Профессии на английском языке для детей: Профессии на английском языке для детей

Название профессии на английском языке: перевод и транскрипция

УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » Лексика

Знать профессии на английском языке – обязательное условие для любого разговора. Ведь каждый, рассказывая о себе или своем окружении будет описывать и свое любимое дело или профессию. Чтобы хорошо понимать собеседника и быть понятым – запомним несколько важных специальностей.

Содержание

  1. Примеры предложений со словом Профессия
  2. Как образовать название профессии на английском языке
  3. Список профессий на английском языке с переводом

Примеры предложений со словом

Профессия

Профессия – profession |prəˈfeʃn|, ccupation |ˌɑːkjuˈpeɪʃn|, trade |treɪd|, career |kəˈrɪr|, vocation |voʊˈkeɪʃn|, job

  • In Bulgaria the teaching profession has traditionally enjoyed the highest respect. – В Болгарии профессия учителя традиционно пользовалась уважением.
  • That must be pretty unusual, to have a woman doing that job. – Довольно необычно, когда у женщины такая профессия.
  • Teaching is the most noble profession in the world. – Преподавание – самая благородная профессия в мире.
  • Newspaperman is the best profession in the world. – Журналист – лучшая профессия в мире.
  • Sure, it’s a very rare and awesome job. – Это очень редкая и необычная профессия.
  • Finding the lost property is something of a profession of mine. – Поиск потерянного имущества – моя профессия.
  • I couldn’t pick a career. – Я не мог определиться с профессией.
  • In those times documents had hard covers, they were filled in by hand, and they stated your job. – В то время у паспортов были твердые обложки, они заполнялись от руки, и в них была графа «профессия».

Как образовать название профессии на английском языке

Чтобы получить название профессии, в английском языке прибавляют суффикс к глаголу или к существительному, от которых происходит название профессии.

Попросту говоря – что человек делает на работе или с чем он работает – и есть корневая основа названия его профессии. Наиболее распространенные суффиксы — это –er/-or, -ist, -ian.

Названия профессий, производные от глаголов:

-er

dance – dancer

build- builder

paint – painter

write- writer

[dɑːn(t)s]- [‘dɑːn(t)sə]

[bɪld] – [‘bɪldə]

[peɪnt] – [‘peɪntə]

[raɪt] – [‘raɪtə]

танцевать – танцор

строить – cтроитель

рисовать- художник, маляр

писать – писатель

– or

invent – inventor

translate – translator

act – actor

edit – editor

[ɪn’vent] [ɪn’ventə] [trænz’leɪt] [trænz’leɪtə] [ækt] -[‘æktə]

[‘edɪt]- [‘edɪtə]

изобретать -Изобретатель

переводить – Переводчик

играть роль – Актер

редактировать – редактор

Без суффиксаjudge – judge[‘ʤʌʤ] – [‘ʤʌʤ]судить – судья

Названия профессий, производные от существительных:

-ist

art – artist

reception– receptionist

[ɑːt] – [‘ɑːtɪst]

[rɪ’sepʃ(ə)n] -[rɪ’sepʃ(ə)nɪst]

искусство – художник

прием – администратор

-er

football – footballer

law – lawyer

[‘futbɔːl]- [‘futbɔːlə]

[lɔː] – [‘lɔɪə ], [‘lɔːjə]

футбол -футболист

закон -юрист

– orsculpture – sculptor[‘skʌlpʧə]- [‘skʌlptə]скульптура – скульптор
-ian

music- musician

beauty – beautician

politics – politician

[‘mjuːzɪk] – [mjuː’zɪʃ(ə)n] [‘bjuːtɪ] – [bjuː’tɪʃ(ə)n] [‘pɔlətɪks]- [ˌpɔlɪ’tɪʃ(ə)n]

музыка -музыкант

красота – косметолог

политика- политик

Для некоторых профессий сложно определить, от какого слова они произошли:

  • nurse[nɜːs] — медсестра
  • doctor[‘dɔktə] — врач

Иногда для образования профессии используется слова man или woman:

  • policeman/policewoman (police officer)
  • businessman/businesswoman (business person)
  • craftsman — ремесленник

Названия некоторых профессий и занятий образуются при помощи суффикса –ee:

  • employee [ˌɪmplɔɪ’iː] — наемный работник
  • trainee [ˌtreɪ’niː] — практикант, стажер

Обычно профессии не изменяются по родам, но встречаются исключения:

  • waiter[‘weɪtə] / waitress [‘weɪtrəs] — официант/официантка
  • actor [‘æktə] / actress [‘aktris] — актер/ актриса
  • steward [‘stjuːəd] / stewardess [‘stjuːədəs] — стюард/стюардесса

Список профессий на английском языке с переводом

pilot[ ‘pailət ]пилот
cashier[ kə’ʃiə ]кассир
dentist[ ‘dentist ]зубной врач, дантист
doctor[ ‘dɔktə ]врач
nurse[ nə:s ]сиделка, медсестра
photographer[ fə’tɔgrəfə ]фотограф
accountant[ ə’kauntənt ]бухгалтер
postman[ ‘pəustman ]почтальон
waiter[ ‘weitə ]официант
waitress[ weits ]официантка
actor[ ‘æktə ]актёр; артист
singer[ ‘siŋə ]певец
coach[ kəuʧ ]инструктор; тренер
artist[ ‘ɑ:tist ]художник, живописец
programmer[ ‘prəʋgræmər ]программист
teacher[ ‘ti:ʧə ]учитель
lawyer[ ‘lɔ:jə ]адвокат
baker[ ‘beikə ]булочник, пекарь
gardener[ ‘gɑ:dnə ]садовник; садовод
carpenter[ ‘kɑ:pintə ]плотник
architect[ ‘ɑ:kitekt ]архитектор; зодчий
farmer[ ‘fɑ:mə ]фермер
electrician[ ilek’triʃn ]электрик
hairdresser[ ‘hɛə,dresə ]парикмахер
chef[ ʃef ]шеф-повар, главный повар
receptionist[ ri’sepʃənist ]администратор (в гостинице)
scientist[ ‘saiəntist ]учёный; научный работник
writer[ ‘raitə ]писатель
fireman[ ‘faiəmən ]пожарный
foreman[ ‘fɔ:mən ]прораб, бригадир
taxi driver[ ‘tæksi ‘draivə ]таксист
welder[ ‘weldə ]сварщик
veterinarian[ ‚vetərɪ’neərɪən ]ветеринар
miner[ ‘mainə ]шахтёр; горняк
sailor[ ‘seilə ]моряк; матрос
engineer[ ,enʤi’niə ]инженер
cook[ kuk ]повар; кухарка
flight attendant[ flait ə’tendənt ]стюардесса, бортпроводница; стюард
surgeon[ ‘sə:ʤən ]хирург
manager[ ‘mænəʤə ]менеджер; руководитель
astronaut[ ‘æstrənɔ:t ]космонавт; астронавт
builder[ ‘bildə ]строитель
judge[ ʤʌʤ ]судья
chemist[ ‘kemist ]аптекарь; фармацевт
prosecutor[ ‘prɔsikju:tə ]обвинитель; истец
customer[ ‘kʌstəmə ]клиент
musician[ mju:’ziʃ(ə)n ]музыкант
composer[ kəm’pəuzə ]композитор; сочинитель
barber[ ‘bɑ:bə ]парикмахер
guard[ gɑ:d ]сторож; милиция
pilot[ ‘pailət ]пилот
cashier[ kə’ʃiə ]кассир
dentist[ ‘dentist ]зубной врач, дантист
doctor[ ‘dɔktə ]врач
nurse[ nə:s ]сиделка, медсестра
photographer[ fə’tɔgrəfə ]фотограф
accountant[ ə’kauntənt ]бухгалтер
postman[ ‘pəustman ]почтальон
waiter[ ‘weitə ]официант
waitress[ weits ]официантка
actor[ ‘æktə ]актёр; артист
singer[ ‘siŋə ]певец
coach[ kəuʧ ]инструктор; тренер
artist[ ‘ɑ:tist ]художник, живописец
programmer[ ‘prəʋgræmər ]программист
teacher[ ‘ti:ʧə ]учитель
lawyer[ ‘lɔ:jə ]адвокат
baker[ ‘beikə ]булочник, пекарь
gardener[ ‘gɑ:dnə ]садовник; садовод
carpenter[ ‘kɑ:pintə ]плотник
architect[ ‘ɑ:kitekt ]архитектор; зодчий
farmer[ ‘fɑ:mə ]фермер
electrician[ ilek’triʃn ]электрик
hairdresser[ ‘hɛə,dresə ]парикмахер
chef[ ʃef ]шеф-повар, главный повар
receptionist[ ri’sepʃənist ]администратор (в гостинице)
scientist[ ‘saiəntist ]учёный; научный работник
writer[ ‘raitə ]писатель
fireman[ ‘faiəmən ]пожарный
foreman[ ‘fɔ:mən ]прораб, бригадир
taxi driver[ ‘tæksi ‘draivə ]таксист
welder[ ‘weldə ]сварщик
veterinarian[ ‚vetərɪ’neərɪən ]ветеринар
miner[ ‘mainə ]шахтёр; горняк
sailor[ ‘seilə ]моряк; матрос
engineer[ ,enʤi’niə ]инженер
cook[ kuk ]повар; кухарка
flight attendant[ flait ə’tendənt ]стюардесса, бортпроводница; стюард
surgeon[ ‘sə:ʤən ]хирург
manager[ ‘mænəʤə ]менеджер; руководитель
astronaut[ ‘æstrənɔ:t ]космонавт; астронавт
builder[ ‘bildə ]строитель
judge[ ʤʌʤ ]судья
chemist[ ‘kemist ]аптекарь; фармацевт
prosecutor[ ‘prɔsikju:tə ]обвинитель; истец
customer[ ‘kʌstəmə ]клиент
musician[ mju:’ziʃ(ə)n ]музыкант
composer[ kəm’pəuzə ]композитор; сочинитель
barber[ ‘bɑ:bə ]парикмахер
guard[ gɑ:d ]сторож; милиция
journalist[ ‘ʤə:nəlist ]журналист; газетчик
mechanic[ mi’kænik ]механик
policeman[ pə’lismən ]полицейский
housewife[ ‘hauswaif ]домохозяйка
painter[ ‘peintə ]художник; маляр
driver[ ‘draivə ]водитель
student[ ‘stju:dənt ]студент
cleaner[ ‘kli:nə ]уборщик, уборщица
shop assistant[ ʃɔp ə’sistənt ]продавец; продавщица
oculist[ ‘ɒkjʋlɪst ]окулист
neurologist[ nʋ’rɒlədʒɪst ]невропатолог
obstetrician[ ,ɔbste’triʃən ]акушер; акушерка
dermatologist[ ,də:mə’tɔləʤist ]дерматолог
endocrinologist[ ‚endəʋkrɪ’nɒlədʒɪst ]эндокринолог
investigator[ in’vestigeitə ]исследователь
lecturer[ ‘lekʧərə ]лектор
entrepreneur[ ,ɔntrəprə’nə: ]предприниматель; владелец предприятия
author[ ‘ɔ:θə ]писатель; автор
caretaker[ ‘keər‚teɪkər ]сторож; смотритель
designer[ di’zainə ]проектировщик, дизайнер
tutor[ ‘tu:tər ]домашний учитель, преподаватель, репетитор
unemployed[ ,ʌnim’plɔid ]безработный
turner[ ‘tɜ:rnər ]токарь
banker[ ‘bæŋkə ]банкир
tourist[ ‘tuərist ]турист
priest[ pri:st ]священник; поп
civil servant[ ‘sivil ‘sə:vənt ]чиновник; должностное лицо
retired[ ri’taiəd ]пенсионер
fitter[ ‘fitə ]монтёр; слесарь
weaver[ ‘wi:vər ]ткач; ткачиха
courier[ ‘kuriə ]курьер
cameraman[ ‘kæm(ə)rəmən ]кинооператор; фоторепортёр
confectioner[ kən’fekʃnə ]кондитер
astronomer[ əs’trɔnəmə ]астроном
loader[ ‘ləʋdər ]грузчик
bodyguard[ ‘bɒdɪ‚gɑ:rd ]личная охрана; телохранитель
geologist[ ʤi’ɔləʤist ]геолог
philosopher[ fi’lɔsəfə ]философ
plasterer[ ‘plæstərər ]штукатур
vet[ vet ]ветеринарный врач, ветеринар
jeweller[ ‘ʤu:ələ ]ювелир
dairymaid[ ‘deərɪ‚meɪd ]доярка
baby-sitter[ ‘beibi-‘sitə ]няня
office worker[ ‘ɔfis ‘wə:kə ]служащий
shoemaker[ ‘ʃu:,meikə ]сапожник
agronomist[ ə’grɒnəmɪst ]агроном
constructor[ kən’strʌktə ]конструктор
customs office[ ‘kʌstəmz ‘ɔfis ]таможня
cabby[ ‘kæbi ]таксист; извозчик
bank clerk[ bæŋk klɑ:k ]банковский служащий
adjuster[ ə’ʤʌstə ]монтажник; сборщик; монтёр
glazier[ ‘gleɪʒər ]стекольщик
philologist[ fi’lɔləʤist ]языковед, филолог

Теперь Вы знаете какие есть профессии на английском. Чтобы закрепить материал, мы рекомендуем составлять как можно больше предложений с данными словами. Практика, практика и ещё раз практика!

 

Оцените автора

Методическая копилка -Игровой урок английского языка «Bingo! Jobs»

МБОУ ДО «Детско-юношеский центр «Творчество» г. Владивостока»

Клуб «Юность»

Кружок английского языка «Мир без границ»

Игровой урок английского языка

«Bingo! Jobs«

Изготовление англоязычной игры лото на тему «Профессии», оттачивание навыков употребления английских фраз и выражений, а также лексики по теме «Профессии» в игровой форме.

Педагог дополнительного образования

Александра Сергеевна Сиренко

г. Владивосток

Название: «Bingo! Jobs»

Тема урока:  Изготовление англоязычной игры лото на тему «Профессии», оттачивание навыков употребления английских фраз и выражений, а также лексики по теме «Профессии» в игровой форме.

 

Краткое описание

Урок английского языка проводится в форме мастер-класса по изготовлению настольной игры лото. После того, как карточки для игры готовы, ребятам предлагается поиграть.

Цели:

  1. Мотивация учеников к изучению английского языка
  2. Наглядный пример того, как мы можем применять английский язык в жизни (в процессе изготовления карточек мы пользуемся английским языком)
  3. Закрепление словарного запаса по теме «Профессии» в игровой форме

 

Задачи:

  1. Спланировать мероприятие как мастер-класс для детей и игровой урок английского языка
  2. Приготовить необходимые материалы, видео по теме «Профессии»
  3. Подготовить учеников к выполнению простых заданий, которые даются на английском языке
  4. Провести мероприятие как мастер-класс и игровой урок
  5. Подвести итоги

Материалы:

Для проведения игрового урока «Bingo! Jobs» необходимо подготовить класс: поставить парты таким образом, чтобы организовать ребятам рабочее пространство, подготовить материалы — плотный картон, заранее размеченный под карточки для лото, заранее распечатанные цветные картинки с изображением профессий и названиями профессий на английском языке, поставить в центре стола клей, скотч, ножницы, подготовить урну/пакет для мусора и т.

п.

Оборудование:

Проектор, компьютер или телевизор для просмотра видео и песен о профессиях на английском языке (как вариант начала урока).

Участники:

Дети в возрасте 5-9 лет (второй год обучения, начальный уровень) из кружка английского языка «Мир без границ» клуба «Юность», г. Владивосток, Россия.

Лексика и грамматика урока:

Paper, cardboard, scissors, glue, a glue stick, a pencil, a ruler, pictures, adhesive tape etc.

Jobs/professions: butcher, builder, babysitter, firefighter, lawyer, judge, cook, artist, engineer, nurse, doctor, dentist, housewife, pilot etc.

Cut-cut-cut, put-put-put, write-wrote-written, take-took-taken, give-gave-given, draw-drew-drawn, stick-stuck-stuck etc.

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, модальный глагол can.

Подготовка помещения (класса):

Парты поставлены как один большой стол, на котором размещены необходимые материалы для творчества: картон, распечатанные цветные картинки, клей, ножницы, скотч, карандаши, линейки и т. д.

Начинаем урок.

 

Ход урока.

1.Начало урока.

 

а) Организационный момент

T: Hello, class!

P: Hello, teacher!

T:  Sit down, please.

 

б) Сообщение темы и цели урока

T: Today we will have an unusual lesson — необычный урок! Мы смастерим a game — настольную игру лото, а по-английски Bingo по теме «Jobs» и сможем в неё поиграть! И, как всегда перед началом работы, we need to get ready and to do some exercises! Are you ready for the lesson?

P: We are ready!

T: Let’s start!

 

в) Языковая разминка

В качестве языковой разминки используем стандартные для каждого урока фразы, затем переходим к мастер-классу:

T: How are you today?

P: I’m fine / sad / happy / great / sleepy / .

..

T: What date is it today?

P: Today is the 28th of January!

T: What day of the week is it today?

P: Today is Monday.

T: What is the weather like today?

P: It’s cold / it’s sunny/ …

T: The day is special like every day of the year! Let’s make something special today! Do you like to play games?

P: Yes, we do!

T: Let’s begin! Are you ready?

P: We are ready!

 

  1. Основная часть урока

 

а) Активизация опорных знаний учащихся на тему «Профессии»

T: Let’s watch the video and listen to the song! Let’s sing it together! — Учитель  включает видео (уже знакомое ученикам) с песней о профессиях на английском зыке «What do you want to be when you’re older», вместе с которым ребята вспоминают множество профессий.

Во время пения you may stand up, dance or clap your hands.

 

Далее готовимся к работе и вспоминаем названия предметов, которые необходимы для изготовления игры:

T: Look at the table, please! What do you see? — Учитель приглашает детей посмотреть на стол и назвать предметы, которые лежат на столе.

P: Scissors! A glue stick! Paper! Cardboard! Pencils! Tape! etc.

Когда всё необходимое названо, можно приступать.

T: Let’s get started!

P: Here we go!

T: Но! Чтобы начать творить, вам необходимо попросить вещи, необходимые для работы. Я показываю предмет, вы просите. Ask me, please 🙂

Учитель показывает ножницы.

P: Give me scissors, please!

Раздает ножницы. Далее показывает клей.

P: Give me a glue stick, please!

И т.д. пока все ученики не получат всё, что нужно для работы.

P: Thank you!

T: Welcome!

 

б) Практическое задание

Когда каждый ученик получил все необходимые предметы, мы можем начинать. Начнём с вырезания больших и маленьких карточек для лото из картона. На картоне уже размечены линии, по которым следует вырезать карточки.

T: Please, take your cardboard! Can you cut out the cards?

P: Yes, we can!

T: Let’s chant our magic words:

Cut-cut-cut, I can cut.

I’m cutting the cardboard,

I have cut!

Дети многократно повторяют «волшебные слова», вырезая карточку из картона. Таким образом мы прикасаемся к теме неправильных глаголов (сut-cut-cut), используем модальный глагол (can), затем Present Continuous Tense (I’m cutting), и отмечаем завершение действия с результатом «я вырезал/отрезал», используя Present Perfect Tense (I have cut). Включаются восприятие речи на слух, говорение и действие.

T: Have you finished?

P: We have finished!

T: Have you cut?

P: We have cut!

Таким образом, подводится итог действия, и, когда мы говорим о результате, используем Present Perfect. Дети получают наглядный пример использования модальных глаголов, Present Continuous и Present Perfect (я могу сделать — я делаю — я сделал). Поскольку частой проблемой является употребление времён английского языка, мы стараемся каждое действие и результат действия сопровождать комментариями.

T: Well done! Can you cut out the pictures with jobs?

P: Yes, we can.

T: Let’s chant the magic words:

I’m cutting out a picture,

I’m cutting out a picture,

I’m cutting out a picture,

I havecut out.

Когда картинки и картонные карточки вырезаны, можно приступать к приклеиванию картинок к картонному основанию.

T: Have you finished?

P: We have finished!

T: Have you cut out?

P: We have cut out!

Использовали Present Perfect для констатации результата: «Мы закончили, мы вырезали».

Также применили фразовый глагол cut out.

T: Для следующего действия нам понадобится вот что (учитель показывает клей). What’s this?

P: It’s a glue stick!

T: Let’s stick the pictures to the cardboard. Let’s chant the magic words:

Stick-stuck-stuck, I can stick.

I’m sticking the picture,

I have stuck.

Здесь мы получаем многократное повторение трёх форм неправильного глагола stick-stuck-stuck, применение этого глагола в сочетании с модальным глаголом can, использование Present Continuous and Present Perfect. Когда все картинки приклеены на картонные основания, мы подводим итоги:

T: Have you finished?

P: We have finished!

T: Have you stuck the pictures?

P: We have stuck the pictures!

Последним действием будет ламинирование приготовленных карточек, чтобы сохранить их более долговечными.

Ребята делали это скотчем (adhesive tape) при помощи учителя. Задача учителя — отрезать кусочки скотча и помогать ученикам аккуратно приклеить скотч поверх карточек. В это же время остальные дети читают вслух по очереди профессии со своих карточек.

Начинаем с того, что учитель показывает детям скотч:

T: What’s this?

P: It’s a tape!

T: You’re right. It’s an adhesive tape. Let’s repeat it:

P: An adhesive tape! (Предлагается повторить хором малознакомое для детей слово)

T: Now, come here one by one! (Учитель предлагает ребятам подойти к нему по очереди, чтобы получить помощь).

Остальные ребята, let’s read all the jobs! One by one! You are the first! (Указывает, кто начинает читать). Read, please. Don’t forget the article!

P: A teacher, a nurse, a vet, a builder, a pilot, a lawyer, a dentist, a barber etc.

Тренируем навыки чтения, вспоминаем профессии. Картинки с профессиями и подписи для них были взяты учителем из уже знакомых ученикам видеороликов о профессиях на английском языке, поэтому дети рады узнавать любимых героев и читать о них. В это время учитель помогает каждому ученику приклеить скотч на карточки лото. Когда всё готово, можно прибрать со столов и поиграть.

T: Now let’s clean up!

Обычно мы делаем уборку на столах под видео с песней Clean up song, которую ученики знают наизусть. Поэтому после слов let’s clean up все дружно напевают:

P:      Clean up, clean up,

         Everybody let’s clean up,

         Clean up, clean up,

         Put your things away!

Т: And now let’s play! Give me all the cards, please.

Ребята сдают карточки лото. Сложив большие карты веером, учитель предлагает каждому выбрать себе карту для игры, спрашивая каждого:

Т: What card would you like to choose?

P: I choose this one.

Когда все получили свои карты, учитель даёт минуту каждому ученику ознакомиться с теми профессиями, которые ему попались. Игра начинается. Учитель достаёт по одной маленькой карточке с профессией и спрашивает:

T: Who has got a carpenter?

Тот ученик, у которого на большой карте есть названная профессия, поднимает руку и говорит:

P: I have got a carpenter!

Учитель достаёт следующую маленькую карточку.

T: Who has got a plumber?

P: I have got a plumber!

Ученик, первым закрывший все профессии на своей карте маленькими карточками, кричит Bingo! Он победитель. Но при желании игра продолжается, пока все не закроют свои карты.

Подобное лото тренирует внимательность, умение на слух и визуально различить слово по заданной тематике, помогает быстро и весело выучить незнакомые слова. После окончания игры официальная часть урока окончена. А если осталось время, можно сыграть ещё раз.

 

 

 

 

 

  1. Заключительная часть

а) Подведение итогов

T: Давайте подведем итоги нашего урока, посвящённого профессиям и работе! Сегодня у вас получилось по-настоящему поработать и получить результат вашего труда — смастерить самим настольную игру! Как она называется in English?

P: Bingo!

T: Что нам для этого понадобилось? Какие предметы мы использовали?

P: Scissors, glue sticks, pencils, adhesive tape, cardboard, pictures!

Какие действия мы совершали, что мы теперь умеем делать? Повторяем вместе с учениками:

Вырезать: Cut out — cut out — cut out, I can cut out.

Приклеивать: Stick — stuck — stuck, I can stick.

Просто резать что-то: Cut — cut — cut, I can cut.

Читать: Read — read — read, I can read.

Играть: Play — played — played, I can play.

Если мы что-то режем прямо сейчас, мы говорим: Im cutting

Если мы что-то приклеиваем прямо сейчас: Im sticking

Если мы что-то вырезаем прямо сейчас: Im cutting out

Если читаем прямо сейчас: Im reading

Если играем прямо сейчас: Im playing

И если вы всё уже закончили делать, что вы говорите?

I have finished!

А сколько профессий мы вспомнили — более 50! Thank you! You were excellent! Сегодня вы справились на отлично! А теперь, домашнее задание.

б) Домашнее задание

T: Your homework is… Подумать и помечтать о том, кем бы вы хотели стать в будущем, какое занятие вы любите больше всего. Let’s dream! — Давайте помечтаем и закончим урок словами из песни, прозвучавшей сегодня:

Maybe you want to be a firefighter,

Maybe you want to be a writer,

Just believe in yourself! — Верь в себя!

На этом всё! Thank you for the lesson! See you next time!

31.03.2019, 1996 просмотров.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Словарь профессий и профессий на английском языке для детей — Galaxy Kids

Дети обладают воображением и часто обдумывают, какую работу они могли бы выполнять и какую профессию выбрать. В этом посте мы делимся профессиями и словарем профессий на английском языке для детей . Детям важно знать правильные термины, чтобы они могли объяснить свои стремления. Мы уверены, что ваши дети слушают такие вопросы, как «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» ежедневно.

Знание словаря профессий и профессий на английском языке помогает детям улучшить свои знания, но также прививает чувство уважения к каждой профессии. Ниже приведен список различных профессий и работ, которым можно научить детей. Приступаем к занятиям!

Космонавт
Актер
Уборщик
Художник
Спортсмен
Повар
Доктор
Фермер
Стоматолог
Медсестра
Моряк
Пожарный
Учитель
Ветеринар 909013 Водитель грузовика0013 Scientist pilot
Musician
Soldier
Police
Architect
Detective
Writer
Pilot
Engineer
Accountant
Cashier
Carpenter
Flight attendant
Electrician
Plumber
Lawyer
Fashion designer
Journalist
Florist
Photographer
Painter
Pharmacist
Nanny
Танцор
Политик
Бизнесмен/предприниматель
Садовник

Понимание терминов, связанных с работой

Ранее мы упоминали о различных профессиях, о которых должны знать дети. В разделе ниже у нас есть другие термины, связанные с работой, которые они должны знать, например;

· Работа – постоянная занятость
· Работа – источник дохода или заработка
· Босс – лицо, отвечающее за компанию/бизнес
· Работник – лицо, нанятое для выполнения чьей-либо работы
· График – рабочее время для каждого сотрудника
· Выходной день – выходной день или выходной

Карточки для облегчения обучения

Изучение различных профессий может быть трудным для детей, когда они только начинают учиться. Для этой цели можно использовать карточки для запоминания, потому что они напечатаны с картинками, чтобы показать детям о конкретных работах и ​​профессиях. Наглядные картинки помогут подобрать слова для более легкого понимания и более быстрого обучения. Мы подготовили несколько карточек, которые можно загрузить, чтобы научить своих детей, а практика с карточками поможет в обучении.

Дополнительные советы, которые помогут детям узнать о разных профессиях и профессиях

Детей всегда следует поощрять к тому, чтобы они узнавали о разных профессиях и профессиях. Для этого вы можете обсуждать различные роли и выполнять их дома или в определенном сообществе. В разделе ниже мы рассказываем о различных действиях, которые могут помочь.

Лего

Мы не видели ни одного ребенка, который бы не любил Лего, но продуктивное использование Лего поможет понять разные профессии. Например, родители могут помочь детям построить район с помощью Lego и обсудить различные роли в соседних местах. Районы включают школы, дома, магазины, аэропорты, университеты, автобусные остановки, офисные башни, кинотеатры и многое другое. Итак, как только вы создадите структуру Lego, обсудите разных людей, которые работают в этих местах, обсудите их роли и позвольте им осуществить свои мечты.

Отправляйтесь на прогулку

Для детей всегда предпочтительнее небольшая прогулка, которая может стать отличным методом обучения. Например, всякий раз, когда вы посещаете музей, торговый центр или научный центр, расскажите своим детям о конкретных ролях, которые выполняют люди. Кроме того, вы можете сказать, какие навыки и образование необходимы для того, чтобы заняться конкретной профессией.

Alphabet Careers

Если вы берете ребенка с собой на прогулку или поездку, поиграйте в игру с алфавитом и позвольте ему подумать о разных профессиях, которые начинаются с определенного алфавита (a для космонавта, d для врача, g для садовника). , и так далее). Эта игра повысит осведомленность детей о профессии. Чтобы было весело, позвольте им задавать вам те же вопросы. Более того, когда дети расскажут вам о конкретной профессии, обсудите три основных навыка, которые им нужны для этой работы.

Переодевание

У каждой профессии есть определенный дресс-код или униформа, и это отличный способ научить их различным профессиям. Итак, достаньте старую одежду, подправьте ее и дайте детям одеться для работы. Чтобы добавить изюминку, позвольте ребенку поиграть с игрушечными инструментами (если ваш ребенок переодевается учителем, позвольте ему использовать ручки и файлы).

Чтобы узнать больше о профессиях и лексике профессий на английском языке для детей , вы можете загрузить приложение Galaxy Kids — лучшее приложение для изучения английского языка для детей!

Словарь профессий и профессий, урок английского для детей

Цели:

  • На этом уроке дети научатся говорить о том, кем они хотят стать, когда вырастут.
  • На уроке молодые учащиеся ESL/EFL получат словарный запас по работе и профессиям.
  • Этот урок английского языка посвящен выражению «хочу быть» для разговора о будущих намерениях.
  • Он также учит глаголам для описания ролей, которые люди выполняют на разных должностях.

Основные материалы для урока и этапы обучения

1-й – Этот мультипликационный анимационный ролик содержит короткий диалог, за которым следует словарный запас и разбивка предложений. Это важно для введения слов, фраз, грамматики, правописания и предложений урока в контексте. Смотрите несколько раз, чтобы освоить контент. Видео воспроизводится на любом устройстве.

2-й – Затем ученик играет в эту веселую игру после просмотра видео, чтобы попрактиковаться в содержании урока. Игра просматривает ключевую лексику, грамматику и предложения из уроков. В эту игру можно играть на любом устройстве.

3-й – Наконец, учащийся проходит этот тест модуля. Оценка этого теста фиксируется в LMS и дает преподавателям представление о том, насколько хорошо учится их ученик. Тест открывается на любом устройстве — мобильном и ПК.

Рабочие листы для модуля

Приведенные ниже рабочие листы полезны для работы в автономном режиме и в классе. Эти распечатанные упражнения напрямую соотносятся с приведенным выше уроком «Работа». Каждый рабочий лист поставляется с листом ответов на второй странице для преподавателей.

Уже зарегистрирован?

Логин

Еще не зарегистрировались?

Зарегистрироваться

История урока:

Фредди дома, когда он замечает дым, поднимающийся над домом Боба. Мама приказывает Фредди вызвать пожарных. К обоим быстро прибывают пожарные, чтобы потушить огонь. Они также спасают Боба и Салли, запертых в доме. Фредди звонит папе, врачу, чтобы тот пришел домой и помог. Мама тоже медсестра по образованию, и ее опыт пригодится. Впечатленные своевременным вмешательством пожарных, врача и медсестры, дети выражают свои намерения относительно будущей работы.

Словарь:

Словарь профессий, пожарный, полицейский, почтальон, врач, медсестра, водитель такси, смотритель зоопарка, пилот, дантист, юрист

Ключевые предложения/грамматика

  • Когда я вырасту, я хочу стать  пожарным.
  • Я хочу быть врачом, как твой папа.
  • Я хочу быть медсестрой.
Хочу быть
  • Я хочу стать врачом.
  • Кем ты хочешь быть ?
Описание работы Глаголы