точности, потому что чернила ложатся на поверхность бумаги и сохраняют почти всю свою первоначальную целостность.Текстурированная матовая бумага выглядит органичной, доступной и теплой, потому что чернила частично впитываются бумагой, и поэтому на нее влияют ее более мягкие характеристики.

Узор является частью элемента текстуры, но из-за его особой способности удерживать значимый контент и его долгой и важной культурной истории он заслуживает особого упоминания. Все шаблоны могут быть сведены к точкам и линиям и организованы какой-либо сеткой. Их «вкус» — это отражение культуры и времени, из которых они произошли, а также материалов, из которых они созданы.Выкройки могут быть тонким дополнением к содержанию любой дизайнерской работы. Узор может быть создан с использованием соответствующей графики (например, логотипа) или повторяться несколько раз, или он может поддерживать организационные принципы, разработанные дизайнером в декоративной форме; например, если сетка основана на квадрате, а текстура рисунка также основана на квадрате.

Когда узор рассматривается как единое целое, его отдельные компоненты тают и теряют свою идентичность в более широком поле узора.Эта способность сосредоточиться на узоре несколькими способами создает вторую цель для графического элемента (такого как круг, квадрат, логотип или символ), которые использовал дизайнер. В современной дизайнерской практике узор — это возможность дополнить чистые и простые материальные поверхности, с которыми мы работаем, и украсить страницу или веб-сайт соответствующей текстурой.

Рисунок 3.9 Типографика

Типографика — среда дизайнеров и самый важный элемент, с которым мы работаем (см. Рисунок 3.9). Типографика не только несет сообщение, но и наполняет сообщение визуальным смыслом, основанным на характере шрифта, его стиле и его композиции.Слова имеют смысл сами по себе, но стиль и состав слов говорят читателю, что вы серьезный, игривый, волнующий или спокойный. Типографика — это тональный эквивалент голоса, который может быть как личным, так и общим по своему вкусу.

В большинстве дизайн-проектов типографика традиционно выполняет две функции. Одна из функций — привлечь внимание к цели общения или «отобразить» ее. Эта функция называется заголовком или отображением типографики и предназначена для привлечения внимания к себе.Вторая функция — представить подробные сведения о коммуникации в текстовом блоке. Эта функция требует другого типографского подхода — тихого и не привлекающего к себе внимания. Вместо этого он призван сделать контент доступным и легким для чтения.

Категории шрифтов

Есть много способов разбить тип на категории и подкатегории. В этом обзоре обсуждаются семь основных исторических категорий, которые опираются друг на друга. Шрифты с засечками включают четыре из этих категорий: гуманистические, старинные, переходные и современные.Курсив, впервые появившийся в 1500-х годах, превратился в часть «семейства» шрифтов и когда-то был отдельной категорией. Первоначально они были разработаны как независимые шрифты для использования в небольших карманных книгах, где пространство было ограничено. Они не воспринимались как текстовые шрифты, но считались ценными для добавления акцента в латинском тексте и поэтому стали частью набора опций и расширений, которыми обладал шрифт. Траектория использования категории без засечек противоположна. Шрифты без засечек исторически использовались только для отображения, но в 20 веке они стали ассоциироваться с современной эстетикой чистого и простого представления и теперь стали очень популярными для дизайна текстовых блоков.Египетские шрифты или шрифты с засечками могут использоваться как отображаемые или как текстовые, в зависимости от характеристик шрифта.

Blackletter

Рисунок 3.10 Пример типа Blackletter

Blackletter был средневековой моделью для первых подвижных типов (см. Рисунок 3.10). Он также известен как Block, Gothic, Fraktur или староанглийский. Внешний вид этой категории шрифтов тяжелый и темный. Буквы часто сжимаются и плотно соединяются в текстовый блок, создавая темный цвет (тон) для страницы — от 70% до 80% серого.Чтобы поместить тон в контекст, обычный тон современной текстовой страницы составляет от 55% до 70% серого. Внешний вид букв затрудняет чтение страницы, потому что удобочитаемость не была их первой функцией, как сегодня. Красота шрифта и формы книги были главной целью ранних публикаций. Книги считались предметом богатства и красоты, а не только средством передачи информации.

Гуманист

Рисунок 3.11 Пример шрифта Humanist

Гуманистические шрифты также называют венецианскими, поскольку они были разработаны в Венеции и ее окрестностях в середине 15 века (см. Рисунок 3.11). Их дизайн был смоделирован на основе более легких букв с открытыми засечками и каллиграфии итальянских писателей-гуманистов. Дизайнеры стремились воспроизвести многие характеристики этого стиля письма, включая несколько вариантов глифа (формы буквы), которыми обладает письменный документ. Например, шрифт может содержать до 10 различных строчных букв «а» для установки страницы. Гуманистические типы были первыми римскими типами. Хотя их было намного легче читать и они светлее на странице, чем блэклетер, они все же создавали визуально темный и тяжелый текстовый блок в отличие от шрифтов, к которым мы привыкли.Гуманистические шрифты имеют небольшой контраст между толстыми и тонкими штрихами — штрихи обычно в целом толстые. Высота гуманистического шрифта по оси x мала по сравнению с современными шрифтами, что препятствует быстрому пониманию и разборчивости. Гуманистические шрифты не часто используются по этим причинам, хотя их хорошо уважают, потому что они являются исходной моделью, на которой основаны многие другие шрифты. Важно помнить, что эти шрифты идеально подходили к самым ранним технологиям печати и что на этих машинах невозможно было напечатать наши легкие и тонкие шрифты.Шрифты развивались вместе с технологическими достижениями полиграфической промышленности.

Примеры гуманистических шрифтов: Jenson, Centaur, Verona, Lutetia, Jersey и Lynton.

Старый стиль

Рисунок 3.12 Пример шрифта старого стиля

Шрифты старого стиля, также известные как шрифты Garalde, являются следующим шагом в дизайне шрифтов, и их стилистические разработки были обусловлены технологическим прогрессом прессов и улучшенными навыками перфораторов (см. Рисунок 3.12). Дизайнеры шрифтов начали исследовать возможности своего носителя — как металл штампов, так и возможности печатных машин и их бумаги.Формы букв стали более точными, их засечки более отчетливыми. Контрастность штриха также была увеличена, прессы соответствовали дизайну и не искажали его. Цель этих новых шрифтов перестала быть в воспроизведении внешнего вида почерка и больше в улучшении форм букв для создания более светлого общего тона.

Примеры шрифтов старого стиля: Goudy Old Style, Granjon, Janson, Palatino, Perpetua, Plantin и Sabon.

Переходный

Рисунок 3.13 Пример переходного типа

Несколько веков спустя дизайн шрифта был снова усовершенствован, и на этот раз импульс исходил от Франции и движения Просвещения. Шрифты создавались по рационалистическим принципам того времени. Штрихи были дополнительно контрастированы с очень толстыми основными штрихами и очень тонкими подштрихами, а засечки, которые ограничивали штрих, не использовали скобки (округление под пересечением двух штрихов). Буквенные формы приобрели вид, который подразумевал, что они были построены математически и закреплены в сетке.Эти новые шрифты порвали с гуманистическими и старыми традициями стиля и перестали ссылаться на каллиграфию.

Примеры переходных шрифтов: Baskerville, Bookman, Fournier и Joanna (см. Рис. 3.13).

Современное

Рисунок 3.14. Пример современного шрифта

Современные шрифты также известны как Didones и значительно расширяют контраст, начатый с переходных шрифтов (см. Рисунок 3.14). Bodoni — отличный пример шрифта, поскольку почти каждый может вспомнить чрезвычайный контраст его толстых и тонких штрихов.Француз Дидо и итальянец Бодони первыми представили публике этот дизайнерский стиль. Его основные атрибуты соответствуют эстетике романтического периода.

Романтические буквы могут быть необычайно красивыми, но им не хватает плавного и устойчивого ритма форм эпохи Возрождения. Это тот ритм, который побуждает читателя ввести текст и прочитать. Скульптурные формы романтических писем приглашают читателя встать снаружи и вместо этого взглянуть на буквы. (Брингхерст, 2004, стр.130)

Основными характеристиками современных шрифтов являются резкий контраст между толстыми и тонкими штрихами, чистыми, без скобок, тонкими засечками и полностью вертикальной осью. Эти шрифты имеют почти механический вид из-за их точного, четкого и чистого внешнего вида. Они также обладают элегантностью, которая дополняет период времени, в который они возникли. Современные шрифты часто используются в качестве экранных шрифтов и иногда могут использоваться для текста, хотя и очень осторожно.

Примеры современных шрифтов: Fenice, Zapf Book, New Caledonia, Bodoni и Didot.

Египетский

Рисунок 3.15. Пример египетского шрифта

Egyptian также известен как slab serif, square serif или механический (см. Рисунок 3.15). Эта категория шрифтов была создана в Англии в 1880-х годах — это дизайнерское выражение промышленной революции. Категория была названа египетской из-за популярности всего египетского после возвращения Наполеона из трехлетней египетской экспедиции. Название стиля не имеет ничего общего ни с каким элементом египетской культуры. Первоначально этот стиль создавался для отображения текста, но на протяжении веков такие шрифты, как Clarendon, стали популярными для установки текстовых блоков, поскольку они обладают качеством объективности и все же остаются традиционными.

Примеры египетских шрифтов: Officina Sans и Officina Serif, Clarendon и все шрифты для пишущих машинок.

Без засечек

Рис. 3.16. Пример шрифта без засечек

Шрифты без засечек существуют с древних времен, но только в конце 19 века дизайнеры шрифтов начали рассматривать возможность удаления засечек и предоставления буквенным формам самостоятельной работы (см. Рис. 3.16). Эти шрифты изначально считались подходящими только для целей заголовков и отображения, и стали текстовыми шрифтами только в руках модернистов 20-го века.Первые формы без засечек были созданы на основе каллиграфических форм раннего гуманизма и старого стиля, но в конечном итоге на формы повлияли объективные модернистские принципы и геометрия.

Примеры шрифтов без засечек: Univers, Helvetica и Akzidenz-Grotesk.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *