Как появилось английское слово «Breakfast», а завтрак стал ужином?
Как появилось слово «завтрак» в английском языке, и какие изменения с тех пор произошли с названиями приёмов пиши? Обо всём этом нам расскажет Владимир в своей статье.
Любой язык представляет собой не только определённую систему знаков, символов и грамматических структур, но также является своего рода живым организмом, которому свойственно изменятся. Не является исключением и английский язык, который претерпевает изменения в процессе своего развития. Сегодня мы рассмотрим, как в английском языке появились слова «breakfast», «lunch», «dinner» и «supper» и как со временем менялись их значения.
В древнеанглийском языке для обозначения времени утреннего принятия пищи (то есть, завтрака) использовалось слово «morgenmete» (morning meal). Однако в ходе Нормандского завоевания Англии в XI веке в английский язык попало много французских слов. Так в английском языке появилось слово «disner» из старофранцузского языка, которое до середины XIII века обозначало время первого принятия пищи после ночного отдыха. Почему же это слово использовалось для обозначения завтрака? Ответ кроется в латинских корнях этого слова. Дело в том, что «disner» происходит от латинского «disieiunare»: отрицательной приставки «dis-» и «ieiunare», что означает «поститься, воздерживаться от пищи». То есть, просыпаясь утром, человек шёл завтракать, тем самым прерывая «ночной» пост.
Впоследствии слово «disner» по своему составу послужило образцом для появления в английском языке «breakfast», что буквально и обозначает «прерывать пост, воздержание от пищи после ночного отдыха». Так, к XV веку в языке и закрепилось известное нам слово «breakfast».
В это же время постепенно изменялось значение слова «disner», которое приобрело форму «dinner» и стало обозначать время основного приёма пищи, то есть, обед. Слово «supper» для обозначения второго по значимости времени приёма пищи, то есть, ужина, восходит опять же к французскому «souper», которое имеет отношение к супу, поскольку, вероятнее всего, в холодном и сыром климате Северной Европы было принято принимать какую-нибудь горячую и жидкую пищу перед сном.
Слово «lunch» было впервые зафиксировано в словарях в первой половине XIX века и являлось сокращением от «luncheon», которое было официальным и обозначало любой перекус между более основательными приёмами пищи.
Как же так получилось, что со временем «dinner» стало использоваться для обозначения ужина, «lunch» – обеда, а «supper» постепенно выходит из употребления? Здесь на язык оказал влияние наш современный деловой ритм жизни. Ведь в наше время основной трапезой считается ужин, а обед – это по большей части быстрый перекус.
Таким образом, все эти изменения в нашей современной жизни отразились и в языке – слово «dinner» стало обозначать «ужин», «lunch» – «обед», а «supper» постепенно уходит в прошлое.
Рекурсивные глубинные модели для семантической композиционности банка деревьев настроений
Deeply Motion: глубокое обучение для анализа настроений На этом веб-сайте представлена живая демонстрация предсказания настроений в обзорах фильмов. Большинство систем прогнозирования настроений работают, просто рассматривая слова в отдельности, присваивая положительные баллы за положительные слова и отрицательные баллы за отрицательные слова, а затем суммируя эти баллы. Таким образом, порядок слов игнорируется, и важная информация теряется. Напротив, наша новая модель глубокого обучения фактически строит представление целых предложений на основе структуры предложения. Он вычисляет настроение на основе того, как слова составляют значение более длинных фраз. Таким образом, модель не так легко обмануть, как предыдущие модели. Например, наша модель узнала, что смешной и остроумный положительны, но следующее предложение в целом по-прежнему отрицательно: Этот фильм на самом деле не был ни таким уж смешным, ни супер-остроумным. Базовая технология этой демонстрации основана на новом типе рекурсивной нейронной сети , которая строится на основе грамматических структур. Вы также можете просмотреть Stanford Sentiment Treebank, набор данных, на котором обучалась эта модель. Модель и набор данных описаны в готовящейся статье EMNLP. Конечно, ни одна модель не идеальна. Вы можете помочь модели узнать еще больше, пометив предложения, которые, как мы думаем, помогут модели или те, которые вы попробуете в живой демонстрации. Название доклада и реферат Рекурсивные глубокие модели для семантической композиционности банка деревьев настроений Семантические пространства слов были очень полезны, но они не могут принципиальным образом выразить значение более длинных фраз. Дальнейший прогресс в понимании композиционности в таких задачах, как определение тональности, требует более богатых контролируемых ресурсов для обучения и оценки, а также более мощных моделей композиции. Чтобы исправить это, мы вводим банк деревьев настроений. Он включает в себя детализированные метки тональности для 215 154 фраз в деревьях синтаксического анализа 11 855 предложений и ставит новые задачи для композиционности тональности. Чтобы решить их, мы представляем рекурсивную нейронную тензорную сеть. При обучении на новом банке деревьев эта модель превосходит все предыдущие методы по нескольким показателям. Это подталкивает уровень техники в положительной / отрицательной классификации одного предложения с 80% до 85,4%. Точность прогнозирования тонких меток тональности для всех фраз достигает 80,7%, улучшение на 90,7% по сравнению с набором базовых функций. Наконец, это единственная модель, которая может точно уловить эффект контрастных союзов, а также отрицание и его объем на различных уровнях дерева как для положительных, так и для отрицательных фраз.Протестируйте рекурсивную нейронно-тензорную сеть в режиме реального времени » Исследуйте банк чувств » Помогите улучшить рекурсивную нейронно-тензорную сеть, пометив » Исходный код Страница » | Бумага: Скачать pdf Ричард Сочер, Алекс Перелыгин, Джин Ву, Джейсон Чуанг, Кристофер Мэннинг, Эндрю Нг и Кристофер Поттс Рекурсивные глубокие модели для семантической композиционности банка деревьев настроений Конференция по эмпирическим методам обработки естественного языка (EMNLP 2013) Загрузок набора данных: Основной zip файл с ридми (6mb) Необработанные данные набора данных (5 МБ) Train, Dev, Test Splits в формате дерева PTB Код: Страница загрузки Пресса: Пресс-релиз Стэнфорда Визуализация набора данных и веб-дизайн Джейсона Чуанга. Живая демонстрация Джин Ву, Ричарда Сочера, Рукмани Рависундарама и Тайяба Тарика. Для этой веб-страницы требуется один из следующих веб-браузеров: |
Темы, структура, советы для эссе с определениями
- Что означает эссе с определениями?
- Основные цели эссе-определения
- Как выбрать идеи для определения эссе
- Пошаговое руководство
- Выберите слово
- Ключевые элементы отличного эссе с определением
- Анализ и классификация термина
- Предоставьте общее определение
- Объясните Слово своими словами
- Сравните это с чем-то знакомым
- Рассказать о происхождении
- Используйте яркие примеры для иллюстрации
- Объясните, что слово не соотносится с
- Используйте разные абзацы для разных определений
- Идеи эссе с общим определением
- Любовь
- Свобода
- Счастье
- Дружба
- Эссе с определением захватывающих тем для колледжа
Всем школьникам сложно написать сочинение, не важно какого типа, но все равно вызывает много вопросов. Ведь каждый из них имеет свое определение, иногда сложные термины не совсем понятны, и пропадает желание что-то писать. В этой статье мы поговорим о конкретном типе. Эссе-определение может быть разным по стилю и жанру; это уместно в любом классе при изучении любой отрасли науки.
Мы создали это руководство для того, чтобы каждый из вас мог разобраться в этом виде эссе, в чем его особенности и цели. Вы также узнаете, как выбрать тему, в том числе и как получить высокие оценки. Наши секреты помогут вам выполнить работу за несколько часов. Читайте внимательно, и вы обязательно добьетесь поставленной цели. Доверьтесь профессионалам, и у вас не возникнет никаких сложностей, если следовать инструкции.
Что означает эссе-определение?
Если вы прочитали термин «эссе-определение», то понятно, о чем эта статья; то есть название говорит само за себя. Например, у вас есть определенная целевая аудитория, интересующаяся значениями слов, и, соответственно, вам нужно широко объяснить какой-либо термин. Это эссе занимает пол или одну страницу; не надо много писать. Пары абзацев будет достаточно, чтобы определиться.
Независимо от того, какое у вас письменное задание, информация, которую вы будете писать, должна основываться на теме. Сразу предупреждаем, людям неинтересно читать статьи, факты, давно всем известные. Выберите тему, с которой вам будет интересно работать, а читателю — изучать. Если вы решили, что вам нужно написать о солнце, яблоке, карандаше, это хорошая тема, и тогда мы спешим вас огорчить. Значения этих слов известны людям с детского сада. Мы рекомендуем использовать слова, которые сначала вызывают непонимание, а в конце вы простыми словами объясняете его важность.
Зачем выбирать малоизвестные темы? Поскольку вы писатель, вам нужно быть оригинальным, чтобы было чем привлечь внимание читателя. Вы должны быть похожи на учителя, который приносит знания вашей аудитории. Ваша информация должна быть написана четко, потому что читатель должен понять термин и обратиться к вашей статье. Если вы описываете это в обобщенном и запутанном виде, считайте это плохой работой.
Основные цели эссе с определениями
Это особый тип эссе, целью которого является дать определение любому слову. Читателю необходимо узнать новые факты о словах, для чего создано это эссе. Для определения необходимо подобрать слова, которые несут какой-то смысл и не воспринимаются буквально. Например, такие слова, как стол, машина, книга имеют конкретное назначение и не должны придавать им большого значения.
Интереснее читать понятия, имеющие широкое значение и трактуемые по-разному. Например, слово «любовь» для каждого имеет свое значение. Точно так же вы можете выразить в эссе, что для вас значит это слово. Писать можно как в художественном стиле, так и с точки зрения науки. В зависимости от ситуации вы можете выбрать наиболее подходящий вам стиль или изучить аудиторию, для которой вы пишете, чтобы понять, какой стиль ей ближе. Если сочинения для учителя, лучше уточнить, что он ожидает от вас услышать.
Еще раз напоминаем, что ваша главная цель — выбрать идеальную тему. Теперь, когда вы точно знаете определение и цель этого типа эссе, мы можем перейти к следующим этапам: структура, выбор темы, с чего начать, пример эссе и т. д.
Как выбрать идеи для эссе-определения
Идея эссе является стержнем, на котором держится вся работа. Нужно записать основную мысль в 2-3 предложениях так, чтобы были даны ответы на вопросы формулировки. Обдумать идею — значит понять, о чем должно быть эссе. Для этого следует проанализировать каждый термин в формулировке темы и найти ключевое слово, которое раскроет основную мысль статьи. Рассмотрите таблицу с идеями для вашего эссе. В него входят слова, о которых интересно почитать:
Концепция | Идея | Мировоззрение |
Категория | Грех | Счастье |
Автор | Дружба | Судьба |
Бог | Состав | Честь |
Выбор | Душа | Проницательность |
Герой | Мораль | Превышение |
Долг | Конфликт | Сотрудничество |
Мощность | Идеал | Познавательный |
Хороший | Личность | Опыт |
Зло | Правда | Желание |
Жанр | Общество | Аура |
Срок | Добродетель | Совесть |
Идея – неотъемлемая часть каждого человека.
А главное, это искра, толчок, подталкивающий человека к написанию. Именно после появления идеи обычно возникает желание написать эссе.Перед написанием эссе рекомендуется прочитать словарь. В этом случае у человека расширится кругозор по той или иной теме, и ему будет легче закончить работу. Если вы будете регулярно писать эссе, ваш словарный запас будет постепенно расширяться; станет легче делать выводы, выбирать веские аргументы и составлять план эссе.
Пошаговое руководство
Эссе-определение — это тип письменной работы, предполагающий рассуждения по определенной теме. Иногда размышления допускается выражать в свободной форме, но иногда требуется определенная последовательность. Все зависит от того, какое эссе пишется. В нашем случае есть определенная пошаговая инструкция.
Умение написать эссе состоит из нескольких умений. Кое-что может выучить и первоклассник. Если студент часто пишет свои тексты по разным поводам, проблем с сочинениями у него не будет. Поэтому, во-первых, нужна свобода и минимум требований. Наша инструкция для тех, кто не может сам структурировать текст. Таких студентов много, так что не расстраивайтесь.
Прежде чем приступить к работе, давайте подробнее рассмотрим каждый шаг. Затем вы можете отредактировать текст, чтобы сделать его более понятным. На ошибки можно не обращать внимания: нужно научиться описывать мир, констатировать факты, выражать свои мысли.
Выбери слово
Современный мир наполнен разнообразными информационными словами. Люди узнают новости из телевидения и газет, также помогают найти информацию интернет-ресурсы. Но лучше всего скачать художественную литературу и прочитать ее. В этом случае гарантировано получение массы полезной информации, расширение кругозора, изменение мировоззрения, пополнение словарного запаса. Как показывает практика, даже самые лучшие фильмы не могут заставить человека фантазировать и размышлять, как это делают литературные образцы.
Рекомендуется скачивать книги, потому что человек может быстро ознакомиться с многолетним опытом и исследованиями и найти интересные слова всего за пару часов. Теперь все знания записаны. Остается только прочитать его и сделать свои выводы. Крайне важно следить за новыми словами и делать все возможное, чтобы найти информацию по ним.
Выберите слова, с которыми вам в первую очередь интересно работать. Ведь читатель сразу видит произведения, написанные от души, а не просто для хорошей оценки. Только после того, как вы определились с правильным словом, можно переходить к следующему шагу.
Опишите абстрактное слово
Абстрактные слова не могут вызывать никаких визуальных образов в сознании или памяти и не связаны с какими-либо конкретными образами. В категорию абстрактных слов могут входить нематериальные понятия, например, «понимание», «проекция», «чувство». Также абстрактные слова могут образовываться в отдельную популяцию в зависимости от объема знаний и памяти.
Абстрактные слова бытового языка широко представлены в языковой компетенции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Абстрактные слова повседневного языка («добро», «счастье», «красота», «время», «дружба» и др.
Список абстрактных понятий (или слов, не имеющих конкретных образов):
энтузиазм | дрожь | склад |
эхо | обучение | дизайн |
пропавший | копия | усталость |
замедление | бодрость | хитрость |
деятельность | связь | замена |
близость | номинал | уют |
стимул | пошлина | консервация |
бюрократ | восторг | слава |
импульсивность | крутой | брелок |
ласка | девиз | герметичность |
Слово должно быть спорным и спорным
Спорные слова или двусмысленные слова не редкость в английском языке. Очень часто одним и тем же словом можно называть или описывать совершенно разные предметы или явления. Такие слова имеют одно основное значение — исконное, буквальное, а в переносном — символическое, метафорическое. Такие слова обычно возникают на основе какого-то признака, сходства, ассоциации. Давайте рассмотрим пример списка спорных слов, о которых можно написать сочинение:
Билет:
- Прямое значение — Билет на самолет или поезд, билет в театр или кино.
- Образное значение — Экзаменационный билет.
Герб:
- Прямое значение — Инструмент для расчесывания волос, расческа.
- Переносное значение — Гребень волны или гора.
Слово:
- Прямое значение — Единица речи.
- Образное значение — Литературный жанр.
Щетка:
- Прямое значение — Рука часть тела от запястья до кончиков пальцев.
- Переносное значение — Инструмент для рисования красками.
Должность:
- Прямое значение — Физический труд, усилие, занятие человека.
- Переносное значение — Видимый результат физического труда — «Молодец!»
Вы должны знать свое слово
Английский язык чрезвычайно разнообразен, но не структурирован — он допускает много вольностей как в построении предложений, так и в использовании определенных словоформ. Если человек скажет «ложи на стол», смысл останется непонятным. Таких допущений в языке достаточно. Все-таки, если бы их количество превышало количество существующих правил, то собеседники перестали бы понимать, что они говорят друг другу.
Для поддержания формальной структуры языка существуют лингвистические нормы, которым учат в школе и которые постоянно трансформируются — это не окостеневшие формулы. Но как поддерживать порядок самих слов? Как узнать какая буква пишется в слове, из какого языка оно пришло. Где в нем ставится ударение, как употреблялся век и что он означает? Для этого существуют определения, авторы которых проводят колоссальную работу по обработке огромных массивов информации. Поэтому вы должны знать слово лучше любого словаря.
Узнать определение в словаре
Словари бывают двух видов:
- Лингвистические — рассказывают обо всем многообразии структур языка, его норм и их употребления. Также даются рекомендации для людей, чья профессия связана с филологией и языкознанием. Итак, предметом лингвистических словарей являются именно слова и нормы языка.
- Энциклопедические словари — это словари об окружающей нас действительности. Можно узнать, что такое «увлеченно», если исчезли школьные знания, или что-то более прямолинейное, но необходимое в данный момент. С появлением глобальной сети поиск значений понятий в словарях остался в привычке только у пожилых людей. В то же время современное поколение вряд ли возьмется за это вообще. Но хотя скорость поиска и является недостатком печатных изданий, существуют и их электронные версии, где можно воспользоваться обычной функцией «найти», наподобие интернет-браузера. Все статьи в энциклопедиях написаны знатоками своего дела, так что вы можете быть уверены в этой информации.
Используйте все определения слова в словаре и только потом начинайте писать. Вы также можете делать заметки, если вам непонятна какая-то информация. Затем вы можете проконсультироваться со специалистом в области лингвистики и решить для себя, что стоит писать.
Find the Word Origins
Проблемный вопрос любого толкового словаря: будет ли значение записанного в сборнике слова хорошим определением? Если вы скажете слово «стол» двум людям, будут ли они обозначать один и тот же предмет? Конечно, нет.
Эта ментальная таблица будет иметь те характеристики и особенности, которые исходят из предпосылок характера субъекта для каждой из них. Например, первый будет представлять собой резной деревянный стол, а второй – заводской пластиковый. Это значит, что сначала нужно определить, откуда происходит ваше слово, о котором вы пишете. Рассмотрим пример:
Стол — типичное славянское слово, производное от «стлати». Первоначально — «постельное белье», затем переосмыслив значение до современного «стол». В далеком прошлом оно понималось как прикрытое и ассоциировалось с «лежать». Но тогда возникает разногласие.
Некоторые люди думают, что это слово изначально использовалось для обозначения скатерти, которой покрывали стол.
Слово означало не только скатерть, которую накрывают, но и предмет, ради которого можно поседеть. Вот почему «стол» стал означать «престол», «престол князя». Другие считают, что вначале «стола-подставки для трапезы» еще не существовало; «Стол» означал только «подстилку для сидения» и лишь позднее стал подразумевать то, на что кладут пищу во время еды.
Ключевые элементы отличного эссе с определением
Чтобы правильно написать эссе с определением, вам необходимо знать ключевые элементы. Если вас попросили написать определение слова, то придерживайтесь той же структуры, что и в других сочинениях:
- Введение;
- Постановка диссертации;
- Деталь кузова;
- Заключение.
Во вступительном абзаце эссе вам нужно придумать тезис. Именно на нем строится вся композиция. Оно должно состоять из одного или нескольких предложений. Например, вы хотите доказать, что слово «цветок» имеет несколько значений. Тогда ваш тезис будет выглядеть примерно так: «Я полагаю, что слово «цветок» имеет два значения: с одной стороны, это органообразующее растение, а с другой стороны, это яркая, ароматная головка на растении. Чтобы доказать это, я обратился к словарю».0008
Далее вам нужно написать основные абзацы. Именно эти пункты считаются самыми простыми. Для этого вам нужно провести исследование со словарем и найти более точные утверждения о происхождении любого слова. Нет необходимости переписывать текст. Ваша задача написать так, чтобы было понятно читателю, то есть своими словами. Вы можете выбрать несколько точек зрения в словарях и объяснить их все. Но при этом придерживайтесь логических переходов. Каждая новая мысль должна быть написана с нового абзаца.
Последний абзац — заключение. Вам необходимо обобщить всю информацию, написанную ранее, и сделать вывод, подтвердился ли ваш тезис. Приведите убедительный факт, чтобы читатель поверил вам. Затем напишите, что ваши исследования привели к конкретному результату, опишите его.
Анализ и классификация термина
Анализ представляет собой характеристику звукового и буквенного состава слова. Для его исполнения пишется транскрипция – точная запись звукового состава слова. Разбор слов необходим для сознательного овладения английским языком, правильного написания слов, особенно когда слова содержат безударные гласные, непроизносимые согласные, буквы, обозначающие два звука, буквы, не обозначающие звуки, и т. д.
Анализ проводится в несколько этапов. Звуко-алфавитный анализ включает в себя деление слова на слоги по числу гласных звуков, ударение и запись звука слова. Затем проводится фонетическая проработка каждого звука. Фонетический анализ завершается подсчетом количества букв и звуков.
Что означает классифицировать термин? Поскольку все термины, описывающие систему понятий той или иной области знаний, структурно взаимосвязаны, их упорядочивание должно основываться, прежде всего, на структуре связей внутри науки. Термины группируются не в том порядке, который может предписать им система того или иного языка, а исходя из систематического характера отражаемой ими науки.
Именно через классификационную схему выявляется и демонстрируется логико-понятийная структура предметной области. Классификация изучаемых объектов — вполне традиционный метод познания. В основе разновидностей лежат индивидуальные признаки: содержательные, формальные, функциональные, внутриязыковые, языковые. Все эти классификации можно связать с науками и областями знаний, в которых они используются.
Предоставление общего определения
Создание стандартного определения означает запись значения слова в соответствии со словарем. Слово, имеющее только одно лексическое значение, называется однозначным. Слово с несколькими лексическими значениями, между которыми существует смысловая связь, называется многозначным. Соответственно, нужно определить, сколько значений у слова, и написать о них все.
В английском языке много слов, и все они записаны в словарях. Каждый ученик должен правильно употреблять слова, понимая, что они означают. В словаре можно найти контекст, цитаты, где употребляется термин. Это делает расшифровку смысла еще более понятной. Также можно дать общее определение, если вы выбираете однокорневые структуры. Например, если вы уже знаете значение слова «лес», то «лесник» и «лес» интуитивно понятны. Подбор синонимов и антонимов помогает понять, что означает то или иное слово.
Объясните Слово Своими Словами
Когда вы изучаете значения термина в словаре, то пишите все, что вы понимаете, наиболее доступными словами, это может выглядеть так:
«Согласно словарю, рука — это часть тела человека, его верхняя конечность, имеющая пальцы.С помощью рук я также знаю, что человек может выполнять различную работу (шитье, мастерить, строить), играть на музыкальных инструментах, писать, рисовать, и т.д.»
Сравнить с чем-то знакомым
Сравнение — это стилистический прием, основанный на символическом изучении двух слов. Между некоторыми терминами действительно можно установить эгалитарные отношения, что писателю трудно. Но в этой необычности заключается вся сила сравнения как стилистического приема художественной речи. Сравнение поможет автору придать термину новый смысл.
Сравнения чаще всего применяются к словам, о которых мало что известно. Используя сравнение, вы можете объяснить термин более доступными словами. Возьмем пример:
«Я хочу изучить такое понятие, как «собеседник». Это слово малопонятное. Это слово означает, что человек является соратником, членом братства, партии.»
Как видно на примере, проведено сравнение, как будто это слово можно было бы назвать по-другому. Вы должны следовать той же схеме, выбирать синонимы и сравнивать.
Расскажите о происхождении
Почти каждый день мы используем разные слова, но не задумываемся о том, как они появились и каково было их первоначальное значение. Рассмотрим несколько примеров того, как можно написать о происхождении слова:
«Слово «учитель» было придумано в Древней Греции и вовсе не обозначало учителя. Учителями называли рабов, которые водили детей в школу и забирали домой из школы. Как правило, рабами, которые уже ни на что не годились, были используется для этой работы».
«Греческое «школа» первоначально означало досуг, свободное время, затем стало использоваться как досуговая деятельность, затем — учебные занятия, беседы философов.»
«Слово «юмор» — это жидкость. В древней медицине состояние человека описывалось соотношением четырех жидкостей — крови, лимфы, желтой и черной желчи — которую называли «юмором». По мнению древних, это было соотношением этих жидкостей, определявшим здоровье и самочувствие человека. Любая гуморальность в организме должна быть в меру».
«Слово «паразит» обязано своим происхождением вовсе не биологии. Оно пришло из обиходного языка Древней Греции, где означало: «обед в гостях». Негативный оттенок ему навязывали античные комедии, где один из типичных героев был тунеядцем, вообще — отрицательным персонажем».
Используйте яркие примеры для иллюстрации
Вы, вероятно, были свидетелями захватывающих событий. Чтобы проиллюстрировать термин, вы можете использовать свою личную историю. Например, когда вы написали описательное эссе о каком-то месте и выбрали соответственно слово «город», вы можете привести пример места из этого эссе, которым вы восхищаетесь. Ведь у вас были ситуации, которые вызывали положительные эмоции, тогда выберите слово «хороший» и напишите рассказ о том, с какими действиями оно у вас ассоциируется. Это могут быть истории о том, как вы спасли щенка или подарили цветы маме; идей много, главное проиллюстрировать слово, и вы сможете произвести хорошее впечатление на читателя.
Объясните, с чем слово не соотносится
Часто люди используют слова, значение которых не всегда соответствует действию. Поэтому вы должны объяснить, почему тот или иной термин не следует воспринимать так буквально. Обратите внимание на слова, которые часто можно спутать:
Подпись: поставьте свою подпись внизу документа
Этический: мы не должны нарушать этический кодекс нашей профессии.
Этично: Очень важно развивать этичное отношение к другим.
Органический: Джессика пользуется органической косметикой.
Organic: Музыка органично сочетается с видео.
Используйте разные абзацы для разных определений
Если вы хотите определить несколько терминов, разделите их абзацами. Во-первых, легко читается. Во-вторых, читатель не запутается в терминах. Придерживайтесь этого правила, и тогда ваша композиция будет смотреться органично.
Идеи для эссе Common Definition
Теперь, когда вы знаете все об этом типе эссе, вы можете приступить к выбору темы. Мы отобрали самые интересные идеи по категориям, которые чаще всего интересны читателю. Ниже вы найдете темы иллюстративных эссе, темы любви, темы дружбы, темы счастья и отдельные темы для студентов колледжей. Выбирайте любую понравившуюся тему, следуйте нашим инструкциям и успех вам гарантирован.
Любовь
Любовь бывает разная: родители и дети, мужчины и женщины, человек и мир вокруг него. Список тем:
- Любовь — прекрасное чувство.
- Сила любви.
- Что такое любовь?
- Любовь, о которой мечтают все.
- Любовь как порок и как высшая духовная ценность.
- Что важнее: чтобы тебя кто-то любил или ты любишь?
- Откуда берется чувство любви?
- Родительская любовь.
- Подростковая любовь.
- Больно ли любить?
Свобода
Быть свободным означает ни от кого не зависеть. Список тем:
- Что для меня значит свобода? Я свободен?
- Свобода при коммунизме.
- Почему для современной молодежи так важно быть свободными?
- Отличаются ли наша независимость и свобода?
- Почему все должны быть свободны?
- Свобода сегодня и свобода несколько веков назад.
- Свобода — это значит быть счастливым?
- Можно ли быть свободным человеком и жить несправедливо?
- Дает ли современное общество человеку свободу или ограничивает его действия?
- Почему заключенные боятся свободы?
Счастье
Для каждого счастье — бесценный дар. Список тем:
- Можно ли совместить успех и счастье?
- Влияют ли родители на счастье детей?
- Что для вас значит счастье? Вы счастливый человек?
- Является ли счастье самым важным чувством, которое должен знать каждый человек?
- Может ли счастливое детство повлиять на ваш будущий образ жизни?
- Счастливы ли современные люди или они находятся под влиянием власти?
- Быть счастливым — значит иметь много денег?
- Из каких чувств состоит счастье?
- Если человек никогда не любил, может ли он быть счастлив?
- Как люди относятся к понятию счастья?
Дружба
У каждого из нас есть друг. Но дружба — раннее понятие для всех. Вот определения темы эссе о дружбе:
- У вас много друзей или один надежный?
- Откуда берется дружба?
- Во сколько начинается настоящая дружба?
- Быть другом — значит ценить мнение другого человека?
- Нужно ли ценить дружбу?
- Могут ли родители и дети дружить?
- Могут ли мальчики и девочки дружить или кто-то обязательно влюбится?
- Одиночество или дружба?
- Обязательно ли помогать другу?
- Может ли друг предать?
Эссе с определением захватывающих тем для колледжа
В колледже это задание выполнить сложнее.