Происшествия разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

ловен 9 секунд назад

бдяро 9 секунд назад

сплетничание 11 секунд назад

бронукард 12 секунд назад

тирнп 12 секунд назад

страдать неврозом 13 секунд назад

запад огуэлл 13 секунд назад

устальф 13 секунд назад

калопки 13 секунд назад

стуракхил 14 секунд назад

змейка 14 секунд назад

дорн 14 секунд назад

пучины 15 секунд назад

рыхлый песок 16 секунд назад

подарочный сертификат 19 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 отгребальщик 150 слов 3 часа назад 95.29.162.251
Игрок 2 отгребальщик 105 слов 3 часа назад 91. 132.23.36
Игрок 3 бесцеремонность 70 слов 3 часа назад 95.29.162.251
Игрок 4 передача 19 слов 3 часа назад 95.29.162.251
Игрок 5 изафет 7 слов 5 часов назад 87.167.30.38
Игрок 6 слон 0 слов 6 часов назад 85.249.22.7
Чукча бесцеремонность 17 слов 7 часов назад 176.59.111.116
Играть в Слова!
Имя Слово Счет
Откуда
Игрок 1 кодон 46:52 50 минут назад 176. 59.99.25
Игрок 2 кивок 9:12 3 часа назад 178.35.16.46
Игрок 3 аплит 46:53 4 часа назад 176.59.170.202
Игрок 4 сотня 49:49 4 часа назад 178.35.16.46
Игрок 5 топор 41:50 4 часа назад 188.0.169.200
Игрок 6 налипание 209:210 4 часа назад 194.85.193.56
Игрок 7 обрат 55:53 4 часа назад 89.113.143.52
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Все На одного 20 вопросов 30 минут назад 176. 59.8.68
Папа На одного 20 вопросов 35 минут назад 176.59.8.68
Илья На одного 20 вопросов 51 минута назад 176.59.8.68
Серёжа На одного 20 вопросов 59 минут назад 176.59.8.68
Все На одного 15 вопросов 1 час назад 176.59.8.68
Рая На одного 10 вопросов 1 час назад 176.59.8.68
О На одного 5 вопросов 7 часов назад 176.59.199.162
Играть в Чепуху!

подтвержденных убитых порядка 70 человек — Столица С

ТГ-канал «Рыбарь»

«В 00. 01 1 января 2022 года по зданию ПТУ в донецкой Макеевке был нанесен удар тремя снарядами РСЗО HIMARS. В здании с середины декабря было размещено несколько сотен военнослужащих из состава 14444 полка, — написал автор ТГ-канала «Рыбарь». — Да, все они были мобилизованными. Там же по чьей-то преступной наивности решили разместить склад с боекомплектом, который в результате удара сдетонировал.

По нашей информации, всего в здании было около 600 человек. Погибших подтверждённых — порядка 70 человек. Разбор завалов продолжается. Оценочно безвозвратные потери достигают 110 человек.

По нашей информации, всего в здании было около 600 человек.

Погибших подтверждённых — порядка 70 человек. Разбор завалов продолжается. Оценочно безвозвратные потери достигают 110 человек.

Раненых свыше 100 человек (согласно данным оперативных сводок — 136).

Утрачены документы и средства связи, нарушено управление.

Мобилизованные утверждают, что ответственность лежит на командире полка полковнике Романе Еникееве.

Мы с ними частично не согласны: вина полковника только в том, что он слепо выполнял указания вышестоящего начальства и не смог добиться расселения вверенной ему части в соответствии с реалиями фронта.

Вина в трагедии лежит на командовании 1 АК НМ ДНР — к сожалению, после гибели генерала Романа Кутузова в командовании объединения стали пренебрегать здравым смыслом и развединформацией в угоду некой военной науке и целесообразности.

На просторах Сети уже появились версии произошедшего — это и использование мобильных телефонов, и агентура противника на местах. Виноваты все, кроме руководства, решившего выбрать место максимально компактного проживания.

Удар по ПТУ — это далеко не первый случай на совести командования корпуса. 12 августа артиллерия противника отработала по КП, который был размещен в здании управления шахты Ленинская. И даже сведения разведки о готовящемся ударе не привели к каким-то выводам — в итоге, случилась трагедия.

Работы военной прокуратуре прибавится. Главное, чтобы происшествие не списали, назначив крайних, а размотали всю ниточку».

…не тот виновен, кто не стал бойцов рассаживать по подвалам. А простой боец с телефоном, оказывается, виноват в беде. Сам, так сказать, себя подвёл под обстрел. Да ещё и подвёл уважаемых людей своим проступком, салаты им кушать в праздник помешал…

«Это было предсказуемо. Что вину за трагедию в Макеевке станут пытаться вешать на самих бойцов. Дескать, вот они включили телефоны и их тут же по скоплению симкарт выявили, — написал в своем ТГ-канале вице-спикер Могордумы, политик и журналист Андрей Медведев. — Ну конечно. Виноват не тот командир, кто отдал приказ разместить личный состав в здании ПТУ. Не тот, кто не позаботился предварительно о средствах маскировки. Не тот виновен, кто не стал бойцов рассаживать по подвалам. А простой боец с телефоном, оказывается, виноват в беде. Сам, так сказать, себя подвёл под обстрел. Да ещё и подвёл уважаемых людей своим проступком, салаты им кушать в праздник помешал.

Это иллюстрация выражения «города берут солдаты, а войну выигрывают генералы».

На самом деле, нет более строгих судей, чем история, человеческая память и совесть. История обязательно сохранит имена тех, кто пытался умолчать о беде, и тех, кто пытался мёртвого солдата обвинить во всем. Память напомнит и нам, кто помогал продвигать эту версию про виноватых во всём рядовых и младших офицеров. Ну а совесть рано или поздно придёт к каждому из ответственных лиц, как бы её не гнали. Придёт и скажет — я тут, я все про тебя знаю, у меня все зафиксировано. И будет всё, как когда-то было: «согрешил я, предав кровь невинную».

Память, история и совесть — это такое особое совещание, такая «тройка», которая приговор вроде и не выносит. А уйти от него всё равно никак».

Литературный анализ – Сочинение английского языка для продвинутых местных колледжей: интегрированный подход к навыкам

Литературный анализ

Если вы изучаете литературу, важно, чтобы вы знали, как написать анализ — иногда называемый интерпретацией или литературным анализом, или критическим чтением, или критическим анализом — рассказа, стихотворения или пьесы. Ваш преподаватель, вероятно, назначит такой анализ как часть оценки курса. На промежуточном или выпускном экзамене вам, возможно, придется написать анализ одного или нескольких стихотворений и/или рассказов из вашего списка для чтения. Или на экзамене может появиться страшное «стихотворение или рассказ», работа, которой нет в списке для чтения, которую вы раньше не читали, но которую ваш преподаватель включает в экзамен, чтобы проверить вашу способность применять навыки активного чтения. вы научились на занятиях самостоятельно проводить эффективный литературный анализ. Вас могут попросить написать вместо или в дополнение к анализу литературного произведения более сложное эссе, в котором вы сравниваете и противопоставляете главных героев двух историй, или использование формы и метафоры в двух стихотворениях, или трагическое эссе. Герои двух пьес.

В ходе курса вы можете изучить литературную теорию, и вас попросят применить теорию — например, феминистскую, марксистскую, читательскую, психоаналитическую, новую историческую — к одной или нескольким работам из вашего списка для чтения. Но основным заданием в курсе литературы является анализ отдельного стихотворения, рассказа, романа или пьесы, и, даже если вам не нужно выполнять конкретно это задание, оно станет основой для большинства других письменных заданий, которые вы будете выполнять. необходимо будет выполнить на уроке литературы. Есть несколько способов структурировать литературный анализ, и ваш преподаватель может дать конкретные инструкции о том, как он или она хочет выполнить это задание. Представленный здесь метод может не совпадать с тем, которому ваш инструктор хочет, чтобы вы следовали, но его достаточно легко изменить. Если ваш инструктор ожидает чего-то немного другого, это хороший метод по умолчанию, если ваш инструктор не дает более конкретных указаний. Вы хотите начать свой анализ с абзаца, который описывает контекст анализируемого вами произведения и краткое описание того, что, по вашему мнению, является основной темой стихотворения, рассказа или пьесы. Как минимум, ваш отчет о контексте произведения будет включать имя автора, название произведения, его жанр, а также дату и место публикации.

Если у работы есть важный биографический или исторический контекст, вы также должны указать это. Попробуйте выразить тему произведения в одном-двух предложениях. Как вы помните, тема — это взгляд на человеческий опыт, который автор предлагает читателям, обычно раскрываемый в виде содержания, драмы, сюжета поэмы, рассказа или пьесы по мере ее развития и взаимодействия персонажей. Оценка темы может быть сложной задачей. Авторы обычно показывают тему; они этого не рассказывают. Они редко произносят в конце рассказа слова на этот счет: «а мораль моей истории такова…» Они рассказывают свою историю, развивают своих персонажей, дают какой-то конфликт — и из всего этого вырисовывается тема. . Поскольку определение темы может быть сложной и субъективной задачей, часто рекомендуется проработать оставшуюся часть анализа, а затем вернуться к началу и оценить тему в свете вашего анализа других литературных элементов произведения. Вот хороший пример вступительного абзаца из анализа Беном стихотворения Уильяма Батлера Йейтса «Среди школьников».

«Среди школьников» был опубликован в сборнике стихов Йейтса 1928 года, Башня . Он был вдохновлен визитом Йейтса в 1926 году в школу в Уотерфорде, официальным визитом в качестве сенатора Ирландского свободного государства. В ходе тура Йейтс размышляет о своей юности и опыте, который сформировал «шестидесятилетнего улыбчивого общественного деятеля» (строка 8), которым он стал. Через его размышления возникает тема стихотворения: жизнь имеет смысл, когда связи между, казалось бы, разрозненными переживаниями выковываются в единое целое.

В основной части литературного анализа вы хотите провести своих читателей через экскурсию по стихотворению, рассказу или пьесе, делая паузы, чтобы комментировать, анализировать, интерпретировать и объяснять ключевые события, описания, диалоги, символы, использование писателем образного языка — любого из элементов литературы, которые имеют отношение к звуковому анализу этого конкретного произведения. Ваша главная цель — объяснить, как работают эти элементы, чтобы прояснить, дополнить и развить тему. Элементы литературы являются общими для всех жанров: рассказ, повествовательная поэма и пьеса имеют сюжет и персонажей. Но определенные жанры предпочитают определенные литературные элементы. В стихотворении, например, форма, образность и метафора могут быть особенно важны; в рассказе обстановка и точка зрения могут быть важнее, чем в стихотворении; в пьесе диалог, сценические ремарки, освещение выполняют функции, редко уместные при анализе рассказа или стихотворения.

Длина основной части анализа литературного произведения обычно зависит от длины анализируемого произведения — чем длиннее произведение, тем длиннее анализ — хотя ваш преподаватель, скорее всего, установит ограничение на количество слов для этого задания. Убедитесь, что вы не просто перефразируете сюжет рассказа или пьесы или содержание стихотворения. Это обычная слабость студенческого литературного анализа, особенно когда анализируется стихотворение или пьеса.

Вот хороший пример двух основных абзацев из анализа Амелией «Арабского языка» Джеймса Джойса:

В первых нескольких абзацах рассказа встречается несколько религиозных отсылок, которые будут накапливаться по мере развития сюжета. Рассказчик учится в школе христианских братьев; бывший жилец его дома был священником; он оставил после себя книги под названием Аббат и Набожный причастник . Ближе к концу второго абзаца рассказа рассказчик описывает «центральную яблоню» в саду, под которой находится «ржавый велосипедный насос покойного арендатора». Мы можем начать подозревать, что дерево символизирует яблоню в Эдемском саду и велосипедный насос, змею, которая развратила Еву, возможно, с натяжкой, пока тема грехопадения Джойса не станет более очевидной.

…..

Рассказчик должен продолжать помогать своей тете с ее поручениями, но, даже когда он так занят, его мысли сосредоточены на сестре Менгана, поскольку он пытается разобраться в своих чувствах к ней. Здесь Джойс дает яркое представление о сознании мальчика-подростка, одновременно воодушевленного и сбитого с толку своей первой любовью. Он хочет рассказать ей о своем «сбитом с толку обожании», но не знает, будет ли у него когда-нибудь такая возможность. Описание Джойсом приятного напряжения, охватившего рассказчика, передано в поразительном сравнении, которое продолжает развивать характер рассказчика, перекликаясь с религиозными образами, столь важными для темы рассказа: «Но мое тело было подобно арфе, и ее слова и жесты были подобны пальцам, бегущим по проводам».

Заключительный абзац вашего анализа должен преследовать две цели. Во-первых, в нем должно быть представлено ваше собственное мнение о качестве стихотворения, рассказа или пьесы, о которых вы писали. И, во-вторых, следует прокомментировать текущую актуальность работы. Вы, безусловно, должны прокомментировать непреходящую социальную значимость работы, которую вы объясняете. Вы можете прокомментировать, хотя вы никогда не обязаны это делать, личную значимость работы. Вот заключительный абзац из анализа Дао-Мин 9 Оскара Уайльда.0011 Как важно быть серьезным:

Впервые исполнено в 1895 году. Как важно быть серьезным В 2002 году по фильму был снят фильм, который регулярно возобновляется профессиональными и любительскими театральными труппами. Он выживает не только из-за комического блеска его персонажей и их диалогов, но и потому, что его сатира до сих пор находит отклик у современной публики. Я до сих пор поражаюсь тому, что вижу в своей матери-азиатке тень леди Брэкнелл с ее навязчивой идеей найти для своей дочери мужа, который поддержит, если не в идеале, повысит социальный статус семьи. Нам может нравиться думать, что мы более раскрепощены и социально развиты, чем наши викторианские предки, но звездочки и завидные холостяки, снимающиеся в современных реалити-шоу, иллюстрируют, до какой степени поверхностные заботы все еще влияют на решения о любви и даже браке. Даже сейчас мы можем обратиться к Оскару Уайльду, чтобы тот помог нам понять и посмеяться над теми, кто серьезен только на словах.

Вывод

Дао-Мин краток, но ей удается похвалить пьесу, подтвердить ее основную тему и объяснить ее непреходящую привлекательность. И обратите внимание, как в ее последнем предложении искусно создается ощущение завершенности, которое также является характерной чертой эффективного анализа.

Конечно, вы можете изменить представленный здесь шаблон. Ваш преподаватель может предпочесть несколько иной подход к литературному анализу. Его сутью, однако, будет ваше понимание и интерпретация темы стихотворения, рассказа или пьесы, а также мастерство, с которым автор формирует литературные элементы — сюжет, характер, форму, дикцию, обстановку, точку зрения — чтобы поддержите тему.

Анализ модели

Теперь прочитайте короткое стихотворение Зигфрида Сассуна «Базовые детали», перепечатанное в Project Bartleby, а затем прочтите образец эссе с комментариями:

Давайте посмотрим на стихотворение Сассуна о Первой мировой войне: «Базовые детали».

Сначала попробуем определить, кто является говорящим, «я» стихотворения. Обратите внимание, что говорящий размышляет: «Если бы я был свирепым, лысым и задыхался…» Можем ли мы предположить, что он не является ни одним из трех прилагательных? Так сколько ему будет лет? Начните с гипотезы и придерживайтесь ее, если дальнейшие подробности не сделают ваше предположение несостоятельным. Тогда попробуйте другую гипотезу. А пока предположим, что говорящий молод. Каков его ранг? Он офицер? Что вряд ли. Вероятно, он не зарегистрирован, поскольку его тон по отношению к майорам сердит и саркастичен.

Он называет их «алыми». Что означает слово «алый»? Каковы некоторые коннотации слова «алый»? Что значит «обиженный»? Почему лица майоров описывают как «одутловатые»? Каково основное значение здесь слова «лом»? Подразумеваются ли другие значения?

Какова цель стихотворения? Посмотрите краткие биографические данные Сассуна на онлайн-сайте «Оксфордские поэты мировой войны».

Прочитав стихотворение три раза (вы должны распечатать копию стихотворения из проекта «Бартлби»), взгляните на следующее студенческое эссе о дикции в разделе «Основные детали».

Словарь «Базовых деталей» (Студенческое эссе, адаптированное из Эдварда Дж. Гордона, Написание о литературных произведениях , Harbrace: 1973).

Старики затевают и ведут войны; молодые люди сражаются и умирают в них. В «Базовых подробностях» Зигфрид Сассун выражает своей дикцией горечь по отношению к тому факту, что молодые люди гибнут на войне, а офицеры благополучно живут в тылу. Говорящий в стихотворении — обычный солдат, рассказывающий о майорах на армейской базе. Притворяясь, каким бы он был, будь он офицером, он осуждает войну.

Подбирая слова, солдат выражает презрение к офицерам в тылу, которые «загоняют угрюмых героев в строй до смерти». Он с сарказмом говорит об их свирепости и продолжает описывать их как «лысых и с одышкой». Если бы он был майором, то и у него было бы «одутловатое раздражительное лицо, / Жрать и глотать в лучшем отеле». Коннотации этих слов предполагают наличие у мужчин избыточного веса и потери формы из-за чрезмерного употребления алкоголя и еды. Отсылка к «алым майорам» напоминает о красных парадных мундирах британских офицеров и цвете крови.

[Здесь связность была бы еще лучше, если бы учащийся, возможно, мог бы прямо указать, что у майоров, образно говоря, руки в крови — кровь молодых солдат под их командованием. Достаточно одного короткого предложения.]

Затем спикер переходит к описанию отношения офицеров к солдатам. Говорят о потере многих людей в «этой последней ссоре». Преуменьшение этого последнего слова резко контрастирует с упоминанием в той же строке тяжелой потери в бою. [ Здесь учащийся должен назвать другие значения слова «лом» и указать их тематическую значимость. ] В последних двух строках стихотворения устанавливается еще один контраст между «юношей, мертвой как камень» и офицером, который «благополучно доковыляет до дома и умрет — в постели». [Здесь учащийся может улучшить сочинение, обсудив коннотации глагола «toddle», а затем связав дикцию с темой.]

Когда стихотворение прочитано целиком, название становится двусмысленным. Очевидное значение относится к деталям военной базы. Но «низкий» может также означать низкий и презренный. «Деталь» также имеет два значения. Это может означать отряд людей, отправленных на определенную миссию — «ускорить угрюмых героев вверх по строю», — но это также может означать второстепенное дело, как будто отправка людей на смерть не важна для офицеров. Таким образом, кажущийся смысл, который мы видим, когда начинаем читать, превращается во второй смысл, когда мы заканчиваем чтение стихотворения.

Дикция, таким образом, делает комментарий к теме стихотворения: старики, которые руководят войнами на безопасном расстоянии в тылу, похоже, мало понимают, что значит умереть в бою и оказаться в «Списке почета». ”

Пример эссе по анализу критических происшествий — 3731 слов

Мощные эссе

  • 3731 Слова
  • 15 страниц

Открыть документ

Открыть документ

3731 Слова

Грамматика

Плагиат

Письмо

Оценка

Пример эссе по анализу критических происшествий

АНАЛИЗ КРИТИЧЕСКИХ ПРОИСШЕСТВИЙ И РЕФЛЕКСНЫЙ ОТЧЕТ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Введение
Взаимодействие с пользователем услуги может быть сложным процессом, над которым медсестра должна размышлять (van Os et al 2004). Когда возникает критический или уникальный инцидент, рефлексия позволяет практикующему врачу оценить, понять и научиться на своем опыте (Johns, 19).95). Джарвис (1992) также предположил, что размышление — это не просто вдумчивая практика, а опыт обучения.

Это задание представляет собой отражающий критический анализ инцидента, связанного с взаимодействием в общественном месте, недавно проведенном с использованием рефлексивного цикла Гиббса (1998) (Приложение 1,3). При сохранении конфиденциальности (NMC, 2004) и неприкосновенности частной жизни, даже в целях рефлексии (Hargreaves, 1997), будут использоваться псевдонимы. Я также продолжу размышлять о сеансе обучения, на котором я связался после этого инцидента.

Анализ критических происшествий
Во время недавней госпитализации в местную CMHT поступил сигнал бедствия от родителей клиента, Мата. Немедленный визит двух сокоординаторов и меня без проверки или оценки риска. Этот визит привел к агрессивному и оскорбительному столкновению, после чего Мэт был госпитализирован (Приложение 2).

Этот инцидент имеет для меня решающее значение, поскольку он предоставил возможность для обучения, а также риск причинения физического вреда мне и медсестрам со мной. Когда я оглядываюсь назад на этот инцидент, я вижу несколько вопросов, связанных с ролью медсестры.

Когда я оглядываюсь назад на этот инцидент, я чувствую тревогу, но мои мысли заключаются в том, что это был опыт обучения, даже когда было ясно, что я был в центре внимания агрессивных угроз (Fazzone, et al, 2000). Я знал, что мне нужно сохраняйте спокойствие и оценивайте пути эвакуации. Я делал мысленные заметки об этом, но все же не был уверен, все происходило так быстро, а мой наставник уже говорил нам, что делать. Способность сохранять спокойствие могла бы помочь, и я чувствую, что это было

Продолжить чтение

Вы также можете найти эти документы полезными

  • Лучшие эссе

    Анализ критических инцидентов

    • 3762 Слова
    • 16 страниц

    Анализ критических инцидентов

    проблемы управления, которые повлияли на инцидент, и я приму во внимание как отдельного пользователя службы, так и политики, связанные с инцидентом. Brotherton и Parker (2008) предполагают, что использование структур может помочь в управлении рефлексивными процессами. Schwester (2012) утверждает, что использование выявленных моделей отражения и критического анализа инцидентов необходимо для оказания помощи как специалистам-практикам, так и ученым как в подготовке, так и в реагировании на инциденты. Критические инциденты — это события, которые открывают значимые возможности…

    • 3762 Слова
    • 16 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Рефлексивная учетная запись — уход за больными

    • 2640 слов
    • 11 страниц

    Рефлексивная учетная запись — уход за больными

    Это эссе демонстрирует значительный опыт, полученный в результате критического осмысления моей практики. Рефлексивный процесс помог мне понять, как моя практика должна измениться после того, как я столкнулся с личной и связанной с практикой проблемой во время и после моего клинического размещения.…

    • 2640 слов
    • 11 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Терапевтические отношения

    • 2071 слов
    • 7 страниц

    Терапевтические отношения

    Развитие терапевтических отношений в здравоохранении и социальной помощи важно для создания и поддержания успешных профессиональных отношений между персоналом и пользователем услуг. Это помогает обеспечить соответствие между планированием вмешательства и лечением, повышая вероятность успеха при реализации плана лечения или ухода. Цикл Гиббса (Гиббс, 1988) — это инструмент, с помощью которого медицинские и социальные работники и работники могут применять рефлексивную практику на своих рабочих местах. Рефлексивная практика особенно важна в контексте здравоохранения и социальной помощи из-за высокой частоты и деликатного уровня взаимодействия между персоналом, пациентами и третьими лицами. Рефлексивная практика является неотъемлемой частью медицинской и социальной помощи, особенно в рамках сестринского ухода (Bulman and Schutz, 2008).…

    • 2071 Слов
    • 7 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Анализ эффективного группового общения

    • 2067 слов
    • 7 страниц

    Анализ эффективного группового общения

    Анализ критических происшествийКритическое осмысление происшествий является расширением «критического мышления», которое требует от нас не только изучения прошлого прогресса, которого мы достигли, но, что важно, требует от нас подготовки и разработки будущих действий (Штат Виктория, 2007). Чтобы развить мои навыки межличностного общения, критический инцидент, произошедший в моей группе, будет обсуждаться в этом портфолио с использованием модели STARP (см. REF _Ref40219).2473 \h \* MERGEFORMAT Таблица 1).…

    • 2067 слов
    • 7 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Принципы развития личности в учреждениях социального ухода за взрослыми

    • 1775 слов
    • 8 страниц

    Принципы развития личности в учреждениях социального ухода за взрослыми

    Рефлексивная практика важна для того, чтобы всегда соблюдать высокие стандарты. Рефлексивная практика должна выполняться постоянно, поскольку обстоятельства, окружающая среда и люди могут меняться. Для отражения вы должны постоянно знать об используемых подходах и о том, как их можно изменить или развить для улучшения предоставляемых вами услуг. Постоянное отражение практики приносит пользу как практикующим специалистам, пользователям услуг, персоналу и руководству. Без рефлексии рабочая связь между каждым опытом теряется и поэтому остается недоразвитой. Кроме того, мы бы не удовлетворяли потребности пользователей услуг и не ставили бы пользователей услуг в центр нашей заботы.…

    • 1775 слов
    • 8 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Назначение 302

    • 845 слов
    • 4 страницы

    Назначение 302

    Рефлексивная практика предоставляет профессиональным сотрудникам возможность осмыслить собственный опыт и проанализировать, как справлялись с ситуациями, и оценить, как улучшить ситуацию в будущем. Каждая ситуация будет оцениваться индивидуально, и у всех будут возможные разные результаты, будь то положительные или отрицательные. каждая ситуация, с которой вы сталкиваетесь, способствует вашему опыту работы и оказывается ценной, когда возникает подобная ситуация. На основе вашей практики можно создать PDP, чтобы помочь вам улучшить любые недостатки, и он будет постоянно пересматриваться по мере роста вашего опыта и достижения потребностей в развитии.…

    • 845 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Справочник по образцу рефлексивного эссе

    • 1885 слов
    • 5 страниц

    Справочник по образцу рефлексивного эссе

    Джаспер (2003) рассматривает рефлексию как акт содействия развитию автономных, квалифицированных и самостоятельных профессионалов. Другими словами, размышление с этой точки зрения означает сознательное использование практики для повышения качества оказания услуг медицинским работником (практика является синонимом улучшения). Когда учащийся размышляет, он анализирует прошлые инциденты, чтобы способствовать обучению и повышать безопасность в практике ухода.…

    • 1885 слов
    • 5 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Общение ведет к успешной сестринской практике

    • 1940 слов
    • 8 страниц

    Общение ведет к успешной сестринской практике

    Цель этого эссе — отразить то, что произошло во время моего размещения, и это дает мне возможность улучшить мой план сестринского ухода, который основан на первоначальной оценке пациента. Дэвид Колб, 1984 г., сказал в своей книге «Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения и развития» (Колб, 19 лет).84)» что размышление — это способ, которым мы исследуем наш опыт и извлекаем из него уроки. Программа поддержки ключевых навыков QIA (2007 г.) добавила, что рефлексия может помочь преодолеть разрыв между теорией и практикой и позволить нам критически взглянуть на свое собственное поведение, поведение других людей, а также на организационный и социальный контекст, в котором мы работаем. В моем контексте с моим мероприятием для меня важно улучшить отношения между медсестрой и пациентом с точки зрения общения.…

    • 1940 слов
    • 8 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Рефлексивное эссе о навыках межличностного общения

    • 1024 Слова
    • 5 страниц

    Рефлексивное эссе о навыках межличностного общения

    В этом задании мне нужно обдумать ситуацию, которая произошла во время моей клинической практики, чтобы развить и использовать свои навыки межличностного общения для поддержания терапевтических отношений с моим пациентом. В этом размышлении я собираюсь использовать рефлексивный цикл Гиббса (1988). Эта модель является признанной основой для моих размышлений. Гиббс (1988) состоит из шести этапов для завершения одного цикла, который способен постоянно улучшать мою сестринскую практику и учиться на опыте для улучшения практики в будущем. Цикл начинается с описания ситуации, затем следует анализ чувств, третий этап — оценка опыта, четвертый этап — анализ для осмысления опыта, пятый этап — вывод о том, что еще я мог бы сделать, и последний этап — план действий на случай повторения ситуации (NHS, 2006). Бэрд и Винтер (2005, стр. 156) приводят несколько причин, по которым рефлексия необходима в рефлексивной практике. Они заявляют, что отражение должно генерировать практические знания, помогать способности адаптироваться к новым ситуациям, развивать чувство собственного достоинства и удовлетворение, а также ценить, развивать и профессионализировать практику. Тем не менее, Сивитер (2004, стр. 165) объясняет, что рефлексия заключается в обретении уверенности в себе, определении того, когда нужно совершенствоваться, обучении на собственных ошибках и поведении, взгляде на точки зрения других людей, самосознании и улучшении будущего путем изучения прошлого. моего контекста с пациентом, для меня важно улучшить терапевтические отношения, которые представляют собой отношения между медсестрой и пациентом. В терапевтических отношениях существует терапевтический раппорт, устанавливаемый на основе чувства доверия и взаимопонимания между медсестрой и пациентом, которые строятся на особом…

    • 1024 Слова
    • 5 страниц

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Размышления о клинике травм головного мозга

    • 1334 Слова
    • 6 страниц

    Размышления о клинике травм головного мозга

    Boyd et al (1985) предполагают, что рефлексия является: «…важной деятельностью человека, посредством которой люди заново фиксируют свой опыт, рассматривают его и оценивают». За последнее десятилетие UKCC (1996) и огромное количество литературы по медсестринскому делу активно поддерживали рефлексию с целью улучшения практики с помощью структурированных средств выявления, анализа и осмысления соответствующих практических знаний (Conway 19).94, Джарвис 1992, Палмер и др. 1994).…

    • 1334 Слова
    • 6 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    раздел 4 заниматься личностным развитием в среде молодежи

    • 1577 слов
    • 7 страниц

    раздел 4 заниматься личностным развитием в среде молодежи

    1. Что означает термин «рефлексивная практика» и почему это важно для улучшения качества предоставляемых услуг?…

    • 1577 Слов
    • 7 страниц

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Эссе о критических инцидентах Черновик

    • 1048 слов
    • 5 страниц

    Эссе о критических инцидентах Черновик

    В этом задании я рассмотрю два критических случая в моем обучении. Сначала я опишу критические инциденты, затем свяжу эти инциденты с соответствующей теорией преподавания и, наконец, объясню, как эти инциденты повлияли и изменили аспекты моей педагогической практики. Каннингем описывает критический инцидент как ситуацию в трудовой жизни, которая вызывает «значительное нарушение» наших убеждений и того, как мы практикуем, и после размышлений об этом событии меняет нашу точку зрения (2008: 166)…

    • 1048 слов
    • 5 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Управление рисками и доказательства

    • 1414 слов
    • 6 страниц

    Управление рисками и доказательства

    • Somerville, D (2004) Практический подход к развитию рефлексивной практики в рамках ухода за больными. Время ухода 100 (12): стр. 42.…

    • 1414 слов
    • 6 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Рефлексивный учет пациента с дебютом сахарного диабета 2 типа

    • 2798 слов
    • 11 страниц

    Рефлексивный учет пациента с дебютом сахарного диабета 2 типа

    Булман С. и Шутц С. (2004). Рефлексивная практика в сестринском деле. 3-е изд. Оксфорд. Блэквелл Паблишинг Лтд.…

    • 2798 слов
    • 11 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Ортопед

    • 2032 Слова
    • 9 страниц

    Ортопед

    Гэй, Т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *