Учимся находить и проверять орфограммы в слове – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- повторить изученные орфограммы корня, правила написания прописной буквы, словарные слова
Ключевые понятия
- орфограммы, корень, проверочные слова, словарные слова
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока | Учитель в своем вводном слове обсуждает с учениками задачи на урок. |
2 | 2. Калиграфическая минутка | Прописать в рабочей тетради вынесенные учителем на доску буквы и соединения, качественное написание которых не удаётся ученикам (например, |
3 | 3. Закрепление изученного материала | Упражнение 1 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2) — повторение орфограмм корня. Выполняется фронтально. Учащиеся, работая по цепочке, называют орфограмму, подбирают проверочное слово (класс записывает его), называют букву, которую нужно вставить (класс вставляет букву), выделяют корень и подчёркивают букву-орфограмму. |
4 | 4. Закрепление изученного материала | Упражнение 2 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2) — повторение правила написания прописной буквы в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. Выполняется самостоятельно. Во время устной проверки учащиеся обосновывают свой выбор. |
5 | 5. Закрепление изученного материала | Упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2) — определение места орфограммы в слове, выбор нужного способа проверки и подбор правильного проверочного слова. Выполняется самостоятельно. Перед началом работы учитель пишет на доске слово молоко, просит назвать орфограммы в этом слове и сказать, какую из них можно проверить, а какую нельзя. В результате обсуждения первая буква о подчёркивается двумя чёрточками, а вторая буква о — одной. Слово как образец остаётся на доске. При проверке ученики по цепочке читают слова, в которых были пропущены буквы, называют вставленную букву, тип орфограммы, доказывают, почему необходимо вставить именно эту букву. Допущенные ошибки исправляются. |
6 | 6. Закрепление изученного материала | Упражнение 4 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2) — повторение: выделение частей слова как подготовка к определению места орфограммы в слове. Выполняется фронтально. В зависимости от уровня подготовленности класса возможны два варианта работы. 1. Если дети легко справляются с разбором слов по составу, учитель предлагает читать слово и находить соответствующую этому слову модель состава слова (учащиеся должны устно провести разбор слова по составу). 2. Если разбор слов по составу представляет для учащихся некоторую трудность, если они допускают ошибки при выделении частей слова, учитель предлагает сначала разобрать каждое слово по составу, при этом выделение окончания, корня, суффикса и приставки идёт в строгом соответствии с алгоритмом, введённым в первом полугодии в процессе изучения раздела «Состав слова». После того как слово разобрано, ученики ищут модель, которая соответствует слову. Дополнительное задание. Подчеркнуть в данных словах орфограммы; объяснить их написание. |
7 | 7. Закрепление изученного материала | Упражнение 5 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2) — развитие орфографической зоркости. Выполняется фронтально. Учитель записывает текст на доске. Ученики по очереди выходят к доске и выполняют необходимые действия. Если орфограмма в окончании, учащиеся подчёркивают её и отмечают, что орфограммы в окончаниях проверять ещё не умеют. Учитель обращает внимание детей на проверочные слова к слову Хороша берёзка весной! До самой земли свисают её тонкие ветки. Все они покрыты серёжками. Вот пробежал по берёзке луч солнца. За блестели на ветка х капельки росы.(Непроверяемые буквы подчёркиваются двумя чёрточками, выделяется часть слова, в которую входит орфограмма.) Учитель просит объяснить постановку восклицательного знака в конце первого предложения (предложение является повествовательным по цели высказывания и восклицательным по интонации. Оно произносится с особым чувством — чувством восхищения берёзкой). После того как учащиеся прочитают предложения орфографически и подготовятся к записи под диктовку, учитель закрывает запись на доске, а ученики закрывают тетради «Пишем грамотно». Текст записывается под диктовку учителя в рабочих тетрадях. Орфограммы в окончаниях следует проговаривать чётко. По окончании диктовки учитель открывает запись на доске, просит сравнить записи в тетрадях с записью на доске и исправить ошибки, если они были допущены. |
8 | 8. Закрепление изученного материала | Упражнение 6 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2) [гн’издо́] – гнездо́ [с‘ирца́] – сердца́ [св‘итло́] – светло́ [пакупа́т‘] – покупа́ть Возможная трудность. При работе со словом сердца́ учащиеся могут не узнать слово, не догадаться о наличии непроизносимого согласного. Помощь. В первом случае учитель говорит, что задумана одна из форм слова, о значении которого он сейчас расскажет, а учащиеся должны догадаться, какое слово задумано: «Это внутренний орган, находится в груди, заставляет кровь передвигаться по всему организму, можно услышать его биение». Во втором случае учитель называет слова сердечко, сердечный. |
9 | 9. Закрепление изученного материала | Упражнение 7 в тетради «Пишем грамотно» (№ 2)— повторение словарных слов. Выполняется фронтально. Учитель сообщает, что в предложение нужно обязательно вставить словарное слово. После того как учащиеся называют слово, которое нужно дописать, учитель просит класс хором произнести его орфографически и назвать букву, написание которой в слове следует запомнить. В первое предложение можно вставить слово мороз, во второе — иней, в третье — ветер, в четвёртое — дорога. |
10 | 10. Словарная работа | Вставить пропущенные буквы в словарные слова: Словарный диктант на повторение ранее выученных слов: Москва, Московский Кремль, столица, отец, корова, январь, картина, русский, соловей, праздник, адрес, работа, что |
11 | 11. Дополнительный материал. Интерактивное задание | Найти ошибки в записи на доске и сделать работу над ошибками. Запись на доске: Мы снежную бабу Слипили вчера, И шляпа у бабы Была изведра, А нос из моркофки, А руки из палки, Митла из метлы, А коса из мочалки. Запись работы над ошибками: 1) ле́пят — слепили, снег — снежок, шесть — шестой 2) из старого ведра — из ведра, из большого города — из города, из пустой банки — из банки 3) морковочка – морковка, связочка – связка, сказочка – сказка 4) мётлы – метла, тёмный – темнота, брёвна – бревно (в слове метла корень -мет-, так как слово образовано от глагола мести; суффикс -л-). |
12 | 12. Дополнительный материал. Интерактивное задание | Учащиеся, нуждающиеся в педагогической поддержке, под руководством учителя выполняют упр. 82 и 83 в тетради «Учусь писать без ошибок»; сильные учащиеся самостоятельно работают с упр. 87 (четвёртая и пятая части рассказа), после чего приступают к самостоятельному выполнению упр. 82 и 83. По окончании самостоятельной работы необходимо организовать фронтальную проверку (с участием учеников, которые работали с учителем). |
13 | 13. Рефлексия. Домашнее задание | Учитель подводит итоги работы на уроке. Домашнее задание. Выучить словарные слова, списать в рабочую тетрадь предложения упр. 7 из тетради «Пишем грамотно» (№ 2). |
Морфологический разбор слова «пассажир»
Часть речи: Существительное
ПАССАЖИР — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПАССАЖИР»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПАССАЖИР |
|
Все формы слова ПАССАЖИР
ПАССАЖИР, ПАССАЖИРА, ПАССАЖИРУ, ПАССАЖИРОМ, ПАССАЖИРЕ, ПАССАЖИРЫ, ПАССАЖИРОВ, ПАССАЖИРАМ, ПАССАЖИРАМИ, ПАССАЖИРАХ
Разбор слова по составу пассажир
пассажир
Основа слова | пассажир |
---|---|
Корень | пассажир |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПАССАЖИР» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «пассажир»
Примеры предложений со словом «пассажир»
1
Наш это пассажир или не наш пассажир…???
Ловушка для снов. Новеллы, Андрей Днепровский-Безбашенный (A.DNEPR)
2
Пассажир мотоцикла – это не пассажир такси.
Моторокеры. Сборник рассказов, Евгений Николаевич Корпачёв, 2008г.
3
Стоящие пассажиры лезут на колени сидящим и новый пассажир проходит по свободному трамваю до середины, где и останавливается.
Меня называют Капуцином, Даниил Хармс, 2014г.
4
Новый пассажир лезет в карман, достает кошелек, вынимает деньги и просит пассажиров передать деньги кондукторше.
Меня называют Капуцином, Даниил Хармс, 2014г.
5
Он – пассажир и начинает исполнять все обязанности пассажира.
Двенадцать стульев, Илья Ильф, 1927-1928г.
Найти еще примеры предложений со словом ПАССАЖИР
Аналитические вопросы | Написание раздаточных материалов | Ресурсы для преподавателей | Ресурсы для письма
Этот раздаточный материал доступен для загрузки в формате DOCX и PDF.
Важным шагом в написании академического эссе является постановка хорошего аналитического вопроса: такого, который предлагает сложный способ обращения к центральному тексту (текстам), о котором вы будете писать. Постановка этого вопроса не будет вашим первым шагом — вам потребуется некоторое наблюдение и комментирование, и даже некоторая интерпретация, как способ разработки самого вопроса. Но сосредоточение внимания на том, каким может быть этот вопрос в начале вашего анализа, поможет вам подойти к своему эссе с чем-то, что нужно исследовать: с идеей, которую нужно обнаружить (которая послужит основой для вашей диссертации) как для вас, так и для ваших читателей.
Думайте о вопросе как о чем-то, что вам действительно интересно исследовать во время чтения — исследовании, через которое вы хотите провести своего читателя, поскольку не у всех, читающих текст, останутся те же впечатления и толкования, что и у вас. (Одна из прописных истин заключается в том, что если вы не открываете что-то в процессе написания эссе, то и ваши читатели, вероятно, тоже этого не сделают!)
Хороший аналитический вопрос:
- Отвечает на настоящую дилемму в тексте. . Другими словами, вопрос фокусируется на реальной путанице, двусмысленности или серой области текста, относительно которых читатели, вероятно, будут иметь разные реакции, мнения или интерпретации. Это НЕ реакция на неправильное прочтение или чрезмерное упрощение текста.
- Выдает неочевидный ответ . В таком вопросе, как «Почему Ромео бежал в Мантую», исследовать нечего; это слишком конкретно и на него слишком легко ответить. (Потому что Капулетти хотели его убить.) Напротив, такой вопрос, как «Как реакция Ромео на его изгнание усложняет наше понимание его характера?» приведет к ответу, который не сразу очевиден.
- Предлагает ответ, достаточно сложный, чтобы его аргументация стоила целого эссе . Если вопрос слишком расплывчатый — например, «Почему в рекламе всегда появляются одни и те же люди?» — он не предложит аргумента. Вопрос должен подразумевать анализ и аргументацию, а не краткое изложение или описание: например, «Как модели, которые появляются в рекламе косметики, демонстрируют западную культурную одержимость молодежью?»
- Можно ответить текстом, а не обобщениями или обильными внешними исследованиями . Например, «Как распространенное елизаветинское отношение к психическим заболеваниям повлияло на шекспировское изображение безумия?» потребовало серьезного исторического исследования. Напротив, такой вопрос, как «Как различия между шекспировскими изображениями безумия в «Офелии» и в «Короле Лире» демонстрируют различные гендерные ожидания автора?» на него легко ответить, используя сами тексты.
Советы на заметку
- Вопросы «как» и «почему» обычно требуют более глубокого анализа и комплексного мышления, чем вопросы «кто», «что», «когда» и «где»; таким образом, они обычно лучше подходят для написания эссе.
- Хорошие аналитические вопросы могут выявить отношения между различными источниками или явлениями: закономерности, связи, противоречия, дилеммы и проблемы.
- Хорошие аналитические вопросы могут также касаться некоторых значений или последствий вашего анализа.
Таким образом, на ваш аналитический вопрос следует дать ответ, учитывая имеющиеся данные, но не сразу и не в одинаковой степени для всех читателей. Ваша диссертация должна давать хотя бы предварительный ответ на вопрос, ответ, который нужно защищать и развивать. Ваша цель — помочь читателям понять, почему на этот вопрос стоит ответить, почему эта особенность текста проблематична, и вернуть их к тексту с новой точки зрения или с другой направленностью.
Адаптировано из книги Керри Уок Дуга Киршена и Роберта Кокрана. Кто они такие? Что они имеют в виду? Как вы должны ответить на них? Если вы пришли сюда в поисках ответов на эти вопросы, вы попали по адресу.
Возможно, мы являемся экспертами в написании лучших эссе, но мы также первыми признаем, что решение вопросов для эссе может быть, ну, в некотором роде проблемой. Эссе в первую очередь требуют большого количества фонового чтения и исследований, чтобы вы могли включить точные факты в свое письмо. Затем вам нужно выяснить, как представить эти факты в убедительной и систематической аргументации. Немалый подвиг.
Положительным моментом здесь является то, что изложение аргументов не должно вызывать стресса. Это происходит, даже если вы новый студент без большого опыта и способностей. Чтобы написать связное и хорошо структурированное эссе, вам просто нужно действительно понять требования вопроса. И чтобы понять требования вопроса, вам нужно хорошо усвоить все разные вопросительные слова. Например, «обосновать», «исследовать» и «обсудить», чтобы назвать несколько.
Отсутствие этого понимания является ловушкой, в которую попадают многие ученики. Но наш путеводитель по словам с вопросами для эссе, приведенный ниже, должен удержать вас на безопасном, отличном для эссе основании.
Вопросительные слова – что это?Такие слова, как «объяснить», «оценить» или «анализировать» — типичные вопросительные слова, используемые в заголовках эссе, — дают полезные указания на то, как должно быть структурировано ваше эссе. Они часто требуют разной степени критической реакции. Иногда они могут просто требовать описательного ответа.
Какими бы ни были вопросительные слова, они являются ключевыми и всегда должны соблюдаться. И все же многие студенты часто упускают их из виду и поэтому неправильно отвечают на вопросы эссе. Вы можете быть источником всех знаний в своей предметной области, но если вы неправильно интерпретируете вопросительные слова в заголовке своего эссе, ваше сочинение может оказаться совершенно неуместным и получить низкую оценку.
Например, если вас попросят сравнить верхние палаты парламента Франции и Великобритании, вы не получите много баллов, просто указав на различия между двумя парламентскими системами.
Что же делать? Мы советуем вам начать с чтения этого руководства — мы разделили вопросительные слова на «критические» или «описательные» в зависимости от их характера, что должно помочь вам определить тип ответа, который требуется вашему эссе.
Вот вопросительные слова, которые мы рассмотрим в этом блоге:
Критические вопросительные слова | Описательные вопросительные слова |
---|---|
Анализ | Определить |
Оценка | Демонстрация |
Выравнивание | Описать |
Критически оценить | Разработать |
Обзор | Объясни |
Оценка | Исследовать |
Обсудить | Идентифицировать |
Осмотреть | Проиллюстрировать |
В какой степени | Контур |
Суммировать | |
Уточнить | |
Сравнить | |
Контраст |
Некоторые вопросительные слова требуют критического ответа, и существуют различные степени критичности ваших ответов в зависимости от требований вопроса. Мы разбили их для вас ниже:
1. АнализВопросы для эссе, которые требуют «анализа» конкретной темы или аргумента, предполагают тщательную деконструкцию темы эссе. Другими словами, это слово требует, чтобы вы разбили тему эссе на основные части.
После того, как вы это сделаете, также важно критически (подробнее об этом слове позже) изучить каждую часть. Вам нужно использовать важные дебаты и доказательства, чтобы подробно рассмотреть аргументы за и против, а также то, как части взаимосвязаны. Что свидетельствуют доказательства? Используйте его, чтобы занять позицию в своем эссе, убедившись, что вы не просто рассказываете о ключевых дискуссиях в литературе. Объявите свою позицию и привяжите ее к литературе.
2. ОценитьПри ответе на это вопросительное слово для эссе важно высказать свое мнение или вердикт относительно степени точности аргумента или набора результатов исследования. От вас также может потребоваться продемонстрировать, в какой степени вы согласны с тем или иным аргументом или гипотезой.
Крайне важно предоставить информацию по обеим сторонам дебатов, используя доказательства из широкого круга академических источников. Затем вы должны изложить свою позицию, основываясь на доказательствах, которые помогли вам прийти к вашей позиции.
3. ОбоснуйтеС помощью вопросительных слов «обоснование» вам необходимо объяснить основу вашего аргумента, представив доказательства, которые повлияли на вашу точку зрения. В таких ответах вам необходимо убедительно излагать свои доказательства, демонстрируя веские основания для принятия вашей позиции.
Кроме того, вы можете захотеть рассмотреть аргументы, противоречащие вашей позиции, прежде чем делать выводы из ваших аргументов. Это поможет представить взвешенную аргументацию и продемонстрировать широкое знание литературы. Здесь решающим становится критический подход. Вы должны объяснить, почему другие возможные аргументы неудовлетворительны, а также почему ваш собственный аргумент предпочтительнее.
4. Критически оценитьДля «критической оценки» вы должны представить свое мнение или вердикт о том, является ли аргумент или набор результатов исследования точным. Делать это нужно максимально критично. Выскажите свое мнение о том, насколько утверждение или результаты исследования верны. Критическая оценка предмета гарантирует утвердительный ответ в виде эссе, в котором подробно описывается, в какой степени вы согласны с набором выводов, теорией или аргументом.
Ключом к решению этих вопросительных слов является предоставление достаточных доказательств в поддержку ваших утверждений. Убедитесь, что ваш анализ сбалансирован, проливая свет и представляя критику альтернативных точек зрения. Также важно, чтобы вы представили обширные доказательства, взятые из различных источников.
Четко сформулируйте свой вывод и аргументируйте его, опираясь на факторы и доказательства, которые повлияли на вашу точку зрения. Также постарайтесь обосновать свою позицию, чтобы представить читателю убедительный аргумент.
5. ОбзорОтвет на вопросительное слово «обзор» должен демонстрировать критическое рассмотрение предмета или аргумента. Это делается путем повторения или обобщения основных тем или рассматриваемых моментов и их критического обсуждения, при этом высказывая свое мнение.
Иными словами, «обзорные» вопросы подразумевают высказывание вашего мнения об обоснованности вопроса эссе. Например, вас могут попросить просмотреть литературу по избирательной реформе в Великобритании. Вам нужно будет дать обзор литературы. и любые основные аргументы или проблемы, возникшие в связи с этим. Затем вам нужно логически и аналитически прокомментировать этот материал. С чем вы согласны или не согласны? Что говорят по этому поводу другие ученые? Есть ли взгляды, которые расходятся с вашими? Какие доказательства вы используете для подтверждения своей оценки? Не забудьте четко изложить свою позицию.
Ответы на обзор не должны быть чисто описательными; они должны продемонстрировать высокий уровень аналитических способностей. Цель состоит не в том, чтобы просто повторить работы других ученых, а в том, чтобы критически проанализировать эти работы.
6. ОценитьВ случае с вопросительными словами «оценить» ожидается, что вы рассмотрите или сделаете обоснованное суждение о ценности, сильных или слабых сторонах аргумента, утверждения или темы. В вопросах «Оценка» особое внимание уделяется весу все мнений по теме эссе, а не только ваше мнение.
Однако при оценке определенного аргумента или темы важно, чтобы ваши мысли о ее значении были ясны. Это должно быть подкреплено доказательствами, и вторичные источники в литературе — отличное начало. По сути, вам нужно убедить читателя в силе вашего аргумента, использование исследований для подтверждения вашей оценки темы имеет важное значение. Выделите любые ограничения вашего аргумента и не забудьте упомянуть любые контраргументы вашей позиции.
7. ОбсудитьВопросительные слова «Обсудить» обычно требуют подробного ответа, учитывающего все аспекты дебатов, касающихся темы исследования или аргумента. Вы должны продемонстрировать навыки рассуждения с этим типом вопросов, используя доказательства, чтобы обосновать или опровергнуть тему/аргумент исследования.
Подробно изучите тему, включив в нее информацию о различных точках зрения, выдвинутых другими учеными по этому поводу. Что вы думаете по этому поводу, исходя из общих дискуссий в литературе? Не забудьте четко изложить свою позицию, основанную на всех представленных доказательствах.
8. ОсмотритеТщательное изучение темы исследования или аргумента требует, чтобы вы установили ключевые факты и важные вопросы, касающиеся темы или аргумента, внимательно изучив их. Это означает, что вы должны очень критично подходить к «исследованию» вопросительных слов.
Вам также следует попытаться объяснить, почему вопросы и факты, которые вы внимательно изучили, важны. Рассматривались ли эти вопросы и факты по-другому другими учеными? Если это так, запишите это. Чем они отличались в своем подходе и каковы факторы, объясняющие эти альтернативные подходы?
Вопросы «Изучение» носят менее исследовательский и дискурсивный характер, чем некоторые другие типы вопросов. Вместо этого они сосредотачиваются на том, чтобы попросить вас критически изучить определенные доказательства или факты, чтобы обосновать свой анализ.
9. В какой степениПо сути, это вопрос о том, насколько вы согласны с предложением, выдвинутым в вопросе. Это требует очень глубокой оценки темы и особенно доказательств, используемых для представления вашего аргумента.
Такие вопросы требуют, чтобы вы продемонстрировали степень своих знаний по данной теме, а также использовали аналитический стиль в изложении своей позиции. Это означает, что вы должны рассмотреть обе стороны аргумента, представив противоречащие друг другу доказательства. Но, в конечном счете, вы должны показать, почему конкретный набор доказательств или часть информации являются более достоверными для поддержки вашего ответа.
Вопросительные слова, требующие описательного ответаВ некоторых случаях вопросительные слова требуют в основном описательного ответа, как в случае со словами ниже:
1. ОпределитьЗдесь вы должны указать точное значение предмета вопроса. Если определение, которое вы даете, является спорным, обязательно упомяните об этом. Как другие ученые определяют эту тему? Почему его значение оспаривается и почему вы решили использовать одно значение вместо другого, если это так?
Важно указать более одного значения, если их несколько, поскольку это показывает, что вы хорошо знакомы с литературой.
2. ПродемонстрироватьКлючом к решению «демонстрационных» вопросов является использование нескольких примеров, доказательств и логических аргументов. По сути, вы должны показать, насколько обоснована конкретная тема исследования или аргумент, используя доказательства и аргументы в поддержку вашего утверждения.
Убедитесь, что вы отстаиваете свою позицию, задавая такие вопросы. Еще более важно, чтобы вы подкрепляли свои аргументы вескими доказательствами, чтобы установить веские доводы.
3. ОпишитеОписывая что-либо, вы должны объективно дать полное представление об основных характеристиках предмета исследования. Поскольку ответы на такие вопросы будут по своей сути описательными, важно, чтобы вы рассказывали или давали характеристики в повествовательной форме.
Вопросительные слова «Описать» фокусируются не столько на основном значении чего-либо, сколько на его конкретных характеристиках. Эти характеристики должны стать основой вашего ответа.
4. РазработкаЗдесь от вас требуется предоставить много деталей и информации по теме исследования или аргументу. «Продуманные» вопросы, как правило, вызывают описательные ответы. Поэтому. важно продемонстрировать, что вы провели значительное исследование по теме, чтобы подтвердить информацию, которую вы предоставляете.
5. ОбъяснитьВопросы «Объяснение» предполагают, что вы в основном проясните тему. Отвечая на такие вопросы, полезно представить, что вы пишете для кого-то, кто абсолютно ничего не знает о предмете. И помните две вещи. Предоставить как можно больше подробностей и дать определения для любого жаргона или ключевых терминов, когда они используются.
Кроме того, всегда помните, что любые утверждения должны подтверждаться научными исследованиями. В пояснительных ответах важно продемонстрировать четкое понимание темы исследования или аргумента. Наиболее убедительно это проявляется, если вы даете читателю четкую интерпретацию предмета или аргумента. Помните о любых вопросах «что», «как» и «почему», так как это поможет вам структурировать четкий и логически связный ответ. Согласованность чрезвычайно важна при предоставлении поясняющих ответов.
6. ИсследуйтеИзлишне говорить, что ваш ответ должен быть исследовательским, поэтому при ответе на такие вопросы крайне важно использовать вопросительный подход. Из-за исследовательского характера таких эссе объективность является ключевым моментом. То есть вы должны дать обзор всех точек зрения, прежде чем приводить какие-либо собственные аргументы.
Несколько отстраненный, беспристрастный тон может быть особенно эффективным, в отличие от более напористого, аргументированного тона, который вы можете использовать для других типов вопросов для эссе. Просто помните, что ключевой задачей здесь является подробное изложение темы исследования или аргумента путем изучения его составных частей.
7. ОпределитеВопросы-эссе, требующие от вас «определить» что-то в связи с темой исследования или аргументом, требуют, чтобы вы просто указали и описали основные идеи в краткой и связной форме. Немного похоже на этот абзац.
8. ПроиллюстрироватьТакой ответ, как правило, предполагает использование многих примеров, таких как таблицы, рисунки, графики или конкретные статистические данные и доказательства исследований. Цель состоит в том, чтобы использовать эти примеры, чтобы продемонстрировать знание предмета вопроса и дополнительно объяснить или уточнить ваш ответ.
9. Контур Ответ на плантребует, чтобы вы представили систематизированное описание темы исследования или аргумента. Крайне важно, чтобы вы предоставили только основные моменты (и любую важную дополнительную информацию), а не сосредотачивались на второстепенных деталях. Не забудьте представить свой ответ в систематической и последовательной форме.
10. ОбобщитьКогда вас просят обобщить или представить краткое изложение темы исследования, вы должны дать сжатую форму ее основных моментов или фактов. Вы должны опустить все второстепенные детали и сосредоточиться в основном на ключевых фактах. В результате резюме, как правило, краткие и прямолинейные. Суть в том, чтобы донести до читателя все основные факты как можно более четко и лаконично.
11. УточнитьЭто означает дать представление о предмете и буквально дать разъяснение. Например, это можно сделать, сделав аргумент или тему более ясной, объяснив ее более простыми словами.
Такие вопросы требуют, чтобы вы пролили свет на тему или, в некоторых случаях, разбили сложную тему на простые части. Последовательность очень важна для ответа на такие вопросы, не забывая систематически представлять свой ответ.
12. СравнитьКогда вас попросят «сравнить», вы должны определить любые сходства между двумя или более предметами обсуждения. Вы можете выйти за рамки простого сравнения, пытаясь понять корни выявленных вами сходств, а также их значение.
Кроме того, вы можете также подчеркнуть любые различия, хотя основное внимание в вашем эссе должно быть сосредоточено на установлении сходства.
13. Контраст«Контрастный» вопрос предполагает, что вы определите различия, а не сходства между предметами. Каковы основные различия между двумя или более предметами? Что их отличает? Это общие вопросы, которые вы должны иметь в виду, отвечая на «контрастные» вопросы.
Подводя итог…Надеюсь, к изучая и объясняя слова вопроса для эссе, мы помогли прояснить их значения и то, как вы должны подходить к ним при написании собственного эссе.
Вот еще несколько полезных советов, о которых следует помнить, отвечая на вопросы для эссе:
Когда вы впервые получаете вопрос для эссе, всегда старайтесь точно понять, что он означает и к чему он вас призывает. Посмотрите на вопросительное слово (слова) и подумайте об их значении, прежде чем приступать к планированию того, что написать.