Простые фокусы с картами для начинающих 36 карт: Карточные фокусы 36 карт. Как научиться делать простые фокусы – открываем секреты

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Брискола — правила карточной игры

  • Введение
  • Ранг и стоимость карт
  • Брискола для двух игроков
  • Брискола для четырех игроков
  • Брискола на шесть игроков
  • Брискола а 31
  • Шембиль
  • Три игрока Брискола
  • Брискола на пять игроков (Брискола Чиамата)
  • Брискола Скоперта
  • Брисколоне
  • Бришкула в Боснии и Герцеговине
  • Четыре карты или двойная Бришкула
  • Другие веб-сайты и программное обеспечение Briscola

Введение

Briscola — это игра с взятием уловок, то есть цель игры состоит в том, чтобы взять карты, которые принесут вам (или вашей команде) высокий балл. Он популярен в Италии и использует итальянскую колоду из 40 карт. В нее часто играют итальянскими картами, состоящими из мастей монет, кубков, жезлов и мечей, но вы можете играть стандартной международной колодой из 52 карт, просто убрав джокеры, восьмерки, девятки и десятки. В ту же игру играют в прибрежных районах Словении и Хорватии под названием 9.0035 Бришкула .

В Брисколу могут играть два, три, четыре или шесть игроков. Существует специальная версия Briscola Chiamata для пяти игроков, которую мы настоятельно рекомендуем.

Эта страница в основном основана на вкладе Паоло Марино и Паоло Ронцони.

Ранг и стоимость карт

Чтобы определить, какая карта выигрывает конкретную взятку, мы должны сначала определить ранжирование карт, начиная с высшего к низшему:
туз, тройка, король, дама, валет, 7, 6, 5, 4, 2.

Также карты имеют ценность в очках:

Туз 11 баллов
Три 10 баллов
Король 4 балла
Королева 3 балла
Домкрат 2 балла

Остальные карты не имеют очков.

В Брисколу часто играют итальянскими картами с мастями мечей (лопата) , трефы (бастони) , кубки (копе) и монеты (данари)

. В этом случае карты с картинками ранжируются в следующем порядке: Король (ре) (4 очка), Лошадь (кавалло) (3 очка), Валет (фанте) (2 очка). В Северной Америке итальянские карты в различных региональных образцах можно получить в TaroBear’s Lair.

Как видите, общая стоимость карт в колоде составляет 120 очков. Побеждает игрок (или команда), набравший не менее 61 очка в игре. Игры могут закончиться вничью, когда оба наберут одинаковое количество очков (60), и обычно Брискола играет до лучших из трех или пяти игр.

Примечание к порядку карт

В большинстве книг при описании того, как играть в Брисколу с французскими одномастными картами (черви, трефы, бубны и пики), используется указанный выше порядок карт: король (4), дама (3), валет (2), что нормально для северной Италии. Однако многие игроки, особенно на юге, меняют роль королевы и валета. Порядок карт следующий: туз (11), тройка (10), король (4), валет (3), дама (2), 7, 6, 5, 4, 2.

Брискола для двух игроков

Это самая простая версия игры, и она послужит основой для многопользовательских версий.

Один из двух игроков тасует колоду и сдает каждому игроку по три карты. Затем он берет карту (в данном случае седьмую) и кладет ее лицевой стороной вверх рядом с стопкой несданных карт, которые кладутся лицевой стороной вниз. Масть карт лицом вверх определяет масть Брисколы в игре. Масть Брискола — это козырная масть, т. е. масть, которая всегда берет все остальные карты, независимо от ранга карт.

Игра начинается. Первым начинает играть игрок справа от дилера. В версии для двух игроков это означает, что стартует игрок, не являющийся дилером (A).

А ведет одну из своих трех карт лицом вверх.

B разыгрывает одну из своих карт и выигрывает или проигрывает взятку в соответствии с этими три простых правила:

  1. Если B разыгрывает карту той же масти, что и карта, возглавляемая A, то взятку выигрывает тот, кто сыграл старшей картой — победитель забирает обе карты и кладет их лицевой стороной вниз в стопку рядом с собой .
  2. Если B разыгрывает карту, масть которой отличается от карты, которую вел A, но ни одна из карт не является Briscola (козырем), A выигрывает взятку, и карты переходят к A, даже если карта B была более высокого ранга .
  3. Если B разыгрывает карту другой масти, чем A, и одна из карт является Briscola (козырь), то взятку выигрывает игрок Briscola.

Пример (Брискола — четверка пик):

  • Игрок А ведет пятерку треф.
  • Игрок Б играет трефовым тузом. В берет взятку (Правило 1).
  • Игрок А ведет пятерку червей.
  • Игрок Б играет Королем треф. Игрок А берет взятку (Правило 2)
  • Игрок А ведет бубновый туз.
  • Игрок Б играет 6 пик (брискола). Он выигрывает раунд (Правило 3).

Обратите внимание, что Брискола отличается от многих карточных игр тем, что второй игрок не обязан разыгрывать карту той же масти, что и первая карта, или превосходить ее только потому, что он может. Второй игрок может сыграть любую из своих карт.

Обратите внимание, что если оба игрока разыгрывают брисколу, правило 1 гласит, что выигрывает карта с более высоким рейтингом.

После каждой взятки каждый игрок берет карту из стопки несданных карт. Первым рисует победитель трюка, за ним следует проигравший. Игрок, выигравший взятку, ведет к следующей.

В конце концов, неразданные карты будут израсходованы, и в этот момент проигравший только что сыгранную уловку вытянет карту Брисколы лицом вверх. Затем игра продолжается без взятия карт, пока не будут сыграны все карты.

В конце каждый игрок берет стопку карт, выигранных им во время взяток во время игры, и подсчитывает очки в соответствии с приведенной выше шкалой очков. Побеждает игрок с большим количеством очков, а если у каждого по 60, то ничья.

Вариации

Некоторые люди играют так: если перевернутой картой, указывающей на козырную масть, является туз или тройка (две самые сильные карты), карта кладется обратно в середину колоды, а открывается другая карта.

Некоторые считают, что победителем становится игрок, первым набравший 120 очков: если один игрок не выиграет все взятки, это займет две сделки, по одной на каждого игрока.

Брискола для четырех игроков

Игра остается более или менее такой же, но две пары игроков сидят лицом к лицу, и каждая пара играет как команда. Игра продолжается против часовой стрелки.

При игре в партнерские версии Briscola для 4 или 6 игроков большинство групп допускают некоторое общение между партнерами либо посредством разговора, либо с помощью визуальных сигналов. Смотри ниже.

Первым ходит игрок справа от дилера. Другие игроки могут сыграть любой картой (нет необходимости следовать их примеру). Если никто не играет Брисколу, взятку выигрывает самый высокий карта масти привела. Если один или несколько игроков разыгрывают Брисколу, выигрывает самая высокая Брискола.

Каждый игрок по очереди, начиная с победителя взятки, затем берет карту из стопки невыданных карт. Затем победитель взятки ведет к следующей.

Когда неразданные карты израсходованы, следующий игрок берет карту Брискола, и игра продолжается без взятия карт, пока не будут сыграны все карты.

Пример:

Игроки A, B, C, D расставлены вокруг стола следующим образом:

  А  
Д   Б
  С  

A и C играют вместе против B и D. A сдает карты. Брискола (тринадцатая карта) выпадает в виде тройки червей.

  • D, который сидит против часовой стрелки от A, играет первым и ведет 4 пики.
  • C играет в пикового валета.
  • B играет двойку червей.
  • Если А не сыграет Брисколу более высокого уровня, все четыре карты перейдут к команде D&B.
  • А считает, что за эту скудную добычу (у Джека всего два очка, в конце концов) не стоит использовать Брисколу, или, возможно, у него ее нет; так или иначе, он играет 5 треф.
  • Уловка выполняется командой B&D.
  • B приводит к следующему трюку.

Сигналы

Если используются визуальные сигналы, игроки должны избегать разговоров о картах, которые у них на руках, но сигналы могут использоваться для указания на владение определенными старшими картами масти Брискола. Одна из возможных систем выглядит следующим образом:

Туз растянуть губы над зубами
Три искривить рот в одну сторону
Король взгляд вверх
Ферзь/Конь показать кончик языка
Домкрат пожать плечами

Разговор

Паоло Ронцони сообщает, что в Риме многие группы не используют визуальные сигналы, а вместо этого позволяют ограниченное количество разговоров. Во время первой взятки разговор не ведется, но, начиная со второй взятки, игрок, чья очередь вести взятку, может запросить у партнера определенную информацию:

  1. Есть ли у партнера бесполезные карты ( Lisci ) в руке
  2. Какие козыри у партнера:
  • Лидер может спросить о Briscoline — младшие козыри, от 2 до 6.
  • Или он может спросить о Вестите — высоких козырях, K Q J, называемых веститом (одетый), потому что они изображают людей в одежде.
  • Обратите внимание, что 7 козырей не является ни Брисколиной, ни Веститой.
  • Лидер не может спрашивать конкретно про туза или 3
  • Может ли партнер взять взятку, не разыгрывая козырь.
  • Есть ли у партнера Каричи — т.е. Туз или 3 любых не козырных мастей.
  • Приказы, которые лидер может отдать партнеру, очень похожи:

    • играть в Liscio
    • играть в козыри (большие или меньшие)
    • , чтобы добиться успеха, не разыгрывая козыря
    • , чтобы играть на Carico .

    Шесть игроков Briscola

    Это работает так же, как и версия для четырех игроков. Две команды состоят из трех игроков в каждой:

      A B  
    D   C
      E F  

    A, C and E play against D, B, F Колода уменьшается до 36 карт, если убрать двойки.

    Сигналы или разговор такие же, как и в Брисколе для четырех игроков. Если разрешено вербальное общение, начиная со второго трюка ведущий может запрашивать информацию или давать инструкции любому партнеру.

    Брискола a 31

    Паоло Ронцони описывает этот вариант игры Брисколы с двумя игроками, в которой нужно было набрать 31 очко. Это очень быстрая игра, в которую играют на небольшие ставки или решают, кто будет платить за напитки. Игра заканчивается, как только игрок утверждает, что набрал 31 или более очков в своих трюках. Если утверждение правильное, они выигрывают, если неверное, выигрывает другой игрок.

    Schembil

    В этот вариант Briscola для шести игроков играют в Северной Африке, а также в Южной Италии, особенно на Сицилии. Используется только 36 карт — двойки исключены из обычной колоды из 40 карт.

    Шесть игроков делятся на две команды по три человека. Каждая команда выбирает капитана, известного как « rais » — обычно они выбирают самого опытного члена своей команды.

    Как обычно, раздается по три карты, и игроки пополняют свои руки, вытягивая карту из колоды в конце каждой взятки.

    Раи каждой команды могут задавать определенные вопросы своим партнерам и направлять их игру. Возможные вопросы и приказы такие же, как и в Брисколе для четырех и шести игроков — см. выше, но задаются или отдаются рейз любой команды, а не лидер на хитрость. Другим игрокам не разрешается говорить, кроме как отвечать на вопросы, заданные их раи .

    Когда запас исчерпан, раи может посмотреть карты только одного из своих партнеров (обычно он выбирает партнера справа от него).

    Брискола для трех игроков

    В нее играют так же, как и в версию для двух игроков, и колода сокращается до 39 карт, убирая 2. Все три игрока пытаются набрать наибольшее количество очков.

    Briscola Scoperta

    Это Briscola для двух игроков с открытыми картами. Рука каждого игрока из трех карт выкладывается на стол лицевой стороной вверх, причем верхняя карта колоды (которую возьмет победитель взятки) кладется лицевой стороной вверх, а также козырь ( briscola ) на дно акции. Значения карт и правила игры точно такие же, как и в обычной Брисколе для двух игроков, но теперь оба игрока всегда имеют доступ к одной и той же информации. Единственные неизвестные карты — это карты, спрятанные в колоде между верхней и нижней картами.

    Briscolone

    «Briscolone» означает «большая брискола», и некоторые люди используют это имя для обозначения Брисколы с пятью игроками (Briscola Chiamata).

    Briscolone — это также название варианта Briscola для двух игроков, в котором каждому игроку раздается по пять карт, а не по три. В этой игре нет козырной масти , поэтому взятка просто выигрывается старшей картой масти, которая была первой. Значения карт такие же, как и в обычной Briscola, поэтому в каждой раздаче доступно 120 очков, но игра продолжается в течение нескольких раздач, пока игрок не выиграет, достигнув согласованной совокупной цели, которая может составлять 151 или 121 очко.

    В Брисколоне часто играют с дополнительным правилом, согласно которому игроки должны следовать примеру . То есть второй игрок во взятке должен по возможности сыграть карту той же масти, что и первый игрок.

    Бришкула в Боснии и Герцеговине

    Веселко Келава сообщает, что в Боснии и Герцеговине в Бришкулу играют колодой из 32 карт, каждая масть ранжируется: A, 10, K, Q, J, 9, 8, 7. Достоинства карт А=11, 10=10, К=4, Q=3, J=2. Любое количество может играть без партнерства, или четверо могут играть как партнеры, двое против двоих. Когда коготь подходит к концу, и некоторые игроки рисуют, а у некоторых нет шансов. Только те, кто сделал ничью, играют в следующую уловку, чтобы у всех снова было одинаковое количество карт в руке.

    Четыре карты или двойная бришкула

    И в Боснии и Герцеговине, и в Хорватии разыгрывается вариант, в котором каждому игроку раздается четыре карты (вместо трех), и каждый играет дважды на каждую взятку: после того, как все сыграли по одной карта, игра продолжается вокруг стола, и все разыгрывают вторую карту. Тот, кто играет самым старшим козырем или, если таковых нет, старшая карта той масти, которая шла, забирает все карты двойной взятки. Все по очереди тянут карту из когтя, а затем все тянут вторую карту, так что у всех снова четыре карты, а победитель предыдущей взятки ведет к новой двойной взятке.

    Другие WWW-сайты и программное обеспечение Briscola

    На итальянском сайте Tretre (архивная копия) вы можете найти правила Briscola и несколько вариантов.

    В GiochiStars вы можете играть в онлайн-игры и турниры Briscola для двух игроков против живых противников.

    Жан Кафол разработал веб-сайт, предлагающий многопользовательские онлайн-бришколы (briscola) для 2, 3 или 4 игроков.

    Благодаря программе Briscola для двух игроков в Solitari con le Carte теперь вы можете играть онлайн против компьютера с помощью любого веб-браузера. Игры Briscola scoperta и Briscolone также доступны на том же сайте.

    Вы можете играть в Briscola и Briscola Chiamata онлайн на итальянском сайте biska.com.

    Вы можете играть в Briscola онлайн на Board Game Arena.

    Вы можете скачать бесплатную программу Briscola от Thanos Card Games.

    С помощью бесплатной программы для Windows BTM Pro, доступной на домашней странице Drazen, вы можете играть в Briscola и некоторые другие итальянские игры против компьютера или против других игроков по сети.

    Обманул! (Руководство по трюкам)

    У меня так много воспоминаний о том, как я сидел за карточным столом на больших семейных собраниях, что почти непостижимо, что люди моего поколения (и старше) никогда не испытывали таких радостей. Но, конечно же, время от времени я встречаю кого-то, кто никогда не играл ни в какие классические, традиционные карточные игры. Они думают, что «уловки» — это розыгрыши, разыгрываемые в колледже. И вы могли бы с тем же успехом говорить по-гречески, когда пытаетесь их объяснить, потому что такие термины, как козырь, ерш, китти, запас, брак, беседка, отзыв, слау, а также «выстрелить в луну» и «идти в одиночку» означают совсем другое, чем их, если что! Сегодня кажется, что эти проверенные временем карточные игры становятся все реже и реже.

    Итак, если вы хотите возродить старое пламя и познакомить своих друзей и семью с этими старыми, но вкусными, вот наш путеводитель по механике, которая включает в себя подавляющее большинство традиционных карточных игр, и как она проникла современное хобби.

    [ *Примечание. Для геймеров, знакомых с этим хобби, я не буду обсуждать игры со скалолазанием, которые являются близкими родственниками игр с трюками и часто классифицируются как таковые для удобства, но играют совсем по-другому. Вот почему вы не увидите таких названий, как Tichu, Haggis или Frank’s Zoo и т. д. ]

    Обман: как это работает?

    Итак, вы, наверное, догадались, что в играх с уловками используется взятие уловок! Только что за хитрость? Трюк – это группа карт, сыгранных в одном раунде всеми игроками – по одной на человека. Трюк захватывает игрок, который разыгрывает старшую карту в соответствии с правилами этой конкретной игры, которые различаются. И, мальчик, он меняется! Победитель взятки обычно ведет или начинает следующую взятку.

    Игры с трюками делятся на несколько поджанров. Во-первых, это могут быть как простые игры с взятием уловок, так и игры с взятием очков. В простых играх с взятием уловок цель состоит в том, чтобы просто захватить взятки. Вист является прекрасным примером этого стиля, поскольку партнерство пытается выиграть больше трюков, чем другая команда. Однако игры с взятием очков отличаются тем, что цель состоит в том, чтобы захватить определенные карты, которые приносят очки. В этих примерах может быть одна или несколько уловок, которые на самом деле бесполезны, потому что в них нет ни одной из карт, приносящих очки. Одной из наиболее доступных игр в этом стиле является классическая игра Pitch и ее семейство разнообразных вариантов.

    Вторым отличием трюков является наличие козыря. Действительно, это слово стало почти синонимом слова «механик». Козырь — это масть в игре или руке, которая побеждает все другие масти, независимо от того, какая из них была сыграна первой. В самой козырной масти взятки выигрывает самый высокий козырь, сыгранный в соответствии с его рейтингом. В некоторых играх, таких как «Пики», козырь определяется для каждой игры. Однако в большинстве случаев козырь меняется от руки к руке, что определяется случайной жеребьевкой или заявлением игрока. В игр без козырей , взятки засчитываются старшей картой той масти, с которой начинается взятка. Есть несколько сохранившихся игр с уловками, в которых нет козырей. Червы, вероятно, наиболее известны (в отличие от пики, в названии этой игры червы не указаны как козырная масть). Малоизвестный и древний Пике сохранился только среди поклонников, в то время как Truc и Truco популярны в этой категории в некоторых частях Испании, Франции и Южной Америки.

    Чтобы еще больше классифицировать игры с козырем, многие из них имеют особые правила относительно того, какую масть можно играть и когда. Есть несколько названий без ограничений в карточной игре. Брискола и ее варианты, популярные во всем Средиземноморье, попадают в эту группу. Однако большинство других требуют, чтобы вы следовали картой той же масти, что и ведущая. Если у вас нет карты этой масти, иногда вы можете выбросить любую карту, в то время как другие игры заставляют вас играть козырем, если он у вас есть. Затем есть несколько игр, которые требуют, чтобы вы побили предыдущий козырь, если сможете.

    Торги также являются обычным элементом во многих играх с уловками, хотя в некоторых из них этого аспекта нет. В играх, которые его включают, ставки проводятся либо для выбора козыря для розыгрыша, либо для определения того, кто ведет к первой взятке, а часто и для того, и для другого. Обычно от вас требуется выполнить или превзойти свою ставку, выиграв заявленное количество взяток или очков. Если вы потерпите неудачу, вы получите штраф.

    Рейтинг карт тоже может быть разницей. Некоторые игры следуют знакомой схеме, когда туз старше, за ним следуют король, дама, валет, десятка и далее до двойки (2). Однако не всегда на это рассчитывайте. Семейство туз-десять, членом которого является Пинохль, считает туз, а затем десятку двумя старшими картами. Другие игры могут иметь более странный рейтинг. В некоторых играх, например в группе Jass, ранжирование карт для козырной масти отличается от ранжирования остальных трех простых мастей. И нередко определенные карты перескакивают с простой масти, чтобы считаться с козырем!

    Последнее важное различие в жанре касается количества взяток и/или выигранных очков. Очевидно, что в раздаче есть несколько уловок, и большинство игр будет разыгрываться в течение нескольких рук. Обычно выигрышные трюки — это хорошо. Наиболее распространенными типами являются прямые, положительных игр с взятием уловок, где цель состоит в том, чтобы выиграть большинство взяток или очков либо в одиночку, либо вместе с вашим партнером. Бридж (простой трюк) и питч (точечный трюк) являются любимыми примерами в этой категории. Для более сложных задач есть класс точные ставки игр, в которых игроки или команды должны объявить ряд взяток или очков, а затем заработать эту сумму, а за невыполнение этого требования будут наложены штрафы. Oh Hell!, некоторые варианты Whist и испанская игра La Podrida подходят под эту категорию. В играх с последней уловкой единственная цель состоит в том, чтобы выиграть последнюю взятку руки. Они не очень распространены, особенно в Северной Америке. Наконец, есть группа уклонений трюков. Здесь кажущаяся контрпродуктивной цель состоит в том, чтобы избежать взяток или очков. Хотя Hearts также не так распространены, они наиболее известны в Северной Америке, Ramsch и Laus часто встречаются в некоторых частях Германии, в то время как некоторые предложения в очень популярном семействе Jass потребуют рук в этом стиле.

    В классические игры, упомянутые выше, играют на традиционных колодах. Большинству американцев знакома колода из 52 карт французской масти: черви, бубны, пики и трефы. Тем не менее, красота и веселье многих классических игр с трюками заключаются в изучении колод других национальностей. Итальянские карты чаще встречаются в колодах по 40 мастей кубков, монет, треф и мечей. В испанских колодах используются те же масти, но стандартного размера 48 карт. Немецкие колоды бывают разных размеров, особенно типичны 32 и 36, в зависимости от игры, с мастями червей, желудей, колокольчиков и листьев. Кроме того, колоды швейцарской масти в основном состоят из 36 карт для игры Jass и содержат щиты, желуди, колокольчики и цветы.

    Масть мечей в моей региональной итальянской костюмной колоде Triestine для игр Briscola, Tresette и Madrasso.

    Но в прошлом веке специально созданные коммерческие колоды привнесли механику трюков в современное хобби. Это колоды, созданные специально для нового названия. Первым успешным дизайном была «Ладья» (1906 г.), игра Parker Brothers, в которой использовались уловки с ставками и козырями, требующая от игроков следовать их примеру. Кроме того, он включает в себя специальную карту с соответствующим названием «Ладья», которую вы пытаетесь выиграть и сохранить. Есть много других коммерческих колод с уникальным подходом к классической механике взятия трюков. Труба (1990) — это простая простая игра с трюками со специальной шкалой очков, которая помогает определить козыря. Инь-Ян (2010 г. — повторная реализация Relationship Tightrope) — это вариант уклонения, в котором вы выигрываете жетоны за разыгрывание старших и младших карт, но пытаетесь избавиться от них, сбрасывая пару старших и младших карт. Критически оцененный Mü (1999) включает в себя торги и гораздо более сложные правила для более широкой глубины.

    Другие коммерческие колоды в современном хобби являются очень близкими клонами некоторых традиционных классических игр или, по крайней мере, находятся под их сильным влиянием. Волшебник (1984) очень похожа на игру с точными ставками Oh Hell! Cosmic Eidex (1998) напоминает Джасса. В Conclave of Wyrms (2010) используется система торгов, аналогичная Spades. А «Маленькие дьяволы» (2012) напомнят ветеранам игру про уклонение «Сердца».

    В других творческих разработках используется простая концепция взятия уловок, а затем изменяются ее стандартные конструкции, такие как ранжирование карт или козырь, от руки к руке. Stich-Meister (2010) — простая игра, правила которой немного меняются в каждом раунде. Король гномов (2011 г.) — это титул без козырей с разными контрактами в каждой руке, что определяется выпавшей плиткой; и у него есть специальные карты силы. Эти надоедливые садовые гномы (2012) ставят перед игроками индивидуальные уникальные цели, которые приносят очки в зависимости от того, как они выполняются.

    Наконец, не все эти карточные игры полностью абстрактны. Многие дизайнеры включили несколько интересных тем, которые хорошо сочетаются с механикой трюков. В Canyon (1997) точные ставки сочетаются с гоночной игрой — в данном случае это гонки на каноэ по реке (по сути, трасса для подсчета очков). Краков 1325 г. н.э. (2008 г.) сочетает в себе простой трюк с выигрышным местом на игровом поле для контроля территории. А интересный дизайн Trick of the Rails (2011) переносит механика на фондовый рынок и элементы построения маршрута популярного жанра 18xx. Вы даже можете отправиться в Средиземье с карточной игрой «Хоббит» (2012), где персонажи из истории влияют на то, как карты, выигранные в трюках, распределяются между игроками и подсчитываются.

    Сбор трюков — одна из старейших механик хобби. Долгое время являясь царством традиционной карточной игры, в прошлом столетии появилось множество коммерческих колод, разработанных специально для одной игры. И только за последние 25 лет или около того игры действительно начали украшать этот жанр более широкой темой — и мы рады, что это продолжается.

    Что любить?

    Классические игры с трюками предлагают множество преимуществ. Большинство из них идеально подходят для социальных и случайных обстоятельств. В них можно играть быстро, непринужденно и легко в любом месте, так как вам просто нужно место на столе или на полу и колода карт. Они могут быть идеальным наполнителем для тех коротких периодов простоя на конвенциях или между играми на игровых вечерах. Многие люди играли в одну или несколько из этих игр в какой-то момент своей жизни, и знакомство с ними облегчает обучение новым названиям или вариантам. Кроме того, несмотря на несколько исключений, карточные игры с трюками доступны для самых разных возрастов, поэтому они идеально подходят для семьи.

    Одним из главных преимуществ трюков является возможность партнерства и/или командной игры, чего очень не хватает в современных настольных играх. Элемент партнерства привносит в игру гораздо больше глубины, нюансов и стратегии. Во-первых, это обычно усиливает социальный аспект игры. Честь находится на кону, когда родители сражаются с детьми, пара борется с парой, мужья противостоят женам и т. д.  Кроме того, это может быть весело и полезно, когда вы правильно понимаете своего партнера и развиваете отлаженную синергию, пока вы напеваете как хорошо настроенная машина на пути к победе. На самом деле, это стиль жизни многих постоянных игроков в карты! А в некоторых играх есть механика «позвони своему партнеру», в которой ваш товарищ по команде переходит из рук в руки.

    Все вышеперечисленное привлекает дизайнеров, пытающихся перенести механику в современные игры. Игры, которые используют базовые трюки, но затем добавляют или изменяют концепцию, создают новые впечатления, которые по-прежнему основаны на знакомстве и доступности. Они еще более уникальны тем, что в них играют одной коммерческой колодой, а не стандартными картами, но при этом не настолько чужды по внешнему виду и назначению, что становятся камнем преткновения. Действительно, эти проекты часто вызывают прямо противоположную реакцию, знакомя неигровых людей с возможностями, разнообразием и чудесами современного хобби.

    В чем недостаток?

    Следует признать, что в играх с трюками могут быть некоторые сложности. Обычно это не является серьезным препятствием для наслаждения жанром в его основных формах. Тем не менее, такие игры, как Jass и Pinochle, например, имеют сложную структуру торгов и включают в себя дополнительную игру с объединением, но процесс взятия трюков, как правило, прямолинеен. Затем идут более многогранные игры, но чрезвычайно популярные, такие как Bridge и Skat. В этих двух примерах задействованы процессы торгов и сложные правила игры в карты, которые непосвященным кажутся запутанными. С другой стороны, чем выше сложность, тем больше возможностей для стратегической глубины.

    Двумя другими сложными аспектами механики могут быть терминология и ранжирование нечетных карт. Множество иностранных слов и инсайдерских ярлыков, связанных со многими из этих названий, может сбивать с толку. Одно только слово «трюк» незнакомо новичкам. Это означает, что обычно есть кривая обучения с более глубокими названиями. Кроме того, игры, в которых меняется порядок карт, сбивают с толку тех, кто привык к традиционному рейтингу AKQJ1098765432.

    Последней характеристикой, которая может расстроить некоторых геймеров, является возможность повторного прохождения. Карты одинаковы в каждой игре, раздаются случайным образом, и цели остаются неизменными в каждой игре. Вы можете сделать так много, и повторяемость от сеанса к сеансу может утомить некоторых. Это не всегда проблема для казуальных игроков, которые играют в основном из социального аспекта. Для любителей стратегий можно увеличить сложность, хотя это оттолкнет любителей казуальных игр.

    Карты Хроники меняют базовую структуру взятия уловок из руки в руку.

    Рекомендуемые названия

    Это всего лишь несколько названий, которые мы здесь, в iSlaytheDragon, рекомендуем в этой категории, вместе с кратким примечанием о том, почему вы можете захотеть их проверить.

    Whist — самая простая и доступная игра с трюками, во многом дедушка жанра. Не могу не сказать: «Используйте эту игру, чтобы познакомить новых игроков с этой механикой!» Изучив базовую классическую версию, вы можете перейти к любой из дюжины или более вариаций, которые добавляют все больше и больше характеристик, характерных для всего жанра.

    All Fours, и/или его американская производная Pitch, — самые простые представители семейства трюков, представляющие механику торгов.

    Briscola — отличная игра в этом жанре для двух игроков. В нее также можно играть с 3, 4, 5 или 6. Это игра с пойнт-трюками, в которой не требуется, чтобы кто-то следовал их примеру. Несмотря на то, что это лишает некоторых хитроумных приемов игры, это дает еще один хороший вариант, с помощью которого можно познакомить с механикой новых игроков. Рекомендую играть на итальянских картах.

    Pinochle — игра с хитростью и системой комбинаций в стиле Криббеджа, позволяющая зарабатывать очки до начала раунда. В нее также играют нестандартной колодой из A, K, Q, J, 10, 9 каждой масти, по две карты каждой масти. @FarmerLenny говорит: «Это была еще одна игра, в которую играла моя семья, когда я росла, и двойная доступность каждой карты очень интересна». Я говорю: «То же самое для меня — приятные воспоминания об игре в эту игру с моим папой».

    Ладья была семейной карточной игрой @FarmerLenny в детстве. В Rook команды должны делать ставки, сколько очков, по их мнению, они могут набрать за раунд, а затем стремиться выполнить свою ставку. Есть очень ценная карта — ладья, которую очень легко потерять, поэтому игроки должны быть сообразительными.

    Труба — простая игра с подсчетом очков для удобства игры. Очень доступный, коммерческий дизайн.

    Краков 1325 г. н.э. может быть интересным выбором для игроков, которые ищут тему и другие механики, в данном случае контроль области. Партнеры пытаются выиграть приемы, которые позволяют им размещать кубики в секторе города. И хотя товарищи по команде зарабатывают за них одинаковые очки, они также работают индивидуально, поскольку игру выигрывает один человек, а не партнеры. Чтобы заработать индивидуальные очки, вы пытаетесь получить свой секретный костюм, чтобы выиграть большинство трюков.

    Хроника — это игра с подвохом, но у каждой карты есть масть и ранг, но у каждой карты есть способность, которая может повлиять на трюк при розыгрыше. Также в каждом раунде раскрываются цели, которые влияют на то, какие карты игроки пытаются собирать (или избегать). Игра может быть несколько хаотичной, но играть в нее одно удовольствие.

    A Хронология

    Вот краткая хронология заголовков с использованием трюков. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, а просто представление некоторых популярных, уникальных и/или значимых игр, использующих эту механику.

    1430

    • Таро

    1535

    • Пике

    1600

    • All Four
    • Омбре
    • Вист

    1700-е

    • Ясс
    • Шафкопф
    • Шнапсен

    1800-е

    • Безик
    • Брискола
    • Доппелькопф
    • Юкр
    • Сердца
    • Шаг
    • Предпочтение
    • Скат

    1904

    • Пинокль

    1906

    • Ладья

    1925

    • Мост

    1930

    • О черт!
    • Блот

    1938

    • Лопаты

    1967

    • Девяносто девять

    1983

    • Ярость

    1984

    • Мастер

    1989

    • Дикие пираты

    1990

    • Труба
    • Где шляпа Боба?

    1993

    • Штихельн

    1994

    • Вас Стихт

    1995

    • Мю и другие
    • Бес из бутылки

    1997

    • КаньонНджет!

    1998

    • Охотник за скидками
    • Космический Эйдекс
    • Давид и Голиаф

    1999

    • Перечень

    2000

    • Порт Роял

    2002

    • Хактика

    2003

    • Die Sieben Siegel

    2004

    • Фарфалия

    2005

    • Козырь, Трюки, Игра

    2006

    • Null und Nichtig

    2008

    • Краков 1325 г.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *