Примеры вычитания и сложения в пределах 10: Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать

«Табличное сложение и вычитание в пределах 10»

Урок математики в 1 классе. «Путешествие в сказку»

Тема: «Табличное сложение и вычитание в пределах10»

Цели урока:

1.Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи; повторить состав чисел.

2. Развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность.

3. Способствовать развитию интереса учащихся ,активизировать их познавательную деятельность.

Оборудование :

  • мультимедийное оборудование, интерактивная доска,

  • «домики» к повторению состава числа,

  • карточки для самостоятельной работы,

Ход урока:

1. Организационный момент.

Есть о математике молва. Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы важную закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.

2.Сообщение темы, цели.

Сегодня мы отправляемся в математическое путешествие в лес. В путешествие далекое, интересное, но трудное. В дорогу мы с собой возьмем смекалку, фантазию, свои знания.

-А с кем мы пойдем в лес, вы сейчас узнаете…

-Жили были старик со старухой ….

Вот и просит старик:

— Испеки-ка мне, старуха, колобка. (слайд)

Старуха так и сделала.

Колобок полежал, полежал да и покатился по дорожке… (слайд)

Итак, начинаем путешествие с колобком.

Чтобы отправиться в путешествие нам надо повторить правила поведения в лесу.

Продолжите:

-не ломать…

— не разорять…

— не говорить …

— не оставлять…

-не разжигать…

-ходить только по..

— не шуметь весной..

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Чтобы путешествие прошло без заминки

Его начнем ну, конечно, с разминки. Слайд.

1.Как называются числа при сложении?

2. Как называются числа при вычитании?

3. Назови однозначные числа.

4. Назови двухзначные числа.

5. Назови геометрические фигуры.

6. Сравни примеры в каждом столбике и назови следующий пример…

1 + 2 2 + 3 10 – 2

2 + 2 2 + 4 9 – 2

……… ……. …….

7. Продолжи ряд.

2 4 6 8

1 3 6

-Молодцы! Хорошо поработали.

-Катится, катится колобок, а навстречу ему … Кто?

Отгадайте загадку. Слайд.

Любит морковку.

Прыгает так ловко.

Кто это? (заяц)

Крошки – зайки на лужайке Но зайчишки -шалунишки

Теплым солнечным деньком Не подумали о том.

Собирали землянику Что корзиночки у мамы

И несли корзины в дом. Все с каким-то номерком

Номерок – помощник вам

Там мы ягодки положим

Сколько он покажет вам.

Задание 1.» Собери ягодки». (корзиночки с номерами, ягодки с

выражениями).

Работа по рядам.

5 9 4

3 + 2 8 – 4 + 5 9 — 5

10 – 6 + 1 10 – 1 2 – 1 + 3

10 – 5 3 + 6 8 — 3

10 – 7 + 2 6 + 3 + 0 4 – 2 + 2

Задание 2.Запиши соседей числа. Слайд

… 4 … … 7 …. …9…

… 10 … … 8 … …1…

На сметане мешен,

На окошке стужен

Круглый бок румяный бок

Покатился колобок

Катится, катится колобок.

А навстречу ему …

Отгадай загадку. Слайд.

Серый, ворчливый,

Кто зимой холодной

Бродит по лесу голодный? (волк)

Волк уж очень разъярен

Дал колобку задание он

Колобок ничего не поймет

Объяснений и помощи

— Поможем, Колобку, ребята?

Задание 1.

Сравни (решение у доски)

6 + 3 * 8 3 + 4 * 6

7 – 3 * 9 1 + 2 * 5

8 – 8 * 7 2 + 1 * 4

Задание 2.

-Из чисел составить два равенства и два неравенства.

2.3.5 10. 2.8. 2.4.6

Задание3.

Эстафета не проста,

Надо знать состав числа.

«Засели домик»

Индивидуальная работа (каждый ребенок выбирает себе домик)

-Проверка.

-Молодцы! Все справились с заданием.

Покатился колобок дальше.

Катится, катится Колобок,

А навстречу ему … ? Мишка Слайд .

Вышел Мишка из-за ели Я примеры все решил,

Он мотает головой. А проверить нету сил

Рассуждает сам с собой… Вот ответы перед вами

Есть счетная машина у меня Вы , друзья , проверьте сами!

Помогает мне она

1.Математический диктант.

5 увеличить на 3 9 уменьшить на 5

из 7 вычесть 4 к 3 прибавить 4

найти сумму чисел 4 и 2 найти разность чисел 8 и 6

из 9 вычесть 8 уменьшаемое 10 вычитаемое 7

— Самопроверка по слайду.

— Самооценка.

2. Назови номера геометрических фигур . Слайды.

3.Из каких фигур составлены рисунки? ( солнышко, цветок, елочка, домик)

Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Вдруг мы видим, у куста,

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем,

И в гнездо его кладем.

-Покатился колобок дальше.

А навстречу ему….

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пушистый хвост-краса

Кто же это? (лиса)

Лиса: Хоть от дедушки ушел

И от бабушки ушел

А сейчас мне на зубок

Угодит ваш колобок.

-Чтобы не угодил Колобок на зубок, надо выполнить задания Лисы.

  1. Вставь пропущенное число( карточки).

7 + * 10 10 — * 6

70 + * 100 100 — * 60

9 — * 6 5 + * 10

90 — * 60 50 + * 100

— Проверка .

2.Задача про …

На большой цветной ковер

Села эскадрилья

То раскроет, то закроет .

Расписные крылья. (бабочка)

Коллективный разбор и решение задачи.

Синих — 6 б.

Желтых — ?, на 3 меньше

Всего — ? б.

3.Самостоятельная работа. Составь задачу по рисунку.

Проверка.

4.Задачки на мышление и внимание лисичка задает.

  • По двору гуляли куры. У всех кур я насчитала 6 лап. Сколько кур гуляло по двору?

  • На березе яблоки созрели. Пять румяных и два зеленых с кислинкой. Сколько яблок росло на березе?

— Отгадали, молодцы,

Колобку мы помогли.

ИТОГ УРОКА.

Вы, друзья, мои старались

Все прилежно занимались

Хочу вас поблагодарить

И оценки объявить.

Изучение приемов сложения и вычитания чисел в пределах 10 и 20.

Изучение приемов сложения и вычитания чисел в пределах 10.

В начальном курсе математики изучение вычислительного приема происходит после того, как школьники усвоят его теоретическую основу (определения арифметических действий, свойства действий и следствия, вытекающие из них). Причем в каждом конкретном случае учащиеся осознают сам факт использования соответствующих теоретических положений, лежащих в основе вычислительного приема, конструируют различные приемы для одного случая вычислений, используя различные теоретические положения.

С позиций традиционного обучения основным способом введения нового вычислительного приема является показ образца действия.

Приемы:

  1. присчитывания и отсчитывания по 1

  2. присчитывания и отсчитывания группами для случаев а + — 2, 3, 4

  3. сложение вида а + 5, 6, 7, 8, 9

  4. приема вычитания вида а – 5, 6, 7, 8, 9.

Подготовительная работа: раскрытие конкретного смысла действий сложения и вычитания, запись и чтение примеров, случаи вида «+, — »1, где результаты находятся на основе свойства натурального ряда. Начинается с первых уроков рассмотрения нумерации.

Методические приемы:

Практическая работа с предметными картинками на объединение множеств и удаление подмножества из множества.

Например:

а) положи слева 5 синих кружков, справа 3 красных кружка. Придвинь кружки друг к другу. Что ты сделал? Выполнил действие сложение.

б) объединение в вазы, корзины, гаражи…

положи на парту 5 квадратов, убери 3 квадрата. Выполнил действие вычитания. При сложении предметов становится больше, при вычитании – меньше.

Этапы рассмотрения вычислительных приемов:

1)подготовительные упражнения;

2)введение приемов вычисления;

3)закрепление знания приемов, выработка вычислительного навыка;

4)составление и заучивание таблиц.

Методические приемы:

  1. Решение выражений, иллюстрируя действия предметными картинками.

  2. Решение выражений при помощи натурального ряда

практическая работа

Поменять круги местами. 2 + 3 = 5

  1. Сравнение выражений

3 + 2 4 + 3

2 + 3 3 + 4

Сравнить значение сумм? Чем сходны, отличаются?

  1. Решение задач практического характера.

Табличное сложение однозначных чисел.

Ошибочное решение

Причина ошибки

6+2=4, 7-2=9.

Ученики не усвоили самих действий сложения и вычитания или же знаков этих действий.

5+2=6, 8-3=6.

Присчитывают и отсчитывают по единице и первым называют данное число, а не следующее при сложении и предыдущее при вычитании.

4+5=4, 6-3=6.

Записывают вместо результата один из компонентов из-за невнимательности.

3+6=10, 9-7=4.

Используют нерациональные приемы присчитывания и отсчитывания по единице.

При формировании вычислительных навыков табличного сложения и вычитания учителя используют подход, характерный для традиционной системы: школьники выучивают таблицы сложения и вычитания и закрепляют их в процессе решения примеров. Познавательная деятельность учащихся в этом случае характеризуется активной работой памяти и напряжением произвольного внимания. Такой подход не обеспечивает формирование прочных и осознанных вычислительных навыков.

Программы развивающего обучения (под ред. Н.Ф. Виноградовой, Н.Б.Истоминой и др.) реализуют более эффективный подход, при котором учащиеся знакомятся с различными вычислительными приемами, самостоятельно составляют таблицы, дается установка на запоминание таблиц, а непроизвольное запоминание их происходит в процессе выполнения различных вычислительных упражнений, активно используя приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).

Упражнения.

1.

По какому признаку разбили фигуры на две группы?

4+4=8,   6+2=8,   5+3=8.

2. По какому правилу записан каждый ряд чисел?

а). 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6:

б).2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6:

3.Что могут на рисунке обозначать цифры 4, 2, 8, 9, 1?

4. Запиши верные равенства, используя числа 3, 8, 5.

5. Запиши верные равенства используя числа 7, 3, 4, 1.

6. Вставь пропущенные числа.

8-6=:+:,     5+2=:+:,

9-4=:+:,     8-4=:+:.

7. Вместо точек поставь числа.

:-:=:+:,     :+:=:+:,

:+:=:-:,     :-:=:-:.

Никулина А.Д. указывает на значимость устных упражнений. Например, можно проводить игру с хлопками, когда учитель называет примеры с правильными и неправильными ответами. В случае правильных ответов дети хлопают, если ответы неправиль­ные, не хлопают. Эффективно применение карточек с записанными примерами на сложение и вычитание. Учитель показывает карточку с примером, а учащиеся поднимают карточку с ответом.

Изучение сложения и вычитания чисел в пределах 20.

Приемы:

  1. Сложение однозначных чисел (вида 9 + 3) с переходом через разряд.

  2. Прибавление однозначного к двузначному (вида 13+4).

  3. Вычитание однозначного числа из двузначного (вида 12 – 5).

  4. Вычитание однозначного из двузначного (вида 19-6).

  1. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд

Прием сложения включает следующие операции:

  • первая операция связана с дополнением большего слагаемого до числа 10;

  • вторая – связана с представлениями учащимся о смысле действий сложения и вычитания и с усвоением ими состава однозначных чисел. Опираясь на эти знания, учащиеся отвечают на вопрос – Сколько единиц осталось во втором слагаемом после выполнения первой операции;

  • третья операция – оставшиеся единицы второго слагаемого прибавить к 10.

Подготовительная работа:

-состав однозначных чисел;

-дополнение однозначных чисел до 10 ( + = 10)

-решение выражений вида 6 + 4 + 3; 8 + 2 + 5

-решение выражений вида 10 + 2; 4 + 10

Методические приемы:

  1. Показ образца: Прием представляют детям в виде тождественных преобразований, используем сочетательное свойство (прибавление суммы к числу).

9 + 3 = 9 + (1 + 2) = (9 + 1) + 2= 10 + 2 = 12

Практика показывает, что семилетние дети с трудом воспроизводят такую громоздкую запись, поэтому целесообразно использовать другие формы записи:

9 + 3 = 12 9 + 3 = 12

1 + 2 9 + 1 + 2

Прием «Лучики»

  1. Практическая работа (абак) дополнить 9 кругов до 10

-сколько осталось прибавить?

-что сделали со II слагаемым? (разбили)

-записать математически.

б) рассмотрение каждого случая 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

в) составление таблицы (20 случаев).

Она включает сложение одинаковых слагаемых 6 + 6 7 + 7 8 + 8 9 + 9 и прибавление меньшего числа к большему. Для прибавления большего числа к меньшему используется переместительное свойство сложения.

Особое затруднение у школьников вызывает сложение однозначных чисел с переходом через десяток, которое обусловлено количеством операций: замена числа суммой удобных слагаемых, прибавление суммы к числу, дополнение однозначного числа до 10.

Для преодоления затруднений перед изучением данной темы рекомендуем подготовительные упражнения, которые осуществляют комплексную подготовку учащихся к изучению сложения чисел для случаев вида 9+5.

1. Решите примеры удобным способом:

8+(2+3),   9+(1+4),   7+(3+4).

Почему удобно прибавлять первое слагаемое, а потом второе?

Сколько всего прибавили? А как прибавляли?

2. Объясните, сколько осталось еще прибавить в каждом примере, если всего нужно прибавить, например, 6:

8+(2+:),   9+(1+:),   6+(4+:).

3. Объясните, какой суммой удобнее заменить данное число, (например, 5), если 6+(:+:), 7+(:+:), 8+(:+:), 9+(:+:).

Данные разнообразные задания содержат комплекс вопросов, с помощью которых дети повторяют правило прибавления суммы к числу, состав чисел первого десятка, дополнение однозначных чисел до 10, а также при этом рассуждают.

  1. Вычитание однозначного числа из двузначного (вида 12 – 5).

Обычно используют 2 вычислительных приема. По своей сути они знакомы учащимся.

В основе первого лежит понятие о взаимосвязи суммы и слагаемых и прочное знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20.

В состав этого приема входят операции:

а)представление уменьшаемого в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно вычитаемому;

б)вычитание из данной суммы слагаемого, равного вычитаемому, в основе правило – если из суммы вычесть I слагаемое = II слагаемое.

Второй прием — отсчитывание по частям.

а)вычитание из данного двузначного числа его разрядных единиц (результат = 10)

б)представление вычитаемого в виде суммы слагаемых, одно из которых равно количеству разрядных единиц двузначного числа (в основе операции – знание состава однозначных чисел)

в)вычитание из 10 второго слагаемого этой суммы.

подготовительная работа:

-состав чисел второго десятка

-состав однозначных чисел

-решение выражений вида 12 – 2, 18 – 8,

-решение выражений вида 15 – 5 – 2, 16 – 6 – 3.

I прием: 12 – это 5 и 7 5 + 7 = 12, 12 – 5 = 7

II прием: 12 – 2 – 3 = 7

  1. Приемами вычислений в пределах второго десятка без перехода через десяток.

Для ознакомления учащихся со сложением и вычитанием вида 15+3 и 15—3 вначале важно показать содер­жание вычислительных приемов с помощью записи всей последовательности операций действий:

15+3= (10+5)+3=10+(5+3) = 10+ +8=18

15—3= (10+5) —3= 10+ (5—3) = 10+ +2=12

При объяснении способа сложения или вычитания чисел обращается внимание на то, что операции выполняются в данном случае только над единицами, а десятки пере­носятся в ответ. Здесь удобно пользоваться опорным сигналом «рамка». Запись примеров может быть более или менее развернутой. Для самоконтроля учащиеся могут воспользоваться таблицей чисел от 1 до 20:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

«Шагая» по числам таблицы, учащиеся проверяют правильность сложения или вычи­тания в пределах второго десятка.

Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10 – SMathSmarts

Сводка по единицам Скачать

Первичные стандарты:

MAFS.1.OA.1.1 Использование сложения и вычитания в пределах 20 , взяв, сложив, разобрав, и сравнивая с неизвестными во всех позициях, например, используя предметы, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

MAFS.1.OA.2.4 Понимать вычитание как задачу неизвестного сложения. Например, вычтите 10–8, найдя число, которое дает 10 при прибавлении к 8. уравнение вычитания, связывающее три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 + ?= 11, 5 = ? – 3, 6 + 6 = ?.

MAFS.1.OA.3.5 Связать счет со сложением и вычитанием (например, считая 2, чтобы прибавить 2).

MAFS.1.OA.3.6 Складывать и вычитать в пределах 20, демонстрируя свободное владение сложением и вычитанием в пределах 10.

Знание содержания:

Студенты не обязаны самостоятельно читать текстовые задачи.

В детском саду учащиеся в основном решали текстовые задачи с полным неизвестным. Задача первоклассника — решить задачи с неизвестным в любом положении. Теперь вместо поиска суммы в задаче могут отсутствовать другие данные. Чтобы лучше понять эти новые структуры задач, этот модуль сосредоточится на задачах, связанных с суммами в пределах 10.

Этот модуль будет включать в себя проблемные структуры, с которыми учащиеся работали в детском саду (Добавить к — результат неизвестен, взять из — результат неизвестен, собрать вместе/разобрать — общее число неизвестно и оба сложения неизвестны), а также представить новые структуры «Добавить к» — Изменить неизвестное, взять из — изменить неизвестное и собрать/разобрать — добавить неизвестное. Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность решать эти задачи, разыгрывая, непосредственно моделируя с помощью объектов, пересказывая истории, рисуя картинки и записывая уравнения для связи с действиями в задачах истории.

Учащиеся этого модуля также будут работать с уравнениями с неизвестными в разных позициях для представления задач. Они продолжают работать с различными символами для представления неизвестных, такими как вопросительные знаки или пустые квадраты. В этом модуле не ожидается, что учащиеся проявят мастерство в написании уравнений, хотя они могут начать писать свои собственные.


GCG 1 – Цель обучения: Как математик, я смогу Представлять и решать Добавить в Проблемы в пределах 10 MAFS.1.OA.1.1

  • Шаг 1: Представление Добавить к проблемам с бетонными инструментами в пределах 10
  • .
  • Шаг 3: Представьте Добавьте к задачам с уравнениями в пределах 100022 Проблемы В пределах 10 MAFS. 1.OA.1.1 , MAFS.1.OA.2.4

    • Шаг 1: представляют Взять из Проблем Возьмите из задач в пределах 10
    • Шаг 3: Представьте Возьмите из задач с уравнениями в пределах 10

    GCG 3 – Цель обучения: Как математик, я смогу представить и решить /Разбираем проблемы MAFS.1.OA.1.1 , MAFS.1.OA.2.4

    • Шаг 1: Представление Собрать/разобрать Проблемы с бетонными инструментами в пределах 10
    • 9 Шаг 2: Собрать вместе Разобрать Задачи в пределах 10
    • Шаг 3: Представьте Соединить/Разобрать Задачи с уравнениями в пределах 10

    Вычитание до 10 рабочих листов

    Вплетение равных мер развлечения и обучения в их ткань, наше вычитание до 10 Рабочие листы одновременно вдохновляют и бросают вызов начинающим, целеустремленным юным ученикам в детском саду и 1-м классе, когда они делают ключевые первые шаги, чтобы научиться и продвигаться по пути выполнения операции вычитания. Наши печатные рабочие листы, позволяющие выполнять ряд задач, таких как вычитание по столбцам, вычитание по горизонтали, загадки, лабиринты и многое другое, помогут поразить воображение юных учащихся. Попробуйте наши бесплатные рабочие листы по вычитанию от 0 до 10, прежде чем изучать всю гамму наших ресурсов!

    Вычитание столбцов

    Вычитание, без сомнения, важный навык. В этом наборе вычитания в пределах 10 рабочих листов вычтите числа, расположенные в вертикальном формате, и найдите разницу. Решайте задачи со словами, чтобы испытать реалистичность вычитания.

    Стандартный

    С проблемами Word

    Горизонтальное вычитание

    Совершенствуйте свои навыки вычитания с помощью наших печатных рабочих листов по вычитанию от 0 до 10, где числа расположены слева направо. Обучайте первоклассников находить разницу между двумя числами, решая текстовые задачи.

    Стандартный

    С проблемами Word

    Раскрашивание с помощью вычитания

    Рассчитывайте на нашу распечатанную вычитание до 10 рабочих листов в качестве основного инструмента для изучения вычитания в веселой и увлекательной форме. Решите задачи на вычитание и используйте данный цветовой код, чтобы заштриховать соответствующие части и открыть загадочную картинку.

    Столбец

    Горизонтальный

    Загадки на вычитание

    Какая самая музыкальная часть рыбы? Заинтригован? Разгадайте кучу загадок, решая задачи на вычитание в рабочем листе. Посмотрите, как юные ученики в детском саду беспокойно, но с энтузиазмом работают, заполняя эти рабочие листы в формате pdf!

    Эквивалентные предложения с вычитанием | Missing Numbers

    Станьте свидетелем простого снежного кома вычитания, превратив его в энергичную, веселую и веселую игру с помощью этих упражнений, в которых растущие звезды должны найти пропущенное число, уравновешивая обе части уравнения вычитания. Не пропустите это!

    Квадраты вычитания

    Кто сказал, что математические волшебники существуют только в художественной литературе? Держите наши единственные в своем роде квадраты вычитания в формате PDF, вычитайте числа вдоль и поперек и находите разницу между числами в этой дотошной коллекции сеток вычитания 2×2, 3×3 и 5×5.

    2×2

    3×3

    5×5

    Эквивалентные предложения с вычитанием | Тематический

    Одна из радостей обучения вычитанию в тематическом листе заключается в том, что юные ученики реагируют в два раза быстрее! Вычтите числа, изображенные на каждой елке. Определите предложения с вычитанием, равные числу, указанному на звездочке.

    Соедините предложения на вычитание

    Пусть у детсадовцев не кончится практика вычитания чисел до 10! Возьмите эти рабочие листы по вычитанию от 0 до 10 и попросите учащихся сопоставить предложения по вычитанию на воздушных шарах с правильными ответами, изображенными на детских футболках.

    Вычитание столбца | Аквариум Тема

    Пусть юные ученики произведут фурор и продемонстрируют свои навыки вычитания с помощью наших PDF-файлов с аквариумной тематикой! Вычтите числа от 0 до 10, расположенные по столбцам, и запишите разницу в каждом кружочке. Вычитание не может быть веселее!

    Вычитание предложений | Missing Numbers

    Пробудите в детях любовь к практике вычитания, дав им возможность найти недостающие вычитаемые и уменьшаемые в этом наборе задач на вычитание, отображаемых в горизонтальном и вертикальном формате.

    Начните вычитать с размахом, как никогда раньше!

    Столбец

    Горизонтальный

    Построение предложений на вычитание

    Обведите два числа, которые дети должны вычесть, чтобы получить разницу, отображаемую на третьем объекте в каждом наборе картинок. Исследуйте вычитание полностью и превзойдите все ожидания с помощью этих вычитаний в пределах 10 рабочих листов!

    Соответствие предложениям с вычитанием

    Помогите учащимся 1-го класса освоить вычитание от 0 до 10 с помощью красочных печатных рабочих листов. Сопоставьте предложения вычитания слева с эквивалентными уравнениями вычитания справа. Мало что в математике может быть интереснее, чем вычитание в раннем возрасте!

    Картинные пазлы «Вырезать и склеить»

    Этот набор PDF-файлов, наполненный разнообразными головоломками, поможет учащимся практиковать свои навыки вычитания, пока они еще играют. Найди отличия, сопоставь ответы с числами на кусочках головоломки и склей их вместе, чтобы увидеть картинку.

    Работа по вырезанию и склеиванию | Fish Bowls

    Счастье — это когда рыбки учат вас вычитать! Это занятие с круглыми мисками и рыбками обязательно вызовет интерес у юных учащихся, поскольку они вырезают карточки с задачами на вычитание и приклеивают их в соответствующую миску.

    Работа по вырезанию и склеиванию | Поезда Чу-Чу

    Приготовьтесь к тому, что вас полностью поразит паровозик Чу-Чу, который, без сомнения, просто завораживает! Вырежьте вагоны, решите задачи на вычитание и приклейте их к правильному ответу (разнице), изображенному на паровозах.

    Сравнение чисел | Упражнение «Вырезать и склеить»

    Аллигаторы, лягушки и птицы вечно голодны, и ничто так не радует их, как пожирание в больших количествах! Решите предложения с вычитанием, сравните числа, отрежьте картинки и вклейте их в нужные клетки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *