Раннего развития программы: Группа раннего развития детей дошкольного возраста от 1 до 3 лет: программа от ТИМ

Содержание

Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage)

Почему EYFS?

Программа EYFS используется всеми международными британскими школами, являясь новым этапом в детском образовании с трех лет и до школы (в Великобритании дети идут в первый класс в возрасте пяти лет).

Применение EYFS в качестве основной программы в Discovery International School является ключевым фактором комфортного и успешного вхождения вашего ребенка в англоязычную среду: в раннем возрасте малыш в игровой форме, максимально легко и эффективно получает билингвальные способности. А это значит умеет выражать свои мысли на английском, спокойно воспринимает английскую речь, может продолжить свое обучение в любой международной школе либо за рубежом.

Как это работает?

Дети рождаются с готовностью, способностями и стремлением к обучению, их развитие в раннем возрасте происходит с невероятной для взрослого скоростью, но не является автоматическим процессом, поэтому мы должны создать максимальные условия для обеспечения лучшего начала пути маленького человека.

Поэтому EYFS построен на четырех основополагающих принципах:

Уникальный ребенок + Позитивное взаимодействие + Развивающая среда = Обучение и развитие

Что это означает?

Уникальный ребенок. Каждый ребенок, являясь уникальной личностью, может постоянно обучаться и развиваться, быть жизнерадостным, способным и уверенным в себе.

Позитивное взаимодействие. Дети учатся быть сильными и независимыми при условии постоянного и позитивного сотрудничества родителей и педагогов-воспитателей. Это является основой правильного развития ребенка и формирования его здоровой самооценки.

Развивающая среда. Дети легко и свободно обучаемы в развивающей среде, в которой опыт ребенка соответствует его индивидуальным потребностям. 

Обучение и развитие. Каждый ребенок обучается и развивается по-разному. Но физиология маленького ребенка такова, что позволяет ему с огромной эффективностью и скоростью овладеть любой системой, с которой он сталкивается.

Основы программы покрывают задачи по обучению и заботе о детях дошкольного возраста.

Как понять, что это работает?

Важнейшей особенностью EYFS и ключевым фактором успешного раннего развития является проведение регулярного контроля успеха каждого ребенка. Специалисты консультируются с родителями ребенка и определяют важные моменты и сложности в его развитии еще до начала посещения Discovery.

EYFS предполагает проведение оценок на различных этапах развития ребенка, родителям предоставляется итоговый отчет в конце каждого отчетного периода, а также при переходе в школу.

Какие разделы включает EYFS?

Учебный план программы «Базовый уровень» для младшего дошкольного возраста предусматривает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. В нем шесть разделов, каждый из которых включает несколько учебных и воспитательных аспектов, перечисленных ниже:

Учебный план программы для младшего дошкольного возраста предусматривает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. В нем шесть разделов, каждый из которых включает несколько учебных и воспитательных аспектов, перечисленных ниже:

1. Общение, язык и грамотность (CCL)

  • Язык для общения
  • Язык для мышления
  • Ассоциирование звуков с буквами
  • Чтение
  • Письмо
  • Почерк

2. Физическое развитие (PD)

  • Движение
  • Ощущение места
  • Здоровье и забота о нем
  • Использование снаряжения
  • Использование инструментов и материалов

3. Личностное, социальное и эмоциональное развитие (PSED)

  • Общие положения
  • Самоуважение и уверенность в себе
  • Налаживание отношений
  • Поведение и самоконтроль
  • Забота о самом себе
  • Чувство коллектива

4. Математическое развитие (MD)

  • Цифры как символы и средства счета
  • Счет
  • Форма, пространство и измерения

5. Знание и понимание мира (KUW)

  • Исследование и расследование
  • Навыки разработки и творчества
  • Информационные технологии и связь
  • Чувство времени
  • Ощущение места
  • Культура и верования

6. Выразительное творчество и дизайн (CD)

  • Ознакомление с информационными ресурсами и материалами
  • Музыка
  • Воображение
  • Ответная реакция на приобретенный опыт, а также методы ее выражения и общения

Discovery International School поможет вашему ребенку развить основные характеристики, необходимые для дальнейшего успешного обучения в школе.

  • Стремление к действию и настойчивость
  • Желание быть вовлеченным и умение концентрироваться
  • Иметь и озвучивать свои идеи
  • Поиск различных путей решения
  • Умение проводить взаимосвязи
  • Умение получать удовольствие от достижения поставленных задач

Раннее развитие детей: возраст 1-2 года.

МалышОк — это комплексное развитие детей в возрасте от 1 года до 3х лет.

Развивающие занятия в детском центре УмНяша включают в себя:

  • социализацию ребёнка
  • развитие памяти, внимания, мышления
  • развитие мелкой моторики
  • развитие речи

На занятиях малыши учатся общаться друг с другом, развивают память, внимание, мышление, речь. Накапливают огромный словарный запас в пассив и позже постепенно переводят его в активную речь. Большое внимание мы уделяем мелкой моторике, координации движений и развитию речи. Здесь ребята начинают знакомиться с буквами, цифрами, цветами, основными понятиями окружающего мира. А еще мы обязательно выделяем время на творческую поделку, чтобы детки учились работать с разным материалом и учились доводить начатое до конца.

Занятия проходят вместе с родителями, поэтому ребенок чувствует себя комфортно и плавно входит в свой первый детский коллектив.

Занятия по программе «МалышОк» проходят вместе с мамой 2 раза в неделю по 40 минут.

Раннее развитие с малышами проходят весело, легко и интересно не только для детей, но и для их мам.

Раннее развитие — это развитие мозга ребёнка

Возраст до 3–х лет наиболее благодатный в плане обучения. У детей в этом возрасте так называемое впитывающее сознание. Всё, что они видят, всё, с чем они соприкасаются навсегда оседает в их памяти. Именно в этом возрасте наиболее интенсивно растёт мозг, образуются новые нейронные связи, строится нейросеть.

Когда ребенок изучает новые для себя графические символы — буквы и цифры, его мозг и когнитивные функции, такие как память, внимание и мышление, работаю очень активно. При этом дети в группе раннего развития, конечно, же ничего не зубрят, они просто играют с различными объектами в интересные игры, а начальные знания, умения и навыки просто фоново укладываются у них в голове и теле.

Раннее развитие — это социализация ребенка и развитие речи

Конечно на занятиях мы используем много игр и упражнений, чтобы дети учились взаимодействовать друг с другом. Уметь поделиться, уступить, сделать что-то вместе, услышать и понять правила игры — все это очень важные социальные навыки, которые напрямую влияют на успех ребенка в любом коллективе. По сути на наших занятиях дети проходит подготовку и адаптацию к детскому саду. Мы также развиваем самостоятельность каждого ребёнка.

Здесь же бок о бок и развитие речи, т.к. у ребёнка возникает естественная необходимость взаимодействовать с другими детьми. Плюс ребенок слышит много слов — наши педагоги специальным образом комментируют всё происходящее — и впитывают в себя новый словарный запас.

Кроме того в этом возрасте мы используем большое количество логопедических игр, в которые дети с удовольствием играют и тем самым укрепляют свой речевой аппарат. Это, кстати, снимает массу логопедических проблем в будущем.

Раннее развитие — это музыкальное развитие детей

Конечно же, мы используем музыку. С ее помощью мы учим детей чувствовать ритм, делаем упражнения на координацию с помощью простых танцевальных движений. Еще с помощью музыки впервые начинаем говорить с детьми об эмоциях, например, послушав ту или иную мелодию мы пытаемся определить, грустная она или радостная. Тем самым закладываем базу для развития эмоционального интеллекта у ребенка.

Мы с детьми поём первые песенки, причём делаем это максимально эффективно. Т.е. дети слушают и поют не только песенки, в которых встречается новые слова и понятия окружающего мира, но и названия звуков и цифр. По большому счёту, для ребёнка нет разницы, поёт он просто песню про жука или с акцентом на звук ж, как жужжит жук. А вот для будущего навыка чтения разница эта колоссальная. И тут гораздо эффективнее второй вариант.

Раннее развитие — это развитие личности ребёнка

Первые годы жизни ребенка — это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования личности. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.

В возрасте 1-3 года начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком человеке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как самостоятельность, творческое мышление и др.

Решающим в развитии личности малыша является его окружение. При этом именно грамотное педагогическое влияние во многом определяет уровень развития ребенка. Наши педагоги учитывают и общие закономерности развития детей этого возраста и индивидуальные особенности. Это позволяет определить основное направление ближайшего развития.

Раннее развитие — это развитие пространственного мышления у детей

Дети на занятиях тренируют у себя очень важный навык чувствования и управления своим телом. Попрыгать на одной ножке, а потом на другой, пройтись на цыпочках, на пяточках, пройтись задом наперед — это взрослым кажется, что это очень просто, а для маленького ребенка это сложный навык.

Как раз на занятии педагог помогаем превратить эти задания в интересную игру и более того, он дает необходимые игры строго в определенном возрасте — когда ребенок физиологически готов это сделать. Или вот например задание: прокатить мячик к маме по определенной дорожке — тут у нас и меткость формируется, и глазомер, и пространственное чутье, ребенок учится чувствовать пространство, он задействует и мелкую и общую моторику.

Этот казалось бы неочевидный навык пригодится ребенку, когда он впервые сядет писать прописи. Да, да, для того, чтобы скоординировать руку, увидеть и почувствовать границы листа и строки нужно пространственное мышление, которое закладывается уже в этом раннем возрасте.

Мастер-класс для родителей

Каждое занятие — это по сути настоящий мастер-класс для родителей. Мама или папа получают на занятии знания о том, как правильно развивать ребенка в этом возрасте, что стоит делать, а что нет. Своего рода получается настоящая школа раннего развития. Родители получают возможность привнести элементы с занятий в повседневную жизнь ребенка, тем самым создать для него развивающую среду.

Например, когда ребенок тянется к любому предмету, мы можем назвать его, сказать, что он такого-то цвета, формы, размера, мягкий он или твердый. Или шагаем по ступенькам и проговариваем: одна ступенька, вторая, третья, четвертая и т.д. Как это делать чтобы ребенку было интересно — вы можете научиться на наших занятиях раннего развития.

В детском центре «УмНяша» собираются люди с одним интересом — бережное развитие малышей! С одной целью — обеспечить детям счастливое будущее!

Звоните нам

Мы готовы ответить на все ваши вопросы

Время работы:
(Московское)

10.00 — 20:00
(без выходных)

+7 (499) 110 05 89 (Грина)

+7 (499) 110-23-07 (Южнобутовская и Лазарева)

Программы раннего развития в Сыктывкаре: 16-товаров: бесплатная доставка, скидка-10% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сыктывкар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Программы раннего развития

Русское слово издательство Познавательное развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Смирнова Е. О., Мещерякова С. Ю., Ермолова Т. В.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

969

1077

Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна «Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

С. Ю. Мещерякова «Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 040

2000

UNICORN SHOP/Развивающие книги для малышей 1-2 года. Занятия для детей, годовой курс из 7 книг. Развитие речи, внимания и мышления. Годовой курс обучающих занятий для малышей. Первые книги малыша. Учебное пособие с играми для детей 1-2 года. Раннее развит

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Русское слово издательство Речевое развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Мещерякова С.Ю., Галигузова Л.Н.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цветной мир издательский дом Парциальная программа «Мой весёлый, звонкий мяч» Физическое развитие детей раннего возраста. Соответствует ФГОС ДО. Волошина Л.Н., Серых Л.В., Курилова Т.В.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Светлана Акимовна Козлова «Образовательные программы для детей дошкольного возраста. Учебник и практикум для академического бакалавриата»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Светлана Акимовна Козлова «Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста. Учебник и практикум для СПО»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Обучающий набор Умницa Мои первые шедевры 2в1. Развитие мелкой моторики и воображения

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Э. Я. Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Русское слово издательство Художественно-эстетическое развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Мещерякова С. Ю., Галигузова Л. Н.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии | Стребелева Елена Антоновна, Екжанова Елена Анатольевна

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Русское слово издательство Физическое развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Мещерякова С.Ю., Галигузова Л.Н.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Русское слово издательство Развитие игровой деятельности детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Галигузова Л.Н.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Высокова Татьяна Павловна «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: программа, конспекты занятий. ФГОС до»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мещерякова Софья Юрьевна, Смирнова Елена Олеговна, Ермолова Татьяна Викторовна «Познавательное развитие детей. Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги».»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Детство-Пресс издательство РАСТИ, МАЛЫШ! Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС. Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Русское слово издательство Социально-коммуникативное развитие детей: методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». Смирнова Е. О., Холмогорова В. М.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Программы для детей младшего возраста — Информационный портал по благополучию детей

Программы для детей младшего возраста направлены на улучшение результатов для детей младшего возраста и их семей, предлагая услуги поддержки, такие как оценка здоровья и развития детей, раннее образование и уход, направление к общественным ресурсам и многое другое. Используйте следующие ресурсы, чтобы узнать больше об отдельных программах для детей младшего возраста, включая примеры на уровне штата и на местном уровне.

  • Поддержка рабочей силы
  • Оценка

Интерактивная карта состояния систем данных о раннем детстве, 2018 г.
Детские тенденции
Предоставляет анализ государственных систем данных по дошкольному воспитанию и образованию и усилия по координации между другими системами с помощью интерактивной карты, содержащей профили штатов с данными о детях, программах и рабочей силе.

Составные части высококачественных программ дошкольного образования (PDF — 185 КБ)
Бишоп, Майер, Мельник и Векслер (2016)
Институт политики обучения
Определяет 10 ключевых элементов высококачественных программ раннего образования на основе текущих исследований и профессиональных стандартов. Заключение завершается политическими последствиями.

Центр развития ребенка
Гарвардский университет
Генерирует, переводит и применяет знания для улучшения благополучия и поддержки положительных результатов жизни детей.

Стандарты программы раннего развития детей
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Представлены критерии аккредитации, сосредоточенные на четырех областях: дети, преподавательский состав, партнерство и администрация. Веб-сайт включает этапы и требования для аккредитации, а также информацию для программ, оценщиков и проектов содействия.

Национальный ресурсный центр Early Head Start (EHS NRC)
Офис Head Start, Управление по делам детей и семей
Создает и распространяет информацию о комплексных программах для детей младшего возраста и предоставляет возможности профессионального развития сообществу Early Head Start и Head Start.

Механизмы реагирования на вмешательство в раннем детстве: описание и последствия (PDF — 698 КБ)
Pretti-Fronttczak, Carta, Dropkin, Fox, Grisham-Brown, Edwards, Sandall и др. (2013)
Отдел раннего детства Совета по делам одаренных детей, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальная ассоциация Head Start
Предоставляет специалистам в области раннего детства широкое определение и описание характеристик реагирования на схемы вмешательства по мере их развития в программах для детей младшего возраста, описывает распространенные заблуждения относительно реагирования на схемы вмешательства в политике и практике в отношении детей младшего возраста, а также определяет будущие направления, связанные с реагированием на интервенционное исследование и практика в раннем детстве.

Раннее инвестирование: анализ результатов и экономической отдачи от программ для детей младшего возраста
Буэнавентура, Кэннон, Кароли, Килберн, Маттокс и Мухов (2017)
Представляет результаты исследования, в котором проанализированы 115 подходов к программам для детей младшего возраста, измеримые результаты, а также затраты и выгоды от эффективного программирования. Также доступен краткий обзор по этой теме.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Служит и действует от имени потребностей, прав и благополучия всех детей младшего возраста, уделяя основное внимание предоставлению образовательных и развивающих услуг и ресурсов.

ЗАПУСК ПРОЕКТА
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)
Описывает программу грантов, предназначенную для улучшения здоровья детей в возрасте от рождения до 8 лет, уделяя особое внимание их физическому, эмоциональному, социальному и поведенческому развитию.

На веб-сайте представлены научно обоснованные методы и стратегии штатов и племен по созданию инфраструктуры и совершенствованию методов предоставления услуг и координации между системами обслуживания детей.

Племенная инициатива раннего обучения: совместный успех (PDF — 859 КБ)
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Раннее развитие детей
Предоставляет информацию и поддержку Tribes по координации программ раннего обучения и развития. Ресурсы включают отчет, в котором освещаются успешные инициативные проекты.

(В начало)

Раннее детство: Отчет о подотчетности за 2017 г. (PDF — 316 КБ)
Законодательный финансовый комитет Нью-Мексико (2017)

Оценивает показатели раннего детства в Нью-Мексико, включая влияние и проблемы программ для детей младшего возраста. Отчет завершается рекомендациями по улучшению практики.

Нью-Йоркская сеть исследований в области раннего детства: модель интеграции исследований, политики и практики (PDF — 13 138 КБ)
Фонд развития ребенка (2018)
Освещает развитие, деятельность и достижения Нью-Йоркской сети исследований в области раннего детства, которая связывает политиков с исследованиями для информирования о деятельности программ для детей младшего возраста.

Ежегодник состояния младенцев
От нуля до трех (2021)
Представляет факты по каждому из 50 штатов и округу Колумбия, сравнивая национальные данные и данные по штатам о благополучии младенцев и детей ясельного возраста. Информация представлена ​​с использованием концепции хорошего здоровья, крепких семей и положительного опыта раннего обучения.

(наверх)

Программа профессионального развития

  • Подробнее о получении или продлении сертификата MAT
  • Раздаточный материал для участников MAT
  • Видеосегменты MAT
  • Зарегистрируйтесь в тесте обновления прямо сейчас!
  • Узнайте о стипендиальной программе MAT
  • Найдите сертифицированного тренера по МАТ в вашем районе
  • Станьте сертифицированным тренером по МАТ
  • Для тренажеров МАТ
  • MAT en Español

Курсы электронного обучения — это удобный способ для всех поставщиков услуг по уходу за детьми в штате Нью-Йорк бесплатно пройти необходимое количество часов обучения.

  • Подробнее об электронном обучении ECETP
  • Перейдите в каталог электронного обучения и начните!
  • Зарегистрируйтесь или снова войдите в свои курсы электронного обучения.
  • Распечатайте свои сертификаты

Финансирование доступно для помощи воспитателям в получении профессионального развития и образования, чтобы помочь учреждениям компенсировать стоимость обучения MAT.

  • Программа поощрения образования (EIP)
  • Стипендиальная программа
  • MAT

Получение/обновление сертификата MAT

Электронное обучение Онлайн-курсы ECETP

Запись на обучение в виртуальном классе

Подать заявку на получение стипендии

20 сентября 2022 г.

Директора и инструкторы — Вы ищете возможности обучения без отрыва от производства?

Обучение по запросу предоставляет круглосуточный доступ к 22 учебным темам. Они включают в себя раздаточные материалы, мероприятия, и инструкции по проведению занятий по запросу. Директора и/или квалифицированные инструкторы в детских садах центры и программы по уходу за детьми школьного возраста могут подать заявку на получение статуса тренера по требованию. Узнайте больше об обучении по запросу!


23 августа 2022 г.

Только что были добавлены дополнительные предложения виртуального класса «Встреча в мэрии: Жестокое обращение с детьми»!

Добавлены еще три занятия, включая дневные занятия в октябре и ноябре. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы обеспечить себе место!


15 августа 2022 г.

Новое электронное обучение «Выявление и реагирование на анафилаксию» теперь доступно на английском и испанском языках.

Мы рады сообщить о появлении двух новых электронных курсов. «Выявление и реагирование на анафилаксию: Курс «Закон Илии» был обновлен на английском и испанском языках. Новые версии называются «Определение и Реагирование на анафилаксию» и «Идентификация и реагирование на анафилаксию». Эти курсы были изменены на отражают расширение инициативы OCFS по созданию автоинъекторов адреналина, не ориентированных на конкретного пациента. Вы можете прочитать больше об этом в Письме Уважаемому поставщику здесь. Лицензированные и зарегистрированные программы теперь могут получить 3 упаковки автоинжекторов адреналина (2 инъектора, 1 тренировочное устройство в каждая пачка). Эти пакеты доступны в следующих дозах: младенец/малыш, ребенок и ребенок старшего возраста/подросток/взрослый.

Курсы были расширены за счет включения информации о наличии новых доз и о том, как их получить. В результате теперь они проводят 1,5 часа обучения по следующим учебным темам OCFS:

  • Принципы развития детей
  • Питание и здоровье
  • Процедуры безопасности и защиты
  • Ведение деловой документации и управление ею

Вы можете найти курсы английского и испанского языков в нашем каталоге электронного обучения. Эти курсы также доступны в виде тренингов по требованию. Посетите раздел On-Demand нашего веб-сайта для получения дополнительной информации.


15 августа 2022 г.

El nuevo curso eLearning «Identificando y Respondiendo a la Anafilaxia» se encuentra ahora disponible en inglés y español.

Nos place anunciar la disponibilidad de dos nuevos cursos de eLearning. El curso «Identificando y Respondiendo a la Anafilaxia: Ley de Elijah» имеет актуализацию на английском и испанском языках. Новые версии называются «Выявление анафилаксии и реагирование на нее» и «Идентификация и реагирование на Анафилаксия». Estos cursos han sido revisados ​​para reflejar la expansión de la iniciativa del autoinyector de эпинефрина не específico al paciente де OCFS. Usted puede leer más sobre esto en la carta de Estimado Proveedor aquí. Programas licenciados y registrados ahora pueden recibi hasta 3 paquetes de autoinyectores de epinefrina (2 инъектора, 1 апарато де энтренамьенто ан када пакет). Estos paquetes se encuentran disponibles en las siguientes dosis: infante/niño pequeño, niño, y niño mayor/adolescente/adulto.

Los cursos se han expandido para incluir información acerca de la disponibilidad de las nuevas dosis y cómo conseguirlas. Como resultado, ahora доказано 1,5 horas de capacitación en los siguientes temas de capacitación de OCFS:

  • Principios del Desarrollo Infantil
  • Питание и питание
  • Seguridad и Procedimientos de Seguridad
  • Mantenimiento de Récords de Negocio y Gerencia

Usted puede encontrar los cursos en inglés y español en nuestro catálogo de eLearning. Estos cursos también se encuentran disponibles como capacitaciones En-Demanda. Посетите раздел En-Demanda de Nuestra Página electronica para más información.


Предыдущие новости

Избранные тренинги

Зарегистрируйтесь на «Выявление анафилаксии и реагирование на нее: закон Илии» прямо сейчас!

Выявление и реагирование на анафилаксию: Закон Илии

Как специалист по уходу за детьми вы играете решающую роль в защите здоровья и безопасности детей в рамках вашей программы. По оценкам Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), аллергия поражает 1 из 13 детей. Эти аллергия может вызвать опасную для жизни реакцию, называемую анафилаксией. Этот тренинг поможет вам получить знания об аллергии, предотвращении анафилаксии и о том, что делать во время неотложной медицинской помощи, связанной с аллергией.

Проверенные курсы дистанционного обучения OCFS

Варианты дистанционного обучения

В этом видео рассказывается, как использовать страницу проверенных курсов дистанционного обучения OCFS, разъясняется, какие курсы засчитываются для зачета обучения, а какие нет, и рассказывается, как определить, когда Курсы дистанционного обучения могут использоваться провайдерами, чтобы помочь им выполнить необходимое количество часов обучения.

Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк, бюро предложений по обучению БЕСПЛАТНО 24/7 онлайн Обязательный Обучение репортеров по выявлению жестокого обращения с детьми и пренебрежения/жестокого обращения.

Узнайте о специалисте по развитию детей (CDA) Credential

Скачать: Лекарство Брошюра по обучению администраторов (MAT) (формат PDF)

Посетите наш сайт для страницу поставщиков для получения дополнительных ресурсов!

Ссылки

Оставайтесь на связи

Оставайтесь на связи с ECETP, чтобы получать последние новости и обновления.

Подписаться на RSS-канал ECETP Найти ECETP на Facebook Посетите PDP и ECETP на YouTube

Избранные видео

Поддержка детей, находящихся под присмотром за детьми во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19

В этом видео показан откровенный разговор с автором, спикером и тренером Барбарой Кайзер о том, как воспитатели могут поддерживать детей и семьи, когда возобновляются программы ухода за детьми или продолжать оказывать помощь во время COVID-19чрезвычайная ситуация. За просмотр этого видео кредит на обучение не выдается.

Apoyando a los niños en el cuidado infantil во время чрезвычайной ситуации COVID-19

El video ofrece una conversación candida con la autora, oradora y entrenadora Barbara Kaiser acerca de maneras en que los proofedores de cuidado infantil pueden infantil apoyar a los familias a la vez que los programas de cuidado infantil reabren o continúan proofyendo cuidado durante la Emergency del COVID-19. No se dará crédito por ver este video grabado.

Руководство и передовой опыт для программ по уходу за детьми, действующих во время чрезвычайной ситуации с COVID-19

Это специальное обучение содержит рекомендации и разъяснения по временным рекомендациям для программ по уходу за детьми, действующих во время чрезвычайной ситуации с COVID-19. Также будет рассмотрено обсуждение рекомендаций по передовой практике. Эта записанная сессия предназначена только для информационных целей. Кредит на обучение не выдается.

FAMS

Что такое Facility Application and Management System (FAMS)? Повлияет ли это на мою программу ухода за детьми? В этом видеоролике представлено введение в FAMS: зачем его использовать, как его использовать и обо всех интересных функциях, которые может предложить система.

Конфигурации помещений для детского сада

В этом видеоролике показано обустройство помещений и предметы, которые вы можете предложить детям, чтобы способствовать обучению и исследованиям.

Пожалуйста, посетите нашу видеотеку, чтобы увидеть больше видео.

Программа раннего развития штата Делавэр — Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр

Важные ссылки для родителей:
  • https://www.youtube. com/watch?v=o3Q2B4u3B0w

Программа раннего детства находится в разделе Бюро охраны здоровья матери и ребенка в Отделе общественного здравоохранения (DPH). Программа оказывает поддержку партнерам по всему штату в создании и интеграции систем обслуживания детей младшего возраста, которые способствуют укреплению здоровья и благополучия. будучи маленькими детьми Делавэра. Программа раннего детства сыграла важную роль в привлечении чемпионов раннего детства вместе, чтобы предложить стратегии, которые помогут достичь целей «Поддержание раннего успеха: раннее детство штата Делавэр». План .

Комплексные системы раннего детства (ECCS) — это федеральный грантовый проект, присуждаемый Отделу Общественное здравоохранение в 2003 г. от Бюро охраны здоровья матери и ребенка (MCHB) Министерства здравоохранения и социальных служб США. САОР Проект является частью общенациональной инициативы по созданию и внедрению комплексных систем ухода, поддерживающих семью и общество. подходы, способствующие позитивному раннему развитию и успеху в школе для детей младшего возраста.

На протяжении многих лет Делавэр использовал свои средства Комплексных систем раннего детства (ECCS) для налаживания сотрудничества с государственными и частными организации по всему штату, которые разделяют схожее видение и миссию. Программа ECCS направлена ​​на создание межведомственной поддержки через Помогите мне вырастить систему , сотрудничая с партнерами раннего детства. Help Me Grow — это проект репликации, использующий работа с врачами и населением, централизованная информация и справочные центры для подключения детей и семей из групп риска к необходимым программам и услуги. Программа ECCS в Делавэре использует свое положение, будучи ведущим исполнителем в этой работе, и привлекает людей к таблицу, опираясь на существующие услуги и возможности финансирования. Недавнее преобразование федерального гранта по охране здоровья матери и ребенка в уменьшить неравенство в отношении здоровья и улучшить показатели здоровья за счет укрепления систем и служб общественного здравоохранения, направленных на устранение коренных причин болезни и плохое здоровье переориентировали подходы ECCS по всей стране. .

Периоды грантов ECCS на 2013–2016 годы переориентируют программу на развитие мозга и влияние неблагоприятного детского опыта (ACEs) и токсический стресс в семьях с детьми раннего возраста от рождения до трех лет. Грант Building Health Through Integration является продолжением фокус программы на разработке, внедрении и поддержании «всеобъемлющих» программ, систем и партнерские отношения. Целью гранта является укрепление инфраструктуры детского психического здоровья в штате Делавэр путем обучения детей младшего возраста. воспитателям, приемным родителям, родителям, сообществам, социальным группам, медицинским домам и церквям о неблагоприятных последствиях токсического стресса в дети.

Следующие методы улучшают комплексные системы раннего детства (ECCS)
. Цели грантового проекта:

Образование и экобиологическая основа:

  • Обучение воспитателей дошкольных учреждений, воспитателей на дому и посетителей на дому по всему штату о неблагоприятном влиянии детские переживания влияют на развитие мозга и снижение токсического стресса у младенцев и детей.

Расширение существующих программ, направленных на смягчение токсического стресса

  • Программа «Расширить укрепление семьи» для детей и их семей, чтобы разработать стратегии профилактики и вмешательства для уменьшить неблагоприятный жизненный опыт.

Расширение существующих программ, направленных на смягчение последствий домашнего насилия.

  • Обеспечить обучение выявлению случаев домашнего насилия и направление к специалистам по обучению детей младшего возраста, уходу за детьми на дому поставщики, семьи и сообщества.

Скрининг лиц с повышенным неблагоприятным детским опытом

  • Скрининг Института неблагоприятного детского опыта в федерально сертифицированных медицинских центрах с использованием опросника ACE.

Расширение и координация доказательной/информированной поддержки и услуг.

  • Содействовать сетевым возможностям среди программ, участвующих в оказании помощи при травмах, услугах по охране психического здоровья и лечении для дети.

  • Обзорная страница инициативы ECCS штата Делавэр
  • Развитие мозга
  • Этапы развития
  • Страница публикаций о раннем детстве
  • Страница ресурсов для детей младшего возраста
  • Помогите мне развить систему
  • Представители семьи
  • Оценка родителями статуса развития (PEDS Online)

Обратите внимание: некоторые из файлов, доступных на этой странице, представлены в формате Adobe PDF, для которого требуется Adobe Acrobat Reader.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *