Работать по составу разобрать: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Когда проходят разбор слова по составу?

Форумы

Вход

17.02.2014 22:21

Дамы, мне среднее по больнице надо. В каком классе разбирать начинаем на корень-приставку-суффикс? ДО темы «разделительный мягкий знак» или после??? А то чего-то я нипонял в современных учебниках… Спасибо.

зира V.I.P.

17.02.2014 23:11

Разбор слова — Школа России (Канакина-Горецкий) будем проходить в 3 классе, так же и по Рамзаевой. Но в итоговой работе за 2 класс будут и приставки и суффиксы, т.к. Школа 2100 их проходит во 2-м классе — так сказала учительница.

Anonymous

17.02.2014 23:11

Разделительный мягкий знак мы ШР проходим во 2 кл.

Anonymous

18.02.2014 00:25

А слово «корень» знаете?

зира V. I.P.

18.02.2014 07:39

Да, корень проходили. Однокоренные слова тоже.

Anonymous

18.02.2014 09:31

хех , енто такое бывает..Я тут искренне поражалась недавно, как это такое получилось, что грань куба надо находить из объема, при этом никакой информации о квадратных и кубических корнях дети до сих пор не получали. Как ж вы грю это вычисляете то,сынок? Методом подбора — на голубом глазу ответил сын)

Creambird C.B.

23.02.2014 13:04

у нас 21век 2 класс, разбор слова прошли, мягкий знак позже.

Sedik________ C.G.

18.02.2014 00:25

во, так и знала, что дурдом на выезде. «Разделительный мягкий знак в корне»- середина второго класса, а слово «корень» узнают только в третьем((( Ладна, понял, мы пойдем своим путем. ..

зира V.I.P.

18.02.2014 07:40

В 3-м мы узнаем про приставки, окончания и суффиксы ) Извините, если ввела в заблуждение. Сейчас проверила в учебнике — однокоренные слова проходили, отдельно темы корень не нашла.

Anonymous

18.02.2014 08:57

Корень точно проходили во втором, однокоренные слова тоже. Программу не помню, учебник Бунеевых, кажется.

Valentinka SMARAGDUS

18.02.2014 09:01

корень был у нас во втором, тогда же однокоренные слова в третьем весь состав слова уже учили сейчас

Холдрα C.G.

18.02.2014 18:14

Ага, спасибо, понял.

зира V. I.P.

19.02.2014 11:06

Если Вам «среднее по больнице», то у нас (1 кл.) уже выделяют приставку, корень, суффикс, окончание, возможно, факультативно учитель дала. То есть не разбирают по составу, а, например, написан ряд слов — надо выделить корень, другой ряд — приставку и т.д. Посмотрела в учебнике «Русский язык» за 1 кл. (под ред. Граника) глава вторая «Родственные слова», выделяется корень, до конца учебника другие части слова не появляются, но корни выделяются регулярно.

Глинская *

19.02.2014 13:55

2 класс, недавно проходили разделительные Ъ и Ь знаки, перед этим были темы про приставку-корень-суффикс. Программа Школа 2100.

Anonymous

19.02.2014 18:14

Спасибо. Я, к сожалению, не могу «посмотреть в учебнике». Скачивать не получается, а купить негде. Но общую мысль я поняла, будем работать.

зира V.I.P.

19.02.2014 20:30

Могу вам на почту скинуть то, что у меня по Рамзаевой есть — скаченный учебник. И первую часть рус.яз.ШР — но я сканировала и соот-но jpg 🙂

Anonymous

19.02.2014 23:52

Спасибо, буду очень признательна. Рамзаева меня бы спасла. [email protected]

зира V.I.P.

20.02.2014 04:02

корень прошли давно, до однокоренных и т.д. сейчас разделительный мягкий знак ШР, 2 класс

Звать не надо, сама приду C.S.

Открыть в форуме

Конспект урока по русскому языку по теме «Разбор глагола по составу» | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

Конспект урока по русскому языку по теме «Разбор глагола по составу»

Учитель: Новикова Анастасия Алексеевна

4 класс, УМК  «Школа 2100»

Тема: «Разбор глагола по составу».

Цель: Систематизация и расширение знаний о грамматических признаках глагола, отработка умений разбирать глаголы по составу, развитие умений работать по алгоритму.

Задачи:

Предметные:

  • закрепление и расширение знаний и умений разбирать глаголы по составу;
  • закрепление умения соотносить схемы и формы глаголов.

Личностные:

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к предмету;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Метапредметные:

— Познавательные:

формирование умения осуществлять логические действия анализа и обобщения;

формирование умения осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

— Регулятивные:

формирование умения самостоятельно определять и формулировать тему деятельности;

формирование умения следовать учебным действиям;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

формирование умения адекватно воспринимать оценку своей работы товарищами.

— Коммуникативные:

формирование умения работать в паре, в группе, вести учебный диалог;

формирование готовности слушать собеседника, признавать право каждого иметь свою точку зрения, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Оборудование: Карточки для самооценки и взаимопроверки, экран, проектор.

Этапы урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.

– Откройте тетрадь. Запишите число и классная работа.

Языковая разминка.

                      ник                                       н     ый

                               л  а                                           ат

Слов, какой части речи здесь больше?

Запись в тетради. Работают устно.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

II. Формулирование проблемы.

– Какая еще часть речи кроме прилагательных присутствует в схемах? (Глаголы.)  придумайте к схемам глаголов слова.

– Какова будет тема нашего урока?

– Какие цели перед собой поставим?

Формулируют задачи на урок

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

III. Открытие знаний.

Систематизация знаний по теме глагол. Сыграем в игру «Верю, не верю»:

Глагол обозначает признак предметов? (нет, действие.)

Спряжение  — это изменение глаголов по падежам и числам. (нет по лицам и числам).

Глагол в возвратной форме имеют суффикс ся (сь) (да)

Все глаголы изменяются по родам. (нет только в прошедшем времени  ед числе)

Суффиксы, которые образуют неопределённую форму глаголов (ти, ть) в основу не входят. (да)

 Суффиксы, которые образуют форму прошедшего времени (л)  входит в основу. (нет. )

Суффикс ся (сь) входит в основу (да)

У глагола 3 спряжения (нет)

Проверка, сравнить с доской и поставить баллы в таблице оценивания.

Что бы правильно разобрать глагол по составу необходимо работать по алгоритму.

Учитель раздаёт карточки.

Помогите восстановить алгоритм по опорным словам. Работаем в парах. Проверка.

Форма глагола

Не входят в основу

Основа

Корень

Приставка, суффикс.

Расскажите более подробно о 2 пункте.

– Прочитайте памятку на с. 111 «Что нужно помнить, чтобы правильно разобрать глагол по составу». Покажите на схеме, какие суффиксы входят в основу слова, а какие не входят.

Методическая рекомендация:  Мы придерживаемся той точки зрения, что суффикс -ся (сь) входит в основу глагола, так как вносит дополнительный оттенок значения в слово (себя, на себя, для себя, в своих интересах и т.п.). 

– Чем порядок разбора глагола по составу отличается от разбора имени существительного?

Работают в тетради. Один ученик у доски.

Самопроверка.

Работают в паре. Восстанавливают последовательность

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

IV. Развитие умений

Упражнение в определении формы глагола на основе анализа его структуры (схемы).

Прочитайте задание в упражнении 301.  Сравните с эталоном. У каждой пары схема, определите к какому слову оно подойдёт. Оцените друг друга.

Упр. 298 выполняется на доске по заданию. (Что вы можете сказать о глаголах, форма глаголов.) Оцените свои работы.

Выполняется тест самостоятельно с самопроверкой по ключу.

1. Чтобы выполнить разбор глагола по составу я сначала:

а) Определю спряжение глагола;

б) Определю, в какой форме стоит глагол;

в) Выделю основу слова.

2. Если глагол стоит в прошедшем времени, то я сначала:

а) Выделю окончание и суффикс -л-

б) Выделю глагольный суффикс;

в) Выделю корень.

 3. Суффикс -ся (сь) возвратного глагола:

а) Не входит в основу глагола;

б) Входит в основу глагола;

в) Иногда входит.

4. Неверно указаны признаки глагола.

а) кричат — наст.вр., 3 л., мн.ч.

б) удивились — возвр., пр.вр., 3 л, мн.ч.

в) засверкаешь — б.в., 2 л., ед.ч.

г) запела — пр.вр., ж.р., ед.ч.

Проверь себя!

1 – б

2 – а

3 – б

4 — б

Взаимопроверка

Работа в тетрадях.

Самопроверка.

Работают в тетрадях.

Самопроверка

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и группе.

V. Итог урока.

  • Чему учились на уроке?
  • По какому алгоритму разбирали глаголы по составу? Назовите ключевые?

Самопроверка.

VI. Рефлексия

Карточки со самооценкой

Выставление отметок.

VII. Домашнее задание.

Правило страница 111 выучить

Упражнение 295.

Карточка критериального оценивания  к уроку по теме «Разбор глагола по составу»

Учитель: Новикова Анастасия Алексеевна,

МБОУ «Карагайская СОШ № 2», с. Карагай, Пермский край

4 класс, УМК  «Школа 2100»

Вид работы

Ф.И.

____________________

Критерии

Баллы.

Оцениваю сам

Оценивает учитель

Верю – не верю

Определить верные и не верные высказывания. Исправить не верные на верные.

Умение на слух определять верную информацию о глаголе и умение исправить не верную.(8 высказываний)

Нет ошибок

5

1 – 2ошибки

 4

3 – 4 ошибки

 3

>4 ошибок

 2

Упражнение  301

Умение записывать глаголы в указанной форме.  

Умение записывать глаголы в указанной форме. Правильно подобрать схему к слову

Нет ошибок

5

1 – 2 ошибки

 4

3 – 4 ошибок

 3

>4 ошибок

 2

Работа в паре.

  • Работали дружно.
  • Составили алгоритм правильно
  • Правильно подобрали  схему к слову.

За каждый пункт по 1 баллу.

Выборочный диктант упр 298

Умение выписывать глаголы с безударными личными окончаниями.

Нет ошибок

5

1 – 2 ошибки

 4

3 – 4 ошибки

 3

>4 ошибок

 2

Тест.

Правильно ответили на 4 вопроса

Нет ошибок

5

1 —  ошибка

4

2 — 3 ошибки

3

> 3 ошибок

2

23 балла – отметка «5»                                                                          ИТОГО

22 – 18 баллов – отметка «4»

17 – 13 баллов – отметка «3»

Меньше 12 баллов – отметка «2»

Карьера — Академическая область теории и композиции — Музыкальные факультеты — Католический университет Америки, Вашингтон, округ Колумбия | CUA

Обученные композиторы пользуются широким спектром возможных карьерных путей, почти все из которых связаны с комбинацией композиции с другим аспектом создания музыки. Подавляющее большинство композиторских профессий сочетают творческую деятельность с исполнением, дирижированием, преподаванием, администрированием музыки или другими музыкальными (и, во многих случаях, немузыкальными) усилиями. Все они содержат потенциал для реализации, удовлетворения профессиональной карьеры, и точный состав карьеры данного композитора будет отличаться от композитора к композитору. Итак, хотя нет определенного способа точно узнать, какой путь вы должны выбрать как композитор, вот несколько примеров типичных карьерных путей, по которым идут композиторы. В конечном счете, ваша собственная карьера композитора будет зависеть от большого количества элементов и находиться под влиянием многих факторов. Однако всех композиторов объединяет врожденное желание создавать музыку, нечто, выходящее за рамки конкретных различий между отдельными карьерами.

В конечном счете, каким бы ни был ваш карьерный путь, вы, скорее всего, обнаружите, что ваша профессиональная карьера сочетает в себе многие из перечисленных ниже направлений и, несомненно, включает в себя многие из них, которые здесь не включены или даже еще не изобретены!

Типичные карьерные возможности композитора
Быть композитором-исполнителем

Многие композиторы в силу своего музыкального образования также являются исполнителями. Есть много преимуществ для композитора, который также выступает. Наиболее очевидным преимуществом является то, что вы, как исполнитель, можете представить свою музыку так, как вы хотите, чтобы она была услышана. Такие известные композиторы, как Фредерик Ржевски, Уильям Болком (фортепиано), Стив Райх (ударные) и многие другие совмещают карьеру исполнителя с карьерой композитора. Кроме того, как выступающий композитор, у вас есть возможность завести друзей и контакты среди ваших коллег-исполнителей — тех, кто будет исполнять вашу музыку.

Быть композитором-дирижером

Несмотря на то, что они относятся к вышеуказанной категории композитора-исполнителя, многие композиторы считают, что двойная карьера композитора-дирижера очень выгодна для их карьеры. Дирижеры по роду своей профессии способны оказывать влияние на — в еще более широком смысле, чем сольное или камерное исполнение — исполнение своих произведений, и многие композиторы сочли дирижирование необходимым навыком для продвижения своих произведений. их музыка. Такие композиторы, как Джон Адамс, Пьер Булез и Эса-Пекка Салонен, следуют в выдающейся линии композиторов-дирижеров от Гектора Берлиоза через Густава Малера и Рихарда Штрауса к Леонарду Бернштейну.

Быть университетским профессором/преподавателем композиции (и/или другой области)

Освященный веками карьерный путь, дающий много преимуществ для композитора, — это преподавание в университете. Право на занятие штатных должностей преподавателей, особенно в Соединенных Штатах, обычно требует получения докторской степени по композиции. Американские университеты и музыкальные школы традиционно предлагают два типа докторских степеней по композиции: степень доктора философии (Ph D) или степень доктора музыкальных искусств (DMA). NB: последний тип имеет именованные варианты, такие как DM или MusD (Доктор музыки).

Некоторые из преимуществ должности преподавателя заключаются в том, что композитору гарантируется стабильный, надежный источник дохода, не зависящий от сочинения. Это может быть очень полезным подспорьем для снятия нагрузки с творческой деятельности композитора, чтобы он мог сосредоточиться на работе, представляющей интерес и художественную ценность. Многие композиторы, работающие исключительно на внештатной основе, вынуждены браться за работу, которая им попадается; Помимо характера этого стиля работы «праздник или голод», работа часто может быть художественно неудовлетворительной и отнимать время от более увлекательной творческой деятельности.

Еще одним преимуществом является доступность сети коллег и исполнителей, будь то преподаватели или студенты, которые могут выполнять и изучать вашу работу. Большинство университетских музыкальных школ имеют либо новые музыкальные ансамбли, либо предлагают концерты, посвященные новой музыке, а ежедневное сосуществование композиторов и исполнителей в академической среде очень способствует сотрудничеству.

Композиторы факультета часто получают гранты от своих учебных заведений. Университеты инвестируют в своих преподавателей и поддерживают профессиональную деятельность своих художественных факультетов, потому что достижения преподавателей также хорошо отражаются на университете. В результате фундаментального желания помогать и поддерживать преподавателей университеты обычно предлагают гранты или стипендии для творческих, исполнительских или звукозаписывающих проектов музыкальным преподавателям. Этот внутренний источник финансирования может служить для того, чтобы сделать возможным проект, который мог бы быть более трудным или невозможным без такого институционального спонсора; или внутренний грант может помочь сделать проект более привлекательным для потенциальных внешних спонсоров, которые могут дать дополнительные деньги, увидев предварительный вотум доверия, оказанный проекту собственным университетом композитора.

Быть переписчиком нот

Многие композиторы начинали свою карьеру в качестве переписчиков нот либо на внештатной основе, либо нанявшись в основном для помощи одному известному композитору. Хороший переписчик нот, посвященный этому специализированному и трудоемкому навыку, может обеспечить комфортную жизнь в своем ремесле. Часы такой работы долгие и, как и во многих внештатных работах, могут состоять из огромных объемов работы, разделенных периодами, когда работы практически нет. Иногда срочная работа может потребовать бессонных ночей работы. Однако в этом есть ряд явных преимуществ. Время сравнительно медленного копирования может быть посвящено оригинальному сочинению; Тесное сотрудничество с признанным композитором обеспечивает немедленный и санкционированный доступ к этому композитору и, соответственно, к сети коллег, исполнителей, администраторов и других лиц в музыкальном бизнесе, знать которых композитору полезно. Из-за характера этой работы переписчики, как правило, живут в Нью-Йорке или других крупных мегаполисах, где много работы и где композитор может воспользоваться выступлениями и контактами, доступными там.

Работа в качестве помощника композитора

Один из видов переписчика, перечисленный выше, работа в качестве помощника известного композитора (личный помощник, бизнес-менеджер и т. д.) может быть отличным способом установить связи в профессиональных кругах. Хотя такая работа означает, что ваш собственный график обязательно вторичен по отношению к нанимающему вас человеку, многие дополнительные преимущества (в дополнение к перечисленным выше в разделе «переписчик») часто компенсируют эти неудобства, особенно для начинающего композитора, начинающего карьеру.

Быть пианистом/музыкальным руководителем/концертмейстером/пианистом на репетициях

Хорошие пианисты, умеющие читать с листа, всегда нужны. Если вы хороший пианист с сильными навыками чтения с листа, вы найдете готовый выбор и потребность в ваших услугах. Театральным труппам, танцевальным школам и труппам, певцам и инструменталистам, церквям и многим другим организациям музыка нужна для любого количества мероприятий, представлений и предприятий. Можно построить сильную, разнообразную и интересную карьеру пианиста или органиста, при этом находя достаточно времени для сочинения и творческого развития. Дополнительным преимуществом работы исполнителя является то, что вы постоянно встречаетесь и сотрудничаете с потенциальными исполнителями вашей собственной музыки!

Сочиняйте музыку для видеоигр!

В последние годы сложность и изощренность партитуры видеоигр резко возросла, предоставив композиторам-классикам исключительные возможности для творчества. Статья музыкального критика Энн Миджетт в Washington Post говорит об этой тенденции: «Концерты видеоигр, движение, которое больше, чем вспышка на оркестровом ландшафте» (28 июля 2010 г. ).

Работа в издательстве или звукозаписывающей компании

Многие композиторы работают в крупных издательствах, особенно в тех, которые публикуют произведения современных композиторов, потому что их особый опыт и подготовка в области новой музыки дает композитору чувство различения и знания качества. Издатели часто тратят время на посещение концертов, «выискивая» новые таланты, которые можно нанять или привлечь. Композиторы, занимающиеся поиском издателей, могут счесть это отличным способом посещать концерты, встречаться с композиторами и узнавать о новейшей музыке. Звукозаписывающие компании также стремятся нанимать композиторов для подбора репертуара, курирования их дискографии и других важных обязанностей.

Работа на радио

Хотя количество общественных радиостанций, исполняющих классическую музыку, не говоря уже о новой музыке, сокращается, композиторы все еще могут найти работу. Университетские радиостанции (такие как WBUR в Бостоне и WUOL в Луисвилле) часто выпускают целые программы, посвященные новой музыке, и таким станциям нужны композиторы (или, по крайней мере, предпочитают композиторов) для подбора репертуара и работы над шоу. NPR (базируется в Вашингтоне, округ Колумбия) и его местные филиалы часто выпускают новую музыку, а подписные СМИ, такие как XM Satellite Radio (также базируется в Вашингтоне, примерно в 1,6 км от кампуса Католического университета!) нанимают композиторов. Недавний выпускник BM Composition некоторое время работал на XM Radio, прежде чем продолжить обучение в аспирантуре другой престижной консерватории.

Работа с программным обеспечением

Для тех, кто имеет навыки работы с компьютером и технологиями, существует большая потребность в подготовленных композиторах для работы над музыкальными программами, будь то профессиональные или образовательные. От программ нотной записи, таких как Finale или Sibelius (где композиторы со своими специальными знаниями нотной записи необходимы в качестве консультантов как в процессе проектирования, так и в процессе обновления) до аудиопрограмм, таких как ProTools, Cakewalk или Sound Forge, до клавиатур, MIDI-интерфейсов. , дизайн программного обеспечения и программирование, композиторы могут внести большой вклад и пользуются спросом. Образовательное программное обеспечение для теории музыки, обучения слуху или программного обеспечения для исполнительского мастерства — это растущий рынок с потребностью в обученных музыкантах. Интернет-СМИ, такие как iTunes, также могут нанимать композиторов.

Работа в представляющей организации (управление искусством)

Каждому симфоническому оркестру и оперной труппе, а также многим организациям, занимающимся новой музыкой, камерной музыкой и сериями концертов, нужны знающие люди, которые работали бы на них в их задаче представления концертов. «Ведущий» — это общий термин, используемый для организации, которая спонсирует, рекламирует и финансирует концерты: таким образом, такие учреждения, как Линкольн-центр, Карнеги-холл, Кеннеди-центр, являются ведущими, как и такие организации, как Бруклинская музыкальная академия, фестиваль Тэнглвуд и фестиваль Capital Fringe. Все крупные организации, особенно те, которые представляют новую музыку или имеют новую музыку в своем репертуаре, выигрывают от наличия в своем штате знающих и обученных композиторов. В таких организациях есть место для «деловой» или административной стороны таких организаций (которая включает в себя маркетинг, бухгалтерский учет, юриспруденцию, образование и т. д.), а также для художественной стороны (см. ниже).

Работа в симфоническом оркестре, оперной труппе, театральной или танцевальной труппе

Композиторы часто работают в художественной части представляющей организации: например, они могут быть штатными музыкальными руководителями музыкальных театров или оперных трупп или пианистами на репетициях , педагоги по вокалу или дирижеры этих организаций; в качестве членов музыкального коллектива они могут работать в комитетах по программированию, помогая выбирать репертуар для будущих сезонов, или поддерживать отношения с артистами, которые предполагают прямой контакт с местными и приезжими артистами. Есть много способов, которыми композитор (особенно композитор с исполнительскими способностями) может участвовать и вносить значительный вклад в жизнь представляющей организации.

Работа в качестве музыкального журналиста/критика

Многие композиторы нашли способ совмещать свои обычные концертные привычки с музыкальной критикой: хотя штатных должностей музыкальных критиков немного (и они ограничиваются в основном такими крупными газетами, как New York Times и Washington Post), композиторов могут пригласить на концерт и написать рецензию в качестве «стрингеров» — то есть внешних нештатных сотрудников, нанятых на контрактной основе (оплачиваемых за каждую рецензию). Это может быть полноценным и художественно интересным способом не только бесплатного посещения концертов (отличная выгода!), но и участия в музыкальном дискурсе города. С появлением интернет-публикаций у рецензентов также появилось много способов внести свой вклад в онлайн-журналы (например, ion arts).

Работа в организации по обслуживанию композиторов

Очень важная должность, в которой композиторы могут работать в области новой музыки, — это работа в одной из многих организаций по обслуживанию композиторов, таких как Американский форум композиторов (базирующийся в Миннеаполисе, но с региональные отделения в США), Society of Composers, Inc. или Американский музыкальный центр (оба расположены в Нью-Йорке). Эти организации с помощью программ грантов, списков возможностей и (в некоторых случаях) фестивалей и конференций стремятся продвигать музыку своих композиторов-членов, а обученные, знающие композиторы с хорошими связями всегда являются желанными сотрудниками. Многие такие организации могут позволить себе помощь только на неполный рабочий день, но есть много вакансий на полную ставку.

Работа в области коммерческой музыки

Каждой рекламе на телевидении или радио, каждой компьютерной системе запуска, каждой компании сотовой связи и каждому производителю видеоигр нужен кто-то, кто сочинит музыку (или, во многих случаях, мотивы) для своего мюзикла. продукты. Композиторы могут найти удивительно прибыльную карьеру в рекламе и коммерческой музыке: саундтреки к 30-секундным рекламным роликам поразительно хорошо оплачиваются, и многие композиторы совмещают работу в коммерческой музыке со своими собственными классическими произведениями. Рекламные компании есть во всех крупных мегаполисах, но есть и внештатная основа этой работы.

Работа на телевидении или в кино

Композиторы всегда находили работу на телевидении с момента создания этого средства массовой информации: у сетей есть «логотипы» или короткие мелодии, обозначающие их; в новостных передачах есть музыкальная тема, и все ситкомы и документальные фильмы также нанимают композиторов для создания музыки для них. Как и в случае с рекламной композицией, работа на телевидении может быть очень прибыльной. Композиция фильма, жанр, к которому стремятся многие, предлагает большое финансовое вознаграждение тем композиторам, которые находятся на вершине своей области, но также является очень требовательной дисциплиной с точки зрения часов работы. Многие кинокомпозиторы сталкиваются с необходимостью написать музыку для полнометражного (скажем, 100-минутного) фильма менее чем за неделю; если кинокомпания использует электронные партитуры, это более осуществимо, но многие по-прежнему используют традиционные оркестры, что требует от композитора очень быстрого написания, а затем (если кинокомпания достаточно велика) передачи работы переписчику (см. Выше) для создание партитуры и партий для исполнителей. Несмотря на этот часто лихорадочный темп, многие композиторы сделали очень успешную карьеру в музыке для фильмов. (Книга Майкла Шелле The Score: Interviews with Film Composers, Silman-James Press 1998, дает интересный набор взглядов на профессию).

Что такое композиционный работник

Чем занимается композиционный работник

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть полезнее искать по отраслям, так как вы можете пропустить работу, о которой вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагали должности, связанные с должностью составителя. Но с какой отрасли начать? Большинство композиционеров фактически находят работу в производственной и профессиональной отраслях.

Как стать составителем

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать составителем, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 15,9 % составителей имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, то мы обнаружили, что 6,8% составителей имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые составители имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.

Средняя заработная плата

$28 755

Вакансии лучших составных работников рядом с вами

Составные работники в Америке зарабатывают в среднем 28 755 долларов в год или 14 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 41 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 19 000 долларов в год.

Средняя заработная плата составного работника

28 755 долларов США Годовая

13,82 долларов США в час

19 000010%

28 000 долларов США Медиана

8

903% Что или 41 0

3%?

Роли и типы составного работника

Существует несколько типов составных рабочих, в том числе:

Производственный рабочий

Роль:

Если вы хотите познакомиться со вселенной массового производства на фабриках, позиция Производственного рабочего — отличное место для начала. Производственные рабочие помогают в производстве товаров, как правило, на сборочной линии или выполняя различные задачи на складе. Выполняя эту работу, вы будете загружать материалы в машины, вручную собирать части продуктов на производственной линии и контролировать оборудование, чтобы гарантировать, что продукты соответствуют требуемым стандартам качества.

Вы можете нести ответственность за подготовку и погрузку продукции к отправке, и вам нужно будет убедиться, что производственное оборудование находится в хорошем состоянии, ваше рабочее место чистое и все соответствует правилам техники безопасности.

Вы должны быть механически склонны, чтобы максимально использовать эту работу. Вы должны быть командным игроком и обладать отличными коммуникативными навыками, потому что, в конце концов, именно люди управляют машинами.

  • Средняя зарплата: $30 847
  • Степень: Диплом средней школы

Смеситель

Должность:

Смесители берут химикаты и сырье, комбинируя их для производственных процессов. Они также отвечают за отбор проб и проверку материалов, чтобы убедиться, что все соответствует нормативным стандартам, установленным Управлением по охране труда и здоровья США (OSHA) и Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Соблюдение правил техники безопасности является неотъемлемой частью деятельности миксера, так как многие люди пострадали от плохо реализованных или откровенно игнорированных протоколов OSHA и FDA.

Миксеры также соблюдают график производства. Они часто работают с большими объемами материалов и должны тщательно следить за этикетками и размерами.

Миксеры в США зарабатывают в среднем около 29 000 долларов в год. Хотя это может показаться немного низким, среднегодовая заработная плата миксеров растет с 2012 года и, как ожидается, будет расти еще больше. В частности, обрабатывающая промышленность, автомобилестроение или розничная торговля предлагают своим миксерам конкурентоспособную годовую заработную плату в размере 30 000 долларов или выше.

  • Средняя заработная плата: $ 34 891
  • Степень: Диплом средней школы

Смешер -оператор. другие подобные ингредиенты. Оператор смесителя обычно наблюдает за производственными процессами и следит за этими смесительными машинами, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы.

Таким образом, как оператор миксера, вы также будете отвечать за управление этими машинами от начала производства до конца. Пока вы на этом, вы должны убедиться, что вы измеряете материалы, чтобы убедиться, что количество, которое вы используете, правильное. Естественно, вы не будете работать в одиночку. Вы будете работать с другими отделами, чтобы проверить и убедиться, что конечная продукция соответствует требуемому стандарту.

Получение диплома о среднем образовании или диплома младшего специалиста является первым шагом к тому, чтобы стать оператором миксера. Другие квалификации, такие как дипломы и степени бакалавра, также приемлемы.

Тем не менее, опыт работы в этой должности дает вам наилучшее преимущество при поиске работы. Оператор миксера зарабатывает в среднем 30 000 долларов в год.

  • Средняя зарплата: $36,250
  • Степень: Диплом средней школы

Просмотреть больше

Штаты с наибольшим количеством рабочих мест

Number Of Composition Worker Jobs By State

Rank State Number of Jobs Average Salary
1 California 3,507 $25,130
2 Texas 2,331 $23,153
3 Florida 1,997 $22,563
4 Georgia 1,216 $23,488
5 North Carolina 1,151 $21,302
6 Virginia 1,038 $23,105
7 Washington 961 $28,467
8 Tennessee 826 $24,136
9 Missouri 778 $25,650
10 Colorado 631 $25,859
11 South Carolina 586 $23,408
12 Oregon 538 $26,668
13 Alabama 484 $25,008
14 Louisiana 439 $23,389
15 Utah 409 $22,419
16 Connecticut 375 $34,853
17 Oklahoma 336 $23,750
18 Nebraska 298 $23,237
19 New Mexico 236 $23,529
20 New Hampshire 235 $35,323
21 West Virginia 232 $27,700
22 Idaho 175 $25,409
23 South Dakota 159 $28,568
24 Delaware 107 $32,185
25 Massachusetts 2 $35,252
26 Alaska 2 $25,328
27 Pennsylvania 1 $30,520
28 Maryland 1 $28,504
29 Rhode Island 0 $35,211
30 Minnesota 0 $34,821
31 Maine 0 $35,536
32 Wisconsin 0 $33,268
33 Vermont 0 $35,510
34 North Dakota 0 $32,851
35 Iowa 0 $32,445
36 New Jersey 0 $33,318
37 New York 0 $33,132
38 Indiana 0 $30,381
39 Michigan 0 $29,539
40 Ohio 0 $28,956
41 Illinois 0 $28,548
42 Nevada 0 $26,862
43 Wyoming 0 $27,061
44 Montana 0 $27,100
45 Kentucky 0 $25,374
46 Kansas 0 $23,794
47 Arkansas 0 $23,173
48 Hawaii 0 $26,541
49 Mississippi 0 $21,603
50 Arizona 0 $21,713

Composition Worker Education

Composition Worker Majors

Business

16. 7 %

Health Care Administration

13.9 %

Сестринское дело

Состав Рабочие степени

Диплом средней школы

40,9 %

Ассоциированный специалист

20,5 %

Бакалавриат

15,9 %

Демографические данные составного работника

Состав составного работника Гендерное распределение

Женщины

мужчины.

  • Наиболее распространенная раса/этническая принадлежность среди композиционных работников — это белые, которые составляют 63,0% всех композиционных работников.
  • Самый распространенный иностранный язык среди составителей — немецкий (50,0%).

Онлайн-курсы для составителей, которые могут вам понравиться

Раскрытие рекламы  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

Музыкальная композиция 2

(671)

Гармония и композиционная форма.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *